Цитата "Раз дальность полета больше то и летать должен выше"
Вообще-то это скорей относится к частному случаю неуправляемого полета камня и т.п. по баллистической траектории, нежели к ЛА.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
2 022
//Статический потолок, динамический потолок, максимальная горизонтальная скорость, максимальная вертикальная скорость, максимальная грузоподъемность.//
Вам действительно не надоело? Я спрашивал у Александра Булах, чтобы он разобрался с характеристиками.
Зелёный, в своём посте я не хотел ни унизить Ка-50/Ка-52 в отношении характеристик, ни возвысить Ми-28. Анализировать характеристики современных опытных машин занятие для меня не просто неблагодарное, но и почти бессмысленное. Откуда я знаю источник этих приведённых данных? "Военный парад", .. "Крылья Родины"?.. Пресс-служба ВВС во главе с Дробышевским...
В конце концов к документам по разработке и испытанию на камовских, ни милевских машин я не допущен, а как техника пиарится даже в официальных документах могу судить по бумагам, относящимся к периоду Второй Мировой войны.
По большому счёту, превосходство одного образца над другим, к примеру, в динамическом потолке на 200 м, при величинах 5700-5500 м, составляет настолько жалкие проценты, да и по большинству других, приведённых Вами характеристик, что куда более важными на их фоне являются эксплуатационные показатели. И вот тут уже масса вопросов...
Поглядим, что будет.