Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-28Н не эффективен

 ↓ ВНИЗ

12..26272829

Метелкин
02.07.2007 15:11
Ветка почти умерла. А жаль господа. Настоящей дискуссии так и не получилось. Хоть и принимали участие и профи, и дилетанты...
На моя долю выпало счастие поработать на этой машине ( на 28-ой ). Смею вас заверить, что почти всё о чем говорилось не очень далеко ушло от бреда. Да простят меня профи.
Не скажу, что вертолет - конфетка. Ещё есть над чем работать, и работать много. А не х..ми мериться на форумах, где люди имеющие отношение к вертолету редко бывают. Выше об этом кто-то говорил.
02.07.2007 15:12
Ветка почти умерла. А жаль господа. Настоящей дискуссии так и не получилось. Хоть и принимали участие и профи, и дилетанты...
На моя долю выпало счастие поработать на этой машине ( на 28-ой ). Смею вас заверить, что почти всё о чем говорилось не очень далеко ушло от бреда. Да простят меня профи.
Не скажу, что вертолет - конфетка. Ещё есть над чем работать, и работать много. А не х..ми мериться на форумах, где люди имеющие отношение к вертолету редко бывают. Выше об этом кто-то говорил.
Метелкин
02.07.2007 15:21
Пардон за повтор
boyan
02.07.2007 15:24
2Метелкин:
Где поработать подскажите пожалуйста и на какой именно модификации?
Метелкин
02.07.2007 16:21
Начиная с ОП-1 ночной.
Метелкин
02.07.2007 16:24
На дневной не успел. Молод ещё :)
Анонимчик
02.07.2007 18:42
2 Метелкин
Вы ветку всю читали, от начала до конца?
Если да, то те вопросы, которые я задавал, повторять не буду - они в ветке есть и не поменялись.
Хотелось бы услышать что-то внятное от человека, которому "...выпало счастие поработать на этой машине ( на 28-ой ).", тем более что "...Начиная с ОП-1 ночной."
Буду много благодарен.

Метелкин
02.07.2007 19:28
To Анонимчик
Ветку прочел почти всю. Но за столь короткий срок, что уже и не помню кто о чем спрашивал. Если помните даже про конус говорили. Кстати, по ватману на 26-ой классно бить конус :). В ростове, и не только чаще используют фотоаппаратуру. Ей и в полете на оптимальных скоростях можно "стукнуть". Оптимальных - не самое удачное слово
Метелкин
02.07.2007 19:33
Так что те кто считает, что других способов не существует не прав. К слову, на 28 тоже можно фотиком. Правда делают это редко. Больше нравится по ватману :)
Метелкин
02.07.2007 22:52
А про тренажер пока сказать нечего. МВЗ в лице руководства заниматься этой темой не больно-то и хотят. Конечно здорово если его от и до сделают те кто этим живет, подобно звезде с её средствами спасения. Но сейчас матмодель никто кроме головной конторы на мой взгляд сделать не сможет. Нужно понимание динамики полета вертолета ( не то которое в училищах дают ).
Evgen
02.07.2007 23:02
Анонимчик:
Привет! Ну какой ты нудный... ))))) Похоже в наше время на твои вопросы ответить некому. Хотя погоди, похоже знаю одного, на Десантуре.ру понтуется. Но он весь такой секретный. До связи.
03.07.2007 01:24
это который пилотам удивляется? с юморком таким нездоровым?
Метелкин
03.07.2007 09:33
to Анонимчик
Что за вопросы? На все конечно не отвечу, может некоторые
boyan
03.07.2007 09:46
redav, вы сами с собой развлекаетесь?
Метелкин
03.07.2007 13:42
Боян, быть может бы тогда назовете значение контрольной дальности ЛД ОПС коли смекалка так развита? Или может особенности включения СНС на первых машинах?
Метелкин
03.07.2007 14:04
Впрочем, эмоции и выяснения отношений далеки от темы форума. К тому же вопрос о превосходстве одного вертолета над другим решается не на форуме и за столом. Да и 24-ый с 28-ой сравнивать не совсем корректно. Но и это другая тема
Метелкин
03.07.2007 17:11
Боян, а вы случайно не в лэге ростовского завода работаете. У вас там ещё девушка была года два назад. Предпосылкой её кажется звали. Не угадал?
Метелкин
03.07.2007 17:19
Анонимчик, а пилота который на чкаловской авторотацию отрабатывал скорее всего звать Александр Петрович. Но только он и сейчас весьма бодр. Ну уж старым назвать его язык никак не поворачивается.
Redav
03.07.2007 19:48
2 boyan:

//redav, вы сами с собой развлекаетесь?//
Нет. Вопросы задаю "знатокам".
Надеюсь наша неофициальная договоренность в силе?
Redav
03.07.2007 20:06
2 Метелкин:

//А про тренажер пока сказать нечего. МВЗ в лице руководства заниматься этой темой не больно-то и хотят. //
Это уже не их "доски", главное - пусть помогут с матчастью.

//Конечно здорово если его от и до сделают те кто этим живет, подобно звезде с её средствами спасения. Но сейчас матмодель никто кроме головной конторы на мой взгляд сделать не сможет. Нужно понимание динамики полета вертолета ( не то которое в училищах дают ).//
ИМХО Если Уго будет покупать эти машины, то хош не хош сделают.
ИМХО Основа для матмодели имеется. В Торжке же стоит тренажер по Ми-8, сделанный питерскими. Вот эта фирма "Р.Е.Т. Кронштадт" и будет делать тренажер. Математику фирма из ЦАГИ доведет до ума ИМХО без особых проблем.
Redav
03.07.2007 20:22
2 Evgen:
// Хотя погоди, похоже знаю одного, на Десантуре.ру понтуется.//
Так вы рассказали про аэродинамику тому клоуну доказавшему десантуре как летает вертолет с остановившимся НВ? :-) Поинтересуйтесь у него на досуге еще об одной "мелочи". Почему он такой "вумный" не обратил внимание на вращение РВ? Ему на видео по этому вопросу ничего удивительным не показалось? :-) Лёсик, блин...
Метелкин
03.07.2007 20:39
to Redav
Конечно сделают. Только насколько она будет адекватной с точки зрения аэродинамики? У нас сейчас несколько энтузиастов работают по сходной теме. Ну не даром конечно. Они во главу угла ставят именно аэродинамику. Ну а матчасть слабать не проблема. В Торжке тренажер восьмерки видел. Но включенным ни разу. Ребята говорили, что им из Питера 26 смонтировали, но до того корпуса я так и не дошел.
Метелкин
03.07.2007 20:50
to Redav
Критиковать "конкурентов" не буду, но я так понял, что динамику делают "на глазок". А наша модель учитывает очень и очень многое. Перед майскими полетами на авторотацию летчики собирались на нашем стенде полетать. Но чего-то там не пошло. Так они и летали на восьмерках в Торжке, а может и не только на восьмерках. Точно не знаю. Ушел от темы. Думаю наша фирма не хуже бы сделала ентот тренажер
Redav
03.07.2007 21:34
2 Анонимчик:
//с удовольствием зарядил бы в табло,
хотя это и не мой метод.//
Мдя... отшутиться не получится. В табло, так в табло. держи "удар".

Наверно выдаю страшную тайну, но... Еще в годы моей юности хватало "знатаков". "Палиться" они начинали на одном единственном слове - ПИЛОТ. Как говаривал Военный летчик 1 класса ... "Летчик от слова летать, а не выражения лед долбить! Учите русский язык".
Посмотрите словарь Ожегова.

Если например не летавший, а тем более не воевавший назвает военного ЛЕТЧИКА - пилотом (очень многие такую "путаницу" с терминами воспринимают как оскорбление), то с моей стороны - молчание. А когда военный летчик не понимает вопрос про ПИЛОТОВ, то есть над чем подумать.
Пилотами военные летчики называли своих собратьев в авиакомпаниях, так кто тут был с гражданских?

2 Аноним:
//я бы тоже к анонимчику присоединился, но не зарядил бы в табло, а так - шлепочек-пощечину, ты даже в рыло-то не заслуживаешь...//
Не думай, что не умеею хамить, мне просто не хочется падать до твоего уровня хамоватого "рубахи-парня"...
Для начала наберись храбрости и обозначь себя ником под которым на других форумах бываешь. А когда научишься общаться без личностных оскорблений тогда можем и поговорить. Или ты из тех, кто предпочитает на форумах скандалы закатывать и провоцировать людей своим хамством...
Redav
04.07.2007 00:55
2 Метелкин:

//Критиковать "конкурентов" не буду, но я так понял, что динамику делают "на глазок". А наша модель учитывает очень и очень многое. //
Если подходить нейтрально, то делают серьезно. Математика у них сильная. В консультантах и те кто летает на технике. Когда сделали тренажер МиГ-29, то его "проверяли" на "Стрижах".

//Думаю наша фирма не хуже бы сделала ентот тренажер//
Наверно. Только тогда элементная база будет разная и у питерских уже многие позиции проработанные. Нет смысла проектировать все по новой. ИМХО вашим питерско-ЦАГИвских не "перекусить". ИМХО Если математика схожа, то лучше "влиться", а так без перспектив...

В Торжке кто "летал" на питерском тренажере говорят, что визуализация сильная, действия органами соответствует. Думаю посидеть в таком тренажере (этой фирмы) можно будет на МАКС-2007... На прошлом разрешали.
Метелкин
04.07.2007 07:58
to Redav
Визуализация у них должна быть по определению на несколько порядков выше. Мне товарищ один из ЦАГИ рассказывал про Динамику. Они уже не первый год этим занимаются. По самолетам всё более или менее понятно - аэродинамика у последних проще, а про вертолеты замялся и ничего вразумительного так и не сказал. А сейчас то ли Динамика то ли ЦАГИ просят не то данные, не то саму модель. Уже только из этого можно сделать вывод о том, что их матмодель в плане аэродинамики на данный момент не адекватна. И по хорошему им нужно всего лишь добро фирмы, чтобы бобосы стричь. Ну так и наши кушать хотят, особливо в такие времена :-)
Метелкин
04.07.2007 08:05
Ну и ещё как порядочный кулик похвалю свое болото. Перед тем как крутить петли на 28 Г. Карапетян "летал" на нашей модели. Попробуйте попасть например в вихревое кольцо на их тренажерах, ну и петли с бочками покрутить заодно
boyan
04.07.2007 17:57
2Анонимчик
Да бросьте, плющит же человека :)
Кстати по Ми-24ПН могу сказать по дальности обнаружения ночью, цель типа "автомобиль с кунгом" -
обнаружение - 4 км
идентификация - 2, 5
по воздушным целям, как и говорил испытания не проводились.
По Ми-35М подобные испытания не проводились вообще, кроме на подтверждение заявленной разработчиком ОПС дальности
цель типа "танк" обнаружение - 6км, идентификация -4км
воздушные цели также не рассматривались.
Анонимчик
04.07.2007 18:54
2boyan
Спасибо, понял.
Только вот по 24ПН испытания где проводились? На полигоне ведь наверняка, да еще и на открытой местности. И наверняка в лунную ночь с полной луной...
Если так это было, то разочаровывает меня ночная мощь России...
С режимом огибания рельефа и т.д. и т.п...
Evgen
04.07.2007 21:18
Анонимчик:
Привет! С режимом огибания рельефа дивана у нас всё "номана". )))))
Метелкин
04.07.2007 21:21
Анонимчик, Боян
Господа, мне отец неоднократно говорил, что летчика убивает самоуверенность. Сам он прошел Афган и ещё некоторые горячие точки. Оснований не верить ему у меня нет. Если Вы действительно летчики, откуда у вас такая самоуверенность относительно того, что я блефую? Полагаю, что вы сами о 28-ой знаете так же много как и мои однокашники, которые до сих пор служат. К примеру, что вы можете сказать о креслах ЧЭ? Что было и что стало? Не думаю, что вам знакома конструкция, но прочесть о них можно было. Блесните умом, или Вы сразу аки страусы башкой об бетон? Не хотите говорить, не нужно. Оставайтесь невеждами. Удачи.
Дилетанты... Или кто вы там на самом деле. Может девочки курсантов летного училища?...
Evgen
04.07.2007 21:58
Метелкин:
Привет! А если к Вашему нику приставить имя Павел, то наш общий знакомый не получится? Родом из Коломны. До связи.
Метелкин
04.07.2007 22:21
Нет, Евгений. Я не из Коломны. И мне даже не довелось там побывать в командировке. Остальные города посетил: Торжок, Ростов, Киржач, Ахтубинск... Если Вы в теме, то наверное знаете чем мы занимались в Киржаче
Redav
05.07.2007 00:02
2 Анонимчик:
//С.И.ОЖЕГОВ
СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА
Москва "Русский язык" 1984

Стр.277
ЛЕТЧИК. Специалист, управляющий летательным аппаратом.

Стр.446
ПИЛОТ. Летчик, управляющий летательным аппаратом.//
О как... Только мне кажется такого в статьях быть не могло. Почему? Они не так пишутся. Узнать это не трудно, если поисковиком воспользоваться :-)

АНОНИМЧИК ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ ВАС:


ЛЁТЧИК -а, м. Специалист, управляющий самолетом, вертолетом. Л.-испытателъ. || ж. летчица, -ы. И прил. летчицкий, -ая, -ое.
http://ak.ak22.net/dict/?ex=Y& ...

http://www.slovopedia.com/4/20 ...

ПИЛОТ, -а, м. 1. Специалист, управляю-щий летательным аппаратом. 2. Спортсмен, управляющий гоночным автомобилем. II прил. пилотский, -ая, -ое.
http://www.ultpp.ru/dictionary ...

http://www.kulichki.com/moshko ...
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка (П-Р)

Издательство "Азъ", 1992.
OCR Конник М.В.
Проверка, коррекция и форматирование Трушкин С.А. 2003/08
Все словарные статьи (41118) начинаются после пустой строки
(line[0] = '\n') с позиции 6 (line[5])
Cтроки длиной до 84 символов.
Полная проверка правописания не сделана, кое-где остались переносы

http://project.phil.pu.ru/lib/ ...
Ожегов С. И.

0-45 Словарь русского языка: Ок. 57000 слов/ Под ред.
чл.-корр. АНСССР Н.Ю.Шведовой.-20-е изд., стереотип.
М.: Рус. яз., 1989.-750 с.

ISBN 5-200-00313-Х


Однотомный толковый словарь современного русского литературного языка содержит 57 000 слов, включая производные в гнездах. В словаре дается краткое толкование каждого значения слова, приводятся примеры употребления слова в речи, фразеологические сочетания. При всех словах даются основные грамматические формы, стилистические пометы, указывающие на сферу употребления слова. Все слова снабжены ударением, а в необходимых случаях указывается также произношение. Кроме того, в словарной статье приводятся производные слова.

Настоящее издание повторяет 19-е издание, в котором сделаны отдельные исправления, частично обновлен иллюстративный материал.

Словарь рассчитан на самый широкий круг читателей.

Надеюсь вы все же войдете в этот круг, а то пока у вас только с хамство получается:
Летчик управляет самолетом или вертолетом, а пилот... может и воздушным шаром, и планером.
Вы будите и дальше Ожегова под себя подгонять? :-)

Еще один вопрос, ИНДИВИДУАЛЬНО для Вас. Все летчики получив погоны лейтенанта начинают вести летную книжку. Открыв ее они заполняют первые строчки, если не ошибаюсь на стр.2, их обычно четыре, иногда три. Так вот скажите что Вы писали в них? Маленькая подсказка - фамилию, имя, отчество пропускаем... осталось написать...
boyan
05.07.2007 09:36
2Анонимчик:
По Ми-24ПН разумеется в Торжке, условия были разные,
причем для тепловизора то все равно лунная или безлунная :). Это же не очки и не НУТ.
Был забавный случай, когда были полеты не на полигоне, а в "поле" по-моему на Ставрополье. На применение ОНВ на пилотирование и обнаружение. Добрая местная пехота решила помочь, и во время полета напускала осветительных ракет на парашютах. Полет пришлось отменить.
А режим огибания рельефа он ни на Ми-24ПН, ни на Ми-35М не предусмотрен ТЗ, на них же нет системы предупреждения об опасном сближении, только на Ми-28Н, и то только когда доведут БРЛС.
Анонимчик
06.07.2007 16:36
2Evgen
Привет! А спина не устает? Я, честно говоря, уже без дела зае...ался. Кстати, если ты в столице проживаешь, то Петя Казак вроде как уже уволился и где-то там, по-моему, как раз делами трудоустройства занимается. Или желания нету?

2boyan
Я в крайнем своем посту и имел в виду Ми-28Н. Как выясняется, я оказался прав в оценке состояния дел по данной тематике. Наверное, к сожалению...

Для тех, кто на бронепоезде.
Я четко указал название книги, которая стоит у меня дома на полке. Проверяйте.
Вестись на тупые закидоны по поводу летной книжки не намерен - Вы не тот человек, общение с которым что-то мне дает.

Evgen
07.07.2007 01:53
Анонимчик:

2Evgen
Привет! А спина не устает? Я, честно говоря, уже без дела зае...ался. Кстати, если ты в столице проживаешь, то Петя Казак вроде как уже уволился и где-то там, по-моему, как раз делами трудоустройства занимается. Или желания нету?

А вот с этого места пжалста поподробнее... "Мыло" светанул.
Redav
08.07.2007 17:19
2 Анонимчик
//Я четко указал название книги, которая стоит у меня дома на полке. Проверяйте.
Вестись на тупые закидоны по поводу летной книжки не намерен - Вы не тот человек, общение с которым что-то мне дает.//

Так уже проверил и ссылки дал и примеры привел. Если вы утверждаете, что указанное написано в Вашей книге, то и доказывайте.

Интересная отмазка. Словарь имеется, а летной книжки нет и не помните что там писалось?
Действительно куда вы не тыкнитесь все ваши ответы вызывают очередную массу вопросов или не соответствуют действительности.
От такой жизни вам только и остается пытаться вывести собеседника из равновесия оскорблениями и хамством. :-)
Evgen
08.07.2007 21:51
Анонимчик:
Письмо получил, отпишусь позже. Ночные смены пошли. До связи.


Redav:
Для непонятливых, ещё раз даю ссылку: http://lleo.aha.ru/na/index.shtml
Метелкин
09.07.2007 00:49
to Evgen, Redav, Boyan и Анонимчик
Откровенно говоря я не понимаю в чем прикол - закидывать друг-друга ссылками на словари. Если Вы тут все такие крутые асы, то тоже иногда за базаром следите. Мне самому не всегда нравится когда летчик минус инженер техника называет механиком, а это немного разные слова. И т.д и т.п. Правда летчик - летчику рознь, так же как и представители ИАС. Но как и говорил раньше, у меня нет желания об этом говорить на этой ветке. Вернемся к вертолету и собственно теме?
Метелкин
09.07.2007 00:56
Возможно у меня уже признаки шизофрении, но попытаюсь заговорить по теме. Надеюсь собеседники найдутся. Но скажу сразу, документацию по машине я не читал в том объеме, в котором следовало бы. К тому же наиболее интересные числа ( не всегда правильные ) приводятся в РЛЭ. Да и просто чего-то могу не знать по собственному раздолбайству.
Метелкин
09.07.2007 01:18
Не уверен, что знаю точно, можете поправить (не девица - не обижусь), Ка-50, Ка-52 и Ми-28 по части начинки собраны примерно из одного того же. То есть комплексы у них примерно одинаковы как по составу так и по возможностям. Посему полагаю, что номенклатура вооружения у них один к одному. Видимо ещё и точность стрельбы не сильно отличается, смежники-то одни и те же для обеих фирм. Кстати, а кто у камовцев занимается обзорными станциями? Ну да ладно, по оборудованию более-менее понятно. Можно лететь. В полете насколько я понимаю отличия-то и проявляются. Машина идет в район цели, скорость наверное около 280 км/ч, высота около 5-25 метров... Цель слева. Готова открыть огонь. Как поведут себя экипажи? Опишите пожалуйста. Правильно ли я понимаю, что Ми-28 в выигрыше? Будем считать, что точность стрельбы одинакова для обеих машин
Метелкин
09.07.2007 01:21
Не уверен, что знаю точно, можете поправить (не девица - не обижусь), Ка-50, Ка-52 и Ми-28 по части начинки собраны примерно из одного того же. То есть комплексы у них примерно одинаковы как по составу так и по возможностям. Посему полагаю, что номенклатура вооружения у них один к одному. Видимо ещё и точность стрельбы не сильно отличается, смежники-то одни и те же для обеих фирм. Кстати, а кто у камовцев занимается обзорными станциями? Ну да ладно, по оборудованию более-менее понятно. Можно лететь. В полете насколько я понимаю отличия-то и проявляются. Машина идет в район цели, скорость наверное около 280 км/ч, высота около 5-25 метров... Цель слева. Готова открыть огонь. Как поведут себя экипажи? Опишите пожалуйста. Правильно ли я понимаю, что Ми-28 в выигрыше? Будем считать, что точность стрельбы одинакова для обеих машин
Зеленый
09.07.2007 09:08
2 Метелкин:
//Посему полагаю, что номенклатура вооружения у них один к одному.//
Отличается немного: Вихрь с Атакой немного разные. :)
Да и точность самой пушки в основном зависит от погрешностей привода (на Ми-28 привод элекромеханический, на Ка-50/52 гидравлический) и ее места расположения.
Метелкин
09.07.2007 09:27
2 Зеленый
Про ракеты молчу, а вот пушечная установка на мой взгляд на 28-ой лучше. Если не думать о точности наведения, то камовские машины уступают. Без потери скорости в лево пульнуть не получится. По крайней мере я так думаю. И вопрос: какие преимущества у гидравлического привода?
Зеленый
09.07.2007 12:36
2 Метелкин:
//Если не думать о точности наведения, то камовские машины уступают.//
А зачем там пушка нужна, по площадным бомбить? :)

//Без потери скорости в лево пульнуть не получится. По крайней мере я так думаю.//
Для соосника это не так критично. Он может неплохо и со скольжением работать.

//И вопрос: какие преимущества у гидравлического привода?//
Погрешности гораздо меньше.
Кроме этого на Ка-50 460 снарядов, на Ми-28 - 250. Тоже немаловажно.
Метелкин
09.07.2007 13:51
2 Зеленый
Снимаю шляпу. Только вот мне не совсем понятно как продолжать полет на ПМВ, атаковать цель и пр. Ладно если скольжение не большое, а если цель на траверзе? Думаю, что в предложенной мной вчера ситуации 50-ый всё-таки в проигрыше. К тому же все установки проходят испытания на техническое рассеивание. На 28-ой при мне это делалось несколько раз. У военных замечаний не возникало. Видимо и на камовской машине проблем не было, поскольку критерии оценки одинаковы: легли снаряды в круг - зачет, не легли - не зачет. НППУ на 28-ой отрабатывает заданные углы четко. Вопрос не к установке, а к тому как решается задача баллистики. Будут нормальные данные - всё будет тип топ. Это поправимо, а вот пушку с борта на борт не перекинуть.
Зеленый
09.07.2007 15:48
2 Метелкин
//Только вот мне не совсем понятно как продолжать полет на ПМВ, атаковать цель и пр.//

С какой скоростью Вы собираетесь атаковать, да еще на ПМВ? И я не думаю, что будете по нескольким целям, тем более которые находятся по разным сторонам, одновременно работать.
Могу ответить также как и Вы, что военных возможности Ка-50 устраивают. :)

// К тому же все установки проходят испытания на техническое рассеивание. На 28-ой при мне это делалось несколько раз. У военных замечаний не возникало. Видимо и на камовской машине проблем не было, поскольку критерии оценки одинаковы: легли снаряды в круг - зачет, не легли - не зачет. НППУ на 28-ой отрабатывает заданные углы четко. Вопрос не к установке, а к тому как решается задача баллистики. Будут нормальные данные - всё будет тип топ. Это поправимо, а вот пушку с борта на борт не перекинуть.//

Так это смотря какой круг.:)
Вы же на глаз не поймаете эти минуты? Математика везде одинаковая, только гидравлический привод работает гораздо точнее (жидкость несжимаемая). Кроме того влияние отдачи (очень кратковременно но 5 тонн!), плечо до оси НВ, деформации фюзеляжа, также набегающий поток. Попробуйте учесть все это на такой большой машине.
022
09.07.2007 16:10
2 Зеленый
Вообще-то во всем мире известно, что сервопривод обеспечивает более высокую точность позиционирования, чем гидравлика. От того-то все прецезионные станки с ЧПУ оснащены именно сервоприводами.
Метелкин
09.07.2007 16:52
2 Зеленый
Ещё несколько слов о приводе. Может быть гидравлика и обеспечивает большую точность наведения. Только что-то я не припомню на каких ЛА кроме Ка-50 установлены гидравлические привода пушечных установок. Понимаю, что это не аргумент в пользу электричества, и собственно вертолета, но тем не менее. Прошу просветить. А по поводу отдачи, не припоминаю чтобы кто-то из летчиков говорил про дискомфорт от стрельбы. Даже если установка развернута под девяносто градусов. И при проведении горячей пристрелки вертолет выставленный на домкратах стоял как вкопанный и ничуть не трепыхался. Не так страшна отдача как её малюют. На мой взгляд проще всё-таки не носитель поворачивать в сторону цели, а оружие. Да и кто как не штурман будет искать цель на ПМВ?! Вы видели электронику способную на это! Мне не доводилось
12..26272829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru