Инженер: 
2 Аноним
Вы,  кажется,  позиционируетесь как пилот,  если я не ошибаюсь.
Так напрягите свою память и вспомните,  что написано в НПП по поводу действий при обнаружении грозового фронта,  а в РЛЭ - по поводу действий прм сигналах АУАСП.
Саша Киев неправ,  МАК'у трех страниц не хватит. 
08/10/2006 [12:27:17] 
   Всех интересует вопррос почему они полезли в грозу,  а не обошли ее.
 Как вариант такое развитие событий.
 Согласно данным они шли все время в облаках (данные метеоподкомисси приводились и здесь) и просили обход грозы и получили разрешение от диспетчеров (приводилось УВД Украины).
 Визуально ориентироватся они не могли,  мощные CB , без грозовой деятельности по локатору сложно определяются. И возможно в такую мощнокучевую облачность еще и маскированной обыкновенной слоистой они и воткнулись,  потому что просто не смогли ее определить и определились уже только в ней по нарастанию болтанки,  наличию града и т.д.,  попытались выбраться из облачности вверх и вместе с падением скорости добрались до оси восходящего потока,  который и метанул их на 500 метров,  а далее неконтролируемое снижение с большой вертикальной,  с большими углами атаки и на практически на скоростии сваливания в облаках,  в болтанке правильно сориентироваться смогли только при переходе на визуальный контакт?


Так вот я и говорю, что прежде чем кого то обвинять нужно точно знать кто и в чем виноват а не просто так сидеть у компа и с умным видом трепаться.
"Да не буду я напрягаться - здесь и так всё всем ясно."
И что вам ясно?