Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЧЕРА В ГРОЗУ на Трансаеро.........(кому интересно)

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Макс-пакс
05.09.2006 10:55
Вот истерик не надо. Экипаж по-хорошему должен успокоить пассажиров. Допустим, пилотам не досуг.
Так на что стюардессы? Они должны тоже быть профессионалами. Это их основные функции - работать с пассажирами.
Вот чем отличаются западные а/к от наших? Думаю, не только (не столько) уровнем подготовки пилотов, бортов. Отношением к пассажирам.
Так что, в этой ситуации надо сказать огромное спасибо КВС за мастерство пилотирования. а вот стюардам/стюардессам.. незачот.
Я понимаю, легко сидя на твердой земле, перед монитором советы давать. Но надо стараться в своем деле быть профессионалом. А в этой ситуации бортрпроводники сработали не лучшим образом. По-человечески понять можно. Но нельзя не согласиться с Пассажиром, что в этой ситуации Трансаэро в лице, в основном, бортпроводников сработало не лучшим образом.
Кутузовский
05.09.2006 10:56
Уважаемые профессионалы от авиации, ну ведь пытаетесь поставить под сомнение очевидные вещи...

Не дай Бог, но представьте, что ваш хороший знакомый сейчас подвергается операции...пускай, по поводу банального аппендицита...вы, опять предположим, в этот момент оказались рядом с операционной...Видите, что суета какая-то началась: мед персонал туда-сюда забегал...какие-то аппараты понесли...операция идёт уже дольше обычного...А вот дальше представьте два варианта ответа на Ваш вопрос проходящему мимо хирургу:
1. "Отстаньте...не видите, что у нас проблемы...кто вас вообще, сюда пустил...что вы лезите со своими вопросами к нам...Если действительно переживаете, то молчите лучше и не беспокойте нас...МарьИвана, выведите человека..."

2. "Не волнуйтесь...операция продлится чуть больше, но ничего больному не угрожает...У нас такие опытные врачи, что ваш знакомый уже завтра домой побежит"

Неужели не понятно, уважаемые авиаторы, что вам же легче будет контролировать ситуацию, если КВС просто потратит 20 секунд для того, чтобы успокоить и пассажиров, и тех же стюардесс...Никто тогда, не будет "ложиться на пол", "отстёгиваться и идти задавать вопрос стюардессам"...
Пилотируется же ПАССАЖИРСКИЙ самолёт...



Подполковник ВВС
05.09.2006 11:02
Да обычный совок со стороны пилотов и тупоголовость пассажира который пошел в такой ситуации гулять по салону.
Проходил мимо
05.09.2006 11:04
ДМД не закрывался, у ДМД ИКАО 3-я категория, т.е. посадка в любые погодные условия, просто не все пилоты могут и имеют право садиться в таких условиях, насколько мне известно, им нужно проходжить раз в какое-то время подтверждение, что они умеют сажать ВС в подобных погодных условиях. В Шарик просто на севере, Москва-то большая, там и гроза не такая страшная была.
05.09.2006 11:04
Пассажиру. Ты какого хрена попёрся в хвост, любопытный? Тебе же сказали СЕСТЬ И ПРИСТЕГНУТЬСЯ. Из курсовой работы, защищаемой более 20 лет назад в училище. "На Як-40 перемещение 4 пассажиров общим весом 300 кг. из передней части салона в заднюю или наоборот требует для балансировки самолёта пекладки стабилизатора на 1 градус." Ты же создавал дополнительные сложности экипажу, потому и сели в Ш-1. И мониторы убрать из салона нахрен! А то умников развелось...
05.09.2006 11:05
"пекладки" извиняюсь "перекладки"
05.09.2006 11:05
А потом напишут, что виноват экипаж.Он отвлёкся от пилотирования на 20 сек., и залез в очаг грозы.За 20 сек. самолёт пролетит около 3 км.
05.09.2006 11:07
Кутузовский:
К радости, что тебе не быть пилотом. Твои детские примеры не уместны. Экипаж в данной ситуации должен заниматься своими прямыми обязанностями, как и хирург и медсестры в твоем примере, а вот стюарды своим невозмутимым видом и разговором должны были успокоить пассажиров.
05.09.2006 11:08
Не пойму, зачем он поперся к проводнику, типа задать вопрос , что это?
н что совсем тупой или проводник предсказатель его судьбы?
alex971
05.09.2006 11:09
Аноним:

Пассажиру. Ты какого хрена попёрся в хвост, любопытный? Тебе же сказали СЕСТЬ И ПРИСТЕГНУТЬСЯ. Из курсовой работы, защищаемой более 20 лет назад в училище. "На Як-40 перемещение 4 пассажиров общим весом 300 кг. из передней части салона в заднюю или наоборот требует для балансировки самолёта пекладки стабилизатора на 1 градус." Ты же создавал дополнительные сложности экипажу, потому и сели в Ш-1. И мониторы убрать из салона нахрен! А то умников развелось...

05/09/2006 [11:04:15]




И илюминаторы заклеить...не фиг смотреть...и уколы всем перед полетом...чтоб встать не могли!
Alex
05.09.2006 11:12
пассажир, а нафиг по салону бегать то? Сходил бы ещё КВСу указания сделал, что и как ему делать. Сидел бы лучше и не мешался под ногами.
Кстати, если бы бортпроводник сказал: "Не парься, мы все умрём", ты бы сел на место?
05.09.2006 11:14
ветку слкедует переименовать "как я публично обосрался"
05.09.2006 11:14
А после полёта багаж в руки у трапа самолёта сразу, чтобы не ждали 3 часа, автобус при этом не подавать.
Watcher
05.09.2006 11:14
Почему решили, Что Дмд закрывался?
Над Дмд была грозища, борты ждали в районе Воскресенска. 3-я категория ни при чём.
05.09.2006 11:15
В продвинутой западной компании автора ветки оштрафовали бы , а если бы он с перепугу рванул к кабине любопытствовать, "маршалл" бы пристрелил -да и поделом.
05.09.2006 11:15
Вот вам отношение наших "ездовых раздолбаев" к "паксам" : "Не до тебя "родной", нет времени выходить по внутренней и успокаивать тебя.Горит табло "пристегните ремни", ваша задача пристегнуться , да потуже, и не бегать по салону выясняя что с Вами будет." - почему же западные экипажы ВСЕГДА находят время это сделать? А, В767, не бось себя под западного капитана чистишь, а посмотри на себя со стороны? Психологию надо менять нашим "ледчикам", понять, что в самолете главный - это пассажир, а не экипаж!
Мимо проходил...
05.09.2006 11:18
>>что в самолете главный - это пассажир, а не экипаж!

Ню-ню.. И как он полетит, без экипажа? А в грозу?
05.09.2006 11:18
Ну тогда пусть он, зтот главный, и рулит!!!
Проходил мимо
05.09.2006 11:25
Так по радио объявляли громко, что ДМД закрывался на эту ночь, а Шарик с Внуково работали в обычном режиме. Никто не знает, чем вызваны такие новости?
Alex
05.09.2006 11:28
Пассажир - главное для АК и для всего персонала АК, это верно. Только не надо бегать по салону, когда горит "Пристегните ремни", это же глупо! А тем более просить КВС вас успокаивать. В такой ситуации не надо отвлекать людей от их работы.
Получается, что пассажир ведёт себя как идиот, а все должны с него пыль сдувать?
Кутузовский
05.09.2006 11:30
Аноним (11:07:18)
Я так понимаю, что недопущение паники на борту должностными инструкциями в обязанность КВС не входит...
Жаль.
Очень сомневаюсь, что по степени воздействия слова стюардесы равны обращению к пассажирам КВСа.
Просто такое поведение экипажа только в подчёркивает нештатность ситуации...И зачем потом обвинять пассажиров в неадекватности?



DAS
05.09.2006 11:46
Проходил мимо:

"ДМД не закрывался, у ДМД ИКАО 3-я категория, т.е. посадка в любые погодные условия, просто не все пилоты могут и имеют право садиться в таких условиях, насколько мне известно, им нужно проходжить раз в какое-то время подтверждение, что они умеют сажать ВС в подобных погодных условиях. В Шарик просто на севере, Москва-то большая, там и гроза не такая страшная была."

3-я категория от грозы не помогает. Слова "любые погодные условия" - большое преувеличение. Например - сильный боковой ветер, это тоже погодные условия.
Ветеран ГА
05.09.2006 11:55
Надо бы ветку закрыть. Пустая болтовня. Желательно информировать пассажиров. И сказали ведь: привяжись и сиди. Какая еще информация нужна. Пилотам выйти и улыбаться. В московской зоне в хорошую-то погоду сложно расшаркиваться с пассажирами, а между грозами ну совсем не до этого. Вы, трясущийся и белый от страха за свою жизнь, представьте, что ребятам в кабине страшно не за себя, а за пассажиров. О себе они вспомнят уже после полета и седые волосы у сорокалетних от этих воспоминаний, от нечеловеческого напряжения в таких полетах и ответственности.
Удачных и спокойных всем полетов. И пилотам, и пассажирам.
Железнодорожник
05.09.2006 12:04
Ой меня тут щас будут пинать! Да еще с учетом ника... :(

Вот ведь две стороны - одна говорит, что надо бы сообщить пассажирам про ситуацию, другие говорят - нефиг сообщать, жестокие условия, самолетом управлять надо было. Две стороны, разделенные дверью в пилотскую кабину...
Но вот ведь приводят в пример иностранные а/к и ведь не зря: из личного опыта (конечно, на примере известных мне) - ведь там действительно в любой (!) практически ситуации, которая может "взбудоражить" пассажира, персонал (и бортпроводники, и квс) принимают максимум усилий, чтобы успокоить пассажира. Пример из "Дельты", рейс JFK-SVO, где-то через часа два после взлета хорошо так трясти начало, свет заморгал (кстати, почему?). И что? Пассажиры были предоставлены сами себе? А ни фига! Пока квс (кстати, прерывающимся от тряски голосом) объяснял ситуёвину, в каждом из салонов ходило по одной дельтовской "бабушке" (кстати, им держаться приходилось, просто ходить в таких условиях сложно было), проверяли пристегнутость. А тем у кого было встревоженное лицо, спокойно разъясняли, что сказал квс. Поправляли упавшие (съехавшие) пледы у тех, кто проснулся. И т.д. Хоть один вопль был на борту? Ни одного всхлипа даже! Ну вот так протрясло с минут 30 и дальше все нормально. Правда вот уже перед посадкой им одного нашего отечественного любителя походить усадить не удалось. Сначала пытались, потом, видимо, просто плюнули, т.к. им надо было занять места у дверей.

А вообще, конечно, что было реально на борту и в кабине самолета (я про исходный пост) нам неведомо, есть только дейстительно не совсем корректный рассказ "блуждающего" (или парящего в невесомости?) умного штурмана-пассажира.
Пассажир
05.09.2006 12:06
Сколько злых людишек на этом форуме...
Сколько злости... Я просто написал то что испытал.. во время полета и после него. 2 катастрофы за месяц - все мысли до полета были только об этом! Извините, если кого-то задели мои высказывания по поводу ТрансАэро. Мое мнение - это мое мнение.
кнопа
05.09.2006 12:10
Пассажир: я с тобой полностью согласна! просто интернет видать в большинстве посещают люди немного отсталые, у кого комплексы, они сидят и пишут гадости, потому что в жизни все ими помыкают и унижают! я к таковой категории себя не отношу поэтому не считаю нужным унижать здесь кого-то!
Alex
05.09.2006 12:14
пассажир, злость здесь не при чём, скорее эмоции.
Просто пассажир должен сидеть пристёгнутый, когда это требуется, а пилот должен не болтать, а рулить. И общаться с салоном тогда, когда есть возможность, а не когда он между грозами летает.
саша
05.09.2006 12:15
to Пассажир: кнопа:


поддерживаю вас!
!
05.09.2006 12:21
надо было ему дать порулить, пока КВС людеи успокаивал..
кнопа
05.09.2006 12:23
Alex: это я понимаю, но все-таки на что тада бортпроводники? чтобы кофе разносить? ну я и сама в состоянии себе парашок кипятком залить, вот в поездах никто ниче не разносит! так вот в таких ситуациях, которую нам здесь описали, во избежания паники и нужно успокаивать пассажиров! а ведь на борту могли быть сердечники, беременный женщины, да и просто оч эмоциональные люди! и что же надо на них насрать и сидеть се тихо и не высовываца?
DAS
05.09.2006 12:27
Ветеран ГА:

Респект.
Alex
05.09.2006 12:28
кнопа, не известно на сколько ситуация была серьезная.
Если была сильная болтанка, то ботрпроводник элементарно мог пробить себе голову и весь переломаться, думаю что спокойнее от этого никому бы не стало. В данном случае пассажирам лучше выполнить рекомендацию табло "Пристегните ремни". И пассажир и бортпроводник должны преследовать одну цель - мксимальная безопасность. Пассажир в данном случае был не прав.
Рен
05.09.2006 12:29
Господа, что за бессмысленные споры?
Все ж ясно как божий день.
1.Пилоты рулят (при возможности могут сказать пару слов пассажирам)
2.Бортперсонал работает с пассажирами, в т.ч. разъясняют ситуацию, успокаивают пассажиров
3.Пассажиры сидят и никому не мешают работать.

Остальное от лукавого.
1
05.09.2006 12:30
Бортпроводник должен ходить по-салону самолета и на каждои яме ударяясь головои о потолок успакаивать пассажиров...
кнопа
05.09.2006 12:37
да что вы все глупые чтоль???? прям читаю и даже смешно! А ДЛЯ ЧЕГО У НАС В САМОЛЕТАХ ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК ГРОМКАЯ СВЯЗЬ??? НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ УЖ ПРИДУМАЛИ ТАКУЮ МОЩНУЮ МАШИНУ, КОТОРАЯ ПЕРЕМЕЩАЕЦА СО СКОРОСТЬЮ 950 КМ/Ч НЕ МОГЛИ ПРИДУМАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНУЮ СВЯЗЬ С САЛОНОМ ЧЕРЕЗ ОБЫЧНЫЙ МИКРОФОН И ДИНАМИК? МОЖНО БЫЛО БЫ СИДЕТЬ ПОПОЙ НА СВОЕМ КРЕСЛЕ, ПРИСТЕГНУТЫМ, НИЧЕГО СЕ НЕ ЛОМАТЬ И ПРОСТО СКАЗАТЬ В ЭТОТ МИКРАФОН НА ВЕСЬ САЛОН : УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ, НАШЬ САМОЛЕТ ПОПАЛ В ЗОНУ СИЛЬНОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ. ПОЛЕТ ПРОХОДИТ В СЛОЖНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ, ПРОСИМ СОБЛЮДАТЬ СПОКОЙСТВИЕ, МАШИНА ИСПРАВНА. ПОСАДКА ОТКЛАДЫВАЕТСЯ В ВИДУ СЛОЖНЫХ МЕТЕО УСЛОВИЙ! вот и все! иногда даже этого хватает чтобы люди сидели се тихо, а не орали как полоумные с мыслями о том, что самолет вот-вот е...ся о землю и последнее что им осталось это паниковать и бегать по салону!
kirmar
05.09.2006 12:40
Пассажир, не обращай внимания. В последнее время на форуме всплыло слишком много ПОНТОВ, хотя подозреваю, во многом не от летчиков.
Я не за пассажиров, и не за пилотов, пытаюсь представить ситуацию объективно. Да, пассажир не должен гулять по салону. Это было глупо с его стороны. С точки зрения пилотов. НО!
Подобные вещи объяснимы с точки зрения обывателя, не знающего, что такое малый газ, плоский штопор и порой даже не подозревающего, как летает и устроен самолет.
Но вы, господа пилоты, бортпроводники и другие члены экипажа - на то и профи в небе, чтобы ЗДЕСЬ, в родной для себя стихии сделать для "глупых паксов" ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы НИ ОДИН человек не ощущал паники (в случае, когда имеются для нее основания - представляете, а для многих пассажиров жесткая болтанка в грозе - это стресс, удивлены?). ВЫ профи? Я не о погоде. Я об отношении к тем людям, а не быдлу, которых вы везете.
Поскольку если действительно пассажиры были перепуганы - ПРЯМАЯ обязанность членов экипажа их успокоить. И не вопить о глупости, поскольку Пассажир здесь, на форуме, высказывал отнюдь не "идиотские претензии", типа "принесли холодную курицу", или "капало из окошка", а описал вполне реальную ситуацию. И вы с такими дешево гнутыми пальцами после ДОНЕЦКА начинаете высказывать почему-то (в большинстве своем)"тупому запаниковавшему паксу", что он был неправ. НЕПРАВ, не спорю. Но постарайтесь, уважаемые жители неба, высказаться и о том, что неправ был и ЭКИПАЖ (скорее, бортпроводники, поскольку соглашусь, что пилоты пусть лчуше занимаются своими делами - хотя КВСы Эйр Франс постоянно рассказывают о том, что в данный момент происходит, в том числе и во время посадки), не сказавший пары ласковых, которых, УВЕРЯЮ, хватило бы. Не надо забывать, что только ЭКИПАЖУ под силу успокоить людей, многие из которых, в отличие от вас, не привыкли летать, как ни смешно. 20 секунд - это ведь действительно немного и нетрудно. Это к вопросу о профессионализме. Надо заметить, что все-таки данный моммент отмечен в некоторых сообщениях, даже, судя по всему, от летчиков.
Не надо забывать, что многие пассажиры - тоже профи в своем деле, о котором вы и понятия не имеете.
И если я начну орать подсудимому в процессе, какой он тупой говнюк, идиот и извыращенец-насильник, вместо того, чтобы вынести четкий приговор, я себя перестану уважать.
Терпение надо иметь, господа, и поменьше эмоций.
Удачи вам в вашей нелегкой и порой опасной профессии.
Кутузовский
05.09.2006 12:43
Реальная история: начало августа текущего года, рейс Дюссельдорф-ШРМ на аэрофлотовском А319...
Над Балтийским морем постоянная болтанка...кто летал по этому маршруту, знает, что над "водным пространством" летишь что-то около часа...так что, ситцацией проникаешься конкретно...

Минут 30 с начала болтанки никаких предупреждений и инфы...Потом объява от КВС: "находимся в зоне турбулентности, пристегните ремни...не ходите....вынуждены прекратить бортовое обслуживание"

Все затихли...летим-качаемся...:о) Минут через пять после объявления КВСа...(болтанка продолжается) по проходу стюардессы начинают волочить тележку с "дьюти-фри"...Понятно, что особой популярностью товары не пользовались...

Ещё минут через 10 сидящая рядом женщина попросила воды, на что от стюарда, который ещё несколько минут назад предлагал купить ей парфюм, получила ответ...цитирую.."Вы, что не видите, как нас трясёт?"

Ну и как это расценивать?

Закрадывается мысля, что када есть шанс заработать (не знаю, сидят ли стюры на процентах от "дьюти-фри"...если нет, то заранее извиняюсь), то всё пох...
А када воды принести, то "сиди тихо, а то сдохнешь"...
ilisav
05.09.2006 12:44
Я про "пассажира". Полность согласен с тем, что он трус с загнутым самомнением. Куда он поперся в болтанку? Да еще все у него дураки - и стюарды, и авиакомпания... Этот тип людей мне хорошо знаком и противен до блевоты. Я таких обхожу за километр, чтоб гавном не воняло. Сами ни хрена не знают и не хотят знать, бестолковые, зато судят всех и нос задран. Тьфу ещё раз.
Alex
05.09.2006 13:05
Блин, ну я не знаю...
Извините меня, если что. Я не пилот и вообще не сотрудник авиакомпании, но у меня не возникает желания встать, когда надо сидеть, и задавать глупые вопросы, когда задавать их не нужно. Что должен сказать пилот? То, что и так видно? Типа "Нас немного бол-бол-болтает, щас всё всё всё будет нормальн-о-о-о-о-о"?
Девушка
05.09.2006 13:11
Я все понять могу. Сама летать боюсь и стюардов достаю в полете бесконечными вопросами типа "а почему мы так медленно летим?"... или "у нас все впорядке?"
на эшелоне... только сейчас задумалась как же я им наверное "дорога" в этот момент... ну работа у них така)) шо поделать.

А вот то что исходный топик написал МУЖИК... вот это напрягает. Пассажир!!! Вы же типа МУЖЧИНА!!!
Истерить - это женская тема... вот кто меня никогда не привлекал, так это истеричные мужики)))
Адик.
05.09.2006 13:17
... год, этак 95-й... Над северной частью Москвы и далее в сторону Дмитрова - грозы. Так нас "повело" первым порывом ещё над Ступино. Включил громкую связь и объявил по салонам примерно следующее:
- Уважаемые пассажиры. Над Москвой проходит грозовой фронт. Вполне вероятно вы уже почувствовали некую неровность при нашем снижении. Это перемещения воздушных масс. Это в порядке вещей и ничего страшного нет. Воздушное судно исправно. Возможна небольшая болтанка. Экипаж контролирует ситуацию. В районе 14-30 мы совершим посадку в аэропорту Шереметьево.
И не надо "пургу гнать", что некогда... Ситуацию надо предупреждать, а не попадать в неё... И потом, я не красуюсь... крайне редко высказываю своё мнение... "старпер" понимаете-ли... просто постоянно снижающийся уровень специалистов в гражданской авиации начинает "резать глаза"...

С уважением.
Ekb
05.09.2006 13:18
Мы когда летели из Египта (Красами, кажется) попали в очень сильную зону турбулетности, надо отдать должное КВС (или какому-то пилоту, кто знает?), который нашел время объявить по громкой связи (не сразу, конечно), о том, что происходит и о том, что это может быть продолжительное время. Тем самым успокоил паксов. Да и стюардессы несколько раз проходили по салону (ИЛ-86), проверяя все ли пристегнуты и у всех ли кресла в вертикальном положении, да им было сложно, их бросало из стороны в сторону, но, на мой взгляд, они делали свою работу. Наверное, если бы этого не было, то больше чем за час сильной тряски на борту поднялась бы паника. А так по салону никто не бегал, экипажу не мешал.
Alexxx
05.09.2006 13:32
Скажите спасибо что кэп того рейса "не увидел просвет" в грозе, а то б все увидели плоский штопор на бобике
Сергей Т
05.09.2006 13:45
kirmar, полностью присоединяюсь. Именно понты и комплекс превосходства "крутых бравых пилотов" над "трусливыми и тупыми паксами". И эти люди возят нас по воздуху?!!! Спасибо, больше не надо. Действительно буду поездом ездить.
Девушка
05.09.2006 13:47
Кстати... мы тоже летели в Ебипет как-то, так еще перед взлетом КВС сказал что-то типа здрасте, я КВС такой-то, летим туда-то, время в полете 3.5 часа, погода на протяжении маршрута в целом гуд, во второй половине пути будем пролетать зону турбулентности... приятного полета.
И таки да... во второй половине пути загорелось табло на пол часа... больше никто ниче не говорил, по моему) не помню) пьяна была. но помнила что-то про что-то предупреждали на взлете
Dodger
05.09.2006 13:54
Самое непонятное из этого поста, почему Трансаэро отстой?!
05.09.2006 13:56
кнопа, громкая связь - это такая сложная вещь, женщинам не понять, как она устроена и для чего нужна.
Для начала, прежде , чем технические проблемы обсуждать:
1.В Ш-1 и Ш-2 ДВЕ полосы на 2 аэропорта.
2.Состояние, при котором человек не в состоянии контролировать свои действия, называется состоянием Аффекта, а не Эффекта.
3. Купите себе орфографический словарь.
alex971
05.09.2006 13:57
Адик.:

... год, этак 95-й... Над северной частью Москвы и далее в сторону Дмитрова - грозы. Так нас "повело" первым порывом ещё над Ступино. Включил громкую связь и объявил по салонам примерно следующее:
- Уважаемые пассажиры. Над Москвой проходит грозовой фронт. Вполне вероятно вы уже почувствовали некую неровность при нашем снижении. Это перемещения воздушных масс. Это в порядке вещей и ничего страшного нет. Воздушное судно исправно. Возможна небольшая болтанка. Экипаж контролирует ситуацию. В районе 14-30 мы совершим посадку в аэропорту Шереметьево.
И не надо "пургу гнать", что некогда... Ситуацию надо предупреждать, а не попадать в неё... И потом, я не красуюсь... крайне редко высказываю своё мнение... "старпер" понимаете-ли... просто постоянно снижающийся уровень специалистов в гражданской авиации начинает "резать глаза"...

С уважением.

05/09/2006 [13:17:21]

Просто низкий поклон профессионалу!Я так и думал что настоящим КВС просто нет времени сидеть в Чатах да и Инет им не очень знаком...по возрасту!

Илья
05.09.2006 14:00
Девушка, у Вас совесть есть? Перед взлетом КВС просил (по-человечески между прочим!) не пить! Он для кого это говорил? Для экипажа что ли? Напьются, а потом ходят к стюардессам с вопросом будем жить или не будем жить... А некоторые напиваются и валятся в проход с тем же вопросом. Стыдно, девушка!
прохожий
05.09.2006 14:05
а по моему раздутая тема не стоит выеденого яйца
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru