Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-28Н не эффективен

 ↓ ВНИЗ

12..2526272829

022
07.06.2007 12:53
2 boyan
Вообще-то картина зеркальная. В 2005 году Фазотрон только закончил наземные проверки, в то время как у Рязанцев уже был готовый экземпляр для летных испытаний. Плюс по массе их РЛС меньше Фазотроновской и соответственно её проще было установить.
Посмотрите здесь: http://www.aeroreview.ru/?/pag ...
07.06.2007 13:03
В воздухе обзор на Ми-28 лучше чем на Ми-24. На земле - наоборот.
07.06.2007 13:58
На Ми-28 в воздухе обзор лучше, чем на Ми-24.
Redav
07.06.2007 17:41
2 022
почему тогда фазатроновцы показали свои ЛЕТНЫЕ отчеты, а рязанцы "на пальцах" рассказывают о своей разработке? И почему идет массовое оболванивание сказкой, что "Арбалет" устанавливается на Ми-28Н?
Redav
07.06.2007 17:42
2 022
маленькое уточнение ЛЕТНЫЕ отчеты наверно правильнее написать так6 ЛЕТНЫЕ "отчеты".
022
07.06.2007 22:06
2 Redav
Насчет Ми-28, летавшего с Арбалетом - это к журналажникам. А вот то, что Фазотрон хотел бы поставлять свою РЛС на серийный вертолет, это да соответствует действительности. Но они поставили не на ту лошадь, начав сначала разработку РЛС для Ка-52.
07.06.2007 22:31
madpilot:
Переводить стрелки давайте небудем.
Что где стоит - это вопрос лучьшего размещения оборудования, на Апаче тоже кое-чего над винтом поставили.

Вы собираетесь спорить с моим утверждением, что боевые тесно взаимодействуют с разведчиками. и разведчики являются глазами боевых?

Устав АА США не читал в первоисточнике, т.к. учил французский да и тот подзабыл за ненадобностью.
Зато читал нашу литературу по тактике применения вертолётов (там правда уклон в основном на Вьетнамскую войну) кап. стран и способам борьбы с ними.

Ну да ладно, вы за тандем на разведчике или против?
Redav
08.06.2007 00:25
2 022
Опаньки...
Премного благодарен, стиль вашего крайнего ответа мне несказанно помог. Благодарю!!! ;-)
boyan
08.06.2007 09:22
2 022:
Вообще-то они не для Ка-52 Арбалет разрабатывали, а для Ка-27, 29
boyan
08.06.2007 09:25
2 022:
Вчера заходил на завод, говорил с начальником группы ЭТД,
ни про какой рязанский никто и не слышал.
Да и в каталоге РОЭ предлагается Ми-28Н с БРЛС и Арбалет.
Про Н025(Э) ни слова
boyan
08.06.2007 09:30
213Y:
По поводу обнаружения разведчика,
узнайте что именно стоит на ОН-58, почитайте какая излучаемая мощность дальномера-подсветчика у этой аппаратуры, под какие комплексы ПТУР он рассчитан и какой порог срабатывания датчика предупреждения о лазерном облучении. Тогда сразу станет понятно, что делают ОН-58 и АRH-70.
022
08.06.2007 10:32
2 boyan
Это про ту БРЛС, которую испытывали на Ми-28.
http://grpz.ru/news/2005-11.shtml
"Двухдиапазонная вертолетная РЛС"
Под таким названием в журнале "Аэрокосмическое обозрение" (№ 6, 2005) опубликована статья, посвященная работе специалистов Государственного Рязанского приборного завода над новым изделием - собственной разработкой предприятия - вертолетной радиолокационной станцией Н025Э.
На данный момент разработан комплект документации изделия, изготовлен первый опытный образец и проведены его испытания. Образец принят представительством заказчика для проведения испытаний в составе вертолета.
В настоящее время проводятся подготовительные работы для запуска в производство опытной партии РЛС.

Другой открытой информации нет, за исключением пресс-релиза МО по поводу проведения в Белоруссии 24 июня 2006 г совместных Белорусско-Российских военных маневров 'Щит Союза - 2006': На вертолете установлена новейшая РЛС НО-25, работающая в двух диапазонах: сантиметровом и миллиметровом. Эта станция позволяет обнаруживать воздушные цели на дальности более 20 км., а так же наземные препятствия и обеспечивать полет в режиме автоматического огибания рельефа местности.

В отчетах АО "Фазотрон" нет упоминания о серийном выпуске РЛС для вертолета.






boyan
08.06.2007 10:58
2 022
Да не испытывали на борту БЛРС, о чем вы?
Вы же вроде на МВЗ работаете? Знаете же, что есть программа испытаний, в ней четко написано, что как и когда. Ведь перед тем как проводить очередной этап необходимо разработать СБИ, установить их на борт и т.д.
И, повторюсь, у меня очень большие сомнения, что РПКБ пойдет на переделку изд.930. Это же литеру заново получать, оно им надо?
boyan
08.06.2007 11:00
2 022
А сообщения прессы, даже МО, обычная деза.
Evgen
08.06.2007 11:25
А-а-балде-е-ть, так и чешут, так и чешут... ))))))
boyan
08.06.2007 12:26
2Evgen:
Не переживайте, я на общении с первым отделом собаку съел, и ничего за что могли бы подцепить тут не писал.
Хотя при желании они конечно все могут сделать.
Как вам такой вот пример, вызвать специалистов на испытания факсом? При том, что по положению о том что является гостайной, сам факт, время проведения испытаний, тема, состав участников подпадает под запрет. А документ подтверждения вызова нужен.
Astro_cat
08.06.2007 21:25
Специалисты а можно я попробую проанализировать дискуссию о размещении пилотов в кабине на примере ранее приведенного поста был выдан следующий диалог:

14.09.1985 прикрытие транспортных "восьмерок" осуществлявших подбор раненых из ущелья в 25 км от а/п Кабула парой Ми-24в 50-го осап м-ра М.Кадырова (К) - к-на С.Филипченкова (Ф):
К - Справа, на склоне - душманы! Наблюдаете?
Ф - Наблюдаю. На склоне и на вершинах.
К - Атакуем! Ваша цель справа.
(В момент второго захода на цель вертолет ведомого поражен ракетой ПЗРК в левый борт, кабина наполнилась гарью, отказали указатели высоты и скорости, подкачивающие топливные насосы, часть энергетики, после посадки насчитают 132 пробоины. Сразу был убит осколками оператор А.Миронов. Ручка управления "затяжелела" :
Ф (СПУ) - Саша, Саша, помоги! Слышишь?
Удается выровнять машину:
Ф (СПУ) - Саша! Миронов! Ты слышишь? Саша!
К - В чем дело? Что у вас? Доложите обстановку.
Ф - ...
К - Идем на аэродром! - Буду вести.
Ф - Шасси не вышли!
КП - Катапультируйтесь (не знаю насколько правомерно говорить по отношению к Ми-24 о катапультировании)
Ф - Буду приземляться!
КП - Разрешаю...

Попробую проанализировать в частности эпизод:
Сразу был убит осколками оператор А.Миронов. Ручка управления "затяжелела" :
Ф (СПУ) - Саша, Саша, помоги! Слышишь?
Удается выровнять машину.

Анализ: оператор убит и навалился на ручку управления, машина начинает вход в пикирование. Пилоту удалось пересилить на своей ручке вес убитого оператора. В противном случае - был бы вход в пикирование и катастрофа, вероятно пилот бы уже не сумел воспользоваться своим парашютом.
В случае размещения бок о бок пилот смог бы перехватив РУС левой рукой, правой столкнуть убитого опрератора с его РУСа и взять под контроль пространчтвенное положение вертолета. А уже потом строить маневры ухода. Кроме того пилоту была бы сразу ясна причина входа машины в пикирование, следовательно реакция последовала бы немедленно.
В случае тандемной кабины пилот только мог предполагать причину и слава богу, что ему хватило физической силы, чтобы вытянуть РУС и высоты на выход из пикирования.


13Y
08.06.2007 23:11
По поводу оборудования разведчиков - это совсем другой вопрос. И дело не совсем в тактике. Речь идёт о том какая схема лучьше для обнаружения целей.
Надеюсь все согласны что вертолёт-разведчик предназначен для обнаружения целей. Тогда обоснуйте причину размещения на разведчиках экипажа "плечём к плечу" (за исключением вертолётов с неизвестной перспективой OH-1 и Ансат-2РЦ).

madpilot
09.06.2007 08:36
Astro_cat:

Ну спасибо, рассмешили.

Во-первых на вертолете стоит не РУС, а ручка управления вертолетом или если по научному , то изменения циклического шага.
Во-вторых предложу Вам повторить такой трюк на Ми-8

В-третьих потрудитесь открыть ИЭВ Ми-24 и прочитать как должен выполнять полет экипаж(а именно с привязнымм ремнями), а по сему раздолбайство и не выполнение отдельными пилотами требований ИЭВ не может быть примером несовершенства той или иной схемы расположения экипажа.

Поэтому, совет на будущее, прежде чем что либо анализировать ПОТРУДИТЕСЬ ДОСКОНАЛЬНО ИЗУЧИТЬ ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА.
boyan
09.06.2007 09:00
2Astro_cat:
Из ИЭВ Ми-24В:
"Перед полетом в начале летного дня(ночи) летчику дать команду оператору подключить и проверить управление в его кабине.
По загоранию табло УПРАВЛ. НА ОПЕРАТ. убедиться в подключении управления.
После доклада оператора об окончании проверки предупредить оператора командой "Беру управление на себя". На приборной доске открыть предохранительный колпак и установить переключатель УПРАВЛ. НА СЕБЯ в нижнее положение.
Отключение управления проконтролировать по погасанию табло УПРАВЛ. НА ОПЕРАТ., докладу оператора о том, что управление отключено и установлено в походное положение."

И как оператор может заблокировать ручку циклического шага?


Клубок
09.06.2007 10:50
Здравствуйте Уважаемые! Очень интересная полемика..очень неформальная обстановка. Я пристежной армейской авиации...Сызрань, Уфу не заканчивал. И хорошо что здесь Вы обсуждаете Проблемы по вертолетной технике...Накал страстей очень высок...хочу сказать Вам в общем...ИСТИНА ПО СЕРЕДИНЕ. Старайтесь не обижать Друг Друга. Спор должен быть по существу. В Афгане я был авианаводчиком и с пеной у рта делал Все что бы Вы вернулись на Родину. Здоровья и удачи Вам. Будьте терпимие к взглядам противоположной Стороны от Этого выиграем Все МЫ.
Redav
09.06.2007 12:04
2 madpilot
Вы и все ваши товарищи выполняете полет спривязными ремнями? Как их там... плечевые (?) застегиваете? Нужен пример по Ми-8, а ругаться не будите? Могу дать. ;-)
madpilot
09.06.2007 14:58
Redav:
Специально для тех кто на бронепоезде повторяю:

"раздолбайство и не выполнение отдельными пилотами требований ИЭВ не может быть примером несовершенства той или иной схемы расположения экипажа."

Далее по поводу меня: я и мой экипаж ВСЕГДАвыполняет полет именно с"спривязными ремнями? Как их там... плечевые (?) застегиваете"

По поводу примеров, я и сам могу их кучу привести, а Ваши рассказанные Вам под шашлычок с водочкой мне не нужны.
Достаточно однрго бредового про летчиков не показавших Терский хребет.
022
09.06.2007 15:34
2 boyan
"И как оператор может заблокировать..."
В Феодосии, инженер из нашей группы при полетах по программе испытания Ми-24 должен был, сидя в кабине оператора, менять кассеты в кинорегистраторе. Где-то уже ближе к завершению полета пилот его спрашивает, мол что-то у меня педаль вправо не идет, посмотри, что там. А там, под педалью, оказалась одна из кассет.
Впрочем, все закончилось благополучно, за исключением кассеты, которая не выдержала такого с собой обращения.
boyan
09.06.2007 15:46
2 022
Я так понимаю опорные площадки педалей были в походном положению. Видно при вылете не сделали все действия по регламенту.
Вообще опираюсь исключительно на документы, летчики могут лучше сказать из-за чего это возможно?
Вот оттуда же из ИЭ, при передаче управления оператору.
"нажать рычаг расстопоривания на рукоятке рычага общего шага, при этом ручка управления автоматически подключается к управлению вертолета, одновременно опорные площадки педалей выходят из прорезей броневых плит."
madpilot
09.06.2007 16:22
boyan 022 ради Бога не лезьте туда где Вы не компетентны. Рассуждайте про РЭО И АО если знаете
Astro_cat
09.06.2007 16:41
А я не говорил, что я компетентен в этом вопросе. Попытался проанализировать так как понял эпизод.
Тогда попрошу специалистов прокоментировать следующий фрагмент:

Ручка управления "затяжелела" :
Ф (СПУ) - Саша, Саша, помоги! Слышишь?
Удается выровнять машину

Вопрос: Зачем командир просил помочь оператора? Мне показалось, что ему просто не хватало силы резко вырвать ручку управления. Просил бы прокоментировать участника с ником boyan.

Он же мне, бездарю, задал ехидный вопрос: И как оператор может заблокировать ручку циклического шага?

1. Попрошу пояснения, я всегда считал, что у вертолета есть ручка управления(именно ее я обозвал термином РУС) практически размещена между ног пилота и ручка "шаг-газ" слева от него. Что вы понимаете как "ручка циклического шага"?
2. Под блокировкой я имел тело убитого навалившееся на ручку управления и своей массой мешающее ее перемещению и ничего более.

Букду рад если более опытные люди объяснят мне где я заблуждаюсь.
boyan
09.06.2007 16:56
2 Astro_cat:
С чего вы решили что я ехидничаю, я сам попросил летчиков это прокомментировать. Я просто взял ИЭ и прочитал.
Если я все правильно из него понял, то если управление у летчика, то оператор не может заблокировать ручку управления (кстати именно такой термин упоминается в ИЭ).
Из личного общения я слышал, что с передачей управления вообще бывают проблемы, не всегда удается это сделать.
Redav
09.06.2007 17:43
2 madpilot
Вы в этой теме единственный кто представившись военным летчиком на постоянной основе высказывает свое личное мнение. Такая позиция вызывает уважение, но у меня к вам ма-а-а-а-а-ленькая просьба. Воздержитесь ПЛИЗ от некоторых некоректных слов в ваших коментариях. Не надо каждый раз всем напоминать, что вы военный летчик с боевым опытом изучавший специализированную литературу и применявший полученные знания на практике.

Теперь про Ми-8 ОБЯЗАТЕЛЬНО выложу эпизод. ;-)

//Достаточно однрго бредового про летчиков не показавших Терский хребет.//
Ай как не хорошо. Дождались, что человек поехал в длительную командировку и теперь начинаете вспоминать про Терский хребет. Всего то было делов по инету через занкомых связаться и узнать кто блеснул своими незнаниями. ;-) Поэтому давайте закроем теиу "верю - не верю", к тому же эту "кориду" наблюдали и другие...
Redav
09.06.2007 17:54
2 madpilot
//Во-вторых предложу Вам повторить такой трюк на Ми-8//
Одна из очередей, пущенных с земли, насквозь прошила кабину ... вертолета. Последним залпом НУРСов вертолетчики уничтожили зенитное - с пулеметами - гнездо душманов. Управление машиной перехватил правый летчик, доложил по радио:
- Командир убит... Висит на ручке. Мне тяжело...
Вертолет ... несся прямо на скалы. Летчику помог бортмеханик, вдвоем они справились с ручкой управления, отвернули машину от угрюмых гибельных камней.
Redav
09.06.2007 18:03
2 madpilot
В своем предыдущем посте пропустил в эпизоде про ручку ДВА слова - фамилию командира экипажа.
Так что при размещении бок о бок действительно меньше времени уходит на оценку обстановки в такой ситуевине. Значит и времени больше на принятие решения. ИМХО На Ка-52 вроде не так просторно... можно и рукой дотянуться. Можно попробывать маневрированием "скинуть" товарища с ручки.
Инфа получена мной не под шашлычек, не между рюмками водки. Источник надежнейший (по твоим критериям), так что на него "не наезжай"... ;-)
Redav
10.06.2007 00:27
2 Valti
Прежде чем "нукать" разберись сам с собой к кому обращаешься. Redav и Зеленый это два разных человека. ;-)
Подсказываю клуб твоих интересов случайно затесался в эту ветку - http://avia.ru/forum/5/0/21635 ... после этого сообщения 04/04/2007 [23:29:39]. Один этот ответ чего стоит 09/04/2007 [01:42:39]

madpilot культурно остановил этот бред, но лишил удовольствия посмеяться до слез.

Про все остальное... когда нет ответов на вопросы из области практики со стороны тех кто только что "рвал фуфайку на грудной клетке" намекая о своем опыте, то это заставяет задуматься.

madpilot высказывает свое мнение. Оно может нравиться не нравиться, с ним можно соглашаться не соглашаться, только "жидкое с твердым" он не путает. Кстати его специфические ответы еще не потребовали уточнения и разъяснений. Всем все понятно когда madpilot высказывается. С теми за кого вы ответ держали такого не произошло и теперь они сидят "обиженные"... или "жареным" для них запахло
Конечно когда надо отвечать на вопросы, а в Инете нет подсказки, то проще орать: "провокация"... Видно кому-то страшно давать ответы, которые позволят понять уровень каждого из практиков и проверить есть ли среди них "ряженые". Вот 022 с одним таким раз за разом "пересекается", но пока не понял, что тот ему "по ушам ездит". Думаю в ближайшее время "расколет" этого "знатока"...

Про "угрюмые гибельные камни" тебе лучше воздержаться от коментариев по стилю изложения. Человек рассказал так как считал нужным. ИМХО он в данном случае имеет на это моральных прав побольше тебя...
madpilot
10.06.2007 03:46
Redav:

Объяснить, что не понравилось Valti, да и мне в этом примере?
" Командир убит... Висит на ручке. Мне тяжело...
Вертолет ... несся прямо на скалы. Летчику помог бортмеханик, вдвоем они справились с ручкой управления, отвернули машину от угрюмых гибельных камней."

Это не участник Вам рассказывал, это галимая газетная статья. Так написать мог только журналист. "Угрюмые камни", да и ни какой летчик не назовет БОРТТЕХНИКА БОРТМЕХАННИКОМ.

"Человек рассказал так как считал нужным. ИМХО он в данном случае имеет на это моральных прав побольше тебя..."

Маленький совет, для начала узнайте кто такой Valti, кстати в отличии от Вас он этого и не скрывает, а потом уж и кричите ИМХО.

По поводу приведенного вами примера с Терским хребтом. (вернёмся опять к нашим баранам),
для начала определитесь когда, гдеи кто проводит занятия по изучению района б/д, кто организовывает икто отвечает и тогдапоймете почему я назвал его бредовым. Тот человек на которого Вы ссылаетесь в таком ключе вам рассказать не мог, почему поймете когдаопределитесь с этими вопросами.
ВСЁ ТЕМА ЗАКРЫТА!!!!!!!


madpilot
10.06.2007 03:49
Valti :

Вы абсолютно правы. Лично я с этой ветки убираюсь на всегда. Больше меня тут не будет.
И это надо было бы сделать гораздо раньше
Redav
10.06.2007 14:10
2 Valti
Лично меня уже не смешит твоя мания преследования. Персонально для тебя повторяю Redav к другим называемым тобой никам не имеет ни какого отношения! Если ты разбирался бы в стилистике или других таких фичах, то давно бы это понял.

Можешь не верить, но поисками кто ты есть не занимался.

Еще один пункт. Redav не заявлял, не заявляет и не будет заявлять себя как великого знатока!

Достойные и интересные люди смотрят эту ветку. Они как знаю устали бодаться со "знатоками", которые не в состоянии дать пояснения, уточнения по своей инфе. Почему то с их молчаливого согласия это право перекачевало к тебе.
Раньше на других темах так любили давать пояснения не знающим... Появился Redav не желающий "рвать фуфайку на груди", а обожающий задавать вопросы когда ему что-то не понятно. Всегда интересно послушать знающих людей. Redav порой задает уточняющие вопросы, а они заставляют кое-кого нервничать. Почему? Ведь раньше им нравилось "попинать ногами лоха", а теперь масса оскорблений и увиливаний от вопросов... и при этом настойчиво требуют что бы Redav только отвечал на их вопросы.

//Мол - ручка управления зажата убитым товарищем, я суну педаль влево, резко подсброшу шаг, м.б. это скольжение поможет сдвинуть убитого с РУ. Ну что-то в таком роде.//
Интересные действия органами управления. Redav даже задумался летал он когда-то или у него только знакомые в авиации... Узнать бы, если для скольжения надо давать педаль влево и резко подсбрасывать шаг, то как же тогда летают с ПОСТОЯННЫМ скольжением да еще на ПМВ...
Обычно у вертолетчиков неприятные воспоминания когда "шаг подмышкой" и "не хватает правой педали", а тут все наоборот... Педалькой мощу освобождаем и шагом ее уменьшаем, а в итоге... Н-е-е Redav не хочет в аэродинамику залазить и кинематику рассматривать... :-)
Наверно лучше посмотреть КАК его побратим на ручку навалился. Скорее всего его с ручки "снимать" креном надо, но опять же смотреть надо. Главная проблема вертолет телом напарника в пикирование "давится" и вобщем-то все упирается в запас высоты.
Одно явно и понятно при размещении бок о бок - видишь что происходит с телом товарища. При тандемном расположении остается только догадываться...
Redav
10.06.2007 15:04
2 Valti
Уточняю по фразе из своего предыдуoего поста. "Почему то с их молчаливого согласия это право перекачевало к тебе." Это относится к "знатокам". Уважаемые люди просматривающие эту ветку право говорить от их имени тебе не давали.
10.06.2007 16:45
madpilot:

Valti :

Вы абсолютно правы. Лично я с этой ветки убираюсь на всегда. Больше меня тут не будет.

10/06/2007 [03:49:41]
Жаль, очень было интересно вас читать. Может действительно продолжить эту ветку, игнорируя Redav'a, если он так раздражает вас?
Redav
10.06.2007 17:05
2 madpilot
// Это не участник Вам рассказывал, это галимая газетная статья. Так написать мог только журналист. "Угрюмые камни", да и ни какой летчик не назовет БОРТТЕХНИКА БОРТМЕХАННИКОМ.//
Он не только мне рассказал. Взято этот эпизод не из газетной статьи. Кто что из воевавших может написать лучше здесь посмотреть http://artofwar.ru/rating/hits ...
Можно биографии Толстого, Лермонтова, и многих-многих других посмотреть. Многие из них не только в армии служили, но и воевали. Мне казалось здесь нет детишек верящих, что в армии среди офицеров можно встретить только людей обделенных интелектом.
Про бортехника - бортмеханика не спорю, но ... были времена когда по штату на вертолете были и те и другие. Как бортмеханик мог оказаться на боевом вылете? Это уже надо разбираться, на войне и не такие запутайки бывают.

//Маленький совет, для начала узнайте кто такой Valti, кстати в отличии от Вас он этого и не скрывает, а потом уж и кричите ИМХО.//
Не люблю советы. Их дает один - исходя из своего мировозрения и многого еще чего, а выполнять приходится другому.

Насколько знаю не понравившеся вам слово пишется именно прописными буквами и крик в него не закладывал.

madpilot, а почему заслуги Valti дают ему право указывать другим как надо писать, то что они видели. Вам не нравятся "угрюмые камни", а человека просто на красивый слог потянуло и он на это имеет право.

//Тот человек на которого Вы ссылаетесь в таком ключе вам рассказать не мог, почему поймете когда определитесь с этими вопросами.//
Подумайте на досуге почему этот человек или кто другой из стоявших рядом мог рассказать мне? Может тогда вам будут не интересны ответы про подготовку к б/д. Ее вы и без моей помощи проходите - проводите. В объеме своих функциональных обязанностей и формы допуска знаете. "Засланцам", "ряженым" она не к чему ;-)
//ВСЁ ТЕМА ЗАКРЫТА!!!!!!!//
Согласен. Вы ее реанимировали, вам ее и хоронить.

madpilot, надеюсь ветку вы все же будете просматривать. Думаю тут кое-сто еще одному человеку рассказать, пояснить. Вас конечно очередная ссылка на дословное цитирование воспоминания летчика немного покоробит, на ветке будет еще немного крика, оскорблений, игноров только... Не будем забегать вперед, а вашему возвращению буду рад. ;-)
Redav
10.06.2007 17:36
2 Аноним
//Жаль, очень было интересно вас читать. Может действительно продолжить эту ветку, игнорируя Redav'a, если он так раздражает вас?//
Готов присоедениться к вашему предложению. Только они работают на контрасте. Не хороший Redav со своим цитированием летвших - воевавших и добры молодцы объясняющие как все есть на самом деле.
Как бы иначе на этой ветке стали извесны некоторые прописные истины.
Например, madpilot объяснил, что его экипаж летает пристегнутым (или застегнутым - не знаю как правильно сказать).
Мною приведен пример, что на Ми-8 такой катастрофичной ситуации (были и другие) удалось избежать при помощи борттехника. Конечно madpilot прав когда говорит о нарушении ИЭ, ведь у нас в стране все знают о необходимости соблюдения правил и законов. Вот тут мне приводили в пример по одному вопросу поездку на автомобиле. Возвращаю долг. У нас не один водитель не тронется с места на автомобиле пока не пристегнется ременем безопасности.
Вот тут еще есть кое что о массовом характере "пижонства" http://forums.airbase.ru/viewt ...
Okab, 2006-12-25 10:57:56 #160

"Мы с ведущим (экипаж к-на Кухтина В.) пошли забирать раненого из р-на б/д, операцию проводил 345 вдп, тот самый про которых фильм '9 рота'. Пара Ми-24, которая должна была нас прикрывать взлететь не смогла, у одного вертолёта лопнуло колесо. Начали готовить запасную пару Меньшойкина, мы их ждать не стали, пошли одни. Ведущий садился. мы прикрывали с воздуха. После взлёта ведущего с земли доложили, что по нему ведёт огонь ДШК. Тут подошла пара Меньшойкина, запросили координаты и стали работать по позиции ДШК, а мы пошли на Баграм, там расстояние было не больше 20 км. Ведущий сел на площадку медсанбата, я был в воздухе, когда ведомый Меньшойкина ст.л-т Дымов доложил, что '020 сбит, наблюдаю парашют' С места падения вертолёта поднимался столб черного дыма. Пытаться сажать там было нечего, лопасти разлетелись в стороны ещё в воздухе. Почему не прыгали командир с борттехником ? Ну во первых у нас тогда было такое пижонство, многие (и я в том числе) летали не одевая подвесную систему парашюта. А во вторых у них на борту был техник л-т Кузьмин (любил пострелять с борта из пулемёта) вообще без парашюта."

Опять ПРОШУ не трогайте написавшего. Okab, человек серьезный и словоблудием не занимается.
Redav
10.06.2007 20:47
2 Valti
//И вдогонку - продолжай лучше блистать на десантура.ру, там ты сойдёшь за умного специалиста по вертолётам (без обид десантникам, которым ты там уши втираешь).//
Да как же там блистать, если находятся специалисты "высшего профиля".

Один такой с ником "Ведомый" выложил

http://www.youtube.com/v/DjPfz ...
http://www.youtube.com/v/HZJJK ...

и поинтересовался: "Угадай загадку, как оно летает"

Люди версии выдвинули ИМХО грамотно мыслили, а в ответ.

Ведомый: ": ну елки-палки, ну говорю ж, реальность это.
: Правильный ответ, на самом деле, состоит из двух частей. Часть первая была озвучена с квадратными глазами еще в первой пятерке постов. Вертолет планирует на роторе плюс "реактивная тяга" от турбин. Буржуи были очень в шоке:"

Для неверующих смотреть и читать ветку здесь http://desantura.ru/forums/ind ...

Про буржуев не знаю, а Redav обалдел когда прочитал личные данные, которые Ведомый выложил о себе. Читайте и умиляйтесь.
"Ведомый
55 лет
Kiev Ua
служил: по контракту (офицер)
годы службы: 1975-91"

Этот человек позиционирует себя как вертолетчик и пишет такую ахинею. Было некоторое дежавю, что сей персонаж, а точнее такие опусы где-то мне уже попадались... Упокоила только это его информация о себе: "номер части: Служил автопилотом." Со столь точной его самооценкой не поспоришь ;-) ;-)
boyan
15.06.2007 16:42
Подписан контракт о создании в Венесуэле вертолетного тренажерного центра для обучения венесуэльских летчиков. Это будет самый крупный и современный учебно-тренажерный центр в мире, который будет построен в течение трех лет. Сейчас с венесуэльской стороной идут переговоры по строительству вертолетного ремонтного завода и центра технического обслуживания вертолетов. Подписан контракт на поставку 53 единиц вертолетной техники
Evgen
15.06.2007 23:08
Если это будет такой же тренажёр, какой в Пархиме (ЗГВ)был, то это "жопа". Занимал ангар здоровенный, но на нём можно было только по приборам тренироваться, а всё остальное не получалось. Как лётчики про него говорили:"Если на нём летать научишься, то на вертолёте разъучишься."
А вот у немцев в Базеполе (ГДР)на тренажёре Ми-24 можно было на боевое применение летать.
boyan
18.06.2007 09:04
2Evgen:
Ну, то когда было. Насколько я знаю МО закупило тренажеры Ми-24 и для себя.

"Министерство обороны РФ намерено закупить у Центра научно-технических услуг "Динамика" партию тренажеров вертолета Ми-24П. Тренажер, произведенный в подмосковном Жуковском, признан победителем тендера, объявленного оборонным ведомством. Как сообщили ИА REGNUM в дирекции предприятия, за последнее десятилетие это первая столь крупная сделка.

Тренажер позволяет осуществлять подготовку экипажа для выполнения пилотажных и боевых задач с использованием штатных систем бортового вооружения. Главная особенность аппарата состоит в том, что обе кабины пилотов скомпонованы как на реальном вертолете, что позволяет отрабатывать применение средств поражения в полном объеме."
boyan
18.06.2007 09:30
2Evgen:
Сейчас полно хороших тренажеров, я еще в 1999 видел транзасовский, очень неплохой.
boyan
19.06.2007 18:21
Evgen
19.06.2007 18:53
Я на прошлом МАКСе видел тренажёр 24-ки, но он был не рабочий. Мож в этом году получится...
boyan
20.06.2007 08:54
2Evgen:
Да с 24-кой все понятно, ее тренажеров достаточно,
а вот на Ми-28Н не слышал, а по идее должны уже делать.
В РПКБ стенд видел еще давно, думаю проблем чтобы его поставить на платформу быть не должно.
boyan
26.06.2007 12:16
Да измочалили, то что всем и так известно, а темы которые интересны большинству неизвестны.
Вот сколько можно пообсуждать:
НСЦИ, наличие, соответствие ТЗ на нее.
"Игла-В", когда наконец сделают ее СУО, и будут пуски,
а ведь она прописана и на Ка-50, 52. И в каталоге РОЭ указана в составе АСП этих вертолетов.
Когда сделают наконец режимы БРЛС, заявленные в ТТЗ?
А
28.06.2007 00:24
Анонимчик:

Давненько я тут не был, да...
Перечитал, все что угодно есть, а вот где НОЧЬ у пресловутого ночного снайпера, мне так и непонятно совсем.
НОЧЬ имеется в виду: что данный летательный аппарат в это время суток делать может? Что было в программе испытаний, кто читал отчеты, какова была реальная минимальная рабочая высота ночью в европейской части России (Торжок?). Какие ограничения ночью по применению различных АСП?
Могу вопросов и поболе, но и этого пока хватит.
Redav
30.06.2007 18:37
2 Аноним:

Один ... выгнал всех пилотов отсюда. :(

Здесь были даже ПИЛОТЫ? :-)
12..2526272829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru