Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-28Н не эффективен

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2829

boyan
27.04.2007 11:44
2Анонимчик:
Все сводится к "технократической стороне вопроса, на железного Васю" из-за того что машина проектируется для усредненного летчика, а не профессионала с большим опытом (комплимент). А для него надо исключить возможность его ошибок и недостатка опыта.
"бомбо-штурмовой удар по фотопланшету? а по данным БПЛА? а по активизации и засечкам работы мобильных в районе действий, причем в режиме реального времени, той же ночью". А вот это уже интереснее потому что предметный разговор. Последние два режима, целеуказание приходит внешнее, откуда не суть важно т.к. на Ми-24В нет аппаратуры телекода и т.д. обычная радиосвязь, тем более не закрытая (Р-999 не упоминать). Далее, для всех перечисленных случаев необходимо связать координаты цели со своими. Точность определения своих координат штатной аппаратурой Ми-24, тем более если не первый час полета, мягко скажем невысока, необходимы ориентиры. И получается, что на вас работает целый комплекс, БПЛА и обслуживающий их персонал обрабатывают информацию и по открытой связи передают вам, аналогично с радиотехнической разведкой. Если в чем то ошибся поправьте, у вас все-таки практический опыт.
boyan
27.04.2007 11:48
2Анонимчик:
Добавлю, разве вы как летчик не захотели бы полетать на новой машине с новым комплексом? Я в это не верю.
Я видел как у наших испытателей горели глаза, когда ставили простейшую американскую обзорку IRTV-445. Когда появился ГОЭС-320 с французским пультом они в очередь становились чтобы в кабине посидеть, а через год уже носом крутили, фу, пульт, неудобно, давайте ручку. ))
Анонимчик
27.04.2007 12:04
2boyan:
По крайним двум режимам - так вот, использовалась именно мобильная связь, причем понятные только двум людям условные слова и выражения. Так что вероятность понимания даже перехваченных переговоров практически нулевая. Ну а глушить мобильную связь - и как Вы это себе представляете? Нет, ну теоретически, конечно, возможно, но об этом-то всем знать надо, я имею в виду информацию о каких-то действиях в таком-то районе. Все радиостанции, ДИСС, РВ - все, что могло работать на излучение, на борту было выключено.
Конечно, частный случай - ну а как теперь по поводу -
"...мы реально сделаем любой экипаж на Ми-28Н..."?
Терзают смутные сомнения?
boyan
27.04.2007 12:16
2Анонимчик:
Да нет я вас отлично понял, и еще раз как говорится респект и уважуха. У нас есть такой заслуженный летчик-испытатель Чернышев А.В. (его кстати сам Саддам в иракские полковники произвел), так он во время Югославской кампании все время рвался туда, чтобы натовцы себя не так безнаказанно в воздухе чувствовали. Это я к слову что летуны всегда готовы "на честном слове и на одном крыле".
Но вы же понимаете, что это все несерьезно и приклееные ОНВ, мобила, и бытовые GPS-ки которые сейчас многие летчики используют вместе с электронной картой на КПК. Вы же как военный должны понимать, что все должно быть "безобразно и единообразно". Что такая большая проблема заглушить GSM мобильную связь в районе, она же в определенном диапазоне работает. Это абсолютно не проблема, а вот навести по вам ЗРК по ней элементарно. Опять же если все было выключено, как вы ориентировались? От высокого дерева до домика с красной крышей?
101
27.04.2007 14:45
Вояки, дайте мозгам отдохнуть - http://www.aquaplaner.org/clip.php
boyan
27.04.2007 15:04
Прикольно, но штука баксов за 3 алюминиевые трубочки?
madpilot
27.04.2007 15:08
Анонимчик:

Нуууу, уважаемый, а Вы освежите знания и почитайте что написано в ИЭВ Ми-24(по поводу в чем должен выполнять полет экипаж) вообщем в полку приказали на Ми-24 летать в ЗШ а на складе только 3-тьи. Обещали правда за деньгу 5 или 7 достать б/у вот жду, а на новый... да меня жаба задавит такие деньги отдавать))))))
Анонимчик
27.04.2007 18:41
2boyan:
Конечно, хочется!
Но с армией распрощался в 1994 году, так что летаем на том, на чем получается. И где получается. А НАТОвцы в бывшей Югославии нам и не мешали. У них своя свадьба, у нас - своя.
Ну а насчет того, как работать приходилось, так это ж я сказал уже, частный случай. Ориентировались так: хорошее знание района б/д, плюс подготовка (см посты выше), плюс ПНВ-то у нас работал.

2madpilot:
Помню я эту фразу из Инструкции!
То есть как я понял, у вас в части о гарнитурах речь не идет - ну да это от командира зависит. А летом в обычном, не облегченном, не жарко? Когда ларинги скользкие?
Наталья
27.04.2007 21:22
Безнадежно опаздываю, поэтому расскажу сказку про рекламу, достижения и находчивость или 'Как построить вертолет'!
Для этого всего-то нужны: баржа, Ми-26 и ремонтный заводик. Для начала подогнать баржу как можно ближе к базе хранения в Торжке. Затем Ми-26-м на внешней подвеске перевезти на баржу несколько вертолетов. Спустить баржу вниз по реке, например, в Ростов-на-Дону. Тем же или другим Ми-26-м перенести вертолеты на заводик, где разобрать, покрасить, собрать и продать. А когда возмущенный покупатель обнаружит на амортстойке (или другом агрегате/блоке) плохо закрашенную бирку 1980-го года выпуска, сделать вид, что это какая-то ошибка!
Evgen
27.04.2007 21:48
boyan:

2Evgen:
Эти самые инженера, за вас думают вначале, чтобы не пришлось клеем приборы крепить. Да и сами приборы тоже они бедняги придумывают.

...и для пульта управления вооружением в задней кабине 24-ки нашли самое класное место.


Добавлю, разве вы как летчик не захотели бы полетать на новой машине с новым комплексом? Я в это не верю.

На это рассчитывал, когда в 1984-м был на ЛИКе (старом). Но воз и ныне там...
Миль за это время скольким типам путёвку в жизнь дал...





madpilot
28.04.2007 03:04
Анонимчик:
Да жарковато конечно, и летом от ларингов иногда раздражение бывает правда на шлемофон можно микрофон от "лягушки" поставить.
А по поводу ЗШ.... есть реальные примеры когда он жизнь людям спас.
Да вообщем чего это я Вы и так это все знаете.
boyan
28.04.2007 09:13
2Наталья :
Не очень понял к чему вы это, если про машины для Чехии, то это дела давно минувших дней. Сейчас за этим внимательно следят, и бирки, счетчики наработки все проверяется. Прокрашивают тоже везде. Так что никаких шильдиков уже никто не найдет )))).
Вообще-то за счет таких маленьких хитростей завод выжил и МВЗ поднял.
Зеленый
28.04.2007 12:45
2 boyan:
//Во первых не 30 лет, а чуть больше 20, //
Первый полет Апача - 30 сентября 1975 г.
//во-вторых кто мешает сравнить ОПС, РЛС, вооружение? К тому же это не самое главное, а эксплуатационка, защита и т.д.//
TADS/PNVS сравнивать с недоделанным ТОРом и обзорным ТОЭСом? Да у них в 1991 году качество тепловизоров было лучше, чем у нас сейчас, а про электронику я вообще молчу. Так что еще сравнить? РЛС, так на Ми-28Н ей даже и не пахнет, может Атаку с Хелфайер?
//К тому же это не самое главное, а эксплуатационка, защита и т.д.//
Ну да это все мелочи, главное в лобовую тараном мы его задавим. :(
Про эксплуатационку, так и даже сравнивать нельзя, и остается только защита кабины, вот по моему только чем Ми-28Н выигрывает у Апача, еще может по мощности пушки, но у Апача это смягчается количеством снарядов, 600 против 250.
Короче, как щеки не надувай, но до уровня Апача еще работать и работать, а с нашими сегодняшними руководителями так это дело вообще безнадежное, к сожалению. :(
101
28.04.2007 12:55
2 Боян

Да скандинавы все уже давно сравнили.
Выводы следующие:
Ми-28 лучше по эргономике, защищенности и надежности.
Единственный минус - отсутствие возможности работать ночью и в СМУ.
Они даже предлагали свои компоненты по борту поставить для варианта, который будет им поставляться.
Зеленый
28.04.2007 13:02
2 boyan:
//Вообще-то за счет таких маленьких хитростей завод выжил и МВЗ поднял.//

Для Роствертола это нормально? Если это МАЛЕНЬКИЕ хитрости, то представляю тогда какие у вас большие. Мдя, современные бизнесмены...И такие коммерсанты строят для нашей Армии боевые вертолеты...
Зеленый
28.04.2007 13:07
2 101:
//Ми-28 лучше по эргономике, защищенности и надежности.//

А в Ваше понятие защищенность что входит?
И как они надежность проверяли?
Зеленый
28.04.2007 13:11
2 101:
//Единственный минус - отсутствие возможности работать ночью и в СМУ.//

А в остальном что?

boyan
28.04.2007 13:18
2 101:
Вот именно, об этом многие как-то забыли, а ведь в Швеции, это был Ми-28А, и было в 96 году если не ошибаюсь, и наш вариант БРЭО для круглосуточного применения был только на бумаге и в макетах. И минус про который вы говорите как раз и уходит в Ми-28Н.

2 Зеленый
да хватит вам все слюной брызгать, вы хоть одну цифру или факт знаете. Например погрешность стабилизации ТОРа и TADSа? Или скорость переброса линии визирования? Если бы знали, что TADS с подвесом на кардане никогда не даст такую точность как зеркало на ТОРе. По поводу "качества" тепловизоров я тебе уже говорил. Скажи мне в каких оно единицах измеряется и насколько оно лучше в TADS. С таким подходом ты еще УР посчитай.

boyan
28.04.2007 13:21
2Зеленый
"И такие коммерсанты строят для нашей Армии боевые вертолеты... "
Предлагаю их строить вам, а не по клавиатуре стучать.
Для вас это видно также просто как пластиковые модельки клеить. Если вы не знаете о чем речь идет, так пожалуйста не комментируйте тогда.
Зеленый
28.04.2007 13:21

Более того, если в 1997, 98 годах у нас только-только говорили о модернизации Ми-24 под ночное применение, в 2002 уже сделали партию Ми-24ПН, в 2003 был облик на Ми-35М, в 2006 уже его поставили в Венесуэлу. При таких темпах говорить о каком то отставании смешно.

Вы 6 лет ставили на Ми-24 Зарево и считаете что это вершина конструкторской мысли и технического прогресса? Вы случайно не на АвтоВАЗе практику проходили?
Зеленый
28.04.2007 13:48
2 boyan:
//да хватит вам все слюной брызгать, вы хоть одну цифру или факт знаете.//

Назови мне чем Атака лучше Хелфайера?
Чем виртуальная РЛС Ми-28Н лучше реальной Апача?
Тебе уже писали что вероятность вылета Ми-28Н равна 30% МИ-24. О какой надежности может идти речь?
Ты сраниваешь Ми-28Н с Апачем, который налетал миллионы часов и участвовал во многих конфликтах? Сначало наберите столько опыта в эксплуатации, а потом уже можно начать сравнивать, а пока получаются только одни пустые слова.

//Скажи мне в каких оно единицах измеряется и насколько оно лучше в TADS. С таким подходом ты еще УР посчитай.//

А мне не надо считать. Мне достаточно сравнить видеоизображения с тепловизора Геофизики, с американским фильмом про иракскую компанию, и станет понятным, что как на бумаге не обзывай его ночным, в реальности до этого далековато...
madpilot
28.04.2007 13:56
Зеленый:
"достаточно сравнить видеоизображения с тепловизора Геофизики, с американским фильмом про иракскую компанию, и станет понятным"


Ага а еще есть шикарный фильм "Огненные птицы". Голивуд форева.
Вообщем так и скажите что Ка-50 супер а остальное отстой, ведь так Вы думаете.
Зеленый
28.04.2007 14:01
2 boyan:
//Предлагаю их строить вам, а не по клавиатуре стучать.
Для вас это видно также просто как пластиковые модельки клеить. Если вы не знаете о чем речь идет, так пожалуйста не комментируйте тогда.//

Я знаком с авиационным производстом. И знаю о чем идет речь, и что пишут во всех этих рекламных статейках, очень далеко от реальности. И выдавать все это за чистую монету Вам надо на каком-нибудь другом форуме.
dds
28.04.2007 14:03
Позабавило "с американским фильмом про иракскую компанию"...

Зная как делаются рекламно-информационные фильмы, могу Вас разочаровать - "ловкость рук дизайнера, и никакого мошентсва" :))) И попробуйте мне возразить ;)
boyan
28.04.2007 14:05
2 Зеленый
А где это собственно я говорил, что 9M120 лучше AGM-114?
И, что вы собственно сравниваете, ракеты или весь комплекс? Что такое "виртуальная РЛС Ми-28Н"? тоже непонятно. Ну а данные о "вероятность вылета Ми-28Н равна 30% МИ-24" это вообще песня, расскажите хоть даже не откуда, а как такая характеристика и цифра вообще возникли. Очень интересно просветиться.
А по поводу Геофизики давайте прекратим раз и навсегда, ну не делают на НПО Геофизика тепловизоров, и ни делали никогда. Делают они ЭОПы, обзорные станции НУТ делают.
А то что вы видели какое-то изображение и сравниваете с американским фильмом (уже смешно), ну да ради бога, а при чем здесь ТОР?
Зеленый
28.04.2007 14:20
2 madpilot:
//Ага а еще есть шикарный фильм "Огненные птицы". Голивуд форева.//

Не надо ерничать. это был служебный документальный фильм с бортовых записей Апачей.

//Вообщем так и скажите что Ка-50 супер а остальное отстой, ведь так Вы думаете.//

Нет не так. Отстоем я никогда не называл и называть никакую технику не буду. Я считаю что было бы лучше, если наша страна вместо испытаний и производства Ми-28Н, продолжило производство Ка-50/52. Производство уже есть, вертолеты могут идти в войска. Ка-50/52 же Ми-28Н ни в чем не уступает, тогда зачем нужен Ми-28Н?
Зеленый
28.04.2007 14:27
2 dds:
//Зная как делаются рекламно-информационные фильмы, могу Вас разочаровать - "ловкость рук дизайнера, и никакого мошентсва" :))) И попробуйте мне возразить ;)//
Да нет, там рекламировать особо было нечего. Наоборот, ТАКИМИ вещами я бы хвастаться не стал.
Зеленый
28.04.2007 14:42
2 boyan:
//А где это собственно я говорил, что 9M120 лучше AGM-114?//

Вы считаете что ничем не уступает. :)

//И, что вы собственно сравниваете, ракеты или весь комплекс? //

На Ми-28Н реализован принцип "выпустил-забыл"?

//Что такое "виртуальная РЛС Ми-28Н"? тоже непонятно//

А какая сейчас РЛС на Ми-28Н стоит? Разве не виртуальная? :)

//А по поводу Геофизики давайте прекратим раз и навсегда, ну не делают на НПО Геофизика тепловизоров, и ни делали никогда. Делают они ЭОПы, обзорные станции НУТ делают.//

Чья матрица в тепловизоре ТОРа?
Наталья
28.04.2007 14:57
К чему это я?
"Малые хитрости" неизменно приводят к большим трагедиям, подобным той, что произошла вчера в Чечне. Мышление, основанное на обмане (пусть самом малом), неспособно создать ничего нового и тем более кого-то или что-то опередить.
Вся реклама только ради создания видимости. Одни слова, слова и еще раз слова. Задача состоит в том, что бы как можно сильнее замутить и "ловить рыбку в мутной воде", а других "парить" заботой о выживании завода и возрождении МВЗ.
Запомните, "баян", как только начинают говорить о выживании или сохранении, значит, собираются украсть и украсть по крупному...
Извините за глупости, больше не буду.
boyan
28.04.2007 14:58
2 Зеленый
Я решил отвечать вам по вашему принципу.
//
//А где это собственно я говорил, что 9M120 лучше AGM-114?//

Вы считаете что ничем не уступает. :)//

А где это собственно я говорил?

//На Ми-28Н реализован принцип "выпустил-забыл"?//

На АН-64D реализован ПТРК комплекс fire&forget? Как он называется? Сразу предупреждаю если будете ссылаться на АGM-114L Longbow/Hellfire 2, то такая же ГСН разработана и для Атаки.

//А какая сейчас РЛС на Ми-28Н стоит? Разве не виртуальная? :)//

Нет не виртуальная разве вы не знаете какая?

//Чья матрица в тепловизоре ТОРа?//

А чья матрица в тепловизоре ТОРа? А в Зареве?

madpilot
28.04.2007 15:04
Зеленый:

"Ка-50/52 же Ми-28Н ни в чем не уступает, тогда зачем нужен Ми-28Н?"

А что у Ка-50 и Ка-52 нет проблем? Не надо только ля-ля. Проблемы у этой техники есть. И еще не известо больше или меньше чем у Ми-28Н.
Я уже не говорю что 1 ЧЭ для ударного вертолета это не есть хорошо(мое мнение как летчика).
Я так понял Вы имеете отношение к Камовской фирме.Да? Если так то все тогда понятно
boyan
28.04.2007 15:08
2Наталья :
Ну не надо быть такими ханжами, я не считаю что это повод для гордости. Просто время было действительно нелегкое, и сейчас подобные вещи уже не практикуют. И кстати а где же были ПЗ, как они могли допустить подобное.)))
Тут главное не перегибать палку, например недавний суд над Козиным и пушками для той же Чехии. И замазаны там были все от МО, Рособоронэкспорта, МВЗ, руководства завода. Абсолютно чисто работать в наше время невозможно к сожалению, да и раньше по-моему также было. Да и ОКБ завод конечно думал в последнюю очередь, просто его отчисления разработчику помогли МВЗ держаться.
madpilot
28.04.2007 15:09
Наталья :

"приводят к большим трагедиям, подобным той, что произошла вчера в Чечне."

А что Вы имеете в виду. Комиссия еще, по моемому, работу свою не закончила и выводов пока нет. Да и ребят еще даже не похоронили а Вы вот так вот кидаетесь словами. Не хорошо.
boyan
28.04.2007 15:16
2madpilot:
Да не имеет зеленый отношения к камовцам, точнее такое же как и многие другие сочувствующие несчастным камовцам, которых подвинули за взятки плохие милевцы.)))

2Наталья
Свеженькое по Чехии
ИТАР-ТАСС, 27.04.2007

Россия и Чехия заключили сегодня ряд совместных соглашений, в частности, в сфере военно- технического сотрудничества, охраны интеллектуальной собственности и другие.

В частности, подписано Соглашение об организации ремонта и модернизации вертолетов Ми-24 и Ми-171Ш на территории Чехии. Его подписали замдиректора Федеральной службы по ВТС Вячеслав Дзиркалн и первый заместитель министра обороны Мартин Бартак. Он же, вместе с министром юстиции Владимиром Устиновым, подписал Соглашение о взаимной охране интеллектуальной собственности в ходе двустороннего военно-технического сотрудничества.
boyan
28.04.2007 15:21
2Наталья
А вы не в МАКе случайно работаете? Или РОЭ?
Какая-то информация у вас специфическая.
Зеленый
28.04.2007 15:51
//А где это собственно я говорил?//
Вы считаете, что Ми-28Н ни в чем не уступает Апачу.

//На АН-64D реализован ПТРК комплекс fire&forget? Как он называется? Сразу предупреждаю если будете ссылаться на АGM-114L Longbow/Hellfire 2, то такая же ГСН разработана и для Атаки.//

Так эта Атака уже стоит на Ми-28Н?
А ГСН этой Атаки случайно не оператором называется? :)

//Нет не виртуальная разве вы не знаете какая?//

Не знаю, что за РЛС стоит на Ми-28Н. Может откроете великую тайну?

//А чья матрица в тепловизоре ТОРа? //

Геофизики.
Зеленый
28.04.2007 16:10
2 madpilot:
//Не надо только ля-ля.//

Вот Вы что хотели, чтобы я Вам на это ответил?

//А что у Ка-50 и Ка-52 нет проблем? Проблемы у этой техники есть. И еще не известо больше или меньше чем у Ми-28Н.//

Проблемы то есть. Только в гораздо меньшем количестве. Вертолет принят на вооружение, значит испытан и все крупные недостатки устранены.

//Я уже не говорю что 1 ЧЭ для ударного вертолета это не есть хорошо(мое мнение как летчика).//

Труднее. Но работать можно.


boyan
28.04.2007 16:17
2Зеленый:
Ухаха
//Вы считаете, что Ми-28Н ни в чем не уступает Апачу.//

Я писал "но по сути мы догнали апач лонгбоу".

//Так эта Атака уже стоит на Ми-28Н? //

На скольких апачах стоит АGM-114L Longbow/Hellfire 2, а точнее где он вообще стоит? Или вы про другую ГСН? Тогда какую?
А скорость Хелфайера в 2 раза ниже Атаки, дальность та же.

//Не знаю, что за РЛС стоит на Ми-28Н. Может откроете великую тайну?//

Как не знаете, вы же сказали виртуальная, т.е. отсутствует. А я говорю нет есть.

//
/А чья матрица в тепловизоре ТОРа? //

Геофизики. //

А я говорю, нет не Геофизики. НПО "Геофизика-НВ" создана 10 лет назад, когда только создавалось изд.930 Так какой у нас состав ТОРа?




madpilot
28.04.2007 16:24
Зеленый:

"Проблемы то есть. Только в гораздо меньшем количестве. Вертолет принят на вооружение, значит испытан и все крупные недостатки устранены."

Ми-28 тоже принят, значит следуя вашей логике недостатки тоже устранены.

"Труднее. Но работать можно."

здорово давайте из пилотов делать "китайских пионеров" а то мы чего то зажирели.
А вообще возмите и поработайте сами, коли так утверждаете.
Наталья
28.04.2007 16:34
Мадпилот, а какое из слов:
приводят
большая
трагедия
подобной
той
произошла
вчера
Чечне
мною "кинуто"?
boyan
28.04.2007 16:40
2Наталья
Я думаю, что madpilot имеет ввиду наше с вами обсуждение "маленьких хитростей". Но мы же все отлично знаем КАК в частях ремонтируют машины. Так, что думаю ваш пример на упавший Ми-8 неуместен.
Зеленый
28.04.2007 17:02
2 madpilot:
//Ми-28 тоже принят, значит следуя вашей логике недостатки тоже устранены.//

Когда и кем Ми-28Н принят на вооружение?
//Здорово давайте из пилотов делать "китайских пионеров" а то мы чего то зажирели.
А вообще возмите и поработайте сами, коли так утверждаете.//

А я доверяю Рудых:
"Заместитель начальника отдела боевой подготовки, старший инспектор-летчик управления армейской авиации в Главном командовании ВВС полковник Александр Рудых:

Противники Ка-50 почти всегда делают ставку на заявление, что один летчик не в состоянии выполнить боевые задачи на ударном вертолете. Ведь для этого требуется пилотировать машину, вести связь, искать, опознавать и уничтожать цели. Но, на мой взгляд, все не так и даже с точностью до наоборот. Если летчик говорит, что в одиночку воевать на одноместном вертолете невозможно, то он освоил только многоместные машины, где в экипаже очень сильно разделены функции. На них порой даже место четвертого разворота летчику подсказывает штурман.

Я высказываю свою личную точку зрения, готов ее отстаивать на любом уровне. Военный летчик в состоянии выполнять боевые задачи на 'Черной акуле'. Ка-50 освоит летчик средней квалификации."
Наталья
28.04.2007 17:29
Назовите зав. номер борта, дату выпуска, наработку СНЭ, количество ремонтов, наработку ППР, регламентные работы, аналогично по двигателям. И тогда будем знать уместен он или не уместен...
boyan
28.04.2007 17:55
2Наталья
Я понимаю к чему вы клоните, но как правильно сказал madpilot выводы по этому крушению еще неизвестны (тем более есть версия обстрела у земли, полностью подробности мне неизвестны). Даже, как вполне возможно рем. работы на этом борту проводились мародерским способом, это не совсем то что делали на заводе. Все железо прошло дефектацию заказчиком, ресурс планера продлен, оборудование принято ЛВК. А как они уж там в контрактах его описывали сие мне неизвестно. Так а что насчет замены НПУ-30 для чехов и для нас? Это очень критично в плане безопасности?
Признайтесь все-таки, прямо интересно, я прочитал ваши старые посты, вы к МАКу отношение имеете?
Наталья
28.04.2007 18:01
1. Как говорит мой товарищ, "нельзя говорить криво, когда сидишь прямо", что-то в этом роде.
2. Нет.
madpilot
29.04.2007 04:42
Наталья :

Только вот пожалуйста не надо становиться в позу.
В этом контексте:"Мадпилот, а какое из слов:
приводят
большая
трагедия
подобной
той
произошла
вчера
Чечне
мною "кинуто"?"
Конечно ничего такого не сказано.
А вот изначальные ваши слова:
"Малые хитрости" неизменно приводят к большим трагедиям, подобным той, что произошла вчера в Чечне".
Совсем другой смысл, правда?
Так что пока нет результатов расследования попрошу быть аккуратными в своих суждениях.
022
29.04.2007 10:03
2 зеленый
"Военный летчик в состоянии выполнять боевые задачи на 'Черной акуле'.Ка-50 освоит летчик средней квалификации"
Нравится мне лукавство или бессознательная глупость отдельных сторонников Ка-50. Вот вышеприведенная фраза, с ней не поспоришь, пока не знаешь, что подразумевается под понятием "освоит".
К примеру: летчик на Ка 50 самостоятельно взлетает, садится и выполняет полет по маршруту - это как, уже освоил или нет? Далее, выполняет стрельбы на полигоне по заранее обозначенным мишеням в пределах визуального контакта и даже иногда попадает - это уже как, переосвоил или только освоил? Можно, конечно продолжать такую экстраполяцию, но объективная реальность говорит только об одном, военный летчик может освоить этот вертолет и выполнять на нем боевые задачи. Только вот круг этих боевых задач достаточно узок и они не менее эффективно могут решаются другими средствами. За примером далеко ходить не надо, назовите хоть одну боевую задачу, которую решили с помощью КА-50 и которую не смогли бы выполнить МИ-24 во время известной командировки Ка-50 в Чечню. Так зачем тогда нужен Ка-50?
madpilot
29.04.2007 10:27


Только вот еще приводятся слова
полковника Александра Рудых, летчика весьма и весьма опытного, естественно для него это не проблема, как впрочем и для многих опыт7ых летчиков, ОПЫТНЫХ еще раз повторюсь, а опыт приходит с годами, так в таком случае получается что - в бой идут одни старики? КомЭска ведущий замКомЭска и Ком звеньев ведомые а все остальные пилоты эскадрильи на старте

boyan
02.05.2007 09:37
2 022:
Зря вы эту тему затронули )) Вы посмотрите , что пишет Зеленый. Сейчас начнется опять: Ка-50 лучше потому что летает красивше, а оборудование устаревшее, так есть Ка-50Н, Ка-50Ш, Ка-52. А то что они только в макетах так это хитрые милевцы за взятки выбили контракт, и "получили огромные деньги от государства". А еще они летали в Чечню, и ничего, что две трети командировки простояли в ожидании ремонта, и во время вылетов просто расстреливали боекомплект, вот Рудых говорит и т.д. Интересно а почему Климов не дает интервью, надо кому-нить еще только с лампасами дать полетать на Н-ке и постоянно цитировать отзывы.
boyan
02.05.2007 09:51
Соль на раны Зеленому, а милевцы и соосники делали http://www.mi-helicopter.ru/ru ...
1..161718..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru