2 анонисту
'Аноним:
Ваня, позно ты проснулся, все эти заказухи уже давно обсосали на форуме в свое время. А сами мурзилочные обсуждатели задолбали настолько, что более или менее вменяемые люди давно посылают их на йух и забивают на такие темы. Авиаторов то на форуме предостаточно, но лишь самые стойкие и сильные духом могут позволить себе сомнительное удовольствие общения с юными имбецилами и взрослыми даунами, коих в таких темах и не только в избытке.'
Глубоко уважаемый аноним! Извиняйте что отрываю вас от ваших высоких дел! Понимаю, что вы находитесь далеко от Земли, но все же может ссылочку, где разбираются эти статьи соизволите написать? А то у вас гонору и спеси столько что на ср-ной кобыле не подъедешь. А копнешь поглубже, так всю жизнь в магазин бегал и ключи подносил:.
2 Evgen:
' (из статьи)
При создании Ка-50 конструкторы учли это обстоятельство. Лопасть несущих винтов "Черной акулы" в продольном разрезе делится на два сегмента. Попадание снаряда в лопасть, как правило, выводит из строя только один из них, вся же лопасть сохраняет прочностные и несущие характеристики. Боеприпас из малокалиберного оружия для Ка-50 вообще не страшен. В процессе госиспытаний на стендах был проведен цикл испытаний, подтвердивший это экспериментально. Так что заявления о каких-то проблемах на соосных машинах, которые возникают при поражении несущих винтов, являются, мягко выражаясь, научно не обоснованными.
Evgen:
А на Ми лопасти из целого куска металла выточены. ))))))'
На милевских машинах до недавнего прошлого использовались лопасти с металлическим лонжероном, грубо говоря, трубой переменного диаметра. И трещина, а тем более повреждение такого лонжерона грозит катастрофой. А Камовцы, между прочим, первые в мире начали изготавливать серийно и эксплуатировать лопасти из композитов.
'Evgen:
Что было в качестве цели и сколько чего уничтожено? Южнее Центороя лес сплошняком идёт, какие там могут быть цели? Тем более, что в зимние месяцы боевики по сёлам отсиживаются.'
Работали по данным разведки. Объктами были боевики, их укрытия и схроны с оружием. Вихрями уничтожали боевиков в укреплениях, которых в горах мало.
'(из статьи)
Экипажи из строевых частей не знали возможностей Ка-50, как и особенности пилотирования соосных машин, а потому после первого боевого вылета дали хотя и эмоциональную, но точную оценку: "Это не полет, а какая-то фантастика. Не понятно, кто кого прикрывает". После чего Р. Сахабутдинов заявил о невозможности выполнения задачи по прикрытию его экипажами. Вот почему "крокодилов", сопровождавших "Черных акул", пилотировали летчики БУГ.
Evgen:
О каком прикрытии может идти речь, если строевой лётчик не может завалить крен на Ми-24 больше 45-ти градусов. Его же потом во все "дыхательные и пихательные".
Сначала действительно Ка-50 прикрывали Ми-24. Такой был приказ командования. Но после первых полетов и 'работ' Ка-50 стало ясно, что такой необходимости нет. Неизвестно стало, кого надо бы прикрывать.
Привет, да задолбали чайники, я же к ним в шахту не лезу не учу отбойный молоток держать. Служу до сих пор на ДВ