Особенно любят про Арбалет на Ми-28 загибать, хотя его там отродясь не было и про госиспытания отдельных элементов БРЭО вне связи с конкретным бортом.
boyan
15.02.2007 09:37
//Особенно любят про Арбалет на Ми-28 загибать, хотя его там отродясь не было и про госиспытания отдельных элементов БРЭО вне связи с конкретным бортом.//
Ну, на Ми-28 его точно не было :). Он прописан только в 930 комплексе. А что такое госыспытания отдельных элементов БРЭО вне связи с конкретным бортом?
Каких элементов? Вообще-то ВСЕ элементы БРЭО проходят испытания вне связи с машиной. А потом проходят испытания МАШИНЫ с БРЭО.
Я тут немного опоздал...
15.02.2007 12:01
Бояну:
На счет допэмиссии Роствертола. Читай внимательно, коллега. Вся допэмиссия скупается Оборонпромом (ищите ветку про Дениса Мантурова), Оборонпром - принадлежит государству (см. сайт). Т.е. государство фактически вкладыватся в серийное производство Ми-28. Что наверное правильно.
Вопрос к милевцам: правда ли, что намедни Шибитов уволил главного конструктора по редукторам, в связи с тем, что редуктор Ми-28 оставляет желать лучшего? И если правда, то что, у него в запасе еще деяток главных?
Еще вопрос к ним: Мантуров заявил, что будет создан единый проектно-конструкторский центр. В Панках? Так, что Камову - 3, 1415926здец? Или как кто-то предложил на форуме - будет Ми-52 с соосной схемой и рулевым винтом? Или Ми-28 от Михеев?
boyan
15.02.2007 12:10
http://www.rbkdaily.ru/archive ... а где написано что она скупается Оборонпромом?
Что-такое Главный конструктор по редукторам на МВЗ, я про такую должность не слышал.
boyan
15.02.2007 12:56
Да и МВЗ сейчас как КБ не сильно работает. Как пахали на них заводские КБ Ростова, Казани так и пашут.
Схема просто неприличная. На заводах разрабатывают КД, согласовывают ТЗ с заказчиком и т.д., а потом везут в Москву, где те ставят подпись и получают за это немаленькие бабки.
Зеленый
15.02.2007 14:09
//Зеленый такую ерунду какую вы здесь выдали, может написать только человек вообще далекий от производства. //
От 'серийного' производства Ми-28Н очень далеко. :)
Так расскажите тогда какие у Вас успехи в освоении производства Ми-28Н?
//Далее по пунктам:
по поводу 2-х собранных летающих Ми-28Н у вас старая информация :), //
Ладно, наклепали не 2, а 5. А тогда сдали Заказчику сколько? :)
// кроме Ми-28Н на заводе делают реально (поставки в Венесуэлу, Корею и в Россию)напомню еще Ми-26Т, Ми-35М (12 бортов за год), Ми-24ПН, капремонт Ми-24В, П и зарубежных ранее проданных машин, ремонт Ми-2 и т.д.//
Я рад за вас.
//Расскажите, что СЕЙЧАС делают на прогрессе. Вы этого не знаете, а я знаю пытаются набрать людей чтобы доделать 3 борта которые начали клепать еще в 1995г.
Да, они лукавят. //
А вы это по телевизору видели? И те 2 борта, что сдали в 2006 году сами собой собирались? Т.е. вы считаете, что там производство развалено полностью, и вместо 360 штук в год они не в состоянии и 10 произвести?
//Далее перехода производства с Ми-24 на Ми-28Н не было, клепают и то и другое. //
Значит ни о каком массовом серийном производстве речь не идет? Чем это производство отличается от опытного?
//По поводу средств на предсерийную партию.//
А это здесь зачем? Я разве интересовался про деньги на производство Ми-28Н?
//БОЛЕЕ ТОГО продолжать выпуск будут за счет доп. эмиссии акций Роствертола. И государство не собирается выкупать Роствертол если вы не знаете. Оно получило лишь блокирующий пакет акций, а не контрольный. И то что, "государство выкупает целый завод" это бред. Еще раз повторюсь. С 1997г. заслуга "Роствертола", хотя бы в том что МВЗ америкосам не ушло. Кстати по этому там и директор наш бывший директор по ВЭД//
Вот почитайте: http://www.oboronprom.com/cgi- ... Обратите внимание:
'Каким образом определялась цена, по которой 'Оборонпром' будет выкупать дополнительно эмитированные акции? Ведь номинал акций - 1 рубль, а обозначенная для выкупа допэмиссии цена бумаги - 3, 67 рубля.
Д.М.: - Решение об оценке рыночной стоимости акций дополнительной эмиссии принималось советом директоров 'Роствертола' на основании результатов независимой оценки, которые проходили ревизию в Росимуществе.'
Т.е. покупать будут по рыночной стоимости (прихватизировали же практически бесплатно), Росвертол в 2005 году оценивался где-то в 5, 6 миллиарда рублей, сейчас его стоимость естественно гораздо выше (тем более когда узнали что есть такой покупатель, как государство, которое на 'нужные' программы денег не жалеет'), значит не менее 3 миллиарда государственных рублей пойдут кому-то в карман. Чтобы только начать производство нам надо уже вложить 3 миллиарда.Тогда новые Ми-28Н (при прочих равных условиях) будут обходиться гос-ву значительно дороже чем те же Ка-52. И нафига тогда козе этот баян? :)
Зеленый
15.02.2007 14:54
2 boyan
//Далее, Арбалет-Д, для Ка-52 ничем не отличается от того что на Ми-28Н. Примеры с МАКС-2003 и т.д. смешны, нашли где спросить, вы бы еще с 1995г. узнали он и тогда "уже был готов". Т.е. если есть на Ка-52, то есть и на Ми-28Н. Но реально есть только стенд.//
Мда. Вы видно далеко отстали. Арбалеты отличаются. На Ка-52 зеркало РЛС находится в носовой части, а на Ми-28Н предполагается устанавливать на втулке несущего винта. Соответственно такое зеркало РЛС, которое сейчас стоит на Ка-52 на втулку не поставить. Будут ставить гораздо меньшее, соответственно основные характеристики антенны ухудшатся. Но прежде надо еще все испытать, это не такое простое дело установить эту антенну, и как это скажется на характеристиках самого вертолета? Да и Фазотрон конкретно для Ми-28Н сейчас ничего не разрбатывает, в ближайшем будущем Ми-28Н останется без Арбалета. Может пусым шариком все и обойдется?
//По поводу карты. Приведите мне фото хоть одного ИЛСа (самолет, вертолет, не важно) где выведена карта.//
Ка-52. Марку ИЛС я не знаю. Там выводится три режима:
1.прицельная и навигационная информация
2. Карта местности, на которую накладывается картинка с РЛС, соответственно регулируется степень наложения. Если поворачиваем до упора против часовой - карта, если по часовой - информация с РЛС.
3. Совмещенный режим: на верхней половине прицельная информация, на нижней карта с информацией от РЛС.
//По поводу Кабрис я не понял. Я с ним впервые работал, точнее с их специалистами еще в 1998г. Чем эта система отличается от комплекса 930???
Да кстати когда это америкосы дали нам коды для военногоприменения GPS? Что то такого не было еще. А написать можно все, что угодно бумага все стерпит//
Эти КАБРИСы стоят на всех Ка-50. Летают с ними давно. Там отображается карта, ты находишься в центре, соответственоо сразу видно положение вертолета. Поворачиваешь вертолет, соответственно поворачивается и карта. Кроме того на него выводится положение всех вертолетов твоей группы, их скорость и направление полета, выводится информация о целях, так же место расположения точек назначения и их характеристики, и все это обновляется 1 раз в секунду. Летчик указывает точки маршрута и вертолет в автоматическом режиме следует им.
boyan
15.02.2007 15:19
2Зеленый
По поводу Арбалета, объясняю научно-популярно. Это двухдиапазонный комплекс, состоит он из 2-антенн, на Ка-52 антенна см-диапазона ставится в нос, мм - над втулкой НВ. На Ми-28Н при применении точно такого-же Арбалета планируется обе антенны размещать над втулкой.
Насчет серийного производства Ми-28Н. Борты клепают в полный рост. Не волнуйтесь мощностей завода для этого хватит.
..Значит ни о каком массовом серийном производстве речь не идет? Чем это производство отличается от опытного?..
Опытного производства не бывает, бывает производство опытных образцов. Опытные образцы Ми-28Н уже давно получили серийные номера и проходят ГСИ в различных частях.
По поводу акций вы ничего не поняли, Роствертол -это коммерческая фирма, и если государство хочет иметь в нем блокирующий пакет акций, то почему бы господам капиталистам не заработать бабла, и продажа за цену в 3 раза выше номинала наоборот ограничена сверху Росимуществом
boyan
15.02.2007 15:35
2Зеленый
Кстати спасибо за ссылку.
Вообще по состоянию Прогресса очень понравились слова Михеева:
"Кроме того, государственный заказ даст возможность предприятию уже с февраля закупать новейшее оборудование (прежде всего, контрольно-измерительные машины, более 100 инженерных автоматизированных рабочих мест и лазерные станки), внедрять новые технологии, открывать рабочие места и неуклонно повышать заработную плату работникам." Т.е. Роствертол выживал как мог, и станки покупал и т.д., а в Прогресс государство давай вкладывай бабло, поднимай производственную базу и еще госзаказ дай быстро
Офигеть
15.02.2007 16:47
2 boyan:
//По поводу Арбалета, объясняю научно-популярно. Это двухдиапазонный комплекс, состоит он из 2-антенн, на Ка-52 антенна см-диапазона ставится в нос, мм - над втулкой НВ. На Ми-28Н при применении точно такого-же Арбалета планируется обе антенны размещать над втулкой.//
Спасибо за разъяснение. Вообще то мм-диапазона в носу:
Ты как себе представляешь размещение и работу 2 антенн на втулке? Фантазер однако::) Ты размер зеркала Арбалета-52 представляешь? На втулке будет 1.5 метровое яйцо. Представляешь?
//Насчет серийного производства Ми-28Н. Борты клепают в полный рост. Не волнуйтесь мощностей завода для этого хватит. Опытного производства не бывает, бывает производство опытных образцов. Опытные образцы Ми-28Н уже давно получили серийные номера и проходят ГСИ в различных частях.//
Фюзеляжи наклепать большого ума не надо, главное собрать машину. Так сколько машин сдано Заказчику и в каких частях они 'проходят ГСИ'?
//По поводу акций вы ничего не поняли, Роствертол -это коммерческая фирма, и если государство хочет иметь в нем блокирующий пакет акций, то почему бы господам капиталистам не заработать бабла, и продажа за цену в 3 раза выше номинала наоборот ограничена сверху Росимуществом//
Это хотят лица, которые ПОКА представляют государство. Зачем спрашивается нужен этот завод? Есть государственные заводы которые могут выпускать технику и получше.
Нормальное разумное гос-во должно в первую очередь заботиться о своих предприятиях, и давать работу им. И только в крайнем случае, если на госпредприятиях нет альтернативы, то только тогда заказывать на стороне у частных компаний, и надо жестко спрашивать у них за каждый потраченный рубль. Но у нас получается как всегда наоборот: государственные предприятия загибаются, а частные получают госзаказы. Сначало заводик прихватизировали, т.е. украли у гос-ва, попользовались, а теперь впаривают втридорога обратно. Молодцы, настоящие капиталисты. А наши генералы, все делают в тихую, не устраивая никаких конкурсов, просто пробивают заказ и все, только улыбаясь и тупо заверяя с экрана, что это и есть лучший в мире боевой вертолет.
//Вообще по состоянию Прогресса очень понравились слова Михеева:
"Кроме того, государственный заказ даст возможность предприятию уже с февраля закупать новейшее оборудование (прежде всего, контрольно-измерительные машины, более 100 инженерных автоматизированных рабочих мест и лазерные станки), внедрять новые технологии, открывать рабочие места и неуклонно повышать заработную плату работникам." Т.е. Роствертол выживал как мог, и станки покупал и т.д., а в Прогресс государство давай вкладывай бабло, поднимай производственную базу и еще госзаказ дай быстро
Офигеть//
Вы когда ремонт у себя дома делаете, тоже наверное офигиваете? Что тут плохого, что государство вкладывает деньги в СВОЙ государственный завод? Что тут офигевать? Вот как раз офигевать надо над тем, что государство вкладывает деньги в ЧАСТНЫЙ Росвертол, а свои заводы загибаются.
А "Выживал как мог" - это Ми-24ПН называется?
Зеленый
15.02.2007 16:49
Выше пост мой.
022
15.02.2007 16:51
Великая сила телевизор.
Два раза показали один и тот же, наконец то доделанный "Прогрессом" вертолет, и вот уже соосные ура-патриоты насчитали две выпущенные машины.
Evgen
15.02.2007 17:06
По этому поводу надо выпить...
boyan
15.02.2007 17:14
2Зеленый
По поводу Арбалета, ай согласен перепутал, обычно говорят Ku и L диапазон.
# Антена Ка-диапазона FH01-101 - 796x500x800 мм, 32 кг
# Антена L-диапазона FH01-201 - 586x350x240 мм, 2, 5 кг, хде 1, 5 метра? требую ответа.
, , Фюзеляжи наклепать большого ума не надо, главное собрать машину. Так сколько машин сдано Заказчику и в каких частях они 'проходят ГСИ'?, , :) под словом клепают я имел ввиду полный производственный цикл (жаргон'с) Заказчик участвует в производстве на всех его этапах, он блин КД и ведомости УТК подписывает. :)
Испытания проходят в Торжке, Чкаловском, на самом заводе и т.д.
По поводу типа государство должно. Государство должно получать прибыль, и как можно скорее. А в Прогресс на котором вертолеты более 10 лет не клепали сначала бабла надо еще вбухать
boyan
15.02.2007 17:19
А выживал как мог это не только Ми-24ПН, точнее далеко не только. Ми-24ПН начали выпускать с 2004г. Кстати работы по введению его в серию еще идут.
Еще для справки. На Прогрессе раньше клепали Ми-24 для собственного потребления (МО РФ), а Роствертол работал в основном на экспорт. А почему? Какчество знаете ли. Так что думаю качество Ка-50 сделанных после 10 летнего простоя будет соответствующее.
Зеленый
15.02.2007 17:21
//ОАО "ААК "Прогресс" передало заказчику два вертолета Ка-50, а ОАО "Росвертол" изготовило пять вертолетов Ми-28Н.//
Зеленый
15.02.2007 17:23
//ОАО "ААК "Прогресс" передало заказчику два вертолета Ка-50, а ОАО "Росвертол" изготовило пять вертолетов Ми-28Н.//
http://www.aviafond.ru/aviatio ...
boyan
15.02.2007 17:45
И что, по вашей же ссылке директор Прогресса говорит, что 10 лет стоят 9 недособранных бортов
Уточнение
15.02.2007 20:07
За фразу, что качество Ми-24 для МО СССР было хуже чем экспортных кое-где могут и лицо набить.
Все хваленное благополучие Роствертола - это монопольное выполнение инозаказов с 1991 года. На Прогрессе по указу сверху оснастку по Ми-24 просто порезали.
Прогресс выжил благодаря поставкам Москитов на экспорт.
Да, формально производство на Дальнем Востоке всегда было и будет дороже чем в Европе. Так что - отдадим Приморье китайцам, а сами расселимся на плодородных землях Юга России?
Вопрос 022, который знает, что телевидение - великая сила (и он прав). Сколько серийных Ми-28Н принято вооруженными силами? Сообщите номер указа о принятии вертолета на вооружение. Сообщите номер войсковой части, где дислоцируются серийные Ми-28? Ну или хотя бы что-нибудь...
Тут был вопрос по кадровым перестановкам на МВЗ (в КБ)? Так есть на форуме милевцы, или только ростовчане или беглые собрались? Наталья, где Вы?
Evgen
15.02.2007 22:32
Уточнение:
За фразу, что качество Ми-24 для МО СССР было хуже чем экспортных кое-где могут и лицо набить.
Согласен...
022
16.02.2007 09:09
На Прогрессе, в те же времена начала производства Ка-50, было подготовлено серийное производство и выпущено порядка 20 Ми-34. Сейчас поднимается вопрос о продолжении серийного выпуска, тем более, что аналогичный задел, в виде фюзеляжей существует. Есть и платежеспособный спрос, хотя в основном от частных лиц. Есть даже заказы на беспилотные варианты МИ-34. Нет только одного - реальной возможности на базе Прогресса в ближайшее время начать серийное производство. И причина даже не столько в самом Прогрессе - склепать фюзеляж или намотать лопасть они могут и сейчас, сколько в развале внутриотраслевой кооперации. В результате Прогресс не может заказать и получить комплектующие, необходимые для серийного выпуска, которые не выпускает самостоятельно.
boyan
16.02.2007 10:07
2 022 Застрелитесь сразу или покажите мне 2 Ми-34 рядом! :) 20 - ржунимагу.
, , За фразу, что качество Ми-24 для МО СССР было хуже чем экспортных кое-где могут и лицо набить., ,
Не то, что хуже, а вообще г...
И наши инженера в командировках месяцами сидели в этом Арсеньеве, учили их Родину любить. :)
Evgen
16.02.2007 10:56
boyan:
, , За фразу, что качество Ми-24 для МО СССР было хуже чем экспортных кое-где могут и лицо набить., ,
Не то, что хуже, а вообще г...
Обоснуйте, плиз.....
boyan
16.02.2007 10:59
Не понял, что надо обосновать?
Количество рекламаций? Сводки по отказам?
boyan
16.02.2007 11:25
..В результате Прогресс не может заказать и получить комплектующие, необходимые для серийного выпуска, которые не выпускает самостоятельно...
Прогресс не может заказать :)
У ПРОГРЕССА ДЕНЕГ НЕТ. И никто их ему не даст!
Получить тоже фраза пустая. Роствертол до сих пор много не может получить, .. даже за деньги. Когда Ми-28Н запускали в серию, начальство во главе с ген.директором лично поехали по всем смежникам смотреть состояние дел, давать бабло и договариваться
022
16.02.2007 14:05
2 Boyan
Рекомендую самостоятельно застрелиться методом уржания до смерти.
Контрольный выстрел: http://www.avia.ru/news/?id=96 ... Пару Ми-34 рядом можно легко увидеть в Казахстане.
2 boyan:
//# Антена Ка-диапазона FH01-101 - 796x500x800 мм, 32 кг
# Антена L-диапазона FH01-201 - 586x350x240 мм, 2, 5 кг, хде 1, 5 метра? требую ответа.//
А Вы как собирались эти антенны размещать? Друг над другом. :) Если есть предложения разместить эти 2 антенны по другому, расскажите:
//Испытания проходят в Торжке, Чкаловском, на самом заводе и т.д.//
Сколько машин сдано и передано Заказчику и сколько находятся в действующих частях.? .
//По поводу типа государство должно. Государство должно получать прибыль, и как можно скорее. А в Прогресс на котором вертолеты более 10 лет не клепали сначала бабла надо еще вбухать//
Вы считаете что когда государство вкладывает деньги в модернизацию СВОЕГО и для СЕБЯ производства (а не каких то коммерсантов), увеличивает зарплаты рабочим, которые изготавливают для НЕГО вертолеты, это плохо? Вы считаете что если Армия не приносит прибыль, значит она не нужна?
//А выживал как мог это не только Ми-24ПН, точнее далеко не только. Ми-24ПН начали выпускать с 2004г. Кстати работы по введению его в серию еще идут.//
Мне вообще непонятна эта нелепая модернизация Ми-24, - это для освоения государственных денег? Как на таком вертолете можно летать ночью? И после этого пенять на Прогресс, что он плохие вертолеты выпускает:.
//Еще для справки. На Прогрессе раньше клепали Ми-24 для собственного потребления (МО РФ), а Роствертол работал в основном на экспорт. А почему? Какчество знаете ли. Так что думаю качество Ка-50 сделанных после 10 летнего простоя будет соответствующее.//
Сколько Ми-24 тогда выпустил Прогресс и сколько Росвертол? Вы не сравнивайте производство Жигулей с военной техникой. На качество военной техники всегда было высоким, государство на этом денег не экономило.
И Вы считаете, что ОТК и военная приемка там на все смотрят 'сквозь пальцы', а на Росвертоле придирается даже по пустякам?
Зеленый
16.02.2007 14:41
2 boyan:
//Не то, что хуже, а вообще г...
И наши инженера в командировках месяцами сидели в этом Арсеньеве, учили их Родину любить. :) //
По моему это хамство.
//Прогресс не может заказать :)
У ПРОГРЕССА ДЕНЕГ НЕТ. И никто их ему не даст!
Почему? Он под заказ не может взять тот же кредит в банках?
Получить тоже фраза пустая. Роствертол до сих пор много не может получить, .. даже за деньги. Когда Ми-28Н запускали в серию, начальство во главе с ген.директором лично поехали по всем смежникам смотреть состояние дел, давать бабло и договариваться//
Значит выбрали таких смежников.... Я так понимаю что "давать бабло и договариваться" это и есть основные методы работы руководства Роствертола?
Анонимчик
16.02.2007 18:12
Мужики, вы тут претесь, а разговор, в общем-то ни о чем.
Кажный из вас хочет показать свою информированность, шоб остальные начали, глядя на то, какие вы есть (изображаете), резко вас уважать. Муйня это.
Никто ж ведь так и не сказал, что 28Н может ночью, никто...
Я не на пустом месте спрашиваю, я пилот, имею боевой опыт работы ночью как с советскими, так и с америкоскими ПНВ. И мне поэтому интересно предметно поговорить, а не на народ интернетовский работать.
Я все сказал.
Evgen
17.02.2007 13:44
Анонимчик:
Привет!!! Не дождёшси... ))))))) Valti зарёкся на эту тему разговаривать, а больше рассказать некому. У остальных данные только из мурзилок и инета. Удачи.
GEF
18.02.2007 22:11
Из КБ МВЗ уволился главный конструктор
редукторов Смирнов лауреат ГОС премии
СССР за ВР-26, у Роствертола КБ не было
15 лет, да и ОКБ МВЗ хоронить рано.
С уважением, ко всем кому не безразлична
судьба МИ
Зеленый
19.02.2007 11:18
//Никто ж ведь так и не сказал, что 28Н может ночью, никто//
Да ничего особенного пока не может. Качество матриц еще далеко хотя бы до удовлетворительного.
boyan
19.02.2007 11:21
2GEF:
||у Роствертола КБ не было 15 лет, ||
не было, был и есть ОГК, куда в 1998г. вошли инженеры ростовского филиала МВЗ.
По поводу Смирнова, прошу уточнить его должность именно так называется?
Обычно главный конструктор чего-то - это разработчик продукции, разве МВЗ разрабатывает редуктора?
2Анонимчик: а почему вы решили, что ночной полет невозможен? для этого стоит ГОЭС-520. собственно.
А вообще тема для меня давно интересная, особенно исследования среди летчиков, применения ОПС ночных или ОНВ.
Зеленый
19.02.2007 12:49
ГОЭС-520 это пилотажная обзорная система, просто ночным полетом сейчас никого не удивишь. А работать Ми-28Н должен с ТОРом, где тепловизор оставляет желать лучшего. Мне вообще непонятен выбор недоработанного ТОРа, когда есть рабочие ГОЭСы, зачем его поставили?
Тот же ГОЭС-342 думаю вполне бы подошел. Камовцы же не стали заморачиваться с КОМЗом, хотя они давно с ними сотрудничали, а сразу поставили ГОЭС-451 и ТОЭС-520, и ничего, нормально работают.
boyan
19.02.2007 14:09
2 Зеленый
...ГОЭС-520 это пилотажная обзорная система, просто ночным полетом сейчас никого не удивишь. А работать Ми-28Н должен с ТОРом, где тепловизор оставляет желать лучшего. Мне вообще непонятен выбор недоработанного ТОРа, когда есть рабочие ГОЭСы, зачем его поставили?....
В том, то и вся идеология, что есть пилотажная навигационная система (аналог на АН-64 - PNVS), а есть ОПС (соответственно TADS). Отсюда и требования к ним, пилотажно достаточно иметь 2 плоскости стабилизации и одного, двух каналов. Прицельная (для оператора в основном) содержит необходимый набор каналов для установленного комплекса АСП. Они кстати отлично сопрягаются и летчик с пилотажки может легко дать целеуказание на ОПС.
Далее, в чем разница ГОЭСов и Тора. На торе гиростабилизированное ЗЕРКАЛО. А на ГОЭСах вся платформа, отсюда и большие погрешности стабилизации, масса то десятки кг.
ГОЭС-342, на момент разработки изд.930 был в глубоком проекте, он и потом имел проблемы с пеленгатором, к тому же УОМЗ ставил французкие матрицы вначале, а на Тор шла наша. И кстати есть варианты Ка-52 с Тором, для сведения
boyan
19.02.2007 14:10
Прошу прощения выше, не навигационная, оговорился просто
Зеленый
19.02.2007 15:52
2 boyan:
//Они кстати отлично сопрягаются и летчик с пилотажки может легко дать целеуказание на ОПС.//
Расскажите, как он это может делать?
//Далее, в чем разница ГОЭСов и Тора. На торе гиростабилизированное ЗЕРКАЛО. А на ГОЭСах вся платформа, отсюда и большие погрешности стабилизации, масса то десятки кг.//
Не факт, все зависит от технологий.
//ГОЭС-342, на момент разработки изд.930 был в глубоком проекте, он и потом имел проблемы с пеленгатором, к тому же УОМЗ ставил французкие матрицы вначале, а на Тор шла наша. И кстати есть варианты Ка-52 с Тором, для сведения//
Так на ГОЭСе-520 французкий FLIR и стоит. На Ка-52 в ГОЭСе-451М стоит тепловизор Модуль-авиа, единственный более-менее нормально работающий российский тепловизор, а милевцы как всегда пошли своим любимым окружным путем, взяли опытный тепловизор Геофизики и теперь ждут, когда он начнет работать, а время то идет, вертолеты собирают "слепые". Мне одно непонятно, как Заказчик такие вертолеты принимает без ночных систем, без Арбалета...Или все же не принимает, Вы скажите сколько вертолетов в итоге сдали Заказчику?
boyan
19.02.2007 16:39
..Они кстати отлично сопрягаются и летчик с пилотажки может легко дать целеуказание на ОПС. Расскажите, как он это может делать?..
Да очень просто, во первых режим синхронной работы с Тором, увидел наложил марку дал оператору сопровождать.
Во вторых вариант если оператор тоже ищет цель, увидел (летчик) наложил марку, угловые координаты передал на Тор, оператор его довернул.
..Не факт, все зависит от технологий...
Абсолютно правильно. Так технология в том то и есть, что законы теормеха никто не отменял. И держать погрешность в млрад, на зеркале легче чем на кардане весящим более 60кг.
..Так на ГОЭСе-520 французкий FLIR и стоит. На Ка-52 в ГОЭСе-451М стоит тепловизор Модуль-авиа, единственный более-менее нормально работающий российский тепловизор, а милевцы как всегда пошли своим любимым окружным путем, взяли опытный тепловизор Геофизики и теперь ждут, когда он начнет работать, а время то идет, вертолеты собирают "слепые". Мне одно непонятно, как Заказчик такие вертолеты принимает без ночных систем, без Арбалета...Или все же не принимает, Вы скажите сколько вертолетов в итоге сдали Заказчику?..
Ну начнем с того, что фирма FLIR systems - американская.:) Просто это как все копиры называют у нас ксероксами, бренд известный просто. И на ГОЭС-520 стоит не тепловизор, а низкоуровневая телекамера - это разные вещи. Далее "Самшит" для Ка-52 тоже далек от полной готовности. Еще разспрошу каких НОЧНЫХ систем нет на Ми-28Н. С Арбалетом или рязанским РЛС ситуация еще неопределенная (как и у Ка-52).
Заказчику предъявляют борт на всех этапах производства начиная от клепки фюзеляжа, и заканчивая заводскими испытаниями. Сейчас, читайте, что я писал, Ми-28Н проходит Госыспытания. Никто в строевые части его не передовал. Выпущена предсерийная партия, которая после окончания испытаний скорее всего останется в какм-нибудь ЛИЦе.
Зеленый
20.02.2007 10:49
2 Boyan:
//Так технология в том то и есть, что законы теормеха никто не отменял. И держать погрешность в млрад, на зеркале легче чем на кардане весящим более 60кг.//
Тогда погрешность пушки
//И на ГОЭС-520 стоит не тепловизор, а низкоуровневая телекамера - это разные вещи.//
В ГОЭСе-520 стоит и тепловизор и низкоуровневая телекамера.
boyan
20.02.2007 10:59
, , В ГОЭСе-520 стоит и тепловизор и низкоуровневая телекамера...
Согласен, напутал что-то. Но не французский FLIR :) точно.
, , Тогда погрешность пушки, ,
А при чем здесь пушка?
Зеленый
20.02.2007 11:05
//Так технология в том то и есть, что законы теормеха никто не отменял. И держать погрешность в млрад, на зеркале легче чем на кардане весящим более 60кг.//
Тогда погрешность пушкина Ми-28Н, тем более без гиростабилизации, вообще выходит за разумные пределы?
//Далее "Самшит" для Ка-52 тоже далек от полной готовности.//
На Ка-52 стоит ГОЭС-451М, и там как раз все работает.
//Еще разспрошу каких НОЧНЫХ систем нет на Ми-28Н.//
Очень плохое качество тепловизора в ТОРе.
//С Арбалетом или рязанским РЛС ситуация еще неопределенная (как и у Ка-52).//
На Ка-52 Арбалет стоит давно. Сейчас продолжились его испытания.
//Заказчику предъявляют борт на всех этапах производства начиная от клепки фюзеляжа, и заканчивая заводскими испытаниями. Сейчас, читайте, что я писал, Ми-28Н проходит Госыспытания. Никто в строевые части его не передовал. Выпущена предсерийная партия, которая после окончания испытаний скорее всего останется в какм-нибудь ЛИЦе.//
Значит государство сейчас просто покупает опытные Ми-28Н и проводит их испытания?
А на вооружение Ми-28Н приняли?
Зеленый
20.02.2007 11:10
2 Boyan:
//Но не французский FLIR :) точно.//
Значит американский, там в левом верхнем углу написано FLIR Termocam.
boyan
20.02.2007 11:23
, , На Ка-52 стоит ГОЭС-451М, и там как раз все работает., ,
А как называется этот ГОЭС? :)
..Значит государство сейчас просто покупает опытные Ми-28Н и проводит их испытания?..
Государство сейчас ничего не покупает.:) почитайте мои посты ранее. Сборка и испытания идут на деньги завода.
На вооружение его приняли. Также как и Ка-50, 52, Ми-28А, а что толку? Ми-35М вообще не прошел все этапы ГСИ, однако нормально продается:).
Что вы имеете ввиду под плохим качеством тепловизора в Торе?
Погрешность гиростабилизации ОПС, и погрешность при стрельбе пушки - это совсем разные вещи. НППУ-28Н вообще не гиростабилизирована:)
Про Арбалет уже устал говорить. Если вы видели фото где он установлен на борт, это не значит, что это работающий комплекс.
Зеленый
20.02.2007 12:12
//А как называется этот ГОЭС? :)//
ГОЭС-451 это дальнейшее развитие Самшита.
//Сборка и испытания идут на деньги завода.//
А МВЗ тогда чем там занимается? Советами помогает? :)
//На вооружение его приняли. Также как и Ка-50, 52, Ми-28А, а что толку?//
Кроме Ка-50 на вооружение из вышеперечисленного Вами больше ничего не приняли.
//Что вы имеете ввиду под плохим качеством тепловизора в Торе?//
Неудовлетворительное качество изображения. Матрицы пока плохие.
//Погрешность гиростабилизации ОПС, и погрешность при стрельбе пушки - это совсем разные вещи. НППУ-28Н вообще не гиростабилизирована:)//
Что она не гиростабилизирована это понятно, но почему погрешности НППУ-28Н и ОПС разные вещи?
//Про Арбалет уже устал говорить. Если вы видели фото где он установлен на борт, это не значит, что это работающий комплекс.//
А если я видел записи этой работы? :)
boyan
20.02.2007 12:42
..А если я видел записи этой работы? :)..
Запись работы РЛС в составе БРЭО? На стенде, на борту?
:) в чем же тогда проблема установки его на Ми-28Н?
..Что она не гиростабилизирована это понятно, но почему погрешности НППУ-28Н и ОПС разные вещи?..
задача стабилизации ОПС - точные угловые координаты линии визирования. для НППУ - это не очень важно т.к. при стрельбе по цели с движением НППУ корректировка осуществляется по трассерам или НСЦИ, а при стрельбе в зааретированном положении то прицеливание едет эволюциями вертолета
..Неудовлетворительное качество изображения. Матрицы пока плохие...
Фраза ни о чем, для ОПС есть определение дальность обнаружения, распознования типовых целей. Если они не соответствуют ТЗ изделие просто не получает литеру
..А МВЗ тогда чем там занимается? Советами помогает? :)..
Вот именно специалисты МВЗ участвуют в испытаниях также как и спецы других смежников и решают вопросы возникающие при испытаниях
Зеленый
20.02.2007 13:27
//Запись работы РЛС в составе БРЭО? На стенде, на борту? :)//
На борту.
//в чем же тогда проблема установки его на Ми-28Н?//
В месте расположения антенны. Сейчас никто этим не занимается. Значит руководству Арбалет на Ми-28Н не нужен.
//задача стабилизации ОПС - точные угловые координаты линии визирования. для НППУ - это не очень важно т.к. при стрельбе по цели с движением НППУ корректировка осуществляется по трассерам или НСЦИ, //
Значит как Ми-24 стреляли "по сапогу", так и Ми-28Н продолжает эту славную традицию?
//Фраза ни о чем, для ОПС есть определение дальность обнаружения, распознования типовых целей. Если они не соответствуют ТЗ изделие просто не получает литеру//
Тепловизор ТОРа - это опытный образец, качество матриц которого очень плохое. И до соответствия ТЗ ему еще далековато.
//Вот именно специалисты МВЗ участвуют в испытаниях также как и спецы других смежников и решают вопросы возникающие при испытаниях//
А почему испытания ведет Роствертол, а не МВЗ, чья прямая обязанность подготовить и испытать свое детище?
022
20.02.2007 16:19
2 boyan
цитата "при стрельбе по цели с движением НППУ корректировка осуществляется по трассерам или НСЦИ, а при стрельбе в зааретированном положении то прицеливание едет эволюциями вертолета"
Ваши познания в области режимов работы НППУ-280 вполне соответствуют вашим же знаниям по количеству выпущенных серийных Ми-34, но ничего не имеют общего с реальностью.
21.02.2007 08:19
up
Анонимчик
21.02.2007 19:01
Не по теме, но к спецам:
Евген, Валти, Мадпилот!
С наступающим нашим праздником!
Здоровья, успехов во всех делах, семейного благополучия, и, конечно, удачи!
Очень жаль, что в инете херова куча народу изображающего, но не реального...
Как Леопольд говорит - "...Неприятность эту мы переживем!"
Еще раз - всем удачи в жизни и в службе (конкретно - Мадпилот, я год на Сахалине прослужил)