Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-28Н не эффективен

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2829

Valti
22.02.2007 15:47
Анонимчик, спасибо, аналогично!?Друзья, коллеги по небу, сторонники Ми-28 и противники!:))?Всех с наступающим праздником вас, и чистого неба!
Valti
22.02.2007 15:47
Анонимчик, спасибо, аналогично!?Друзья, коллеги по небу, сторонники Ми-28 и противники!:))?Всех с наступающим праздником вас, и чистого неба!
Colonel Shall
22.02.2007 16:45
Мальчики и девочки в коротких штанишках, горбатого( Ми-24) нужно до ума доводить, остальное бред с вашей стороны полнейший. Горбатый был в деле, а остальное , просто не проффессионализм

У России сейчас нет ни мозгов , ни бабла для чего - то лучшего
Наталья
22.02.2007 17:15
Валти, поздравляю с замечательным праздником, праздником настоящих мужиков...
Evgen
22.02.2007 17:45
Всех, имеющих отношение, с праздником! Здоровья и удачи.
EGF
23.02.2007 00:10
Для boyan в 1991 г. филиал МВЗ
на Роствертоле приказал долго
жить ушли и сотрудники хоэяином там
был Зубков года 3 назад Роствертол
отсудил это подразделение оно сейчас
занимается Ми-2, а конструкторов
на том уровне который необходим для создания чего-нибудь там нет. Хотят создать КБ при Роствертоле
но на те зарплаты, что предлагают, желающих
толковых вряд ли найдут. По второму вопросу да такая должность Главный конструктор по трансмиссии там есть толко естественно она немного назывется по другому
Главный контсрукор -Начальнтк отделения №№№. Удачи
Valti
23.02.2007 00:45
Наталья, Вам особые поздравления также! Всех благ!!!
Alex R
23.02.2007 09:36
Бывшим и действующим военным - ПОЗДРАВЛЯЮ. От чисто гражданского лица. И пусть вы не разочаруетесь в выбранном пути. А споры _какая армия нужна- и прочее - оставим политикам. Вы делаете свое дело, и заслуживаете за это уважения!

boyan
27.02.2007 09:50
2EGF
Приказал долго жить это точно, и 80% конструкторов
перешли в ОГК завода. И делали КД и на Ми-24 для Зимбабве с IRTV, и на Ми-24ПН, Ми-35М и запуск в серию Ми-28Н.
А то, что будущее не сильно светлое, согласен.
Сам оттуда ушел год назад
madpilot
28.02.2007 08:47
Всем мои запоздалые поздревления с праздником, здоровья
счастья и удачи!
Colonel Shall
Одной модернизацией Ми-24 не обойдешся!
Использовать только модернизацию существующего ЛА - тупиковый путь. Для примера у американцев имелась Кобра с ее многочисленными модернизациями, но они все равно приняли Апач, который модернизирвали до Лонгбоу, но еще для комплекта разработали Команч, Ми-24 не может до без конечности модернизироваться, нужен новый вертолет, нужен опыт его эксплуатации в строевых частях (и не рбязарельно в условиях б/д)
Evgen
28.02.2007 17:02
madpilot:
Одной модернизацией Ми-24 не обойдешся!
Использовать только модернизацию существующего ЛА - тупиковый путь. Для примера у американцев имелась Кобра с ее многочисленными модернизациями, но они все равно приняли Апач, который модернизирвали до Лонгбоу, но еще для комплекта разработали Команч, Ми-24 не может до без конечности модернизироваться, нужен новый вертолет, нужен опыт его эксплуатации в строевых частях (и не рбязарельно в условиях б/д)

А как ты догадался?
Привет! Где был?
madpilot
01.03.2007 11:47
Evgen:
Привет!
Да блин посещают иногда такие вот мысли особенно когда перлы подобны авторов как Colonel Shall почитаешь.

Да в госпитале валялся на стац ВЛК. Победил докторов)))

01.03.2007 11:54
Позавчера с МВЗ имени Миля окончательно уволился М.Н.Тищенко, длительные годы возгавлявший МВЗ.
К чему бы это?
Evgen
01.03.2007 19:57
madpilot:
Да в госпитале валялся на стац ВЛК. Победил докторов)))

Поздравляю!!!! Удачи!
Colonel Shall
02.03.2007 19:56
to madpilot:
Без обид, а ты какое отнощение к Ми-24 имешь, где воевал?
EGF
03.03.2007 00:06
boyan
Извини МВЗ сохранил Улан-Удэ "УУАЗ".
Генеральный директор от "Роствертола"
это трагедия для "МИ", насчёт работы сегодняшних
конструкторов ОГК "Роствертола"
да была попытка на МИ-35М для Венесуэлы
я думаю, что ты уже в курсе, что на 4-х
бортах (налёт менее 50ч) пошли трещины
на концевых балках, я не ликую, мне просто
очень жаль, что всё плохое, что есть в нашей отрасли
(я подразумеваю качество техники и бизнеса), это и есть "Роствертол", и все, что ты говорил хорошего это тоже правда, только не вся. Специалисты и профессионалы там не в почёте, да и к МВЗ, у них отношение оригинальное, особо денег не платят, ни за марку, ни за работу. МВЗ зарабатывет, это тоже не новость, и то ни очень, на продлениях И ты это знаешь и даже почему это происходит, тоже. План по уничтожению конкурента, ни отменён, Матуровские ребята управляют финансами, а конструкторская работа и те проблемы которые Вы поднимаете они интересны Нам, а им нужен нал, и если у "Роствертола" хватит сил и средств
поднять МИ-28Н, слава им, а КА-50/52 этими машинами просто заниматься некому даже если и они будут лучше,
и Все мы понимаем почему, просто время принятия нужных для ВС России грамотных и обоснованных решений ещё не пришло, но есть надежда. Вот и всё. А Тищенко он последнее время был на МВЗ советником, и ушёл потому что понял, что кому они нужны его советы, а жаль.
madpilot
03.03.2007 03:09
Colonel Shall
Да какие обиды то, уже больше 10 лет на них летаю, да 1-й класс на них заработал, ага, вовал чуть-чуть, есть ребята котоорые бо более меня боевой опыт имеют, хотя и у меня кое-что в активе есть, а где?Да в п.....е))))ЧР
Colonel Shall
03.03.2007 21:22
to madpilot:
Так о чем мы здесь тогда трындим! А сколько куплено вертолетов ВВС за крайние 10 - 15 лет. А комэсок с 3 классом видели! А исправность парка вертолетов какая! Ну да может новый министр подмогнет, говорят у него большие связи!!!Удачи в летной работе.
madpilot
04.03.2007 16:13
Colonel Shall

Да я много чего видел, только вот причем закупки новых вертолетов и классность комэсок и эффективность Ми-28Н?
Кстати давно я уже ком ВЭ с 3 классом не видел у нас КЗ все с 1 классрм не уж КВЭ тем более
boyan
05.03.2007 09:43
2EGF: В свое время я вел протокол совещаний по модернизации еще начиная с Нагибина, потом у Слюсаря. Так вот был момент когда Роствертол хотел вообще выкупить контрольный пакет МВЗ, было это в году кажется 1999. Но Слюсарь на это не пошел, так что говорить, что МВЗ сохранил Улан-Удэ смешно. Просто на Ми-8 были заказы вот они и выжили. Говорить про "попытки" разработки Ми-35М смешно вдвойне, потому, что это от начала и до конца разработка Роствертола, облик формировался при мне. Да и какие это попытки если 6 машин уже у Заказчика. Про трещины на "концевых"!!?? балках слышу впервые, да и как налет может быть меньше 50 часов если только на прохождении испытаний налетали в 10 раз больше :).
По поводу "особо денег не платят, ни за марку, ни за работу".
Платят куда же деваться, за марку платят, а работу никакую они и не делают. На МВЗ по-моему сейчас вообще работают вчерашние студенты, которые делают прожекты будущего и спецы, которые ездят по командировкам на испытания которые проводит Роствертол, Казань.
Colonel Shall
05.03.2007 22:31
Madpilot & boyan:
Ребята, как учат в наших лучших академиях, а также исходя из опыта боевых действий вертолетов АА, боевую эффективность ни Ми-28Н, ни Ка-52 сравнивать нельзя! Они этой проверки не прошли, да и оборудование (ночное и навигационное)на них гов..ное.
А про Роствертоловский ПН очень много могут рассказать летчики Торжковского ЦБП И ПЛС - и ТПП и ГОЭС, и ночное оборудование - полное г..но. И очень обидно, что и вертолетостроение, как и все остальное мы проср...ли!!! За сим из этого форума я удаляюсь...
boyan
06.03.2007 09:19
2Colonel Shall
В том, то и дело что ПН это разработка МВЗ, просто КД серийное на него делал Роствертол, а то что это выкидыш ваших кстати военных с МВЗ вместе я уже писал. И ГОЭСа на нем нет если уж на то пошло.
А вообще интересно какие вы сравниваете ОПС, и какие не гов..ые , светотехнику? Я например видел СТО 6 фирм в том числе 2 западных. Интересно где простой летчик мог увидеть опытные образцы? То что могут рассказать летчики за рюмкой биллиарда я отлично знаю. Только потом в официальных отчетах они ставят подпись, что полет зачетный, программа выполнена.
Кстати в качесве анекдота. Когда выполнялся ночной полет в ОНВ на ПН по обнаружению целей, добрые вояки решили помочь летчикам и запустили осветительные ракеты. Говорят у летчиков очень болели глазки :).
madpilot
06.03.2007 11:04
Для того чтобы оценить эффективность того или иного ЛА не обязательео совать его в мясорубку, блин ведь даже в училище на таком предмете как БПКВ объясняли как это делается. Ми-24 не сразу стал таким какой он сейчас, ага и в бой его не сразу после испытаний кинули, а кто сомневается посмотрите на Ми-24А и Ми-24П, коментарии излишни. Последущая модернизация ЛА после его эксплуатации в войсках, нормальная практика, только она имеет свои пределы, на определенном этапе встает необходимость в новой технике, которая в свою очередь претерпит череду модернизаций
boyan
06.03.2007 12:26
2madpilot:
согласен, по-моему в истории и не было таких примеров чтобы сразу воевать.
Вообще разве Руивалк, Мангуста, Тигр, Жерфо где-то воевали?
madpilot
07.03.2007 03:20
boyan:

Ага а Апач? По настоящему он толком то и не воевал, Ирак и Югославию в расчет брать не тоит по моемому.
07.03.2007 11:20
Ну не надо. Ради справедливости. Налёт Апачей СВ США разных модификациях с 1984 г. по с.д. около 2 млн часов. С 2003 по 2007 г. налёт в Ираке и Афгане свыше 1500 часов в год.
07.03.2007 23:47
Глубоко уважаемая Наталья! В самый канун дня борьбы женщин мира за свои особые права хочу (коротко) выразить свою поддержку. Стремлюсь понять и помочь.

Аноним
EGF
08.03.2007 00:18
boyan
Мне очень жаль, но насчёт
трещин это правда, как и насчёт
налёта, могу сбросить фото, но стоит
ли это делать? Лучше поговорите со
своими друзьями из РВПК они всё вам раскажут.
Насчёт пакета акций, да было, но выжили благодоря деньгам УУАЗ. Насчёт Вашего участия в формировании
облика МИ-35М, он был сформирован КБ в 1989 г. В этом же году на всякий случай был создан облик МИ-38, а в
1978 г, как Вам не покажется странным в КБ был сформирован облик МИ-28, который за исключением некоторых моментов почти не изменился. Удачи!
08.03.2007 04:09
Аноним:
Ну не надо. Ради справедливости. Налёт Апачей СВ США разных модификациях с 1984 г. по с.д. около 2 млн часов. С 2003 по 2007 г. налёт в Ираке и Афгане свыше 1500 часов в год.



А чего не надо? Налет это одно, а условия в которых он летал это другое. Когда район БД прежде раскатали крылатыми ракетами да бомбардировщиками , да с крейсеров главными калибрами поработали, ха чего по этим развалинам не полетать то, прогука блин а не война. Вот их в те условия как наши были в Авганистане, да как в Чечне, вот это опыт применения.
madpilot
08.03.2007 04:12
Выше пост мой. Кстати в первую компанию у меня за 2 месяца налет был что-то около 200 часов, можете прикинуть сколько за год налетывали там Ми-24
Evgen
08.03.2007 11:46
madpilot:

Выше пост мой. Кстати в первую компанию у меня за 2 месяца налет был что-то около 200 часов, можете прикинуть сколько за год налетывали там Ми-24


Точно-точно... с утра до вечера не вынимая... А раз пытались ночью отправить на "посылку" около Ведено, вот где я чуть не обоср-ся.
Александр Булах
08.03.2007 15:13
Аноним:

Налет это одно, а условия в которых он летал это другое. Когда район БД прежде раскатали крылатыми ракетами да бомбардировщиками , да с крейсеров главными калибрами поработали, ха чего по этим развалинам не полетать то, прогука блин а не война. Вот их в те условия как наши были в Авганистане, да как в Чечне, вот это опыт применения.

А что? Весьма грамотный способ ведения боевых действий. К этому стоит стремиться.
madpilot
08.03.2007 15:58
Александр Булах:

А чего к этому стремиться то? Это простите обыкновенная тактика блин и стратегия. Это во всех учебниках прописано
Наталья
10.03.2007 08:39
Не могу согласиться с "прогулкой" в Ираке.

1. Ирак для вертолетчиков коалиции, это серьезная работа (почти 400000 часов налета в год) в сложных природноклиматических (пыль, жара...) и географических условиях (населенные пункты, оживленные дороги...), мобильные цели в непосредственной близости к мирным и своим, достаточно сильная ПВО (ПЗРК, РПГ, крупнокалиберные пулеметы), необходимость тесного взаимодействия с наземным отрядами). Боевые действия продолжаются уже 4 года. Потери (боевые и экслуатационные) только СВ США более 120 вертолетов. Добавьте сюда британцев, итальянцев, гражданских...
Недавно командир вертолета OH-58D, кстати женщина, вертолет которой был сбит в Ираке и она потеряла обе ноги, обратилась к Бушу младшему, чтобы ей развешили вернуться...
2. В отличие от первой войны в заливе, Апачи показали себя достойно.
3. Крейсера уже давно не работают.
4. Учебники пора переписывать.

Что касается "понять и помочь"...
1 Мне всегда казалось, что я говорю излишне прямолинейно.
2. Помогая простым вертолетчикам, Вы поможете мне.

С уважением.
madpilot
10.03.2007 09:28
Наталья:

Только вот меня одно интересует, если их при мощном обеспечении умудряются сбивать скажем так в пустыне, то чего бы с ними стало бы к примеру в ЧР или все таки они списываю потери от ошибок в ТП на потери от воздействия противника.

ПВО Ирака они заколбасили сразу в первые же дни все теми же ракетами.


Наталья
10.03.2007 09:44
1. Тоже, что и с нами.
2. ПВО - разная: войсковая, очаговая, ..
10.03.2007 10:50
Сравнивая ЧР и Ирак надо бы учесть, что Ирак по территории в 30 раз больше ЧР (438 тыс. и 15 тыс кв. км соответственно), а по количеству населения - в 40 раз больше (26 млн и 650 тыс. соответственно в 2002 г.), То есть, и потери нельзя сравнивать напрямую.
madpilot
10.03.2007 12:12
Да нет сравнение площади территории и кол-ва населения здесь не прокатывает.
В Ираке пустыня в ЧР горы и "зелень" В Ираке более или менее но все же армия в ЧР воруженные формирования со всеми вытекающими выводами
boyan
16.03.2007 15:21
По поводу АН-64 не согласен с теми кто считает, что у них мало боевого опыта. Их начали применять еще с Гренады. А также в Колумбии против наркобаронов. Вот уж где партизанщины в зеленке с ПЗРК, и стрелять они не стесняются.

2EGF:
Не путайте тот облик Ми-35ВМ с Ми-35М , который поставляется в Венесуэлу, у них огромные отличия по БРЭО, и новые движки.
boyan
16.03.2007 15:23
2EGF:
И фотку с трещинами на балке плиз.
EGF
18.03.2007 01:04
boyan
Движки да, и БРЭО, ну а в остальном
тоже, насчёт трещин сброшу скажи куда?
Причина этих трещин, сам наверное уже
догадывешься, сделали новые фюзеляжи,
технологию и опыт подрастеряли вот
и получили. Насчёт фоток не хочу
на всеобщее обозрение выставлять
наше раздолбайство, так что куда?
madpilot
18.03.2007 06:46
Вот что интересно, когда у Ка-50 хвост отвалился, об этом молчат, как сторонники Ка-50 так и сторонники Ми-28, но вот воплей по поводу того что Ми-28 отстой просто полно, только на этом форуме несколько веток, не говорю про другие, и никто слово не скажет , что у Ка-50 тоже есть недостатки и не мало, нет куча народу с пеной у рта доказывает, что этого нет. За то здесь и по Ми-24 прошлись и по Ми-35 что и трещины на балке, и из пушки не за что не попадешь.......
это как называется? Чёрный ПиАр? Или у меня приступ шизофрении? ))))))))))
Зеленый
18.03.2007 13:09
//Вот что интересно, когда у Ка-50 хвост отвалился, об этом молчат, //
Да отвалился, но единичный случай, оказалось бракованное крепление... И вертолет спокойно дальше полетел. Да и он до этого 9 лет летал. А вот если хвост отвалится на Ми-24.... Далеко он улетит?

//но вот воплей по поводу того что Ми-28 отстой просто полно, только на этом форуме несколько веток, не говорю про другие, и никто слово не скажет , что у Ка-50 тоже есть недостатки и не мало, нет куча народу с пеной у рта доказывает, что этого нет.//

А что Ка-50 отстой воплей разве меньше? :)
Недостатки есть у всех, но есть устранимые, и есть неустранимые, у кого то их больше у кого то меньше.., кто-то над ними работает кто-то нет.. :)
Если есть такие которые Вы знаете, пишите, обсудим...
madpilot
18.03.2007 14:26
Зеленый:

"Если есть такие которые Вы знаете, пишите, обсудим..."
"Недостатки есть у всех, но есть устранимые, и есть неустранимые, у кого то их больше у кого то меньше.., кто-то над ними работает кто-то нет.. :) "


Ну-ну уважаемый если Вы в теме то Вы знаете о каких недостатках я говорю, если о них не говорят окрыто, то простите я тоже в инете об этом трубить не буду 8-й отдел ещё никто не отменил, так что не надо этого вот.

Меня просто злит, что вот так вот люди выскакивают как из п....... на лыжах и "А Ми-28 НЕ ЭФФЕКТИВЕН" и бац как аргумент статейку из "желтого листка". Хотя сами не ухом не рылом не рубят что такое эффективность, что входит в это понятие, как она определяется. Только и слышно "АААААА пушка мощнее из неё попасть нельзя" "ААААААААА на РВ много мощности уходит" "ААААААААА НВ ХБ отрубить можно" ЗАДОЛБАЛИ


Зеленый
18.03.2007 20:09
//Меня просто злит, что вот так вот люди выскакивают как из п....... на лыжах и "А Ми-28 НЕ ЭФФЕКТИВЕН" и бац как аргумент статейку из "желтого листка"//
Это вот такие статейки:
http://www.rian.ru/defense_saf ... ? :)


boyan
19.03.2007 09:34
2EGF
"Причина этих трещин, сам наверное уже
догадывешься, сделали новые фюзеляжи,
технологию и опыт подрастеряли вот
и получили."

Не надо рассказывать сказки, здесь вообще дело касается личного, моя мать представитель заказчика и ведет именно 43, 47 цеха на Роствертоле, если ты знаешь , что это такое. И если бы там были какие-то "трещины" я бы об этом бы знал в первую очередь. А уж тем более на экспортных машинах, откуда сразу бы пришли рекламации.
Так что не надо ля-ля.
boyan
19.03.2007 10:13
2Зеленый:
"Это вот такие статейки:"
А что здесь неправда?
Evgen
19.03.2007 11:55
Зеленый:
Это вот такие статейки:


Уважаемый, Вы другие цвета различаете, кроме Вашего любимого? madpilot же ясно написал:"...и бац как аргумент статейку из "желтого листка."
Зеленый
19.03.2007 12:47
2 boyan
//А что здесь неправда?//

Это можешь расшифровать?:
1."По данным ВВС, эффективность новой машины превышает существующие образцы в 4-5 раз."

2."Благодаря целому ряду технических решений вертолет Ми-28Н не имеет аналогов в мире, отмечают в военно-воздушных силах."



madpilot
19.03.2007 13:15
Ага. Уважаемые фанаты Ка-50 несколько вопросов:

1. Почему накрылся контракт с Турцией на Ка-50-2?
2. Почему Венесуэла покупает у нас не Ка-50 не Ми-28 а модернизированную 24-ку?
Только большая просьба не надо про козни злых дядек с Милевского КБ и про нищету и тупость вышеперечисленных стран)))))))))))
1..101112..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru