Мобильная версия
Войти

> < Пристань-Романовка > < Д.Восток

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

ВВВ
29.07.2008 17:02
Чтобы узнать подробности-послужить с нами желательно бы!.. Да в гараже каком-нибудь поляну организовать..Да показать-что из себя представляешь.. Может быть- и разговор завяжется...
дядя Коля
12.08.2008 10:40
сейчас посмотрел Валеру Оситнянко память ему будет пухом вместе с Хапокнышем
надо мне дракона когда я ехал на похорыны отца один он с валей дал мне денег
тлф его не отвечают
ВВВ
12.08.2008 17:31
Соломатину:
Попробуй 8-861-215-55-87
ulf
31.08.2008 00:05
Трагическая весть.
Сегодня в автомобильной катастрофе погиб заслуженный лётчик-испытатель Герой России Александр Раевский. (воспитанник 311 окшап).
Вечная память.

Cерёга правак
31.08.2008 22:41
под Москвой в автокатастрофе погибли летчик-испытатель Герой России Александр Михайлович Раевский и его жена. Светлая Память.

Герой России (15.08.1995 г.) Заслуженный летчик-испытатель (2002 г.), полковник.

Родился 1 января 1957 г. в г. Поставы Витебской области Белорусской ССР. Выпускник Минского суворовского военного училища (СВУ) 1974 г., был направлен для продолжения учебы в Киевское высшее военное инженерное танковое училище. Однако мечта о небе привела его в 1975 г. в Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков, которое он закончил в 1979 г.
После училища проходил службу в авиации Тихоокеанского флота.
Обучение на Як-38 (самолет с вертикальным взлетом) начал в 1980 г. Участник боевых походов ТАКР «Минск» и «Новороссийск». Совершил 234 посадки на палубу, общий налет на Як-38 – 160 ч.
В 1985 г. окончил Центр подготовки летчиков-испытателей. Службу продолжил в 8 ГНИИ МО (ныне Государственный летно-испытательный центр).
Проводил испытания самолетов и вертолетов авиации флота, кораблей «Баку» (ныне «Адмирал Флота Горшков») и «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». 28 августа 1990 г. он первым из военных летчиков-испытателей выполнил самостоятельную посадку на корабль на самолете Су-27К (Су-33).
В 1992 г., в период демонстрации национальных суверенитетов, проходя службу в Феодосии, на территории Украины, отказался от принятия присяги Украины и перешел на службу в Вооруженные Силы Российской Федерации.
C 1992 г. - старший летчик-испытатель.
В начальный период испытания проводились на палубе, не оборудованной необходимыми техническими приспособлениями (отсутствие системы стабилизации палубы, недоведенность свето-технической системы посадки, недостатки в энергосистеме корабля и т.д.), которые впоследствии были внедрены для выполнения взлета и посадки.
2 сентября 1993 г. в связи с крайне сложными метеоусловиями в районе авианесущего крейсера, когда ограниченный остаток топлива не позволял уйти на береговой аэродром, Александр Михайлович принял решение произвести посадку на палубу (ее размеры 205 на 26 метров). Пользуясь указаниями руководителя визуальной посадки, он впервые этот элемент полета выполнил вслепую.
27 августа 1994 г. на тяжелом авианесущем крейсере произошел отказ оптической системы "Луна-ЗМ", без которой посадка на палубу не выполняется. Отвергнув возможность катапультирования, что в условиях, когда береговой аэродром оказался закрыт туманом, казалось единственным выходом, Александр Михайлович, проявив хладнокровие, выдержку, отвагу и высокий профессионализм, с первого захода совершил ювелирную по точности посадку на палубу корабля, чем обеспечил сохранность дорогостоящего опытного самолета.
С 28 августа 1990 г. до окончания летного этапа испытаний 12 сентября 1994 г. полковник А.Раевский совершил 78 посадок на палубу авианосца, из них более 50 - в условиях, сопряженных с риском для жизни. Вместе с Героем России, летчиком-испытателем Н.Ф.Диордицей первым выполнил ночные полеты с авианосца. В 1996 г. они в Ахтубинске на Су-27 и МиГ-29 продемонстрировали высший пилотаж на малых высотах президенту России Б.Н.Ельцину. После чего им и были вручены Золотые звезды Героев (звание было им присвоено еще в 1995).
Освоил 38 типов самолетов и вертолетов различных модификаций, налетав около 2300 часов. Совершил более двухсот безаварийных посадок на самолетах Су-27К, МиГ-29К на палубу авианосца.
С 2000 по декабрь 2002 - начальник Летно-испытательного центра «Чкаловский».
Николай Демцюра
02.09.2008 12:00
Светлая им память! Земля пусть будет пухом...
Василий Юров
06.09.2008 19:16
Начал службу в 311окшап в 1976 году вместе со Свиточевым, Куриловым, Чуриловым, Сауленко.
Многих лётчиков этого полка знаю, так как ставил на крыло по всем видам техники пилотирования и боевого применения самолёта ЯК-38. Большой привет всем кто меня помнит и светлая память тем ребятам кто не дожил до сегодняшнего дня.
ВВВ
07.09.2008 17:57
Василий Юров:
Приятно видеть знакомые лица на ветке!..Помню Вас!..Скучаю по всем, но на сайте Романовцы-редкость!Где, что, как!???..Кое с кем в Одноклассниках видимся.
Волошин (может и помните..)
Василий Юров
08.09.2008 14:48
ВВВ

Что-то с памятью моею стало...вот здесь помню, а здесь нет. Извини, фамилия знакомая, знаю где-то пересекалась, авот в лицо вспомнить не могу. Моет напомнишь где, когда и по какому случаю? Но всё очень рад слышать( точнее видеть) знакомый голос!!!
ВВВ
08.09.2008 15:23
Василий Юров:
Руководство полетами, 543 ЦРП..
ВВВ
08.09.2008 15:27
С голосом-правильно подметили! Много летунов помнит мой голос...Как, собственно, и я их голоса
Александр Полхов
11.09.2008 07:03
Юрову В.И.. Помню Ваши слова после полета на "спарке" Валерию Перепечке в 1978 году: - "Я тебя "курва" - научу летать". Очень рад видеть Вас на данной страничке.
Юров Василий
11.09.2008 12:02
ВВВ
Александр Полхов

Чертовски приятно встретить сослуживцев, которые тебя помнят. Валера Перепечко пришёл в полк в 1976 году. Вместе с ним в этом же году пришли с училища: Усачёв Л.П., Неудачин В.Н., Васильев А.М., Кардаш Г.П., Анкудинов Ю.Е., Казанцев В.А. На год раньше пришли с училища: Балук В.А., Винокуров А.Н., Демин Е.А., Матвеев Е.В.