Мобильная версия
Войти

МИ-28Н не эффективен

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2829

студент
06.04.2007 18:49
Где можно найти что нибудь про отбитие конуса
студент
06.04.2007 18:55
Люди помогите: "где можно найти что-нибудь про испытания лопастей - отбитие конуса",
:)))
06.04.2007 19:05
Студент:
Отбитие конуса - это очень сложная и интеллектуальная процедура. Нужно очень долго учиться и тренироваться. Не менее 10 лет. Для того, чтобы в штатной обуви с плоской подошвой удержаться на бетоне, держа шест с картонкой, когда летчик дает коррекцию. Весьма вероятен летальный исход... Да, кстати, нужно иметь очень мощное зрение, чтобы интерпретировать сигнатуры лопастных контактов с сенсорной частью дистанционного зонда.
А ежели серьезно, все в руководстве по ТЭ должно быть расписано.
madpilot
07.04.2007 06:09
студент:

Да это не испытание лопстей, а проверка соконусности, и если какие-либо лопасти выпадают из плоскости вращения НВ то тягами и тримерными пластинами их загоняют назад.
Проверяют до обалдения просто, торцы лопастей натирают гуашью, для каждоой лопасти свой цвет, а потомзапускают вертолет и специальным шестом, на конце котгрого рулон ватмана подносят к НВ, сначала на режиме МГ а потом на правой коррекции, и смотрят какая лоопасть как относится к плоскости вращения.
В.
07.04.2007 23:12
В 70-х, когда Ми-24А принимали на вооружение, гл. маршал авиации П.Кутахов задавал вопрос - нельзя ли, чтобы этот вертолет был одноместным.
madpilot
08.04.2007 04:39
В.:

Блин да тут уже про Кутахова писали.Самолетчик он а не вертолетчик.
Чего опять на повторный круг заходить.
Хотел бы я посмотреть на одночного пилота на Ми-24 да еще и А.

boyan
12.04.2007 13:06
Особая роль в претворении в жизнь идеи создания боевого вертолета принадлежала главкому ВВС П.С.Кутахову. Под его непосредственным руководством получили путевку в жизнь все модификации Ми-24, он прекрасно знал боевые и летные характеристики Ми-24, считал его своим детищем и порой сам докладывал о нем на показах авиационной техники руководству Министерства обороны и страны. :))))

Из одной энциклопедии
boyan
12.04.2007 13:08
2madpilot:
По поводу проверки соконусности, честно говоря за 10 лет работы на РВПК, ни разу не видел такого способа.
Может это придумка, которой только в частях пользуются?
022
12.04.2007 14:11
2boyan
За 10 лет работы с вертолетами ни разу не увидеть, как конус отбивают?
Видно страшно далеко нынешние кабинетные авиаторы от практической авиации.
boyan
12.04.2007 14:17
2 022:
Не как конус отбивают, внимательный вы наш,
а тем способом, какой указан madpilot.
У нас применяли какую-то спецоснастку.
К тому же инженеру, абсолютно все равно по большому счету, какие регламентные работы проводят техники на поле.
Или вы думаете, что сами летчики могут это сделать?
Ми-8мт
12.04.2007 14:29
Студент:
Дополнение по отбивке соконусности НВ.
Давненько не брал шашку в руку, 20 лет прошло.
В принципе madpilot Вам все правильно рассказал, но позволю себе обратить Ваше внимание на вот какие важные детали:
1.Сначала надо посмотреть в паспорта всех лопастей и убедиться в их пригодности для эксплуатации: отметки, печати завода - изготовителя, установленный ресурс; 2.Внимательно их осмотреть на предмет их целостности, отсутствия внешних повреждений. Обратите внимание на датчики СПЛ, красных поясков не должно быть. Заводские пломбы должны стоять на головках вентилей для подачи воздуха в лонжероны лопастей;
3.Посмотрите соответствуют ли номера лопастей на лопастях номерам в паспортах на них (это даже первое);
4.Выпишите вес всех пяти лопастей и установите разновес (должен быть допустимым), самую тяжелую и по убывающей - самую легкую лопасть;
5.Теперь, надо правильно их повесить на осевые шарниры - разбросать по "звездочке" согласно их веса.
Перед размещением лопастей на шарниры, на земле аккуратно, нождачной бумагой, лучше нулевкой, зачистите торцы плекса контурных огней на каждой лопасти и закрасьте их мягкими карандашами разного цвета.
6.Самая тяжелая лопасть вешается на шарнир напротив поводка АП, остальные две, следующие по весу на убывание - на противоположные шарниры от шарнира, на котором уже весит первая лопасть. Оставшиеся две самые легкие вешаем на оставшие шарниры. Все, по "звездочке" лопасти размещены. Законтрите все болтовые соединения и ШР ПОС тоже!
7.Снимите пломбы с головок вентилей для подачи воздуха в лонжероны лопастей, стравите весь воздух из всех лонжеронов лопастей. Убедитесь, что красные пояски (ободки)датчиков СПЛ вышли (а лопасти еще больше обвисли-шютка). Ширина поясков порядка десяти-двенадцати мм. Обыкновенным автомобильным насосом, а не воздушкой, подайте во все лонжероны определенное давление воздуха и убедитесь, что датчики СПЛ сработали-пояски ушли. Обязательно законтрите головки вентилей. Тем самым проверяется работоспособность датчиков СПЛ.
Теперь можно приступать непосредственно к отбивке соконусности лопастей НВ.
Что для этого надо:
- экипаж (просите командира вертолета, как минимум III класс, с допуском 1000/100- вообще песня, шютка, такого не дадут, соображающий борттехник-т.е. это ВЫ);
- приспособление для отбивки соконусности лопастей НВ (в сейфе инженера эскадрильи не лежит и не стоит), находится на специальной площадке технического оборудования;
- один лист ватмана, набор цветных карандашей;
- инструмент и приспособления.
8.Сначала все лопасти загоняются в допустимый предел их отклонения или вымаха (н.б. 20-ти мм на всех режимах) на режиме МГ.
Будьте внимательны, не ударьте приспособой по заканцовкам!!!!
После первого касания лопастями о ватман ( не забудьте выключить двигатели вертолета, а до этого запустите вертолет)определите отметку лопасти к которой будете подводить все остальные, бывает так, что две или три отметки находятся совсем рядом. Все равно подводите все к одной, расположенной приблизительно посередине относительно других.
На этом этапе лопасти подводятся путем регулировки тяг АП (если не изменяет память один оборот - 60-65 мм, посчитайте мм при повороте на одну грань, потребуется и такое).
Добейтесь того, что бы все лопасти оставляли одну отметку, т.е. что бы не было вымаха!!!
Не забудьте затянуть и законтрить все болтовые соединения!!!!!
9. Все тоже, только на коррекции. Специальной приспособой отгибаются триммера на лопастях. Не переборщите с предельными допусками по их отклонению.
(1 градус-80-85 мм). Уточните мм в первом и втором случае, мог перепутать, давно это было.
Вот и все дела! Успехов. Помните - 20 мм на всех режимах!!!
Будете менять ХВ, там тоже свои хитрости, дабы исключить перетерание жгутов и повреждения стаканчиков, он устанавливается определенным образом.
С уважением, Алексей.
madpilot
12.04.2007 14:56
Ми-8мт:

Во блин))))), снимаю шляпу, более подробно и не расскажешь.

boyan:

"за 10 лет работы на РВПК, ни разу не видел такого способа"


"У нас применяли какую-то спецоснастку."

Ну может быть у Вас каким-нибудь лазером отбивают конус а вот в ВС именно так.


"К тому же инженеру, абсолютно все равно по большому счету, какие регламентные работы проводят техники на поле."

Хреновый инженер тогда получается.

Ми-8мт
12.04.2007 15:03
madpilot:
Спасибо, что-то еще помню.
Может бросить весь этот бизнес и на борт снова. Вот и Сапрыкину в Иркутске нужен бортач.
boyan
12.04.2007 16:04
2madpilot:
Ну про хренового инженера вы загнули,
в КБ есть разные группы, сектора, и необязательно толковому конструктору РНПО или РЭО знать какие работы с лопастями проводятся в поле, он может по специальности вообще не быть авиационщиком. Вот отработку под током систем пожалуйста только это в КИЦе делают. По лопастям у нас вообще был отдельный довольно большой отдел, но в их задачу по большей части входил контроль производства и серийного сопровождения.
boyan
12.04.2007 16:14
2Ми-8мт:
А как делают на новых РВ? Х-образных?
madpilot
12.04.2007 16:31
boyan:

"в КБ есть разные группы, сектора"

От тож, КБ блин, белая кость да белые воротнички, все теория да теория а мы блин практики и частенько ваша теория
с практикой ой как расходится)))))

"А как делают на новых РВ? Х-образных?"

Ну чего к заслуженному пенсионеру то приставать?)))))).
Да и где в войсках Х-образные то РВ?
Ми-8мт
12.04.2007 16:37
boyan:
На РВ или ХВ раньше соконусность вообще не делали и не делают. Х-образные не эксплуатировал, думаю и на них это совершенно не к чему. Внимательно следили за лопастями РВ на предмет образования непроклея. Очень серьезная штука. Есть определенные площадные допуски по непроклею. Иначе, при дальнейшей эксплуатации, не дай Бог, может произойти разрушение лопасти. На моем борту разочек ХВ по непроклею заменили. Может сейчас другая технология изготовления лопастей ХВ? Скорее всего. Наука на месте не стоит. А проверить лопасти на непроклей очень просто-пальчиком руки , большим, аккуратно по всей поверхности осуществить нажатие-там где непроклей - будет слышан характерный треск. Обвести эту площадь мелком, если она образовалась, посчитать её и сравнить с допустимой. И резюмэ-замена или, если нет превышения допуска - летаем, но внимательно поглядываем за дальнейшим процессом распространения, лучше нераспространения, площади непроклея.
С уважением, Алексей.
boyan
12.04.2007 16:43
2madpilot:

Да ладно там белая кость да белые воротнички :)
Это же заводское КБ, не московское, в цехах по полдня проводили. Наша задача как раз и была делать увязку московской теории с нашим железом, а последнии 10 лет еще и КД за них делали.

Х-образные РВ уже идут на Ми-28Н, на Ми-35М их ставят, да и на Ми-24ПН никаких проблем нет поставить.

Кстати слыхали, что Сергеев в Арсеньеве сказал? Практически похоронил завод как вертолетный.
Ми-8мт
12.04.2007 16:45
madpilot:
Спасибо еще раз, теперь за защиту!
Ничего, пусть спрашивают. Сам после академии служил в НИИ, приблизительно представляю как, кто и чем в КБ-то.
Знаете как нелегко психологически уйти на пенсию в 33-года? Пусть даже на неполноценную. Эт теперь я взрослый пенсионэр, мне уже за сорок перевалило.
С уважением, Алексей
madpilot
12.04.2007 16:51
boyan:
Да уж куда их ставят я в курсе)))))
Только вот в войсках то их нет
Дядя Лёша
12.04.2007 16:51
Можно тупой вопрос? :)))
Зачем вертолету на хвостовой балке крылышки?
Я правда не пойму в чем тут прикол.
boyan
12.04.2007 16:54
2Ми-8мт:
Да по-моему сильно не изменилась, как мотали так и мотают.
А кстати насчет проверки соконусности ватманом меня заинтриговали. Точно помню, что летчики не участвовали при этом вообще, соответственно запуска двигателя не было, да и вешали не на площадках, а прямо около ЛИСа.
boyan
12.04.2007 17:07
2madpilot:
Кстати тут на многих форумах г-да поклонники теории сионисткого заговора по "проталкиванию" Ми-28Н МВЗ и Роствертолом за "огромные откаты", абсолютно не в курсе одной интересной информации. С какого это рожна заводу надо было брать кредиты, делать эмиссию чтобы получить свободные деньги для запуска Ми-28Н в серию?
Ведь МО особой щедростью у нас не славится, даже заказ в 300 обещанных машин для страны конечно хорошо, но дело мутное и неясное. И, уверяю, наше прожженное руководство отлично это знает. Мне кажется все дело в заинтересованности Китая в этой машине, года 2-3 назад у нас были наши братья из поднебесной, по смутной информации речь шла о заказе в сотни машин, но насколько мне известно было 2 тормоза: принятие ее на вооружение и продажа им лицензии на дальней шее производство. Очень похоже на правду.
:)))
12.04.2007 17:09
Эх, ребяты. А как на 24-ке весь комплект лопастей НВ меняют силами случайно отловленных молодых командиров и операторов? Без крана! С применением швартовки, стремянки и юношеского задора?
Маевец
12.04.2007 17:14
Дядя Леша, утверждать точно не могу, но помойму для большей устойчивости.
Ми-8мт
12.04.2007 17:26
boyan:
"...Точно помню, что летчики не участвовали при этом вообще, соответственно запуска двигателя не было, ..."

Ну как можно сделать первоначально при установке лопастей или проверить соконусность лопастей НВ не запуская вертолет? Ведь, даже если свести лопасти на режиме МГ и не делать на коррекции - этого не достаточно. Вертолет на МГ не летает! Сколько сам не делал, на коррекции всегда вымах был, правда меньше чем до регулировки на МГ.
А без летчиков никогда нельзя запускать вертолет! Они запрашивают от РП (ДПВ)запуск всегда, пусть даже для этих целей или пробы. АИ-шку можно-для проверки её работоспособности, давления и т.д. Они профи, они знают как надо воздействовать на органы управления, чтобы подвести/отвести винт под установку. Можно их попросить, чтобы на шаге борт поробывали, не отрываясь от земли. Скажут свое мение первоначальное, до облета, как чувствуют машину.
Были бы другие способы по отбивке-мы бы их использовали. Пока нет-с.
Боголюбов Сергей (Бабай)
12.04.2007 17:30
Приглашаем в гости!

На наш сайт:
http://uvvaul90-98.narod.ru/in ...
Сайт Уфимского Высшего Военного Авиационного Училища Летчиков - КОЛЫБЕЛЬ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ(к сожалению сейчас закрыто). Есть ФОРУМ, фотографии, видео и.т.п.
Ми-8мт
12.04.2007 17:35
:))):
Так на стоянке никогда крана и не было. Только таким способом и меняли лопасти. Правда лучше подогнать АПА, чтобы ее закрепить вторым болтом в гребенке. Ребята задерут её повыше и все в порядке. Только не надо сразу опускать ее, пусть АПА отъедет, иначе повредить родимую можно. Это в ТЭЧ полка был кран, приводимый в движение с помощью "тяни-толкай". Хоть такой.
Ми-8мт
12.04.2007 18:00
madpilot:
Что-то совем перестали заходить на родную ветку. Не интерессно, ветераны задавили своими воспоминаниями?
С уважением, Алексей.
boyan
12.04.2007 18:05
2Ми-8мт:
Так вот и я о том,
мы с ними чаи в ЛЭГе гоняли, пока лопасти вешали,
потом когда машину на площадку выкатили и заправили,
выходили и взлетали. Я думаю что все таки как-то по другому, тем более, что за день несколько бортов делали, и каждый день практически снимали после полетов, особенно если машина на испытания шла.

Еще вопрос в НИИ не МВД-шном?
Ми-8мт
12.04.2007 18:13
boyan:
Нет, в 4 ЦНИИ МО.
А вы уверены, что пока Вы с ними кофий гоняли, эти лопасти были не проверены ранее на соконусность?
С краном снять и поставить лопасти вообще не проблема. Перед снятием их пронумеровать по шарнирам и все дела.
С уважением, Алексей.
Зеленый
13.04.2007 09:46
2 boyan:
//Кстати слыхали, что Сергеев в Арсеньеве сказал? Практически похоронил завод как вертолетный.//

Рано еще Прогресс хоронить. Недождетесь. http://www.vesti.ru/news.html? ... , Так что не радуйтесь раньше времени.
022
13.04.2007 10:02
2 Зеленый
А Прогресс и не хоронят.
Будут Ми-34 делать, благо заказы есть.
Там же в видеоматериале Вестей, если внимательно посмотреть на заднем плане в сборочном цеху Ми-34 стоит
boyan
13.04.2007 10:06
2Зеленый:
Вы почитайте другие сообщения по этой поездке, а не только официальные, например вот это http://www.vostokmedia.com/new ... Когда министр говорит, что военный завод может за счет гражданской продукции, при чем той которая не дает быстрой отдачи, у которой нет заказчиков внутри страны (по поводу запуска там Ми-34) и предлагает заняться малой авиацией, а чтобы снять издержки поручает это Оборонпрому!!! Огромному холдингу. Представляю стоимость конечной продукции. У нас это все проходили и все благополучно глохло. Вы на фото цехов посмотрите, у нас агрегатно-сборочного завода намного чище цеха.А
крупный госзаказ - это 12 машин в год? У МО нет денег даже на испытания Ми-28Н, который более готов на данный момент.
А радоваться нечему, они нам не конкуренты, и никогда не были. Людей жалко.

2Ми-8мт:
Ну краном только и ставили, завод все-таки :)
Я подумал может их прямо в цехе взвешивали? Лопасти-то тоже у нас делают, а на тележках всегда комплект подвозили.

Зеленый
13.04.2007 10:56
2 boyan:
//Вы почитайте другие сообщения по этой поездке, а не только официальные, например вот это http://www.vostokmedia.com/new ... //

Ну и где здесь про похороны Прогресса как вертолетного завода?
Зеленый
13.04.2007 10:58
2 022:
//А Прогресс и не хоронят.
Будут Ми-34 делать, благо заказы есть.
Там же в видеоматериале Вестей, если внимательно посмотреть на заднем плане в сборочном цеху Ми-34 стоит//

На Ми-34 все же много не заработаешь, основа Прогресса - это Ка-50/52.
boyan
13.04.2007 11:53
2Зеленый:
Такое ощущение, что люди ищущие информацию в интернете понимают ссылки только типа "Завод работать не будет. ВВП". А подумать?
Можно только по финансовым документам на РБК делать какие-то выводы.
Исходные условия задачи "Выживет ли завод "Прогресс"".
Технологический минимум работающих - 3500 человек.
Текущий финансовый баланс (долги, прибыль).
Продукция, выпускаемая, потенциальная.
Заказы под эту продукцию, существующие, потенциальные.
Ниша на рынке этой продукции существующая, потенциальная.
Кредитоспособность завода.
Время на освоение новой продукции, запуск новых технологических линий.
Квалификация персонала. Средний возраст - 46 лет, это 2 пенсионера и птушник, который через год, два сбежит с завода.
Отсюда итог.
Зеленый
13.04.2007 12:02
//Такое ощущение, что люди ищущие информацию в интернете //
Я так понимаю Вы все производство и финансовые документы видели лично?
boyan
13.04.2007 12:23
2Зеленый:
Конечно видел :), 9 лет проработал как никак.
dds
13.04.2007 13:23
Позволю не согласиться с уважаемым boyan`ом.
К перечню пунктов анализа ситуации на Прогрессе (как и к любому российскому оборонному заводу) надо добавить, как минимум, политическую волю (не придирайтесь к названию). С учетом недавнего визита Иванова со товарищи - завод жить будет. Как-нибудь, но будет.
boyan
13.04.2007 13:54
2dds:
Воля оно конечно хорошо, только ты эту волю клепать или к станку не поставишь. А средний, нормальный авиационный, отметьте рабочий получается только через 5 лет, при условии , что есть у кого учиться.
Могу сказать по Роствертолу, ситуация очень тревожная, через 1-2 года работы остается процентов 5 от тех кто приходит из институтов, ПТУ и техникумов. При чем ИТР уходят уже не просто конструктора, но и начальники групп, что вообще трындец.
Как люди работают при заявленной средней зарплате в
7000-8000 непонятно, причем думаю цифра явно завышена,
она в среднем по отрасли такая, откуда же у завода должника деньги?
Вот слова "как-нибудь, но будет." верны, но я говорил
про его функцию как вертолетостроительного завода.
dds
13.04.2007 14:03
С приведенной Вами информацией знаком - сам сижу на подобном предприятии :)

Просто хотел акцентировать то, что в России, кроме экономических факторов, в ВПК действуют еще и "волевые" :) И они иногда оказываются гораздо действеннее здравого смысла.
13.04.2007 17:49
"На Ми-34 все же много не заработаешь, основа Прогресса - это Ка-50/52."
Основа Прогресса - Москит, Москит и ещё раз Москит.
boyan
16.04.2007 09:59
2Аноним
3, 5 тысячи человек только за счет клепки корпусов, а по моему они только это делают, не прокормишь. К тому же насколько я знаю для Китая они уже наклепали, а от МО денег ждать ой как долго.
Evgen
16.04.2007 13:19
boyan:

... и необязательно ТОЛКОВОМУ конструктору РНПО или РЭО ...

... о своей скромности, я могу говорить часами... )))))


:))):

Эх, ребяты. А как на 24-ке весь комплект лопастей НВ меняют силами случайно отловленных молодых командиров и операторов? Без крана! С применением швартовки, стремянки и юношеского задора?

Да-да, а ещё помню какая-то мама при этом присутствовала... ))))))
boyan
16.04.2007 14:44
2Evgen:
Если вы думаете, что я про себя, то ошибаетесь.
Я работал ведущим по теме, в частности проводил совместно с еще одним ведущим работы по установке ТВ3-117ВМА-СБ3 с БАРКом (со стороны Роствертола разумеется, испытания у нас проходили), также по комплексу 924. Так что работал со всеми группами.
boyan
18.04.2007 09:06
А тем временем в Штатах...

18 AH-64D Apache Longbow Helicopters for US Army

11 April 2007 12:19

Boeing and the US Army have signed a $276.4m contract for 18 new AH-64D Apache Longbow multi-role combat helicopters.

The contract raises to 45 the number of new-build Apache Longbows on order with the US Army. The US Army also recently contracted for the remanufacture of 96 AH-64A Apaches into AH-64Ds. Boeing will begin delivery of these new-build helicopters in mid-2009 at its manufacturing facility in Mesa, Ariz., where Apaches have been built since the programme's inception.

"The combat-proven Apache Longbow continues to support our warfighters and the battlefield commander's requirements across the full spectrum of operations, " said David Almond, Boeing Block II Apache programme manager. "We remain committed to producing the most superior attack helicopter in the world - a helicopter that our soldiers can count on each and every time."

The US Army uses the Apache Longbow to fulfill attack helicopter and reconnaissance requirements. Featuring fully integrated avionics and weapons, plus state-of-the-art digital communications capabilities, the Apache Longbow can rapidly detect, classify, prioritise and engage stationary and moving opposition targets at standoff ranges in nearly all weather environments.

The new US Army Apache Longbow aircraft, to be built in the Block II configuration, are in addition to the 501 remanufactured AH-64D Apache Longbows built between 1997 and 2006 under two five-year, multi-year contracts
Evgen
19.04.2007 19:18
Проценты от стабфонда нужно же куда-то девать... )))
EGF
21.04.2007 23:40
boyan
Извините, Вы эрудированный, но
очень далёкий от настоящих знаний
"темы" инженер, конструктор, переговорщик,
лётчик или ещё, кем хотите показаться
специалист, потому что есть мелочи, по которым
сразу видно, кто есть "ху", Вы не знаете о
проблеме с МИ-35, в Венесуэле, значит, Вы
на Роствертоле не работаете и Ваши друзья тоже,
Вы не знаете, что такое отбить, конус с помощью
шеста и ватмана, значит Вы на ЛИКе просто не бывали,
а делают, это там очень часто даже сейчас. И ещё
на МИ-28Н нет никакого (практически) комплекса, он
летает с весовым макетом. Далее САРПП никогда не был
с проволочным носителем информации, здесь Вы тоже не в теме. Насчёт, что после того, как на МИ-24(35)
сделали неубирающимися шасси, не сделали никаких ограничений Вы тоже "не в теме" есть и существенные,
аэродинамика на определённых режимах и скоростях изменилась и не в лучшую сторону. Насчёт МИ-24ПН, Вы
тоже совершенно не представляете, что за убожество мы
подсунули своим ВВС, хорошо, что их выпустили очень мало. И наконец, господа моё мнение ВС РФ, не нужны ни
МИ-28Н, ни КА-50, то и другое ни очень, у них только
хорошие ЛТХ (пилотажные свойства), надёжность, даже с двигателями, которые в эксплуатации находятся 20 лет, на 28 машине, происходит раскачка оборотов, ресурсы агрегатов маленькие, надёжность функциональных систем,
вызывает панику, система вооружения вчерашнего дня, технологичность обслуживания заплачите, когда столкнётесь. О какой эффективности, можно говорить, если вероятность своевременного вылета, равна 30% вероятности вылета МИ-24, вероятность обнаружения цели такая же, как и у 24, скорость у 24 выше чем у 28, значит к цели он может подойти раньше ну и т.д. И ещё Все мы болеем за нашу авиацию и интересуемся ей, только Вот почему мы позволяем Всё это разрушать, чем мы лучше Мантурова?
И ещё boyan извини, парень ты умный может, чем-то я тебя и обидел, только просто знай не занимается никто
из руководства РОствертола, МВЗ и Обломпрома, вертолётами, они делают вид, они занимаются финансовыми потоками, так им выгодней. Иначе с какой стати вытаскивать на свет божий это 25 летнее старъё.

boyan
23.04.2007 09:53
2EGF:
Я не пойму к чему вы это написали :)). Мне уже давно не 20, да уже и не 30 лет, и меряться и доказывать, что я знаю мне нет необходимости. Говорить о том, что я не работал на Роствертоле из-за того, что там конус не ватманом отбивают смешно и неинтересно.

"Далее САРПП никогда не был с проволочным носителем информации, здесь Вы тоже не в теме"

Я надеюсь любой летчик вам скажет на что писал САРПП-12И :) Или у вас особое мнение? А может кстати знаете на что его заменили?
По поводу "проблем" с хвостовой балкой в Венесуэле, вы так и не привели никаких фактов кроме своих заявлений.
все остальное вообще комментировать смысла не имеет - просто набор ничем необоснованных фраз. Советую вам общаться на других форумах на эту тему, там где никаких фактов не приводят, а одни эмоции.

Еще мое мнение если пару лет назад тема форма была не совсем актуальна, то сейчас, фактически с появлением машины на вооружении, для меня лично очень. Только анализировать надо не с Ка-50, 52 так как это не спарринг-партнер для нее, а с теми же индийскими, китайскими и европейскими разработками, в свете большого тендера в Китае.
1..141516..2829





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru