Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-18 - юбилей первого вылета

 ↓ ВНИЗ

1234567

ip
13.10.2006 13:12
купил бы, нехватает немного :-))
а где стоит и кто продаёт?
P.S.Гена Калибернов получил "Заслуженного пилота"
в этом году ему 60, собирается уходить...
Адик.
13.10.2006 13:23
to ip.
Блин, как быстро идут года... Генке - 60!!! Кто мог бы подумать!!! А "заслуженого" он ЗАСЛУЖЕНО получил. Это факт...

С уважением.
ip
13.10.2006 13:31
купил бы, нехватает немного :-))
а где стоит и кто продаёт?
P.S.Гена Калибернов получил "Заслуженного пилота"
в этом году ему 60, собирается уходить...
Адик.
13.10.2006 13:41
to ip.
Знаешь, был сегодня во Внуково... По делам... Повернул мимо поликлиники. И обратно также... Не могу позволить себе пожать руку мерзавцу... А все остальные будут в крайне неудобном положении. Согласись...

С уважением.
ИЛ-18Д
13.10.2006 15:04
Камрады, просветите плиз.

Чем больше оперируют, календарями или СНЭ?
Просто я как то читал, что у 18-й до 40 лет можно продлить. На сколько продлевают? На год, или более?
Адик.
13.10.2006 15:41
В ГТК-е - календарями. Наработка на них небольшая. Назначенный ресурс не продлевается. Только межремонтный, и то при сокращении следующего межремонтного на продлённую величину.

С уважением.
ИЛ-18Д
13.10.2006 16:12
ip, является ли сектретом инфа по календарю 454 и 464?
ИЛ-18Д
13.10.2006 16:14
Ить, забыл...
Адик - пасиб!! Жаль, что так.
питерец
13.10.2006 16:25
Это, наверное, один из бывших Ил-22, их выпускали в еще в 80-х.
По поводу грядущнго юбилея, кто-нибудь слышал о том что до первого официального полета Коккинаки 4.7.57 произошел несанкционированный взлет на прототипе Ил-18 (летучий был самоль) во время пробежек и летчику пришлось сделать круг и сесть. Его затем турнули за нарушение программы испатаний из КБ.
ip
13.10.2006 16:38
2 питерец:
будет интересно послушать расскажите подробнее
питерец
13.10.2006 17:01
Вот только это и знаю. Сам летчик уже умер. После КБ Ил он работал в ГосНИИГА. Рассказывали его сослуживцы.

питерец
13.10.2006 17:05
ip

А с какого 18-го запускали ракеты? Я вроде все машины "ленинца" знаю, с людьми тамошними общался, фотографировал много, но по поводу ракет ничего не говорили...
ip
13.10.2006 17:09
сам ищу информацию
частично выкладываю
http://ipbox.by.ru/projects/il ...
один раз вывозил после перерыва бортмеханника из МАП
дедушка в рейсе и рассказывал, как ракеты пускали
питерец
13.10.2006 17:15
Фота 75411 не раскрывается. Интересно, какая конфигурация? Под "коршун" (Ту142), "Пуму" (Су-24) или "Тайфун" (Су-15)?
ip
13.10.2006 17:26
вот прямая ссылка
http://ipbox.by.ru/projects/il ...
насколько я понимаю, это "пума"
может поделитесь знаниями, для истории?
есть адрес для тематического общения
18@ipbox.by.ru
удачи!
питерец
13.10.2006 17:30
Да, Пума. Спасибо. Постараюсь. Время найду только.
ip
16.10.2006 00:06
2 ИЛ-18Д:
да, календарь является секретом для ВСЕХ
просто календарь будет, пока нужна машина
16.10.2006 00:20
а учитывая "стремительную сборку"Ту -214 в Казани, то у Ила еще очень серьезные перспективы...
ip
16.10.2006 02:45
2 Аноним:
а как там стремительность?
на каком этапе стремится?
отпишите, не сочтите за труд!
Ещё один Алекс
16.10.2006 11:20
Добрый день/вечер/ночь... ВСЕМ!
> питерец: а Вы борт 15267 не помните?
16.10.2006 13:29
2 Ещё один Алекс:
Вы про 75267 речь ведёте?
Константин
16.10.2006 15:10
Очень люблю и помню ИЛ-18.В 1968 году в Красноярске совершили вынужденную посадку без шасси.Я был ещё маленький, а Брат и Мама хорошо это помнят.Летели из Новосиба.. в Магадан.Был пожар первого, а потом второго двигателя, развернулись и сели на пузо а.п.Северный г. Красноярска.Так-что этой машине мы обязаны, ну и конечно же экипажу.Очень хотелось бы узнать про эту аварию и про экипаж.В Магадане ИЛ-18 летал до 1980 года.С увожением....
Ещё один Алекс
16.10.2006 17:12
нет. именно 15267, Ан-2!
питерец
18.10.2006 16:47
Вопрос мастерам матчасти Ил-18
В 1961 г. 18-й впервые слетал в Антарктиду. 75743. На всех фото видно нестандартное расширение(наплыв, выколотка) на всех капотах мотогондол в аккурат в районе маслобака. Первая мысль- увеличенные маслобаки. Только на данном самолете и во время этого маршрута. Что это может быть. Предположения?
18.10.2006 17:01
Кстати все забывают об одном колоссальном недостатке Ил-18. Если подойти близко к работающему винту, то все мозги разлетятся по перрону...
питерец
18.10.2006 17:06
Поправка: В 1963 еще два полета В Антарктиду. 75743 и 75845. Двигатели доработаны так же. Серия АИ-20 - не эмка точно еще. Дополнительное к-во масла, чтобы не менять по холоду?
ip
18.10.2006 18:20
2 питерец:
люди заряжены на Ваш вопрос
сообщте свой адрес мне в почту
в начале ноября посмотрю дружественные архивы по антарктиде и сообщю, что нашлось
удачи!
20.10.2006 17:01
Список аварий самолетов Ил-18: 13 декабря 1959 года. В районе Ташкента Ил-18 (рейс Кабул-Ташкент) врезался в горы. Погибли 29 человек. 17 июля 1960 года. Ил-18 (рейс Каир-Москва) упал под Киевом из-за пожара. Погибли 35 человек. 2 сентября 1964 года. Из-за ошибки пилота Ил-18, летевший из Красноярска в Южно-Сахалинск, начал преждевременное снижение и упал в сопки. Погибли 87 человек. 19 октября 1964 года. Лайнер упал при заходе на посадку в аэропорту Белграда. Погибли 33 человека. 16 ноября 1967 года. Под Свердловском, набрав высоту 200 метров, Ил-18Б рухнул на землю из-за отказа приборов. Погибли 130 человек. 29 февраля 1968 года. В районе Братска Ил-18Д, выполняя рейс Красноярск-Петропавловск, по неизвестным причинам начал экстренно снижаться с высоты 9000 метров и разрушился в воздухе. Погибли 82 человека. 26 июля 1969 года. У Ил-18 в полете загорелся двигатель. Катастрофа произошла, когда горящий самолет произвел вынужденную посадку с убранными шасси. Из 112 человек, находившихся на борту, погибли 16. 6 февраля 1970 года. Ил-18 разбился в районе Самарканда, столкнувшись с горой из-за ошибки службы управления движением. Погибли 92 человека. 31 декабря 1970 года. На взлете в аэропорту Пулково (Ленинград) упал самолет, вылетавший в Ереван. Погибли 93 человека. 31 августа 1972 года. В результате катастрофы в районе Магнитогорска погиб 101 человек. На лайнере загорелся багаж пассажиров. 2 октября 1972 года. Вскоре после взлета из Адлера Ил-18Б упал в Черное море. Погибли 109 человек. 24 февраля 1973 года. Ил-18 ушел в штопор и рухнул под Ленинградом. Погибли 78 человек. 11 мая 1973 года. В результате катастрофы Ил-18 под Семипалатинском погиб 61 человек. 27 апреля 1974 года. На летевшем в Ленинград Ил-18В разрушилась турбина 4-го двигателя. Экипаж успел доложить на землю о вибрации и пожаре. Погибли 118 человек. 13 мая 1975 года. Ил-18, совершавший рейс из Еревана в Батуми, потерпел аварию из-за несогласованных действий экипажа и служб аэропорта. Катастрофа произошла у горы Мтирала (20 км от Батуми). Погибли 38 человек. 5 марта 1976 года из-за отказа навигационных приборов самолет рухнул в районе Воронежа с высоты 8000 метров. Погибли 120 человек. 15 февраля 1977 года. Катастрофа произошла во время посадки Ил-18В в Минеральных Водах. Погибли 77 человек. 25 октября 2000 года. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях в 20 км от Батуми столкнулся с горой Ил-18 ВВС РФ. Погибло более 80 человек. 19 ноября 2001 года. В понедельник в 21.19 мск с экранов локаторов пропал самолет Ил-18, выполнявший чартерный рейс по маршруту Хатанга-Москва, упал у деревни Захаровка Калязинского района Тверской области в 24 км к юго-востоку от города Калязин. Погибли 7 членов экпажа и 18 пассажиров.
dds
20.10.2006 17:18
Есть классная фотка Ил-18 посреди леса. Куда бы выложить?
IP
21.10.2006 00:56
2 DDS:
ПРИСЫЛАЙ ipbox@by.ru
выложу на ipbox.by.ru
там как раз есть раздел, посвящённый Ил-18
удачи!
Ещё один Алекс
21.10.2006 12:44
Цитата:"27 апреля 1974 года. На летевшем в Ленинград Ил-18В разрушилась турбина 4-го двигателя. Экипаж успел доложить на землю о вибрации и пожаре. Погибли 118 человек."
Это был рейс Ленинград-Краснодар, КВС Николай Данилов, бортинженер Александр Макаров. За день до этого экипаж отдыхал, машина ходила с другим экипажем. После полёта им была отмечена повышенная вибрация 4 движка. В АТБ движок отгоняли, вибрация была высокой. но допустимой. Взлетели курсом 280, после отрыва загорелся 4 двигптель. КВС решил сесть также с курсом 280, для этоно из точки первого разворота пошёл сразу на третий. Все попытки потушить двигатель не дали результата. Пожар продолжался. После прозода дальнего привода было принято решение выпустить закрылки, но...тяга правого закрылка к этому времени перегорела. Вышел только левый... Самолёт упал сразу за Варшавской железной дорогой, там теперь рощица молодых деревьев......
Экипаж покоится на печально известном кладбище жертв 9 января... Мир их праху!
Матвей Глухарь
22.10.2006 11:00
Здесь не хватает одного случая. 3 января 1965 года в Алма-Ате при посадке разбился Ил-18, б/н СССР-75685. Погибло 64 человека. Разбился потому что одному большому авиационному начальнику позарез нужно было в Алма-Ату. Этот козел сам сел на командирское место, КВС - на правое кресло, а правак вообще не при делах. Ну и заставил экипаж садиться в такой густой туманище, что из кабины ни видно не зги. Разложили машину при посадке, мля...

Питерец
23.10.2006 11:32
Самая первая катастрофа -7.5.58 самолет ВВС, где-то была здесь ветка. Еще году в 65 под Магаданом аварийно сел на лед и затонул 75732 полярной авиации.
Константин Иоанн
23.10.2006 14:09
Вот впечатления пассажирки Ил-18 из Киргизии, совсем недавно, с фотками: http://people2005.livejournal. ...
Модели самолётов можно заказать по Интернету: http://www.labirint-shop.ru/in ...
Сам я очень завидовал в своё время тем, кто летал на рейсе 8503/8504 от и до..
ip
24.10.2006 00:58
удивительное фото полученное по почте от DDS выложил на сайте
http://ipbox.by.ru/projects/il ...

адрес временный, но по сайту можно лазить, минуя индексные страницы
поделитесь впечатлениями, кто видел это вживую
dds
24.10.2006 09:55
Пасиб, что фотку выложил!

Сам голову ломаю, как он среди леса оказался.
Питерец
24.10.2006 10:57
Ip, если не сложно, киньте мне на почту фото Лосевского Ил-18, опять не раскрывается. Никогда не слышал о том аппарате у нас в области.
ИЛ-18Д
24.10.2006 11:10
Питерец, почту-то подсвети...
24.10.2006 11:11
Хороший самолет - первые детские воспоминания. Южно-Сахалинск-Красноярск-Москва рейс 17/18 - 13 часов. Лучшее место - 3-й салон. Всего три ряда: уютно и относительно тихо. В начале ноября 1972 года летели из отпуска Москва-Красноярск-Чита-Ю-Сахалинск. После Читы попали ночью в грозу, затем остановка одного двигателя и вынужденная в Хабаровске. Экипаж из кабины выходит в мыле, а пассажиры негодуют, что до Сахалина не довезли. Видимо, с аэрофобией тогда получше было-))Хотя людей понять можно, Дальневосточники должны помнить что такое Хабаровский аэропорт в 70-х..
dds
24.10.2006 11:51
Для Питерца:
могу поискать точные координаты, чтобы самому посмотреть на самолет в Лосево. Там турбаза рядом.
Ту-114
24.10.2006 12:19
2 Аноним 24/10/2006 [11:11:55]:

И у меня на Ил-18 в детстве первым был рейс 18, только тогда он шел Ю.-Сах-Хабаровск-Красноярск-Москва (1966 г.). Все было хорошо. Только за 1-20 до Хабаровска я извел все гиг.пакеты и в Хабаровске родители силой затащили меня в самолет, т.к. я орал, что не полечу дальше на этом самолете. В том же 1966 единственный раз летели из Риги во Внуково на 110-местном Ил-18 с рассадкой 3+3 - теснота, как на А310-200 Сибири.
Потом тот же 18 шел Ю.-Сах.-Чита-Новосибирск-Москва (1968). Обратно всегда летели с 1 посадкой в Красноярске. Хабаровск - ужас. Именно поэтому многие готовы были лететь на Ил-18, минуя Хабаровск, хотя были стыковочные рейсы на Ту-114+Ил-18 через ХБР.
ip
24.10.2006 12:50
вот прямая ссылка на фото:
http://ipbox.by.ru/projects/il ...
NAV
24.10.2006 14:33
Вот интересное фото (не знаю была здесь или нет) с Аэрлинерса:

http://www.airliners.net/open. ...
Ту-114
24.10.2006 15:27
75743 потом летал в МТУ в Домодедове, на месте глухой заглушки была обычная крышка аварийного выхода с окном. Летел на нем из Магадана в Красноярск и сидел в командирском кресле на эшелоне (пустил студента-"стюардеса" командир Фролов).
Константин Иоанн
24.10.2006 16:56
2 ip
Не открывается фота.. Говорит 403, доступ запрещён.
Питерец
24.10.2006 17:30
Ту-114

Это второй полет 743 в Антарктиду(63г). На месте заделанных окон в салоне расположены доп. топливные баки. Это спец. модификация (не помню сейчас индекс ее), прообраз будущей Д. Было 3 таких машины. См выше. И выколотки на движках видны.
Питерец
24.10.2006 17:40
По поводу 743. Где-то в 70-х, самолет посадили аварийно, с невыпущенной основной опорой. Все ОК. У меня вырезка из газеты по поводу этого случая есть про КВС.

DDS, Очень признателен за предложение найти Лосевский, расскажите.
Timka
24.10.2006 18:33
2Ту-114

И у меня на Ил-18 в детстве первым был рейс 18, только тогда он шел Ю.-Сах-Хабаровск-Красноярск-Москва (1966 г.). Все было хорошо. Только за 1-20 до Хабаровска я извел все гиг.пакеты и в Хабаровске родители силой затащили меня в самолет, т.к. я орал, что не полечу дальше на этом самолете.

Ну, с Южного до Хабары на Ил-18 в детстве летал много, и, в принципе, нравилось. Особенно, если салон проветрен перед посадкой хорошо был. А вот рейсы длиннее 2-3 часов напрягали довольно сильно.

Потом тот же 18 шел Ю.-Сах.-Чита-Новосибирск-Москва (1968). Обратно всегда летели с 1 посадкой в Красноярске. Хабаровск - ужас. Именно поэтому многие готовы были лететь на Ил-18, минуя Хабаровск, хотя были стыковочные рейсы на Ту-114+Ил-18 через ХБР.

А вот этот рейс (два 18-х из Южного до Хабары, а потом 114-й до Москвы) терпеть не мог. Из-за 114-го... У меня к нему какая-то органическая неприязнь была. Блевать (извините) начинал едва войдя в салон. Этот запах кислятины и керосина на всю жизнь запомнил. А вот в 1981-м в Москву летели 114-м, а обратно уже 62-м - небо и земля! После 114-го тишина полнейшая, запаха никакого. Понимаю сейчас, что впечатления детские, но тем не менее... :))
ip
24.10.2006 19:22
114:
а я вредный, никого в кресло не пускаю
хотя, чесно говоря, никто и не заходит, только свои...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru