Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-28Н не эффективен

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2829

Ми-8мт
12.05.2007 01:48
Анонимчик:
Ну что ВЫ так злитесь? Успокойтесь. Жирохова знаю, знаю чем занимается. Большое ему спасибо за его работу. Даже общались по почте. В Афгане тоже был, правда один раз 85-86 год в Джелалабаде. Хочу сказать, что двигатели на бортах в Джелалабаде, Газни, где тогда еще стояла наша смешанная эскадрилья регулировались и регулировал нам их инженер газнинской эскадрильи, за что ему от всех наших экипажей большущее спасибо за некоторые наши спасенные жизни и жизни высаживаемых (виделись с ним недавно в Москве, естественно есть его координаты). Те, борта, которые считались у нас в Джелалабаде на тот период пригодными для использования на операциях, у Газнинских летчиков, попробовав их (его) в Газни, признавались как слабоватыми. Как пример: на моём борту в ноябре заменили оба двигателя, установили новые. После облета борт был признан пригодным для использования на операциях. Декабрь, январь борт работал в Газни по причине нехватки там восьмерки. По прилету туда, на двигателях сразу же были проведены регулировки и борт работал как и все другие Газнинские, без ограничений. После того как в Газни встала отдельная эскадрилья, наша смешанная перелетела в Джелалабад и борта раскидали по двум эскадрильям, хотя на бумаге была создана третья. И, упомянутый мною инженер, по просьбе бортачей ходил и уже осуществлял регулировки двигателей, так скажем, Джелалабадским бортам, потому как был практически уже не у дел, без своих бортов до самой замены наших 24-ок весной 86-го. Но на Кундузскую операцию в июне мы пошли все же на бывшем Газнинском борту, бортовой номер 72, новый не взяли, комэска доверял проверенному и мы не пожалели. Естественно не говорю, что всем бортам были сделаны регулировки, по необходимости, по желанию бортачей. А вот на первую Кабульскую уже ходили на прошедшем КВР, 86-ой борт, регулировки делать ему не было необходимости. Все равно скажу, что наша Джелалабадская эскадрилья тогда считалась лучшей для работы по высокогорным площадкам, укомплектованная летчиками с Дальнего Востока - Средне-Белая, Черниговка, Спасск-Дальний. Могу привести их фамилии.
Redav
12.05.2007 17:22
2 101:

А еще дедушка Яковлев лепил соосник.
Гляньте, я выкладывал куски описаний на одной из тем по Ка-50 - вылитый Ка-52.
:)
-------
Проконсультируйте, по вертолетам.
Вопрос блок. Что это за модификации Ми-4 и когда (если можно в каком количестве) ОКБ Миля выполняло поставки второй модели?
http://nl.airliners.net/photos ...

http://nl.airliners.net/photos ...
Redav:
12.05.2007 18:48
Приветствую Вас 022. давненько не виделись. Поздравляю с прошедшим праздникам Победы.
Теперь к делам нашим скорбным. ;-)
2 022:
За примером далеко ходить не надо, назовите хоть одну боевую задачу, которую решили с помощью КА-50 и которую не смогли бы выполнить МИ-24 во время известной командировки Ка-50 в Чечню. Так зачем тогда нужен Ка-50?
------
Расширим тему. Зачем тогда нужен и Ми-28? ;-)
12.05.2007 19:14
2 Анонимчик:
... расскажите во всеуслышание, какие такие разработки методик боевого применения вертолетов прославили наших старших летчиков-инспекторов с их огромным опытом работы на разных машинах, а? Где эта бесценная книга, в каком году и где издана? Ну или хотя бы где можно приобрести, я уж и валюты не пожалею (в разумных пределах, конечно).
------
Летчики-инспекторы? Мне казалось речь шла про летчиков-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ. Рудых сэтой должности начинал, исследования проводил и участвовал в выработках рекомендаций начиная с Ми-24.
Насколько знаю для профа с таким уровнем как у Вас бесценную книгу приобретать не надо она у него "настольной" считается. Издавалась давно, но были еще Изминения, Дополнения, ШТ ... ;-)
Другую ... такую красненькую, маленькую, тоненькую с множеством графиков и рисунков в Афгане должен был изучать... в Чирчике или Кагане точно по ней занятия проводили... ;-)
Redav
12.05.2007 20:02
2 madpilot:
Ми-28 тоже принят, значит следуя вашей логике недостатки тоже устранены.
-----
Вас просили подсказать когда Ми-28 принят на вооружения!?
Пока все знали, что он "назначен" основным вертолетом огневой поддержки и проходит ГСИ. Пугали что еще в прошлом году пройдет, но ... чудеса на свете редко происходят.

2 madpilot:
Квалификация у пилотов разная, у того кто пролетал много лет на командирской лавке она одна, у того кто столько же лет пролетал на операторской лавке она другая, человек только что пришедший из училища вообще сырой материал, он не хрена толком не умеет.

Так вот гораздо проще в психофизиологическом плане будет выполнять полет в т.ч. и боевой в экипаже из 2-х человек чем одному:
------
Пришел "сырой" "не хрена толком не умеет", но Вам с ним в психологическом плане проще выполнять боевое задание... ни в жизнь не поверю. Комбез мокрый будет от такого полета...
По вопросу подготовке в училище. Не знаю как у вас, но спросите у Шурави как их выпуск встречали в строевых частях. Они пришли с налетом в 300 часов (плюс-минус пару десятков часов). Учились на Ми-2 и Ми-8, а кое-кого из прибывших в частях поставили командирами вертолетов... на Ми-24. Почему? Может из-за подготовки полученной в училище?

2 madpilot:
:сами слетайте на жестком ПМВ да еще в хорошем СМУ, тогда и поймете зачем нужен л/оператор:
------
Оператором возьмете выпускника училища или все же подготовленного для ЭТИХ метеоусловий? ;-)

2 madpilot:
Экипаж из двух пилотов гораздо быстрее найдет и опознает цель, более безопасно пролетит на ПМВ(в плане своевременного обнаружения препятствий).
-------
Пришли в Чечню крутые ребята откуда-то издалека ;-)... незаложилась у них работа и командование "на усиление" вызвало экипажи и начальство местного округа. "Правокам" устроили занятия. Через пару часов штурман проводивший занятия вывел их на свежий воздух: "Покажите рукой где Терский хребет?" НИКТО ИХ НИХ не показал правильно!!!
- Перед убытием в командировку изучали предстоящий район боевых действий?
- А зачем...
- Здесь изучали, КТО НИБУДЬ занятия проводил?
- Нет. :-(
И после этого с такими пайлотами Вам летать комфортнее, быстрее найдете цель, более безопасно на ПМВ? Да что они есть, что их нет.
Теперь представьте ситуевину когда работаете один. Всё, не на кого валить шишки типа "молодой лоханулся", "его плохо подготовили". ;-)
((((
13.05.2007 00:39
Глеб Капустин вернулся.
Redav
13.05.2007 02:17
Анонимчик, прошу прощения!
Пост про летчиков-инспекторов-исследователей мой.
madpilot
13.05.2007 11:24
Redav:

О как с ходу и всем по шапке.
Ну чтож начнем по порядку.

"в психологическом плане"

Читайте внимательно. Я написал в психофизиологическом (термин не правильный навернчка) смысл совсем другой

"Они пришли с налетом в 300 часов (плюс-минус пару десятков часов)"


Я пришел в полк с налетом 90 часов. Гнилая улыбка перестройки.

"Пришли в Чечню крутые ребята откуда-то издалека ;-)... незаложилась у них работа и командование "на усиление" вызвало экипажи и начальство местного округа."

""Покажите рукой где Терский хребет?" НИКТО ИХ НИХ не показал правильно!!!"

Чего тут Вы 3, 15здунца подпускаете. Или профессионалы только в СКВО служат?А!?
Я в свое время сопливым лейтенантом был направлен, "откуда то из далека" в командировку в ЧР нормально отработал, через неделю мне карта вообще была не нужна(разве только по кодировке квадрат посмотреть). И сейчас по памяти район нарисовать смогу, да не только я а все кто с нашего полка там был.
А вот за спиной тихое бурчание "Чего приехали это наша война" слышать приходилось(не всегда и в основном от недалеких людей)

"Всё, не на кого валить шишки типа "молодой лоханулся", "его плохо подготовили". ;-)"


А может Вы мне подскажете кто отвечает за исход полета. А?
Или прочтете в ФАП ПП ГА РФ обязанности командира экипажа.
Redav
13.05.2007 17:50
На роль гуру не претендовал и не буду претендовать. ;-)
Просто не стал смешивать все и вся...
И в мыслях не было кому-либо "по шапке" надавать. :-( Старался выражать свои мысли максимально корректно. Если Вас обидел словом, то прошу прощения.

2 madpilot:
Читайте внимательно. Я написал в психофизиологическом (термин не правильный навернчка) смысл совсем другой.
-----
Утосните про смысл.

2 madpilot:
А может Вы мне подскажете кто отвечает за исход полета. А?
Или прочтете в ФАП ПП ГА РФ обязанности командира экипажа.
-----
Вот поэтому в ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОМ плане Ваш уровень подготовки будет "спотыкаться" об уровень летчика-оператора.
Как понял "на жестком ПМВ да еще в хорошем СМУ" Вы пойдете с подготовленным летчиком-оператором и явно не выпускником училища. ;-) Дабы не психовать по пустякам и в физиологии особо не напрягаться. ;-)
А причем здесь гражданская авиация? Если Вам мало НПП, НШС или БУ поясните о чем речь хотите вести.

2 madpilot:
А вот за спиной тихое бурчание "Чего приехали это наша война" слышать приходилось(не всегда и в основном от недалеких людей)
------
Привел пример, о том, что если летчик не подготовлен, то он и "на ровном месте лоб расшибет".
И после этого с такими пайлотами Вам летать комфортнее, быстрее найдете цель, более безопасно на ПМВ? Да что они есть, что их нет.

Насколько знаю переодические "усиления" после прибытия "крутых сезонников" уже застибало мужиков из СКВО ... ;-) ИМХО они с удовольствием отдали бы сей "лакомый кусочек" любому округу, только желающих найти не могут... ;-) Ладно про "тихое бурчание" (действительно недалеких людей) это уже в другую тему.

2 madpilot:
сопливым лейтенантом был направлен... в командировку в ЧР ... через неделю мне карта вообще была не нужна(разве только по кодировке квадрат посмотреть)
------
;-) при сотне часов налета ;-)

Р.S.
2 madpilot:
Ми-28 тоже принят, значит следуя вашей логике недостатки тоже устранены.
-----
Вас просили подсказать когда Ми-28 принят на вооружения!?
Пока все знали, что он "назначен" основным вертолетом огневой поддержки и проходит ГСИ. Пугали что еще в прошлом году пройдет, но ... чудеса на свете редко происходят.
Evgen
13.05.2007 20:49
Redav:
По вопросу подготовке в училище. Не знаю как у вас, но спросите у Шурави как их выпуск встречали в строевых частях.

Точно также, как и других. Первыми словами были: "Забудьте всё, чему вас учили в лётной бурсе."


Они пришли с налетом в 300 часов (плюс-минус пару десятков часов).

С таким налётом было 2 выпуска: 84-й и 85-й годы. И специально для 3-го курса придумали новый курс подготовки ППК, только для того чтобы народ на этот переходный период чем-то занять. Мы этот курс называли: Программа прожигания керосина. Там одного навоза по маршрутам было на 24 часа.
Redav
14.05.2007 00:12
2 Evgen:
Точно также, как и других. Первыми словами были: "Забудьте всё, чему вас учили в лётной бурсе."
------
И начинали готовить на боевое приминение и документы на 3 класс ;-)

2 Evgen:
Мы этот курс называли: Программа прожигания керосина. Там одного навоза по маршрутам было на 24 часа.
------
Пощупать бы на этот счет статистику... посмотреть как работали на боевых эти выпуски по сравнению с другими.
"Прожигание киросина" ;-D а вот madpilot расказывает о 90 часах, а дальше еще меньше стало...
И на этом фоне ведутся "сабельные схватки" о перспективных вертолетах. Конечно если из училиша выпускать с налетом 20 часов, то нужны не 2-х местные, а 4-х местные машины ;-)
madpilot
14.05.2007 03:59
Redav:

"А причем здесь гражданская авиация? Если Вам мало НПП, НШС или БУ поясните о чем речь хотите вести."


А Вы в данный момент к авиации отношение то имеете а ФАП ПП ГА РФ к гражданской авиации отношение не имеет ГА в данном случае ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВИАЦИЯ документ сей в данный момент заменяет НПП.
Ну ка назовите ка мне дату когда это и к кому на усиление специально вызывали летчиков со СКВО.
И вообще профессионализм зависит не от места службы.

";-) при сотне часов налета ;-)"

А как знание района полетов соотносится с налетом в училище, а?

"Дабы не психовать по пустякам и в физиологии особо не напрягаться. ;-)"

Да летал я с молодыми лейтенантами в т.ч. и ЧР.
И скажу одно ГОВНО тот командир который на своего оператора психует в воздухе.
Оператора надо на земле готовить(читайте обязанности КЭ) что бы в воздухе не психовать.

"Насколько знаю переодические "усиления" после прибытия "крутых сезонников" уже застибало мужиков из СКВО ... ;-)"

Это когда и кому это высылали усиление а?
А уж как нас то застебала распальцованность некоторых товарищей.

"ИМХО они с удовольствием отдали бы сей "лакомый кусочек" любому округу, только желающих найти не могут... ;-)"

Только вот когда предлагаешь по замене поменяться местами службы, разговор быстро переводится на другую тему. Проверено не раз и не только мной.)))))
Впрочем разговор сей не по теме.

Evgen
14.05.2007 14:53
madpilot:
Привет! Мож это Зелёный "погоняло" поменял?
madpilot
14.05.2007 14:58
Evgen:

Привет. Может быть. Не, ну каково сказано :"И никто не показал где Терский хребет" Ну просто тупицы а не пилоты. Его блин с полосы видно
Evgen
14.05.2007 15:14
Не каковО, а кАково. Мож ему прапор какой с батальона в уши дул. У нас был один придурь с группы АО, столько историй по городку запустил по пьяни.
madpilot
14.05.2007 15:55
Evgen:
"Мож ему прапор какой с батальона в уши дул."

Вот это скорее всего, и наверное после 2-й бутылки

Evgen
14.05.2007 16:03
Эт типа письмА солдата из Афгана:"Лётчики нажрутся и валяются пьяные, а я за них летаю...", "Пишу карандашом, потому что чернила на высоте замерзают..."
madpilot
14.05.2007 16:30
Evgen:
Кстати такой случай вполне имеет место быть
boyan
14.05.2007 16:52
2madpilot
Вы что. Молчите ))))
Не могло такое быть по определению.
А то тут еще про медкомиссию предполетную вспомнят
Redav
14.05.2007 23:23
Как понял от темы отклоняемся ради личностных разборок ;-)

2 Evgen:

Привет! Мож это Зелёный "погоняло" поменял?
-----
Не каковО, а кАково. Мож ему прапор какой с батальона в уши дул. У нас был один придурь с группы АО, столько историй по городку запустил по пьяни.
-----

1. Загляни на 4 станицу этой темы ;-) может меньше гадать придется.
2. Не жирно для прапора С БАТАЛЬОНА помнить какой налет был у выпускников того же 1984 года и почему по выпуску из училища они стали готовиться к сдаче на класс? ;-)

Как говаривал в этой же теме Александр Булах:

"Дамы и господа, я Вас только прошу не скатываться к ругани и методам допросов.
На других ветках хватает."
Redav
15.05.2007 00:06

Дышим спокойно, не обращаем внимания на "Ну ка" и закрываем тему личных разборок в плане чаво было, а чаво не было.

madpilot
1. Раз на вопрос о принятии на вооружение Ми-28 отвечать у Вас нет желания, то его "снимаю с повестки дня".

2. Как понимаю Ваше утверждение "пришедший из училища вообще сырой материал, он не хрена толком не умеет." упирается в его подготовку (в училище и части). При наличии у него хорошей "соображаловки" на плечах можно и с налетом в сотню часов:
"Я в свое время сопливым лейтенантом был направлен, ... в командировку в ЧР нормально отработал, ..."
Или Вы считаете себя исключением из правил?

3. Если надо выполнять задание в СМУ или УМП, то опять же кого поподя не посылают. Опять смотрят на подготовку командира и штурмана.
Или командир хватает первый попавшийся экипаж и отправляет его в любых метеусловиях на любое задание?

P.S.
2 madpilot:
Читайте внимательно. Я написал в психофизиологическом (термин не правильный навернчка) смысл совсем другой.
-----
Уточните про смысл использованного Вами термина.
madpilot
15.05.2007 03:30
Redav:

Начнем с того: спрашиваю еще раз
1. В каком году и кому вызывали подмогу с СКВО?
2. Это какие такие летчики из какого такого далека полным составом не показали терский хребет?
3. Какое отношение Вы лично имеете к авиации?

теперь отвечаю.
"Или Вы считаете себя исключением из правил?"
Исключением из правил я себя не считаю.
Так я говорил про выполнение обязанносте КЭ.
В лейтенантом я был оператором а не КЭ. И с обязанностями л/о справлялся, а вот посади меня тогда на командирскую лавку то и половины того что могли сделать подготовленные командиры(имеющие общий налет в несколь раз больший чем мой) не сделал бы потому как еще сырой и нехрена толком не умел.


"Если надо выполнять задание в СМУ или УМП, то опять же кого поподя не посылают"

Ну если Вы так хорошо знаете про Чеченскую компанию (чего там пилоты из далека показать могли или нет) то наверное приходилось видеть пустой аэродром когда на земле нет НИ ОДНОГО борта а на КП задач просто немеренно.

"Уточните про смысл использованного Вами термина."

А вот когда за день так 7 или 8 вылетов сделаешь из кабины вывыливаешся и говоришь :"Все зае.....ся!!!"
Вот это по моему мнению психофизиология встала))))).






madpilot
15.05.2007 04:43
Redav:

Поторюсь еще раз теперь для Вас специально.
Я не считаю Ка-50 плохим вертолетом.
Я согласен что его может освоить любой среднестатистический летчик и выполнять на нем боевые задачи. Чего уж мы дурнее паравоза что ли.
Да и в КБП имеется порядок прохождение и кол-во упражнений для этой машины, а цифры эти с потолка, как я думаю, не беруться.

НО... Одному человеку выполнять весь комплекс задач гораздо сложнее чем экипажу из 2-х человек. (я не беру в расчет когда л/о сидит в кабине просто за груз. это исключение из правил нежели правило).
Так вот если 2-мя человеками выполнять задачу проще так зачем все усложнять?
15.05.2007 12:39
Продолжим логику: три человека будут лучше справляться с заданием - летчик, оператор и кормовой стрелок (как на Ми-24 борттехник с пулеметом).
Четыре человека еще лучше - летчик, оператор, два пулеметчика в проемах грузовой кабины - UH-1 Gunship. Так дойдем до АН-47 с пушкой и орудийным расчетом.
Может для каждого типа задач - свой тип вертолета?
Или чего усложнять - обвешаем Ми-8 пулеметами, подвесим ПТУР (слава богу, уже есть Ми-17МТКО и Ми-17АМТШ и пр.пр.) - вот боевой круглосуточный вертолет. Кстати, Гаврилов, который шеф авиации ФСБ, вообще считает, что Ми-24, Ми-28, Ка-50 - все говно, а лучший вертолет Ми-8.
boyan
15.05.2007 13:12
2Аноним
А причем здесь 3-й человек? Вы спорите ради того чтобы спорить? madАноним: pilot имеет ввиду совсем не это.
Есть определенный (в смысле, что он четко определен в Инструкции экипажу и т.д.) набор задач. madpilot вам говорит, что один человек с ним не справится, я с ним согласен. Например ведение УР и маневрирование при этом невозможно. Если вы мне скажете про автомат сопровождения, то обсуждать далее смысла нет.
От того сколько человек сидит в кабине в основном ничего не зависит, все равно основные функции делят летчик и оператор.
madpilot
15.05.2007 14:33
Аноним:

На Ваш выпад могу ответить лишь словами В.Высоцкого "...но если туп как дерево то станешь баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..."
Evgen
16.05.2007 01:45
madpilot:
Сколько же их? )))))
Redav
16.05.2007 02:24
2 madpilot:
1. В каком году и кому вызывали подмогу с СКВО?
2. Это какие такие летчики из какого такого далека полным составом не показали терский хребет?
3. Какое отношение Вы лично имеете к авиации?

1. ПОДМОГУ НЕ ВЫЗЫВАЛИ. Подмогать надо тем кто разгромлен противником или подходит к этому. ;-)
"Усиление" даже без ковычек несет несколько иной смысл.
2. Щас все брошу и безадресное "словоблудие" превращу в инфу дабы потом ею кто-то воспользовался... ;-)
Для этого думаю мне вполне хватит постараться в ближайшую недельку отписать вам в личку (по этому адресу romul-74@mail.ru ???)
3. В 44 года люблю послушать как "бойцы вспоминают минувшие дни и битвы в которых рубились они"... О себе в инете не люблю и не хочу рассказывать. Мое скучное и серое прошлое ни кого не заинтересует...
Думаю для аргументации мне хватит ссылок на открытые источники, а малую "отсебятину" если потребуется найдется кому из собеседников проверить. Там же где "становятся на ножи" и вместо разговора начинают "рвать фуфайки на своей грудной клетке" мне становится неинтересно...
Redav:
16.05.2007 02:49
2 madpilot:
Исключением из правил я себя не считаю.
Так я говорил про выполнение обязанносте КЭ.
В лейтенантом я был оператором а не КЭ. И с обязанностями л/о справлялся, а вот посади меня тогда на командирскую лавку то и половины того что могли сделать подготовленные командиры(имеющие общий налет в несколь раз больший чем мой) не сделал бы потому как еще сырой и нехрена толком не умел.
--------
Выполнение любых обязанностей это теоретическая и практическая подготовка, к которой добавляется личный опыт, вырабатываются...
Если убрать гриммассы перестройки и подарки дерьмократии, когда налет уменьшается как шагреневая кожа, то подготовить профа не так уж долго и сложно. Да надо пахать, да это не делается за пару дней, но в любой части наличие у всех командиров уровня подготовки летчика-снайпера или летчика 1-го класса - несбыточная мечта...
В части идет постоянное (с определенной переодичностью)обновление кадров. Сегодня пришел из училища желторотик, завтра он уже "топчет" полигон, послезавтра... профессиональный рост.

2 madpilot:
Ну если Вы так хорошо знаете про Чеченскую компанию (чего там пилоты из далека показать могли или нет) то наверное приходилось видеть пустой аэродром когда на земле нет НИ ОДНОГО борта а на КП задач просто немеренно.
------
Достаточно для понимания того что вы ведете речь о ПМУ. А мною задан был вопрос:
"Если надо выполнять задание в СМУ или УМП, то опять же кого поподя не посылают".
ПРИ УМП У ВАС ВСЕ В РАЗЛЕТЕ БЫЛИ ДА ЕЩЕ ЗАДАЧ НЕ МЕРЯНО? Не смешно :-(

2 madpilot:
А вот когда за день так 7 или 8 вылетов сделаешь из кабины вывыливаешся и говоришь :"Все зае.....ся!!!"
Вот это по моему мнению психофизиология встала))))).
--------
Чего стоит эта фраза прекрасно понимаю. Но сколько из ЭТИХ вылетов пилотировал вертолет летчик-оператор?
madpilot
16.05.2007 04:48
Redav:

Объясню почему спросил по поводу вашего отношения к авиации.
На мой совет прочитать ФАП ПП ГА Вы спросили "А причем здесь гражданская авиация?"
Из этого делаю вывод:
либо Вы вообще не имеете никакого отношения к авиации, либо это было давно.

По поводу моей просьбы назвать год и до далеко откуда прислали пилотов так тоже поясню.
В подобные командировки посылают всегда подготовленные экипажи, таково требование старшего начальства. Требования к подготовке довольно серьезные. Они были одинаковыми как в первую так и во вторую компанию.
В первую компанию ездили округами, т.е. части одного округа, и чего то я не помню чтобы вызывали усиление, справлялись сами. Во вторую компанию там да всегда присутсвовали ребята со СКВО.
Так Вы что хотите сказать что летчики настолько тупые, что не способны изучить район полетов(или если хотите б/д), а уж тем более показать где находится терский хребет? Простите но я подобное "словоблудие" расцениваю как оскорбление! В т.ч. и как личное! А посему в будущем будте любезны быть по аккуратнее с примерами.

" Но сколько из ЭТИХ вылетов пилотировал вертолет летчик-оператор?"

А Вы попробуйте без GPS в СМУ на "вешке" вести навигацию по одной ПРС.
А теперь когда вы вообще один.
Ну как?


"ПРИ УМП У ВАС ВСЕ В РАЗЛЕТЕ БЫЛИ ДА ЕЩЕ ЗАДАЧ НЕ МЕРЯНО? Не смешно :-("


Конечно не смешно, тем более что в таких МУ в горах делать нечего.
И естественно командир будет посылать лишь только пилотов подготовленных для данных МУ.

И еще.
Если я не подсвечиваю свой е-мейл то значит имею на это причины(хотя бы потому, что бы избежать кучи спама на свой ящик, что уже имел после того как один раз подсветился).
И крайне бестактно без моего согласия вывешивать адрес в форум.
Посветитесь сами если хотите пообщаться в личке.

Ну и в завершении еще раз объясню свою позицию(блин в который уже раз) чтобы прекратить эту игру "убей madpilotа"
Я никогда не говорил что Ка-50 плохой вертолет, я никогда не говорил и не скажу что его не возможно освоить и выполнять на нем б/з. Можно.
Но при прочих равных условиях летчики в экипаже из 2-х человек несут более меньшую нагрузку чем 1 человек или скажете что я не прав. Только прошу не надо приводить пример когда л/о сидит за груз это не правило а исключение.

доброжелатель
16.05.2007 06:14
Господа, Redgav - известный провокатор, пожалуйста, не тратьте на него свое драгоценное время.
madpilot
16.05.2007 06:32
Доброжелатель а откуда такая информация?
madpilot
16.05.2007 06:58
Скажу более.
Сама тема данной ветки как и высказывания типа:
"Ми-28 не эффективен"
"Ка-50 не эффективен"
несколько некорректны потому как:
1.Большинство авторов этой ветки не эксплуатировали ни Ми-28 ни Ка-50 (да и другие вертолеты тоже).
2.Большинство авторов этой ветки черпают информацию из открытых источников по которым судить об эффективности той или иной машины НЕВОЗМОЖНО.

Да и в конце концов обе машины являются трудом больших коллективов весьма достойных и образованных людей специалистов в своей области, чтобы вот так вот со своей колокольни судить о данной технике(тем более не обладая всей полнотой информации)
доброжелатель
16.05.2007 08:36
madpilot
Ветка эта уже не первая да и форум не единственный, сомневаюсь, что сей персонаж просто так угомонится. Потому Praemonitus praemunitus - не попадайтесь на удочку прохвостов. Пусть флудерасят в одиночку.

С наилучшими пожеланиями Вам и всем авиаторам.
16.05.2007 08:53
Когда-то очень давно, когда я был маленький и не служил в ПВО, демонстрировали нам, неграмотным фильм, "только для офицеров и генералов Советской Армии" (кто-нибудь должен помнить такой странный "гриф"?). Про "Тандерболт-2". Так вот, это одноместное "чудо" техники летало в горах на ПМВ. Тут же старшие товарищи пояснили, что угловое перемещение этого "чуда" в прицеле несколько выше возможностей поворота ЗГУ и ЗУ, локатор "Шилки" также в такой ситуации плохо справляется, не говоря уже о телевизионном сопровождении. ЗРК отдыхают.Остается пуск ПЗРК, желательно в заднюю полусферу.
Так, к чему это я: "Управляемое ракетное вооружение самолета включает 6-12 УР AGM-65A и AGM-65B 'Мейврик' с телевизионным самонаведением по принципу 'запустил-забыл'. Обнаружение оптически контрастной цели производится головкой самонаведения ракеты, находящейся на подвеске под самолетом. Теоретически оно возможна на дальности до 11-13 км, однако в реальных боевых условиях, как правило, не превышает 4-6 км (что связано с погодой, дымами над полем боя и т. п.). При этим телевизионная 'картинка' воспроизводится на экране в кабине летчика. После ручного сопровождения цели в течение 4-8 секунд головка 'запирается' на цель, переходя на режим самонаведения, производится пуск ракеты."
Т.е. живет штурмовик с ПТУРами и одним членом экипажа. Прекрасно, надо сказать, живет. И стреляет. Потери, естественно, есть. В пустынной местности Ирака было сбито не менее пяти штурмовиков. В горной Югославии один А-10 был поврежден (отвалился двигатель), однако сел спокойно.
Опять же к чем это я? К тому, что ПТУР, которые пускали уважаемые участники дискуссии - это второе поколение, т.е. по нынешним временам каменный век. Головки с функцией корреляции образа и цели, т.е. воплощающие в жизнь принцип "выстрелил-забыл" - это объективная реальность. Не дай бог, которая может быть "дана нам в ощущениях".
Нет, конечно, правы товарищи - советские автоматы сопровождения полное говно. Обязательно надо второго члена экипажа для наведения. Абсолютно верно. От себя повторю - и третьего - хвостовым стрелком.
Напомню, что Маршал Кутахов полагал, что штурмовику (вертолет он или самолет) достаточно одного члена экипажа.
В прежних ветках уже дискутировалась идея, высказанная т.Наталья - а нужны ли нам, на фиг, Ка-50 и Ми-28 вообще. Где танковые армады, которые нужно сжигать? И действительно, чем хуже концепция Ганшипа типа АН-47 идеи ударного вертолета. Для борьбы с полувоенными формированиями Ганшип даже эффективней.
А для войсковой ПВО, поверьте, что Ми-24, что Ка-50 - одна х..я. Разве что дальность стрельбы у Вихря больше, что ограничивает время реакции комплекса. Однако работное время ЗРК и ЗПРК неизменно сокращается. В дуэльной ситуации я не уверен, что уважаемым мною летчикам что-нибудь поможет.
boyan
16.05.2007 08:58
2madpilot
Абсолютно верно говорит Доброжелатель. Я видел redava на rusarmy.com он там также завалил всех потоком сознания. На http://gspo.ru/index.php?showt ... его банили. Так что действительно не тратьте на него время.
boyan
16.05.2007 09:20
2Аноним:
Маленький вопрос, а вес "маверика" вы помните? Сколько подобных УР вы повесите на вертолет? А дозвуковая скорость подлета?
Целей для УР не уменьшилось, и танков осталось совсем немало, плюс они стали более защищенные от ПТУР. Никто не спорит, что нужны легкие, сверхзвуковые с повышенной бронепробиваемостью. Только попробуйте на ракету по весу сравнимую с Вихрем или Атакой поставить ГСН хотя бы как на AGM-114, и они сразу станут дозвуковыми. Но вот насчет дальностей применения я бы поспорил. Те цели, которые обнаружимы вне досягаемости ПВО могут быть уничтожены теми же штурмовиками, а замаскированные, активно маневрирующие, все равно прийдется искать с небольшой дистанции.
Redav
16.05.2007 10:26
2 madpilot:
Объясню почему спросил по поводу вашего отношения к авиации.
------
Спасибо. Аргументировано убедили, что ВНИМАТЕЛЬНО читаете мои посты и понимаете о чем с вами разговариваю. ;-)
1. Еще раз повторяю разговор НЕ идет о том "чьи яйца круче". В Чечне работают разные по уровню подготовки экипажи. "Пробои" могут быть любые и у любого экипажа из ЛЮБОГО округа, но это не значит, что все безнадежно плохо или красяво. Поддерживать ваше желание уйти в тему какой округ хуже, а какой лучше не намерен.
2. Речь о том, что недостатком многоместной машины является необходимость подготовки ДВУХ человек. Когда вы заявляете, что подготовить высококласного летчика нужно время - полностью с вами согласен. Но надо готовить и правака. После училища его просто так в сложняк не сунешь. Вы это сами подтвердили.
3. Вы так настойчиво раз за разом повторяете мне свое отношение к Ка-50, что просто удивляете.
Мне кажется, что все начинается с военной доктрины и последовательно через определения для каких задач с какими возможностями и характеристиками нужен вертолет все заканчивается программой подготовки летчика еще с училища.
"Выдергивать" и рассматривать в отдельности какой либо параметр машины или возможность летчика ИМХО бессмыслено.
4. Вы правы, что "пахать" на ударном вертолете работа не из легких. Но... Вы можите подготовить 400 летчиков, конструктора заявляют, что сделают вам "форево-машины". Вы перед выбором иметь 400 или 200 машин вот и решайте.
Сможет летчик используя оборудование работать на одноместной машине? Рудых и иже с ним говорят может. Все остальное по этому вопросу ИМХО "сопли и слюни" не имеющие отношения к делу.
Теперь после периода "дерьмократии" надо определиться, а в состоянии фирма вместе со всеми своими партерами осуществить серийный выпуск машин должного качества с заявленными характеристиками и возможностями? Как вижу именно это сейчас и проверяется. При этом фирмам "заткнули рты" в пиаре... А мне здесь опять начинают втюхивать какой вертолет лучше и почему. Кому-то все еще "драться" хочется? Для чего?
16.05.2007 10:42
2 madpilot:
А Вы попробуйте без GPS в СМУ на "вешке" вести навигацию по одной ПРС.
...
------
Зачем утрировать. На Ми-28 или Ка-50/-52 не ставяться новые навигационые системы?

2 madpilot:
Если я не подсвечиваю свой е-мейл то значит имею на это причины(хотя бы потому, что бы избежать кучи спама на свой ящик, что уже имел после того как один раз подсветился).
И крайне бестактно без моего согласия вывешивать адрес в форум.
-----
Если на этом форуме в одной из тем висит ВАШ ник с ящиком, то как понимаю вы его не прячите. Бестактно было бы узнать ваш новый ник при личной переписке и выставить его на всеобщее обозрение.
Думаю мне подсвечиваться нет смысла. Вам даже ссылку указали, где можно меня найти и скинуть свой новый адрес ;-) Тем паче, думаю там от вас будет большая польза...
Redav:
16.05.2007 10:45
boyan и доброжелатель благадарю вас за пиар, но оплаты не будет, т.к. его не заказывал. ;-)
Redav
16.05.2007 11:09
2 madpilot:
Извините, пост про GPS и прочее мой.
16.05.2007 11:29
"Мейверику" сто лет в обед. Завтра появятся т.с., но малогабаритное. Тем более, что готовится новая версия хеллфайра с головой с корреляционным сравнением образа и цели. Этот-то можно под вертолет подвесить? И потом, судя по войне в Заливе, танки уничтожались как А-10ми, так и вертолетами. Потерь вертолетов - больше. От войсковой ПВО. Может быть, оставим танки на совесть штурмовиков, а вертолетам выдадим более приличную задачу?
Evgen
16.05.2007 12:02
madpilot:
Привет! Ну любят они тебя. ))))) Или тебе на них везёт?
boyan
16.05.2007 12:16
2Аноним:
Когда появятся тогда и говорить можно будет, пока ничего такого нет, чтобы и сверхзвуковая, и БЧ нормальная и дальность. Кстати насчет ПВО я бы не был так уверен, против каждого действия есть противодействие. В холмистой местности можно подойти к Тунгуске и на 4 км.

"готовится новая версия хеллфайра с головой с корреляционным сравнением образа и цели"
Если вы Redav тогда все понятно, по этому принципу работают почти ВСЕ ГСН (на конечном отрезке траектории разумеется), кроме тех что снимают данные со спутника и некоторых ПКР.
madpilot
16.05.2007 12:28
Redav:

"Вы так настойчиво раз за разом повторяете мне свое отношение к Ка-50, что просто удивляете."

А Вы раз за разом не понимаете, что тоже удивляет.
Я НЕ МОГУ ОБЪЕКТИВНО СУДИТЬ о обоих машинах лишь только потому что не летал на них.
Да даже если бы я летал на обоих машинах я, как и любой нормальный летчик, никогда бы не сказал что эта машина класс а это отстой.
Мне довелось полетать и на Ми-8(чуть-чуть) и на Ми-24 и если мне нравится больше Ми-24 я никогда не скажу что Ми-8 отстой.

Все мои суждения сводьтся лишь к тем вещам которые лежат на поверхности, а эта ветка как и многие подобные сводятся к одному Ми-28 х....ня Ка-50 супер причем совсем бездоказательно.
Вот это меня и коробит.

"Речь о том, что недостатком многоместной машины является необходимость подготовки ДВУХ человек. Когда вы заявляете, что подготовить высококласного летчика нужно время - полностью с вами согласен. Но надо готовить и правака. После училища его просто так в сложняк не сунешь."

Этим Вы меня еще раз убедили что к авиации отношения никакого не имеете. Вы просто понятия не имеете о системе подготовки как в АУЛе так и в строевых частях. Просвещать не буду, говорю сразу

"Еще раз повторяю разговор НЕ идет о том "чьи яйца круче""
"Поддерживать ваше желание уйти в тему какой округ хуже, а какой лучше не намерен."

Прошу прощения но первыми начали Вы, своим непонятно откуда взятым примером, я просто в очередной раз пытаюсь призвать Вас к ответу.

Аноним:

Сколько раз уже сюда притягивали штурмовики всякие там фильмы.
Ну во-первых в подобных фильмах (в т.ч. и где ВО-105 летает в лесу меж деревьев)
В кабине сидит не рядовой пилот, и не выполняет он реальную б/з а выполняет пилотаж(классный замечу) по известному маршруту где каждый камушек и бугорок знает наизусть.
Смысл подобных записей показать пилотажные и др возможности ЛА короче реклама. Надеюсь это понятно.
Во-вторых сравнивать штурмовик и вертолет глупо.
У них разные задачи, разные цели, разные основные способы преодоления ПВО и разные средства защиты от него , разные ТВД так сказать и уж тем более разное ПНО и вооружение. Так к чему подобные сравнения?
А уж использовать штурмовики для уничтожения танков это все равно что микроскопом гвозди забивать
madpilot
16.05.2007 12:32
Evgen:
Привет. Ага прям охоту устроили)))))
Evgen
16.05.2007 12:41
madpilot:
Может ты в курсах. Вчера узнал, что теперь перед поездкой в ЧР проходят горную подготовку в Нальчике. Эт чё за фича?
madpilot
16.05.2007 15:11
Evgen:


Ага площадка, площадка с самоподбором, сложный пилотаж, атаки НЦ со сложных видов
Redav
16.05.2007 19:10
2 madpilot
А Вы раз за разом не понимаете, что тоже удивляет.
Я НЕ МОГУ ОБЪЕКТИВНО СУДИТЬ о обоих машинах лишь только потому что не летал на них. ...
-------
ПОНЯЛ ТЕБЯ ДАВНЫМ ДАВНО. ТВОЯ ПОЗИЦИЯ МНЕ ПОНЯТНА И АБСОЛЮТНО С НЕЙ СОГЛАСЕН!!!

2 madpilot
Все мои суждения сводьтся лишь к тем вещам которые лежат на поверхности, а эта ветка как и многие подобные сводятся к одному Ми-28 х....ня Ка-50 супер причем совсем бездоказательно.
Вот это меня и коробит.
------
Плиз!!! Посмотри 4 страницу этой ветки, прочитай, что там МНОЮ написано. Вспомни свой ответ и заметь что дальше теоретики, а не Redav "вцепились"... и теперь даже начинают подсказывать кто бяка.
Разве не так?

2 madpilot
Прошу прощения но первыми начали Вы, своим непонятно откуда взятым примером, я просто в очередной раз пытаюсь призвать Вас к ответу.
-------
Действительно "крокодильская хватка" ;-) Начал работать по цели, то пока не разнесет ее в пух и прах не остановится. (с юмором отнесись к этим словам)
НЕ НАДО ПРИЗЫВАТЬ МЕНЯ К ОТВЕТУ. ВЫЙДИ ПО УКАЗАННОЙ ССЫЛКЕ И ОСМОТРИСЬ. НЕ ЗАХОЧЕШЬ РЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ НА ТОМ ФОРУМЕ, ТО СООБЩИ ЗДЕСЬ НАЙДДУ ДРУГОЙ ФОРУМ.
Сможем "поговорить о делах наших скорбных" через форум и тебе не придется гадать завалят твой новый ящик спамом или нет.

2 madpilot
У них разные задачи, разные цели, разные основные способы преодоления ПВО и разные средства защиты от него , разные ТВД так сказать и уж тем более разное ПНО и вооружение. Так к чему подобные сравнения?
А уж использовать штурмовики для уничтожения танков это все равно что микроскопом гвозди забивать
------
И что у Су-25 работа была легче чем у Ми-24? (только не заводись и не объясняй мне про баобаб и разность техники... через физиологию посмотри)
ТВД вообще-то не делятся по технике.
А как же Су-39?
Зеленый
17.05.2007 13:09
2 boyan:
//'Так теперь уже Казань )), а как же "тепловизор" Геофизики, запись с которого вы "видели"?? И что там в Новосибирске, вы его тоже упоминали? Ну Казань хоть ближе к теме.//

Казанский сейчас стоит на Ка-52. А качество изображение видео с ТОРа похоже вот на эти ТПВ изображение http://btvt.narod.ru/4/nakidka_.htm конечно сейчас картинка немного получше и полосы не такие яркие, но все равно очень заметны, не очень далеко ушли. Кроме этого, у них видны проблемы с засветкой, т.е. матрица очень долго подстраивется под резкое изменение температуры.
//Далее Agema и FLIR syst. это одно и тоже//
Agema-1000 был произведен и куплен в Швеции. Там их умеют делать.
Кстати, почему шведы после тендера не захотели поставить свои тепловизоры на Ми-28, а решили подождать пока наши установят свои. Ждут бедные до сих пор и переживают, а несчастная Швеция до сих пор без боевых вертолетов. Вам их не жалко? :)
//, Viktor , т.е. на самом деле Thomson до того хороший производитель, что не стоит ни на одном боевом вертолете в кач-ве ОПС, //
У нас и сечас нет и таких 'плохих'. А тем более, в 1993 году военные были рады и такому. Выбирать особо было не изчего. Повторюсь, ТОР не дотягивает и до этого.
// да и в Самшите на Ка-50 его поменяли на SAGEM//
Это Ваши фантазии? Или у Вас есть достоверная информация по этому поводу?
// Далее, если вы сравниваете тепловизионные системы, так сравниваете их в составе обзорно-прицельных комплексов, т.е. бортовых, со всеми вибрациями и т.д. Еще раз повторюсь, нигде рабочую запись ОПС вы видеть не могли, кроме может 3 сек. рекламных роликов, если вы на основе их сравниваете системы, то тогда все ясно.'//
Так расскажите нам про ТОР. Я про производителя матриц могу ошибаться, но мы все слышим что на Ми-28Н стоит такая чудо техника, такие спецкомплексы что Команч с Лонгбоу отдыхают. Но почему то ее так скрывают, что закрадываются подозрения, что это нескончаемая пиар-акция по развеске лапши на уши налогоплательщиков, что еще немного, еще пару миллиардов потратим и полетят чудо-вертолеты нескончаемым потоком. :)
Кстати: на том форуме были вопросы по ГОЭСу -520. Хоть он то стоит на Ми-28Н? Фотку можете показать? Или так с деревом и летаете?
//Вот на такой вопрос ответьте, с помощью чего производят калибровку тепловизионного канала, и в чем принцип действия этого устройства?//
А это мне зачем? Я этим никогда не занимался.
1..181920..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru