2Лётчик Лёха:
"Экипажу отказаться от выполнения обратного рейса и пойти завалиться спать в гостиницу и тем самым ещё часиков на 8-9 задержать рейс (ибо его рабочее время (экипажа) на исходе) или продолжить рейс, хоть и с некоторым опозданием, но всё же привести людей в москву днём? При этом продлив своё рабочее время"
А КАК ЖЕ ИНАЧЕ?? Отказаться однозначно! Это и есть необоснованный риск, странно что вас этому не научили ни в школе, ни в АК.
2Бобер:
"Экипаж Ершова не сломя голову полез вверх. ...Да это риск, но риск обоснованный, подкрепленный отличной техникой пилотирования и знанием возможностей своего самолета. Молодец, Ершов! "
Риск обоснован только тогда, когда нет другого выхода. А демонстрировать свою "крутизну", рискуя другими - преступление (обычно квалифицируется как преступная самонадеянность). И хамство.
Никакого заключения МАК еще не дал. Рекомендации ОБЩИЕ - "соблюдайте, проверяйте и т.п.". Пока что нет документального подтверждения, что экипаж вообще что-то нарушил или накосячил.