Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-28Н не эффективен

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2829

boyan
19.03.2007 13:26
2Зеленый:
Но это же журналисты пишут :)
Они могли бы и в 25 раз написать,
понятие эффективность - очень растяжимое, сюда что хочешь можно написать, может даже почем-то и в 4-5- раз.
Главное, это, что действительно машины выпускают, что они проходят испытания и т.д.
Зеленый
19.03.2007 13:31
2 madpilot

1. А что в итоге они купили? :)
2. Потому что Ми-24 проверен временем, а за границей не дураки брать то, что мы в свою Армию не поставляем.
madpilot
19.03.2007 13:34
boyan:

"понятие эффективность - очень растяжимое"


Да нет, уважаемый, понятие эффективность, в отличие от всякого словоблудия, имеет выражение в весьма конкретных цифрах и формулах, и зависит от конкретных факторов.
Вы имеете понятие о вероятности поражения цели, а о вероятности преодоления ПВО, а о математическом ожидании числа пораженных целей, а как расчитывается потребный наряд и вероятный урон? А какие факторы на все выше перечисленное влияют?

Ну вот, а Вы всё растяжимое растяжимое
boyan
19.03.2007 14:32
2madpilot:
Под словами "понятие эффективность - очень растяжимое"
я имел ввиду, что когда говорят с журналистами им не выдают информацию типа вероятность попадания С8 в радиус 5 м - 90% и т.д. Расскажите мне, насколько СТО производства АОМЗ эффективнее СТО производства ЕКТ Индастриз, если там замеры идут по десяткам параметров или сравнение ОПС. Журналистам дают информацию типа если мощность движка на 15 процентов больше то и потолок на столько же выше, или если ракет 16, а не 12 то на 25% эффективнее.
Зеленый
19.03.2007 15:05
Я сам видел по телевизору, как говорил Иванов, когда был еще министром обороны, про то что Ми-28Н по эффективности заменяет 3 Ми-24, и что соответсвенно боеспосбность нашей армейской авиации тоже в три раза увеличится. Он это тоже сам придумал? :)
Зеленый
19.03.2007 15:14
Sweden
19.03.2007 15:32
Ето еще фигня, настоящий кошмар то тут: www.rian.ru/defense_safety/arm ...
boyan
19.03.2007 15:45
2 Sweden
И что здесь ужасного?
Тем более, что эту ссылку уже на этой или пред. странице приводили, не говоря что ее уже заездили
boyan
19.03.2007 15:50
2Зеленый:
"Я сам видел по телевизору, как говорил Иванов, когда был еще министром обороны, про то что Ми-28Н по эффективности заменяет 3 Ми-24, и что соответсвенно боеспосбность нашей армейской авиации тоже в три раза увеличится. Он это тоже сам придумал? :)"

Хорошо, я как-будто военный специалист говорю для обывателей:
На Ми-24 4УР, на Ми-28 - 16, ТЕОРЕТИЧЕСКИ я могу уничтожить в 4 раза больше танков, соответственно эффективность в 4 раза больше. Я прав - я прав.
Что еще надо неспециалистам?
022
19.03.2007 15:52
2 boyan
цитата "Журналистам дают информацию типа если мощность движка на 15 процентов больше то и потолок на столько же выше, или если ракет 16, а не 12 то на 25% эффективнее."
Вы уже нас смешили незнанием о серийном выпуске Ми-34, забавной трактовкой применения НППУ-280 с корректировкой точности с помощью нашлемника, а теперь демонстрируете еще незнание элементарной математики.
Если ракет не 12 а 16, то это уже на 33% больше.
dds
19.03.2007 16:21
To 022: так просто, к слову - а если нелинейная зависимость :))))))

А вообще, призывы оперировать фактическими цифрами уже набила аскомину... Хотите обсуждать журналистов - это можно сделать на другой ветке. Здесь хорошо бы делиться ФАКТАМИ. Желательно, с указанием источников.

Интересно, хоть кто-нибудь из этой ветки пилотировал Ка-50 или Ми-28?
madpilot
19.03.2007 16:22
boyan:
На Ми-24 4УР, на Ми-28 - 16, ТЕОРЕТИЧЕСКИ я могу уничтожить в 4 раза больше танков, соответственно эффективность в 4 раза больше. Я прав - я прав.

На Ми-24 сидят Ком ВЭ со штурманрм ВЭ с боольшим опытом а на Ми-28 молодой КВ с молодым л/оператором и все уже обратный результат.Эффективность понимаешь
boyan
19.03.2007 16:59
2madpilot:
:))) Да блин, я же написал, что так отвечают лохам,
которым можно и в 10 и в 20 раз сказать.
Я про то говорю, что то что говорят по телевизору, в газетах, интернете - чушь полная. И давать ссылки на новостийные сообщения вообще бред.
boyan
19.03.2007 17:03
Тут вообще была любимая тема, как милевцы с роствертолом давали взятки военным. Я могу сказать в 1996-1998 году завод такую лапу сосал, что не было даже бумаги для принтеров, на оборотке печатали. Про МВЗ в это время вообще молчу там банкротство шло полным ходом. А в это время Михеев снимал кино. Так что у кого были деньги, и кто давал взятки еще такой спорный вопрос.
Зеленый
19.03.2007 19:14
2 boyan
//А в это время Михеев снимал кино. Так что у кого были деньги, и кто давал взятки еще такой спорный вопрос.//
Не знаешь - не болтай. Фильм "Черная Акула" вышел в 1993 году и снимался на деньги Рособоронэкспорта. А на Камове в 1997 году задолжность по зарплате до 10 месяцев доходила.
madpilot
20.03.2007 03:23
"А в это время Михеев снимал кино"


Отстойный фильм то сняли, жалкая пародия на вертолет да и на такой же рекламный фильм америкосов. Уж можно было бы так не позорить вертолет, а снять нормально и красиво чтобы дух захватывало
Gondjubass
20.03.2007 03:54
На одном вертолете - 24 ракеты - и он может поразить 8 целей (потому, что на одну цель надо 3 ракеты),
а на другом вертолете - 16 ракет - и он мoжет поразить 8 целей (потому, что на одну цель надо 2 ракеты, другие ракеты, другой комплекс прицеливания и наведения).
Ну что вы жонглируете совершенно тупыми цифрами даже не понимая сути процесса??
Зеленый
20.03.2007 09:22
2 madpilot
//Отстойный фильм то сняли, жалкая пародия на вертолет да и на такой же рекламный фильм америкосов. Уж можно было бы так не позорить вертолет, а снять нормально и красиво чтобы дух захватывало//

Вы то сам сколько фильмов сняли? :)
А по моему фильм получился неплохой, впечатление в то время произвел. По крайней мере показано, как может работать вертолет.
Вы считаете, что надо было как в 9 роте? Вот там наверное дух у Вас захватило? :)

Джин
20.03.2007 09:53
Духа вижу
активирую режим захват духа
агоооооооооооооонь блиииииииин
madpilot
20.03.2007 12:38
Зеленый:

Да я вообще то лётчик а не режиссер )))))).
Просто по сравнению с "Огненными птицами" в этом фильме не показано ничего. Ничего из пилотажных возможностей Ка-50 не показано(кроме полёта боком), да и вооружение представленно хило. Просто наши могут снимать шедевры, а тут простите ширпотреб(причем слепленный на коленке).
Кстати а чего это Вы так вскинулись? Причастны к этому фильму, что ли?
Да и не по теме разговор то
022
20.03.2007 13:21
2 Зеленый
Особенно эффектно в фильме применение 2А42 по отдельно стоящим душманам с дистанции порядка 100 метров. При этом после попадания 30мм снарядов духи красиво падают, практически без повреждений на теле, а вертолет остается цел, невредим и неповреждаем рикошетом собственных снарядов, хотя РЛЭ однозначно запрещает применение пушки ближе 1000 метров от цели как раз по этой причине.
Да и летя боком кашка замечательно стреляет по Ми 24, летя с ней рядом и не отставая, хотя максимальная скорость полета МИ-24 больше 300 км/час, а максимальная скорость полета Ка 50 боком только 90 км/час.
20.03.2007 14:14
Вот чего не говори, а Ми-28 гораздо красивше Ка-50/52 и повнушительнее Ми-24.
madpilot
20.03.2007 14:37
022:

"хотя РЛЭ однозначно запрещает применение пушки ближе 1000 метров от цели как раз по этой причине."

Ну допустим не 1000 а 800 м )))
А дырочки в "духах" действительно симпатичные такие, маленькие.
Интересно режиссер 30 -мм снаряд в руках то держал? Он ведь зараза без боевой части человека на куски порвет, а они то с б/ч
Ой блин опять не по теме то)))
Зеленый
20.03.2007 15:20
2 madpilot:
//Просто по сравнению с "Огненными птицами" в этом фильме не показано ничего. Ничего из пилотажных возможностей Ка-50 не показано(кроме полёта боком), да и вооружение представленно хило. Просто наши могут снимать шедевры, а тут простите ширпотреб(причем слепленный на коленке).//

Показана тактика применения из засад и укрытий, что по моему, гораздо перспективней кавалерийских бросков. также показали, что вертолет эффективно может работать и по точечным целям, а не только шарахать по площадным.

//Кстати а чего это Вы так вскинулись? Причастны к этому фильму, что ли?//

Совершенно не причастен. Мне не понравилось, что Вы назвали его "отстойным".По сюжету - это стандартный фильм того времения, а для нашего кино из-за того что там задействован Ка-50 достаточно необычный и запоминающийся. Видите, даже 022 его до конца внимательно посмотрел, вон сколько неточностей нашел. :)



boyan
20.03.2007 16:10
2Зеленый:

//Показана тактика применения из засад и укрытий, что по моему, гораздо перспективней кавалерийских бросков//

Это только при известной линии фронта, когда 100% точно тебя сзади или сбоку никто не отоварит.
Да и дальности обнаружения ОПС на Ка-50, 52 не хватит для стрельбы вне зоны поражения.
20.03.2007 16:34
Нет щас такого понятия как "линия фронта", а на Ка-50 основное средство поиска цели - "невооруженный глаз" летчика, так шта...
022
20.03.2007 16:51
2 madpilot
Для ГШ-30 да, 800 метров. Для Ми-28 при летных испытаниях был установлена минимальная дистанция разрешенной работы ННПУ 280 в 1000 метров.
Во всяком случае, по личным впечатлениям, при работе вертолета пушкой по танку с дистанции в 1000 метров - запрет вполне оправданный. Да и летчики наши, как-то отстрелявшись примерно с 800 метров рассказывали о весьма неприятных ощущениях от вида трассеров летящих навстречу рикошетирующих снарядах.
boyan
20.03.2007 18:48
2Аноним:
Блин вы что тупите что-ли?
Об этом и речь, сторонники камовцев кричат про тупые кавалерийские атаки Ми-28Н и умную работу из засады Ка-50. И забывают о том где собираются применять его.
Кстати, а что мешает Ми-28Н работать из засады? Он тут еще эффективнее сработает.
boyan
20.03.2007 18:49
2022:
Вообще-то она называется НППУ-28 :)
madpilot
21.03.2007 05:39
Зеленый:
"Показана тактика применения из засад и укрытий, что по моему, гораздо перспективней кавалерийских бросков. также показали, что вертолет эффективно может работать и по точечным целям, а не только шарахать по площадным."

Вчера достал касету с этим "шедевром" смахнул пыль посмотрел.Тактика спецназа показана, тактика вертолета нет, блин там больше про спецназ.
Показали что может работать точечно, эх вот блин невидаль, да так любой ЛА оснащенный управляемым вооружением работать может.
Вообщем ИМХО фильм отстой.
И вообще в очередной раз предлагаю прекратить треп не по теме)))))))

Аноним:

Нет щас такого понятия как "линия фронта"

Уважаемый, откройте боевой устав там все написано

022:

"Для ГШ-30 да, 800 метров. Для Ми-28 при летных испытаниях был установлена минимальная дистанция разрешенной работы ННПУ 280 в 1000 метров."

Все все не спорю, говорил про 24-ку))))))
21.03.2007 10:46
boyan:

2022:
Вообще-то она называется НППУ-28 :)


Ну ты ещё до нолика дое-сь. Ну народ (((((
boyan
21.03.2007 10:59
Чтобы ввести обсуждения в нормальное русло предлагаю обсудить следующие вопросы.
Погрешность стабилизации, дальность обнаружения цели ТОРа на Ми-28Н и Самшита на Ка-52 (обсуждать Шквал думаю смсла нет).
Далее, практически нет никакой информации по СТО и очкам на Ка-52, что там делается, делается ли вообще что-нибудь?
Ну и на затравку можно поговорить об экспертных системах диагностики и определения приоритета целей. Точно знаю, что в 1999 году на МВЗ одна девушка занималась этим, да и я писал кандидатскую по этой теме.
Александр Булах
21.03.2007 20:07
madpilot:

Александр Булах:

А чего к этому стремиться то? Это простите обыкновенная тактика блин и стратегия. Это во всех учебниках прописано

Оно-то, да, прописано.
Только что-то читая статьи в "Солдате удачи" и общаясь с участниками боевых действий о боях в Чечне у меня не складывается ощущение, что нам остро не хватает офицеров в сухопутных войсках, которые умеют грамотно организовать общевойсковой бой и определить в нём место вертолётов огневой поддержки и штурмовой авиации.
Наталья:

4. Учебники пора переписывать.

И что бы Вы изменили в учебниках по тактике?
С уважением.



Наталья
21.03.2007 21:32
Александр.
1. Учебники - это очень серьезный разговор, не на коленке... Основные направления "гуляют" и по этой ветке.
2. После передачи АСВ в ВВС этих ОФИЦЕРОВ вообще не будет...
22.03.2007 01:25
Александр Булах:
"что нам остро не хватает офицеров в сухопутных войсках, которые умеют грамотно организовать общевойсковой бой и определить в нём место вертолётов огневой поддержки и штурмовой авиаци"



Ну Солдат Удачи по моемому не самый компетентный источник да и участники б/д не всегда могут дать правильную оценку,
да и в ЧР общевойскового боя как таКового по всем канонам не было
Danilmaster
23.03.2007 14:13
2 madpilot:

1. Почему накрылся контракт с Турцией на Ка-50-2?
2. Почему Венесуэла покупает у нас не Ка-50 не Ми-28 а модернизированную 24-ку?
Только большая просьба не надо про козни злых дядек с Милевского КБ и про нищету и тупость вышеперечисленных стран)))))))))))

А Вы считаете что туда могло быть продано что-то кроме Ми-35?? Этот контракт проталкивал Рособоронэкспорт в сотав которого входит Оборонпром небезызвестный. Так что в этом случае никакая альтернатива не возможна.

А мой встречный вопрос- почему не продали в Венесуэлу Ми-28Н?? Ведь это стал бы очень сильный маркетинговый ход по отношению к другим потенциальным покупателям наших бовых вертолетов.
dds
23.03.2007 14:38
1. Сколько Ми-28Н можно получить за те деньги, за которые Чавес купил Ми-35?
2. Когда эти Ми-28Н он смог бы получить?

Ответ:
1. В несколько раз меньше.
2. Через ХХ лет.

Вывод:
Чавес сделал правильный выбор, который полностью соответствует его целям.
23.03.2007 15:44
2 dds:

>1. Сколько Ми-28Н можно получить за те деньги, за >которые Чавес купил Ми-35?
>2. Когда эти Ми-28Н он смог бы получить?

>Ответ:
>1. В несколько раз меньше.
>2. Через ХХ лет.

Об этом и речь. Программа Ми-28Н развивается плохо. Пора бы уже кому-то по шапке надавать.
dds
23.03.2007 17:15
А что у нас развивается ""хорошо? И кого за это "все" надо наказывать? Опять стрелочников искать? :)

Мне сложно говорить о технических преимуществах Ми-28 над Ка-50 или Ми-24, но в глобальном плане я вижу вот что:
1. Идет (ползет) развитие 2-х ветвей боевых вертолетов. Одна ветка развивается быстрее, чем другая.
2. Замена Ми-24 нужна. И она есть (пытается быть).
3. Обе вертушки: Ми-28 и Ка-50 - сырые.

Какие выводы можно сделать?
1. По сравнению с другими секторами авиации, налицо динамика (небольшая).
2. По результатам эксплуатации и Ми-28 и Ка-50 будут доведены до неких кондиций, которые устроят заказчика (МО или иностранного).
3. Необходимо надавать по шапке всем мудакам, которые не разбираются в авиации и управлении, при этом лезут к рулю! :) Т.е. построить систему управления на всех уровнях: от выработки ТЗ, до сервисного обслуживания в эксплуатации.

:)))) Не сочтите за идеалиста, но, вроде, по уму д.б. так?
dds
23.03.2007 17:25
Родилось :)
Хорошо бы по высказываниям в этой ветке составить табличку с сильными/слабыми сторонами Ми-24, Ми-28, Ка-50... Может получиться интересно :)
madpilot
24.03.2007 04:51
dds:

Да тут на форуме несколько подобных веток было и обсосали уже все что можно. Причем как и грамотно так и только на эмоциях
Зеленый
25.03.2007 15:47
2 dds:
//Обе вертушки: Ми-28 и Ка-50 - сырые.//

Почему Вы так считаете?
Evgen
25.03.2007 22:28
Зеленый:

Когда Вы созреете, или это сорт такой?
26.03.2007 04:21
Максим:

Нда... Чтож все грызетесь, ведь понятно же, что Камов лучше, но только как ударник на равнине... :( в горах одному пилоту делать нечего... а вообще лучше бы 24-ку модернизировали... десантников поддерживать и вытаскивать при случае...

super!!!!!!!!!
madpilot
26.03.2007 06:09
Аноним:

"десантников поддерживать и вытаскивать при случае..."

Ну десантников вытаскивать лучше Ми-8, он и возьмет по больше и на площадку зайдет по лучше, его работа, а ударный вертолет должен прикрывать и атаковать, вообщем обеспечивать работу пехоты и тех же Ми-8
Praetorian
28.03.2007 22:38
А кто нибудь слышал, что происходит в отношении развития БРЭО для Ми-28? Светит ли нам "опициональный" пилот в ближайшем будущем?
boyan
29.03.2007 09:03
2Praetorian
А что именно вас интересует, и что такое "опициональный" пилот?
boyan
29.03.2007 09:11
2Danilmaster:
..Этот контракт проталкивал Рособоронэкспорт в сотав которого входит Оборонпром небезызвестный. Так что в этом случае никакая альтернатива не возможна...

Задача Рособоронэкспорта как раз в том и есть чтобы проталкивать нашу технику инозаказчику, а оборонпром в этом контракте вообще ни при чем, когда делался облик М-35М и велись предварительные переговоры им еще и не пахло даже. К тому же Венесуэла купила еще Ми-17 и Ми-26 если вы забыли, а есть еще такая вещь как эксплуатационная база. Для милевских машин такие базы в Южной Америке давно есть в Перу, Уругвае, Мексике, налажены все каналы поставок и т.д. Для камовских их нет. Не говоря уж о том, что для задач стоящих в Венесуэле ни Ми-28Н ни Ка-50, 52 не нужен.

..А мой встречный вопрос- почему не продали в Венесуэлу Ми-28Н?? Ведь это стал бы очень сильный маркетинговый ход по отношению к другим потенциальным покупателям наших бовых вертолетов...

Потому что Ми-28Н тогда еще только готовился к запуску в серию, новый вертолет и глубоко модернизированный две большие разницы и по цене и по количеству полетов по программе испытаний.
Praetorian
29.03.2007 14:48
Optional pilot - это то, что реализовано на Little Bird у Боинга.

Три режима использования - пилотируемый, автономный, и радиоуправляемый.
Praetorian
29.03.2007 15:07
2boyan:

В свое время (в 1999 году) Боинг сделал прототип системы Rotorcraft Pilot's Associate для Апача Лонгбоу, но она не поддерживала полностью автономного полета, да к тому же так и не была внедрена.

Unmanned Little Bird - это видимо, следующая итерация той же системы. У нас, как я понимаю, ничего в таком роде пока не предвидится.
1..111213..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru