Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-28Н не эффективен

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2829

madpilot
02.04.2007 16:56
Praetorian:

"Так что я думаю, придется придумать для пилотов новую должность и новые должностные обязанности - например системный администратор :-)"

Во класс)))).
Ходить нечесанным, с вечно краснымм глазами и в свитере залитом пивом :-))))))Здорово.
А какие разговоры в курилке будут :-)))))
Песня.

Только вот "жаль, что в эту пору прекрасную..."

Evgen
02.04.2007 16:58
Похоже в этой теме дискутировать уже не о чем. Мусолим одно и тоже. Мож отдельную ветку по нейронным сетям запустить?
boyan
02.04.2007 16:58
2madpilot:
Так я о том и написал, что конечное решение на пуск все равно принимает оператор. Полностью доверить это машине - смотри фильмы про терминатора.

2Михаил_К
Я не был бы так уверен в том что в штатах так все хорошо с военной доктриной. Хотя бы на уровне вертолетов. Делали "Команч"? Закрыли программу. Делали V-22? Почти закрыли программу, и таких примеров масса.
madpilot
02.04.2007 17:00
Praetorian:

"Мы просто оторвались от темы дискуссии и немного размечтались. Не принимайте так близко к сердцу."

Да понятно, просто бухчу для порядку )))))
Evgen
02.04.2007 17:00
madpilot:
Во класс)))).
Ходить нечесанным, с вечно краснымм глазами и в свитере залитом пивом :-))))))Здорово.
А какие разговоры в курилке будут :-)))))
Песня.

Молодца!!! Представил, чуть не уписался...
boyan
02.04.2007 17:00
Информация из Афгана, извиняйте перевод не кайф набирать.
UK looks at thermobaric Hellfire for Afghanistan
UK attack helicopter commanders in Afghanistan have requested the acquisition of thermobaric warheads to improve the effectiveness of their Lockheed Martin AGM-114 Hellfire missiles, writes Tim Ripley.The move comes amid concerns that the Army Air Corps' (AAC's) current inventory of air-to-ground precision-guided missiles is not able to counter Taliban insurgents hiding in caves or fortified compounds.
[Jane's Missiles and Rockets - first posted to http://jmr.janes.com - 23 March 2007]
boyan
02.04.2007 17:02
в двух словах появились хелфайеры с термобарической БЧ, ими будут мочить духов по пещеркам
Praetorian
02.04.2007 17:14
2boyan

...Я не был бы так уверен в том что в штатах так все хорошо с военной доктриной. Хотя бы на уровне вертолетов. Делали "Команч"? Закрыли программу. Делали V-22? Почти закрыли программу, и таких примеров масса.

Точно, масса. Такого рода вещи - скорее правило, чем исключение. Откроют, остановят, возобновят, объединят, закроют, снова откроют. И т.д.

Дело в том, что стратегические приоритеты есть, но
бюджет то принимается каждый год без особой оглядки на эти приоритеты. Да и стоимость разработки никогда не вписывается в исходные цифры. Вот и жонглируют они каждый год программами.

Evgen
02.04.2007 17:55
boyan:
Так я о том и написал, что конечное решение на пуск все равно принимает оператор.


Ошибаетесь, командир.
boyan
02.04.2007 18:07
2Evgen:
Согласен, имел ввиду человек
Зеленый
02.04.2007 18:18
2 boyan:
//С чего вы решили, что все что выпускает наша промышленность тут же попадает в интернет? Тем
более такие узкоспециализированные системы.//

С чего это они узкоспециализированные? А, их наверное специально для Ми-28Н выпускают, и проволока, на которую он записывает очень дефицитная... :)
Михаил_К
02.04.2007 18:42
boyanу - А я и не говорю, что в штатах все хорошо. Речь идет о том, что они выработали стратегию тактику действий в различных ситуациях и под них выдвигают требования по обеспечению вооруженных сил. Например, четко прослеживается линия по снижению численности и возможностей наших ядерных вооружений - политика (сокращение средств доставки и боеголовок, поддержание удобных режимов в прилегающих странах), военное присутствие на границах и размещение элементов ПРО. Цель - доведения нас до уровня Югославии и Ирака.
А у нас хоть чтото подобное просматривается? Ведь до сих пор нацелены на ВОВ и "холодную" войну, да немного освоили полицейские операции... В такой ситуации будет неэффективно любое вооружение. Напомню историю - на 22.06.41, в СССР современных вооружений было столько, что Гитлеру плохо стало, когда стали доносить о трофеях, а наша армия эффективно использовать его не смогла!
Поэтому в чем смысл спора про Ми28, если эффективно применять его невозможно в принципе?
madpilot
03.04.2007 08:28
boyan:

"в двух словах появились хелфайеры с термобарической БЧ, ими будут мочить духов по пещеркам"

Пардон а разве объемно-детонирующие или термобарические(тот же хрен только вид с боку) не запрещены к применению какой-то там конвенцией?
boyan
03.04.2007 10:22
2Зеленый
//С чего это они узкоспециализированные? А, их наверное специально для Ми-28Н выпускают, и проволока, на которую он записывает очень дефицитная... :)//
Отстали от жизни батенька, на проволоку сейчас уже на борту ничего не пишется, на СВИ - твердый накопитель, по моему flash. А делался он действительно, для конкретного типа съемки.

2 madpilot:
Честно говоря не слышал чтобы их запрещали. видел ПТУРЫ производства того же локхид мартин с такой БЧ.
Как говорится за что купил за то и продаю. Источник заслуживает доверия, это все-таки Jane's.
dds
03.04.2007 10:25
"Шмеля" вспомни, Madpilot, там тоже термобарическая БЧ.
А на наши ПТУРы тож есть какая-то проработка. Только серийная или нет, я не знаю.
madpilot
03.04.2007 13:07
dds:

"Шмель" относится к классу огнеметов(насколько помню реактивный огнемет). ОД, т.е. термобарический боеприпас немного другое(хотя настаивать не буду).
Наши ПТУРы тоже есть с ОД б/ч, "старики" рассказывали что в Афгане их применяли.

Зеленый
03.04.2007 13:23
2 boyan:
//Отстали от жизни батенька, на проволоку сейчас уже на борту ничего не пишется, //

Спасибо, открыли мне глаза. А я то думал что все эти VHS, miniDV и DVD это разновидности проволоки... :)

//на СВИ - твердый накопитель, по моему flash. //

Так у нас РПКБ уже и память выпускает?

//А делался он действительно, для конкретного типа съемки.//

А "конкретный вид съемки" - это что?

boyan
03.04.2007 14:09
2Зеленый:
..Так у нас РПКБ уже и память выпускает?

Есть еще такой городок как Зеленогорск, думаю знаете,
кстати может вы думаете что на "Багете" интеловский процессор стоит?

..Спасибо, открыли мне глаза. А я то думал что все эти VHS, miniDV и DVD это разновидности проволоки... :)

Вообще-то про проволоку вы упомянули. На борту единственное устройство, которое писало на проволоку
был САРПП, но его уже 3 года как поменяли, на БУР-СЛах
стоит жесткий накопитель, отечественного производства.

конкретный вид съемки, это короткофокусный объектив для съемки показаний приборов, и внутрикабинного пространства.
Александр Булах
03.04.2007 14:12
Evgen:

madpilot:

Да ладно пускай говорят, только вот вслушайся:"булева алгебра, а не булева логика "
"нечеткая логика и нейронные сети".Песнь а не слова))))).


Интересно, это от грибов так накрывает или от таблеток? )))))))))


Praetorian:
Заключение наземников: МИ-28Н эффективен, пилоты - нет.

Во-во, из-за них же его никак до ума довести не могут. Чтоб они по колени в воде стояли и пить просили.

Evgen, жжёшь!.. Дай пядь!

Михаил_К:

boyanу - А я и не говорю, что в штатах все хорошо. Речь идет о том, что они выработали стратегию тактику действий в различных ситуациях и под них выдвигают требования по обеспечению вооруженных сил. Например, четко прослеживается линия по снижению численности и возможностей наших ядерных вооружений - политика (сокращение средств доставки и боеголовок, поддержание удобных режимов в прилегающих странах), военное присутствие на границах и размещение элементов ПРО. Цель - доведения нас до уровня Югославии и Ирака.
А у нас хоть чтото подобное просматривается? Ведь до сих пор нацелены на ВОВ и "холодную" войну, да немного освоили полицейские операции... В такой ситуации будет неэффективно любое вооружение. Напомню историю - на 22.06.41, в СССР современных вооружений было столько, что Гитлеру плохо стало, когда стали доносить о трофеях, а наша армия эффективно использовать его не смогла!
Поэтому в чем смысл спора про Ми28, если эффективно применять его невозможно в принципе?

То о чём вы написали применительнок к США это политика. А вот что касается непосредственно стратегического планирования и стратегии ведения боевых действий, то у меня, например, складывается впечатление, что несмотря на все одержанные победы в Афганистане и Ираке, янки всё больше увязают в этих странах. Если в ближайшее время они ещё и в Иране начнут боевые действия, то, сдаётся мне, конечная цель их политики только отдалится.
О том, что Россия делает на мировой арене и чего не делаем, точнее за её кулисами, говорить смысла нет. Вряд ли кто-то из присутствующих в курсе. Что-то из этого станет известно только лет через 20-30, а то и позже.
Ссылаться на 22 июня 1941 г. применительно к Ми-28/Ка-50, как и всем другим видам обычного оружия и военной техники смысла нет.
Особенно в плоскости противостояния с США.
Дело в том, что если наш ядерный кулак ослабнет настолько, что "янки" решаться разговаривать с нами с позиции силы, то никакое количество боевых самолётов и вертолётов, систем ПВО и танков нам уже не поможет. Не тот уровень. Именно поэтому, кстати, больших закупок вооружения и не делается.
По большому счёту незачем.
Надо постепенно заменять технику, и в куда большей степени надо её ремонтировать и модернизировать. Поэтому наряду с Ми-28/Ка-50/52 надо заниматься Ми-24.
А вот с этим-то, как мне кажется, очень большие проблемы. Кто-нибудь знает сколько у нас "крокодилов" доведены до уровня позволяющего им участвовать в боевых дейтсвиях круглосуточно?
boyan
03.04.2007 14:25
2Александр Булах:
На вооружение принят только Ми-24ПН, сколько их сделали,
я вам разумеется не скажу :).
03.04.2007 14:46
2 boyan:
//Есть еще такой городок как Зеленогорск, думаю знаете, //

Зеленоград?

//кстати может вы думаете что на "Багете" интеловский процессор стоит?//

Не стоит, поэтому он в 2 раза больше. А чьи матрицы в МФИ РПКБ?

//Вообще-то про проволоку вы упомянули. На борту единственное устройство, которое писало на проволоку
был САРПП, но его уже 3 года как поменяли, на БУР-СЛах
стоит жесткий накопитель, отечественного производства.//

Вообще то я пошутил. Ты представляешь сколько видеоинформации можно записать на проволоку? :)


//конкретный вид съемки, это короткофокусный объектив для съемки показаний приборов, и внутрикабинного пространства.//
А что записывает с ТОРа и ГОЭСа?
03.04.2007 14:47
Выше моё.
Зеленый
03.04.2007 14:48
Выше пост мой.
Зеленый
03.04.2007 14:59
//На вооружение принят только Ми-24ПН, сколько их сделали,
я вам разумеется не скажу :).//

Это Ми-24ПН - ночной? :)
А выпустили Ми-24ПН десятка полтора. Но назвать их ночными язык не поворачивается.
boyan
03.04.2007 15:17
2Зеленый
Да, Зеленоград, точно.
Матрицы собственные, не путайте раменские МФИ-10-5, с МФИ-68 русской авионики.

..А что записывает с ТОРа и ГОЭСа?
А зачем с них собственно надо что-то писать? Вообще никто не мешает на тот же багет поставить еще одну плату с флешкой.

..Это Ми-24ПН - ночной? :)
А выпустили Ми-24ПН десятка полтора. Но назвать их ночными язык не поворачивается.

Выпустили ровно столько сколько было заказано и оплачено, не думаю, что эти данные вам доступны :)
И чем вас удивляет его круглосуточность?
Зеленый
03.04.2007 17:36
2 boyan:
//А зачем с них собственно надо что-то писать? //

Работу вертолета смотреть. :)

//Вообще никто не мешает на тот же багет поставить еще одну плату с флешкой.//

Объем памяти этих флешек какой?

//Выпустили ровно столько сколько было заказано и оплачено, не думаю, что эти данные вам доступны :)
И чем вас удивляет его круглосуточность?//

Их сделали штук 15, может и меньше. Это не здесь принципиально. Только кому эта модернизация ПН нужна? Он стал разве ночным? Нет. У этого Ноктюрна дальность обнаружения цели порядка 600 метров(и это в самую балагоприятную погоду). Зачем он на вертолете нужен? Как с ним можно работать? Для танка мало, а не то что для вертолета.
Я считаю, что вместо этой модернизации лучше бы ремонтировали войсковые вертолеты, ставили бы на них те же ГОЭСы, гораздо больше было бы пользы для страны.
А они сделали то, под что можно больше денег списать. На обычном ремонте разве много заработаешь? А тут НИОКР, бездонная пропасть. Так что это обычное освоение вашим Роствертолом государственных денег.
boyan
03.04.2007 18:01
2Зеленый:
уу как все запущено.

..Работу вертолета смотреть. :)..
А по-конкретней можно? системы фотодокументирования стрельбы, ставили только на арсеньевские машины, т.е. для МО РФ, на экспорт их не ставили (т.е. на те машины которые делал Роствертол).
Далее дальность обнаружения цели ОПС "Зарево", заявленная в ТТЗ ночью - 2-3 км, госиспытания Ми-24ПН прошел соответственно цифры подтвердились, откуда ваши данные о 600м неизвестно.
Теперь по поводу освоения Роствертолом гос. денег, это вообще смешно, деньги перечисленные МО заводу на несколько порядков ниже, чем от экспортных продаж, основные деньги за НИОКР получило МВЗ, хоть и делало все руками конструкторов завода. Простым ремонтом завод давно уже не занимается, ему не разрешают это делать чтобы заводы-чистые ремонтники окончательно не загнулись, ремонт идет только экспортных машин. Далее какие ГОЭСы вы предлагаете ставить? Я полагаю ГОЭС-342, так он вообще-то еще госыиспытания не прошел в составе БРЭО на вертолете.
Так что хорош ПН или плох, но другой принятой на вооружение модификации Ми-24, за которую МО могло бы расплатиться сейчас нет.
Зеленый
03.04.2007 18:36
//А по-конкретней можно? системы фотодокументирования стрельбы, ставили только на арсеньевские машины, т.е. для МО РФ, на экспорт их не ставили (т.е. на те машины которые делал Роствертол).//
Например полеты разбирать :)
Многие же здесь видели работу Ка-50 в Чечне.
А на Ка-52 пишется 4 канала: ГОЭС, ТОЭС, Арбалет и нашлемная камера.
//Далее дальность обнаружения цели ОПС "Зарево", заявленная в ТТЗ ночью - 2-3 км, госиспытания Ми-24ПН прошел соответственно цифры подтвердились, откуда ваши данные о 600м неизвестно.//
У него только заявленный дневной канал 2.8 км, а ночной реально метров 600. Ты сам то записи видел? Там в ночных картинках "мусора" столько, то чтобы среди него найти и определить цель надо очень постараться.
Вот у madpilota друзья на Ми-24ПН летают, попроси, пусть впечатлениями поделятся... :)
// основные деньги за НИОКР получило МВЗ, хоть и делало все руками конструкторов завода. Простым ремонтом завод давно уже не занимается, ему не разрешают это делать чтобы заводы-чистые ремонтники окончательно не загнулись, ремонт идет только экспортных машин. Далее какие ГОЭСы вы предлагаете ставить? Я полагаю ГОЭС-342, так он вообще-то еще госыиспытания не прошел в составе БРЭО на вертолете.
Так что хорош ПН или плох, но другой принятой на вооружение модификации Ми-24, за которую МО могло бы расплатиться сейчас нет.//

Значит модернизация Ми-24ПН для Роствертола - это тяжкая и невыгодная работа? :)
А провести госиспытания ГОЭСа в составе вертолета наверное очень трудно и дорого? Проще впарить военным бесполезное Зарево, пусть тренируются ночью летать. А то с нормальными тепловизорами любой летать может, а вот с танковыми только наши!

boyan
03.04.2007 19:47
2Зеленый:
Одни эмоции.))))
Я не вижу никаких проблем чтобы писать видеосигнал с Тора и ГОЭСа, вполне может, что они и так пишутся, когда я занимался 924, 930 комплексом туда планировались и ставились еще БЦВМ 486-2, или вы считаете что наши не могут сделать флеш-память на час полета?

..У него только заявленный дневной канал 2.8 км, а ночной реально метров 600. Ты сам то записи видел? Там в ночных картинках "мусора" столько, то чтобы среди него найти и определить цель надо очень постараться...

Еще раз скажу, что вы путаете 2-3 км ночью для "Зарева" это как раз заявленная дальность обнаружения цели типа "танк". И чтобы не говорили летчики- друзья madpilot-а другие их друзья испытатели ставили свои подписи под актами испытаний о выполнении программы, в которую входили в том числе и стрельбы ночью. А собственно дневной канал ему и не нужен )))) у него для этого Радуга есть, или забыли?

Выпуск ПН для Роствертола абсолютно не тяжелая работа, скорее невыгодная, МО как правило задерживает выплаты.
На этих машинах скорее набирается опыт, например, большая работа по адаптации СТО, за это многие получили даже госпремию.
По поводу ГОЭСа, чтобы проводить его госиспытания на борту необходим заказ от МО. Этого заказа нет. Зачем тратить свои деньги проводить госы, если инозаказчик и так его берет? Т.е. если военным он не нужен зачем заводу его проталкивать?
101
03.04.2007 20:24
Чтобы Зеленый смог потом сказать - Аааааа, ну конечно, протолкнули сцуки!
madpilot
04.04.2007 12:32
Зеленый and boyan

Ау блин!!! Хорош мое честное имя в своей свалке полоскать.
Ни я ни мои товарищи ничего плохого про Ми-24ПН не говорили.
Так что попрошу поаккуратнее с выражениями.
boyan
04.04.2007 13:39
2madpilot
Извини, повелся на пост зеленого.
madpilot
04.04.2007 15:07
boyan:

ОК ))))))
Зеленый
04.04.2007 15:10
2 boyan:
// или вы считаете что наши не могут сделать флеш-память на час полета?//

Очень сумневаюсь, что для видеозаписи сейчас на Ми-28Н используют флеш-память.

//Выпуск ПН для Роствертола абсолютно не тяжелая работа, скорее невыгодная, МО как правило задерживает выплаты.//

Ну да, у нас ремонтные заводы хватаются за любые заказы, а для Роствертола - это не выгодно. Заелись вы батенька на зарубежных заказах....

//ще раз скажу, что вы путаете 2-3 км ночью для "Зарева" это как раз заявленная дальность обнаружения цели типа "танк". //

Ты сам то видел это работу этого тепловизора? а они написать все что угодно могут, бумага все стерпит...

//По поводу ГОЭСа, чтобы проводить его госиспытания на борту необходим заказ от МО. //

Зачем ставить заведомо устаревший тепловизор, когда есть достаточно современные ГОЭСы? Зачем нужна вообще нужна эта модернизация ПН? У нас денег много? Я уже писал, что считаю лучше было эти деньги напрвить на ремонт войсковых вертолетов, а не делать эту нелепую модернизацию.
Например, какой здравомыслящий хозяин будет покупать 10 новых машин, когда на эти деньги можно отремонтировать например 60 старых? Чем таким существенным Ми-24ПН лучше того же Ми-24П? Зачем он сейчас нужен?

2 madpilot:
//Ни я ни мои товарищи ничего плохого про Ми-24ПН не говорили.//
Это Ваши слова?:
//У меня на нем однокашники и товарищи летают, ну скажем так матом не кроют
boyan
04.04.2007 16:06
2Зеленый
..Ну да, у нас ремонтные заводы хватаются за любые заказы, а для Роствертола - это не выгодно. Заелись вы батенька на зарубежных заказах....

Вы хотя бы читайте , что я писал. Заводу не разрешают просто ремонтировать машины МО, чтобы хоть как-то обеспечить заказами спец.рем. заводы.

..Зачем ставить заведомо устаревший тепловизор, когда есть достаточно современные ГОЭСы..

Вы видно кроме своих постов ничего не читаете, сравните год макетной комиссии по Ми-24ПН, и год создания работоспособного ГОЭС-342, что за этот промежуток можно было сделать в плане обеспечения круглосуточного применения?
Кстати не переживайте насчет денег, доводка до Ми-24ПН стоит всего процентов 10% (сейчас наверное меньше потому что серия идет) от стоимости новой машины. А говорить, что нужен только ремонт глупо, а ночью они опять на приколе стоять будут?
Зеленый
04.04.2007 16:25
//сравните год макетной комиссии по Ми-24ПН, и год создания работоспособного ГОЭС-342, что за этот промежуток можно было сделать в плане обеспечения круглосуточного применения?//
Значит как создали макет Ми-24ПН в 1989 году, так с тех пор ничего в нем не изменилось? :)

//Кстати не переживайте насчет денег, доводка до Ми-24ПН стоит всего процентов 10% (сейчас наверное меньше потому что серия идет) от стоимости новой машины. А говорить, что нужен только ремонт глупо, а ночью они опять на приколе стоять будут?//

Зачем нужны новые Ми-24ПН, когда старых, которые ждут и не дождутся ремонта полно в частях?
Так и Ми-24ПН стоять на приколе ночью будут.
Александр Булах
04.04.2007 16:34
madpilot:

Зеленый and boyan

Ау блин!!! Хорош мое честное имя в своей свалке полоскать.
Ни я ни мои товарищи ничего плохого про Ми-24ПН не говорили.
Так что попрошу поаккуратнее с выражениями.

Уважаемый madpilot, а Вы расскажите что-нибудь о Ми-24ПН. Из практики, так сказать. А то, например, для меня эти все виды ГОЭС'ов и прочих дивайсов типа "Зарева" ничего не говорят. Расскажите насколько Вам кажется обоснованным данный вид модернизации, что ещё нуждается в улучшении.
Кстати, мы с Вами помниться довольно давно договаривались об одной-двух публикациях на вертолётную тему для "Истории Авиации".
Забыли?
А зря. Жду по прежнему.
Е-mail всегда подсвечен.
С уважением.
madpilot
04.04.2007 16:35
Зеленый:

Слова мои, но где в них сказано , что ПН плохой вертолет, я вообще здесь не про один вертолет не сказал, что он плохой, а уж коли Вы ссылаетесь на кого-либо, то потрудитесь с цитатой, так точнее будет.

Вот уже 14-я страница ветки, но убедительных доказательств в цифирях, что Ми-28 НЕ ЭФФЕКТИВЕН так и нет(да и не будет), за то не мало дилетанских выссказываний(правда не мало и интересного), да загибаний друг перед другом пальцев в плане полной осведомленности
madpilot
04.04.2007 16:45
Александр Булах:

Ну у меня к сожалению опыт полетов на Ми-24 ПН нулевой, я вообще не нем не летал (а хотелось бы).

А по поводу публикаций, гм, Вы меня с кем то путаете(или имели дело с моим так сказать двойником), да и вряд ли обыкновенный летчик может что то интересное написать для журнала, тем более по истории авиации.))))))
boyan
04.04.2007 17:22
2Зеленый
Как обычно пишут на подобных форумах, подучите матчасть.
..Значит как создали макет Ми-24ПН в 1989 году, так с тех пор ничего в нем не изменилось? :)..
Вы ненароком ошиблись на 11 лет. Комиссия была в 2000г, и что должно было в нем меняться? Есть довольно удачный вариант модернизации Ми-35М, полетает в Венесуэле будет видно насколько. Если МО найдет на него деньги, то получит его практически "завтра".
..Так и Ми-24ПН стоять на приколе ночью будут...
Енто почему?
Evgen
04.04.2007 20:22
Александр Булах:
Кстати, мы с Вами помниться довольно давно договаривались об одной-двух публикациях на вертолётную тему для "Истории Авиации".
Забыли?


Привет! Извините, что встреваю, но если мне не изменяет память, то договаривались Вы с Анонимчиком.
101
04.04.2007 20:29
По моему у Зеленого спермотоксикоз.
:)
boyan
05.04.2007 15:28
2madpilot
..Ну у меня к сожалению опыт полетов на Ми-24 ПН нулевой, я вообще не нем не летал (а хотелось бы)...

Не переживайте, в плане аэродинамики, кроме неубирающегося шасси и укороченного крыла ничего не изменилось, ограничений по пилотажу по-моему не было или незначительные. В плане применения ОПС "Зарево" тот же самый принцип, что и с Радугой - перископ справа.
Еще ОНВ и радиостанция новая, а так все остальное то же самое, ну еще АГР и ПКП новые электронно-механические.

Александр Булах
05.04.2007 23:44
madpilot:

Ну у меня к сожалению опыт полетов на Ми-24ПН нулевой, я вообще не нем не летал (а хотелось бы).

А по поводу публикаций, гм, Вы меня с кем то путаете(или имели дело с моим так сказать двойником), да и вряд ли обыкновенный летчик может что то интересное написать для журнала, тем более по истории авиации.

Может быть. Это я, видимо, совсем заработался. Эта неделя такой напряг, что уже две ночи не спал.
От кофе и зелёного чая уже офигел. А всего-то ещё четверг...
Говорите, Вы обыкновенный лётчик?
А это, кстати, неплохо. Вы ни с кем и ни чем не связаны. Вот попробуйте рассказать о том, как и где приходилось летать (а может и воевать). На каких модификациях, какое их было состояние. Что, по Вашему стоило бы изменить, а что сохранить в системе управления вертолёта и применения его оружия.
Попробуйте.
Чем чёрт не шутит.

Evgen, привет!
Точно, с Анонимчиком! Но он что-то пропал. Опять где-то летает. Не знаете с ним всё в порядке?
Кстати, насколько помниться, Вы не так уж далеко от меня базируетесь.
Может как нибудь встремся за пивком?..
madpilot
06.04.2007 10:58
Александр Булах:

Спасибо за предложение, подумаю, только вот сомневаюсь, что выйдет чего нибудь путное))))))))).
Не владею высоким стилем))))))))
101
06.04.2007 15:11
Премьер-министр посетил Анадырь и Магадан. Первый вице-премьер прилетел во Владивосток, посетив Комсомольск-на-Амуре. Главная цель поездки Сергея Иванова - развеять представление о том, что Дальний Восток является окраиной России. Правительство хочет прочно его связать со всей страной и начать здесь новые экономические проекты. Если с развитием туризма все понятно - к саммиту АТЭС в 2012 году планируется создать на острове Русский (он закрывает вход в бухту Золотой Рог, в которой находится Владивосток) целый культурно-оздоровительный город, - то в сфере военной промышленности есть проблемы. Сергей Иванов посетил крупнейшее в крае предприятие "Прогресс". Здесь делают знаменитый вертолет Ка-50 ("Черная акула").

В прошлом году правительство принимало специальное решение по поводу спасения предприятия. При нулевом гособоронзаказе завод находился на грани закрытия. Сегодня ситуация чуть лучше. В гособоронзаказе до 2015 года военные хотят купить 12 новейших вертолетов, тем самым хоть как-то поддержав предприятие. Параллельно военно-морской флот заказал полную замену стоящих на вооружении крылатых ракет на их более современную модификацию.

- Жить на 99% только за счет гособоронзаказа бесперспективно, - достаточно жестко прокомментировал ситуацию на заводе первый вице-премьер. - Мы решили, что в течение двух месяцев должен быть представлен бизнес-план развития предприятия, ориентированный на выпуск гражданской продукции. Если его не будет, то я, честно говоря, не вижу перспектив существования завода.

Диверсификацией производства должен заняться недавно образованный холдинг, объединивший производителей вертолетной техники, - "Оборонпром". Его специалисты должны найти рыночную нишу для продукции "Прогресса". Это могут быть вертолеты Ми-34 (их можно использовать как воздушное такси). Это и строительство новых спортивных самолетов марки "Як". У всех этих проектов есть одно очень слабое звено - стоимость конечной продукции. По мнению Иванова, она слишком высока. А значит, надо снижать издержки.
boyan
06.04.2007 15:32
2 101
Офигеть выдает наш вице-премьер.
"У всех этих проектов есть одно очень слабое звено - стоимость конечной продукции. По мнению Иванова, она слишком высока. А значит, надо снижать издержки."

Во всем мире малой авиацией занимаются как раз маленькие фирмы с небольшим штатом. А у нас мы будем давать задание огромному холдингу "Оборонпром" снижать издержки :)))). У меня дежавю, на Роствертоле года с 1995 пытались развить программу создания легких и сверхлегких вертолетов, и каждый раз она благополучно загибалась. "Швейцер", "Робинсон", Ми-34, Ми-60МАИ, Ми-2А все это пытались делать, и все расчеты показывали, что на предприятии с численностью работников 7000 человек это невыгодно.
Хорошо хоть честно признался, что "Мы решили, что в течение двух месяцев должен быть представлен бизнес-план развития предприятия, ориентированный на выпуск гражданской продукции. Если его не будет, то я, честно говоря, не вижу перспектив существования завода." Но я хоть и не министр, но говорю с 98% уверенностью (опираясь на опыт Роствертола) нифига это Прогресс не спасет. Роствертол выжил и живет только за счет зарубежных контрактов. Доля гражданской продукции и услуг 10-15%, как раз людям на зарплату.


boyan
06.04.2007 15:33
2 101
Откуда эти новости?
boyan
06.04.2007 16:21
Я нашел уже в другом месте, они собираются там еще и Як-152 делать :). И продавать Ка-50 в Йемен, Никарагуа!!!
и Венесуэлу. Особенно меня убивают первых два потенциальных "заказчика". Очень уж богатые страны, равнинные, даже пустынный Йемен просто жить не могут без такого узкоспециализированного вертолета.

А вообще сложив все факты можно попрощаться с Арсеньевским заводом.
1..131415..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru