Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мастерство или преступление?

 ↓ ВНИЗ

12..1617181920

дима
08.09.2006 22:22
2 denokan:


Дима, обоснуйте Ваш наезд на меня.

Вы попали в плохую компанию. Я прочитал мельком пару страниц и сделал для себя вывод, что ваши действия совместны. Насколько я понял, Вы все вместе накинулись на мариамаи, допуская совершенно непотребные гаденькие высказывания, явно не по теме разговора.
Если я ошибся и Вы не солидаризировались с этой компанией, прошу прощения за свой наезд на Вас. У меня нет ни времени ни желания перечитывать, кто какую гадость сказал. Но кто-то наговорил их предостаточно, по этим скабрезным высказываниям читатели и будут судить о всех, кто поддержал эту точку зрения. Если Вы вели себя прилично, то в следующий раз постарайтесь держаться подальше от подобных компаний. Скажи мне, кто твой друг...
08.09.2006 22:24
Эт-точно!
Разговор на злободневную тему провокационными стараниями эмансипированной особы превратился в эдакую трибуну агрессивного самолюбования!
И уж если кто больше всех хамит, и тоньше (намеками и подтекстом), и в открытую - то это наша Маша, которая без комплексов.
Кстати, кто помнит - о чем ветка-то?
clon
08.09.2006 22:26
mariamai

Ну и фонтан!
Может хватит ветку мусорить? Шла бы куда-нибудь к теткам базарить..."мужской склад ума"...
Штурман Ан-12 бк
08.09.2006 22:33
2М.Н.:
08/09/2006 [16:33:55]

Это точно! Особенно понравилось:"Кроме того, по данным прокуратуры, продолжаются инциденты, связанные ....... со столкновением воздушных судов с птицами при выполнении посадок в аэропортах." А%уэть!
WWW
08.09.2006 22:37
А мне вот это:
"охрана осуществляется двумя сторожами, уровень подготовки которых не соответствует требованиям действующего законодательства".
08.09.2006 22:44
2 clon:

mariamai

Ну и фонтан!
Может хватит ветку мусорить? Шла бы куда-нибудь к теткам базарить..."мужской склад ума"...

А смогли бы Вы это сказать своей начальнице? Или жене своего начальника? Вы пытаетесь обвинить собеседника в том, что она женщина и недостойна разговаривать наравных. Кстати, у неё 2 образования.
О
08.09.2006 22:48
Ей богу, от этого мгногословия мне уже немного стыдно за лингвистов и университет....
К слову
08.09.2006 23:01
Адвокатам типа Димы и Анонима 08/09/2006 [22:44:20]

Никто тут не пытается особо оскорбить Вашу подзащитную М. Просто, она забралась не туда и, действительно, "базарит" не по теме.
Что же касается образованности, то не мешало бы некоторым знать о том, что АС (летчик, а не древнеримская монетка) пишется с одним С. Что "гастРОбайтер" обозначает приглашенный работник (нем.) и пишется "гастарбайтер". И наконец "наравных" пишется раздельно.
И еще. Количество дипломов не адекватно понятию внутренней культуры.
MAN
08.09.2006 23:10
Сегодня я rolling to floor, перевожу с басурманского - валялся по полу от смеха (пусть мой английский поправит позорный модератор этого форума нестор), от димы, уважаемый дима к вам только один вопрос, только честно, без дураков - когда вы летите на самолете, что бы вы предпочли
А) Ваш командир золотой человек, идеален со всех точек зрения, ну вот только с профессионализмом пока проблемы
Б) Ваш командир неадекватен в общении, на форумах и в жизни хам, или так скажем почти хам, но грамотный специалист
ваша мама, дети, ваша жизнь - кому бы вы доверились?
TNG
08.09.2006 23:31
Уважаемый denokan!
Пожалуйста не реагируйте на Дима и пр. Пожалейте собственное время, нервы и иллюзии, что все люди хотят что-то реально понять в теме.
дима
09.09.2006 00:08
2 к слову

Что же касается образованности, то не мешало бы некоторым знать о том, что АС (летчик, а не древнеримская монетка) пишется с одним С. Что "гастРОбайтер" обозначает приглашенный работник (нем.) и пишется "гастарбайтер". И наконец "наравных" пишется раздельно.
И еще. Количество дипломов не адекватно понятию внутренней культуры.

Не каждый лётчик является асом. Есть среди них и ассы (от ass, а не от ace), о чём в начале ветки уже давались пояснения. Я рад, что среди нас нашёлся человек, столь навязчиво занудствующий о правописании. Однако Вам не кажется, что вы попали не на тот форум. Переместитесь на форум лингвистов и там поучайте всех. До вас не дошёл смысл сказанного или вы считаете себя настолько культурным, что ненавидите всех, кто делает ошибки в своих сообщениях? В этом заключается отличие культурного человека? Какова ваша собственная внутренняя культура? И было бы ещё чем хвастаться. Посмотрели учебник для 3го класса, а кичитесь будто учёную степень имеете.

2 man

уважаемый дима к вам только один вопрос, только честно, без дураков - когда вы летите на самолете, что бы вы предпочли
А) Ваш командир золотой человек, идеален со всех точек зрения, ну вот только с профессионализмом пока проблемы
Б) Ваш командир неадекватен в общении, на форумах и в жизни хам, или так скажем почти хам, но грамотный специалист
ваша мама, дети, ваша жизнь - кому бы вы доверились?

честный человек не может быть плохим профессионалом - квс. Он не возьмётся за работу, которую не умеет делать подвергая опасности жизнь пассажиров. Поэтому правильнее было бы спросить - полетите с хамом - профи или с обходительным неумехой. Поеду поездом или полечу иностранной ак. О неумелом пилоте нечего и говорить. Хамовитый профи пойдёт на неоправданный риск за деньги, игнорируя, что его пассажиры рискуют вместе с ним бесплатно. Точнее ещё и сами платят. Хаму плевать на окружающих, его профессионализм может быть обращён во вред этим людям.
К слову
09.09.2006 00:44
Тому, который именует себя "Дима".

1. Все оказывается много хуже! Я думал - безграмотность, оказывается - неприкрытое хамство.
Намеренно применяя слово "асс" по отношению к летчикам, Вы уже ведете себя, откровенно говоря, вызывающе. За это в старое доброе время даже не вызывали на дуэль, а просто били по лицу в присутствии.

2. Стиль и грамматика письма - неотъемлемая часть грамотного человека. Тем более, претендующего читать мораль другим (примерьте к себе). Не представляю себе инженера, пишущего документацию с грамматическими ошибками. Таких в моем окружении нет.

3. Представьте себе - я действительно кандидат технических наук и специалист в авиационной области. Но не считаю, что это дает мне право поучать других направо и налево, по поводу и без.

4. А вот, то что написал, действительно по делу.
Здесь обсуждался вопрос не о взаимоотношениях "мужчина-женщина" на примере пикировки М., а вопрос мотивации поведения экипажа в особых условиях организации и выполнения полета.
И перетягивать внимание на себя любимую, по крайней мере, неуважительное действо.

5. Можете даже не отвечать - мне это неинтересно.
Если же у Вас есть что сказать по теме ветке - тогда пожалуйста.




09.09.2006 01:37
2 Дим СПб:

на соседнем форуме обнаружил такое сообщение:
Sky Coyote:

Примерно в 14:00 по Киеву у нас объявили тревогу. В это время грпоза была очень сильная. Пожарные, скорая помощь, тягачи и автобус для пассажиров... Ждали мы его. Пожар на борту. В 14:20 борт запросил экстренное снижение и посадку. В 14:37 исчез с радаров и на запросы не отвечал. В 14:45 взлетел Ми-2, вертолет дежурит по МЧС. На расстоянии 37 км от ВПП обнаружены горящие обломки - Подойти к горящему самолету экипаж вертолета не смог. из аэропорта выйхали бригады скорой помощи и МЧС.... Ужас какой.... Соболезнования семьям погибших....
22/08/2006 [20:41:03]

Посмотрите на дату и вчитайтесь! Проблемы там начались за 37 минут до катастрофы!!!! Может он эту грозу не мог обойти из-за того что там все отказало к тому времени!


Посмотрел на дату и вчитался. Тревога началась еще до вылета. Или - если сдвинуть на 1час (разница RU-UA), то тогда через 23мин после того, как он исчез с экранов радаров.
Бывший механик
09.09.2006 02:35
Заговорили как-то за столом о женщинах, пылко предающихся активной суете, общественным мероприятиям, а то даже борьбе за женское равноправие (термин "феминистка" тогда не был еще в устном обиходе). Молча послушав нас несколько минут, Людмила Наумовна сказала негромко:
- С дамами-бедняжками это обычно случается от хронического недоеба.
Посмеявшись, мы пытались продолжать, но явно выдохлась дискуссия: все ясно ощутили, что одна лишь эта фраза сильно исчерпала тему.
http://guberman.lib.ru/text_g/ ...
andrey757
09.09.2006 04:36
Вот читал ветку и понимаю все на обум МОЖЕТ ЗАЙМЁМ? А ведь есть книжка на пепелаце где черным по белому красными буквами можно проведя пальцем по графику понять что это при таких условиях выше потолка ЗАЧЕМ тогда лезть на потолки может лучше впеньдюрится в грозу между засветками на выгодном эшелоне имея запас по углам атаки и скорости НУ ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ НАВЕРХ если торчат за тропопаузу верхушки?
дима
09.09.2006 08:21
2 к слову

1. Все оказывается много хуже! Я думал - безграмотность, оказывается - неприкрытое хамство.
Намеренно применяя слово "асс" по отношению к летчикам, Вы уже ведете себя, откровенно говоря, вызывающе. За это в старое доброе время даже не вызывали на дуэль, а просто били по лицу в присутствии.

2. Стиль и грамматика письма - неотъемлемая часть грамотного человека. Тем более, претендующего читать мораль другим (примерьте к себе). Не представляю себе инженера, пишущего документацию с грамматическими ошибками. Таких в моем окружении нет.

3. Представьте себе - я действительно кандидат технических наук и специалист в авиационной области. Но не считаю, что это дает мне право поучать других направо и налево, по поводу и без.

4. А вот, то что написал, действительно по делу.
Здесь обсуждался вопрос не о взаимоотношениях "мужчина-женщина" на примере пикировки М., а вопрос мотивации поведения экипажа в особых условиях организации и выполнения полета.
И перетягивать внимание на себя любимую, по крайней мере, неуважительное действо.

5. Можете даже не отвечать - мне это неинтересно.
Если же у Вас есть что сказать по теме ветке - тогда пожалуйста.

слово асс применяется здесь не к любому пилоту, каждый сам примеряет его на себя. Поэтому о хамстве говорить беспочвенно.
Не путайте документацию и и-нет форум. Почитайте лётчика Лёху и обратите внимание, что у всех здесь хватило такта не делать ему замечаний. Вы первый, кто попытался учить других грамотности, ничем другим при этом не отметившись. Здесь многие пишут с ошибками и указывать людям на это - признак дурного тона. Безошибочное письмо - синоним грамотности, но ничего не говорит о состоянии моральных качеств человека. Вы ничем не отметились на этой ветке, не сказали ни одного слова по существу темы. Вы вклинились в разговор со своими поучениями о письменности, которые лично мне абсолютно не интересны, при этом обвиняете М в перетягивании внимания от темы на себя. Поступок М был вынужденный, Ваша надоедливость инициативна. Устройтесь учителем в школу, там Ваши знания и занудство оценят.
Если Вы не считаете, что звание к т н даёт Вам право вклиниться в беседу и поучать других правописанию, то на каком основании Вы это делаете? Или может Вы считаете, что высказались по теме?
Перечитал ещё раз Ваше первое сообщение, которое якобы по делу. Грубые просторечные выражения: тут, базарит... И совсем не по теме ветки. Я то это перенесу спокойно, но как посмотрят на Вас инженеры из Вашего окружения? Они наверное в обморок уже попадали.
Если группа подонков пристаёт к девушке на улице, я вмешаюсь даже не будучи грамотным человеком. Вы же пройдёте мимо или поможете им, но обязательно вмешаетесь в чужой разговор, если говорящий поставил ударение не на том слоге. Я считаю, вы грамотный человек, но по уровню культуры всё ещё стоите на низшей ступени развития. Не завидую я инженерам из вашего окружения, как и другим людям, вынужденным с вами общаться.
09.09.2006 09:41
Дима, Ваша проблема в том, что видя, что группа молодых людей общается с девущкой на повышенных тонах, Вы представляете, что группа подонков пристает к невинной девушке... Вам неясна ситуация, но выводы Вы уже сделали... Денис уже написал тут, что если бы Ершов описал все дословно о той грозе, то выглядело бы иначе, что-то вроде (пишу по памяти, так что факты могут не совпадать с оригиналом):

Увидели грозовой фронт. Прощупали по высоте - решили выйти на 11600. Прикинули - вытянем, не вытянем. Посчитали тщательно - займем эшелон абсолютно точно. Заняли эшелон, видим фронт здесь не пройти, засветки слишком близко друг к другу (менее 50км.). Запросили другие борта, те посоветовали с какой стороны обходить. Принимаем решение - попробывать обойти ("не возращаться же, засмеют"), если проходов за 80км не будет - будем возращаться, без сомнений ("пусть смеются, экипаж же знает, что мы сделали все, что могли, потом поймут и остальные..."). Через определенное время штурман обнаружил проход (фактов нет, пусть будет 60 км.). Прикинул (т.е. тщательно просчитал) - хоть и смыкаеться, но точно пройдем (т.е. не нарушим НПП - пройдем на БЕЗОПАСНОМ расстоянии(кстати почему все сравнивают ПДД с РЛЭ?! ПДД с НПП тогда уж сравнивайте). Вошли в проход между засветками, мысль свербит - уверены, что пройдем, но "вдруг"...

Вот скажите, Дима, у Вас не было такой ситуации, когда Вы все просчитали, образно говоря, зуб даете, что все верно, но во время исполнения испытываете мандраж (тот самый "а вдруг...")? Если нет, то либо Вы излишне самоуверены, либо никогда не занимали ответственных должностей... А запах адреналина - так ответственность какая... И у адреналина запах действительно острый, а если кто-то пахнет иначе, то это проблема его, а не Ершова...

И прошли. Сделали это красиво! Красиво, это безопасно выполнили свою работу, не насилуя машину. Обратите внимание на слова стюардессы - "они спят как младенцы"... Вы бы спали, если бы самолет трясло? А если бы вошли в очаг, то это было бы совсем не красиво...
denokan
09.09.2006 10:07
andrey757:

Вот читал ветку и понимаю все на обум МОЖЕТ ЗАЙМЁМ? А ведь есть книжка на пепелаце где черным по белому красными буквами можно проведя пальцем по графику понять что это при таких условиях выше потолка
---

Наверное, уже раз 10 спрашивал, а было ли это выше потолка по книжке, где черным по белому написано? Какой предельный потолок при массе 83 тонны и температуре -38?
дима
09.09.2006 15:39
Вижу пора дать некоторые пояснения о том, как лично я оцениваю полученную информацию. Мы слишком часто слышим о презумпции невиновности. Если Вы откроете упк рф и прочитаете ст.14, то будете удивлены самим фактом наличия обвинительных приговоров в практике судов. Думаю, мало найдётся стран, где эта презумпция имеет столь гипертрофированный характер. В большинстве развитых правопорядков суд рассматривает доказательства и делает выводы по ним "в пределах разумных сомнений". Мы не в российском суде, поэтому я тоже выношу свои суждения в пределах разумных сомнений. Моё мнение оценочное, я его никому не навязываю, но для себя я его составил окончательно.
Я не собираюсь принимать маловероятные варианты объяснения поведения Ершова, когда у меня есть простой и понятный вариант, описанный им собственноручно. А у Вас, аноним 09/09/2006 [09:41:32] всё очень уж притянуто за уши. Может и грозы не было, так придумал всё для красного слвца. Для суда ваша версия может и пройдёт, (хотя реально ст.14 упк и суд не очень жалует)но я буду делать наиболее вероятное предположение. Да и не в Ершове проблема, никто не пострадал и ладно. Лично меня беспокоит то, что действующие пилоты га, практически в день катастрофы под донецком, пишут, что переползать через грозу раком, на пределе потолка, на невыводимом из штопора самолёте - нормально. И единственная причина этому - стремление экономить бензин и не допустить простоя техники.
А теперь представьте, что должен решить в пределах разумных сомнений человек, который имеет такие начальные условия: Под донецком сильнейшая гроза на 3 км выше потолка ту154. Там летит ту154, который не выводится из штопора, но у крутых пилотов общепринято раскорячиться и перелезть грозу над самой её кромкой, по самому потолку. НПП написано одинаково для выводимых из штопора самолётов и для ту154. Если пилот пару раз откажется проделать этот трюк, то вылетит с работы, поэтому каждый опытный пилот проделал его многократо. Из этого положения ту154 легко попадает в плоский штопор и данный ту попал именно в такой штопор. Какой вывод вы сделаете в пределах разумных сомнений? Не надо быть пинкертоном, чтоб сделать самое очевидное предположение. Я не виню квс, на его месте любой другой сделал бы этот трюк. Вот это и пугает. Уже 17 страниц пассажиры твердят одну мысль, не надо перелезать грозу на пределе потолка, а в ответ одно и то же в разных вариациях: летать всегда опасно, доверяйте профессионалам... Короче, объективный риск, присущий самому виду деятельности валится в кучу с добавочным риском от идиотских решений квс, продиктованных исключительно заботой о прибыли ак. Мы с этим уже смирились, не объяснить ничего людям, которые за этот неоправданный риск получают деньги и плевать они хотели на то, что пассажир платит им совсем за другое. Надо не обсуждать это, а рассказать всем, посмотрим кто после этого полетит российской ак.
Но некоторым пилотам га и этого мало, начали оскорблять женщину. Причём одни ставят ей в вину, что она не мужчина, а вторые, что она ещё и отвечает на оскорбления. Возможно я здесь не по делу обидел denokan по общему смыслу развязанной травли я подумал, что он тоже участвует. Если я ошибся, ещё раз прошу прощения. Потом этот "к слову", ни слова не сказал по существу разговора, только рассказал всем, что хорошо помнит школьный учебник русского языка. Он что думал снискать этим особое уважение участников форума или пытался заткнуть рот тем, кого этот учебник давно не интересует. Не понимаю я таких людей.
2 аноним

Вот скажите, Дима, у Вас не было такой ситуации, когда Вы все просчитали, образно говоря, зуб даете, что все верно, но во время исполнения испытываете мандраж (тот самый "а вдруг...")? Если нет, то либо Вы излишне самоуверены, либо никогда не занимали ответственных должностей... А запах адреналина - так ответственность какая...

Бывало. Но либо я рискую только собой, либо согласовываю это решение с тем, кто будет рисковать по моей воле, если это не входит в его обязанности. Предстаьте себе водителя автобуса, который зимой преодолевает реку по льду, экономя время и горючее на объезде по мосту. Если автобус пуст, тони сколько угодно, твои проблемы, но если полон людей? При этом лёд более надёжен и предсказуем, чем атмосферные процессы.
09.09.2006 16:01
Замечательно! Адвокаты, оказывается, лучше знают как и где грозы обходить, с какакой загрузкой на каком потолке ползать и прочая.
Да, пустили кухарку поуправлять...
navigator
09.09.2006 16:07
В школе летчиков-испытателей в Ахтубинске висел в наше время плакат с лозунгом: Если ты собрался в полет как на подвиг - значит ты к полету не готов.
Задумайтесь об этом...
Я считаю итоги следующих полетов (навскидку) позорными для экипажей:
- когда дурак командир посадил ребенкак за штурвал;
- такой же умница упал в штопор под Иркутском;
- Ил-18Д под Батуми;
- такие же в этом убили пассажиров в Адлере, в Иркутске, под Донецком.
Чего еще от Вас ждать дальше, если Вы рассказываете про геройские полеты с пассажирами?
denokan
09.09.2006 17:39
И единственная причина этому - стремление экономить бензин и не допустить простоя техники.

---

Конечно, бензин, что еще.

Откуда Вам знать конкретную причину обхода грозы сверху, если зачастую никакой экономии это не дает (зато кто-то в газету ляпнул, а такие повторили). Какая там обстановка была? Что побудило? Ну никак не экономия, о чем тут твердят из ветки в ветку, а Вы старательно игнорируете. Все то, что теоретически можно сэкономить, спалится за набор при такой температуре, 120 килограмм (образно), не стоят заморочек. Значит, проблема не в экономии, а кое в чем другом - в оценке ситуации, например.
Почему такая проблема может быть, я смиренно с первых дней указываю. Не всегда получается, можно слетать по документам - и вес, и температура позволяли пройти над грозой, если позволяли остальные условия - по боковому и вертикальному интервалу. И, возможно, в момент принятия решения на обход по маршруту следования все укладывалось, кроме одного - гроза носила характер тропической. Читайте выше.
MAN
09.09.2006 18:09
To navigator
Еще один критик, полетал я с Вашими ребятами из Ахтубы,
вывод
1 Знание аэродинамики - уровень училиша, в полете все как один любят демонстрировать их, а так же з - ть остальной экипаж
2 Пилотирование - уровень обычного гражданского КВС, ничего плохого сказать не могу, хотя есть экземпляры повышенного дергания штурвала, (кличка онанист)
3 Английский - полный нуль, на уровне My name is Вася
4 Джепсен, - характерный случай был когда штурман говорит -Заход по Arc, (по дуге), сразу следует вопрос ТЫ АРК настроил? Судите сами!!!
5 БИ Спецы классные, ничего сказать не могу.
6 Штурмана - делятся на 2 категории, вроде ничего и отстой полный - видно многотипность вредит
Все вместе отличаются самомнением непомерным, на замечания реагируют очень тяжело. Также считают, что после испытаний, перевозка пассажиров - гавно вопрос, откуда частые влеты
Я сам отношусь нейтрально, но вот в нескольких компаниях в том числе и моей заведена специальная папка на этих ребят (на кандидатов), берут очень неохотно, т.к. некоторые уже успели *зарекомендовать*
себя
Мягких посадок
Su-17
09.09.2006 18:50
navigator
Да, дружище, не надо так огульно-то. Все мы уважаем испытателей. Да и сам я пять лет кандидатом был и раз в году тратил неделю отпуска на Владимировку для собеседования.
Ну, и не секрет уже сейчас, как некоторые испытатели показывали перлы, что надо было взашей гнать вообще из авиации.
navigator
09.09.2006 19:28
Su-17!
Я никого не сравниваю и ни о ком огульно не говорю. Я сказал то, что думаю! Я знаю одно - пассажиры платят деньги, а их за это убивать нельзя. И надо быть честным хотя бы перед собой, когда у тебя за спиной десятки пассажиров. Пилотики, твою мать, при обходе кучево-дождевой облачности срываются в штопор, а нам из Пулково их летное начальство доказывает что они "опытные, вместо того, чтобы застрелиться.
Я возмущен бестолковыми действиями этого экипажа, убившего 160 пассажиров и поведением руководства Пулково. Я не могу простить, даже мертвым (командиру 154-го, второму пилоту, штурману), смерть ни в чем неповинных людей (особенно 5 десятков детей). Мы должны быть профессионалами и свои ошибки и ошибки своих таварищей надо видеть и правильно их оценивать, чтобы они больше не повторялись.
Все хватит, не хочу больше продолжать дискуссию на эту тему. Извини...
MAN
09.09.2006 19:42
Я в шоке от навигатора, Вы уважаемый наверное муж mariamai, сам бывший военный, и сам бывший кандидат во Владимировку, но то что вы написали в высшей степени непрофессионально.
А потом простой народ это читает, и конечно у всех складывется определенное мнение.
А вам, мой непогрешимый, если вы еще летаете, советую сплюнуть и постучать по дереву.
denokan
09.09.2006 19:59
если вы еще летаете
---

Вообще, если летал... Можно прийти на форум моряков и тоже назваться navigator...
дима
09.09.2006 20:15
2 Аноним:

Замечательно! Адвокаты, оказывается, лучше знают как и где грозы обходить, с какакой загрузкой на каком потолке ползать и прочая.
Да, пустили кухарку поуправлять...

Рассказывать, где лучше обойти грозу не собираюсь, но если вы будете принимать это решение жертвуя безопасностью пассажиров ради дохода ак, я могу предсказать сколько вы отсидите. Если конечно в живых останетесь.

2 denokan
Не придирайтесь к словам, ну написал бензин вместо керосина, что дальше?
Ваша версия о том, что вся экономия съедается набором высоты не очень убедительна. Неужели крюк в 300 километров или посадка на запасной обойдётся дешевле увеличения высоты полёта километра на 3 и полёта на этой высоте километров 20? А гипотеза о том, что маленький очаг в считанные секунды перерос в тропическую грозу, поймав тушку в капкан, маловероятна. Очень уж многое должно совпасть для этого. Скорее гроза уже бушевала в полную силу, когда тушка приблизилась к ней. Для суда ваша версия сгодится, но тот кому здесь объяснили ваши коллеги, что штурмовать грозу на пределе сил - нормальная практика, не поверит. И я не верю. Разве был здесь на ветке хоть один пилот га, кто сказал бы что не полезет на пределе высоты перескакивать грозу? Пусть даже тропическую. Нет, пара - тройка вменяемых пилотов га здесь нашлась (не с ту154), но остальные быстро поставили их на место. Так зачем мне выдумывать вариант внезапного роста грозы, когда и без этого дополнения результат был бы тождественен?
Вы не тот факт нам доказываете. Меня и остальных пассажиров не очень интересует донецк и ершов. Это лишь иллюстрация. Вот лучше докажите, что полёт крестом на пределе высоты, в 100 метрах над грозой, на невыводимой из штопора тушке столь же безопасен, как и полёт в ясном небе тысячах на 9 метров. Тогда я сразу признаю свою ошибку и может даже полечу российской ак, может даже пулково. только не на украинском ан148. кстати эта покупка тоже характеризует, насколько ак пулково заботится о безопасности полётов. А Вы наверное заметили, что мы, пассажиры здесь в большинстве своём из СПб.
09.09.2006 20:27
дима: Шли бы вы, сударь, трясти гульфиком в другом месте. Судя по некоторым вашим фразам, адвокат вы еще тот.
09.09.2006 21:16
Что такое "полет крестом"?
Dysindich
09.09.2006 21:21
To дима:
Ну почему Вы подтасовываете факты для большей убедительности своих слов? Вы ведь не в суде, а судите, тем более, что Вы и не судья! Ну кто Вам сказал, что "штурмовать грозу на пределе сил" - это нормальная практика? Штурмовики вроде на войне требуются. Ну как можно Вам объяснить, если Вы просто не понимаете о чем идет речь. Обход грозы верхом (обход, - а не штурм!) - нормальный маневр, который при правильном исполнении гораздо безопаснее, чем ковыряние во фронтальных образованиях.И почему Вы ведете себя, как прокурор Руденко, не забывая постоянно подчеркивать, что Вы пассажир("...я, как пассыжир..., - ...мы, - как пассажиры...), - это , чтобы вызвать лжесолидарность у читающих Ваши опусы?
Про Ан-148 у Вас такие же суждения, как и об остальной авиатематике. Как Вам можно что-то доказать, если у Вас нет даже самых общих теоретических представлений об обсуждаемом вопросе? Сплошной человеческий фактор в действии.
Говорить о случившейся трагедии - это одно, но отождествлять в общем и тем более обсуждать правила выполнения полетов, - это совсем другое.
Давайте иметь суждения только в тех областях, в которых мы разбираемся. Вы высказали свое чисто человеческое отношение, мы всё поняли. Но зачем же начинать углубляться в технические стороны вопроса, ведь ваши суждения в этом плане наивны и глупы, хотя и облечены в красивые эмоционально-праведные формы.
Все пилоты страны сейчас скорбят, на всех авиаторах лежит нелегкий груз ответственности за случившееся ( я не говорю про некоторых, : "...Чего еще от Вас ждать дальше, если Вы...", - эти люди на все смотрят со стороны, это праведники в белых одеждах, они, имея авианики , называют своих коллег ВЫ, ставя себя, как бы поодаль от происходящего.), весь летающий люд переосмысливает свой опыт и умения в свете произошедшего. Только, зачем собачиться, что это даст для понимания происшедшего?
denokan
09.09.2006 21:43
Dysindich:

To дима:
Ну почему Вы подтасовываете факты для большей убедительности своих слов?

---

Я бы тоже хотел спросить это самое.

---

Говорить о случившейся трагедии - это одно, но отождествлять в общем и тем более обсуждать правила выполнения полетов, - это совсем другое.
Давайте иметь суждения только в тех областях, в которых мы разбираемся. Вы высказали свое чисто человеческое отношение, мы всё поняли. Но зачем же начинать углубляться в технические стороны вопроса, ведь ваши суждения в этом плане наивны и глупы, хотя и облечены в красивые эмоционально-праведные формы

---

Очень грамотно и корректно сказано.
дима
09.09.2006 21:55

дима: Шли бы вы, сударь, трясти гульфиком в другом месте. Судя по некоторым вашим фразам, адвокат вы еще тот

Господа ассы га, посмотрите на самих себя со стороны трезвым взглядом. В кого вы превратились. Среди нас, ваших оппонентов есть люди самых разных профессий, с разным образованием, но не нашлось ни одного хама и пошляка. Угробили 160 человек и ещё хамят всем. И откуда вас только таких набирают. Всплошное слабоумное хамьё. По теме высказывается лишь один из десяти, остальные только пытаютя оскорбить собеседника всеми доступными ограниченному уму способами. Вы бы хоть ник какой себе придумали, а лучше напишите в какой ак функционируете. Да вас не то что к самолёту, я бы вам кофеварку в грязной забегаловке обслуживать не доверил. За последние пару страниц только denokan несколько слов по существу вопроса сказал, остальные обсуждают исключительно личность собеседника. Не думаю, что подобные люди обладают достаточными природными способностями, чтобы сносно летать и называться профессионалами. Очевидно все катастрофы последних лет были предопределены отвратительной кадровой политикой ак, которые набрали в пилоты дешёвых дегенератов, способных только нецензурно выражаться и готовых рисковать своей и чужой жизнью за тарелку супа. Особенно это касается Вас аноним 09/09/2006 [20:27:18. кстати я не адвокат, просто юрист.
man посмотрите все свои сообщения и найдите хоть одно по существу вопроса. Я вам напомню, сначала вы предложили пилотам не общаться со свиньями - пассажирами. Тем не менее, сами вы не преминули наговорить гадостей женщине. Потом попытались доказать, что весь такой уникальный, прекрасно совмещаете хамскую натуру с профессиональным мастерством. Потом обхамили ещё пару людей. И ничего больше. Вы уверены, что на тот форум затёрлись? С такими универсальными способностями можно обсуждать любую проблему на любом форуме, хоть на китайском языке.
су17, вы не видите разницы между перлами отдельных испытателей и вполне однородными фактами, чётко показывающими общую тенденцию, на которую указал навигатор? И как можно сравнивать ошибку испытателя, которая угрожает только ему самому, с сознательным созданием предпосылок к тяжёлому лётному происшествию с участием пассажиров. Никто не застрахован от ошибок, но мы говорим здесь не об ошибках, а о сознательных потенциально опасных действиях безответственных пилотов га.
09.09.2006 22:27
Ай да Дима!
Ну вполне вписал себя в роль общественного обвинителя.
Не тяжела-ли шапка Мономаха, Лжедмитрий?
дима
09.09.2006 22:27
2 Dysindich, denokan

Перечитайте ветку с самого начала. Летающий люд уже неоднократно сказал, что никаких выводов делать не собирается и продолжит летать, как летал раньше.
До этого я ещё был готов предоставить т.н. профессионалам разбираться в ситуации. Теперь я в ней разобрался сам. И разобрался я вовсе не в специальных вопросах, а в общей организации дела.
Выносить суждения - право каждого человека, а не только судьи. Это основа человеческого мышления. Страниц 10 назад кто-то из пассажиров задал вопрос: какие выводы для себя сделали пилоты га из катастрофы под донецком? В ответ только хамство. О чём ещё здесь говорить? Точно такая ситуация и с проблемой перескакивания над грозой. Вы первый, кто осторожно намекает, что грозу не надо штурмовать на предельной высоте полёта самолёта. Я не обольщаюсь, копни мы глубже этот вопрос и наверное опять начнутся старые песни о допустимости долговременного сохранения больших углов атаки, особых режимов двигателя, запредельном росте потолка при малом весе самолёта...
Скажите, Вы бы таким людям доверили свою жизнь и жизнь своих близких?
Прислушивающийся
09.09.2006 22:34
to дима:

Достойно! 100%
navigator
09.09.2006 22:39
MAN!
Сегодня весь мир в шоке от боя пассажиров, устроенного российскими авиаторами в этом году. Год еще не кончился! Кто следующий в этом году?
09.09.2006 22:48
дима:
> Угробили 160 человек и ещё хамят всем.
> Всплошное слабоумное хамьё.
Для юриста вы рассуждаете наредкость здраво.
> В ответ только хамство. О чём ещё здесь говорить?
Ту вы исключительно в точку, говорить с вами действительно не о чем.
09.09.2006 22:50
2 navigator:
Не накаркайте невзначай.

navigator
09.09.2006 23:16
Анониму! Да я не каркаю, я сам боюсь. Осенью самые неблагоприятные условия для полетов. Полеты в сложных метеоусловиях и при минимуме погоды, полеты в условиях обледенения. Короткий световой день. Тут действительно соображать надо больше чем летом, но случаи в Иркутске и над Донецком не подтверждают разумного поведения наших пилотов. Опять же они на первое место ставят корпоративные интересы их компаний. К несчастью пассажиров... Да и потом их нездоровая реакция на критику. Товарищи не понимают...
Тогда все еще впереди!
Vixon
09.09.2006 23:46
Дима
+ 1, присоединяюсь к Прислушивающемуся - достойно на 100%....
МАДРИД
10.09.2006 00:44
Ужас. Такой переход на личности. Господа, прежде чем писать то, что прочтет другой человек подумайте, не стыдно ли мне будет самому читать это когда пройдут эмоции. Больше на эту ветку ни ногой... Отрицательных эмоций и так хватает чтобы тратить на это время.
ИгорьК
10.09.2006 00:47
Во бля до чего НТВшники довели форум:

denokan в десятый раз задаёт вопрос



Наверное, уже раз 10 спрашивал, а было ли это выше потолка по книжке, где черным по белому написано? Какой предельный потолок при массе 83 тонны и температуре -38?



И в одинадцатый раз ушлёпки типа Димы отвечают:




До этого я ещё был готов предоставить т.н. профессионалам разбираться в ситуации. Теперь я в ней разобрался сам. И разобрался я вовсе не в специальных вопросах, а в общей организации дела





Приехали.
10.09.2006 01:09
А мне очень понравилось как вежливо, корректно и убедительно отвечают ушлепкам-юристам (не мое, но лучше не скажешь)и навухаторам. А то ишь, взяли моду считать, что все пилоты-летчики двух слов связать не могут, при этом матершинники и хамы.
сотрудник ФСБ
10.09.2006 04:15
дима, если ты мой коллега-то получишь премию!

Если просто-больной человек, то упеку в дурку!

Сроку тебе определиться до 11.09.06.
dysindich
10.09.2006 06:34
To Dima:
"...Теперь я в ней разобрался сам...", в ситуации!
Очень скромно прозвучало в зловесчей тишине...
Уважаемый Дима, еще раз повторяю: - мы не враги!, мы в одной лодке, , поймите это скорее!!!
Вы ненароком озвучили тему: " с нашими никогда не полечу..."
А с ненашими? На то они и наши и не наши, чтобы летать с ними(с нами) или не летать!.
Можете поверить мне , можете не верить (пытаюсь быть искренним), но мнение европейцев (например наш репрезентатив, англичанин, мистер Брайан), так вот, он сказал, что "Вы, русские, себе цены не знаете...."
Ввиду моего постыдного английского, (на уровне ; К, Л, М, Н .) я не привожу оригинальный текст, но , поверте мне, тот уровень, общения, который демонстрируют мои коллеги (кстати уже более пяти лет), более, чем устраивает носителей языка.
Конечно я не берусь тягаться в познаниях "ингилиса" с нашими форумлянами, да мне вообщем-то это и не нужно...
Тем не менее, так плохо, как у нас дома, - к нам (пилотам) нигде не относятся.
Моё мнение;- пока Мы не начнем уважительно относиться к себе,
- никто в мире нас уважать не будет!
А за что нас уважать?
Может за то, что у нас адвокаты рассказывают , как нужно грозы обходить?, или за то , что любая домохозяйка знает как апендикс удалить?
Только Мы можем устраивать плясы на крови, когда все другие скорбят! Может и поделом, Трезорке Мякишкина шапка? Может, когда научимся состраданию(а не пролетарской ненависти), может тогда и наладится что в жизни нашей?
И не нужно нести хрень :"наши летчики языка не знают...." Знают, поверте мне, много нашего брата работает здесь (в Европе), а что делать, если своей стране мы оказались не
нужны?
Коллеги! Рьянэир сейчас очень нуждается в пилотах линейной квалификации ( 9го числа в Брасселе состоялась конференция по этому поводу), если Вы по английски К, Л, М, Н, - то это то, что надо! Давайте сдерним из этой страны обличителей со стороны!, пусть здесь Ивановы руководят метеоролагами и пилотами!.
Даешь 10 000 комсомольцев на английский "трактор!"
Мудро сказал Наполеон : " народ, который не хочет кормить свою армию, - будет призван комить - чужую!"
Старый Икарус
10.09.2006 08:32
Дима и navigator, кому и что Вы тут доказать пытаетесь? Хотите, чтобы Ваши оппоненты исповедовались и грехи замолили? Здесь же не храм, а Вы не батюшки.
И публично выступать они только на форумах мастаки, видите ли кухарки с адвокатами развыступались, заткнуть треба, а вот, допустим, руководству АК предьявить какую - либо претензию по недостаткам в организации и обеспечении профильной деятельности, вот уж хрен, молчали, молчат, и будут молчать в тряпочку. Даже на форуме, даже анонимно, у них все путем, хотя работа , да, конечно, сама по себе рисковая. Они скорее просто пока помечтают... чтобы в Рьянэйр и в других Эйр появились вакансии линейных пилотов... дождутся и сдернут "из этой страны".
А насчет менталитета части современных пайлотов ГА Вы, Дима, ИМХО верно проехались: снобизм, чванство и хамство. Это уже каста. Пресловутый denokan, не к завтраку будь помянут, по сравнению с иными постящими "отдыхает".




Cтарый Икарус
10.09.2006 08:38
Приношу извинения. Читать так: "...у них все путем, хотя , кое в чем, скромно признаются, дескать, работа, да, конечно, сама по себе рисковая".
10.09.2006 09:09
Старых Икаров не бывает- это , - нонсенс!!!!!!
Опять стенокладчики лезут, опять старые грабли, опять псевдосолидарность люмпина!!! И так будет всегда!
Гражданская война - это самое страшное, что можно представить; бежит орда на орду, и с обеих сторон звучит "Ура!", на одном языке, и непримеримости конца не видно
Караул совсем
10.09.2006 09:27
to Navigator
Вы пишете
-----------
случаи в Иркутске и над Донецком не подтверждают разумного поведения наших пилотов. Опять же они на первое место ставят корпоративные интересы их компаний

Тем самым, в Вашем с Димой понимании пилоты осознанно идут на смерть, прихватывая с собой всех кто рядом, во имя прибыли своей любимой авиакомпании?

Да, батенька, увлеклись! Вас уже совсем заносит!
12..1617181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru