Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мастерство или преступление?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1920

01.09.2006 13:30
Пакс из Питера:
Водитель - чурыч

Извините, что прерываю ваши высокоинтелектульные размышления по поводу действия человека в стресовой ситуации.
Но ЧТО ЕСТЬ ЧУРЫЧ??????? Что это ????
mariamai
01.09.2006 13:34
читаю и волосы встают дыбом... о чем спорить? ОНИ (летчики) НЕ ПОНИМАЮТ, что, творя свои фортели в небе, ставят на кон человеческие жизни. и никакой палкой вы в их головы это не вобъете. так (в большинстве своем)летали, летают и дальше летать будут...
а летчика леху предлагаю отловить и срочно изолировать, пока очередная трагедия не случилась...
V8
01.09.2006 13:47
Блин! Едва осилил. Не пойму, что вы накинулись на Ершова? Никто не обратил внимания на то, что он пишет о событиях которые происходили 20 - 25 лет назад. КВС переучившийся с ИЛ-18 на Ту5, с его почти вдвое лучшими летными харктеристиками, действительно верил в свой, на тот момент, самый совершенный, летучий и энерговооруженный самолет в ГА СССР. А вы преступник, байкер....
Да и климат с тех пор немного того...
V8
01.09.2006 13:51
2mariamai:

летчика леху предлагаю отловить и срочно изолировать, пока очередная трагедия не случилась...

Ты о чем это, чудо ?? Ты Лехины посты читал(а)? Там что есть хоть намек на лихачество? Уж за полдень, пора проснуться :)
дима
01.09.2006 14:35
2 Пакс из Питера

А рвачество - это тоже наша ментальность, особенно при понимании свободы не как ответственности, а как вседозволенности.

Но это не врождённый порок всего российского. С этим можно успешно бороться, было бы желание.

2 mariamai
лётчик Лёха ещё вполне вменяем, по сравнению с другими. Он хоть пытается выкрутится, значит понимает потенциальную опасность. Уверен, если ему начальство даст верную установку, будет летать как по струнке. Беда в том, что если он сам начнёт летать осторожно, то просто вылетит с работы. Надо не с исполнителями разбираться, а с теми, кто эту музыку заказывает.
Пакс из Питера
01.09.2006 14:38
правую руку для переключения скоростей опускают
Анониму. Ёпрст! Чем Вы читаете! В левой у него телефон был! Чурыч - гастарбайтер по-вашему.
mariamai
01.09.2006 15:04
и еще - для тех, кто проснулся, желательно не в танке:)обратите внимание на философию лехи: не хотите рисковать - катайтесь на осле. сильно торопитесь - леха сам за вас определит допустимую степень риска, и не лезьте со своим мнением, дилетанты!!!
он не слыщит всеобщий вопль пассажиров: они вообще не хотят, чтобы их жизнями рисковали. разговор двух глухих...
Pilot
01.09.2006 15:05
Похоже, что климат действительно меняется. Летаю 9 лет, сам замечаю, да и более опытные пилоты говорят, что чаще аномальные вещи в воздухе начали замечать. Как то - более теплый воздух на больших высотах, необычное направление ветра (например, в северном полушарии, или скажем вдоль Европы, ветер должен дуть с запада на восток, но все чаще дует в обратном направлении), чаще стала встречаться турбулентность в ясном небе, причем на таких эшелонах как 430 - 470, что раньше тоже не наблюдалось так часто по словам более опытных пилотов, с которыми летаю.
Ну и, наконец, вы часто видели над Европой грозы с границей на 13 - 14 км? За это лето я наблюдал несколько штук, и это беспокоит, т.к. на нашем GV мы все фронты, как правило верхом проходим, теперь иногда приходится обход запрашивать.
И маленький пример. Не далее как в августе, примерно над Польшей шли на 430-м (13100 м). Внизу стояла кучевка, большая, но порядка 2-3 тыс. метров ниже полета. Так вот, внезапно попали в такой нисходящий поток, что скорость с 0.85М упала в течение 2-3 секунд до 0.78 с соответствующими изменениями угла атаки и даже кратковременным выпрыгиванием красного столбика ограничения минимальной скорости. Руды дергать не стали, хотя автомат тяги и "ленив" на таких высотах, с вводной справился без посторонней помощи, но скажу что приятного во всем этого мало. Тем более, через 5-10 секунд нисходящий поток резко заканчивается и начинается такой же быстрый разгон машины.
Не хвалюсь своим опытом, но таких непредсказуемых вещей еще не втречал. Может быть, нечто подобное случилось с несчастной пулковской тушкой, правда лишь с тем отличием, что у них не было запаса по углам атаки и тяге и они, стараясь всеми правдами-неправдами удержать высоту, так и не дождались окончания этого "даундрафта", оказались в режиме сваливания, может быть и с помпажом и остановкой двигателя (-лей).
Мое мнение: весь вопрос как определить эту грань, когда надо перестать хвататься за высоту и начать снижать самолет (особенно при скоротечном развитии событий), пусть и в грозу, ведь хорошая тряска всегда лучше сильного удара, тем более об землю.
Не припомню, чтобы подобную ситуацию давали на тренажере. Там, конечно, дают подход к сваливанию и вывод из него, но всегда есть запас тяги и высота не предельная, а главным критерием как раз и является минимальная потеря высоты. Но в случае с тушкой-то эти навыки не сработали бы! Обязательно попрошу инструктора на следующем тренажере попробовать ситуацию сваливания на предельной высоте.

П.С. На одной из веток читал, что тушку ВОСХОДЯЩИЙ поток "подбросил, задрал нос, вывел на большие углы атаки" и пр. чушь. Категорически не согласен! Только НИСХОДЯЩИЙ поток представляет опасность, и не только на больших высотах, потому как тянет самолет вниз и заставляет его, для удержания высоты, увеличивать угол атаки и терять приборную скорость при заданной тяге двигателей. При восходящем потоке происходит прямо обратное.
01.09.2006 15:17
Рилот (если конечно не военная тайна) на чем леташь.
Pilot
01.09.2006 15:24
Написал же - GV
01.09.2006 15:50
Админ последовательно закрывает все ветки, где показывается отношение пилотов к пассажирам. Я впрочем не удивлен - государство также закрывает всю информацию об авиапрошествиях. Рука руку моет.

Я ухожу с этого форума. Ухожу, чтобы создать отдельный сайт для пассажиров. Как только зарегистрирую адрес сайта - напишу здесь. Кто хочет помочь - присоединяйтесь.

Основная идея сайта будет заключаться в том, чтобы помочь осознать пассажирам, что они не МЯСО, что у них есть права и право на уважение со стороны пилотов.

И напоследок: все лестные характеристики пассажиров, данные пилотами, я скопировал. Админ, можешь кусать локти. Они станут украшением главной страницы сайта для пассажиров.

За сим прощаюсь. До новых встреч.
д-р Фрейд
01.09.2006 15:54
to PILOT
Физике плевать на ваше категорическоем несогласие
рекомендую почитать учебник какой-нибудь по аэродинамике и динамике полета, т.о. освежевав мозговую коробку
BEST REGARDS
дима
01.09.2006 16:06
2 Pilot

Мое мнение: весь вопрос как определить эту грань, когда надо перестать хвататься за высоту и начать снижать самолет (особенно при скоротечном развитии событий), пусть и в грозу, ведь хорошая тряска всегда лучше сильного удара, тем более об землю.

А не лучше ли вовсе не пролезать над тучей, когда между практическим потолком и границей тучи дистанция менее 1500 метров. В вашей ситуации запас был большой, но даже при этом удовольствие нижже среднего. А если самолёт скребёт по самому потолку на пределе возможностей и снизу гроза в 50 метрах? Здесь что угодно может привести к неприятностям. Кому это нужно? Я бы сравнил это с прогулкой канатоходца по натянутому канату. А запас до практического потолка, как страхующая лонжа. У вас было много вариантов, как избежать сваливания, а шли бы вы на предальной высоте с углом атаки в 5 градусов и движками на полную мощность?
Мне кажется, в такой ситуации, эту грань, за которой не следует держаться за высоту, надо перейти ещё до контакта с грозой. Просто занять нормальную высоту и обойти грозу стороной.
М.Н.
01.09.2006 16:17
Диме:

2 мн и другим защитникам га
Ваши высказывания вполне разумны и обнадёживают нас, потребителей. Но почитайте всё, что ваши коллеги здесь написали раньше.
Потом пилоты га практически сразу после аварии пишут, что...



Уважаемый Дима, я не защитник, а скорее переводчик. В ситуации, когда все бодренько разделились на "мы" и "они" и уже готовы перейти в рукопашную - полезно переводить сказанное на понятный язык: "он тебе вот это сказал, а ты вот это имел в виду..."

По сути - проблемы ЕСТЬ. И проблемы гораздо глубже и серьезнее, чем тут описывается. Константину, кстати, великий респект - за ясность мысли. Подписываюсь под каждым сказанным, так сказать...

Ну давайте подведем промежуточный итог:

- по "ездовым псам" вроде ясно, решили считать художественным творчеством и не устраивать разбор полета на основе лишь мнения автора.

- по мотивации пилота, описанной в опусе, тоже разобрались: гадство это, переть в грозу с истошным воплем идиота. И объяснение, что "...правильные пацаны из красноярской летной школы никогда не отворачивают, потому что тормоза придумали трусы, а лохи на педальных боингах пусть нервно курят этажом ниже..." - оставим на совести автора. Но не на совести присутствующих пилотов (Леха, Денокан, Штурман 154 и другие). НЕ ОБОБЩАЕМ НА ВСЕХ, то есть.

- по призыву пассажиров быть услышанными - тоже разобрались, пассажиры гневно заявили, что им надоело бояться, и что если так дальше пойдет, то они скупят все билеты в округе на поезда, пароходы, паровозы и паровые катки - то они пошлют нах* все эти самолеты вместе с пилотами-адреналинщиками.

- по реакции пилотов - тоже разобрались, пилоты услышали вопль пассажиров ("...этот стон у нас песней зовется..."), в ужасе посыпали головы пеплом, дали заверения в любви и дружбе, клятвенно пообещали соблюдать Правила Воздушного движения (на третьем не подрезать, гонки "кто раньше со стоянки до исполнительного" не устраивать, диспетчерам факи в форточки не показывать и т.п.).

- все вместе осудили темные силы, которые нас злобно гнетут.

Что осталось в сухом остатке?

Дима, шутки в сторону. Меня обеспокоила другая тенденция, вполне себе странная.

Пример 1. Пилоты штопорят с пассажирами на совершенно исправных самолетах. До земли, естественно.

Пример 2. Водители рейсовых автобусов суют носы на переезды перед паровозами. С кучами дров, конечно.

Пример 3. Водители на дорогах на немыслимых скоростях совершают немыслимые маневры в плотном потоке, в результате кучи дров и трупов.

Что общего в этих примерах?

Общее то, что при взаимодействии "человек-машина" - человек в какой-то момент НАСТОЛЬКО забывает об осторожности и игнорирует опасность, что в самой понятной и предсказуемой ситуации - отправляется на тот свет и прихватывает собой пару-тройку (десятков, сотен) ничего не подозревавших граждан.

Это - тенденция, и она в головах, и она не зависит от рода профессии. Ну так что же происходит в головах-то?

Вот а чем проблема... Психолога спросить бы...
mariamai
01.09.2006 16:52
немного о человеческом факторе. секрет полишинеля: дела в гражданской авиации обстоят из рук вон. и что? кто-нибудь увидел на этом сайте покаянные речи? часть авиаторов с пеной у рта отстаивает (сомнительную)честь мундира, другая грязно ругается, демонстрируя тем самым свой уровень культуры - ниже плинтуса. пассажиры робко пытаются заявить о своем праве на безопасный перелет. но кто их слушает? а, значит, они и дальше будут вынуждены вверять свои судьбы воздушным трюкачам, ставшим таковыми то ли в силу собственной "крутости", то ли пофигизма, то ли коммерческих интересов, то ли некомпетентности. да и кому легче от выявления мотивов...
взять хоть того же леху (леха, sorry), которому достается во многом потому, что засветился. меня, например, не успокаивает утверждение, что ему тоже не хочется на тот свет. сегодня у него все в шоколаде и ему не хочется... завтра от него уйдет любимая женщина и ему все станет по причинное место...исходным пунктом должно быть глубинное осознание пилотами своей огромной ОТВЕТСТВЕННОСТИ за жизни пассажиров, а это уже моральная категория. и как же этого добиться, если даже на форуме летчики норовят вытереть о пассажиров ноги?
ребята! паксы тоже люди, а не какой-то там щебень -по крайней мере, до тех пор, пока вы не превратили их в груз 200!!!
дима
01.09.2006 16:54
2 мн
Всё верно.
Но за водилами следит худо бедно милиция. А пилоты полностью предоставлены сами себе и отвечают только за топливо. Ну может несколько из них прочитают эту ветку и задумаются. Проблема не в пилотах, а в том, как всё организовано, в ак. Только вывернув наизнанку пару тройку таких ак, можно переломить эту тенденцию.
К сожалению, иногда и техника отказывает, но этот риск мы учитываем при покупке билета на самолёт. Сейчас передали, что в г. мешхед иран при посадке загорелся ту154 иранских авиалиний. погибло 80 человек.
01.09.2006 16:54
да.... мудак-ершов заварил кашу...
М.Н.
01.09.2006 17:00
Диме:

Но за водилами следит худо бедно милиция. А пилоты полностью предоставлены сами себе и отвечают только за топливо



Да нет же, Дим, я не про то совсем. Такая вот ... тенденция "безбашенности". Откуда она? Какова ее природа? Можно ее распознать и предотвратить, пока не наломали дров?

Милиция на дороге - ну что милиция? Она приезжает, когда все закончено, ее работа сводится лишь к приблизительному подсчету разбросанных конечностей и попытке определить, сколько всего было их владельцев...

Вопрос совсем в другом...

М.Н.
01.09.2006 17:04
mariamai:

секрет полишинеля: дела в гражданской авиации обстоят из рук вон. и что? кто-нибудь увидел на этом сайте покаянные речи? часть авиаторов с пеной у рта отстаивает...


Мария, да проехали уже. Разобрались. Пилоты всё услышали, объяснили, объяснились. Почитайте, подумайте...

Хватит требовать уже покаяний дурацких, Вы не прокурор, а пилоты - обычные люди... Так что слезьте с трибуны, и еще раз подумайте.

проблема, повторюсь, гораздо глубже...
Пакс из Питера
01.09.2006 17:05
Дима:
Но это не врождённый порок всего российского. С этим можно успешно бороться, было бы желание.
Ну-ну, попробуйте, поборитесь. "Дракона" Шварца читали? И кто с кем бороться будет? Это ж гражданская война, как обычно, будет. Наша власть, наши лёхи-летчики, наши чиновники - это наш же народ, они не из космоса прилетели.
Pilot
01.09.2006 17:07
Доктору физики Фрейду

Отвечу, не смотря на грубость с вашей стороны.
Я прекрасно осведомлен, что восходящий поток увеличивает угол атаки. Вопрос - как долго? Ответ - только до тех пор пока пилот (автопилот) не уменьшит тангаж, чтобы сохранить высоту. Что происходит затем? Угол атаки уменьшается, самолет разгоняется. Согласен, что на кратковеменном начальном этапе это может способствовать сваливанию сидящего на критике самолета. А теперь докажите мне, господин физик, что нисходящий поток менее опасен.
Не надо меня упрекать в незнании теории. Я за пять лет в Актюбинске наелся ее досыта, включая историю КПСС. И чуть было не поверил, что именно ее (КПСС) главная и направляющая сила является тем, что удерживает самолет в воздухе.

Диме

Согласен, что ходить (летать) рядом с гранью опасно и лучше от нее держаться подальше. Но атмосфера вещь непредсказуемая и, не смотря на обещания министра обороны навести порядок в метеообеспечении, она врядли станет более предсказуемой. Это не дорога на дачу, на которой за много лет запоминаешь все колдобины. Я к тому, что готовым надо быть ко всем ее пакостям.
Прохожий
01.09.2006 17:12
Pilot

Получается пилот не успел среагировать?
Пакс
01.09.2006 17:14
М.Н. Разобрались. Пилоты всё услышали, объяснили, объяснились. Почитайте, подумайте...

И что? Плюс минус 170 пассажиров, это как? Издержки?
Лоббируют тут, понимаешь ли, Боинг! Надо конкурентноспособную продукцию создавать. Скорее люббируют наш авиапром, наш автопром, так и будут у нас самые лучшие в мире самолеты и автомобили.
Прохожий
01.09.2006 17:17
Pilot


ПОЧЕМУ?
Pilot
01.09.2006 17:25
To Прохожий

Получается, что не успел среагировать, раз довел самолет до штопора.
Методику летного обучения не я составляю и на данный момент просто констатирую факт. Может быть после этих событий, что-нибудь изменится.
01.09.2006 17:36
"...пока пилот (автопилот) не уменьшит тангаж..."

Да, похоже, что историю КПСС Вы любили больше. При полете на околокритических углах "пока" не будет, восходящий поток (даже в 10м/с может свалить, хотя предполагается, что должен самоль выдержать до 20), в 30-80м/с свалит мгновенно, да и когда твой потолок остался под тобой далеко внизу, можешь хоть обкрутиться штурвалом (влево-вправо, от себя-на себя) эффективность будет одна - нулевая. И не путай свои знания статической аэродинамики с реальностью жизни, - аэродинамика переходных процессов непомерно сложнее, но значение ее не меньше.
01.09.2006 17:43
да и когда твой потолок остался под тобой далеко внизу, можешь хоть обкрутиться штурвалом (влево-вправо, от себя-на себя) эффективность будет одна - нулевая
++++
так корогодин этого не знал, если даже пальцы сломал об руль?!
TNG
01.09.2006 17:46
2mariamai и пр. желающим потрепаться вообще и нервы летному составу потрепать...
Озвучивать свое право жить на професиональном форуме очень разумно и по человечески)))
Вчера смотрю новости по РТР: сравнительно молодой корреспондент в кадре "....по внешнему виду отечественных самолетов видна их полная ненадежность...." - о как лихо, %лядь! До него только один человек определил взаимосвязь "экстерьера" и качества ВС. Кстати к историкам и любителям - кто этот человек?
01.09.2006 17:48
Итак спорящие стороны разделились на два лагеря.
Хотите объединю?
В свете заявлений правительства о необходимости улучшения метеообеспечения.
Почему-то никто из государственных мужей ни слова не говорит о радиотехническом обеспечении полётов вообще.
Пассажирам даю информацию к размышлению, самолёт такая штука , что летит не только в вертикальной плоскости, но и перемещается относительно горизонтальной в которой тоже нужна и точность и порядок. Так вот на карте РФ всё больше появляется новых "белых пятен" где экипажам просто уже не по чем взять информацию о месте самолёта кроме как по GPS . А если завтра янки обидятся на Россию за поддержку Ирана, то вы имеете возможность из пункта А прилететь не в пункт Б , а скажем С .Спросите почему - отвечу-, после развала СССР все усиленно делили самостоятельность и независимость, а некоторые -деньги, так вот на сегодняшний день на Украине на а\д и трассах стоит больше маяков VOR , чем по всей России, а деньги полученные за использование возд. простр. идут почему-то в аэрофлот а не в Роснавигацию (если верить газетам о предстоящей приватизации АФЛ и вступлению России в ВТО).
mariamai
01.09.2006 17:50
М.Н.:
я не прокурор, а вы, очень надеюсь, не классная дама, чтобы раздавать наставления... я-то как раз подумала.
про то, что все глубже(куда уж глубже-то зарываться?), все слышали: и злые люди штрафуют пилотов за перерасход топлива, и самолеты у них старые, и цена человеческой жизни у нас - копейка, и работают летчики на износ... ну, что я там еще забыла? короче, внешние обстоятельства заставляют... однако же и во время войны были обстоятельства, при этом одни шли в партизаны, другие в полиции.а я-то как раз и говорила о моральной стороне дела - о том выборе, который делает пилот: например, нарваться на неприятности у начальства, потерять премиальные или не рисковать и сохранить жизни, как в нашем случае, 170 человек, да прибавить к этому их родных и близких - вот уж кому не позавидуешь!
да, пилоты обычные люди, вот только спрос с них больше - авто шального водителя я остановлю и на другое пересяду, а в самолете я - заложник, в том числе и моральных качеств пилота:(
и не надо дословно понимать "покаянные речи" - на фиг мне, чтобы кто-то бил себя кулаком в грудь и размазывал слезы по щекам! я совсем другое имела ввиду, но кто не понял - я не виновата!
www
01.09.2006 17:54
а кто ето ЕРШОВ?? Ето он Конька-горбунька написал??
01.09.2006 17:54
Ну вы что в самом деле! Читая отрывок из книги Ершова Василия Васильевича вы (имею в виду лагерь пассажиров) почему-то подумали, что он очертя голову полез в грозовой фронт с вероятностью 50 на 50, мотивируя это тем, что его засмеют и т.д. Уважаемые, это полный бред! Принимая решение пройти сквозь фронт, КВС Ершов В. В. наверняка был УВЕРЕН в благополучном исходе, иначе хер бы он туда сунулся. Видимо был безопасный (именно БЕЗОПАСНЫЙ) проход между засветками. Остальное - художественные приукрасы.

Насчет адреналина. Представьте себе, пилоты тоже люди, да и они тоже способны испытывать чувство страха.
Страх это эмоция, а есть еще трезвый расчет, проффесианализм это еще и способность четко понимать, что опасно, а что, не опасно не взирая на эмоции (пилот, и не только, именно тем отличается от других людей тем, что способены контролировать свои эмоции и принимать трезвое решение) но близость стихии всегда впечетляет.
01.09.2006 17:58
Забыл подписаться.
му - это я
01.09.2006 18:00

Аноним:

да.... мудак-ершов заварил кашу...

кто знает, может эта каша в итоге сохранит ком-нить жизнь.
Pilot
01.09.2006 18:06

Да, похоже, что историю КПСС Вы любили больше. При полете на околокритических углах "пока" не будет, восходящий поток (даже в 10м/с может свалить, хотя предполагается, что должен самоль выдержать до 20), в 30-80м/с свалит мгновенно, да и когда твой потолок остался под тобой далеко внизу, можешь хоть обкрутиться штурвалом (влево-вправо, от себя-на себя) эффективность будет одна - нулевая. И не путай свои знания статической аэродинамики с реальностью жизни, - аэродинамика переходных процессов непомерно сложнее, но значение ее не меньше.

Анониму:
Еще немного и я сам начну грубить. Читайте, пожалуйста внимательно, прежде чем отвечать. Я именно это и имел ввиду, пытаясь лишь сказать, что будет, если все-таки повезет и восходящий поток не свалит самолет.
А вот про опасность нисходящего потока никто мне ни слова не ответил, одни лишь упреки в отсутствии формул в голове.
И еще, я не корчу здесь из себя профессора аэродинамики или пилота испытателя, способного за долю секунда до сваливания проинтегрировать и проэкстрополировать все силы действующие на крыло. Видел я летчиков-теоретиков, разбивавших самолет три раза подряд при отказе дигателя на взлете. Слава богу на тренажере.
За сим откланиваюсь, всю ночь летать сегодня.
Frequent Flyer
01.09.2006 18:15
Господа! Дело в том, что мы живем в хамской стране.В этом может убедиться каждый, кто хоть разприлетал из-за бугра в Ш-2. Хамят пограничники, таможенники, стюардессы, таксисты, врачи, наконец. Это традиция. Однажду лежал с острой ангиной в больнице. Повели на уколы. "Снимайте штаны, больной!", - гаркнула медсестра и давай шприцом замахиваться. Мой вопрос о том, что, собственно, она собирается мне вкалывать, вызвал немалое раздражение: "А вам зачем, что надо, то и колем". Параллели не усматриваете? Пилоты - они тож спецы, а вам знать необязательно, что, как и куда летает. Вас везут - скажите спасибо.
А у западников иначе. Как-то летел Люфтганзой во Франкфурт. Радостный КВС по фамилии Шумахер (смех в салоне) с энтузиазмом общался с пассажирами, обещал довезти побыстрее, т.к. не было традиционного западного ветра, рассказывал кучу всего про полет, условия, температуру, города внизу и т.д. Очень душевная обстановка создалась. Тут выше уже писали про подобное (Рим-Цюрих, кажется). Но это не про нас. И дело не в том, что пилот Шумахер лучше наших, не факт. Просто ментальность другая.
ХАМЫ
mariamai
01.09.2006 18:30
TNG:
ах! бедный летный состав - ему, видите ли, треплют нервы. на каких нервах сейчас летают пассажиры - вам конечно по барабану. ах! высокие профессионалы! на фига тогда вы так непрофессионально ведете себя в воздухе? чихать вы хотели на мнение этого быдла - пассажиров (за чей счет, кстати, и существуете!)вот об этом-то и писала выше - все остается по-старому. прилично случаю обсудили, потом забыли и опять по наезженной колее - вперед!
относительно потрепаться... если вы такой любитель конкретики, то хотелось бы услышать вполне конкретный ответ на вопрос, почему пилоты, делая выбор между безопасностью своих пассажиров и баблом, выбирают последнее? вот только не надо про детей и семьи - в пулковской тушке как раз их-то немало полегло...
и еще - я на этот форум заглянула не от делать нечего -есть и свой профессиональный, а по последнему трагическому поводу и, к сожалению, ничего утешительного для себя не нашла...
Helgina
01.09.2006 18:39
to Дима

Если я думаю иначе, чем Вы, то, значит, я юрист Пулково?:-))) смешной вы, право...

Я адвокат, обслуживаю нескольких организаций, абсолютно не связанных с авиацией. ОДна из этих компаний, организация- международная корпорация, чье название известно, наверное, каждому...

Почему я здесь? Потому что, во-первых, я стандартный пакс, который достаточно часто летает... во-вторых, мне всегда был интересен самолет... если кто-то боится летать, то я с щенячим восторгом слушаю двигатели, ощущаю самолет при взлете... мне нравится скорость, меня удивляет и восхищает, как эта махина легко взлетает...

Я прочитала Ершова, я поняла, что он хотел сказать, не зацикливаясь на грозах... Вы сами подумаете, было ли интересно Вам читать книгу, если бы на 180 страниц было описание - летел я из А. в Б., потом из Б. в А. и так всю книгу?!

Я уже говорила, повторюсь, пишут пассажиры, обзываются, абсолютно не понимая, КОМУ они выставляют свои претензии и ЗАЧЕМ на этом форуме?! Разбирают, почему произошло то или то, эксперты блин...

Вот, Дмитрий, вы юрист, как вы отнесетесь к тому, что клиент будет вмешиваться в вашу работу - не просить объяснить, что и зачем вы делаете, а давать оценку и пытаться что-либо исправить... Вы что будете делать? Объяснять? а если он не слышит Вас, то тогда что? Мне лично этот форум напоминает зрителей-пациентов, которые насмотрелись Час суда и пытаются профессионалам давать советы... Вы подумаете, вы не находите, что есть аналогии?
дима
01.09.2006 18:43
2 mariamai

меня, например, не успокаивает утверждение, что ему тоже не хочется на тот свет. сегодня у него все в шоколаде и ему не хочется... завтра от него уйдет любимая женщина и ему все станет по причинное место...исходным пунктом должно быть глубинное осознание пилотами своей огромной ОТВЕТСТВЕННОСТИ за жизни пассажиров

Мне кажется мы действительно ещё не обсудили эту тему. Всё понятно с лихачеством, с ершовым, с тем, что всё это культивируется компаниями. Так же ясно, что любой осторожный пилот будет уволен из ак, а на его место придёт экономный.
Осталось лишь обсудить моральную сторону вопроса. Что будет, если такому экономному пилоту удастся пронести парашют на борт и он не будет отвечать своей жизнью? Каритан покидает корабль последним. Станет ли квс погибать из-за паскудных паксов, борясь до последнего? Раньше я в этом не сомневался, теперь потерял уверенность.
01.09.2006 18:44
2 Helgina:

Мне лично этот форум напоминает зрителей-пациентов, которые насмотрелись Час суда и пытаются профессионалам давать советы...

К сожалению обстоятельства складываются так, что эти "профессионалы" основные подозреваемые в гибели 160 пассажиров. Тут не дают советы профессионалом, а задаются резаонным вопросом- а действительно ли они ПРОФЕССИОНАЛЫ?
Helgina
01.09.2006 18:46
to Аноним

"эти профессионалы" это кто?? пилоты, которые на этом форуме??? а вы уверены, что они "основные подозреваемые"??? и кто вы такой, чтобы оценивать по ответам профессионалов, профи здесь или нет?
TNG
01.09.2006 18:52
2mariamai
1. Опять 25! Что значит непрофессионально ведем себя в воздухе? Каковы ВАШИ критерии НАШЕГО профессионализма?
2. Нет выбора между безопасностью и деньгами. Ересь это! Не глупость, а ересь! В могилу денег не заберешь - поймите ВЫ это. Ситуация развивается по разному. Вы дорогу иногда переходите? Тогда проиллюстрирую.
ВВОДНАЯ: переместиться через проезжую часть с 6 рядами для движения. 2 способа - а)остановить большой (для безопасности) автомобиль и попросить за деньги себя перевезти б) перейти пешком на зеленый свет пешеходного светофора (вероятно чтоб денег сэкономить). НУ, РЕАЛЬНО))) - это выбор? Вы переходите пешком (если я не ошибаюсь)))
Убедились транспорт стоит. Делаете шаг, второй, во втором ряду стоит фура - третьего ряда вы не видите... уже догадались? там несется "стихийный автомобилист", который из-за фуры ни вас ни светофора не видит. по сему дорогу Вы не перейдете((( -это и есть фатальное развитие витуации. Так в чем выбор?
01.09.2006 18:53
2 Helgina

Заметьте, я не говорю что они "виновники", я говорю что они "осеновные подозреваемые". Если вам так нравится летать с пилотами, которые могут угробить самолет- ваше дело. Внушите себе что все хорошо, пилоты отличные , самолеты надежные, и все у нас зашибись. Только результаты к сожалению налицо.
Дим СПб
01.09.2006 18:53
Дмитрий СПб:

Как я понял, сигнал SOS - это просто кнопка. Летчики молчали - это от чего, от перегрузок?

Что значит SOS в самолете? На море понятно - ждем помощи, а в воздухе? Прощание экипажа?

А в этой катастрофе, по-моему, очень много человеческой психологии. Люди, условно, делятся на 3 типа. На "смелых", "трусов" и "обычных". Больше всех проблем у "обычных" людей. Поясняю. "Трусливый" бежит от любой опасности и как премудрый пескарь живет долго-долго. "Смелый" ищет опасность - но благодаря своей изначальной инициативности, боевым и другим качествам, которые делают его "смелым" у него больше шансов выйти из ситуации победетелем. Среди "смелых" в первую очередь погибают только глупые. Благодаря своей инициативности, опыт сложных ситуаций у них выше среднестатистического. А вот с "обычными" - беда. От опасности они не убегают, но, в отличие от "смелых" у них нет того запаса боевых качеств, скорости и инициативности в решениях - и поэтому при неблагоприятных стечениях обстоятельств у них больше шансов остаться в проигрыше. Это как раз про таких сказал один умнейший человек - "хотелось, как лучше - получилось как всегда". "Трус", "перестраховщик" бы в этой ситуации уперся бы рогом и обошел грозу или вернулся бы назад - и ему было бы чихать на разносы и остальное. "Смелый" бы действовал более решительно, более инициативно, нарушил бы все инструкции, но сумел бы выкрутится. "Обычный" считал, да опасность есть, но ничего, где наша не пропадала.. А когда, как джек-пот в казино, наступила ж..па (природа, извините, очч-чень НЕ- предсказуема, спросите у Гидрометео) - "обычный" человек рефлекторно(!!!) впадает в состояние "ступора". Спросите любого НЛП-пишника, как легко у человека вызвать ступор и что с ним можно в этот момент делать... Слишком наши головы далеки от совершенства и слишком сложна профессия пилота в некоторые моменты.. Поэтому Донецк повторится еще не раз... Тут на форуме многие кидаются на летчика Леху, дескать сплошные нарушения он допускает при посадке в Новосибирске и тд - а может быть и правильно он делает и в случае чего - он то как раз и сможет выкрутится, потому что доверяет себе и самолету. Это как прививка, знаете ли - специально прививается болезнь в легкой форме - что бы справится с тяжелой...
Helgina
01.09.2006 18:56
Да, добавлю, во-первых, сорри за ошибки, пишу быстро и мысли скачут раньше, чем успеваю печатать:-)) отсюда и проблемы с падежами:-) сорри

во-вторых, я согласна, что проблемы в авиации есть, как и проблемы в ЛЮБОЙ деятельности в нашей стране, что автомобильный (производство), что юридический (услуги), что в конном спорте (спорт). По последним отраслям кое-что знаю непонаслышке. Я согласна, что их надо разруливать, но нельзя взять и обвинить во всем пилотов, ибо они, с одной стороны, исполнители, а с другой стороны, люди. Начинать надо с головы и тогда все будет хорошо.

Ведь, согласитесь, если в стране начать "бунт" и попросить хотя бы день не летать на самолетах, много паксов согласятся???? а???

Helgina
01.09.2006 19:00
"Заметьте, я не говорю что они "виновники", я говорю что они "осеновные подозреваемые".

Я еще раз Вас спрашиваю, КТО ОНИ? Экипаж, который погиб??? Так ведь их нет на этом форуме, упокой их души с миром...

Остальные??? Так откуда вы берете, что они "могут угробить самолет"?? Я могу тоже сказать, что вы можете убить меня в подворотне, и что?

Если Вы о системе, то не надо обвинять ЛИЧНО находящихся здесь людей, а немного по-другому ставить вопросы и давать ответы. Ибо, полагаю, как и пилотам, так и пассажирам хочется одного- комфортных полетов и отличных посадок, так чего же тогда друг на друга наезжать-то?

01.09.2006 19:05
2 Helgina:

Ведь, согласитесь, если в стране начать "бунт" и попросить хотя бы день не летать на самолетах, много паксов согласятся???? а???




Так вот в том-то и вопрос- мы не можем отказаться от полетов. А в данном случае мы полностью, на 100% зависим от пилотов, самолета, наземных и прочего- от всех, кроме себя самого (( Вы можете не сесть в раздолбанную маршрутку с дитем гор за рулем и подождать другую, вы можете выбрать себе самую безопасную машину и ездить на ней 60 км/ч- а тут мы такого лишены. Поэтому и вопросы такие возникают. И уж если нам СМИ сказали что катастрофа- ошибка пилота, мы, уж извините, будем выкапывать каждую деталь и придираться к каждому слову пилотов- ибо жизнь им доверяем и жить хотим.
Константин
01.09.2006 19:05
К своему обращению ("Константин 01/09/2006 [12:43:26]) летчикам-пассажирам.
Мля мужики о чем вы говорите????
Государство о нас забыло, радиолокационного обеспечения нет, связи нет, самолеты у нас стаааарые, метеообеспечения нет - у нас много чего НЕТ. Будем летать на том что есть и там где летается.
Главное не в этом, а в том, что у подаляющего большинства НЕТ БАШКИ на лечах. БЕЗОПАСНОСТЬ полета начинается и заканчивается, с и на конкретном летчике-пилоте, который принял решение лететь. Все остальное опосредованно, посколко летчик-пилот знает чего там такого нет, что есть и на чем он летит(читай выше).
Если я вылетаю с Анапы. (керосина на борту было, думаю тонн 17-20, челов на борту - полная коробочка). Эту грозу видно невооруженным глазом(учитывая что турок, шедший из Стамбула повернул на хер обратно).
За 300 км дистанции(возьмите карту и сами посчитайте расстояние до Донецка), на данном пепелаце, при заданной температуре(учитывая состояние двигателей и зная после какого(по счету) они капремонта)- я хрен какой эшелон займу.
Учитывая это и монго чего еще - принимаю решение: не хер дергать судьбу за яйца...., сидим и ждем пока распогодится - обеспечиваем свою и прочих, так сказать, безопасность. И хер кто(генеральный, супергенеральный итд.-директор)мне докажет, что я был не прав. На кладбище я не тороплюсь.(я уже в войсках "ручку" (без ссылок на РЛЭ и прочие инструкции) надергался на голом энтузазизме и такой то матери..).
И не фиг тут песни петь все пропало, все пропало.....1/критические режимы и пр. - все критические режимы начинаются в голове конкретного летчика-пилота. 2/ помню я на ??????? м. фигачу, угол атаки ?????, скорость ?????, снизу шапки, сверху космос....., а я фигачу, очко играет , а я фигачу.... Все намного проще. Думайте о себе, своих родных, и тех кого везете. Им по хер Ваша крутизна, Они жить хотят, а родные папу дома видеть, а не на кладбище.
Для особо стаждущих критических режимов для Ту154 ссылка http://fsfi.avia.ru/reviews/re ...
о том чего можно, а чего нельзя.
Пассажирам: Люди, человеки - летайте( один хрен никуда не денетесь, страна у нас бооольшая, на паравозе в один конец пол-года ехать) и не бойтесь, такие катастрофы случаются не часто, авось всех нас и вас пронесет...........
дима
01.09.2006 19:08
2 Helgina


Вот, Дмитрий, вы юрист, как вы отнесетесь к тому, что клиент будет вмешиваться в вашу работу - не просить объяснить, что и зачем вы делаете, а давать оценку и пытаться что-либо исправить... Вы что будете делать? Объяснять? а если он не слышит Вас, то тогда что? Мне лично этот форум напоминает зрителей-пациентов, которые насмотрелись Час суда и пытаются профессионалам давать советы... Вы подумаете, вы не находите, что есть аналогии?

Даю бесплатный, но ценнейший совет, как работать юристом и иметь чистую совесть.
Я никогда не принимаю решения за клиента. Я лишь показываю ему варианты поведения и их последствия. Это только добавит вам уважения в глазах клиента. Если речь пошла о том, что клиент вмешивается в ВАШУ работу, скорее всего вы игнорируете, что это ЕГО правовой конфликт. Вам клиент платит не за надувание щёк и красочные описания, сколько туфель Вы стёрли, бегая из-за его дела. Вы обладаете знаниями, которых он не имеет. Ваша задача - передать эти знания ему, а не принимать за него решения, подчас противоправные.
И разве он не должен давать оценку Вашей работе? За что он тогда платит? Далеко не каждое дело можно выиграть, но если вы не держите клиента за идиота, то он поймёт, что Вы свою работу сделали качественно и упрекнуть Вас не в чем.
Но если вы ошибочно описали клиенту варианты развития событий, то это сразу вскроется. Поэтому так может работать только квалифицированный юрист.
mariamai
01.09.2006 19:22
TNG:
прежде всего, спасибо, что ответили и не просто руганью:)
честно говоря, не ожидала...
какие критерии - да такие, же как у других обывателей -количество летных происшествий (не говорю лично о вас, но и вы тогда не выступайте от имени всех пилотов)
я понимаю, что в гробу карманов нет, но иногда, даже переходя улицу, рискуешь - то ли время экономишь. то ли еще зачем. но рискуешь своей собственной жизнью.
а вот когда за тобой пара сотен человек, имеешь ли ты право на риск?
пусть и будучи непрофессионалом, не вижу я никакой необходимости в том маневре, на который решился пилот злополучной тушки. ведь каждый начинает искать для себя ответ, потому что представляет себя на том самом месте, о котором и говорить не хочется. ну, ладно, не будем прислушиваться к мнению сми - я и сама от них не в восторге, но профессионалу-то можно поверить? перескочить через грозу - самый короткий (читай:экономичный) путь. потому что по прямой... ну, и что прикажете здесь думать?
возвращаясь к дорожному варианту - можно идти на обгон по встречке (есть риск), а можно медленно тащиться за фурой...если вы один на джипе - делайте, что хотите, а если вы ведете автобус с детьми, то вам без вариантов - тащиться. ну не имел пилот права рисковать НИ В КАКОЙ СТЕПЕНИ! даже в минимальной. а вы на форуме оспариваете этот посыл!
и еще, объясните, если можете, куда его понесло, если высота фронта была 15000. или он этого не знал? о каком профессионализме тогда идет речь7
1..91011..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru