Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-28Н не эффективен

 ↓ ВНИЗ

1..232425..2829

Александр Булах
31.05.2007 20:57
Зелёный:

2 022
//Статический потолок, динамический потолок, максимальная горизонтальная скорость, максимальная вертикальная скорость, максимальная грузоподъемность.//
Вам действительно не надоело? Я спрашивал у Александра Булах, чтобы он разобрался с характеристиками.

Зелёный, в своём посте я не хотел ни унизить Ка-50/Ка-52 в отношении характеристик, ни возвысить Ми-28. Анализировать характеристики современных опытных машин занятие для меня не просто неблагодарное, но и почти бессмысленное. Откуда я знаю источник этих приведённых данных? "Военный парад", .. "Крылья Родины"?.. Пресс-служба ВВС во главе с Дробышевским...

В конце концов к документам по разработке и испытанию на камовских, ни милевских машин я не допущен, а как техника пиарится даже в официальных документах могу судить по бумагам, относящимся к периоду Второй Мировой войны.

По большому счёту, превосходство одного образца над другим, к примеру, в динамическом потолке на 200 м, при величинах 5700-5500 м, составляет настолько жалкие проценты, да и по большинству других, приведённых Вами характеристик, что куда более важными на их фоне являются эксплуатационные показатели. И вот тут уже масса вопросов...
Поглядим, что будет.
022
31.05.2007 21:37
Цитата "Раз дальность полета больше то и летать должен выше"

Вообще-то это скорей относится к частному случаю неуправляемого полета камня и т.п. по баллистической траектории, нежели к ЛА.
Evgen
31.05.2007 21:43
Всем привет!!!

Анонимчик:
Евген (иногда заходит)

Да я постоянно читаю ветку, только вот писАть ничего не хочется. Ветка дала трещину и стала похожа на задницу... (((((

Valti:
А Вы смеялись, когда я написал, что не всех дураков война убила. Теперь то убедились, что так оно и есть? ))))

Анонимчик (скромность нужна, но до определенных пределов)...

О своей скромности я могу говорить часами... ))))))
Redav
31.05.2007 22:15
2 Valti
//Redav = Зеленый
Ники-то зачем меняем, товарищ?//
Ты оказывается еще и фантазер :-)))))
Сдается мне "ор" устроенный в этой теме именно сейчас не спроста. Попробую найти отгадку на эту загадку...
Evgen
31.05.2007 22:36
Redav:

2 Valti
//Redav = Зеленый
Ники-то зачем меняем, товарищ?//
Ты оказывается еще и фантазер :-)))))
Сдается мне "ор" устроенный в этой теме именно сейчас не спроста. Попробую найти отгадку на эту загадку...


Здесь не забудь поискать: http://lleo.aha.ru/na/index.shtml
Удачи.
Redav
31.05.2007 22:38
2 madpilot
//На "Ты" первым был переход с Вашей стороны, почитайте свои посты))))))
Я до упора пытался быть вежливым.//
Ты (вы) может начнешь отвечать на вопросы, а не встовать в "крокодилью стойку" по поводу и без повода. Ты (вы) не оскорбил меня своим обращением. Мне конкретно с вами (тобой) проще на "Ты" общаться. Вот потому и спросил, не желая потом услышать, что задел самолюбие или обидел. Переход на "ты" принимается?

//Вертолетчикам необходимо было провести эвакуацию группы бойцов, оказавшихся в ледяном плену в расщелине на высоте свыше двух тысяч метров. Вызванный из Сочи вертолет Ка-32 местного МЧС, ...//

До этого почему-то считал, что в боевых принимают участие авиация ВВС (ранее отдельно и АА), ВВ, погранвойск, ФСБ. Теперь оказвается еще и МЧС. Авиация МВД на Ка-226, Ансат Северного флота или комерсанты на Робинсах в Чечне уже воюют?
Redav
31.05.2007 22:50
2 Анонимчик
//Здесь на ветке, вообще-то, по моему разумению, есть следующие граждане, имеющие ПРЯМОЕ отношение к авиации.
Перечисляю:
Валти
Мадпилот
022
Боян
Евген (иногда заходит)
Анонимчик (скромность нужна, но до определенных пределов)...//
ПРЯМОЕ - если по признаку летал, то есть лишнии.
ПРЯМОЕ - если по признаку в авиации служил, то есть лишнии.
Хотя тенденция понятна - только "свои", других не потерпим. :-)
Анонимчик
31.05.2007 23:46
Валти
Тут у меня утром напряг возник - нужны шланги герметизации, все четыре, в качестве образцов для изготовления на месте, то есть их состояние может быть любое. Ну понятно, что не откровенные лохмотья.
Континент тот же, только Западная.
На помощь могу рассчитывать?
Понятно, что не бесплатно.
А может, и новые где завалялись...
Redav
31.05.2007 23:47
2 Aлександр Булах:

//Ну представьте:
Вы и я в одном вертолёте. Вы - пилот, а я - штурман-оператор. Вы - слева, а я - справа.
На втором боевом заходе мне достаётся по полной программе и я теряю сознание...
И что Вы будете видеть справа при маневрировании?
Кое-что будете, но далеко не всё что нужно и что могли бы, сидя в кабине сделанной по схеме тандем.//

Все так доходчиво и понятно. :-) Вы не могли бы объяснить, что будет происходить в вертолете с тандемным расположением экипажа?

Может кто-то из ВОЕВАВШИХ расскажет насколько такая ситуация реальна?
Зеленый
01.06.2007 01:20
2 Анонимчик:

//Здесь на ветке, вообще-то, по моему разумению, есть следующие граждане, имеющие ПРЯМОЕ отношение к авиации.
Перечисляю:
Валти
Мадпилот
022
Боян
Евген (иногда заходит)
Анонимчик (скромность нужна, но до определенных пределов)...//

Я Вас поздравляю! Вы крут! И как писала Наталья, возьмите с полки пирожок:

//А вот Вы, Зеленый, кстати, если уж пошла такая пьянка, так и не ответили на следующее:
"...расскажите во всеуслышание, какие такие разработки методик боевого применения вертолетов прославили наших старших летчиков-инспекторов с их огромным опытом работы на разных машинах, а? Где эта бесценная книга, в каком году и где издана? Ну или хотя бы где можно приобрести, я уж и валюты не пожалею (в разумных пределах, конечно).
И по работе инспекторов - Вы, служа в строевой части, видели их работу изнутри, так сказать? Знаете, как она выглядит?"//

Вы наверное когда учились тоже никаких книжек и учебников не видели? Вас посадили в машину, и Вы тут же давай свои маневры разрабатывать. И сами по наитию работать на вертолете учились?.
А в Торжке Центр Боевого Применения нужен так, для того чтобы на показухах летать, ну может еще и негров летать учить. Короче, бездельники они там одни:

//Предполагаю, что Вы или родственник, или ближайший соратник немножко больного Redavа...
Но то, что Вы теоретик-всезнайка, это уж сомнению не подвергается.
Поймите, те люди, которых я перечислил, легко угадываются хотя бы по тому, как и о чем они говорят. Но вот в чем закавыка-то - именно это-то и понятно только специалистам...
Теоретикам, которые все знают, тяжковато очень в этом разобраться - проще перевести разговор в рассуждения ни о чем и навалить в теме кучу информации, выдернутой откуда-то ( авось за умного проканаю!).
Чем Вы достаточно успешно и занимаетесь, ссылаясь при этом на чьи-то мнения.//

Если что-то конкретно Вам не нравится или не доходит пишите, спрашивайте, постараюсь для Вас более подробнее писать.

// Ткните, уважаемый, рылом моим в мою же ложь. Только конкретно, плиз.//
//Допускаю, что вам не чужда аналитика, поэтому предлагаю следующее - проанализируйте ВСЕ мои посты, акцентируя внимание на мои ссылки/цитирование кого-то. А уж потом Вы меня, прохвоста, на основании железобетонной фактуры будете прилюдно пороть как свинью.
Удачи!//

В ноябре 1982 года Вы не могли видеть как испытывали Ми-28 на авторотации. Но Вы на это почему-то ответили хамством. Может поподробнее расскажите, как на машине которая только совершила первый подлет, уже испытывают посадку на авторотации?
Зеленый
01.06.2007 01:23
2 Анонимчик:

//Здесь на ветке, вообще-то, по моему разумению, есть следующие граждане, имеющие ПРЯМОЕ отношение к авиации.
Перечисляю:
Валти
Мадпилот
022
Боян
Евген (иногда заходит)
Анонимчик (скромность нужна, но до определенных пределов)...//

Я Вас поздравляю! Вы крут! И как писала Наталья, возьмите с полки пирожок:

//А вот Вы, Зеленый, кстати, если уж пошла такая пьянка, так и не ответили на следующее:
"...расскажите во всеуслышание, какие такие разработки методик боевого применения вертолетов прославили наших старших летчиков-инспекторов с их огромным опытом работы на разных машинах, а? Где эта бесценная книга, в каком году и где издана? Ну или хотя бы где можно приобрести, я уж и валюты не пожалею (в разумных пределах, конечно).
И по работе инспекторов - Вы, служа в строевой части, видели их работу изнутри, так сказать? Знаете, как она выглядит?"//

Вы наверное когда учились тоже никаких книжек и учебников не видели? Вас посадили в машину, и Вы тут же давай свои маневры разрабатывать. И сами по наитию работать на вертолете учились?.
А в Торжке Центр Боевого Применения нужен так, для того чтобы на показухах летать, ну может еще и негров летать учить. Короче, бездельники они там одни:

//Предполагаю, что Вы или родственник, или ближайший соратник немножко больного Redavа...
Но то, что Вы теоретик-всезнайка, это уж сомнению не подвергается.
Поймите, те люди, которых я перечислил, легко угадываются хотя бы по тому, как и о чем они говорят. Но вот в чем закавыка-то - именно это-то и понятно только специалистам...
Теоретикам, которые все знают, тяжковато очень в этом разобраться - проще перевести разговор в рассуждения ни о чем и навалить в теме кучу информации, выдернутой откуда-то ( авось за умного проканаю!).
Чем Вы достаточно успешно и занимаетесь, ссылаясь при этом на чьи-то мнения.//

Если что-то конкретно Вам не нравится или не доходит пишите, спрашивайте, постараюсь для Вас более подробнее писать.

// Ткните, уважаемый, рылом моим в мою же ложь. Только конкретно, плиз.//
//Допускаю, что вам не чужда аналитика, поэтому предлагаю следующее - проанализируйте ВСЕ мои посты, акцентируя внимание на мои ссылки/цитирование кого-то. А уж потом Вы меня, прохвоста, на основании железобетонной фактуры будете прилюдно пороть как свинью.
Удачи!//

В ноябре 1982 года Вы не могли видеть как испытывали Ми-28 на авторотации. Но Вы на это почему-то ответили хамством. Может поподробнее расскажите, как Вы в Чкаловский лейтенантом перегоняли вертолет и как на машине которая только совершила первый подлет, уже испытывают посадку на авторотации?
Анонимчик
01.06.2007 01:25
Валти
Предидущий пост!
Зеленый
01.06.2007 01:29
2 Александр Булах:
//Зелёный, в своём посте я не хотел ни унизить Ка-50/Ка-52 в отношении характеристик, ни возвысить Ми-28. Анализировать характеристики современных опытных машин занятие для меня не просто неблагодарное, но и почти бессмысленное. Откуда я знаю источник этих приведённых данных? "Военный парад", .. "Крылья Родины"?.. Пресс-служба ВВС во главе с Дробышевским...//

Я знаю, что параметры Ка-52 и Ми-28Н были примерно равны. Но Вы написали, что по каким-то параметрам Ка-52 проигрывает Ми-28Н. Мне просто стало интересно, по каким?
Анонимчик
01.06.2007 01:34
2 Зеленый = Redav:
Дудачок Вы глюпенький, внимательно читайте тексты постов...
Спокойной ночи!
Зеленый
01.06.2007 01:36
2 Valti:

//Redav = Зеленый

Ники-то зачем меняем, товарищ?//

С таким же успехом: Valti = boyan.
"Ники-то зачем меняем, товарищ?"//:)
Анонимчик
01.06.2007 01:55
2 Зеленый = Redav:
Может быть, раз уж Вы такой невъеПенный специалист, расскажете, почему в одном из моих крайних постов речь идет о четырех шлангах герметизации?
Гуд лак!
madpilot
01.06.2007 04:50
зеленый:

"В ноябре 1982 года Вы не могли видеть как испытывали Ми-28 на авторотации. Но Вы на это почему-то ответили хамством. Может поподробнее расскажите, как на машине которая только совершила первый подлет, уже испытывают посадку на авторотации?"

А Вы батенька тупите как обкуренный нарк.
Анонимчик в своем посту говорил про Ми-24 А (ашка). И уж скажите ка мне, главный авиационный специалист, для чего с аэродрома в-т(уже устаревшей модификации)перегоняют на полигон?
Вы своими выссказываними расписываетесь в своей некомпетентности и глупости.
Далее. Приводя характиристики Вы выставили статический и динамический потолок. Ну а теперь скажите про ограничения по крену и тангажу, по перегрузкам.
А также по времени подготовки к повторному вылету в ППД и в отрыве от базы.
Да и самое главное - это чего за ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ где по некоторым важным параметрам стоит Н/Д? На каком сайте Вы откопали эти источники.

Valti
01.06.2007 09:50
Анонимчик, я тут по соседям пошукаю, м.б. что и получицца, но обещать не могу.
Если что - мыло подсвечено.

Зеленый, совет на будущее для других форумов - когда меняешь ники, то меняй и стиль письма, т.е. метод цитирования и т.д.
Признайся - ты ведь в девичестве Savage?
boyan
01.06.2007 09:53
2Зеленый
"Как работает Модуль-авиа, я видел и вживую. И там все без калибровки видно, что до FLIRa им еще работать и работать."

Совсем недавно вы не знали даже, что такое Модуль-Авиа, и утверждали, что на ОПС ставится матрица западного производства. Теперь же оказывается уже и вживую видели.:)). А почему УОМЗу надо работать именно до уровня FLIR systems, а не Agema, Thomson, например, и какой именной ОПС их производства? я так подозреваю вы хотите с Апачем сравнить, так там ОПС производства Martin-Marietta. А по поводу калибровки еще раз советую узнать какие основные параметры у тепловизоров, и тогда будете сравнивать их не по видео на компьютере, которое до этого десять раз переснималась, сжималась и т.д., а теххарактеристикам. Также рекомендую узнать кто такой Кельвин.

"Ставили. Ну и что? А откуда Вы знаете, что сейчас стоит на Ка-52? Вы наверное и на Роствертоле и на УВЗ работаете по совместительству? Или Вам Михеев по секрету сказал? Если не знаете, тогда не выдумывайте."

УВЗ это что? Завод в Люберцах? Или Кумертау? Или "Прогресс". Собственно о том, какой облик БРЭО на Ка-52 я и пытаюсь узнать на этой ветке уже давно. Странно, эта информация должна быть абсолютно не секретна если вертолет предлагается на экспорт, но сейчас у меня сведения только из каталога РОЭ. На них я и ссылаюсь.

И если цитируете то что я писал, то хотя бы в смысле разговора. 'И, кстати ни на Ми-28Н ни на Ка-52 "Арбалетов" то нет и в помине' Речь шла готовности РЛС на сегодняшний день. А не о том что их нет в составе БРЭО
...
01.06.2007 10:14
Не, грин это не дикарь. Просто ход мыслятины у удодов разных возрастных групп м.б. схожим из-за одинаковой субстанции вместо моска. Насмотрелись тут на гавриков в старых ветках истребителей. И здесь туда же.
Анонимчик
01.06.2007 10:16
2 Valti:
Спасибо на добром слове, уже вторые сутки ищем. Может и найдем, но пока нету.
Мыло записал, спасибо!
Evgen
01.06.2007 11:07
Анонимчик:

Тут у меня утром напряг возник - нужны шланги герметизации, все четыре, в качестве образцов для изготовления на месте,


Привет! А лицензия, а налоги... ))))))))
Анонимчик
01.06.2007 12:00
2 Valti:
Отставить переднюю и заднюю кабины - нашли два комплекта! Нужны только шланги грузовой...

2 Evgen:
Привет!
/А лицензия, а налоги... ))))))))/
Таможня дает добро!:-)))))))
Зеленый
01.06.2007 13:04
2 madpilot:
//Анонимчик в своем посту говорил про Ми-24 А (ашка). И уж скажите ка мне, главный авиационный специалист, для чего с аэродрома в-т(уже устаревшей модификации)перегоняют на полигон? //
Но Ми-28А тоже ашкой называют. Признаю ошибку, но все равно хамство и пафос это удел недалеких людей. Нормальный адекватный человек, никогда до такого не опустится. И чему его учили в училище, если для него было открытием, что посадка на авторотации, хоть ситуация и нештатная, но по моему отрабатывается еще в летном училище и входит в стандартную программу подготовки летчика.
А перегоняли на полигон, думаю для использования в качестве мишени. :)
//Вы своими выссказываними расписываетесь в своей некомпетентности и глупости.//
Так поправьте, помогите разобраться.
//Далее. Приводя характиристики Вы выставили статический и динамический потолок. Ну а теперь скажите про ограничения по крену и тангажу, по перегрузкам.А также по времени подготовки к повторному вылету в ППД и в отрыве от базы.Да и самое главное - это чего за ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ где по некоторым важным параметрам стоит Н/Д? На каком сайте Вы откопали эти источники.//
Характеристики были даны с официальных сайтов и материалов МВЗ, Роствертола, Камова, Прогресса. Какие данные там были, такие и написал. Если хотите узнать подробнее, можете обратиться в их пресс-службы, может что и подскажут. Если Вы найдете что-нибудь другое официальное, напишите - сверим.
2 boyan:
//Совсем недавно вы не знали даже, что такое Модуль-Авиа, и утверждали, что на ОПС ставится матрица западного производства. Теперь же оказывается уже и вживую видели.:)). А почему УОМЗу надо работать именно до уровня FLIR systems, а не Agema, Thomson, например, и какой именной ОПС их производства? я так подозреваю вы хотите с Апачем сравнить, так там ОПС производства Martin-Marietta. А по поводу калибровки еще раз советую узнать какие основные параметры у тепловизоров, и тогда будете сравнивать их не по видео на компьютере, которое до этого десять раз переснималась, сжималась и т.д., а теххарактеристикам. Также рекомендую узнать кто такой Кельвин. //
Найдите где я писал, что я не знаю что такое тепловизор Модуль-Авиа? А сравнивал то что видел, с тем же ГОЭСе-520 стоит тепловизор FLIR, в ГОЭСе-321 Agema, и в ГОЭСе-451 до Модуль-авиа IRIS стоял. Так что не волнуйтесь, мне есть с чем сравнивать.

//УВЗ это что? Завод в Люберцах? Или Кумертау? Или "Прогресс". Собственно о том, какой облик БРЭО на Ка-52 я и пытаюсь узнать на этой ветке уже давно. Странно, эта информация должна быть абсолютно не секретна если вертолет предлагается на экспорт, но сейчас у меня сведения только из каталога РОЭ. На них я и ссылаюсь.//
Так и Ми-28Н тоже на экспорт отправляют. И Арбалет на экспорт предлагают, на каждой выставке можно его спокойно посмотреть. А Вы уверенно заявляли, что знаете, что компоновка на Ка-52 не менялась, соответственно комплекс старый, Арбалета там нет (хотя он прошел на нем первый этап испытаний?). И почему-то на Ми-28Н Арбалет секретный и нет никакой информации, а на Ка-52 и фотки есть что он стоит, и Фазатрон заявляет что испытания проходят успешно, а Вы уверены что стоит макет, почему? Так что повторяю, все Ваши вымыслы на тему состава оборудования и компоновки Ка-52 , как бы Вам этого не хотелось, не имеют ничего общего с действительностью.
//И если цитируете то что я писал, то хотя бы в смысле разговора. 'И, кстати ни на Ми-28Н ни на Ка-52 "Арбалетов" то нет и в помине' Речь шла готовности РЛС на сегодняшний день. А не о том что их нет в составе БРЭО.//
При чем здесь состав БРЭО? На Ка-52 стоит рабочий Арбалет, а на Ми-28Н РЛС нет. И в ближайшие годы не предвидится.
boyan
01.06.2007 13:19
2Зеленый
Вообще-то Модуль-Авиа, стоит на ГОЭС-342, это я так, для сведения.

"При чем здесь состав БРЭО? На Ка-52 стоит рабочий Арбалет, а на Ми-28Н РЛС нет. И в ближайшие годы не предвидится."

А какая же РЛС стоит на Ми-28Н? И какие именно полеты по программе Госов с применением РЛС выполнил Ка-52?
Вы хотя бы открытые новости почитали. Ка-52 прошел только этап по подтверждению ЛТХ, и недавно в Торжке по применениию АСП (не полностью). Если бы вы знали, что такое испытания, особенно государственные и их объем, то поняли бы, что с одним опытным образцом Ка-52 будет их проходить еще лет 5.
boyan
01.06.2007 13:27
2Зеленый
Почитайте и успокойтесь http://www.milparade.com/catal ...
Зеленый
01.06.2007 13:38
Какие полеты он выполнил, я не знаю и знать не могу. Я знаю, что он прошел 1 этап испытаний в составе бортового оборудования Ка-52.
А на Ми-28Н РЛС нет. Там болванка над винтами, причем почему-то еще и отличается формами. Если можете доказать обратное, пожалуйста найдите фото с Арбалетом на Ми-28Н или хотя бы серьезную ссылку, что он испытывается на Ми-28Н. А так получаются пустые разговоры.
Ну и что http://www.milparade.com/catal ... думаете я Арбалет не видел? То что он ПРЕДПОЛОГАЕТСЯ устанавливаться на Ми-28Н, это совершенно не факт что его установят.
boyan
01.06.2007 13:50
2Зеленый
Это вам к вопросу о том, какие он испытания проходил
http://www.aviaport.ru/digest/ ...
год назад - черным по белому - "лабораторно-стендовые".
Так как я немного знаю состояние дел в этом направлении, то и говорю что никаких полетов по применению БЛРС "Арбалет" в составе БРЭО Ка-52 не было. На ЛТХ и стрельбах летали с таким же весогабаритным макетом как и на Ми-28Н. По причинам идентичным с Ми-28Н, называть их я вам как сказал не буду.
А прописан он на 28-ке, не потому, что мне так хочется, а потому что есть ТТЗ на вертолет, есть ТТЗ на 930 изделие, подписанное всеми. И никаких изменений в составе БРЭО в части РЛС не было. А вот дополнения к ПМО были, поэтому и думайте почему не проходят испытания Арбалета на Ми-28Н хотя там есть 5 бортов для испытаний, а не один как на Ка-52.
Кстати РЛС "Арбалет" поставляется еще на Ка-27, 28 для индусов, как вы думаете, чем они отличаются от тех которые идут на Ка-52, Ми-28Н?
022
01.06.2007 14:04
Цитата "Хотя тенденция понятна - только "свои", других не потерпим. :-)"

Рекомендуемые действия:
1. Тщательно изучить возможные пути отхода, убрать доступные для бросания тяжелые предметы и ограничить доступ к типовому оружию как: скалка, половник, сковородка, чайник с кипящей водой и т.п.
2. Не терпящим возражения голосом попытаться втолковать теще, что с недавних пор, после изучения витрины одного специфичного магазина, Вы являетесь Экспертом по некоему изделию и Вы теперь гораздо лучше самой тещи теперь знаете, какой, как и каким образом лифчик она должна носить сейчас, а так же что она носила, будучи на выданье и как это в дальнейшем повлияло на её дочь.
3. Тщательно выслушать ответ, отфильтровывая смысловую часть от эмоциональной составляющей и уберегая голову от предметов, неожиданно ставшими колющими, режущими, удушающими и ударными.
4. В свободное время в реанимации, периодически приходя в сознание, из оставшихся в памяти фрагментов смыслового содержания попытаться составить осмысленный текст, содержащий минимум нелитературных выражений.
5. Если Вы вдруг подумаете, что полученный итог(реанимация + провалы в памяти) являются результатом того, что теща Вас не терпит и не прислушивается к Вашему мнению исключительно в резульате тенденции слушать только "своих", а других не потерпим :-\, то Вы глубоко ошибаетесь.
madpilot
01.06.2007 14:43
Зеленый:
"Признаю ошибку, но все равно хамство и пафос это удел недалеких людей. Нормальный адекватный человек, никогда до такого не опустится"

Когда не заслуженно тыкают мордой в дерьмо, то тут не до расшаркиваний. С ноги в бубен и все (нормальная реакция нормального военного ИМХО)

"И чему его учили в училище, если для него было открытием, что посадка на авторотации, хоть ситуация и нештатная, но по моему отрабатывается еще в летном училище и входит в стандартную программу подготовки летчика."

Для любого летчика это не открытие - это суровая реальность. Посадка на РСНВ - особый случай.
В училище да и в строевых частях посадку на РСНВ не отрабатывают, выполняют только снижение до определенной высоты, как правило 600-500 метров, или выполняют посадку с одним выключенным двигателем, но это не авторотация.

"Так поправьте, помогите разобраться."

Так не говорите о том чего не понимаете и в чем не разбираетесь

"Характеристики были даны с официальных сайтов и материалов МВЗ, Роствертола, Камова, Прогресса. Какие данные там были, такие и написал"

И имея лишь только подобные данные Вы имеете смелость рассуждать об эффективности того или другого ЛА?
Я с Вас удивляюсь!!!!!!

boyan
01.06.2007 14:59
2madpilot
А чему вы удивляетесь?
Кстати приведены цифры по Ка-52 с ВК-2500,
интересно, что на заводе Климова не знают что этот движок планируют ставить на Ка-52, и предполагают туда ТВ7-117В.
Но Зеленому конечно виднее.
boyan
01.06.2007 15:02
Да забыл сказать, что ТВ3-117ВМА-СБ3 на Ка-52 не ставились, и испытания не проходили, так что откуда ЛТХ вообще непонятно.
dds
01.06.2007 15:15
Как это по фильму: "Минуточку!" :))

To boyan:
И Ми-28Н и Ка-50, 52 ЛЕТАЛИ ТОЛЬКО С ТВ3-117ВМА!
ВК-2500 на Ми-28Н будут ставиться только сейчас.

Про ТВ7-117В: этого двигателя еще нет. Более того, он не унифицирован с серией ТВ3/ВК-2500, поэтому заявлять однозначно о его установке на вертолет Ка-52 нельзя.
Если сделают работающий двигатель, тогда и будут думать, как его прикрутить в Ка-52 или еще куда... И надо ли это будет делать...
boyan
01.06.2007 15:28
2dds:
А где это я писал, что Ми-28Н летал с ВК-2500? Я ранее упоминал Ми-35М и его ЛТХ, читайте повнимательнее. Другой вопрос, что новый редуктор 28-ки делался как раз под мощность 2700 и способен ее пропускать, на Ка-52 - не знаю. Сами климовцы говорят о применении ВК-2500 на Ка-50 с ограничениями по мощности. Т.е. грубо говоря модернизируется ВМА, ставится БАРК, увеличивается ресурс и время на ЧР.
Redav
01.06.2007 15:38
2 madpilot
//А Вы батенька тупите как обкуренный нарк.
Анонимчик в своем посту говорил про Ми-24 А (ашка). И уж скажите ка мне, главный авиационный специалист, для чего с аэродрома в-т(уже устаревшей модификации)перегоняют на полигон?
Вы своими выссказываними расписываетесь в своей некомпетентности и глупости.//
еще совсем недавно кто-то так упорно соединял посты. Брал о чем говорили ранее и свой ответ на этот пост. Теперь же пост 022 где он говорит о Ми-28 просто откинут за ненадобностью. :-) И как-то само собой получается, что просто вертолет не то забирали, не то через Чкаловский перегоняли. Еще и загадки загадываются куда и зачем гнали... Для начала разобраться бы откуда - куда и чей экипаж...

P.S. Хамоватое "тупите как обкуренный нарк" палка о двух концах. Бесперспективен офицер не способный просто, доходчиво и не унижая достоинства собеседника выразить и аргументировать свою мысль.
dds
01.06.2007 15:43
To boyan:
Я просто объяснил, какой двигатель сейчас стоит на обеих машинах.

Действительно, вопрос установки ВК-2500 упирается в редуктор. Знаю, что есть проблемы с ресурсом у многопоточного милевского редуктора.
Если кто эту тему прояснит - буду благодарен.
022
01.06.2007 15:58
2 dds
Цитата "Знаю, что есть проблемы с ресурсом у многопоточного милевского редуктора."

Надо добавить, что это не техническая проблема, а проблема отсутствия достаточного количества серийных машин, на основании опыта эксплуатации которых устанавливается/продлевается ресурс по отдельным узлам вертолета.
Redav
01.06.2007 16:01
2 Зеленый
Подскажи, если написано:
"В ближайшее время планируется возобновить летные испытания боевого ударно-разведывательного вертолета Ка-52, оснащенного бортовой РЛС "Арбалет"."
ВОЗОБНОВТЬ - это значит испытания проводились, но были остановлены?
И еще:
" "Корпорация "Фазотрон-НИИР" завершает лабораторно-стендовую отработку системы управления оружием (СУВ), созданную на базе многофункционального радиолокационного комплекса "Арбалет" для вертолета Ка-52 "Аллигатор"."
Лабораторно-стендовая ОТРАБОТКА системы управления оружием и лабораторно-стендовые ИСПЫТАНИЯ это одно итоже?
boyan
01.06.2007 16:30
2 022:
Встречал этот вопрос и на других форумах только не очень понял, а в чем собственно проблема? Ведь есть назначенный ресурс - 900 часов.
boyan
01.06.2007 16:40
"Как сообщила пресс-служба Пентагона, в Техасе начаты испытания модернизированных военно-транспортных вертолетов CH-47F Chinook и новых многоцелевых машин UH-72A Lakota.
CH-47F Chinook получил обновленную кабину с цифровой авионикой, включающей цифровые карты местности, и тактический интернет, позволяющий пилоту вертолета оперативно обмениваться данными.
Новые легкие вертолеты UH-72A Lakota придут на смену вертолетам UH-60 Blackhawk в Ираке и в Афганистане."

А тут иронизировали насчет системных администраторов на борту :))))
madpilot
01.06.2007 16:49
Redav:

"P.S. Хамоватое "тупите как обкуренный нарк" палка о двух концах. Бесперспективен офицер не способный просто, доходчиво и не унижая достоинства собеседника выразить и аргументировать свою мысль."


Ну во-первых на себя в зеркало посмотрите, в Ваших речах хамства не меньше будет.
Во-вторых не Вам судить о перспективности офицера, тем более не зная его, т.е. поносить его за глаза (в приличных компаниях за это морду бьют).
В-третьих не моя проблема(да и остальных тоже) , что некоторые и Вы в том числе не хотите или не можете понимать то что Вам говорят, или истолковываете чужие высказывания в нужном Вам свете, это тоже хамство.
В-четвертых довольно сложно вести диалог с собеседником неипредставляя кто он есть(хотя бы приблизительно).
Успешное применение терминов к месту или нет не позволяет считать собеседника компетентным, я к примеру могу медицинских терминов накидать, но я не врач и полный профан в этой области.

Вообщем пожелание к Вам, читайте внимательно посты собеседников, не доходит с первого раза прочитайте еще, если не понимаете, то не обвиняйте собеседника во вранье, может это Вы ни ухом ни рылом в данном вопросе.


022
01.06.2007 17:02
2 boyan
Просто отдельные специалисты, узнав из газетных статей или похожих материалов, что "... есть вопрос с установкой ресурса редуктора..." воспринимают это как доказательство несостоятельности Ми-28 у которого "трещит" редуктор.
Redav
01.06.2007 17:16
2 022:
//Рекомендуемые действия://
Мдя. Дожили, получаю помощь от 22.
22, не поняли они намека про изделие. Из них просто "прет величие". Причем Рудых и Новикова готовы "научить уму разуму".
Списки составляют... классификацией занимаются. И вас посчитали. Меня всегда умилял анализ на основании не полной и тенденциозной информации. Гадание на кафейной гущи это перспективное занятие для определенной категории категории использующих лифчики. Тут вы их определили со стопроцентным попаданием.
За рекомендации спасибочки, но они здесь не сработают. Мы с вами уже обсуждали особенности дискуссии используемые вашими сторонниками. Они не замысловаты.
1. Вы не имеете отношения к авиации, а значит ничего не понимаете.
2. Вы имеете отношение к авиации, но не разбираетесь в данной проблеме.
3. Вы имеете отношение к авиации, разбираетесь в проблеме и считаетесь экспертом в этой теме, но ваше мнение не совпадает с моим потому что это спорный постулат и вам не дают говорить правду.
4. Если у меня нет аргументов, то надо или "передернуть карту", или перевести разговор на другую тему.
5. Если аргументы собеседника опровергают мои заявления, то пришло время для хамства и оскорблений.
6. Если не могу опровергнуть доводы собеседника, то вспоминаю про секретность и начинаю применять выше названные пункты.

Вот почему ваши рекомендации тут мало чем помогут.

P.S. Еще раз благодарю за заботу.
Valti
01.06.2007 17:48
Redav-Savage-Зеленый, как хорошо, что не тебе решать - какой офицер перспективен, а какой совсем даже наоборот, вовсе бесперпективен... А то сейчас мэдпилот шумно дрожал бы всеми конечностями от ужаса.
Никогда (для особо одаренных подчеркиваю - НИКОГДА) Ми-28А не называли Ашкой, можешь гордиться нововведением в кругу своей семьи.
Евген, мы-то с тобой про дураков и войну говорили:) Этот-то фрукт на войне не был:)
Анонимчик, я понял, шукать буду для грузовой. Если будут новости - дам знать.
Наталья
01.06.2007 18:05
Проблема ресурса редуктора (или иного агрегата) не определяется количеством серийных машин. Вы можете иметь 1000 редукторов в эксплуатации, а ресурс их может быть меньше, чем у 100 других. Ресурс и срок службы - это "культура" + "качество" разработчика, производителя и эксплуатанта.
Redav
01.06.2007 18:25
2 madpilot:

//Ну во-первых //
Буду признателен, если приведете примеры с коротким виденьем проблемы в ЛИЧКЕ (если сделаете то поставьте в известность на этом форуме).

//Во-вторых не Вам судить о перспективности офицера, тем более не зная его, т.е. поносить его за глаза (в приличных компаниях за это морду бьют).//
Перечитайте тот пост еще раз. Всего лишь выразил свое мнение, что офицер должен уметь излагать свои мысли не унижая того к кому обращается.

//В-третьих не моя проблема(да и остальных тоже) , что некоторые и Вы в том числе не хотите или не можете понимать то что Вам говорят, или истолковываете чужие высказывания в нужном Вам свете, это тоже хамство.//
Это проблема тех кто пишет сообщение. Излагайте мысли так, что б их нельзя было трактовать по другому. В этом случае другим будет видно где ваши слова перевирают. ИМХО у военнослужащих имеющих командную практику должен быть опыт и умение точно и локонично излагать свои мысли (отдавать приказы).
Давайте не "притягивать за уши" по поводу и без повода свое понимание слова "хамство".

//В-четвертых довольно сложно вести диалог с собеседником неипредставляя кто он есть(хотя бы приблизительно).//
Уже не раз вам объяснял. Ведите диалог как с равным себе. Если мне станут не понятны ваши выражения, то тут же поставлю вас в известность (как это было с СПУ, МС-61 и анекдотами в полете).

//Успешное применение терминов к месту или нет не позволяет считать собеседника компетентным, я к примеру могу медицинских терминов накидать, но я не врач и полный профан в этой области.//
Неужели "накидываю" термины7 Просто использую их там где они уместны и нужны дабы не разводить излишнее словоблудие (для того и применяется терминалогия)

//Вообщем пожелание к Вам, читайте внимательно посты собеседников, не доходит с первого раза прочитайте еще, если не понимаете, то не обвиняйте собеседника во вранье, может это Вы ни ухом ни рылом в данном вопросе.//
Очень внимательно читаю и сдерживаю себя когда появляется желание ответить эмоционально собеседнику.
"...может это Вы ни ухом ни рылом в данном вопросе" - очередной пример не совсем корректного обращения к собеседнику.

//Когда не заслуженно тыкают мордой в дерьмо, то тут не до расшаркиваний. С ноги в бубен и все (нормальная реакция нормального военного ИМХО)//
ИМХО, ИМХО только ИМХО Если ваш начальник "начнет незаслуженно тыкать мордой в дерьмо" то ваша реакция будет простой и незамысловатой - "Не буди лихо пока оно тихо!" Когда в армии тыкают мордой в дерьмо, то критерий заслуженно-незаслуженно в компетенции того кто это делает. "С ноги в бубен" - для военного это НЕНОРМАЛЬНАЯ реакция. Распускать конечности в отношении подчиненного - некомпетентность начальника. Распускать конечности в отношении начальства - неповиновение. Распускать конечности в отношении равного себе - неумение контролировать себя. Все эти варианты для "махателя" должны закончится "закатыванием в асфальт" по букве закона.
dds
01.06.2007 19:13
Про редуктор :)

Поддержу Наталью - ресурс узла никак не связян с количеством машин в серии.
Я ни в коем случае не хочу принизить качества Ми-28 или Ка-50/52, но есть данные, что 4-х поточный редуктор имеет ресурс около 30 часов. А это уже показатель (печальный) конструктивного (не)совершенства. Еще раз прошу, если кто имеет достоверные данные по этой проблеме - напишите.
Redav
01.06.2007 19:53
2 dds:
== есть данные, что 4-х поточный редуктор имеет ресурс около 30 часов.==
разве не 300 или чуть более?
Redav
01.06.2007 21:21
2 Valti
//Redav-Savage-Зеленый, ...//
Redav и не как иначе. Твое стремление хоть с какой-то стороны уязвить мое самолюбие понятно. Желаешь устроить вселенский скандал, дабы уговорить Нестора закрыть тему? Мы (те кому опостылело это "рвание фуфаек на груди" по пунктам уже сотню раз обсуждавшихся) пойдем дугим путем и обсудим другие вопросы. Тема поливания грязью на двух фирмах прикрыта.

//...как хорошо, что не тебе решать - какой офицер перспективен, а какой совсем даже наоборот, вовсе бесперпективен... А то сейчас мэдпилот шумно дрожал бы всеми конечностями от ужаса.//
Ты уже и за madpilot отвечаешь?! Судя по его высказываниям ты просто возводишь на него понапраслину.
Зачем мне решать вопросы о продвижении его или других офицеров. Для этого есть их командиры.

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! ДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ, ДАВАТЬ СООБЩЕНИЯ REDAV НЕ УПОЛНОМАЧИВАЛ, НЕ УПОЛНОМАЧИВАЕТ И НЕ БУДЕТ УПОЛНОМАЧИВАТЬ Valti :-))))

//Никогда (для особо одаренных подчеркиваю - НИКОГДА) Ми-28А не называли Ашкой, можешь гордиться нововведением в кругу своей семьи.//
Ты для начала прочитай еще раз о чем там речь шла.
022 просто удивился одному сообщению и написал:

022:

//2 boyan
Вообще-то такие полеты с посадкой на авторотации еще на первой летной и аж 20 лет назад выполнял Г.Карапетян
25/05/2007 [08:55:02]//

Вслед за этим последовало

//Анонимчик:

2 022
В 82 году был я в командировке в Чкаловском (как раз на смерть Брежнева попали), перегоняли Ашку оттуда на полигон восточнее столицы. Помню там деда, испытателя, вот он как раз именно на этой машине отрабатывал тему - посадки без двигателей на висении, высоты от 0, 2 до 200 метров. Для меня, тогда лейтенанта, это был прямо шок, потому как сам по себе особый случай в моем представлении очень неприятный... А тут дед такой замшелый, и так обыденно об этом рассказывает... У него на руке, по-моему, на левой, мизинец был прижат к ладони и не разгибался...
25/05/2007 [09:20:06]//

Речь шла О ПЕРВОЙ ЛЕТНОЙ. "Помню там деда, испытателя, вот он как раз ИМЕННО НА ЭТОЙ МАШИНЕ.." И авторотация точно в тему попала.
Теперь всем объясняется, что дед на ашке (Ми-24А) летал. Лихо. Как фамилия у "деда" с такой особой приметой напомните ПЛИЗ.
Только Анонимчик о том эпизоде своей жизни теперь пояснений не дает.
1. Его экипаж (место базирования) у кого забирал Ми-24А в Чкаловсом?
2. Куда и для чего перегонял?
И не надо фантосмогорий. Прямые ответы на которые подойдут только конкретные ответы Анонимчика.

Evgen
01.06.2007 22:26
Redav:
Блин, жалко мне тебя...
1..232425..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru