Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЧЕРА В ГРОЗУ на Трансаеро.........(кому интересно)

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Dimas
08.09.2006 14:58
Ещ alex971 / Вот с диспом я чего-то недопонял. Если Вы имеели ввиду вот это - то с ним (диспом) это разговор сухой и по мере служебной надобности. Об этом в данной ветке речи не было.
419
08.09.2006 15:04
Гонщику:
сядь в своий STI с подружкой и на скорости под 200 съездей в Волгоград и обратно без остановок и не снижая скорости, а когда вернешься подумай о том, что тот командир уе*ся раз в тысячу больше тебя, что у него не подруга была, а полный борт народу, что он тоже жрать, спать и вообще к семье хочет, что вместо отдыха он в резерве будет ждать, когда его по мобиле опять сдернут...
умник ты...ездей на своем пепелаце и не лезь туда где ничего не понимаешь
LoiseLane
08.09.2006 15:08
Я не очень поняла про рассказ басен, а что фильмы во время полетов не показывают пассажирам? Здорово развлекает, особенно если это какой-нибудь Мистер Бин, тогда и звук слышать не обязатеьно.
Насчет молчания ягненка..то бишь КВС..при экстремальных ситуациях. Этим страдают многие пилоты. Иногда объявят посадку, подлетаем типа, сядем через 10 минут. И вдруг летим и летим, никакой посадки, минут 30 прошло. Никто ничего не объясняет, а это сбивает с толку пассажиров. Начинаются волнения. А в принципе, почему бы не объяснить, что происходит? Может, просто на 2 круг пошли, может очередь. Пилоты, к сожалению, часто совсем не умеют разговаривать (чукча не писатель, чукча летатель :-), буркнут что-то нечленораздельное. Сиди потом догадывайся, чего это было.
Российских стюардесс я бы не стала ругать, иногда на коротких рейсах просто диву даешься, как они все успевают сделать. Ещё взлететь толком не успели, а они уже тащат свои неподъемные тележки с едой или питьем, потом тах-фри, потом ещё что-нить. Временами уже на посадку идешь, а они все маятся, бегают по салону. Не, работа совсем не гламурная.
Dimas
08.09.2006 15:11
To Вадыч / А человек под ником Пассажир писал, что экипаж ему хамил и не уважал его как пассажира? Я не заметил. Или может к Вам на борту отнеслись крайне неуважительно? А в чем это заключалось? Вас прям в самолете, прям в глаза оскорбили трусливым паксом? Это возмутительно!
кнопа
08.09.2006 15:14
Вадыч: ну на самом деле у секретарей есть такая кнопочка на телефоне (ну или по крайней мере должна быть), называеца трансфер, которая позволяет удержать звонок, при этом, чтобы тот кто звонит не слышал что говорят на другом конце провода! я бы на вашем месте уволила бы секретаршу, за то что: 1. она не умеет пользоваца элементраной офисной техникой, 2. использует подобный слэнг в разговоре со своим руководителем, 3. и ввиду всего вышесказанного портит авторитет компании в глазах ваших клиентов!
Dimas
08.09.2006 15:22
To кнопа / А Вы часто пользуетесь такой кнопочкой в таких целях? ;)
419
08.09.2006 15:30
Я же баек не требую. Но за свои деньги я в праве расчитывать на уважение.
Было у меня на заре деятельности, позвонил клиент, сказал типа счет потерял. Секретарь поворачивается ко мне, грит "тут какие-то уроды счет потеряли, что делать?" Я указания дал. Она в трубку отвечает, в лице меняется, говорит сто-то типа, "да спасибо, извините". Спрашиваю что такое, они говорит сказали мне "Мы не уроды, мы - ваши клиенты!" У меня в офисе теперь плакат висит "Они не уроды, они - наши клиенты!!!"
А такой тип человека, который описан Вами скорее всего не будет писать на форуме слова "...трусливые паксы..."

Возвращаемся к первоисточнику. Против которого конкретно ничего НЕ ИМЕЮ. Чувак сам пишет, что летели нормально, что сели хорошо, основа его вопросов - неорганизованность в аэропорту, неинформированность во время болтанки.
Насчет неорганизованности, все предельно понятно - вопрос к аэропортовым службам, которые в условиях такого аврала должны были иметь резерв для усиления команд разгрузки и ТО
касательно болтанки. Необходимо понять следующее - оценка состояния полета командиром и пассажиром может несколько отличаться. Командир мог быть занят, мог не счесть необходимым, информировать пассажиров. В конце концов, он мог и не знать и постоянно быть в таком же напряжении в зоне ожидания - щас посадят или еще час крутиться, здесь или в Шереме или вообще в Воркуте...
что касается пассажиров. Есть разные категории людей, одни видя табло "пристегните ремни" пристегивают и не мешают экипажу работать, другие начинают задавать вопросы, беспокоиться, отстегиваться, паниковать. Несомненно такими должны заниматься бортпроводники. Что они и сделали - сказав, мол успокойтесь, в кабине три профи, с самолетом все в порядке...Несомненно, что в подобной ситуации если бортпроводник начнет бегать по салону с криками "успокойтесь", это будет лишь дополнительным поводом для паники.

Так вот все мои посты направлены не против конкретных людей, а против той мысли, что самолет, это ресторан в котором тебя обслуживают, нет это транспорт...автобус, трамвай, корабель...тока в небе, и надо относиться соответствующе, каждому пассажиру надо перед посадкой понять одну вещь - в случае нештатной ситуации спасти кого-либо или даже себя он будет не в состоянии, а своими неадекватными действиями может как минимум усложнить экипажу работу, как максимум угробить всех.
Поймите граждане, если вы едете на трамвае и он попал в пробку на Дубининской улице, от того что вы вломитесь в кабину с криками"что происходит и доеду ли я вовремя..."вы ничего не измените, кроме того что можете отвлечь водителя и она своим трамваем въедет в какую нибудь машину...
alex971
08.09.2006 15:33
Фсе...фсем малчать...палет не для того чтобы ...трепаться...а для перемещения Энного кол-во пассажиров из точки А в точку Б ...с наименьшей затратой энергии и средств (Керосин...Еда...Вода...Усталые БП)
Есть идея кандер выключить в салоне...не фиг...тоже затраты..и пусть пассики сидят в своем дирьме...главное безопасно....
Смешные вы...
08.09.2006 15:38
419:
По поводу работы ЛС можешь мне не рассказывать, не меньше твоего знаю. И гоняю в таких режимах всегда ОДИН и ночью. Дабы не рисковать чужими жизнями, но если хочешь - прокачу. К пилотам вопросов нет, они были заняты пилотированием и ориентацией в пространстве, но почему бригадир БП молчал? Он что не видел что творится в салоне? Нельзя поднять трубку и сказать пару слов в салон? Мол большой трафик на подходе или что-то типа того? Да потому что сами сидели и молились! Не до паксов им было! Вот вам и вопрос о профессионализме!
кнопа
08.09.2006 15:43
Dimas: нет, я просто знаю:))) но я не секретарь и это хорошо! считаю что любой офисный работник должен это знать! это минимальное знание оргтехники!
Serju
08.09.2006 15:44
Не так давно, весной, в пендосии резали Б-757.Ну, залез я в кабину как-то, гляжу, а на полу валяется какая-то круглая коробочка.Много на ней кнопочек, небольшой дисплей, кабель подключения к СПУ.Привёз я её домой, стал разбираться, что к чему.Подключил питание, и, оказалось, что это речевой информатор.Приятный женский голос давал информацию пассажирам.Но был и мужской голос, Который предупреждал о турбулентности, посадке в сложных условиях , и т.д. Вот вам и информация к размышлению.
Dimas
08.09.2006 15:46
To кнопа / А я уже начал было пытаться это с ником увязать коим образом:))
alex971
08.09.2006 15:47
Serju:

Не так давно, весной, в пендосии резали Б-757.Ну, залез я в кабину как-то, гляжу, а на полу валяется какая-то круглая коробочка.Много на ней кнопочек, небольшой дисплей, кабель подключения к СПУ.Привёз я её домой, стал разбираться, что к чему.Подключил питание, и, оказалось, что это речевой информатор.Приятный женский голос давал информацию пассажирам.Но был и мужской голос, Который предупреждал о турбулентности, посадке в сложных условиях , и т.д. Вот вам и информация к размышлению.

08/09/2006 [15:44:40]


Дай послушать плиз...
Саша.Б
08.09.2006 15:50
Судя по всему тему 3-го сентября можно выделить в одну отдельную тему (что я и сделал).
У меня брат с семьей летели около 18-00 ДМД-Анталья 747-м Трансаеро.По телефону говорят, что минут через 40 после взлета началачь очень сильная болтанка и итогом для и так нервничающих и немного "трухановших" паксов стал сильный хлопок (по словам "взрыв").Люди были на грани паники.Стюры , как говорят, тоже были не абсолютно спокойны и готовы к такой ситуации.Объяснили , вроде как , попаданием молнии.
Кто-нибудь знает про это ?
Позвонил в А/К.Сказали "ничего не знаем.Все на этом рейсе было штатно.Данные о полете по всем показателям в норме".Вот так.А люди несколько дней отойти от этого не могут.Валерьянку пьют.И не только.
08.09.2006 15:53
вот скажи, а что он мог сказать?
если в условиях аврального трафика не то что экипаж, диспетчера сами не знают, только прикидывают кого в какой очереди и куда сажать, + постоянно меняющееся метео
выдумывать?
командира дергать, типа, тут народ волнуется, че с диспетчером? какие новости?
сказать что через 10 минут садимся а через полчаса сказать что летим в Шерем?
я не знаю, может они действительно все на измену сели, что вряд ли, т.к. экипаж большой и обязательно будет несколько человек и уж тот же командир, для которого болтанка штатная ситуация, НО с какой стати Пассажир решает, кто обделался, а кто нет??? он что то понимает в том что происходит???? с проффессиональной точки зрения???
но он же пишет, что бортпроводники обосрались на 100%,
с какой стати он решает что ТСО отстой???
если я лечу в обычной погоде из Нска Сибирью в Тушке, в которой кресел как в московской газели нашпиговано, кормят по сравнению с ТСО тем же хуже, телека нет, кресла хуже бобиковских, то я и говорю - в бобике летать удобнее, в ТСО кормили лучше в 2005году (в этом году летал только в Ухту и Якутск)
но я не могу сказать, что летчики в Сибире хуже, потому что уровень посадок примерно одинаковый, и то...я хоть что то понимаю в заходах, выравниваниях и посадках...
короче если я не хирург, то какого хр., я буду его спрашивать "А что это вы вот это отрезали??? а это оставили???"
прохожий
08.09.2006 15:57
Вадыч:

ну тон на этой ветке как уже говорилось не на ПЯТЬ, но надо же иногда быть умнее и вежлевие... или мы так и будет все время говорить: "а вот он первый начал"???
Юрик
08.09.2006 16:06
Экипаж vs. Паксы

Вот во что вылилась данная темка, начатая челом по нику Пассажир...
Всё понял, только непонятно - при чём здесь ТРАНСАЭРО?
Почему замалчиваются Сибирь, Аэрофлот, ВИМ, КагалымАвиа наконец... ??? Предлагаю открыть соответсвующую темку и начать обсуждение там...
прохожий
08.09.2006 16:07
Юрик

все же лучше закрыть эту ветку... ибо просто мерянье х...ями какое-то и ничего больше
08.09.2006 16:09
да и еще, по поводу "По поводу работы ЛС можешь мне не рассказывать, не меньше твоего знаю. И гоняю в таких режимах всегда ОДИН и ночью. Дабы не рисковать чужими жизнями, но если хочешь - прокачу"

если бы ты знал, ты б такое не писал, ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ, как бывший летчик, ныне пассажир: есть большая разница, когда ты сознательно топишь педаль в пол и гоняешь на тачке\мотике дабы адреналином бельма заливало... и когда ты работаешь, когда не хочешь ты этого адреналина, не нужен он тебе, ты спокойного полета хочешь, но вынужден находиться в напряге и быть готовым ко всему и постоянно решать в голове задачи типа "назад лететь или дальше прорываться" соотносишь все за и против и принимаешь профессиональное решение, к которому может ты всю жизнь готовился и так каждый раз до следующего раза...
а насчет прокачу, меня не прет ни 200, ни 220, быстрее не катали, меня горные лыжи не прут, вот с денгами станет по лучше буду в аэроклуб ездить, так что если есть желание прокатить, давай в аэроклуб и прокатишь меня, с удовольствием покатаюсь
419
08.09.2006 16:12
to прохожий:
в точку
maja
08.09.2006 16:16
Аноним:
Согласна полностью! Не забывайте дорогие сотрудники ГА, что вы за счет пассажиров существуете и мы в праве требовать безупречное выпонение улуг за которые мы заплатили.
Информацию пассажирам давать надо, тем более в такой ситуации, а БП должны успокаивать может у кого сердце слабое или еще что, а не думать о том кто кому завидует и какая я красивая прекрасная...

Что касается уважения, так оно должно всегда быть к любому человеку будь он твой клиент, товарищ или просто прохожий
Юрик
08.09.2006 16:19
В общем, решение данной проблемы вижу в предложении (не помню кого) установить рядом с "Пристегните ремни" табло "Всё ништяк!", которое надо включать одновременно с запуском движков и выключать соответственно с выключением оных..
Тогда всё буде ОК...
08.09.2006 16:19
Я в аэроклуб собираюсь уже три года, да вот только не решаюсь что-то. Стремновато, почитаешь - техника старая, полеты полулегальны, уровень инструкторов в некоторых случаях вызывает сомнения... Вот и наслаждаюсь "наземными полетами"
419
08.09.2006 16:22
maja:

как об стену горох...., вот так рождаются анекдоты, когда экипаж с парашутами двигается к люку, а командир пассажирам вещает с улыбкой "....уважаемые пассажиры, не беспокойтесь, оставайтесь на местах, ситуация под контролем, просто у нас небольшие сложности на работе... " и вот тогда все довольны будут, правда?
08.09.2006 16:24
Юрик:
супирррррррр
Юрик
08.09.2006 16:29
прохожий:

2Юрик:

извините "уважаемый", но по моему вы придурок!!!

06/09/2006 [17:31:25
///////////

Извините, конечно, но "Хоть я и не злопамятный, но память у меня хорошая" (C) :)
Не стоит ко мне обращаться... :

прохожий:

Юрик

все же лучше закрыть эту ветку... ибо просто мерянье х...ями какое-то и ничего больше

08/09/2006 [16:07:30
прохожий
08.09.2006 16:30
установить табло "все нештяг" и перед стартом приветствовать пассажиров фразой "ПревеД кросавчеГи"

а в ответ на оскорбления поступать как Зидан поступил с Матерацци :)
08.09.2006 16:32
раньше было мнение, что летчик это своеобразная вершина пирамиды, под которой куча народа которая изучает, обучает, производит, проектирует, эксперементирует, испытывает и т.д.

сейчас летчик это тоже вершина, только перевернутой пирамиды, где на его шее сидит компания, начальники, хозяева, инспектора, комиссии, журналисты, пассажиры
прохожий
08.09.2006 16:32
Юрик:

прочитайте свой пост, на который было сказано:
""2Юрик:

извините "уважаемый", но по моему вы придурок!!!""

и может быть поймете
Yana
08.09.2006 16:39
to Аноним:
"К пилотам вопросов нет, они были заняты пилотированием и ориентацией в пространстве, но почему бригадир БП молчал? Он что не видел что творится в салоне? Нельзя поднять трубку и сказать пару слов в салон? Мол большой трафик на подходе или что-то типа того? Да потому что сами сидели и молились! Не до паксов им было! Вот вам и вопрос о профессионализме!"
Ну, скажите на милость, с чего Вы взяли что пассажиров совсем никоим образом не информировали о турбулентности?
В оригинале:"При подлете к Москве КВС попросил пристегнуться, т.к. самолет начанал снижение, и тут все началось..."
Часто эту информацию дублируют - Старший бортпроводник читает текст обязательной информации о том, что КВС сообщил, что ожидается полёт в зоне лёгкой/средней/сильной турбулентности. Просьба -вернуться на свои места и пристегнуть ремни.
После этого как "Отче наш" бортпроводники проходят по салонам и проверяют, что все пассажиры пристёгнуты (тех, кто спит, пристёгивают сами). А потом они просто обязаны занять свои места и пристегнуться.
Это правило тоже написано травмами и кровью бортпроводников. Реально было в прошлом много случаев переломов рёбер, тазовых костей, шейных позвонков (был случай с парализацией), рук и ног (синяки - это меньшее, что получают в таких случаях) только потому что "сердобольные" бортпроводники пытались успокоить нервничающих" пассажиров и пёрли против законов природы и физики. Ну, элементарно же... Вы сами "умираете" на работе во славу труда? Работаете на грани подвига? В ущерб себе? Ну а чего же ждёте от другх подобных действий?
Отнеситесь к другим так, как Вы хотели бы, чтобы относились к Вам.

Юрик
08.09.2006 16:48
прохожий:
я прочитал... И перед тем, как опубликовать, и сейчас.. И ЧЁ???
знаете, есть такой прием в психологии - когда псих неуправляем, с ним надо согласится - и всё, он успокоится. Вот и я успокаивал. Жаль, что вы всего этого не поняли и воприняли мои слова за выражение моего мнения...
maja
08.09.2006 16:48
419:

Утрируете милейший...

прохожий
08.09.2006 16:51
Юрик:
может я и не правильно их воспринял... но высказывался тогда именно на этот пост.
К сожаленью видимо психолог из меня не важный... исключительно технический человек
Вадыч
08.09.2006 16:56
2 419, Dimas

Человек же ясно написал. В салоне паника гроза. У всех еще свежи воспоминания о рейсе 612.
Что еще не понятно. Молчание экипажа в таких условиях, это не грубость, это неуважение к людям, которые доверили тебе свои жизни. Не мог КВС сказать, на это есть проводники. Вам хорошо, вы понимаете что происходит.
Таким как Вы наверное никогда не понять, почему такие как я здороваются и говорят спасибо продавцам и официантам, пропускаю на зебре пешеходов.

2 прохожий:
Прав, безусловно прав. Просто как-то не по себе стало, когда увидел такое отношение к себе
alex971
08.09.2006 16:58
Ну и не надо хорошо к пассажиру относиться!...Вот и он будет бегать по саону и плевать на ваши уговоры...НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДНО БЕЗ ДРУГОГО...Весы фемиды вспомните...фсегда 50\50...
Юрик
08.09.2006 16:59
to Аноним:
"К пилотам вопросов нет, они были заняты пилотированием и ориентацией в пространстве, но почему бригадир БП молчал? Он что не видел что творится в салоне? Нельзя поднять трубку и сказать пару слов в салон? Мол большой трафик на подходе или что-то типа того? Да потому что сами сидели и молились! Не до паксов им было! Вот вам и вопрос о профессионализме!"

В ответ:
С этого рейса:

Ни КВС, ни тем более второй пилот не могли отвлечься, ситуация такая была. Это я вам точно говорю. И история была совсем не такая, как Пассажир расказывал. Перед снижением было объявление, вроде КВС, что Домодедово закрыто. Потом стюардесса предупредила, что они не смогут заниматься обслуживанием из-за турбулентности, быстренько согнали всех в кресла, пристегнулись, сами попрыгали - и тут такое началось, я вам скажу! Да, кричали многие, плакали. У меня соседка, девушка, сидела со слезам на глазах, но молча! Спасибо ей, не орала в ухо!
А ты, Пассажир, это такой высокий мужик, под два метра, да? Который периодически бегал по салону, хватаясь за спинки и орал, что мы все подохнем тут? Козел ты!

А экипажу - спасибо!

06/09/2006 [09:20:00]




Я одного не пойму!!!
Почему все гневные защитники Пассажира читают только его пост и потом высказываются????
ПОЧЕМУ вы решили, что он вам правду сказал?????
Я лично, со своей профессиональной точки зрения вижу, что пост Пассажира в начале этой темы - 90% эмоций и 10% правды!
Юрик
08.09.2006 17:00
прохожий: Ладно, проехали...
Юрик
08.09.2006 17:08
А чё вы смеётесь?
Я реально буду эту фишку: табло "ВСЁ НИШТЯК!" на следующем брифинге своим предлагать. И настаивать, если что..
419
08.09.2006 17:08
конечно, куда уж нам понять....
вы же не можете понять, что после катастроф никто не говорит пилотам "..ну вы поймите, у пассов напряженка, они боятся, вы там летайте по спокойнее, коров не пугайте, бочек не делайте, кренчик дали - людей успокойте, в болтанку попали - пусть правак лекцию прочитает в салоне о цитусальтус, альтостратус, про сапромат там, динамику полета и проч..."
да каждая катастрофа это очередной вздрюк, учеба, экзамены, проверки, накрутки всякие "упрочить, улучшить, умножить...."
и вот сидел там экипаж и парился как в болтанке на ящик какой нибудь перегруз запредельный не записать, чтоб не отписываться объясниловками...
Dimas
08.09.2006 17:08
Я к авиации имею такое же отношение как и Вы. Я потребитель, но почему-то не требую чтобы мне дышали в задницу, только потому что я заплатил за конкретную услугу. По моему не надо иметь семь пядей во лбу чтобы понять, что в грозу происходит гроза, что в кабине люди работают и довольно напряженно. Что у бортпроводников не железные головы скакать по салону в условиях болтанки. Что они тоже не хотят отвлекать пилотов, т.к. им тоже дороги их (бортпроводников) жизни. Я тоже говорю продавцам спасибо и пропускаю пешеходов, но не больше, чем этого требуют ПДД. Так что не надо делать выводов в духе "Таким как Вы".
Вадыч
08.09.2006 17:40
2 Dimas
Искренне рад, что ошибся в своей оценке.
Я не требую что бы мне в попу дули, раком вставали и т.п. Но я имею право знать, что происходит. Есть бортпроводники, они должны сообщить людям, что делается.
А то, получается, сел в самолет и заглохни, пакс нехороший. Не видишь, мы работаем. Только многие авиаторы почему-то забывают, что работают в этом рейсе они не для собственного удовольствия, а на меня и других пасажиров.
Белка
08.09.2006 17:46
Юрик:
одного не пойму!!!
Почему все гневные защитники Пассажира читают только его пост и потом высказываются????
ПОЧЕМУ вы решили, что он вам правду сказал?????
Я лично, со своей профессиональной точки зрения вижу, что пост Пассажира в начале этой темы - 90% эмоций и 10% правды!

А почему Вы, сравнив 2 поста людей, летевших этим рейсом, верите одному и не верите другому???
Я тоже этим рейсом летела, и клянусь: КВС НИЧЕГО НЕ ОБЪЯВЛЯЛ ВООБЩЕ (про то, что ДМЕ закрыто)!!!! Только "Пристегните ремни, начинаем снижение". И стюардессы тоже молчали! Одна, правда, прошла по коридору еще в самом начале болтанки и выдавила: "Гроза". ВСЕ! То, что писал господин С того рейса - полный гон. Согласна, пилотам в такой ситуации не до общения с пассажирами. Но бригадиру БП хоть что-то в салон озвучить можно??? Тогда такие как Пассажир не скакали бы по самолету в поисках живых членов экипажа и паники, возможно, было бы меньше.
прохожий
08.09.2006 17:55
Белка :
"Одна, правда, прошла по коридору еще в самом начале болтанки и выдавила: "Гроза". ВСЕ! "
___

а разве сообщение о том что за бортом гроза и надо сесть и пристягнуться - это не информация?????

и потом, в итоге КВС сообщил что будут уходить на запасной в ШРМ.

По моему вполне достаточно!
08.09.2006 18:28
Yana:
Вы проводник? Так вот, я, когда был на вашем месте не допускал паники в салоне, тем более с падением пассажиров в молитвах на пол. Хотя ситуации были похлеще чем оная. Опять-же - вопрос профессионализма!
Мягких посадок и чистого неба!
Юрик
08.09.2006 18:29
Белка :
А у меня другая инфа есть (не из инета), и ей я больше доверяю плюс мой собственный многолетний опыт. И я вынужден признать, что почти все то, что писал господин Пассажир - полный гон! Так понятнее будет? ;)


"Тогда такие как Пассажир не скакали бы по самолету в поисках живых членов ..."
Такие, как Пассажир, всегда будут скакать... Это их образ. Не сомневаюсь, что вы встречались в своей жизни с подобными представителями хомо сапиенс...
09.09.2006 04:07
ТО Вадыч:
Уже который раз сказано, что экипаж работает на компанию , а не на пассажира.Вы у экипажа ничего не покупали, никаких отношений с ним не имеете.Почитайте , что в билете написано, где там сказано про экипаж?Где сказано, как он должен работать?Если вам так хочеться, то это не значит, что так должно быть.У экипажа есть должностные инструкции(РПП), по которым он работает.Кстати, РПП в разных компаниях отличаются, в зависимости от типов эксплуатируемых самолётов.А фантазировать не запрещается, только не надо фантазии за правду выдавать.
09.09.2006 04:18
Уже который раз сказано, что экипаж работает на компанию , а не на пассажира.Вы у экипажа ничего не покупали, никаких отношений с ним не имеете.Почитайте , что в билете написано, где там сказано про экипаж?Где сказано, как он должен работать?Если вам так хочеться, то это не значит, что так должно быть.У экипажа есть должностные инструкции(РПП), по которым он работает.Кстати, РПП в разных компаниях отличаются, в зависимости от типов эксплуатируемых самолётов.А фантазировать не запрещается, только не надо фантазии за правду выдавать.
F/E
09.09.2006 15:02
В книге одного американского иследователя "Ошибки пилота - человеческий фактор" описывалось расследование, проводившееся в США после нескольких катастроф, происшедших после ухода самолетов на второй круг или на запасной по метеоусловиям. На тренажёрах, вводилась ситуация, когда после ухода на второй круг, или полёта по кругу перед принятием решения о полёте на запасной, раздавался стук в кабину и бортпроводница интересовалась, типа "чё молчим, куда летим?". И во многих случаях после этого ситуация переходила в катастрофическую, типа незаметного снижения с небольшой вертикальной скоростью, потеря контроля за остатком топлива или отклонения от курса в сторону препятствий. Информация к размышлению для тех, кто считает себя обделённым информацией от экипажа, типа а что мы сейчас делаем.
F/E
09.09.2006 15:06
Может у кого-нибудь есть ссылка на е-вариант этой книги, а то кто то взял почитать...
Лена
12.09.2006 17:12
Ещё раз повторяю для непонятливых : НИ ОДИН БОРТПРОВОДНИК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДАВАТЬ НЕПРОВЕРЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО СГУ! ДАЖЕ СТАРШИЙ БП!

F/E пишет:
В книге одного американского иследователя "Ошибки пилота - человеческий фактор" описывалось расследование, проводившееся в США после нескольких катастроф, происшедших после ухода самолетов на второй круг или на запасной по метеоусловиям. На тренажёрах, вводилась ситуация, когда после ухода на второй круг, или полёта по кругу перед принятием решения о полёте на запасной, раздавался стук в кабину и бортпроводница интересовалась, типа "чё молчим, куда летим?". И во многих случаях после этого ситуация переходила в катастрофическую, типа незаметного снижения с небольшой вертикальной скоростью, потеря контроля за остатком топлива или отклонения от курса в сторону препятствий. Информация к размышлению для тех, кто считает себя обделённым информацией от экипажа, типа а что мы сейчас делаем.

Какие ещё будут после этих слов претензии?
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru