Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-28Н не эффективен

 ↓ ВНИЗ

1..192021..2829

Зеленый
17.05.2007 13:46
2 boyan:
// Во вторых чтобы прекратить этот глупую перебранку, для Зеленого сотоварищи напишу мне по специальности ВООБЩЕ неинтересны вертолеты Камова, после того, что сделали на Ка-52 в 1995 ничего нового там не сделали. И я не собираюсь обсуждать их в дальнейшем.//
Первый полет Ка-52 - 1997 год. И я могу так же тупо ответить, Ми-28 взлетел в 1982 году, значит с тех пор в нем ничего не изменилось. :)
//везде прописано обнаружение только наземных целей. Для ПН тоже. На Ми-28Н для этого предполагается использовать см-часть РЛС кругового обзора
Режим "воздух-воздух"
* Зона обзора (обнаружения)
- азимут - 360 град:..//
Меня это все время радует: РЛС еще нет, а зато на каждом столбе вывешены ее характеристики:.

//Врет, как очевидец и доброжелатель://
022, это не Вы ли под этими псевдонимами скрываетесь?

//Есть определенный (набор задач. madpilot вам говорит, что один человек с ним не справится, я с ним согласен. Например ведение УР и маневрирование при этом невозможно. Если вы мне скажете про автомат сопровождения, то обсуждать далее смысла нет.//
Может все же расскажите почему?
//От того сколько человек сидит в кабине в основном ничего не зависит, все равно основные функции делят летчик и оператор.//
Про Су-25, Су-39 и А-10 уже спрашивали, как же они без оператора работают?
madpilot
17.05.2007 13:57
Redav:
"НЕ НАДО ПРИЗЫВАТЬ МЕНЯ К ОТВЕТУ. ВЫЙДИ ПО УКАЗАННОЙ ССЫЛКЕ И ОСМОТРИСЬ"


За свои слова отвечать надо всегда, тем более когда эти слова оскорбительны.

Далее, прошел по ссылке осмотрелся. НИЧЕГО нового, все тоже самое, даже знакомые высказывания и выдержки из статей нашел. Вообщем пустопорожний треп кочующий с одного форума на другой.
Вот что действительно позабавило, так это голосование. Скажите пожалуйста "Какой вертолет предпочтительнее" Я долго хохотался. "А судьи кто?" 10% (и то наверное много) имеют реальное отношение к авиации, а остальные так же как и Вы "я никто и зовут никак" короче вертолет только на картинке видели.
Здесь были выссказывания людей, которые действительно эксплуатировали эту технику. Вот они действительно ценны, остальное пустой треп
madpilot
17.05.2007 14:02
Зеленый:

"Про Су-25, Су-39 и А-10 уже спрашивали, как же они без оператора работают?"

Да уже 100 раз отвечали.
Задачи другие, цели другие, условия боевого применения другие, оборудование другое.
И пожалуйста, только ненадо приводить в пример кино, это блин реклама и совсем не объективная реальность



Зеленый
17.05.2007 14:49
2 madpilot:
//Здесь были выссказывания людей, которые действительно эксплуатировали эту технику. Вот они действительно ценны, остальное пустой треп//

Кто РЕАЛЬНО эксплуатировал Ка-50, Ка-52 и Ми-28Н. Этих людей единицы и вряд ли они будут на форуме. Хотя слова Рудых который реально летал и на Ка-50 и на Ми-28 Вам почему-то не нравятся.

//Задачи другие, цели другие, условия боевого применения другие, оборудование другое.
И пожалуйста, только ненадо приводить в пример кино, это блин реклама и совсем не объективная реальность//

Задачи практически: Су-25Т - тот же "Шквал", тот же Вихрь, но скорости совершенно другие.
022
17.05.2007 15:30
2 Зеленый
Слова Рудых имели бы ценность, если бы были не в пересказе и литературной обработке журналиста, выполняющего заказуху.
Вполне вероятно, что в беседе он не менее положительно оценивал Ми-28, но "честный" журналажник не включил эти слова в свою статью.

madpilot
17.05.2007 16:23
022:

"Вполне вероятно, что в беседе он не менее положительно оценивал Ми-28, но "честный" журналажник не включил эти слова в свою статью."

Совершенно в точку.


Зеленый:

"Хотя слова Рудых который реально летал и на Ка-50 и на Ми-28 Вам почему-то не нравятся."


Я вообще то не словом не обмолвился что его слова мне не нравятся.
Хотя бы потому как и всякий номальный летчик с уважением и всем вниманием отношусь к словам людей имеющих гораздо больший опыт летной работы и уровень мастерства.

"Задачи практически: Су-25Т - тот же "Шквал", тот же Вихрь, но скорости совершенно другие"

Чтобы не быть голословным откройте БУ, учебник тактики ВВС методическое пособие по боевому применению данного типа, а потом уж и утверждайте.

Да и не говорил я что тот или иной вертолет плохой, кстати в отличии от Вас)))))



boyan
17.05.2007 16:44
2зеленый
- казанский как раз стоит на Ми-28Н в составе ОПС-28Н, поищите по ссылке "Модуль-Авиа"
- по поводу записи видеосигнала, еще раз повторюсь, что с ОПС-28Н вы ее видеть не могли.
- шведам предлагался Ми-28А, в его ОПС тепловизор не входит.
- ГОЭС-520 стоит на всех Ми-28Н, кроме борта 014, на всех фотках он есть посмотрите. Сделали его больше 10 лет назад так что никаких проблем с ним нет.
- первый полет Ка-52 в 97 году, только в 1995 его макет возили на Ле-Бурже
- по поводу РЛС, точно такая же стоит на Ка-52, в точно таком же состоянии.
"Честный" журналажник
17.05.2007 17:07
2 022:

Слова Рудых имели бы ценность, если бы были не в пересказе и литературной обработке журналиста, выполняющего заказуху.
Вполне вероятно, что в беседе он не менее положительно оценивал Ми-28, но "честный" журналажник не включил эти слова в свою статью.
------
Не теште себя надеждой!!!
Желаете узнать?
Веревку с мылом для себя приготовили? :))))))

boyan
17.05.2007 17:44
Вопрос, а почему у нас Рудых стал истиной в последней инстанции. Почему никто не спрашивает Климова например?
самый честный "журналажник"
17.05.2007 18:42
Потому что если спросить Климова, то веревка с мылом понадобится уже для Redava, отчего то возомнившего себя "честным" журналажником.
Redav
17.05.2007 20:58
2 madpilot:
За свои слова отвечать надо всегда, тем более когда эти слова оскорбительны.
----
Ваша привычка повторять свою мысль несколько раз начинает меня пугать. Так и у меня выработается рефлекс отвечать на одно и тоже по несколько раз ;-)

2 madpilot:
Далее, прошел по ссылке осмотрелся. НИЧЕГО нового...
----
http://airbase.ru/ устроит?
101
17.05.2007 21:25
Там админ очень агрессивен к сторонникам неКа-50.
:)
Redav
17.05.2007 22:39
madpilot, определяйся на каком форуме через ЛИЧКУ можем пообщаться. Тут смотрю стремительно растет градус "скандал местного значения" для создания повода закрыть ветку (по мне это уже давным-давно надо было сделать). Может кто-то боится, что смогу без посторонней помощи, что-то тебе объяснить или найду с тобой обоюдное взаимопонимание. :-)))))
Анонимчик
17.05.2007 23:18
Цитата одного (сильно умного) посетителя форума ко всем:
Вам не кажется, что разговор идет по кругу? Сплошные дежавю какие-то во множественном числе...
А тема-то об эффективности/неэффективности конкретного ЛА, причем достаточно узкого (ночного охотника, так сказать) назначения - а об этом предметного разговора и нет. Потому как (уже повторяюсь - начальная стадия маразма, наверное) нет информации, а без этого мы все здесь так, только воздух сотрясаем. Увы, но факт...
Redav
17.05.2007 23:47
1. Какая из статей "галимая заказуха" и ПОЧЕМУ?

а. http://www.zavtra.ru/cgi/veil/ ...

б. http://www.avia.ru/press/6314/

в. http://www.redstar.ru/2006/06/ ...

2. В какой статье журналист добавил отсебятину и КАК это ОПРЕДЕЛИТЬ?

3. Какие статьи - интервью не были показаны отвечавшим на вопросы перед публикацией и КАК это ОПРЕДЕЛИТЬ?
022
18.05.2007 09:18
2 Redav
1. Достаточно сбалансированные материалы.
2. В средней статье, когда автор описывал полеты на распознавание и обнаружение. При выполнении этих полетов не сравнивали, кто кого быстрей обнаружит, вертолет танк или танк вертолет.
3. Никак.
Вру как очевидец
18.05.2007 10:06
первое. Давайте дадим уточнение, где сейчас работает т.Павлов.
Второе, сам т.Сахафутдинов на Ка-50 не летал, особенностей боевого применения не знает.
Статистика потерь матчасти с Афгане известна всем. Кто-то будет доказывать, что Ми-24 подходит для применения в горах?
Третье. Давайте тогда дадим налет на Ка-50 полковника Рудыха и налет на Ка-50 генерала Павлова. Кто из них машину лучше знает.
Четвертое. Все перечисленные статьи, равно как и упомянутые статьи о Ка-50 - заказные. Это очевидно.
Пятое. Основной принцип западной конкурентной борьбы - не ругать конкурентов, а хвалить свое. В перечисленных у redava статьях этот принцип грубо нарушен.
Шестое. Судя по заказу Ка-50 в Арсеньеве аргументы в павловских заказухах оказалась неубедительной.
boyan
18.05.2007 10:53
2Вру как очевидец:
- "Судя по заказу Ка-50 в Арсеньеве аргументы в павловских заказухах оказалась неубедительной."
самый смешной аргумент, кто-то заказал Ка-50 на 2007 год?
Посмотрите оборонный заказ, что-то я там никакого Ка-50 не вижу.
Вру как очевидец
18.05.2007 11:13
Посмотрите в гособоронзаказ на 2007 год. Но сладывается подозрение, что в документ вы смотреть не можете. А если не можете, так не надо втирать людям очки. Читайте тогда уж открытые источники:

КПриморские предприятия войдут в дальневосточный субхолдинг ОАО 'ОСК'. Что касается одного из ведущих оборонных предприятий Приморья - Арсеньевской авиационной компании 'Прогресс' - то она, как сообщил во Владивостоке на прошлой неделе первый вице-премьер Сергей ИВАНОВ, войдет в вертолетостроительный холдинг 'Оборонпром'. Сергей Дарькин заверил, что уже в 2007 году Вооруженные силы РФ получат от 'Прогресса' три вертолета 'Ка-50' 'Черная акула', а в дальнейшем в рамках программы гособоронзаказа до 2015 года для нужд российской армии планируется строительство 12 вертолетов 'Ка-52' 'Аллигатор' (до сих пор эту двухместную боевую машину не удавалось запустить в серийное производство). Кроме того, уже в текущем году арсеньевцы планируют выпустить десять легких спортивно-пилотажных самолетов 'Як-54'.
101
18.05.2007 11:16
Сказать планируется построить не значит построить.
К тому же зачем строить 12 боротов того, что еще не прошло испытания и у чего еще даже состав борта до конца не определен?
Я удивляюсь - неужели последние годы не научили не смотреть политикам в ТВ в рот?
boyan
18.05.2007 11:42
2Вру как очевидец:
Ну если Дарькин выделяет деньги на строительство ))))
Сказочник вы наш, вы просто не знаете что такое строить вертолеты. И зачем писать про то, что не относится к теме абсолютно?
Анонимчик
18.05.2007 12:01
2Вру как очевидец:
Первое. Ранее тот же boyan упоминал, что Павлова не видит на заводе, хотя, конечно, это и не принципиально. Важно, что человек как-то задействован в Милевской структуре и, вроде бы и естественно, что продавливает ее интересы - это с Вашей точки эрения. Я позволю себе с Вами не согласиться. Думаю, что в данном случае ВЕ дает реальную оценку того, что есть на самом деле. Думаю так потому, что знаю того же ВЕ достаточно долго - с 1980 года, это мой первый командир полка.
Второе. А Вы сами можете рассказать об особенностях боевого применения Ка-50 по сравнению, ну, пускай будет тот же Ми-24? Очень мне было бы интересно это послушать, особенно интересно будет в том случае, если Вы не летчик.
По статистике по Афгану - я реальными цифрами не располагаю, чтобы тут с апломбом что-то заявлять. Но знаю вещь очень простую - если какое-то происшествие было свазано с увечьем или, тем более, с гибелью людей - естественно, это списывалось на боевые потери. В то время по-другому было просто нельзя, иначе семья просто денег получать не будет. Навскидку, имея два года того же Афгана, возьму на себя смелость предположить, что процентов тридцать в официальной статистике по Афгану именно такие. Пусть те, кто воевал, меня поправят.
Далее. Ми-24 подходит для применения в горах. Не идеально, понятно. Естественно, с изменением условий базирования меняются и условия применения ЛА согласно его предназначения - ну так это же диалектика жизни, окружающей нас. Жизнь идет, все вокруг нас меняется, меняемся и мы сами. Не замечали такого? Поэтому вот и использовали то, что имели. Достаточно эффективно, между прочим.
Давайте засунем какой-нибудь навороченный западный боевой аппарат в экстремальные условия. В какие-нибудь Гималаи, например. В тот же Непал. Очень будет интересно посмотреть, что из этого выйдет. Можете по этому поводу что-то рассказать?
Третье. Достоверных цифр не имею, потому и комментировать не имею права.
Четвертое плюс пятое. С моей точки зрения, во всех статьях достаточно достоверно и понятно изложено реальное положение вещей, тут я солидарен с 022.
Шестое. Опять же - доступа к информации по оборонным заказам не имею. Но если действительно Ка нет в заказе, то, может быть, это действительно о чем-то говорит? Ваши комментарии?
boyan
18.05.2007 14:07
2Анонимчик
Просто эти люди не представляют, что такое госзаказ, они думают, что четкий контракт, который должен обязательно выполниться, а не просто ориентировочные задачи. Даже если я сейчас напишу "купить 3 Ка-50" .то во-первых совсем необязательно, что завод получит деньги в 2007 году, во-вторых, а сейчас это более важно - а способен ли он на эти деньги, что то сделать. По опыту расскажу, когда реально начали запускать в серию Ми-28Н в 2002-2003, а это в принципе совсем недавно, делегация завода во главе с директором, объезжала основных поставщиков ПКИ и материалов, договаривались, подписывали соглашения и т.д. Многие поставщики ведь уже поразорялись, пришлось им искать замену или замену ПКИ, а это доп. испытания и т.д. Скажите, отгрузит директор алюминиевого завода, директору "Прогресса" дюраль если тот только года через 2-3 сможет расплатится. А будет другой поставщик покупать станки, материал, делать оснастку если даже на словах заказ только на несколько машин?
А по поводу Павлова просто надоело читать пересказы старых сказок. Люди просто не знают других персонажей определяющих приоритет закупок или оплаты НИОКРа, почему бы например Клишина не пообсуждать?
madpilot
18.05.2007 14:35
Анонимчик:

А Вы еще для тех кто гавкает на Павлова и делает разные намеки, скажите как его называли "за глаза" и какое отношение к нему было (да и есть) у тех кто служит в АА.
Redav
18.05.2007 18:07
madpilot, что решил?
19.05.2007 12:42
2 101
...
К тому же зачем строить 12 боротов того, что еще не прошло испытания и у чего еще даже состав борта до конца не определен?
Я удивляюсь - неужели последние годы не научили не смотреть политикам в ТВ в рот?
---------
Действительно зачем... "вбили" в госзаказ Ми-28Н, когда он еще не прошел госиспытания (по сей день) ;-)
Redav
19.05.2007 12:50
предыдущий пост мой.

2 madpilot
А Вы еще для тех кто гавкает на Павлова и делает разные намеки, скажите как его называли "за глаза" и какое отношение к нему было (да и есть) у тех кто служит в АА.
-----
какие намеки, какое гавканье...
Открытым текстом "... в войсках называли батей - собственно, так называют многих командующих..."
"... пошел работать на Ростовский вертолетный завод заместителем генерального директора и одновременно ответственным за проведение наземных и летных испытаний. Прежде всего - "ночного дракона"."
Об чем тут спорить и что опровергать?
boyan
19.05.2007 14:03
2Redav:
Продолжаете писать ерунду?
Павлов зам. ген. директора "Роствертола"?
Ну-ну.
"одновременно ответственным за проведение наземных и летных испытаний. Прежде всего - "ночного дракона" вот эта фраза показывает, что вы вообще не знаете тему.
Redav
19.05.2007 14:26
boyan, мне интересно читать мнения 22, 101, madpilot, других СПЕЦИАЛИСТОВ и меня не напрягает чья либо склонность к той или иной технике... Вот терпеливо жду решение madpilot дабы в личке дать ответы на некоторые его вопросы. Вас в МОЕМ списке специалистов нет. Поэтому ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС не лезть ко мне со своими "авторитетными" суждениями. Буду ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН если ВЫ ВОЗДЕРЖИТЕСЬ от коментариев МОИХ постов. Вы и тут уже с избытком наговорили "ереси". Давайте "разойдемся левыми бортами"...
madpilot
19.05.2007 14:28
redav: В авиации не каждого командира назовут Батей и это что то значит .
Redav
19.05.2007 15:06
madpilot, речь вроде шла про командующих. В авиации кого как называют и это вообще отдельная тема со множеством интересных примеров (с приложением не для всеобщего обозрения). И Батя в авиации не столь уж редкий "позывной"... С ходу вспоминаю двух... с одним очень часто общался. У тебя какой "позывной", если не секрет?
madpilot
19.05.2007 16:50
Redav:

Блин ну достал уже уффф.
ОК пиши на тот адрес, только вот никак не пойму о чем разговаривать в личке.
Хотя довольно оскорбительные слова Вами были сказаны публично, о подтверждать их будем скрытно ОК. Посмотрим.
Кстати дословно Ваш пример был пересказан
сослуживцам. Хохот стоял неимоверный.
Redav
19.05.2007 17:22
madpilot
Блин ну достал уже уффф.
-----
Нервишки сдают или крутизну решил показать? :-)
Анонимчик
20.05.2007 00:06
2Redav:
Вы уж извините меня, что беспокою, но вот со стороны наблюдается, что как-то Вы через губу с рабочими войны общаетесь...
Некоторые посты неприятно воспринимаются...

...крутизну решил показать? :-)



Ред гаву
20.05.2007 01:07
Сударь, Вы - урод. Да что там урод - мудак феерический.
madpilot
20.05.2007 04:07
Redav:

"Нервишки сдают или крутизну решил показать? :-)"


Нервы у меня в порядке. А о моей крутизне не Вам судить. Ее пускай на ровном месте показывают те кто Вам такие примеры за рюмкой чая приводит.
А мне пальцы раздвигать некогда я работаю и цену и себе и свои товарищам знаю.
P.S. Письмо Ваше прочитал.
НЕУБЕДИТЕЛЬНО. Накидать фамилий людей с большими погонами и я могу.



Redav
20.05.2007 13:20
madpilot
Тогда ПЛИЗ воздержись от показушных высказываний. В том что Вы и Ваши товарищи профессионалы не сомневался и не сомневаюсь.
Предлагаю перейти ..., а вообще-то пора админа звать дабы закрыть эту тему. Она традиционно съехала на личностные разборки. При этом хамством традиционно занимается определенный круг людей...

P.S. Зато источник инфы и того кто офигел от прибывших получил и по другим пунктам, что вам написал с помощью Ваших товарищей можно ПРОВЕРИТЬ... "Убедительней всего звучит ложь" (с) Главное, что ВСЕ фамилии людей сидящих на ровном месте написаны правильно (хоть некоторые и "незасвечены") и в болтливости они замечены не были :-) Или Вы расчитывали от меня фамилии праваков, бортовых техников услышать?
Redav
20.05.2007 13:37
Анонимчик, у каждого свое мнение и порой оно субъективно. Ко всем обладателям боевого опыта отношусь с уважением..., которое растет пропорционально моим знаниям о том где и что они делали, уменьшается когда вижу "пустышку". В ЭТОЙ теме "пустобрехов" с погонами не встречал.
Если Вам показалось, что с кем-то через губу разговариваю - дайте конкретику. Может действительно, что не так сказал, а может не правильно был понят.
Для диалога открыт, на хамов и "всезнаек" это не распространяется (их просто игнорирую)
Анонимчик
20.05.2007 14:39
2Redav:
Мне тоже очень не нравится, что тема съехала на личности. По поводу собственно предмета разговора я уже пару раз высказывался и поэтому повторяться не хочу.
Насчет "...через губу" - не знаю, может быть, энергетика у Вас такая. Прочитаешь пост и осадок какой-то остается. Неприятный. А копаться и вытаскивать посты, чтобы потом типа тыкать в них - лень, честное слово. Да и жарко...
Александр Булах
20.05.2007 16:05
Давненько я тут не высказывался, а потому всех приветствую!
Прочитал все три статьи, выложенные Redav'ом.
Должен заметить, что даже если бы все остальные параметры Ми-28Н и Ка-52 были равны, то последний всё равно проигрывает первому в эффективности из-за ошибочного расположения членов экипажа плечом к плечу. Исходный Ка-50 по возможностям поиска целей на поле боя вообще даже близко не стоит с двухместными машинами.
Кстати, чтобы это понять достаточно "полетать" в симуляторе Ил-2 с использованием крупных мониторов с диагональю 19-22 дюйма. Если на мониторе 15-17 дюймов ещё можно держать всю картинку сразу глазами, то на большем уже нет! И если за вашей спиной будет стоять сынишка, который будет вовремя подсказывать, что пушки справа внизу, а слева-сбоку уже "мессеры" начинают перестраиваться для атаки - эффективность даже виртуальных вылетов резко возрастает. Проверено.

А ведь в реальности пилот боевого вертолёта смотрит на поле боя не через монитор. Оно вокруг. И лишняя пара глаз легко перевешивают большую часть как уже имеющейся, так и перспективной и ещё не созданной электроники.
Типичный пример F-4 и МиГ-21. Сколько раз в манёвренных боях вторая пара глаз, принадлежавшая оператору спасала самолёт и пилота, а также способствовала более успешному выполнению задачи даже не сосчитать. Только на основе опыта Вьетнама изветно свыше полтараста подобных эпизодов.

Ссылка на опыт боевого применения одноместных штурмовиков Ил-2, который в "КЗ" приводят очень уважаемые люди говорит, к сожалению, не в их пользу.
Во первых высоты боевого применения штурмовиков Ил-2 и тех же Ми-24 различались в десятка раз!
Во вторых, плотность и эффективность зенитного огня сейчас и тогда даже сравнивать нельзя.
Одна-единственная "Шилка" с легкостью сдует с неба на первом же заходе стандартную группу Ил-2 (или Ju87) на первом же их заходе на цель.
О том, сколько раз "горбатые" вмазывали по собственным войскам оба заслуженных лётчика тоже не знают. Могу сказать, что весьма много. И это происходило не в последнюю очередь из-за того, что ведущего группы и его пилотов некому было поправить.

Хотя внешне, чёрт возьми, "Акула" всё-таки здорово смотриться. Не знаю уж кто у камовцев занимался дизайном или это так случайно вышло, но внешний вид просто убойный. В полном смысле слова "ужас, летящий на крыльях ночи".
madpilot
20.05.2007 18:13
Александр Булах:

Что касаемо опыта штурмовиков ВОВ, согласен с Вами. Только вот мало кто учитывает что во время ВОВ в ПВО было только стрелковое оружие, так сказать.
Защититься от него в принципе не так уж и сложно, маневрируй и все, вообщем то скольжения достаиочно для того чтобы стрелок немного попотел ловя в прицел.
В современных условиях когда есть ПЗРК да еще и ГСН постоянно совершенствуются для вертолета единственным по настоящему эффективным способом индивидуальной защиты является использование рельефа местности, т.е. ПМВ , лететь на высоте ниже минимальной для применения ПЗРК, какая это высота знаете. Или быть на виду у противника в течении времени меньшего чем время реакции комплекса.
И вот тут то и получается, что сравнение со штурмовиками ВОВ уже как то не то)))))).

А по поводу внешнего вида, тут уже кто то говорил что мол один вертолет не красивый а другой просто прелесть, только вот красоту то к делу не пришьешь.))))))
Анонимчик
20.05.2007 20:39
2madpilot:
К мнению присоединяюсь - меня всегда коробило сравнение Ил-2/боевой вертолет.
Но и добавить немного хочу - ко всему к тому необходим серьезный объем информации в режиме реального времени - для подготовки экипажа/группы к боевому вылету.
Для этого, понятно, нужна очень хорошая организация процесса - чего, к сожалению, в армиях СНГ не наблюдается...
madpilot
20.05.2007 20:52
Анонимчик:

"ко всему к тому необходим серьезный объем информации в режиме реального времени - для подготовки экипажа/группы к боевому вылету"


Ну да согласен. Только вот тут опять встает особенность нашей работы(в смысле АА).
Мы же пехоту на самом передке поддерживаем, а современных услових обстановка меняется мгновенно.
Разве Вам не доводилось получать задачу в таком ключе:

Пальцем в карту, лететь туда, там задница полная, а на вопрос когда удар ответ да вообщето надо 10 минут назад и высунув язык на плечо бегом на вертолет(это я конечно сильно утрировано но общий смысл думаю понятен Вам).
Думаю что были такие моменты в Вашей практке.




Курсант аула
20.05.2007 21:28
Приветствую всех!!!Да а а а не хватило у меня терпения прочитать все 20 страниц этой ветки, но чесно смешно))ладно мы курсанты в курилке после полета спорим как лучше ручку отклонять))но вы вроде взрослые мужики имеющие за плечами войну, 1000 часов налета(не все конечно , есть и просто крикуны клеющие модельки и считающие что знают об авиации все) а спорите как дети, пытаетесь доказать кто лучше кто где повоевал, кто на чем полетал, кто из чего стрелял, мне самому приятно послушать, почитать истории опытных летчиков, но когда эти истории рассказываются как рассказы , а не для поднятия собственного авторитета((( я никого не хочу этим обидеть, тем более не имею на это права, я же просто курсант))я просто высказываю взгляд со стороны.А на счет ка-50 поддерживаю мадрilotа , если его вводить в строй то надо от корня менять плок , и по прибытии в полк лейтенанты будут несколько лет летать по нарядам))спасибо нах он не нужен нам, да и тем более один пилот для вертолета такого назначения это не реально (испытателям если токо)
Анонимчик
20.05.2007 21:28
2madpilot:
Все правильно, я когда пост набирал, думал еще и об авианаводчике упомянуть, но не стал - опять же лень расписывать было, потому как сильно много писать получается. А жарко..., пиво в холодильнике - черканул и глоток холодненького...
Обленился, блин...
Курсант аула
20.05.2007 21:41
И на счет налета((щас в сввауле по тихому хоть но улучшения появились, по сравнению конца 90 и начала 2000 когда курсанты получали в лучшем случае вывозную , щас на 5 курсе 24ники и на полигон с с-8 летают, в этом году слух был что и с С-24 будут стрелять))правда соколовский полк опять вернулся на обучение на ми-2 , но это даже к лучшему наверно)сам на нем отлетал в том году , а в этом на 24 переучивают) как говорится кто научился летать на ми-2 тот полетит на всем)посмотрим)
Анонимчик
20.05.2007 21:44
2Курсант аула:
Суть не в том, кто здесь на форуме на публику круче сработает, а в том (и здесь Вы правы), что в данной теме присутствует туева хуча народу-виртуальщиков, которые обо всем судят по принципу - а кули нам, мы все знаем, хотя и не участвовали. Типа надо - и повоюем, читали, знаем...
Мне вот поэтому и неприятно, что когда на форум заходят не вполне сведущие люди, они вот такую ахинею могут воспринять за истину.
Потому и премся, младой человек!
Удачи в летном обучении и сдаче зачетов или еще там чего - чем вас там щас мучают.
И воздерживайтесь от случайных связей!
Предохраняйтесь!
Курсант аула
20.05.2007 21:55
Анонимчик: спасибо!!! Щас мучают токо нарядами((зачеты сданы , самостоятельный вылет токо впереди))
madpailot
20.05.2007 22:13
Курсант аула:

Ага давай учись. В полк придешь раскачиваться не дадут. Неделю максимум вторую на обустройство и сдачу зачетов и вперед бороздить просторы пятого океана. А там как себя покажешь.
Главное знания. Полк это не АУЛ, шикарной библиотеки нет.
А насчет курилки......хм знал бы какие споры бывают)))))

УДАЧИ
madpilot:
20.05.2007 22:17
Курсант аула:

P.S. А на счет какой вертолет лучше... не руби с плеча, тут вопрос не такой уж простой и однозначный, как кажется на первый взгляд
1..192021..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru