2Анонимчик:
Добавлю, разве вы как летчик не захотели бы полетать на новой машине с новым комплексом? Я в это не верю.
Я видел как у наших испытателей горели глаза, когда ставили простейшую американскую обзорку IRTV-445. Когда появился ГОЭС-320 с французским пультом они в очередь становились чтобы в кабине посидеть, а через год уже носом крутили, фу, пульт, неудобно, давайте ручку. ))
Все сводится к "технократической стороне вопроса, на железного Васю" из-за того что машина проектируется для усредненного летчика, а не профессионала с большим опытом (комплимент). А для него надо исключить возможность его ошибок и недостатка опыта.
"бомбо-штурмовой удар по фотопланшету? а по данным БПЛА? а по активизации и засечкам работы мобильных в районе действий, причем в режиме реального времени, той же ночью". А вот это уже интереснее потому что предметный разговор. Последние два режима, целеуказание приходит внешнее, откуда не суть важно т.к. на Ми-24В нет аппаратуры телекода и т.д. обычная радиосвязь, тем более не закрытая (Р-999 не упоминать). Далее, для всех перечисленных случаев необходимо связать координаты цели со своими. Точность определения своих координат штатной аппаратурой Ми-24, тем более если не первый час полета, мягко скажем невысока, необходимы ориентиры. И получается, что на вас работает целый комплекс, БПЛА и обслуживающий их персонал обрабатывают информацию и по открытой связи передают вам, аналогично с радиотехнической разведкой. Если в чем то ошибся поправьте, у вас все-таки практический опыт.