Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-28Н не эффективен

 ↓ ВНИЗ

1..222324..2829

Colonel Shall
27.05.2007 18:07
Redav 2:

Ты что симер что-ли, как с бомбами педалировать? Для чего...
022
27.05.2007 19:29
В показушной программе в Горохе обе машины показывали возможность комплексного использования разного типа оружия и по разным целям в одном заходе.
Это было необходима для показа соответствия техники ТЗ военных.
Redav
27.05.2007 20:46
2 Colonel Shall
симер - переведи... Ответов так понял не будет...
Redav
27.05.2007 20:48
022, благодорю...
boyan
28.05.2007 09:50
2 022
Обе - это какие?
022
28.05.2007 10:37
2 Boyan
"Обе - это какие?"

Ка-50 и Ми-28
Александр Булах
28.05.2007 11:00
Не берусь ничего утверждать наверняка, но мне кажется, что применять в одном заходе разные средства поражения не слишком удобно. Тем более на вертолёте, скорость которого всё-таки сравнительно невысока.
Ведь НАРы (С-5, С-8 и С-24) и снаряды пушки ГШ-2-30 (на Ми-24П) имеют разные скорости покидания блоков и ствола. Конечно наверно есть дистанция до цели на которой различия уже не имеют принципиального значения, но боюсь что она сравнительно небольшая и на ней уже сам вертолёт может оказаться весьма удобной мишенью для обороняющихся.
Если не прав, то прошу объяснить в чём именно.

P.S. Кстати, сравнивать эффективность пушечного вооружения Ил-2/Ил-10 любыхвариантов и Ми-24П не имеет смысла, эффективность последнего многократно выше благодаря более удачному расположению оружия вблизи оси симметрии и несопоставимому качеству прицела. Приходилось слышать, что в Афганистане пилоты "пэшек" запросто с дистанции 2 км попадали в верблюда.
Для Ил-2 с 37-мм НС-37 (как и для Ju87G с BK-3, 7) это просто за гранью даже фантастики. О такой точности огня их конструкторы и мечтать не смели.

P.P.S. Madpilot, почту посмотрите.
28.05.2007 20:02
Анонимчик:

2Redav:
Вы утомляете, сударь. Вы действительно заваливаете ветку каким-то дерьмом, не имеющем отношения к теме.
Заранее извините, но у меня такое ощущение, что Вы обладаете каким-то недугом (не знаю, физическим или психическим), который в свое время не позволил Вам быть в авиации. И вот сейчас в виртуальном мире Вы стараетесь эту свою ущербность компенсировать.
Мне Вас искренне жаль.
Не воспримите все то, что я написал выше, в качестве издевки - я действительно так считаю и Вам действительно не позавидуешь...
Попытайтесь все-таки говорить только о том, что Вы действительно знаете и в чем разбираетесь.

23/05/2007 [11:51:57]
Redav
28.05.2007 21:03
2 Анонимчик
//Вы утомляете, сударь. Вы действительно заваливаете ветку каким-то дерьмом, не имеющем отношения к теме.
...
Попытайтесь все-таки говорить только о том, что Вы действительно знаете и в чем разбираетесь.//

Как с таким заявлением не соглоситься. :-) Даже есть повод для диалога. Вот здесь вашем посте:

//В 82 году был я в командировке в Чкаловском (как раз на смерть Брежнева попали), перегоняли Ашку оттуда на полигон восточнее столицы. Помню там деда, испытателя, вот он как раз именно на этой машине отрабатывал тему - посадки без двигателей на висении, высоты от 0, 2 до 200 метров. Для меня, тогда лейтенанта, это был прямо шок, потому как сам по себе особый случай в моем представлении очень неприятный... А тут дед такой замшелый, и так обыденно об этом рассказывает... У него на руке, по-моему, на левой, мизинец был прижат к ладони и не разгибался...
25/05/2007 [09:20:06]//

Как видите скопирован ПОЛНОСТЬЮ. Теперь уточним и добавим еще даты.

1. Брежнев Л.И. скончался 10 ноября 1982 года. Подробности его биографии здесь http://www.warheroes.ru/hero/h ...
Благодоря Леониду Ильичу мы знаем точную дату нахождения Анонимчика в Чкаловском.

2. 10 НОЯБРЯ 1982 года интересно и другим событием. В этот день ВПЕРВЫЕ ПОДНЯЛСЯ В ВОЗДУХ ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ образец Ми-28.

3. Анонимчик, расскажите поподробней про деда и как он "отрабатывал тему - посадки без двигателей на висении, высоты от 0, 2 до 200 метров".

4. Мимоходом сообщите сколько действовал запрет на полеты и почему он не распростронялся на Ми-28.

5. Как все поняли до 10.11.82 заявленных вами полетов просто не могло быть. Дед только по великой пьяни мог вам такое рассказывать или это ВЫ с горя были невменяемым и не поняли его... А был ли дедушка?

6. Про причину ваших глубоких познании в определенных облостях медицине поговорим в другой раз.

Констатируем: Дерьмецом ВАША инфа попахивает.
Redav
28.05.2007 21:42
2 Александр Булах
//... Если не прав, то прошу объяснить в чём именно.//
Ответ по этому абзацу.
1. Комплексное приминение подразумевает не одновременное, а последовательное применение средств поражения.
2. Прицеливание производится не одновременно для всех средств поражения, а последовательно для каждого. Получается стрельба пушкой, НАРами, пуск ПТУР выполняются с разных дальностей.
3. На войне все становятся мишенями, но уничтожать противника надо... главное не подставиться и постараться снизить шансы врага против вас.

//Кстати, сравнивать эффективность пушечного вооружения Ил-2/Ил-10 любыхвариантов и Ми-24П не имеет смысла...//
Абсолютно согласен. А кто это делал?
Вы сделали весьма точное дополнение к высказванию Рудых. Он упомянул только про сходные режимы полета по скорости, высоте Ил-2 и Ка-50. Если современное оружие обладает более высокой точностью, появились новые комплексы, то заявления о том что одному летчику боевой вылет выполнить не возможно - просто неуместны.

Другое дело, что как не раз уже говорил madpilot высока психофизиологическая нагрузка. Он работал в боевых условиях и знает что говорит. ИМХО он прав! Его пожелание учтено, только об этом почему-то умалчивают те кто участвует (участвовал) так или иначе в разработке ноывых ударных вертолетов.

Если с Ил и Ка закончили и заявление Рудыха в этой части не вызывает вопросов, то можно перейти к вопросу снижения психофизиологической нагрузки на летчика.
Залазить в "винтики и гаечки" аппаратуры вертолетов не надо и не будем!!!
Valti
28.05.2007 22:37
Неуважаемый Redav, от тебя за версту разист особистом из авиаполка, который здесь вынюхивает и смотрит кого бы за цугундер ухватить.
А твои подмены понятий и фактов вызывают тошноту
В частности Анонимчик ведет разговор о Ашке (для таких как ты - это Ми-24А), но никак не о Ми-28.
Усохни со своей демагогией и не провоцируй порядочных людей.

Мужики, не ведитесь на этого попа Гапона - знатока терминов.
28.05.2007 23:01
Анонимчик:

2Redav:
Вы утомляете, сударь. Вы действительно заваливаете ветку каким-то дерьмом, не имеющем отношения к теме.
Заранее извините, но у меня такое ощущение, что Вы обладаете каким-то недугом (не знаю, физическим или психическим), который в свое время не позволил Вам быть в авиации. И вот сейчас в виртуальном мире Вы стараетесь эту свою ущербность компенсировать.
Мне Вас искренне жаль.

Redav
28.05.2007 23:37
2 Valti
//В частности Анонимчик ведет разговор о Ашке (для таких как ты - это Ми-24А), но никак не о Ми-28.//
Интересный ты мужик, горячий, хамоватый. Только Анонимчик вот на этот пост 022 свою инфу выложил.

//022:

2 boyan
Вообще-то такие полеты с посадкой на авторотации еще на первой летной и аж 20 лет назад выполнял Г.Карапетян
25/05/2007 [08:55:02]//

Обозначил себя рядом с новым вертолетом, но увлекся, забыл у 022 спросить когда это было. И ашку Анонимчик ПЕРЕГОНЯЛ. Еще насчет ашки... отставим ее пока в покое и читаем:
Госиспытания Ми-24Д проходили с февраля по ноябрь 1974 года. Ведущими по машине были инженер Г.И.Кузнецов, летчики-испытатели С.В.Петров, М.В.Разомазов и Л.З.Татарчук. http://www.airwar.ru/enc/ah/mi ...
Может мне действительно надо поспрашивать у старших товарищей когда в инструкции экипажу появилось описание посадок с отказавшими двигателями. Это сколько годков в частях летали и не знали до 1982 года, что Ми-24А на РСНВ можно посадить...

P.S. хамству - игнор. ;-)
28.05.2007 23:46
Анонимчик:

"...Вы обладаете каким-то недугом (не знаю, физическим или психическим), который в свое время не позволил Вам быть в авиации. И вот сейчас в виртуальном мире Вы стараетесь эту свою ущербность компенсировать..."

23/05/2007 [11:51:57]
Valti
29.05.2007 00:30
Млииин... Новый вертолётный ОлегТ появился!
Невдомёк знатоку, что после проведения госиспытаний (обязательное условие - посадка на РСНВ) могут быть просто тренировки испытателей, отработки новых методик...

Карапетян выполнял первую посадку на Ми-28 на РСНВ летом 1992 года, в аккурат как 15 годков назад.

ПыСы: хамству - бой, провокациям и идиотизму - вдвойне!
Valti
29.05.2007 00:39
А вообще зря это я...
Зарекался ведь писАть в этой теме...
Извиняйте все, дядьки, кроме Redav т.н.
29.05.2007 00:59
Valti
Пишите, если не трудно, читают больше Вас. И никаких страшновоенных тайн вроде никто не открывал.
Redav
29.05.2007 01:28
2 Valti
//Невдомёк знатоку, что после проведения госиспытаний (обязательное условие - посадка на РСНВ) могут быть просто тренировки испытателей, отработки новых методик...//
Ты смотри как пробрало. Обидно за "клан" стало?
Ты бы это все раньше Анонимчику объяснил. Тогда бы не пришлось его ляпы "заштриховывать". Еще вспомни, что в частях посадка с одним работающим обычное упражнение по программе подготовки. И все другие отказы в инструкции перечисленные тоже в жизни встречаются не так уж редко. Поэтому когда расписанное Анонимчиком "О ЕГО впечатлительной молодости" теперь ТЫ правишь и объясняешь нето он летал, нето рядом с ним летали это уже что-то. ;-)
И как всегда пойманные за руку вы начинаете громче всех кричать и обвинять других. Других чуть ли не на букве ловите, а для себя оказывается предпочитаете игру "догодайся сам как мне надо выкрутиться" ;-) Молодцы - удальцы!!!

Анонима на сон грядущий перечитайте. Пусть страшилки - пугалки из глаз исчезнут, секретоносимый вы наш?
madpilot
29.05.2007 03:20
Redav:

Угомонись! И на людей не наезжай. Valti гораздо более многих нас тут в теме. И знает о чем говорит и пишет , перечитай ветку.

По поводу комплексного применения все написано в соответствующих справочниках, инструкциях, методичках и т.д. цитировать их не буду.
Мое отношение к комплексу нормальное, и вообще для каждого шурупа своя отвертка т.с.
Redav
29.05.2007 08:18
2 madpilot
Предлагаешь перейти на "ты" ?

Наезды? Они мне не нужны. С тобой же вроде без этого ОБЩАЮСЬ. Знания Valti и тут не дают ему право вести себя хамовато. Приятно удивлен... Valti тоже знает, что думает или хотел сказать Анонимчик, учту на будущее. ;-)

Про "комплексное" конечно "не густо", но и за сказанное спасибо.
Valti
29.05.2007 09:32
Отвечу тебе за полк-ка Шала на вопрос кто такой симер.
Симер - это компутерный спец по флайт-симуляторам. Т.е. .тот, кто вживую никогда не летал, но считает себя компетентным во всех аспектах авиации.

Теперь прошу дать мне очень простое определение: кто такой дурак?
Смутился? Ладно, помогу.
Дурак - это человек, который пытается судить о вещах, в которых он не разбирается.

Это я так, к слову...
Анонимчик
29.05.2007 09:51
Valti:
И я того же мнения!
022
29.05.2007 11:27
Я даже больше скажу, в большинстве случаев настоящий авиатор легко разбирается в застежках лифчиков самых разных конструкций и с легкостью и даже одной рукой может расстегнуть данное изделие. Однако, несмотря даже на то, что подобный навык смело может позволить причислить обладателя его к разряду Экспретов в данной области, тем не менее это не позволяет однозначно конкурировать с подлинными носителями и пользователями вышеназванного изделия, постольку поскольку функциональность использования, равно как и мгновенная экспертиза сочетания с прочими частями туалета или опыт эффективного и красивого покидания оного однозначно закрыт даже для высокопрофессиональных Экспертов, в силу отсутствия собственных объемов, необходимых для применения изделия.
madpilot
29.05.2007 11:31
Redav:

"Предлагаешь перейти на "ты" ?"

На "Ты" первым был переход с Вашей стороны, почитайте свои посты))))))
Я до упора пытался быть вежливым.


"Про "комплексное" конечно "не густо", но и за сказанное спасибо."

А больше не нарушая законов и не скажешь тут.

Анонимчик
29.05.2007 11:40
2 022:
Понравилось.
madpilot
29.05.2007 12:31
022 Восхитительно 5 баллов
boyan
29.05.2007 12:48
2 022
Маленькая поправка, разумеется конкурировать с подлинными носителями и пользователями вышеназванного изделия, а также называть себя экспертом в эксплуатации не стоит, но не надо также забывать о разработчиках, которые, опираясь на свой опыт, а также прислушиваясь к мнению эксплуатантов, постоянных, и использующих лизинговые схемы, тоже имеют свое мнение о достоинствах изделия.
Анонимчик
29.05.2007 14:50
2boyan:
Насчет лизинга очень завлекательно звучит...
А поподробнее?
101
29.05.2007 17:44
Да. Я еще не достиг такого просветления сознания, чтобы генерить подобные отчетности.
:)
boyan
29.05.2007 18:00
Пока мы тут трепемся, приехали люди с Венесуэлы. Похоже у Чавеса аппетит разгулялся. Говорят, что почти решенный вопрос закупки еще большой партии Ми-35М, сервисный центр в Венесуэле по Южной Америке точно будут делать, и сейчас идут переговоры о возможности строительства завода под Ми-28Н и продаже лицензии.
Анонимчик
29.05.2007 19:43
29.05.2007 20:51
Чего бы не обсуждалось.. В начале дискуссии промелькнуло: Мишка перекрывает заявленные параметры. Правда этих слов в том, что я до сих пор жив.

Афган-83-85.
madpilot
30.05.2007 08:46
Аноним:

Чего бы не обсуждалось.. В начале дискуссии промелькнуло: Мишка перекрывает заявленные параметры. Правда этих слов в том, что я до сих пор жив.

Афган-83-85.

Тссссс Вы что-ооо.
Тут местные видные авиационные специалисты с пеной у рта доказывают что Ми-24(Ми-8) не способен выполнять задачи в горах, что только соосники там могут работать. А Вы тут такое)))))
boyan
30.05.2007 10:15
2 madpilot:
Ну тут небольшая поправка, Ми-35М и Ми-24В, который в строевых частях - это небо и земля. Новый двигатель, лопасти, частично несущая, навигация. У него статпотолок почти на 1000м больше.
madpilot
30.05.2007 11:22
boyan:

"Ну тут небольшая поправка, Ми-35М и Ми-24В, который в строевых частях - это небо и земля."


Характиристики я знаю.
Но при всем при этом Ми-24В (или П) весьма не плохо может показать себя в горах, если это не старый борт и в кабине сидит пилот а не мудило.

boyan
30.05.2007 17:16
2madpilot:
Вот именно, из интервью сегодняшнего с Ярцевым.
"С Палагиным Ярцеву довелось выполнять задачи в ходе операции по окончательному разгрому банды того самого Гелаева теперь уже в Цунтинском районе Дагестана в декабре 2003-го. Причем самую сложную проблему пришлось решать уже после того, как отряд гелаевцев был уничтожен. Вертолетчикам необходимо было провести эвакуацию группы бойцов, оказавшихся в ледяном плену в расщелине на высоте свыше двух тысяч метров. Вызванный из Сочи вертолет Ка-32 местного МЧС, несмотря на свои более подходящие для горных условий тактико-технические характеристики, в том числе более высокую энерговооруженность и двухвинтовую соосную схему, ничего в этом проклятом ущелье сделать не смог.
И тогда вытащить ребят на своем Ми-8 вызвался Палагин. 'Командир, я зависну, я удержусь', - убеждал он комполка Ярцева после их совместной воздушной разведки района. Оценить место проведения операции подлетел даже командующий 4-й армией ВВС и ПВО, в состав которой к тому времени был передан 487-й полк, генерал-лейтенант Владимир Горбась. 'Не получится', - резюмировал генерал. Но позже именно командующий настоит, чтобы майору Палагину за эту операцию было присвоено звание Героя России. Это будет четвертое представление офицера к Золотой Звезде: все предыдущие в Москве 'перепрофилировались' в ордена Мужества.
Риск был смертельный. Это было пострашнее, чем в бою. Нос вертолета фактически упирался в скалу. На маневр оставались даже не метры - сантиметры. Любой порыв ветра мог бросить машину на скалы. Но Палагин бережно и крепко держал свою 'восьмерку', пока спасатели цепляли и поднимали на ЛПГ раненых и тела погибших."
Valti
30.05.2007 22:47
Анонимчик, скорее всего тот замшелый дед и был СВ Петров, лауреат Гос. Премии за Ми-24. Его представляли на Героя, но дали тока орден Ленина.
Он потом после увольнения из ВВС трудился у нас на МВЗ, у него точно что-то с мизинцем было.
Кстати - посмотрел среди Героев РФ, но Палагина там нет...
Redav
31.05.2007 02:43
//Кстати - посмотрел среди Героев РФ, но Палагина там нет...//
Недавно присвоили
madpilot
31.05.2007 03:51
Valti:

"но Палагина там нет..."

Герой, не сомневайтесь.
Valti
31.05.2007 10:00
Рад за достойного человека!
Зеленый
31.05.2007 14:51
2 boyan:
//Все-таки какой вы упертый ))) Прямо сидели разработчики и ждали, пока вы им разрешите отечественный модуль поставить. А ваши сравнения тепловизоров по каким-то записям, которые вы видели, просто умиляют.//
Как работает Модуль-авиа, я видел и вживую. И там все без калибровки видно, что до FLIRa им еще работать и работать.
//Вам наверное кажется, что можно просто взять одну ОПС, поставить другую и все будет работать? Ми-28А в Швеции - это был дневной вертолет, на который предлагалось ввести элементы ночного применения. Тор на нем тогда не стоял. И шведы сейчас не покупают Ми-28Н, потому что тогда они выбрали Апач.//
Почему они Апач покупают, раз ночной Ми-28Н есть? Суперконкурс то он выиграл?:)
//Можно сколько угодно иронизировать, но на Ми-28Н стоят ВСЕ системы, которые стоят на современных боевых вертолетах (будем считать им AH-64D).//
:))) Сколько ни называй Ми-28Н Апачем, он им никогда не станет. :)
//Да кстати, тут тема пересекается, а вы знаете, что в Ле-Бурже Ка-52 представляли именно с Тором. Вот так вот, представьте себе, ставили такой "плохой" Тор. И еще раз повторюсь, ничего с тех пор практически они не изменили, только поменяли его на Арбалет.//
Ставили. Ну и что? А откуда Вы знаете, что сейчас стоит на Ка-52? Вы наверное и на Роствертоле и на УВЗ работаете по совместительству? Или Вам Михеев по секрету сказал? Если не знаете, тогда не выдумывайте.
//Вы чему удивляетесь? Тому что один комплекс на двух вертолетах применяется? Отличаются они только шифром, и компоновкой. На Ка-52 просто антенны разнесены. Ми-28Н летает с весогабаритным макетом, точно также как и Ка-52. И какие ссылки из журналов, вы что смеетесь? Есть такое положение о сведениях составляющих гостайну, так вот время, место, состав испытаний изделий имеющих гриф попадают под это положение. Все фотки какие вы видели с Арбалетом на Ка-52 - это всего лишь проверка размещения на макете. У Арбалета есть довольно серьезные проблемы, какие я вам говорить не буду.//
'У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем:.'(с)
Спасибо, повесилили:.
Короче, хватит сочинять. И вот Ваше раннее высказывание со стр. 9:
'И, кстати ни на Ми-28Н ни на Ка-52 "Арбалетов" то нет и в помине'
Там Вы пишите, что на Ми-28 Арбалета нет. Сами запутались?
И все же от куда Вы все про Ка-52 знаете?

2 022
//Статический потолок, динамический потолок, максимальная горизонтальная скорость, максимальная вертикальная скорость, максимальная грузоподъемность.//
Вам действительно не надоело? Я спрашивал у Александра Булах, чтобы он разобрался с характеристиками. А вы опять за старое:. :)

2 Анонимчик
//Анонимчик:
2 Redav
Вы утомляете, сударь. Вы действительно заваливаете ветку каким-то дерьмом, не имеющем отношения к теме.Заранее извините, но у меня такое ощущение, что Вы обладаете каким-то недугом (не знаю, физическим или психическим), который в свое время не позволил Вам быть в авиации. И вот сейчас в виртуальном мире Вы стараетесь эту свою ущербность компенсировать.
Мне Вас искренне жаль.//

Анонимчик, как поймали Вас на лжи, вместо того, чтобы извиниться и поправится Вы сразу стали грязью собеседника поливать. Обычная хамская технология прохвостов и думаю порядочный человек, а тем более - летчик (за кого Вы себя здесь выдаете) , до такого не опустится.
Зеленый
31.05.2007 14:51
2 boyan:
//Все-таки какой вы упертый ))) Прямо сидели разработчики и ждали, пока вы им разрешите отечественный модуль поставить. А ваши сравнения тепловизоров по каким-то записям, которые вы видели, просто умиляют.//
Как работает Модуль-авиа, я видел и вживую. И там все без калибровки видно, что до FLIRa им еще работать и работать.
//Вам наверное кажется, что можно просто взять одну ОПС, поставить другую и все будет работать? Ми-28А в Швеции - это был дневной вертолет, на который предлагалось ввести элементы ночного применения. Тор на нем тогда не стоял. И шведы сейчас не покупают Ми-28Н, потому что тогда они выбрали Апач.//
Почему они Апач покупают, раз ночной Ми-28Н есть? Суперконкурс то он выиграл?:)
//Можно сколько угодно иронизировать, но на Ми-28Н стоят ВСЕ системы, которые стоят на современных боевых вертолетах (будем считать им AH-64D).//
:))) Сколько ни называй Ми-28Н Апачем, он им никогда не станет. :)
//Да кстати, тут тема пересекается, а вы знаете, что в Ле-Бурже Ка-52 представляли именно с Тором. Вот так вот, представьте себе, ставили такой "плохой" Тор. И еще раз повторюсь, ничего с тех пор практически они не изменили, только поменяли его на Арбалет.//
Ставили. Ну и что? А откуда Вы знаете, что сейчас стоит на Ка-52? Вы наверное и на Роствертоле и на УВЗ работаете по совместительству? Или Вам Михеев по секрету сказал? Если не знаете, тогда не выдумывайте.
//Вы чему удивляетесь? Тому что один комплекс на двух вертолетах применяется? Отличаются они только шифром, и компоновкой. На Ка-52 просто антенны разнесены. Ми-28Н летает с весогабаритным макетом, точно также как и Ка-52. И какие ссылки из журналов, вы что смеетесь? Есть такое положение о сведениях составляющих гостайну, так вот время, место, состав испытаний изделий имеющих гриф попадают под это положение. Все фотки какие вы видели с Арбалетом на Ка-52 - это всего лишь проверка размещения на макете. У Арбалета есть довольно серьезные проблемы, какие я вам говорить не буду.//
'У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем:.'(с)
Спасибо, повесилили:.
Короче, хватит сочинять. И вот Ваше раннее высказывание со стр. 9:
'И, кстати ни на Ми-28Н ни на Ка-52 "Арбалетов" то нет и в помине'
Там Вы пишите, что на Ми-28 Арбалета нет. Сами запутались?
И все же от куда Вы все про Ка-52 знаете?

2 022
//Статический потолок, динамический потолок, максимальная горизонтальная скорость, максимальная вертикальная скорость, максимальная грузоподъемность.//
Вам действительно не надоело? Я спрашивал у Александра Булах, чтобы он разобрался с характеристиками. А вы опять за старое:. :)

2 Анонимчик
//Анонимчик:
2 Redav
Вы утомляете, сударь. Вы действительно заваливаете ветку каким-то дерьмом, не имеющем отношения к теме.Заранее извините, но у меня такое ощущение, что Вы обладаете каким-то недугом (не знаю, физическим или психическим), который в свое время не позволил Вам быть в авиации. И вот сейчас в виртуальном мире Вы стараетесь эту свою ущербность компенсировать.
Мне Вас искренне жаль.//

Анонимчик, как поймали Вас на лжи, вместо того, чтобы извиниться и поправится Вы сразу стали грязью собеседника поливать. Обычная хамская технология прохвостов и думаю порядочный человек, а тем более - летчик (за кого Вы себя здесь выдаете) , до такого не опустится.
022
31.05.2007 15:22
2 Зеленый
А что, есть где-то данные, которые позволяют опрвергнуть отставание Ка-52 по всем характеристикам, по сравнению с Ми-28?
Зеленый
31.05.2007 15:54
Вот, ОФИЦИАЛЬНАЯ информация по характеристикам:
1 -Ми-28Н, 2-Ка-52, 3 -Ка-52 с ВК-2500.

Вертолет Ми-28Н Ка-52 Ка-52
Тип двигателей ТВЗ-117ВМА ТВЗ-117ВМА BK -2500
Взлётная мощность двигателей , л.с 2 х 2200 2 х 2200 2х2500
Взлётная масса вертолёта , кг:
-нормальная 11 000 9800 10400
-максимальная 12 100 11 400 н/д
Скорость полёта при нпм, км/ч
-максимальная 305 310 >300
-крейсерская 270 250 н/д
Статистический потолок
(в условиях МСА без влияния земли), м 3600 3600 4000
Динамический потолок
(в условиях МСА), м 5700 5500 н/д
Дальность полёта, км:
- нормальная 450 460 500
Вертикальная скороподъемность, м/с: н/д н/д 13
101
31.05.2007 16:09
2 Зеленый

Как может более тяжелый вертолет летать выше своего более легкого собрата при одинаковой несущей системе?
Не просветите?
Squater
31.05.2007 16:27
Раз дальность полета больше то и летать должен выше.
Зеленый
31.05.2007 17:23
Так ими Ми-17 и Ми-24 модернизируют, раз ставят, значит запас еще есть.
Анонимчик
31.05.2007 17:58
2 Зеленый:

Ткните, уважаемый, рылом моим в мою же ложь. Только конкретно, плиз.

Здесь на ветке, вообще-то, по моему разумению, есть следующие граждане, имеющие ПРЯМОЕ отношение к авиации.
Перечисляю:
Валти
Мадпилот
022
Боян
Евген (иногда заходит)
Анонимчик (скромность нужна, но до определенных пределов)...

А вот Вы, Зеленый, кстати, если уж пошла такая пьянка, так и не ответили на следующее:
"...расскажите во всеуслышание, какие такие разработки методик боевого применения вертолетов прославили наших старших летчиков-инспекторов с их огромным опытом работы на разных машинах, а? Где эта бесценная книга, в каком году и где издана? Ну или хотя бы где можно приобрести, я уж и валюты не пожалею (в разумных пределах, конечно).
И по работе инспекторов - Вы, служа в строевой части, видели их работу изнутри, так сказать? Знаете, как она выглядит?"
11/05/2007 [16:06:53]

Про небольшую красненькую книжку я помню, видел и читал в Кагане перед вторым разом, но это не есть плод работы мифических инспекторов-летчиков.

Предполагаю, что Вы или родственник, или ближайший соратник немножко больного Redavа...
Но то, что Вы теоретик-всезнайка, это уж сомнению не подвергается.

Поймите, те люди, которых я перечислил, легко угадываются хотя бы по тому, как и о чем они говорят. Но вот в чем закавыка-то - именно это-то и понятно только специалистам...
Теоретикам, которые все знают, тяжковато очень в этом разобраться - проще перевести разговор в рассуждения ни о чем и навалить в теме кучу информации, выдернутой откуда-то ( авось за умного проканаю!).
Чем Вы достаточно успешно и занимаетесь, ссылаясь при этом на чьи-то мнения.

Допускаю, что вам не чужда аналитика, поэтому предлагаю следующее - проанализируйте ВСЕ мои посты, акцентируя внимание на мои ссылки/цитирование кого-то.
А уж потом Вы меня, прохвоста, на основании железобетонной фактуры будете прилюдно пороть как свинью.
Удачи!




Redav
31.05.2007 20:22
2 Squater
//Раз дальность полета больше то и летать должен выше.//
Дальность полета и высота полета зависят от разных факторов. Знак равенства между ними при всем желании не поставить. Например если хочешь улететь подальше заправь топлива побольше, дополнительные баки установи (вариант с установкой менее прожорливых движков не рассматриваю :-)), но с такой заправкой на "потолок" указанный в инструкции не поднимешься...
Valti
31.05.2007 20:34
Redav = Зеленый

Ники-то зачем меняем, товарищ?
1..222324..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru