Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Про Миг-31

 ↓ ВНИЗ

123

из Моршанска
29.12.2006 04:01
Николай всё получил - займусь после праздников.Ещё увидемся не прощаюсь !
Vladislav
29.12.2006 07:33
http://maps.google.com/?ie=UTF ...
Вот братский аэропорт, два МИГа у забора стоят, съемка прошлогодняя, наверное...
Николай-78
29.12.2006 17:26
Валера -Спасибо
Про Братск это предположительно 2Экс-Мончегорские машины, 3-й раритет в Липецке с подвеской 3Р-33 и 2Р-40 видимо единственная оставшаяся машина
"Комсомолец"
10.01.2007 18:16
Кто , может расказать о перелете четверки из Мончегорска с посадкой на ЗФИ? Особенно интересно как было все организованно: аэродромное обеспечение, техническое обслуживание?
из Моршанска
16.01.2007 00:31
о. Грэм Белл а вот сели они или нет....но слышал много
"Комсомолец"
03.03.2007 11:22
Приветствую Всех! Нашел статью, может не по теме но вот
небольшой кусочек:"Экипажи Ту-128 отрабатывали базирование и работу с передовых аэродромов, расположенных вдоль северных границ СССР, таких как Алыкель (Норильск), Хатанга, Тикси, Якутск, Нарьян-Мар. Причем, эти задания выполнялись перехватчиками как архангельской, так и новосибирской армий ПВО. Например, в августе 1977 г. летный состав 64-го АП отрабатывал с аэродромов Заполярья задачу по прикрытию сил Северного флота и акватории Карского моря. Отрабатывалось и базирование на ледовые аэродромы. Так, в 1979 г. три Ту-128 и один Ту-128УТ из 72-го Гв.АП перебросили на аэродром Грем-Бэл. Из-за неисправности самолета один экипаж вынужден был задержаться дольше расчетного срока и взлет производил с уже размокшей полосы. В январе 1980 г. отряд 356-го АП в аналогичном составе освоил ледовый аэродром острова Средний." Думаю, что в те старые, добрые, сил и средств хватало чтоб выполнить такую работу и на МиГ-31.
вижу, слышу, управляю
03.03.2007 16:06
Николай:

спаск-дальний ДВ
" Комсомолец"
12.09.2007 07:19
Приветствую , Всех. Блин, работаю с парнями которые принимали в этом непосредственное участие.В разговоре узнал, что 31-е были на о. Грэм Белл. А если захотим...
На МАКС кто был, что представляет 31Э?
Слава
12.09.2007 16:49
" Комсомолец":Там кажись просто сняли 2 пилона по Р-40 и навесили для работы по земле с минимальной доработкой авионики....( говорил с техсоставом). На Грем-бел Миг-31 летали с Мончи, Талаг, Амдермы.
" Комсомолец "
25.03.2008 10:49
24 марта 2008
/Гудок.RU/
Обновление систем вооружения позволит тяжелому истребителю МиГ-31 поражать гиперзвуковые летательные аппараты. Об этом заявил сегодня журналистам начальник ФГУ "30 ЦНИИ Военно-воздушных сил" полковник Юрий Балыко.
"Отечественная номенклатура авиационного вооружения требует сейчас определенного обновления, - сказал он. - Основой совершенствования авиационного оружия России является разработка и реализация долгосрочной госпрограммы, которая включает, в частности, создание управляемых ракет класса "воздух-воздух" нового поколения".
По оценке Балыко, "модернизированный МиГ-31 будет способен применять управляемые ракеты класса "воздух- воздух" с большой дальностью пуска".
"Возрастут его возможности по поражению малозаметных самолетов и крылатых ракет, а также перспективных гиперзвуковых летательных аппаратов, - подчеркнул руководитель института. - В целом по сравнению с базовым самолетом его боевая эффективность может возрасти в 1, 5-4 раза.
Заклёпка.
25.03.2008 11:54
Испытывал Миг - 31 В. Меницкий, Федотов, и тд. Светлая им память.
Много сделал по этой машине Васильченко Константин Константинович, сейчас его здоровье не к чёрту.
П-70
25.03.2008 12:21
Возрастут его возможности по поражению малозаметных самолетов и крылатых ракет, а также перспективных гиперзвуковых летательных аппаратов, - подчеркнул руководитель института. - В целом по сравнению с базовым самолетом его боевая эффективность может возрасти в 1, 5-4 раза.

Интересно так а что они считают гиперзвуковыми ЛА- уж не боеголовки ли БР? "Перспективные"- это что по шаттлу стрелять на низкой орбите?. Гиперзвуковые ЛА- всегда остануться объектом заботы ЗРВ и войск РКО. про 10 ГНИИП ПВО видели-знаем- только миг-31 там 20 лет назад работал.
bibasan26
25.03.2008 22:14
to Vladislav: Добрый вечер! Сам служил в Перми, правда полетать не удалось за 2 года. Сейчас летаю на Ан-26. Но тема "Фоксбэта" для меня близка. У меня вопрос. Где вы нашли в Братске 2 МиГ-31 у забора? Сориентируйте пожалуйста. Я там в Гугле на военной стоянке только Ан-26 и 2 Ми-8 увидел.
use
03.10.2008 01:09
Орск (Майка), Домбаровский, Тоцкое, Ефремово ..... фотки со спутника - плиты растаскивают, вместо зданий руины, жуткое зрелище, а сколько исправной техники превратили и превращают в металл ??? Планируют сократить до 50 аэродромов всего!!! по России!!!!!
моня
03.10.2008 04:33
шило
03.10.2008 08:07
месяц назад 31 в н-маре стояли. на день открытых дверей разрешили по всем 7 штукам везде полазить и даже выкатили 40 литровую флягу массандры
Ключ
07.02.2009 11:19
Комсомолец, а у вас в полку были транспортные самолёты - Ан - 14, Ан - 2 или другие ?
"Комсомолец"
05.03.2009 08:42
Для: Ключ
Да, был Ан-14 "Пчелка".Расказывали, что "работяга" был знатный.Когда я приехал он уже был списан и разделан, так что в живую не застал.А так восьмёрка ПСС.
sabitov alekc
27.10.2009 17:03
я когда-то работал вольнонаемным авиатехником в г. Братске на ТУ-128 а потом на МИГ-31 по радиолокационному оборудованию и по самолетным автоответчикам и по оборудованию о предупреждению об облучении " Береза" и т.д.
технарь7778
24.01.2010 18:13
всем привет как тут некоторые бараны говорят из "Конска".лицо я им поломал бы.но не об этом.получили миги после су15тм в 1993.лично принимал новенький миг с завода.все было как у всех.и во времена развала существовали, не летали нихрена.потом потихоньку вылезли из дерьма.сейчас по 4 смены в неделю делаем, причем бывает и по субботам.летают и молодые(да еще как летают)и старые в больших званиях и должностях.полк а теперь авиабаза 2 категории не раз удостаивалась и отмечалась звания лучший.
технарь7778
24.01.2010 18:14
всем привет как тут некоторые бараны говорят из "Конска".лицо я им поломал бы.но не об этом.получили миги после су15тм в 1993.лично принимал новенький миг с завода.все было как у всех.и во времена развала существовали, не летали нихрена.потом потихоньку вылезли из дерьма.сейчас по 4 смены в неделю делаем, причем бывает и по субботам.летают и молодые(да еще как летают)и старые в больших званиях и должностях.полк а теперь авиабаза 2 категории не раз удостаивалась и отмечалась звания лучший.
Zopiclone
Старожил форума
03.11.2019 02:42
2 ноября 2019

В США рассказали о последнем секретном самолете СССР

Сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик четвертого поколения дальнего радиуса МиГ-31, в настоящее время выступающий носителем гиперзвукового ракетного комплекса «Кинжал», в последнее десятилетие существования СССР оставался загадкой для западных стран, пишет The National Interest. Причина, по мнению американского издания, заключается в том, что самолет предназначался для обороны протяженных границ страны, производился исключительно для ее нужд и не поставлялся за рубеж. Журнал пишет, что МиГ-31 создавался на основе МиГ-25, от которого отличался, в частности, способностью радиолокационного обнаружения целей в нижней полусфере, возможностью летать на малых высотах при сверхзвуковой скорости и более совершенным вооружением. В октябре издание We are the Mighty написало, что советский истребитель-перехватчик третьего поколения МиГ-25 полувековой давности по-прежнему остается самым быстрым и высотным действующим самолетом в мире, развивая скорость до 2, 8 числа Маха и в ряде случаев до 3, 2 числа, однако подобные возможности не предоставляют летательному аппарату каких-либо преимуществ.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru