Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-28Н не эффективен

 ↓ ВНИЗ

1234..272829

madpilot
17.09.2006 17:23
Petru:

Ага это радует что интерес боязненный. Меня вообще прикалывает как такая хорошо оснащенная военная машина как в США несёт потери и буксует в Ираке практически в условиях пустыни, ха что бы с ними было бы в условиях Чечни и с таким оснащением.
А вообще то приятные слова
13Y
17.09.2006 17:57
22: - учитесь читать.

madpilot
17.09.2006 18:57
13Y

Если Вы никогда не пилотировали вертолёт, те более не пилотировали Ка-50 и Ми-28 то простите исходя из каких соображений Вы утверждаете что Один вертолёт супер а другой г...но?

madpilot
17.09.2006 19:03
Аноним (не очень главный):

"Доступно обьяснил?
Ромасевич тут ни при чём:)"

Ага вполне доступно, только это мне ещё в училище разъяснили, Ромасевич здесь действительно не причём, просто я имел ввиду что некоторым авторам на этой ветке стоит почитать аэродинамику да и не только, чтобы не нести всякую ахинею с "учённым видом знатока"
13Y
17.09.2006 21:06
"Один вертолёт супер а другой г...но? " - где я такое утверждал?
022
17.09.2006 21:06
2 13Y
"учитесь читать"
Некорректно ставите задачу.
Не теряйте отдельные буквы и цифры, и Вас будет легче понять, тем более, что обсуждаете инженерные вопросы.
Если бы сразу сказали, что имеете в виду Ми-28Н, разногласий могло бы не возникнуть.
17.09.2006 21:16
022:
"именно по этому на Ми-28 решили ставить систему СВС-В28 в комплексе с подвижной ПВД. Принцип аналогичен применённой на Апаче, только у них 2 на гондолах, у Ми-28 же одна перед кабиной экипажа с левой стороны.
Однако она обладает достаточно большим комплексом недостатков, поэтому на Ка-50/52 её решили не ставить. а разработать новую - СИВПВ-52 (катастрофа одна из причин начала данной работы)."
- это было недостаточно для понятия?
Тем более, что неважно какая буква после, главное тип.
Александр Булах
18.09.2006 00:07
О22, спасибо за информацию, прочёл с огромным интересом. Хотя, как обычно, хотелось большего.
Ну это вечная тема.
вполне официально (от себя лично)
18.09.2006 11:29
Наталью (редко захожу, уж извините):
Начну с 4-го. Извиняюсь, грамматические ошибки в фамилиях допускаю. Неправ. Впрочем П.С.Грачев в те годы лихо со своим полком воевал, это не помешало ему скурвиться на посту Министра (это я к тому, что все чиновники, включая военных, в карьерном росте достигают потолка своей некомпетентности).
2. Что такое "некисло" - образное просторечное выражение. Можно не использовать. Смысл не поменяется. Для того чтобы утверждать, что с машины что-то сняли, следует знать, Что на ней стояло, а Что не стояло.
3. Официально фирма "Камов" никогда вину на генерала Воробьева не сваливала. Более того, от ответственности не уходила. Ряд ОКРов проводился инициативно за счет собственных средств для повышения живучести машины. Но это так, кстати. От того, что я назову, на какой странице указаны нарущенные нормы Вам легче станет? У Вас есть доступ к РЛЭ на Ка-50? Сомнительно.
Ну и напоследок, обсуждая достоинства и недостатки вертолетной техники не следует забывать, что в подавляющем числе случаев самым слабым элементом звена "человек-машина" является человек, в данном случае пилот. Иногда техник. Иногда командир. Это не снимает ответственности промышленности за выпускаемый брак, халтуру и пр.
шурави
18.09.2006 12:00

"Это не снимает ответственности промышленности за выпускаемый брак, халтуру и пр".


Беда в том, что зачастую КБ, в ответ на претензии строевых пилотов стают в позу: "нам лучше знать".
madpilot
18.09.2006 14:47

"Беда в том, что зачастую КБ, в ответ на претензии строевых пилотов стают в позу: "нам лучше знать"."

Абсолютно с Вами согласен.
А ещё меня жутко разозлило, что в достоинство Ка-50 стаится то что там вего лишь 1 ЧЭ и это хорошо потому что так потерь будет в 3 раза меньше, от так простое решение чтобы меньше потерь сократить экипаж
Наталья
18.09.2006 17:47
Вполне официально.
Меня всегда удивляют люди, которые берутся (вполне официально) судить обо всем и ни о чем.
1. Вы написали "...Воробьев выполнял пилотаж за пределами ограничений РЛЭ.", Вас спрашивают НАЗОВИТЕ параметр(или параметры), который был превышен.
Вместо ответа рассуждения ни о чем.
Либо Вы называете параметр, либо нужно забирать свои слова обратно!
2. Тоже самое с фамилией, ну при чем здесь Грачев, может быть Папа Римский Вам чем-то помешал?
3. Что касается "самое слабое звено" - это миф, который придумали разработчик с производителем, чтобы снять с себя ответственность. Мол пилот или техник виноват. Чепуха. Нашим летчикам нужно памятник ставить при жизни, что они еще соглашаются летать на такой технике.
Назовите конкретные примеры за последнее время по машинам Ка, где вина летного или технического состава.
Я могу Вам привести недавний пример, разложили Ка-226 ФСБ, из-за отказа гидросистемы по причине порыва шланга. Кто виноват? КПН.
Открою Вам "секрет", основная причина аварий и катастроф вертолетов - потеря пространственной ориентировки. Кто виноват? Разработчик! Успехов.
madpilot
18.09.2006 17:58
Наталья

"Открою Вам "секрет", основная причина аварий и катастроф вертолетов - потеря пространственной ориентировки."

Бред самый натуральный!
Уважаемая Вы имеете доступ к экспресс бюллетням? Имеется 2 основных причины: техника и ошибки в технике пилотирования.
Из-за потере пространственной ориентировки АП очень малый процент ага.
Для справки потеря пространственной ориентировки это когда лётчик не может определить пространственное положение вертолёта. ага и это повторюсь не основная причина.
Бьются когда заходьт на площадки с массой превышающей предельную, или не правильно определив ветер, бьются на ПМВ когда цепляют провода , деревья столбы, когда в облаках лезут в горы, и теряют ориентировку и втыкаются в гору, бьются когда ничинают хулиганить и когда в башке тямы нет, ну и наша супер новая (спасибо НИИЭРАТ) техника говорит что я устала
Наталья
18.09.2006 19:37
Мадпилот,
1. Ну кто-то же должен нести бред!
2. Кто сказал, что экспресс бюллетень истина в последней инстанции? Бюллетени пишут живые люди, которые тоже могут ошибаться, по разным причинам.
3. За 1, 5 года б/д в Чечне из 35 потерь АСВ ни одного случая - техника.
4. Ветер, провода, деревья, облака, горы и т.д, это и есть ориентиры пространства, пилот ведь не специально цепляется за провода, он их не видит (или слишком поздно замечает), т.е. не имеет исчерпывающей информации об окружающем пространстве...
шурави
18.09.2006 19:58
Последние годы главная проблема, недоученность лётного состава.
madpilot
19.09.2006 04:03
Наталья

"Кто сказал, что экспресс бюллетень истина в последней инстанции? Бюллетени пишут живые люди, которые тоже могут ошибаться, по разным причинам."

в экспресс бюллетнях до лётного состава доводятся обстоятельства и причины АП и АИ.
Когда происходит АП или АИ то назначается комиссия которая проводит досканальное расследование и выясняет причину, ошибок тут просто быть не может


"За 1, 5 года б/д в Чечне из 35 потерь АСВ ни одного случая - техника"

Уважаемая а откуда у вас такая информация, из газет да? я тоже читал эту статью, только вот докладываю вам голосом, из этих потерь есть и техника ага.

"Ветер, провода, деревья, облака, горы и т.д, это и есть ориентиры пространства, пилот ведь не специально цепляется за провода, он их не видит (или слишком поздно замечает), т.е. не имеет исчерпывающей информации об окружающем пространстве... "

Уважаемая, прежде чем говорить о каких-то определённых вещах, нужно вообщета разбираться в предмете разговора,
объясняю по пензенски потеря пространственной ориентировки это когда не можешь определить что у тебя выше голова или задница, т.е своё пространственное положение. А то о чём Вы говорите это потеря ориентировки.
Слышали звон да не знаете где он?

Читайте руководящие документы если у Вас к ним есть доступ, а потом говорите "по секрету"

Гм прошу прощения если Вас обидел



madpilot
19.09.2006 04:25
шурави

Да вообщем то в последнее время летать стали прилично, тутскорее другая причина- перья из задницы лезть начинают у некоторых пилотов, да и техника тоже часто стала подводить
19.09.2006 09:06
madpilot,

не всегда надо верить глазам своим. На заборе может быть написано ЙУХ, а там - дрова...

Я Вас уверяю, что Наталья абсолютно компетентный человек в тех вопросах, о которых говорит.
И доступа к разным документам у этого человека поболе чем у многих на этом форуме и в частности на этой ветке. Поэтому не проявляйте шовинизьму:)))
Вполне официально
19.09.2006 12:05
Хорошо осведомленному (Наталью):
Не комментируя слухи о том, что кто-то что-то разложил, сообщу, что отказ гидросистемы на вертолете Ка-226 не приводит к потере управляемости. Более того на вертолете Ка-226 проведены испытания на пилотирование и посадку с отключенной гидросистемой. Вертолет и пилотировался нормально и садился нормально. Летчики государственной организации включая ее начальника проводили под руковоством заводсткого испытателя полеты с имитацией отказа гидросистемы. Все целы (включая вертолет).Безусловно без гидросистемы - плохо, но не значит невозможно.
madpilot
19.09.2006 16:22
Аноним:
"Поэтому не проявляйте шовинизьму:)))"

Ха да Боже упаси. Такой идиотской болезнью как шовинизм не страдаю. Но если в высказываниях проскальзывает некоторая некомпетентность то простите я тут не при чём, когда человек путает простые понятия, когда простите основной причиной АП и АИ называется причина которая не является основной простите о какой компетентности идёт речь. Я хоть и простой лётчик но оперативная информация всегда доводится во время и в полном обьёме и банально сложить два и два я ещё в состоянии.
А когда доводят обстоятельства кого-либо АП, то исходя из своего опыта лётной работы и знания авиационной техники приблизительно могу предположить причину происшедшего.
Да и чего то я ника не могу припомнить много катастроф и аварий из-за потери пространственной ориентировки. В конце концов нас всех учат выводить вертолёт из усложнённого положения и периодически в этоп проверяют, читайте КБП
Анонимчик
19.09.2006 16:56
Моя ложка дегтю по поводу Натальи - не первый год наблюдаю (начал с 2004 года, будучи в Африке).
Вывод мой таков: теоретик ("ЧИСТЫЙ" - припоминаете, Наталья?) с негуманитарным образованием, имеющий доступ к определенного рода информации. И зудящее иногда желание поупираться в форуме. Что-то из себя летному народу показать - но это, наверное, чисто женское...
Не могу я о таких людях говорить как об абсолютно компетентных...
Извиняйте, девушка, за резкость и за то, что не по теме.
madpilot
19.09.2006 17:48
Анонимчик:

Согласен с Вами Только вот как то не по теме и не по джентельменски накинулись на бедную девушку, ну должны же они иметь право на свои причуды ага

101
19.09.2006 17:51
Африканский гуру, не напомните ли за сколько на Ми-28 плоский разворот на 360 делается?

Товарищ мой тут за 18 секунд на Ми-2 сделал.
Мамой клянется, что и за 10 сделает, но говорит, что от диспетчера или инструктора капитальной 3, 14зды за это получит.
19.09.2006 19:30
Так диспечера или инструктора? ;)
Наталья
19.09.2006 19:48
Анониму, я Вас узнаю,
мне очень приятно, что Вы меня всегда защищаете (чего я не заслуживаю), и очень стыдно, что не нашлось времени отослать весточку, спасибо.
101
19.09.2006 19:52
2 Аноним

Ну это как повезет. Могут и оба усмотреть ... хотя как там диспетчер отличит 18 от 19 я мало представляю. Если сам не летал.
Наталья
19.09.2006 20:14
Постараюсь всем ответить.
Когда вы успеваете работать?
По порядку:

Мадпилот!
1. "ошибок тут просто быть не может", потому что не может, это как (см. ранее по Ка-50) "схлестывания быть не может, потому что не может".
2. Информация из доклада АСВ СКВО, а теперь напишите, без "голоса" (хотя бы приблизительно) дату, тип вертолета АСВ и потерю хотя бы одну (за рассматриваемый период) по причине - техника.
3. Отвечаю по-пензенски, (личное мнение) не только положение голова - задница, но и насколько последняя удалена от препятствия.
4. Решительность (не mad-сть) это хорошее качество, но Вы когда-нибудь сами думаете или живете исключительно по Руководящим документам?

Вполне официально,
1. Про Ка-226 без гидросистемы известно, только вертолет не вернешь...
2. Вы не ответили на вопрос о параметрах и не забрали свои слова о Воробьеве обратно, а это НЕ ПОРЯДОЧНО!

Анонимчик!
1. Раз Вы не первый год наблюдаете и делаете самостоятельные выводы, то это уже хорошо.
2. К сожалению, Вас не помню. МУЖИКОВ помню, а мужичков, извините...

20.09.2006 07:46
Наталья :

Ну что ж Вы опять уводите от темы, и заставляете говорить не совсем приятные вещи. Начнём по порядку.

1. Оперативная информация и результаты проведения раследований АП и АИ а также экспресс бюллетни составляются на основе официальных актов . Произошедшие происшествия расследуют люди абсолютно компетентные в своей области, да и подписываются эти документы не представителями Союза такележников России, а вполне компетентными людьми, так что простите я с Вами не согласен.

2. За 1, 5 года 35 потерь это пожалуйста с кагого и по какое, уточните даты анализа, я покопаюсь в своих записях и может быть чего накопаю Вам.( Ну чего то цыфра уж больно большая или Вы туда включили не только аварии и катастрофы)

3. Иметь техническое образование и доступ к определённой информации это вешь конечно хорошая, только простите нужно уметь её анализировать.
Вы постоянно путаете понятия Потеря ориентировки и Потеря пространственной ориентировки две разные вещи, я ещё раз Вам говорю, прежде чем категорически судить о чем либо надо знать предмет разговора, ваши же высказывания похожы на выссказывания дилетанта, который имеет возможность пользоваться определённой информацией.

4. С точностью до буквы конечно нет, но то что касаемо безопасности полёта.......ха я на тот свет не хочу, как говорится все руководящие документы написаны кровью, кто это не понял в лучшем случае уволены с лётной работы а в худшем


Уважаемая ещё раз Вам хочу сказать что прежде чем что то утверждать, нужно знать предмет разговора досконально, уж очень много в ваших выссказываниях дилетанства.

Да и вообще уходим от темы
madpilot
20.09.2006 07:52
Наталья :
Выше это был я.

101:
А что это такое плоский разворот. Поясните
20.09.2006 08:35
Наталья:)
101
20.09.2006 11:30
2 madpilot

Вращение на месте на 360 градусов.
madpilot
20.09.2006 15:54
101:
Вот уж не думал что это называется плоский разворот)))

Не помню как на Ми-2 на Ми-24 ограничение 18 градусов в секунду, превысил добро пожаловать в левое вращение, ограничение по этому параметру не с потолка взяты, так что Ваш товаришь может сильно огорчить маму
Анонимчик
20.09.2006 17:00
Валти
Прошлый раз проморгал - спасибо за информацию!
Как насчет выставки? Фото и прочее... Очень хотелось бы из первых рук, тем более что соотечественники столько всего понаперли... Да и личные впечатления с великим вниманием послушал бы...

Мадпилот, 101
Я на Ми-2 в 1979 году, будучи спортсменом- пилотом в Витебском УАЦ, тоже выполнял данную, скажем так, фигуру... Правда, по собственному рас....дяйству. Сунул левую ногу до упора... Помню мелькание СКП, правая нога на упоре... Какие движения ручкой - убейте, не скажу. Понятно, что и об угловой не скажу, но было очень быстро... Слава Богу, борт не разложил... Повезло.

Наталья
Ну спасибо Вам великое... А я-то, грешным делом, думал что уж совсем остатки мозгов пропил...
Я, уважаемая, тогда под другим ником скрывался. Жизнь вынуждает... Народ сейчас пошел неласковый какой-то, злобный и злопамятный...
И уж совсем не по теме: - "Женщина приходит в этот мир для того, чтобы доставить удовольствие мужчине". Конец цитаты - уж поверьте, это не мои слова.
А Вы норовите все про вертолеты, боевые потери, лопасть-балка...
Наталья
20.09.2006 21:03
Мадпилот
1. 9.08.99 Ми-8МТ - Ботлих
2. 9.08.99 Ми-24П - Ботлих

35. 19.08.02 Ми-26 - Ханкала.
Ю
20.09.2006 21:10
"Наталья
3. За 1, 5 года б/д в Чечне из 35 потерь АСВ ни одного случая - техника."
ЭТО НЕПРАВДА!
madpilot
21.09.2006 07:09
Наталья :

ну во первых вы показали анализ за 3 года а не 1, 5 года ага, а во-вторых в это анализ включены и потери связанные с огневым воздействием на вертолёты, и ошибки в ТП. Уважаемая кроме доступа к служебной информации( в частности к подобному анализу) неплохо было бы почитать Вам и такой документ как ПРАПИ, для того, чтобы правильно классифицировать данные события, а потом выссказывать своё мнение.
Повторюсь ещё раз прежде чем спорить необходимо досконально изучить предмет спора, ага, удачи
madpilot
21.09.2006 07:25
Наталья :

Ещё добавлю, где то в этом периоде (лень лезть в шкаф и искать старую тетрадь общей подготовки с доведённой оперативной информацией) у моего однокашника на Ханкале хвост отлетел, чего это по Вашему тоже потеря пространственной ориентировки да, или всё таки техника, а вы знаете сколько вообще отказов было не преведших к потере АТ?

Кстати отправляю Вас к приложению №8 ПРАПИ, то что Вы назвали основной причино АП сомо им является ага
ДМБ
21.09.2006 08:56
Извините за вторжение на вертолетный профиль (всегда хотел переучиться), но рассуждение о потере п.о.от Натальи рассмешили до нельзя.Это просто надо попробовать , где- нибудь ночью в облаках при отказе пнп.Надо отделять мух от котлет и не валить всё в кучу, и Л.С. при выполнении БОЕВЫХ ЗАДАЧ испытывает огромные нагрузки как физические так и психологические, а тов.вертолётчики вообще как мишени, перед ними шляпу снимать надо, а не ....
21.09.2006 15:34
Анонимчик, в этом году пропущу выставку - попаду в пенаты только к середине октября...
:))
Анонимчик
21.09.2006 16:42
Валти
Очень жаль...
:(((
Наталья
21.09.2006 17:19
Мадпилот.
Я надеюсь, что Вы наконец-то сумеете справиться с эмоциями и выполнить свое обещание ("уточните даты анализа, я покопаюсь в своих записях и может быть чего накопаю Вам") о потерях АСВ по причине - техника, период могу сократить:
1. 9.08.99 Ми-8МТ - Ботлих
2. 9.08.99 Ми-24П - Ботлих

23. 19.06.00 Ми-24В - Новогрозненский.

Ю, напишите "правду".
madpilot
22.09.2006 04:26
Наталья:

Как и обещал.

30.01.00 Ми-24П вынужденная посадка в р-не Н.П. Ботлих из-за разрушения агрегатов трансмиссии.

19.06.2000 Ми-24В площадка Новогрозненский вынужденная посадка(грубая) из-за отказа правого двигателя.

6.07.2003 Ми-8МТ- столкновение с замлёй вследствии потери управляемости из-за отделения в полёте концевой балки с хвостовым редуктором из-за воздействия изнутри вращающимися фрагментами разрушенних тросовой проводки и втулочно-роликовой цепи ПУ (вообщем срезало концевую балку)

Это Вам чего не техника? Это по Вашему идиоты лётчики потеряли пространственную ориентировку?

Исходя из анализа, на который и Вы опираетесь, основными причинами боевых потерь явились: огневое воздействие противника, ошибки в технике пилотирования, техника.

Это я Вам ещё не всё предоставил, нету у меня много времени чтобы перелопатить 5 DVD дисков с имеющейся информацией.

Уважаемая если Вы находитесь при авиации, то это не значит что Вы гораздо компетентние и информирование тех людей которые там служат, ага.

Еще раз говорю прежде чем спорить досконально изучите предмет спора

Александр Булах
22.09.2006 08:06
Наталья, всегда с интересом читаю все Ваши посты в данной ветке и, честно говоря, даже немного завидую Вашей информированности и (так сказать) причастности. Но позволю дать Вам один совет.
В пылу спора далеко не редким бывает явление, когда даже профессионал случайно может что-то упустить или спутать (как говорится клинит).
Если Вы хотите остаться на высоте своего положения, то лучше всего тут же признать свою ошибку и продолжать дискуссию дальше. С Вас не убудет, честное слово, а в глазах окружающих Вы только выиграете.
В противном случае в глазах оппонентов Вы быстро упадёте.
С уважением.

P.S. В качестве примера.
Как-то в ходе дискуссии, развернувшейся на страницах моего журнала по поводу сверхманёвренности один лётчик забыл разницу между понятиями минимальная эволютивная скорость и скорость сваливания. Понятно, что его тут же на этом подловили (на самом деле не только на этом). Но он признавать свои ошибки не захотел, а потому до сих пор считает, что главред Булах спорит по принципу "сам дурак".
Бывает, конечно, хуже, но реже.
101
22.09.2006 10:18
Я думаю, что профессионал не гонится за высотой своего положения.
Ошибки бывают - на то и жизнь.
Анонимчик
22.09.2006 16:43
А.Булах
Я извиняюсь перед Вами за свое довольно резкое недавнее высказывание. Знаете по какому поводу. Я был неправ.
Кстати, у меня есть статья от автора, болгарина, о ВВС Украины. Если есть желание, можете сами с ним связаться. Можно мне на мыло.

Наталья
" - Уважаемая если Вы находитесь при авиации, то это не значит что Вы гораздо компетентние и информирование тех людей которые там служат, ага.

Еще раз говорю прежде чем спорить досконально изучите предмет спора"

- лучше не скажешь.
Valti
22.09.2006 20:51
Еще раз всем напоминаю про забор, на котором ЙУХ написано...
madpilot
23.09.2006 07:30
Valti:
"Еще раз всем напоминаю про забор, на котором ЙУХ написано..."

Я что вы этим хотите сказать то
23.09.2006 08:15
Я - это типа А?:))
Александр Булах
23.09.2006 12:37
Анонимчик:

А.Булах
Я извиняюсь перед Вами за свое довольно резкое недавнее высказывание. Знаете по какому поводу. Я был неправ.
Кстати, у меня есть статья от автора, болгарина, о ВВС Украины. Если есть желание, можете сами с ним связаться.

Бросьте, если не затруднит, мне по мылу. Я сначала почитаю и хотя бы обдумаю её, а там уже Вы мне мыло болгарина сообщите. Надо хотя бы предварительно взглянуть на материал, а то меня уже замучали недоделаными работами.
Aleksey
23.09.2006 22:03
Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш профессиональный спор, но просветите неспециалиста: Что стало с КА52 и почему? Я так понимаю, что этот проект окончательно заглох?
Многие, ведь, ругают КА50 за то, что там всего один пилот, а 52 этого недостатка вроде как лишен (или там компоновка неудачная?), но видимо не лишен каких то других недостатков... Или банально не нашлось денег\заказчика, чтобы довести машину до ума (Если не ошибаюсь всего один экземпляр был построен)? Расскажите вкратце, кто знает, если не трудно.
1234..272829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru