Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..100101102..152153

05.10.2006 15:30
>Вчера вот по новостям министр авиатранстпорта случайно промолвился, что какому-то компьютеру, которых следит за полетами в москве 25 лет и он зависает на 4 минуты... Это как вообще расценивать
?
Расценивать как некомпетентность министра, а точнее г.Нерадько и всех участников заседания, дававших свои комментарии, в данном вопросе.
пилот
05.10.2006 15:31
самолеты фирмы Ту плохо держат высоту потому-что фирма Ту выпускает х...у, +погоня в авиапредприятиях за экономией, скоро пилоты сами будут бояться садитьтся в самолет.
Прохожий
05.10.2006 15:35
Пассажир:

Пассажиру:
Вы-другой пассажир, в нике че-нибудь поставьте.
Я как летал (в основном - Ютэйром), так и буду.
В профессионализме наших экипажей(сибирских-особенно) у меня никаких сомнений

Вопрос скорее не в профессионализме пилотов.. а в финансовой политике и возрасте ВС. Каков бы ни был хорош пилот, но самолет без топлива или с отказавшими система не полетит... Жаль экипаж. Жаль пассажиров.. Но личный достаток руководства всегда был выше человеческих жизней...
Сергей Т
05.10.2006 15:35
Sapfir:
"...
И на чем у нас люфты летают? На Боингах? А Боинги типа не падают? Крут."


Sapfir, дело не в Боингах, а в порядках в АК. Я тоже в Европы инокомпаниями летаю. В основном люфтами. А СПб-Мск и обратно раньше Пулковом летал. Но наслушавшись здесь фраз типа "скажи спасибо, что приземлили живим", пересел на поезд. "Невский экспресс" называется. Очень удобно. Не заставляют разуваться и снимать ремень, не облапывают, в здание вокзала вход свободный, а не через рамки-просветки, отъезд-приезд в центр города, время в пути 4.5 часа, кормёжка, телевизор, курить можно в тамбуре и т.д. В общем, всем рекомендую.
Сергей095
05.10.2006 15:36
пилот : извините, пелот из вас кака раз такой, как вы сказали про Туполевцев. Бери зачотку и на пересдачу.
Ту-154 уже все выпущены, на них и летаем. Машина надежная, но любая надежность требует поддержания деньгами и руками - а у нас авиационный бузинес как раз и состоит в том, чтобы встать на границу "почти падаем" и рубить бабки. Отойти от этой границы в сторону безопасности - лишние траты и никакого навара.
Игорь
05.10.2006 15:52
Прохожему

А что с техникой-то не так? Про отказы техники ни слова в коментариях спецов и в расшифровке, ну разве что помпаж упоминается, ну так это нормальное явление для любого ТРД, будь то RR или ПС на резкое изменение давления на входе в компрессор.

бывшему синоптику

да, насчет "под" это я невнимателен был, прошу прощения. Дык 612-й "под" и не летел, он в неё залез на эшелоне.
cerbdct
05.10.2006 15:53
Submarina

Истинные причины Чернобыльской аварии до сих пор на 100% никому не известны. Заявляю достаточно компетентно.

Да что Вы говорите ?? :)) Вы хотя бы читали "INSAG7" ?? компетентный Вы наш :)))на всякий случай даю ссылку -
http://www-pub.iaea.org/MTCD/p ...
cerbdct
05.10.2006 15:57
Submarina

Истинные причины Чернобыльской аварии до сих пор на 100% никому не известны. Заявляю достаточно компетентно.

Да что Вы говорите ?? :)) Вы хотя бы читали "INSAG7" ?? компетентный Вы наш :)))на всякий случай даю ссылку -
http://www-pub.iaea.org/MTCD/p ...
Пассажир
05.10.2006 15:59
Прохожий ....
Правы на 100%
Это система, мы это знаем, не знем, что делать.
Таков, увы, наш менталитет.
Лично мне очень больно, когда не разобравшись, винят погибший экипаж.
Еще разберутся... И на них все повесят.
То-то распечатка с места, когда, по сути, все были обречены.

Уже КВС и пьяный, и не на месте...

Да он соображал, судя по всему, быстрей любого компа!!
И просил не молчать, что-то делать, понимая, что нужно использовать ВСЕ шансы, чтоб выжить. ВСЕМ выжить.

Пассажир
05.10.2006 16:02
Наши экипажи совершают подвиги, по сути, каждый день.
Работа такая.

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН
Аноним
05.10.2006 16:04
*Рожденный утонуть на самолете не разобьется...*
Если только самолет в море не упадет
Sapfir
05.10.2006 16:04
+СггСШЪв:
ЬаЮСЯХЪваУЬе Уа вСЯЬжевд - даЭоЬа ЭрждСЮЪ.
05/10/2006 [15:07:08]

1977:
1) ?ЩвнУ ХУЪФСдЦЭс ?аЪЯФ RC-135 (Rome-Griffiss)
2) ?даЭЬаЯЦУЦЯЪЦ 2 ?аЪЯФаУ ЯС ?++, гСЮСс ЬвебЯСс СУЪСЬСдСгдважС ЩС ЪгдавЪр (Tenerife)

1978:
3) њдЬСЩ ЯСУЪФСиЪаЯЯаФа аТавеХаУСЯЪс B747 (Arabian Sea, off Bandra)
4) №ЦЭаУЦйЦгЬЪЫ жСЬдав (№/ж) B737 (Cranbrook Airport)
5) №/ж B727 (Escambia Bay)
6) №/ж ?727 (San Diego)
7) њдЬСЩ аТавеХаУСЯЪс ?737 (Hyderabad-Begumpet Airport )
1979:
8) +вагда бвабСЭ ЯСХ ?ЪзЪЮ аЬЦСЯаЮ еЯЦгс г гаТаЫ ЬСвдЪЯ ЯС 1, 24 ЮЪЭ. ХаЭЭСваУ ??? ?707 (off Tokyo) (ЯЦ ТеХЦЮ пда гйЪдСдо, ХеЮСр УгЦ ХаФСХСЭЪго ЬеХС аЯа бвабСЭа)
9) №/ж + ФваЩС ?727 (Doha)
10) №/ж ?707 (Beirut)
11) №/ж (акЪТЬС ХЪгбЦдйЦвС) ?707 (PЁЃtropolis, RJ)
12) +вагда ебСЭ г пкЦЭаЯС У ЮавЦ ?707 (off Taipei)
13) +аШСв У ЬСТЪЯЦ, ебСЭ г 3000 жедаУ B707 (48 km (30 mls) N of Taif)

дСЬ... дед с ЩСХаЭТСЭгс, гСЮ йЦгдЯа ФаУавс еХЪУЪЭгс ЬаЭЪйЦгдУе СУЪСбваЪгкЦгдУЪЫ г ?аЪЯФСЮЪ. ?ед бвСЬдЪйЦгЬЪ даЭоаЬ г ШЦвдУСЮЪ, бвабегЬСЭ зСЫХШЦЬЪЯФ, еХСйЯнЦ багСХЬЪ Ъ гТЪУСЯЪЦ (ЯСкЪ ЬСЬ-да багдСвСЭЪго)... ЯЦ ЭЦЯо - гСЮ гзаХЪ ЯС aviation-safety.net. ?е Ъ ЯС йЦЮ ЭЦдСдо дЦТЦ УнТЪвСдо, Яа бСХСрд УгЦ. ? ?аЪЯФЪ ЦлЦ Ъ вСЩФЦвЮЦдЪЩЪваУСдогс еЮЦрд. ? е пЫвТСгаУ ХУЪФСдЦЭЪ еЮЦрд адУСЭЪУСдогс У баЭЦдЦ. ЯЦд ЪХЦСЭоЯнз гСЮаЭЦдаУ. ? ЭрХЦЫ ЪХЦСЭоЯнз даШЦ ЯЦд.

Sapfir
05.10.2006 16:05
Эта... Сорри...
Юсько Виталий Семенович
05.10.2006 16:06
Надеюсь, специалисты задумались над моим вопросом и взяли паузу для размышления.
Остальные, судя по всему, продолжают разглагольствовать о бо всем, что считают важным, но слабо относящимся к трагедии. поздравляю!
Извиняюсь, что вопрос прозвучал три раза - просто опять слишком долго страницы перелистывались.
Sapfir
05.10.2006 16:10
Это было Пассажиру:
Там был список катастроф боингов за 1977-79 года, дальше печатаь заманало, все есть на aviation-safety.net сам удивился когда увидел количество АП с Боингами. Основная идея - падают все, нет идеальных самолетов, нет идеальных людей (пилотов в том числе). Тушки в штопор валятся, у Боингов пожары и разгерметизации происходят, навигация отваливается в правильные момент, компьютеры начинают дурить. У эйрбасов движки отваливаются, компы теже и всякое, такое... И везде человеческий фактор происходит, со всеми самолетами абсолютно. Бывает никто, бывает пилот, бывает диспетчер. Вы не знали? Жизнь штука опасная.
Сергей095
05.10.2006 16:15
Sapfir: только человеческий фактор устранить проще всего. Нужно просто дать летчикам, молодым в том числе, нормально летать и работать.
Sapfir
05.10.2006 16:20
Сергей095:
Sapfir: только человеческий фактор устранить проще всего. Нужно просто дать летчикам, молодым в том числе, нормально летать и работать.
05/10/2006 [16:15:16]

Согласен, полностью... У Западников АП происходят реже по человечскому фактору, чаще по отказу самих машин. Только человеческий фактор как вогнал в АП, так и выгнать может попытаться, а машина коли отказалась - фиг чего с ней сделаешь...
AlexSpb
05.10.2006 16:21
Говорю сразу - я не профи. Живу в Питере. Летаю соответственно Пулковскими самолетами. А что в других АК вопрос экономии топлива не стоит? Самолеты других АК выше 10000 не забираются? Насколько я понимаю нештатная ситуация возникла из за попадания самолета в грозовой фронт. Давайте дождемся результатов комиссии, где возможно будет сказано почему это произошло....
05.10.2006 16:22
Submarina: Понятие проектной или запроектной аварии еще никто не отменял. И когда проект переходит из стадии концептуального проектирования в стадию подготовки к воплощению в железе, поверьте авариям уделяется огромное внимание. Тем более если речь идет о самолетах или реакторах, когда если пизданет, то мама родная...
ОК
05.10.2006 16:24
Турок летел вслед за туполем?
Игорь
05.10.2006 16:29
2 ЮВС
Намек в Ваших вопросах ясен. Другое дело что здесь наверно нет тех специалистов, которые сходу могут дать ответ. Одно замечание. Координаты места падения, а так-же курс ВС в момент столкновения после сваливания в грозу могут оказаться какими угодно. Никто не знает как и куда их швыряло внутри. Чудо что оттуда самолет вообще целым вышел.
MOS
05.10.2006 16:29
Народ!Объясните мне тупому почему КВС не лично вёл радиообмен с диспетчером, а через 2-го пилота.
Может быть и правда стоял без гарнитуры за креслами.
denokan
05.10.2006 16:31
2 Дима Спб
Так там еще и пилот-инструктор был, помимо КВС- инструктора, 2п-стажера, и 2п?
С каждой сотней страниц все все новее и новее данные.
Sapfir
05.10.2006 16:35
Сергей Т:
Sapfir, дело не в Боингах, а в порядках в АК. Я тоже в Европы инокомпаниями летаю. В основном люфтами. А СПб-Мск и обратно раньше Пулковом летал. Но наслушавшись здесь фраз типа "скажи спасибо, что приземлили живим", пересел на поезд. "Невский экспресс" называется. Очень удобно. Не заставляют разуваться и снимать ремень, не облапывают, в здание вокзала вход свободный, а не через рамки-просветки, отъезд-приезд в центр города, время в пути 4.5 часа, кормёжка, телевизор, курить можно в тамбуре и т.д. В общем, всем рекомендую.
05/10/2006 [15:35:43]

Ну да, да нет... Если горцы еще поездов пару рванут, то и тут раздеваться заставят, это не та проблема. Если мне сегодня надо в Москву и сегодня-же обратно да еще и там время провести с пользой, то я полечу Пулково, Аэрофлотом или Трансаэро. В ПАЛ и АФЛ меня не устраивает только расстояние между рядами сидений. В принципе и маршрут простой и безопасный. Я вообще летаю пассажиром аж с 2 лет, и люблю летать. ЧП бывают и со мной бывало 2 раза. Бог миловал. Адреналина конечно было по самые зрачки, но пилоты все сделали правильно. 1 раз в 87-м или 88-м (Ил-86) (не помню вроде небыло тогда отдельного Пулково), один раз в середине 90-х (154-й - Пулково). Да и ЧП ли было. Молодой был. Первый раз 86 вниз пошел так, что казалось оттолкнись от сидения и отправишься в свободное плавание по салону, в уши как будто карандаши вставили и давят. Целый самолет детей из Симферополя. Второй раз (154-й) борт тряхнуло на эшелоне (кажется на эшелоне), бортпроводники зашустрили резко по салону, кто-то из экипажа (с погонами) умотал в хвост очень быстро в сопровождении бортпроводника и вернулся только минут через 20 (субъективно, может он в туалет забился). Пассажиры заволновались, но их никто не успокаивал.

Просто я к тому, что поезд не безопаснее самолета, в жизни вообще повседневно опаснее чем в салоне тушки на эшелоне.
NoName
05.10.2006 16:38
Корогодин оказался там нежданно негадано. Обложило блядь со всех сторон мужиков. Думали 10-11 а хуйнуло до 15-и. Они что блять в Африках раньше летали? Хуй когда видели чтобы такая ГРОЗА... и так высоко. К тому же у Кэпа в самом начале недоумение в голосе, он удивлен что хуярит так сильно да на такой высоте. Штурман тоже сообразить пытался про обход, вот поэтому так долго и не отвечал на вопрос командира. Жопа слева, справа, сверху, снизу со всех сторон. Все закрыла сука. Вот они и оказались заложниками ситуации. А дальше хоть ты что делай, не удержать! могло сломать, могло перевернуть, могло кинуть вверх, вниз как щепку. От них уже ничего не зависело. непонятно только был ли штопор? курс должен был вращаться как угорелый. И хуй бы кто на ногах устоял в этой центрефуге.
Z
05.10.2006 16:38
2 Игорь

Речь об удалении. А ответов действительно нет.
Sapfir
05.10.2006 16:38
neustaf:
А о рейсах типа Москва-Шеннон-Монреаль-Гавана когда нибудь слышали? Иностранная АК не может выполнять внутренние рейсы в другой стране, а из одной в другую ради бога. Или вспомните рейс Аэрофлота в Лиму, или спросите у кого-либо прежде чем вердикты выносить.
05/10/2006 [15:18:06]

Ну я и спросил, и не надо принимать мои слова за вердикты. Мне ответили, Спасибо на этом. Про транзиты я просто забыл чего-то (утомился тут на работе малость).
Сергей095
05.10.2006 16:42
AlexSpb: "попадание в грозовой фронт" происходило зряче, имея на руках прогноз, видя фронт перед собой не одну минуту. Это не "столб на дороге", к грозе еще подлететь надо. Экономия есть везде, но не все АК ставят оклад экипажа в зависимость от экономии горючки. Когда штатный и предписаный уход на запасной аэродром отражается на зарплате КВС. Плюс его дрючат за это. пулково оказывается зовется "космонавтами" за любовь к предельным высотам, там горючки меньше расходуется. Соответственно и экономия на режимах двигателя (нет запаса по скорости). У моего друга папаня экономил бензин, разгоняясь, а потом выключая движок (особенно под горку любил, глуша при этом ГУР и вакуумный усилитель тормозов). Вот из той оперы кретинизм.

ОК: вроде бы должен был быть турок, но кажись его не было. Были люфты, которые отвернули от греха...

Z
05.10.2006 16:43
2 NoName

Грозы по 15-17 км. в "Африках" - нормальное явление
Corvus
05.10.2006 16:43
ДимСпб

Кто все-таки виноват - мое мнение - синоптики. Они не смогли предсказать катастрофичное природное явления, грозу необычной силы и поведения всего за 30 минут до его появления. (Самолет упал через 30 минут после взлета). Другой вопрос - почему не смогли предсказать? Это вопрос к государству Украине - над ее территорией была гроза. Но проблемы метеорологической службы Украины - это сугубо внутреннее дело чужой страны и не наше дело это выяснять.

>>>>>>>>>>>>

Причём тут Украина? Причём тут синоптики???
Предполётную метеоподготовку экипаж проходил в Анапе.
При этом экипажу выдаётся бланк с прогнозами погоды по пунктам посадки и запасным аэропортам (за эти прогнозы несут ответственность метеослужбы соответствующих аэропортов), помимо этого демонстрируется прогностическая карта погоды над Россией и СНГ (разрабатываемая в авиаметцентре Внуково), где схематично отображены зоны гроз и турбулентности с указанием верхней границы грозовой облачности.
Естественно, данные приблизительные, и если на карте указано 12 км, то реально может быть и 10 и 13 - точнее никто не предскажет, даже самый талантливый синоптик - тем более на всю страну сразу.
И наконец третье звено цепи - сводки SIGMET о реально наблюдаемой грозе, вот её готовит метеослужба аэропорта, где находится РЦ ЕС ОрВД (в данном случае Харьков)
и информация доводится диспами до бортов, входящих в зону.
Все эти данные приблизительны, конечное решение об обходе грозы принимает КВС по данным бортового радиолокатора.


>>>>>>>

Sapfir:


Поучается вот это лажа:
1100 22.08.06 230 1 10 км слаб. гроза с дождём 8/8 1000 м кучево-дожд., средняя +29 +17 48 +43 1006 735 271 26
сухая
>50%
070

1130 22.08.06 200 7-13 2300 м гроза с дождём 8/8 180 м кучево-дожд. +20 +18 88 +34 1008 736 279 26
мокр.
>50%
2 мм
054

1200 22.08.06 160 4 10 км слаб. гроза с дождём 10/10 210 м кучево-дожд. +19 +18 94 +33 1009 737 281 08
мокр.
>50%
2 мм
054

но я так понял, что эту метеосводку дал некто имеющий отношение к аэропорту в донецке. А тут видно, что гроза в 11 еще слабая и на 10-ке, в 11:30 сильная и на 2.3 и в 12 снова на 10-ке? Ну и кому верить? Чинуше?


>>>>>

Не говорите ерунды. Это сводки Погоды АЭРОПОРТА ДОНЕЦК (а не места начала падения борта, котрое могло быть в сотне км от Донецка, учитывая скорость борта),
10 км и 2300 м в данном случае - НЕ высота верхней границы облаков, а всего лишь видимость на аэродроме!

http://meteocenter.net/weather ...
Светка
05.10.2006 16:43
в общем, давайте без оскорблений!!!!
большинство хотят разобраться в ситуации-потому как задолбало то, что всегда скрывают правду и цинично врут...
-где ваша подлодка?
-она утонула.....
я думаю, уже тогда было всё ясно-какой диагноз надо ставить обществу....
очень много людей наверху сидит явно не на своих местах-а рыба тухнет-то с головы....
виновата система-однозначно...
а касаемо трагедии-что у нас МАК по этому поводу официально выдал???? или ещё не выдал???? когда ждать-то?????
я знаю-тут в форуме есть люди
NoName
05.10.2006 16:45
Z: А я про что и говорю. У нас только такие грозы большая редкость. И они уж точно никак не ожидали такого поворота. Если б знали, сидели бы в анапе.
Submarina
05.10.2006 16:47
2cerbdct:
Читал. Изучал. А в 86-89 был там. Ссылку надо переслать Кириенке, пусть он читает, ведь написано очень грамотно и красиво. Спецами. Типа "фильм основан на реальных событиях". Однако мало чего изменилось в управлении РБМК. Это я упрощённо, легковерный Вы наш! Только ГАНа нет. И-нет и пэдээфы Ваши со ссылками

2Аноним 16:22:34
Абсолютно согласен. Только мой пост был не об МПА.
С уважением.
Sapfir
05.10.2006 16:49
Corvus:
Не говорите ерунды. Это сводки Погоды АЭРОПОРТА ДОНЕЦК (а не места начала падения борта, котрое могло быть в сотне км от Донецка, учитывая скорость борта),
10 км и 2300 м в данном случае - НЕ высота верхней границы облаков, а всего лишь видимость на аэродроме!
05/10/2006 [16:43:36]

И не надо так категорично, мне уже все объяснили. Но как говорится повторение - мат учения...
05.10.2006 16:50
Даа-а-а совсем тут заигрались, в пилотов-штурманов пассажиров.
Треп один! Противно читать! (не относится к настоящим профи)
А дело то было так..
Летел самолетик, летел, залетел в грозовую тучку, с радаров пропал... а там- в этой тучке дверька- в другое измерение - вот туда их и занесло... гладко все, даже скорости падения не ощущали... а когда выбрались из мирка того.. уже 3000 до Земли матушки- и все! п..ц!!
S
05.10.2006 16:51
To SVS:

Относительно мифа об экономии.

Описанная вами "страшная история" про экономию - это типичный "развод". Правда, он уже старый, с бородой. Уже давно, по-моему, никакая уважающая себя а/к не отдается под непонятные условия "пассажиру", а прописывает стоимость чартера на условиях "все включено". "Съэкономить, уйти с радаров и т.п." - Смешно, но работало на определенную целевую аудиторию. Все гораздо проще, ВС не только под ваш чартер летает, он до вас тоже куда-то летает, например, в ту же Анапу. Понимаете, куда клоню? Или вы думаете, что по возвращению из рейса какой-нить главный начальник из офиса авиакомпании с рулеткой-шупом в "бензобак" лезет, или в кабину на топливомер глазеть? Просто экипажи между собой договариваются, по документам остаток после предыдущего рейса на базе 7 тонн, а в реале - 11. Вот вам и "экономия" в 4т.

Про катастрофу. Была за все время трепа одна правильная фраза - это позор нашей гражданской авиации. И "КВС" никакой не командир. и дело не в мате вовсе. Не было там профессионала в левом кресле. Беспомощность, безграмотность и самоуверенность невежды.

Изменилось общество, изменились люди, изменились приоритеты. Чудес не бывает. Если в любых ВУЗах любому дадут корочки за деньги, так и специалисты получаются соответствующие. Чтобы в "застой" стать КВС на ВС 1-го класса надо было ох какой длинный путь пройти, от санавиации, через турбовинтовые типы, постепенно. И если не из учебников, то на практике ощутить, что такое на Як18, Ан24, Ан12 и т.п. ГРОЗА. Когда потолок не 12, 000 метров, а 6, 100. Когда не "перепрыгнуть"... Когда буквально каждый полет сопровождался последующим разбором, предварялся не формальной, а реальной предполетной подготовкой. Когда за посадку даже с незначительной перегрузкой, зафиксированной средствами объективного контроля ВС, запросто снимали в рядовые... и надолго.. Это была Система, которой уже нет. И авиация вовсе не исключение. Есть ли вообще какая-то высокотехнологичная отрасль, где уровень профессионализма увеличился с 80-х годов? Просто авиация на слуху после таких катастроф, впрочем, когда такой-нить трасформатор в Подмосковье, кратно выработавший свой ресурс, наконец, сгорает, глядишь, вспоминают, что нехорошо топам из РАО иметь зарплаты от 30К USD в месяц с начала перестройки, а деньги в энергетику не вкладывать вовсе...
А как все хорошо начиналось, свобода, триколор и девушки на танках... Не правда ли.
Юсько Виталий Семенович
05.10.2006 16:52
Игорю и "Z"
вопрос не в том что их болтало. Вопрос в том , что шли они по заданному курсу или уже обходили грозу? Значит раньше в распечатке должны были быть переговоры с диспетчером об обходе грозы. Если есть желание - напишите мне. Немного подробней обсудим. не хочу при уважаемых людях обсуждать такие мелочи.
NoName
05.10.2006 16:52
Submarina: После Чернобыля углы графитовых блоков пообрезали на 5-ом блоке РБМК Курской АЭС.
Юсько Виталий Семенович
05.10.2006 16:53
в своем предыдущем посте забыл кавычки поставить. Извиняюсь
Submarina
05.10.2006 16:53
2Светка
Респект за первые 7 строчек поста.
С уважением.
Сергей095
05.10.2006 16:54
Светка: Вы не понимаете - вся наша ГА десяток лет уже летает за пределом разумного риска, все пилоты уже привыкли, что они полетят:
а) на самолете, в котором завхоз знает сколько контрафактных, восстановленых, с поддельным формуляром з/ч, хрен знает какое топливо, хрен знает как его чинили;
б) в любую погоду и до победного конца, безо всяких запасных и возвращений
в) с нарушением РЛЭ, НПП и т.п. Отчасти из-за зажатости этих документов, отчасти по причинам экономии и объективной реальности
г) имея ненулевой шанс попасть в АП по вине машины

Только в последние годы ситуация стала выправляться, и то кажется в АФЛ в основном. А так они летали на этом долбаном А-310 F-OGYP с глючным движком, например.
Ситуация с запчтастями, с зарплатой пилотов, как выдавливают их из сибири - давно развивалась...
Z
05.10.2006 16:54
2 NoName
OK. Неправильно Вас понял.
Pilot_V
05.10.2006 16:56
бывший синоптик:
Игорь: Я не буду с вами спорить, да и смысла не вижу.
Военным самолётам запрещено под грозовым облаком лететь. Причём тут потолок? И требование военной авиации только НАД.

выше 500м., сбоку-10км, между-30км, снизу-300м (но не ниже минимально безопасной высоты) НПП-88 вроде никто не отменял. Вопрос в другом, что на эшелонах никто не полезет "низом". Я на 26-х КВС-ом отбомбил нормально, и тучки для нашего типа милое дело, т.к. потолок у нашего типа низковат малость, и приходится вилять как заяц между ними, отклоняясь от трасс на хз какое расстояние. Если МКО внутримассового характера, то шанс пройти у нас есть, если фронтального (как в Донецке) то я например просто не полечу 100 пудов а КП мой только в пример поставит, как грамотного КВС, анализирующего погодные условия по маршруту. Хотя бывали случаи с высокими чинами которым позарез в Москву надо и пофиг на грозы и т.д. Снимали с должности (сослуживца моего)... потом извинялся правда публично, но КВС выдержал тогда натиск в Астрахани. Взлетел по приказу, локатором посветил фронтик, развернулся и сел на аэр. вылета. Реактивщики-космонавты привыкли все верхами-верхами скакать над грозами, что-же им веселее, однако висящее на стене ружье обязательно выстрелит. Не буду тут вступать в дисскусию про АГД, ЭУП и т.д., знаю только что у военных обязаловки 1 раз в пол-года полет по дублирующим плюс вывод из сложного положения под шторкой, заход на посадку до метеоминимума без АГД под шторкой. А по сабжу... я бы не полез полюбому... был случай, когда я в грозе кувыркался над Питером... живой и экипаж и пассажиры, как раз прошел низом с посадкой в Левашево. Но это другая история.. Еще раз повторяю, я бы не полез!!! Пох на экономию, жизнь дороже.
Дим СПб
05.10.2006 16:56
Денокану

Я не знаю, как точно сказать про 2П (Онищенко, по моему) , где-то его называют вторым пилотом, где-то - пилотажником, где-то - проверяющим. Поневоле запутаешься.
Submarina
05.10.2006 16:59
2NoName
Ваш пост от 16:38:02 - задел, пытался ответить.
Пост 16:52:15 - ЧЕГО-ЧЕГО??? Проверяем? Или слепоконь снится?
С уважением. До завтра.
OAO
05.10.2006 16:59
To denokan:
Денис, ты тоже в курсе, что там инструктор еще был?
Sapfir
05.10.2006 16:59
Corvus:
Не говорите ерунды. Это сводки Погоды АЭРОПОРТА ДОНЕЦК (а не места начала падения борта, котрое могло быть в сотне км от Донецка, учитывая скорость борта),
05/10/2006 [16:43:36]

Кстати упал он в 37 километрах от аэропорта Донецка, этого кажется еще никто не опровергал.
05.10.2006 17:00
Дим СПб:

Чтобы не путаться, надо обладать ЗНАНИЕМ. А у вас его нет даже про 2П. Чего уж говорить про более сложные вещи.
Сергей095
05.10.2006 17:00
Corvus: Спасибо за инфу, действительно метеорологи в Анапе должны были отработать. А у вас моделирование этой грозы делали?
OAO
05.10.2006 17:01
To To denokan:
Говорилось вначале о проверяющем.
1..100101102..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru