Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-28Н не эффективен

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2829

Некто
05.12.2006 14:40
2 022
Вы столь категорично смеете утверждать об огромной разнице в соосных системах Сикорского и Камова? А на основании чего, позвольте полюбопытствовать?
В основном, вся критика соосной схемы сводится к трём постулатам:
1. Сложность изготовления и обслуживания.
2. Большая проэкционная площадь (больше шансов попасть из стрелкового оружия и парусность).
3. Схлёстывание лопастей.

Начнём с конца.
Никто до сих пор, на данном форуме не удосужился представить документальные ссылки на факты схлёстывания лопастей у соосного вертолёта. За исключением двух случаев.
"Один из лучших летчиков ОКБ Камов Евгений Ларюшин погиб при отработке ускоренного ухода с малой высоты к земле за препятствие. В рамках исследования предельных режимов полета произошел перехлест лопастей несущих винтов, они разрушились, и вертолет упал. Анализ катастрофы показал, что ее причиной стали не дефекты машины, а превышение летчиком допустимой отрицательной перегрузки при выполнении неустановившегося снижения по спирали со скоростью менее 40 км/ч. В-80 попал в опасный режим "вихревого кольца" - особый режим вихревого течения воздуха, симметричного относительно оси несущего винта, в который вертолет может попасть при энергичном снижении с малой поступательной скоростью (например, из висения). При этом несущий винт оказывается в возмущенном потоке отброшенного им же вниз воздуха, что вызывает возрастание амплитуды взмахов лопастей с выходом их из конуса винта. Подъемная сила несущего винта значительно падает, вертолет еще более теряет высоту, а из-за "вымахивания" лопастей управление им сильно осложняется. "Вихревое кольцо" затягивает вертолет в своеобразную воронку, выход из которой требует от летчика применения специальных методик. Необходимым условием для успешного вывода снижающегося вертолета из режима "вихревого кольца" является достаточная для этого высота. А ее в роковом полете не было." и "17 июня 1998 г генерал Воробьев выполнял полет по упражнениям Курса боевой подготовки в комплексе с программой освоения новой авиационной техники по НИР "Летные исследования методики выполнения фигур сложного пилотажа" и со "Специальной программой подготовки летного состава к выполнению демонстрационных полетов на вертолетах Ка-50" На 30-й минуте полета на высоте около 50 м и скорости менее 60 км/ч в процессе интенсивного изменения крена на 116њ и энергичного снижения с большим углом пикирования произошло соударение лопастей несущих винтов Вертолет столкнулся с землей, а летчик, не успев воспользоваться средствами спасения, погиб Как установила расследовавшая катастрофу комиссия, причиной происшествия стало пилотирование вертолета за пределами предусмотренных Руководством полетной эксплуатации ограничений (допускаются полеты с углами крена до +70њ, углами тангажа до +60њ и угловыми скоростями по всем осям до +60 град /с) В роковом полете вертолет пикировал почти отвесно (более 80њ). При таких углах тангажа стала возможной перекоммутация системы курсовертикали по каналу крена, в результате чего индикация крена на приборе ИКП-81 скачкообразно изменилась на 180њ, что могло дезориентировать летчика, который рефлекторно резко переложил ручку циклического шага Это привело к увеличению скорости снижения до 30 м/с и возрастанию суммарной угловой скорости, что в сочетании с малой поступательной скоростью вертолета и положением правой педали на упоре привело к соударению лопастей несущего винта."
Постараюсь восполнить этот пробел.
"24 октября 1969 г из-за соударения лопастей разбился Ка-25, экипаж которого в правом развороте с торможением на малой скорости превысил ограничения по углам крена более чем в 3 раза 14 мая 1988 г был потерян Ка-27, схлестывание лопастей у которого произошло при разгоне до 350 км/ч с левым креном 70њ и углом пикирования 60њ (допустимые значения соответственно 290 км/ч, 35њ и 15њ) Оба эти случая как и практически все прочие, связаны с пилотированием вертолетов за пределами предусмотренных ограничений.
За год до катастрофы генерала Воробьева был зафиксирован еще один случай соударения лопастей несущих винтов на Ка-50 31 июля 1997 г при выполнении горки, вследствие потери летчиком пространственной ориентации, вертолет вышел на угол тангажа 90њ с последующим опрокидыванием на "спину" и нарастающим темпом увеличения угловой скорости до 180 град /с. К счастью, в тот раз обошлось только разрушением законцовок лопастей, и Ка-50, выполнив непреднамеренную петлю, благополучно приземлился Исследования проблемы возможности соударения лопастей несущих винтов на вертолетах Ка-50 показали, что при соблюдении требований Руководства по летной эксплуатации "схлестывания" быть не может."
Предвидя выкрики "Всё не возможно предусмотреть и машина должна прощать ошибки!" советую посмотреть статистику отрубленных хвостов на классических вертолётах.

Следующий пункт - площадь.
А вы сложите общую проэкционную площадь промежуточных валов, редукторов, хвостового винта с автоматом перекоса классического вертолёта. Сравните с площадью колонки соосника. Превосходство совершенно мнимое!

Сложность. На Ка-50 - необслуживаемые торсионы. Шарниров нет. Какие проблемы?

И теперь (если у Вас есть данные о преимуществах колонки Х-2 Сикорского), докажите, пжлст. чем она отличается от вышесказанного.



101
05.12.2006 15:18
2 Некто

>>Предвидя выкрики "Всё не возможно предусмотреть и машина должна прощать ошибки!" советую посмотреть статистику отрубленных хвостов на классических вертолётах...

И понять, что строго следуя РЛЭ, можно работая на вертолете дожить до пенсии. А если не следовать, то можно не дожить.
Некто
05.12.2006 15:56
2 101
Именно. Все инструкции и рекомендации подобного рода "написаны кровью". И только на 1/6 части суши издавно повелось считать, что "строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения."
022
05.12.2006 17:00
2 Некто.
Не порите чушь. Внимательно смотрите http://www.ochevidets.ru/rolik ...
05.12.2006 21:10
022: - ?
Где чушь?
Всё соответствует написанному.
Тангаж, крен и более того вращение с большой угловой скоростью.

Единственно дополню, ограничения озвученные Некто:
соответствуют диапазону скоростей 120 - 250 км/ч (по памяти, завтра могу точно написать).
Как видно из записи скорость весьма мала, соответственно и ограничения более жесткие.

022
06.12.2006 08:56
2 Аноним
По достаточно плохой картинке определить скорость - сильнО, восхищен, завидую.
Только к картике из Торжка и катастрофе на площадке возле летной станции, надо добавить только одно маленькое замечание. Обе катастрофы произошли не при первой попытке выполнить ранее невыполнявшуюся фигуру, а при сто первом исполнении, когда отрабатывается многократно проверенная, выверенная и утвержденная в КБ, на предмет не выхода за предельные режимы, программа показушного пилотажа.
Что радикально отличается от приводимых в качестве контраргументов случаев повреждения хвостовой балки.
madpilot
06.12.2006 12:46
Некто:


Хм уважаемый, почитал повнимательнее Ваш пост, где Вы лихо рассуждаете о режиме вихревого кольца. Вы хоть представление об аэродинамике то имеете?
РВК возникает в случае когда вертикальная скорость снижения равна индуктивной скорости отбрасывания, и ТОЛЬКО НА РЕЖИМЕ ОСЕВОГО ОБТЕКАНИЯ. Никаких особых навыков в выходе из этого режима не надо, он сам по себе неустойчив, и при увеличении вертикальной скорости "бублик" просто сдувается вврех с винта это так называемый выход через нижнюю границу РВК выполняется при наличии высоты, есть ещё вывод через верхнюю границу, когда тупо вытягивается шаг вверх до упора и РУ толкаешь от себя, правда для подобного вывода нужен хороший запас мощности.
Минимальная скорость не является основополагающей для попадания в РВК, ха когда в горах влетели в "грязный" подхват у нас скорость вообще до 0 упала, так никакого РВК не было, спокойно выполнили классический поворот на горке.

Блин всю жизнь считал, что самым эффективным способом потери высоты является пикирование, а зачем скажите мне на милость гасить скорость до минимальной и бросать шаг вниз, да ещё на глазах у противника от которого хочешь спрятаться. Блин это всё от лукавого, как хочется новые маневры разработать, которые классика не сможет, только вот зачем, если это глупость?

Да кстати по поводу отрубания балки. Тут хорошую статистику привели по схлёсту лопастей, и предложили сравнить с отрубанием балки. Вот только броблема, я чего то за последние 15 лет не могу вспомнить да и найти в своих записях случаев где ПЕРВОПРИЧИНОЙ было отрубание балки НВ

101
06.12.2006 15:02
2 Некто

>>Именно. Все инструкции и рекомендации подобного рода "написаны кровью". И только на 1/6 части суши издавно повелось считать, что "строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения."

Ну дык, летай нормально и балку рубить не будешь.
Некто
06.12.2006 16:24
2 madpilot
Какую травку курили? Путаете НВ и РВ.
06.12.2006 21:27
022:
> "По достаточно плохой картинке определить скорость - сильнО, восхищен, завидую."

Так запись видел более продолжительную и в лучшем качестве.

По ограничениям, для скорости 100 км/ч:
тангаж +-60гр, без ограничения по скорости (но с ограничением по режимам, ПП/ПВ +-15гр),
ny - 1, 9
крен - 55гр
Углавые скорости не привожу ввиду зависимости от множества факторов.

Повторяю - это эксплуатационные ограничения, а не предельные значения.
022
07.12.2006 09:15
Цитата "Один из лучших летчиков ОКБ Камов Евгений Ларюшин погиб при отработке ускоренного ухода с малой высоты к земле за препятствие"

Как это не прискорбно, но Ларюшин погиб при отработке показушнрй программы, которая должна была быть продемонстрирована на следующий день для высшего генералитета.
Я так полагаю, что уважаемый Некто в это время еще не интересовался авиацией, поэтому не мог видеть ни эту подготовку ни сам пилотаж, который проходил на площадке, ныне известной как район Жулебино и в частности улица Миля.
Так вот, еще раз повторяю. Вертолет выполнял снижение по спирали, при выходе из которого сначала лопасти полетели во все стороны, а затем вертолет плюхнулся на землю, но не взорвался, хотя пожар и возник.
Вот только это снижение по спирали выполнялось не в первый раз, а уж наверно в сто первый. Даже в день катастрофы это был не первый вылет по отработке одной и той же программы.
Так что ни о каком исследовании предельных режимов полета , да еще за день до показухи, речи не шло, да и не могло быть.
Аналогична и ситуация с катастрофой в Торжке. Катастрофа происходит при далеко не первом исполнении одной и той же программы пилотажа.
Это, на мой взгляд, радикально отличается от случаев отрубания балки, которые пытаются приводить в качестве контраргументов.
madpilot
07.12.2006 13:33
Некто:

Я уважаемый вообще не курю, вопрос в другом какую траву Вы курите и чего пьёте и почему не закусываете?
"было отрубание балки НВ" преревожу дословно, блин отрубание балки НЕСУЩИМ ВИНТОМ (сокращённо НВ), уж за 15 лет службы в АА РВ от НВ отличу и без Вас, а хамить и ёрничатиь не признак ума. Это простите ведёт к загаживанию ветки.


Много тут всякого бла-бла-бла, порой пустого и бестолкового, просто не мнгновение задумайтесь, что наверное те кто принимает решение о принятие того или иного вертолёта на вооружение (да и вообще любой техники)люди гораздо более компетентнее а главное ИНФОРМИРОВЫНИЕ многих здесь присутствующих, главный источник информации для которых интернет
Чужой
07.12.2006 13:54
2 madpilot
Одним своим "ИНФОРМИРОВЫНИЕМ" Вы наглядно показали свою ГРЫМОТНОСТЬ
Ми-8мт
07.12.2006 13:58
madpilot

Загляните, пожайлуста, на ветку "Средне-Белая-2".
С уважением, Алексей.
madpilot
07.12.2006 14:00
Чужой:
БОЛЕЕ ИНФОРМИРОВАННЫЕ вас устроит, грамотный Вы наш.

Ну блин куда деватся от умных
Valti
07.12.2006 15:45
А что делать...
12.12.2006 20:43
18.12.2006 21:00
19.12.2006 12:34
25.12.2006 14:08
Evgen
26.12.2006 20:50
Чарлик сдох...
ОВД
27.12.2006 00:50
А если по-простому.
Если надо ездить от подъезда одного банка к подъезду другого банка - езжу на "Мерседесе". Если на молодежную вечеринку с юницей - на "Феррари"; поиграть в пейтбол или на природу - на ставшем предметом роскоши простом военном джипе америкосов.
А если средств только на одно авто (или стремление все иметь в одном флаконе), чтобы во все места успевать и прилично выглядеть?
Правильно - "..Круизер" или "Ш-Нива" - чтобы максимально в одной руке можно было удержать более 1 (одного) арбуза.
Так что же Вы могли бы порекомендовать, уважаемые теоретизирующие практики: "Ка" или "Ми". С учетом того, что у меня еще есть опыт руления трактора(ом).

06.02.2007 21:57
2 madpilot
одно дело стрельба из пулемёта и совсем другое из 30мм пушки.К вашему сведению на ми 24п пушку закрепили неподвижно только по одной причине-большое рассеивание.почитайте отзывы пилотов летавших на ка 50.
Evgen
07.02.2007 10:10
Аноним:
одно дело стрельба из пулемёта и совсем другое из 30мм пушки.К вашему сведению на ми 24п пушку закрепили неподвижно только по одной причине-большое рассеивание.почитайте отзывы пилотов летавших на ка 50.

... а почитайте отзывы пилотов, летавших на Ми-28.
Анонимчик
07.02.2007 11:48
Давненько я тут не был, да...
Перечитал, все что угодно есть, а вот где НОЧЬ у пресловутого ночного снайпера, мне так и непонятно совсем.
НОЧЬ имеется в виду: что данный летательный аппарат в это время суток делать может? Что было в программе испытаний, кто читал отчеты, какова была реальная минимальная рабочая высота ночью в европейской части России (Торжок?). Какие ограничения ночью по применению различных АСП?
Могу вопросов и поболе, но и этого пока хватит.
Ну и где те сенсеи, которые все всегда про все знают?
Или же это все такая страшенная военная тайна, за одну мысль о разглашении которой голову сразу нахрен рубят хлопцы из органов?
pilot Mi
07.02.2007 17:05
Всё что сказано интересно.
Вот случай из жизни.
Конец мая 1986 г.Послали пару Ми-24 из Шинданда в Заранж, это на границе восточной, обспечить взлёт-посадку Ан-24 с Наджибулой на борту.Заправки там не будет.Подвесили доп.баки, зарядились и до восхода солнца погнали в ту сторону.В Фарахруде дозаправились под пробку, вышли на характерную горушку для привязки к местности, включили счётчик координат(блок 8 из комплета ДИСС-15)и пошли над пустыней.Орентиров никаких, а пилить более часа.Пришли, сели.Ветерок метров 5-8 на посадки, полоса грунтовая , пыль слабенькая.Зарулили на МГ, КРУГОМ ПЫЛЮКА.В назначенное время вышел АН-24 на связь.Взлетели , начали выполнять свою задачу, выясняется что борт не один , а 7(семь)!!!! бортов.Пока они сели , мы топливо выработали , что и до Фарахруда не хватает, всё как в Армии.Иду к духам, обьясняемся.Они всё поняли и дали нам по тонне керосина.Летали без бортовых техников.Сами проверили топливо на чистоту , заправили.Духи свои проблемы порешали и собрались до дому.Вечерело.......На точке полный штиль... Антоновы пока выруливали и взлетали ТАКУЮ ПЫЛЮКУ подняли , мама не горюй, напоминаю ПОЛНЫЙ ШТИЛЬ .Мы постояли, когда же всё осядет, но....вечерело.Не видно не зги.Хочется на базу.
Запускаемся.У ведомого один движок не хочет выходить на режим.Тех.специалистов нет никого.Собрали коллоквиум.Пришли к выводу залип магнитный клапан, из инструмента один молоток.Капоты раскрыли, один пилот наверху, командир в-та жмёт кнопку запуска а кто на верху бьёт "поставленным ударом" по клапану молотком, со второго удара клапан срабатывает и командир открывает стоп-кран.Лопасти начинают вращаться , верхний распластавшись как амёба закрывает быстренько капоты и прыгает вниз.Короче выруливают и взлетают, пыли становится ещё больше. Не видно не зги, пускаю впереди своего штурмана , он идёт пешком, замотав голову комбезом я за ним на расстоянии 1 метр, красную футболку видно хорошо.Так на "привязи" выходим на полосу.Экипаж на рабочих местах, не видно ничего, но взлетать-то надо.Выбираю шаг, горят табло высока температура газов, а у борта стойки еле-еле зашевилились, за бортом далеко за +40.Спросил у ведомого место , сказал что вижу на приборах.Весёлого мало, прогулялись по полосе ножками, ям не обнаружили.
Пришлось по-самолётному по-приборам, на скорости 120 отрыв в пыли, на скорости 150 и высоте 5-7м выскочили из облака и пошли домой, где нас уже искали по эфиру.
А сколько техников надо в обслугу для Камовских??
Я к тому , что на войне экипаж должен сам подготовить борт и выполнить задачу. А так пришлось-бы гнать бригаду техников на ночь глядя , а ночевать в пустыне что-то тоскливо, особенно так далеко. Выводы ????
Зеленый
07.02.2007 18:18
2 pilot Mi:
//А сколько техников надо в обслугу для Камовских??//
В чем Вы видите разницу в обслуживании Ми-28Н и Ка-50?
pilot Mi
07.02.2007 18:59
to Зелёный
Вопрос не в разнице обслуживания, а в способности одного пилота в отрыве от базы подготовить борт к повторному вылету
Зеленый
08.02.2007 17:41
2 pilot Mi
Тогда разница в квалификации пилотов? Не пойму.
Вы написали что Ка-50 нельзя отремонтировать одному пилоту, а Ми-28Н можно?
101
08.02.2007 21:37
Не все можно сделать одному. Нужен и второй человек.
один в кабине, а второй по клапану молотком долбит.
Так яснее?
Наталья
08.02.2007 22:45
Извиняюсь, что встреваю.
По этому клапану стучали еще в далеком 1977.
Прошли годы. Что изменилось?
Проблема не в количестве рук, а в содержании головы и желании сделать.
pilot Mi
09.02.2007 11:17
По эксплуатации Ка-50 и Ми-28 сказать ничего не могу, я только в кабинах посидел-пощупал, да смотрел как другие летают в Торжке, в 2001 по сокращению закончил лётную карьеру, но более 20 лет полётов на Ми-24 и паралельно на Ми-8 не "гасит" интерес к делу которому посвятил почти всю жизнь.
Если стоит вопрос о принятии на вооружение вертолёта , эта говорильня длится с 80-х годов, обзорные лекции по данным бортам нам читали ещё в 1977-1979 годах в СВВАУЛ.И так красиво всё было, что мы по своей молодой наивности надеялись полетать на них.Но в "борьбе за кассовые сборы" забыли про идею.В результате имеем то , что имеем.Ми-24 за прошедшие годы доказал свою неприхотливость и простоту в обслуживании, живучесть нормальная.Модернизировать средства навигации и он ещё будет служить, американцы Чинук и не только , что-то не выбрасывают и не изобретают велосипед.Чем проще, то и надёжней, я к тому, что вертолёт для войны и надо не забывать песню: "вот пуля пролетела и АГА" ??Полёты на высоте 5-20м по пересечённой местности-это очень тяжкий труд, и я не помню чтобы было время на приборы или сличить карту с местностью , да ещё присутствует дифицит времени до удара , для визуальной ориентировки есть ещё один пилот, а если надо "по тихому найти объект и уничтожить", то вопрос об одноместном вертолёте отпадает.

to: Наталья
клапан "молодец" не сдаётся .Как говорит Жванецкий:"может в консерватории надо что-то менять?"
Любитель
09.02.2007 17:42
Хочется не спорить о сравнеии Ка-50 и Ми-28.
У меня другой вопрос: как можно рассуждать о принятии на вооружение и серийное производство вертолета Ми-28, испытания которого я, лично в детстве!, видел собственными глазами на филиале Милевской фирмы в пгт Приморский (под Феодосией), а ведь это было 1988-89 годы, соответственно разработка и т.д. были еще минимум лет 10 позже, т.е. примерно 1980 год, (я не знаю точно)!!! Это, что современный вертолет??? Его стоит принимать на вооружение? Или может быть есть что-то в запасе у этого прославленного КБ?
Или сейчас разработанный вертолет в 1980 году, "думают" только принять на вооружение??? По ходу, это срок уже списания вертолета....
101
09.02.2007 21:30
Вертушки консервативный зверь.
А современность сегодня определяет не железо, а начинка борта.
Зеленый
10.02.2007 14:22
2 pilot Mi
//По эксплуатации Ка-50 и Ми-28 сказать ничего не могу, я только в кабинах посидел-пощупал, да смотрел как другие летают в Торжке, //

Тогда вот этот Ваш пост зачем:
//А сколько техников надо в обслугу для Камовских??//?

//Чем проще, то и надёжней, я к тому, что вертолёт для войны и надо не забывать песню: "вот пуля пролетела и АГА" //
Вы считаете что автоматизация управления вертолетом и увеличение эффективности вооружения вредит? Почему Вы считаете, что конструкция Ка-50 сложнее Ми-24? Какие системы Ка-50/52 с Вашей точки зрения только ухудшают его боевое применение и эксплуатацию?
//Полёты на высоте 5-20м по пересечённой местности-это очень тяжкий труд//
Чем при полете на высоте 5-20м по пересеченной местности Вам поможет оператор?
//и я не помню чтобы было время на приборы или сличить карту с местностью //
А если например карта на ИЛС выводится? Значит Вы считаете что сейчас нет современных систем которые показывают реальное положение вертолета?
//а если надо "по тихому найти объект и уничтожить", то вопрос об одноместном вертолёте отпадает.//
При конфликте с серьезным противником с современным ПВО в одиночку "по тихому" вряд ли получится.Да и для такой свободной охоты есть Ка-52.

boyan
12.02.2007 18:50
2 Любитель
Вообще-то в серию запустили Ми-28Н
А вообще, горячим поклоникам Ка-50, 52 хочу предложить
подумать на тему технологической готовности производства
этих машин. Их где делать то будут? В Арсеньеве на коленках. Даже на намного благополучном Роствертоле огромная проблема с специалистами, инженерами и т.д. И разглогольствования на тему государство даст денег и сама появится оснастка, станки, ПКИ и главное люди - от лукавого. Делать надо ту машину которая в настоящий момент более готова. И, кстати ни на Ми-28Н ни на Ка-52 "Арбалетов" то нет и в помине
pilot Mi
12.02.2007 19:35
to Зелёный
Никто не выступает против технического прогресса, только
что-то не видно этих систем.
А насчёт "по-тихому", всё зависит от головы командира и от сил и средств которые ему будут предоставлены для реализации замысла.
boyan
13.02.2007 09:41
2Зеленый

..А если например карта на ИЛС выводится? Значит Вы считаете что сейчас нет современных систем которые показывают реальное положение вертолета? ..

Карта на ИЛС не выводится!! она выводится на МФИ. На ИЛС выводится пилотажная и навигационная информация. Что значит реальное положение вертолета? С какой точностью?
Эту информацию выдают инерциалка, гировертикали, ДИСС, ДУАС, приводные радиостанции, компас наконец. Наконец спутниковая GPS/GLONASS, тока Глонасса нет еще реального, а на GPS нам америкосы коды не дают.
Зеленый
14.02.2007 09:14
2 большим "профессионалам" из Росвертола:
//Вообще-то в серию запустили Ми-28Н//
А запустили то почему? Конкурс Ми-28 проиграл. Но почему-то неожиданно он вдруг стал новейшим боевым вертолетом, который даже "заменяет 3 Ми-24"(разве что только по стоимости). Никто не проводил конкурс. Думаю всем ясно почему его так усердно проталкивают.

//А вообще, горячим поклонникам Ка-50, 52 хочу предложить подумать на тему технологической готовности производства этих машин. Их где делать то будут? В Арсеньеве на коленках. //

Вы сам были на "Прогрессе"? Вы эти 'коленки' видели? Вы лично видели какое там производство? Как Вы можете судить об этом?
Значит прогрессовцы лукавят, что могут серийно выпускать почти 40 машин в месяц?

//Даже на намного благополучном Роствертоле огромная проблема с специалистами, инженерами и т.д. И разглагольствования на тему государство даст денег и сама появится оснастка, станки, ПКИ и главное люди - от лукавого. Делать надо ту машину которая в настоящий момент более готова.//

Вы считаете, что 2 машины в год - это уже серия? Это как раз сборка на 'коленке'. Так такое количество и МВЗ запросто потянет. Зачем нужен Росвертол? И не подскажите кто оплачивал переход производства с Ми-24 на Ми-28? Его же выкупать собираются? Т.е. государство будет выкупать практически целый завод. И кому и куда пойдут эти деньги? На модернизацию и расширение производства? Вряд ли.Скорее добрым дядям, которые и проталкивают это 'изделие'.
Вопрос
14.02.2007 09:22
А чё он так на Апач похож?
Вопрос
14.02.2007 09:27
Зелёный не сццыы, если надо- будут 80 выпускать, в 42-3 т-34е под открытым небом клепали в 20ть раз больше тигров. Нам главное чтоб в жопу клюнули да по больней.
022
14.02.2007 09:32
2 Зеленый
С Вашими сообщениями по денежным потокам, добрым дядям и т.д. надо не сюда, а в прокуратуру.
Зеленый
14.02.2007 09:55
//И, кстати ни на Ми-28Н ни на Ка-52 "Арбалетов" то нет и в помине//
На Ми-28Н нет, это да. Так там проблемы и с ночными системами. Как был Ми-28 дневным вертолетом, так и остается. Как его ночным не обзывай, нормально работать ночью он не могет.
А вот про Ка-52 это Вы зря, Арбалет на нем уже на МАКСе-2003 я видел. В любом поисковике набери: 'Арбалет', Ка-52 , испытания', и найдешь очень много по этому поводу информации. Вот например, 2004 г:
"Проходят испытания комплекса "Арбалет" непосредственно на вертолете Ка-52, в ходе которых полностью подтверждаются заявленные характеристики",
http://rosprom.gov.ru/snews.ph ...
Так что все Ваши надежды по этому поводу не оправдались. :)

//Карта на ИЛС не выводится!! она выводится на МФИ. На ИЛС выводится пилотажная и навигационная информация.//
Снова не угадали. Выводится. На Ка-52 электронная карта может выводится совместно с пилотажной информацией.
//Что значит реальное положение вертолета? С какой точностью?
Эту информацию выдают инерциалка, гировертикали, ДИСС, ДУАС, приводные радиостанции, компас наконец. Наконец спутниковая GPS/GLONASS, тока Глонасса нет еще реального, а на GPS нам америкосы коды не дают.//

Вот почитайте: http://www.kronshtadt.ru/ru/pr ... , и все вопросы отпадут.
На Росвертоле ничего подобного не ставят? А нам все втирают про новейшую электронику:.
Это все только показывает, что Ми-28Н как был, так и остается в прошлом веке, далеко от 82 года не ушел. Тогда зачем он нужен?
Зеленый
14.02.2007 10:00
2 022:
//2 Зеленый
С Вашими сообщениями по денежным потокам, добрым дядям и т.д. надо не сюда, а в прокуратуру.//

А Вы как считаете, куда пойдут деньги, которые заплатит государство за выкуп Росвертола?
14.02.2007 10:37
Забрать его и все дела
boyan
14.02.2007 12:45
2 Зеленый такую ерунду какую вы здесь выдали, может написать только человек вообще далекий от производства. Далее по пунктам:
по поводу 2-х собранных летающих Ми-28Н у вас старая информация :), кроме Ми-28Н на заводе делают реально (поставки в Венесуэлу, Корею и в Россию)напомню еще Ми-26Т, Ми-35М (12 бортов за год), Ми-24ПН, капремонт Ми-24В, П и зарубежных ранее проданных машин, ремонт Ми-2 и т.д.
Расскажите, что СЕЙЧАС делают на прогрессе. Вы этого не знаете, а я знаю пытаются набрать людей чтобы доделать 3 борта которые начали клепать еще в 1995г.
Да, они лукавят. Кстати была инфа до 30 машин воще-то.
Далее перехода производства с Ми-24 на Ми-28Н не было, клепают и то и другое.
По поводу средств на предсерийную партию.
ДЕНЬГИ ВЗЯЛ В КРЕДИТ "РОСТВЕРТОЛ" у сбербанка, зайдите на РБК там все в цифрах есть.
БОЛЕЕ ТОГО продолжать выпуск будут за счет доп. эмиссии акций Роствертола. И государство не собирается выкупать Роствертол если вы не знаете. Оно получило лишь блокирующий пакет акций, а не контрольный. И то что, "государство выкупает целый завод" это бред. Еще раз повторюсь. С 1997г. заслуга "Роствертола", хотя бы в том что МВЗ америкосам не ушло. Кстати по этому там и директор наш бывший директор по ВЭД
boyan
14.02.2007 12:46
К вышесказанному военные только обещают отдать деньги попозже
boyan
14.02.2007 12:55
Далее, Арбалет-Д, для Ка-52 ничем не отличается от того что на Ми-28Н. Примеры с МАКС-2003 и т.д. смешны, нашли где спросить, вы бы еще с 1995г. узнали он и тогда "уже был готов". Т.е. если есть на Ка-52, то есть и на Ми-28Н. Но реально есть только стенд.
По поводу карты. Приведите мне фото хоть одного ИЛСа (самолет, вертолет, не важно) где выведена карта. Вы видно не совсем представляете себе что такое ИЛС.
По поводу Кабрис я не понял. Я с ним впервые работал, точнее с их специалистами еще в 1998г. Чем эта система отличается от комплекса 930???
Да кстати когда это америкосы дали нам коды для военногоприменения GPS? Что то такого не было еще. А написать можно все, что угодно бумага все стерпит
101
14.02.2007 13:19
Зеленый любит в начале написать Ми-28Н, а потом начать писать почему-то про Ми-28.
:)
boyan
14.02.2007 13:45
2 101
да я тут походил по форумам на эту тему, гляжу люди любят вообще винегрет из типов вертолетов, составов БРЭО, вооружения и своих фантазий на эту тему
1..8910..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru