Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

лучший истребитель 2 мировой

 ↓ ВНИЗ

1..373839..7071

Георг
26.04.2007 07:50
2Шамиль, 2neustaf
Спасибо за представленную информацию. Пойду сравнивать чертежи И-200 с МиГ-1 и МиГ-3. По лендлизовским спискам идет окло 4500 Аэрокобра и 2500 Кингкобра у меня инфы где и как, воевали Кингкобры нет кто знает поделитесь. Мы все у кого то что-то перенимаем -мысли, идеи, анекдоты.Так и конструкторы. Кстати наш ветеран Ан-2 не идея Олега Константиновича, а его первой супруги.

2 н-1
Уточните пожалуйста с какой точки отсчета на "востоке" закончилась бы война 1941г.без ленд-лиза.
На западе не так ли.
HAP
26.04.2007 09:12
P-63воевал только на Дальнем Востоке.Сбил 1 Ки-43(по другим сведениям-Ки-27)
neustaf
26.04.2007 10:51
НАР:
Neustaf ?למה לא באנגלית

да потому что не знаю я иврита, סליחה על ההפרעה!
*****
извините за иврит, если кого обидел, для меня если не латиница и кирилица, то все остальное уже иврит ни отличу грузинский от арабского шрифта, так что еще звиняйте ни на какую национальную рознь не претендовал.
жаль пост удалили там сцылки были на Та183.
Скиф
26.04.2007 10:59
Плюк:Скиф, без ленд-лиза война на востоке закончилась-бы в 41-ом году.

С 22 июня по 31 декабря Красная Армия получила 1, 76 млн. винтовок, автоматов и пулеметов; 53.7 тыс. орудий и минометов; 5, 4 тыс. танков и 8, 2 тыс. боевых самолетов. Союзники по ленд-лизу поставили 82 пушки (0, 15%), 648 танков (12, 14%) и 915 самолетов (10, 26%). С учетом же вооружений, имевшихся на 22 июня 1941 года, и этот, не слишком внушительный, процент снижается до совершенно ничтожных цифр (соответственно, 0, 04%, 2, 32% и 3, 14%). Маловато будет, особенно если учесть, что изрядная часть присланной техники, как, в частности, 115 из 466 танков английского производства, в первый год войны до фронта так и не добралась. А уж про ТТХ "киттихок', 'томагавк' и 'харрикейн' с практически выработанным ресурсом моторов умолчим. Кстати до конца 1941 прислали лишь 11 Р-39.
Вот оценка ленд-лиза, данная Г. Гопкинсом, личным представителем президента США, сразу же после войны:
'...мы никогда не считали, что наша помощь по ленд-лизу является главным фактором в советской победе над Гитлером на Восточном фронте. Она была достигнута героизмом и кровью русской армии'.
Скиф
26.04.2007 11:02
Плюк:Скиф, без ленд-лиза война на востоке закончилась-бы в 41-ом году.

С 22 июня по 31 декабря Красная Армия получила 1, 76 млн. винтовок, автоматов и пулеметов; 53.7 тыс. орудий и минометов; 5, 4 тыс. танков и 8, 2 тыс. боевых самолетов. Союзники по ленд-лизу поставили 82 пушки (0, 15%), 648 танков (12, 14%) и 915 самолетов (10, 26%). С учетом же вооружений, имевшихся на 22 июня 1941 года, и этот, не слишком внушительный, процент снижается до совершенно ничтожных цифр (соответственно, 0, 04%, 2, 32% и 3, 14%). Маловато будет, особенно если учесть, что изрядная часть присланной техники, как, в частности, 115 из 466 танков английского производства, в первый год войны до фронта так и не добралась. А уж про ТТХ "киттихок', 'томагавк' и 'харрикейн' с практически выработанным ресурсом моторов умолчим. Кстати до конца 1941 прислали лишь 11 Р-39.
Вот оценка ленд-лиза, данная Г. Гопкинсом, личным представителем президента США, сразу же после войны:
'...мы никогда не считали, что наша помощь по ленд-лизу является главным фактором в советской победе над Гитлером на Восточном фронте. Она была достигнута героизмом и кровью русской армии'( Шервуд Р. Рузвельт и Гопкинс. Глазами очевидца. Пер. с англ. М., 1958, т. 2, с. 626).
Плюк
26.04.2007 11:27
Скиф, я уже писал, но мне не жаль, повторю.
СССР за три месяца потерял пркатически все пороховые заводы, оказавшиеся на оккупированной немцами территории. Союзники обеспечивали приблизительно 80% порохов -- как в готовом виде, так и в компонентами.

Без этих поставок к осени 41 года КА просто не имела-бы чем стрелять. Если-бы вы читали не только совдеповские писульки, вы-бы это знали.
Oca
26.04.2007 17:53
Плюк:

Насчет утери 80% порохових заводов - это точно. Другое дело что тех 20% хватало вполне.
Нигде ! не упомянуто о дефеците порохов.
Похоже случилось и с производством стали. Самые современные и самые мощные саводы были утеряны в первое лето войны на Украине (60% всех мощностей). Но зауральских заводов вполне хватило и дефицита метала небыло. Танки сторили в возростающем количестве, всю войну.
Переходите на валовые еденицы, тал надежнее.

Все эти истории с лендлизами и их большой значимостью - хущево-жуковская пропаганда. Очень удобно списывать свои ошибки на сталинские промахи. Между тем есть речь Гитлера в Октябре 1941го (в это время Вермахт наступает и успехи аначительны)где он буквально сказал: "..ах если бы я только знал СКОЛьКО ! оружия ы советов! Я бы НИКОГДА не осмелился бы напасть на СССР. "

Есть о чем подумать, не правда ли?
Скиф
26.04.2007 18:03
Плюк


В СССР было выпущено 600 млн. арт. снарядов и 505 тыс. т. тротила и других индивидуальных взрывчатых веществ Кроме того, было выпущено 399, 8 тыс. т. бездымного пороха. Итого: около 905 тыс. т. Поставки из-за рубежа составили 320 тыс. т.: из них 46 000 тонн -- динамит. Так что "боевых" ВВ, было поставлено около 275 000 тонн или 23 %.( Из книги Веридуба И.И. 'На передовой лини тыла'.).
Ну и сразу кое-что по нефтепродуктам. Это тоже любимая тема наших либералов при обсуждении ленд-лиза. С момента вступления в войну США и до начала 1943 года, до финала Сталинграда, через Тихий океан прошли по одному разу всего 2 танкера суммарной загрузкой 14 556 тонн. К началу Курской битвы на маршруте действовало 7 танкеров грузовместимостью порядка 51 000 тонн. В 1944-1945-м - 11-12, на 80-90 тыс. тонн груза в сумме. Получается что большую часть груза мы получили на завершающих этапах ВОВ, когда её исход был предрешён. Что касается Персидского пути поставок авиабензина, то такая возможность появилась лишь в мае 1943. Вначале под неё выделили только 40 ж/д цистерн с 2-х недельным оборотом. Правда к концу войны довели до 400 цистерн с оборотом в неделю. .( Из книги Вайла Моттера 'Персидский коридор и помощь России')
Ленд-лиз не затыкал какие-то фатальные дыры в советской экономике, он всего лишь облегчал её положение и давал возможность маневра ресурсами. А Вам, Плюк, хватит заниматься либерально-русофобской хернёй. Книжки лучше читайте.Гы :)
н-1
26.04.2007 18:24
Плюк

Авиабомбы вообще часто снаряжали не тротилом
были мобильные кислородные установки
завод поставлял пустые корпуса
на аэродроме перед вылетом бомбу заправляли опилками и жидким кислородом и вперед
70% мощности ВВ(относит тротила)
Плюк
26.04.2007 18:45
>Насчет утери 80% порохових заводов - это точно.
>Другое дело что тех 20% хватало вполне.
>Нигде ! не упомянуто о дефеците порохов.

Да? А бутылки с бензином это от хорошей жизни? И три патрона на два бойца -- тоже? И истеричные письма вождя Черчилю -- пришлите порох -- тоже от хорошей жизни?
Плюк
26.04.2007 19:23
А вам, Скиф, я уже рекомендовал перестать читать беллетристику, и посмотреть документы.

Союзники поставили в СССР одного только фосфора 3 милиона тонн, а кроме него компонентов для производства взрывчатых веществ еще 7 млн. тонн.

Я уже цитировал Жукова, что он по этому поводу думал -- он вам уже не авторитет?
АСТ
26.04.2007 19:31
Парни, вы его переспорить что-ли хотите?
А зачем?
Плюк
26.04.2007 19:42
Теперь готовой взрывчатки:

Порох: 180 тыс. тонн
ТНТ: 140
Толуол: 140
И по мелочам.

Плюс не забудьте взрывчатку в готовых патронах, снарядах и бомбах (около 25 млн. только снарядов).
Oca
26.04.2007 19:42
>

У вас логика приземленная сильно.
Противотанковых гранат нехватало так же как и пушек. Многое потеряли , а многое "наруководили". Знаете кто "зарубил" производство 76ти мелиметровых противотанковых пушек в 41м? Полностью! ( Прочтите мемуары Грабина) Так же и с гранатами.
Когда жареный петух клюнул - стреляли из всего и всем . С музеев пушки позабирали. 45тка на вес золота была и это в то время когда все заготовки (готовые стволы, лафеты) на 76е в переплавку пошли.
"Коктель молотова" - это спасибо нашим командирам. И за винтовки, и за мины, и т.п.
Ленд Лиз тут и боком не стоял и помочь не мог

> ага, а в Ленинграде по 200 гр. хлеба давали. Стратеги довели. На берегу Ладоги запасов было море.
Произвести и довезти - две большие разници.

>

Сцилочку на документ плиз. Не верится. Вождь истеричностью не отличался.
Oca
26.04.2007 19:50
>


Нет, не авторитет.
Многое переврал и приписал.Мемуары 6 раз уже переписывались в угоду правящим и по моде.
На фронте его бойци называли "Мясник", а после войны Сталин хотел его судить - разпадлючился и заворовался.

Уважаю Рокосовского
26.04.2007 20:21
коль уважаешь, так хоть фамилию правильно напиши
Oca
26.04.2007 20:51
Проморгал. Спасибо за поправочку.
Правильно :

Рокоссовский Константин Константинович
26.04.2007 22:56
2 Оса
Респект!
Шамиль
26.04.2007 23:35
А вот интересно, если бы америка напала бы на СССР, смогли бы наши лучшие истребители ЯК-3 и ЛА-7 перехватывать Б-29 идущие на эшелоне 10000м со скоростью 500 км.ч...... Япошки вроде нет нет да и перехватывали..
Шамиль
26.04.2007 23:38
И еще, если б боинги летели в количестве этак самолетов 700-800, и под прикрытием высотных истебителей типа тандерболт и лайтнинг, в количестве этак 1000-1200.....
neustaf
26.04.2007 23:40
Шамиль:
А вот интересно, если бы америка напала бы на СССР, смогли бы наши лучшие истребители ЯК-3 и ЛА-7 перехватывать Б-29
----- с этой задачей неплохо справлялись Миг17 в Корее, а Якам такая задачка была бы сложной.
Шамиль
26.04.2007 23:42
Лучший истребитель второй мировой, это тот самолет который мог бы "одолеть" любой ероплан при любых условиях полета(высота, скорость). А так в начале ветки надо было бы сноску сделать: Лучший низковысотный, лучший средневысотный и тд. Подумайте над двумя моими постами выше. Пофантазируем:)
Шама
26.04.2007 23:43
В корее 17 не было были 15. Я про вторую мировую
Шама
26.04.2007 23:45
Якам и лавкам эта задачка была бы НЕПОСИЛЬНОЙ!
neustaf
26.04.2007 23:52
а вот попалась родственная тема на счет лучшего истрибителя читать также интересно, хотя и немного прикольно.
http://forum.boinaslava.net/pr ...
Шама
27.04.2007 00:10
70% не понял :)ггг
Шама
27.04.2007 00:23
Че то туфту гонят соседи на этой ветке. Не было на лвочкине дельта древесины. Дельта древесина примянялась только на некоторых частях Лагга (полки лонжеронов, нервюры, некоторые узлы передней части фюзюляжа) А на Ла-5 Вообще отказались от дельта древесины, чтобы не зависеть от заграничных поставок химических компонентов не выпускающихся в СССР. А то что деревянный самолет хуже металлического полная чушь! Правда ресурс маоенький но в условиях войны редко какой самолет и 300 чпчсов налетывает. насчет живучести тоже один хер, 12.7 пуля например УБС пробивала с 200 м стальную плиту толщиной 20мм, не говоря уже о 20мм снарядах... Так что один хер что дырявить-дерево или металл. А если бак пробит, то на скорости 400-600 км.ч самолет в такую горелку преврашаеться, что в этом пламени даже дюраль как бумага горит. А прочночть дерева(сосны) на сжатие больше чем у дюраля, раза в 1, 5 если память не изменяет. Вот.
АСТ
27.04.2007 08:59
2Шама:

Вот только дюралевый самолет полегче деревянного.
Георг
27.04.2007 09:33
2Шамиь
Если пофантазировать МиГ-3, с другим АМ, и пушками вместо БС и ШКАС все таки он высотный истребитель. А ЯК и Ла-5 однозначно нет вспомните случай когда немцы разбомбили 39 Б-29 на Украине. Хотя если дальше фантазировать Пе-2(он первоначально проектировался как истребитель).
Н-1
27.04.2007 09:39
Шамиль:

Лучший истребитель второй мировой, это тот самолет который мог бы "одолеть" любой ероплан при любых условиях полета(высота, скорость). А так в начале ветки надо было бы сноску сделать: Лучший низковысотный, лучший средневысотный и тд. Подумайте над двумя моими постами выше. Пофантазируем:)

если вы подразумеваете Вf109 FW190
ЗАДАДИМСЯ ВОПРОСОМ
ЕСЛИ ОН ТАКОЙ ХОРОШИЙ ТО ЧТО-ЖЕ НЕ ОДОЛЕЛ ТО???

FW190-было выпущено то-ли 40 то-ли 50 тыс не помню точно лень искать.
neustaf
27.04.2007 09:50
Георг:

2Шамиь
Если пофантазировать МиГ-3, с другим АМ, и пушками вместо БС и ШКАС все таки он высотный истребитель. А ЯК и Ла-5 однозначно нет вспомните случай когда немцы разбомбили 39 Б-29 на Украине. Хотя если дальше фантазировать Пе-2(он первоначально проектировался как истребитель).

В Полтаву летали Б17, 29 были слишком новыми и секретными, чтобы ими так рисковать.
Приходилось слышать, что во время того знаменитого налета янки разбежались, кто-куда и в их самолеты гурьбой ломанулась наша разведка вырывая бомб. прицелы и прочую радиотехническую начинку. А после , чтобы скрыть следы вандализма забрасывали самолеты гранатами. так что потери пендосы получили от двух сторон.

для борьбы с крепостями больше бы конечно подошли Пе2 или даже Ту2. немцы ведь тоже переоборудовали в перехватчики Ю88, потому как на него можно было локаторных антен навесить.
н-1
27.04.2007 10:13
Шамиль:

А вот интересно, если бы америка напала бы на СССР, смогли бы наши лучшие истребители ЯК-3 и ЛА-7 перехватывать Б-29 идущие на эшелоне 10000м со скоростью 500 км.ч...... Япошки вроде нет нет да и перехватывали..

если бы америка напала на СССР то
выпускали бы не Яки и Ла , МиГ-3 Су-3

Довели бы кровь из носу а довели бы нагнетатели

Может быть Яковлев сварганил бы быстро какойнибудь высотный Як-1ВН(назвали бы Як-3)
Отбились бы.
А пртив массовых налетов у нас еще до войны начали развертывать систему фактически РТВ
пусть с ошибками и неверными решениями РУС-1
но делали
а станция РУС-2(П-3)(1941г) вообше тактический аналог П-12(П-18), а они на вооружении до сих пор стоят
SDL
27.04.2007 11:41
То Н-1
Применеие Рус-2 сдерживалось её слабыми характеристикам
и отсутствием:
1. СПЦ (селекция подыижных целей)
2. Подавлением местных помех
3. Определениея высоты
Это уже 1943 Кабанов (тот которого эффект) предложил
антенную систему из двух рядов (по вертикали).
Кстати и английская "Бэбиджент" конца войны, поставлявшаяся в СССР страдала тем же.
н-1
27.04.2007 12:23
SDL:

То Н-1
Применеие Рус-2 сдерживалось её слабыми характеристикам
и отсутствием:
1. СПЦ (селекция подыижных целей)
2. Подавлением местных помех
3. Определениея высоты
Это уже 1943 Кабанов (тот которого эффект) предложил
антенную систему из двух рядов (по вертикали).
Кстати и английская "Бэбиджент" конца войны, поставлявшаяся в СССР страдала тем же.

ни один из ваших пунктов не принимается
засветки от местных предметов примерно 15-30км от точки стояния рлс
на равнине СПЦ не нужна
высотомер на самом деле нужен для наведения истребителя на конкретную цель, для управления подразделениями авиации он не очень нужен.

все это я говорю по собственному опыту службы на еастоящих локаторах
Георг
27.04.2007 13:46
2neustaf
Спасибо, конечно В-17. Что нравится в пендосах, что они людей своих жалеют, а не технику, с шашкой они на танки не отправят.

2 н-1
Довели бы кровь из носу а довели бы нагнетатели.

Совершенно согласен.Шарашкины конторы для этого, кровь из носу, и существовали. Поставленная ИВС задача, что характерно исполнялась. И шарахнули бы Як-1НВ РэСами по крепостям мало бы не показалась.
neustaf
27.04.2007 13:51
Георг:
2neustaf
Спасибо, конечно В-17. Что нравится в пендосах, что они людей своих жалеют, а не технику, с шашкой они на танки не отправят.

это точно, тут кто-то писал, что и второй фронт не открывали пока не были уверены в подавляющем преимуществе и минимальных потерях.
Шама
27.04.2007 14:43
2Н-1
если вы подразумеваете Вf109 FW190
ЗАДАДИМСЯ ВОПРОСОМ
ЕСЛИ ОН ТАКОЙ ХОРОШИЙ ТО ЧТО-ЖЕ НЕ ОДОЛЕЛ ТО???

FW190-было выпущено то-ли 40 то-ли 50 тыс не помню точно лень искать.

Фоккеров было выпущено около 20-25 тыс. Почему же, хорошо была машинка. Превосходила лучшие Ла-5 и Ла-7. Просто к концу войны, пилотов-истребителей почти не осталось в германии. Переучивали бобмобрадировщиков и штурмлвиков, и то наспех. Количеством одолели гермаги, вот и все.
27.04.2007 15:59
Неее, лучшим был Ме-262 !!! Х@й уйдешь и х@й догонишь!
Коротко о нем
Me 262A-1 в управлении был значительно легче, чем Bf 109G. Хотя радиус виража реактивного истребителя был больше, чем у истребителей с поршневыми двигателями, но за то он дольше удерживал высокую скорость разворота. Разгонные характеристики были значительно хуже, чем у винтовых самолетов, но за то Ме 262 имел очень высокую скорость пикирования, даже приходилось соблюдать осторожность, чтобы не выскачить за критическое число Маха. Элероны были эффективны во всем скоростном диапазоне, а предкрылки выпускались автоматически на скорости менее 450 км/ч.
Штопорные характеристики были отличными. Hа больших углах атаки самолет имел некоторую неустойчивость, но она оказывала влияние на стрельбу из пушек. Самолет совершал одно колебание в секунду, что легко парировалось рулем направления.
Ме 262А-1а довольно хорошо летал и на одном двигателе, поддерживая скорость 450-500 км/ч. При этом продолжительность полета на высоте 7000м была 2, 25 часа.

Одной из основных проблем при освоении пилотами Ме 262 была высокая чувствительность мотора Jumo 004B к подаче топлива. РУД следовало подавать очень медленно до 6000 оборотов, когда двигатель автоматически переходил со стартового горючего - бензина В4 на дизельное - J2, после чего обороты увеличивались до 8000. Обороты уменьшали до 5000 при снятии колодок с колес шасси и увеличивались до 7000 при начале разбега. Во время разбега обороты увеличивались до 8000 - необходимый минимум для полета. Резкое движение РУД приводило к отказу двигателя. Потребовалось установить дополнительный регулятор подачи топлива, который управлял подачей независимо от положения РУД при оборотах более 6000 в минуту. Hо потом этот регулятор приспособили для управления топливоподачей во всем диапазоне оборотов при любом положении РУД. Этот регулятор обеспечил необходимую работу двигателя и точное управление оборотами в зависимости от установки РУД.

Во время налетов американских бомбардировщиков, несмотря на численное соотношение примерно 1 к 100, Ме-262 раз за разом с легкость прорывались сквозь истребительный заслон, и сбивали один бомбардировщик за другим: А. Галланд.

С 1944 по 1945 было выпущено 1433 Ме-262. Кто располагает данными о количестве сбитых в воздушных боях Ме-262? Сотня, интересно набереться:.?

Их сбивали только 'карауля' в районе аэродрома на высоте 2-3 км. Да и то по моему ПВО аэродромов было сбито больше союзнических самолетов чем мессеров:
н-1
27.04.2007 18:41
Георг:
Совершенно согласен.Шарашкины конторы для этого, кровь из носу, и существовали. Поставленная ИВС задача, что характерно исполнялась. И шарахнули бы Як-1НВ РэСами по крепостям мало бы не показалась

На войне некоторых иногда убивают немного миллионов так семь-восемь

А некоторые могут и в шарашке немного поработать
печенье там чистая постель и т.п.
вместо станка под открытым небом и картофельных очисток
2
27.04.2007 19:17
>

Фантазия дело хорошее.

Эти самые Ме-262 сбивали и стрелки на Б-17 и хлопци на Р-51 "Мустанг"
Поначалу немци шастали безнаказано, но очень скоро америкосы подстроили тактику и мессерам скорость уже не помогала. К томуже этот реактивный самолет сбивать было легко. Одна пуля в двигатель и - метеор ! Известен случай когда Ме-262 был "сбит" гильзой с Б-17. Гильза попала в движок и самолет сгорел.

Сбивали и наши асы это чудо. Кожедуб имеет такой в списке сбитых.

Немцам этот самолет не помог т.к. у них бензин/летчики кончились. Большое количество самолетов так никогда и не взлетело. Думается потому и такие низкие потери по этому самолету.

Фантазия не заменяет знаний и спосовности здраво рассуждать.



НАР
27.04.2007 19:43
Это точно , что не заменит, почитайте лучше, каким дуриком Кожедуб сбил Швальбе.Т.е.сам Кожедуб молодец, не проморгал, но вот пилот 262-го х-ню спорол, за что и получил.А байки типа одной пулей(как вариант-одной гильзой)были и про 109, а Апач, вроде, и вовсе из берданки сбили.А так.нормальная была живучесть, и на одном двигле можно было возвращаться(если стервятники не набросятся).А уж толщине бронеспинки и бронестекла наши пилоты могли только тихо завидовать
27.04.2007 19:45
>

Мозговые центры!
Создали лучшие пушки, передовые самолеты, создали атомное оружие..
А организовывал и курировал все это дело Берия.
н-1
28.04.2007 10:32
ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ
Aziatovich
28.04.2007 11:06
Если оценивать РЕЗУЛЬТАТ, то получится, что войну выйграли американцы, а все остальные проиграли. Вся Европа в руинах, у СССР плюс к тому громадные человеческие жертвы, Англия растеряла все колонии, Япония опять скукожилась на своих островах и получила на голову "малыша" с "толстяком", страны восточной европы "радостно" строят социализьм, Франция с Италией отмываются от позора, а США все в белом и с атомной бомбой под мышкой.
Давайте все таки самолеты оценивать.
Плюк
28.04.2007 11:08
Aziatovich мудр!
н-1
28.04.2007 11:17
да от войны выиграли сша
а у наших дедов задача была не играть
а отстоять свободу , независимость нашей Родины
и завоевать жизнь для нас с вами
они эту задачу выполнили
поэтому ПОБЕДА наша и больше ничья

а для американцев это была так игра

А самолеты

Ну не могло быть у СССР других самолетов
Эти самолеты победили

Между строчками ТТХ в справочниках и ральной эксплуатацией техники может быть большая разница

Чудо данные может быть невозможно использовать
Ими могут вообще не пользоваться

Поэтому есть интегральный(комплексный) показатель -
общий результат,
дробить его на частности нужно очень осторожно
н-1
28.04.2007 11:21
Георг:

2neustaf
Спасибо, конечно В-17. Что нравится в пендосах, что они людей своих жалеют, а не технику, с шашкой они на танки не отправят.

если бы американци действительно своих людей жалели то
они в европу вообще бы не полезли
Сидр
28.04.2007 11:58
Если мне не изменяет память, то процент потерь стратегических самолетов при стратегических бомбардировках был около 17%. То есть седьмая часть самолетов не возвращалась и экипажи знали что у них хороший шанс не вернуться.
Что касается малых потерь америкосов и то что они жалели людей: Каждый воюет как может и чем может. Американцы своих солдат берегут не потому что они такие человеколюбцы, а потому что не могут они воевать иначе! Может и хотели бы, но не могут. Войну во Вьетнаме они проиграли, хотя вьетнамцев погибло раз в 20 больше чем америкосов (вьетнамцы не говорят какая часть погибших мирные жители, а какая солдаты и партизаны). К тому же америкосы воевали во второй мировой за превосходство, а граждане СССР за право на существование. Когда америкосы начинают нести чувствительные потери, то они сразу драпают. Почему Китай сейчас коммунистический? Да просто потому что америкосы не решились воевать в Китае с Квонтунской армией. Потом спохватились и долго и упорно воевали с корейцами. Если они такие крутые, то почему не смогли завоевать маленькую Северную Корею и Северный Вьетнам? Забомбить это они запросто могут, а вот пойти в атаку после артподготовки - фигвам.
Скиф
28.04.2007 14:40
Вы правы, Сидр. Британский историк Лиддел Гарт, когда рассматривал результаты не очень победоносного освобождения Италии союзниками, сделал следующий вывод: "главная причина заключалась в порочности самой доктрины ведения войны, в которой господствовал принцип, характерный для осторожного банкира: "Ни шагу вперед без гарантии успеха. Кто-то ещё шутил будто, чтобы победить янки не нужно гробить танки и пехоту; необходимо послать один единственный бомбардировщик, который разбомбит грузовики, подвозящие американцам апельсиновый сок.
neustaf
28.04.2007 14:49
Сидр:
Если мне не изменяет память, то процент потерь стратегических самолетов при стратегических бомбардировках был около 17%. То есть седьмая часть самолетов не возвращалась и экипажи знали что у них хороший шанс не вернуться.

средние потери при налетах составляли примерно 5%, это был тотуровень потерь. с которым американцы могли мириться, когда они достигали уровня 17-20%, (кстати 17% это шестая, а не седьмая часть) они останавливались вплоть до прекращения налетов и поиска способов избежать таких высоких потерь, бомбамдировщики стали сопровождать дальние истрибиетли.
Мне америкоские идеи править миром лично очень не приятны, но утверждать, что они не умеют воевать, кто сейчас марширует по Ираку, Афгану, Югославии, Киргизии умеющие воевать народы или неумеющие пендосы?
1..373839..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru