Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Метеоминимум

 ↓ ВНИЗ

Интересующийся
21.08.2006 14:05
Господа!

Как-то весной самолет, на котором я летел, совершал посадку в Москве. Полчаса кружили в сплошном "молоке", потом вынырнули буквально прямо на посадочную полосу и сразу ушли, как я понял, на второй круг - убрали закрылки, дали газу, забрались обратно в "молоко" и опять полчаса кружили ( а салон молился :) ). Мне показалось, что видимость была, ну, метров тридцать от силы. Обычно, когда употребляют термин "метеоминимум", звучит цифра 60 м. для КВС 1 категории (если не путаю). А какие вообще существуют метеоминимумы в гражданской авиации? Бывают ли пилоты с "нулевым допуском" ?
21.08.2006 14:20
up
AK
21.08.2006 16:00
Метеоминимум - сочетание горизонтальной видимости и высоты нижней границы облачности.
Категории посадочных минимумов по ИКАО: http://www.crown-airforce.naro ...
Вообще говоря, свой метеоминимум есть у аэродрома, самолёта и лётчика (командира экипажа). Применяется наибольший (худший) минимум из трёх.
Аноним
21.08.2006 17:02
Как это они убрали закрылки перед полосой и ушли на второй круг? Странно, что не грохнулись!
Интересующийся
22.08.2006 12:24
2 Аноним.

Ну, визуально я увидел - дали газу, убрали шасси... а насчет закрылков не помню, честно говоря... наверное, не убирали все-таки :)
Бобер
22.08.2006 13:01
TO Аноним

Дружище не придирайся к гражданским. Видишь они от страха могут такое наговорить. Человек просит объяснить ему, что сие такое минимум. Вот и объясни.
Интересующийся
22.08.2006 14:31
to Бобер

:)) Гражда-ааанским, трусливой заднице из салона - ой, ой. Не так уж я и боюсь летать - так, опасаюсь слегка:), да и то не каждый раз:). Вот ютейром с месяц назад из Москвы в Питер вылетал - самолет через 15 мин. после взлета затрясся слегка, а потом стюардессы объявили, что мы через 20 мин. обратно во Внуково приземлимся. А я с девушкой-соседкой только разговорился... Снижаемся - внизу пожарные машины, скорые помощи с мигалками - ну, натурально штук десять в общей сложности... Приземлились, значит, все в салоне спокойны как удавы, и я, кстати, спокоен, как удав. Даже весел, т.к. девушка попалась симпатичная и смышленая. А у самолета цельный консилиум - народу понабежалооо... И техник на стремянке носом в двигатель уткнулся, и все плечами пожимает, и затылок чешет - красотища! Спустились по трапу, сели в автобус, доехали до аэровокзала и все вместе, не сговариваясь, прямым ходом в буфет:)) Вот не поверите, совсем не страшно было. А после этого случая я как-то вообще расслабился - два раза да в одну вороку... Маловероятно.
И еще на счет "крутых" и "гражданских". Вот я - простой и совершенно не крутой мастер спорта по горным лыжам. По всем горам во всех дисциплинах в молодости выступал, да и сейчас по ветеранам порой на соревнованиях гоняю. И знаете, с большим уважением отношусь к чайникам, которые "плугом" катаются и крутых участков боятся, и тех уважаю, кто внизу горы стоит и на спортсменов квадратными клазами смотрит или просто пиво пьет. И делаю я это потому, что люблю я горы и лыжи, и всех, кто каким-либо образом это мое увлечение разделяет, я понимаю и уважаю. Чего и Вам желаю.
Ура!
:))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru