Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

лучший истребитель 2 мировой

 ↓ ВНИЗ

1..363738..7071

Плюк
24.04.2007 18:38
U235, патриот вы наш -- локаторы, которые я перечислил, были в СССР поставлены , и под документом это удостоверяющим, стоит подпись советского представителя.

Если вы думаете, что большевики на этих локаторах в карты играли вместо использования по назначению -- ваша воля.
neustaf
24.04.2007 19:02
Расчет производится легко - берется средний танк сделаный в СССР и сравнивается с похожым танком сделаным в США.

стаистика девушка ветренная, а стаким как у вас подходом вообще распутная, вы посчитайте сколько топлива сжигает Россия сейчас умножьте на его стоимтсь в Европе и ВВП Россия сразу вырастет на 20-30%.

если верить вашему соотношению по производству вооружения 250 к 10, поставки по ленлизу составили менее 4%, и тут же вы сами приводите данные
артиллерии и миномётам соответственно647, 6 тыс. и 9, 4 тыс. (1, 45%);
по танкам и самоходным орудиям 132, 8 тыс. и 11, 9 тыс. (8, 96%);
по боевым самолетам 140, 5 тыс. и 18, 3 тыс. (13, 02%).
---
как и положено истинному статистику тактично промолчали про автомобили
**Общее же число поставленных в СССР по ленд-лизу автомобилей составило 477 785 штук, и 205, 000 штук, что согласно советской статистике выпустили наши заводы за военные годы?*****

вот данные из http://www.pseudology.org/razb ...
Бронетанковая техника - 16, 0
Самолеты - 15, 3
Боевые корабли - 32, 4
Зенитная артиллерия - 18, 4
Радиолокационная аппаратура - - свыше 80, 0
Грузовые и легковые автомобили - 66, 1
Тракторы - 20, 6
Металлорежущие станки - 23, 1
Паровозы - 42, 1

но все вместе по вашим подсчетам относительно курса бакса менее 4%.
SDL
24.04.2007 19:27
To Скиф
Но Черчиль мог этого и не знать.
А когда Англия хоть и слабо но бомбила Германию, то
она находилась в состоянии войны.
А то что Сталин многократно пытался договорится с Англией - факт.
Попытка Германии договорится с Англией закончилась
тем, что эмиссара посадили.
Международная политика во время войны дело тонкое
25.04.2007 10:51
Аноним:
1)ОН И БЫЛ ЛУЧШИМ БЕЗ ВСЯКИХ "ЕСЛИ" ЭТО НЕ КАКОЙ ТО ПРОЕКТ, А РЕАЛЬНО ЛЕТАВШИЙ САМОЛЕТ. КАКОЙ САКЖИТЕ САМОЛЕ В 42 Г ДОСТИГАЛ СКОРОСТИ 680 КМ.Ч И ПРИ ЭТОМ ОСТАВАЛСЯ НЕ "БОЛИДОМ" А МАНЕВРЕЕНОЙ МАШИНОЙ??

1.ЕСЛИ ЭТО МОТОР М71
его так и не появилось
2.еще неизвестно как показал бы себя И-185
в руках массового летчика.
были примеры И-16 сложен для освоения летчиками
МиГ-3 Данные выдающиеся , а воевать на нем невозможно, неудобно , в общем не годится для войны(тоже в основе творение Поликарпова)Вот и приняли проверенный ЛаГГ-3(Ла-5)
Плюк
25.04.2007 10:52
U235, ну что, вы посмотрели списки по ленд-лизу? Или все будете свой боевой листок цитировать?
Sherhan
25.04.2007 11:04
И по самолётам - на невозможном и неудобном МиГе провоевали до 1944 г. И-16 сложен для освоения лётчиками - основной боевой истребитель до 1942 г.
И - 185 прошёл войсковые испытания на "отлично" - и в полку, скорее всего, полетали на нём не только испытатели. И ещё - в ряд Поликарпова добавьте СПБ, НБ(Т) и По-2. В итоге вспомним массово повторяющееся везде - "По необъяснимой причине производство затягивалось...", "Непонятно, почему не были завершены работы..." Видимо понятно - если так чмырить, сломаться может кто угодно. А если по древним римлянам - "Кому выгодно?" - ну это вы знаете. Увы, не стране.
U235
25.04.2007 11:15
В части авиационных РЛС этот документ - липа полная. В составе действующей армии не воевал ни один самолет с иностранной РЛС. Судя по всему, весь процент поставок набран СОНами для зенитной артиллерии, но они на фронте не использовались, а служили в ПВО городов. Да и учитывая, что крупные поставки начались только в 44ом, повоевать им практически не пришлось, т.к. стрелять им к тому времени было уже не по кому.

Фронту нужны были прежде всего РЛС обнаружения для контроля воздушной обстановки над фронтом и управления истребительной авиацией типа Редута и его развития. Сколько таких РЛС было поставлено союзниками? Когда они были поставлены?

Все самые тяжелые операции ПВО, как то оборона Москвы, Ленинграда, Сталинграда советская ПВО вытянула на отечественной технике, когда союзники жмотились что-то поставлять. Можете почитать Феклисова, с каким трудом пробивались поставки современного радиоэлектронного оборудования и как они тянули
Плюк
25.04.2007 13:25
U235, ну я-же говорю -- получили большевики РЛС -- и давай ими гвозди заколачивать!
Плюк
25.04.2007 13:41
Мало того, это-же лизинг, технику потом возвращать надо. Ну вот, значит большевики РЛС получили, подержали в загашнике, а потом вернули - вот так прямо, упакованную.
U235
25.04.2007 14:05
Или документы, которые Вы цитируете, - сделанная наспех агитационная туфта. Как бы там ни было, из числящихся на бумаге 600 авиационных РЛС по факту в войсках не было ни одной до самого конца войны.

Вопрос по количеству поставленных союзниками наземных РЛС обнаружения, которые единственные были реально востребованы на фронте, остается открытым. Подозреваю, что ни одной не поставили, т.к. самим нужны были.
Георг
25.04.2007 14:07
2 Аноним от24/04/2007(18:06:04)
А Вы в курсе что Миг-3 тоже поликарповская машина???
Нет не в курсе. Всегда считал, что это творение Микояна с Гуревичем. Будьте добры подскажите.(А то нехорошие мысли у меня пошли про эту фирму. МиГ-9 - Ме262, Миг-15 тоже у Вилли стыбзили, Миг-21 - ????).Разубедите.Что-то нехорошо в душе.
Андрей
25.04.2007 14:11
Георгу: Да бросьте вы, МИГ делал Лавочкин, Як - Поликарпов, Ла - Ильюшин, а ИЛ2-вообще Миль. Это для консперации переименовали :-)
neustaf
25.04.2007 14:42
Георг:

2 Аноним от24/04/2007(18:06:04)
А Вы в курсе что Миг-3 тоже поликарповская машина???
Нет не в курсе. Всегда считал, что это творение Микояна с Гуревичем. Будьте добры подскажите.(А то нехорошие мысли у меня пошли про эту фирму. МиГ-9 - Ме262,
---------
вот вам Миг9
http://de.wikipedia.org/wiki/M ...
вот Ме262
http://de.wikipedia.org/wiki/M ...
и для сравнения Су9
http://avia-museum.narod.ru/ru ...
читать не обязательно на буржуинских языках посмотрите картинки и чертежи.

Миг-15 тоже у Вилли стыбзили,

У Вилли стыбзили только стреловидное крыло, а двигатель у англичан.
-----
Миг-21 - ????).Разубедите.Что-то нехорошо в душе.
---- вроде как целиком не у кого не утащили, а по мелочи все конструкторы , что нибудь тянут друг у друга.
U235
25.04.2007 14:46
На стреловидном крыле МиГ-15 было важное дополнение: аэродинамические гребни. У немцев их не было и их самолет с таким крылом имел характеристики летающего гроба.
Aziatovich
25.04.2007 14:50
Получается, что F-86, французский "Мистер" и английский "Хантер" гробы, потому что гребней не было:)
neustaf
25.04.2007 14:52
U235:
На стреловидном крыле МиГ-15 было важное дополнение: аэродинамические гребни. У немцев их не было и их самолет с таким крылом имел характеристики летающего гроба.

а какой у них самолет был с таким крылом?
SDL
25.04.2007 14:55
To Sherhan
Миг-3 стояли на вооружении до 46.
Но во второй половине войны они использовались на
"спокойных" театрах (типа-Калининский фронт).
25.04.2007 15:11
Получается, что F-86, французский "Мистер" и английский "Хантер" гробы, потому что гребней не было:)


Если там не было других средств борьбы с перетеканием воздушных потоков вдоль крыла, то гробы. Еще с перетеканиями можно круткой крыла бороться. Французы, насколько я знаю, любят именно крутку крыла применять, а заодно "клыки" на его передней кромке, по типу того, как сделано на Ил-62 и МиГ-23. Но Танк, который пытался установить на самолет стреловидное крыло, не успел додуматься ни до того, ни до другого.
Плюк
25.04.2007 15:26
U235, я вам удивляюсь. Посмотрите-же списки, они не секретные -- там есть все, что вы ищите...
U235
25.04.2007 15:41
Списки авиачастей - несекретный и в них как раз всего одна 56ая иад на радиолокационных перехватчиках. Документов и свидетелей про ее работы осталось порядочно. В ней были А-20 с "Гнейсами". Все. Если Вы нашли другие подразделения радиолокационных перехватчиков - данные в студию. Аналогично - данные по наземным радарам обнаружения и когда начались поставки. Без уверток. Взялись доказывать, что РККА воевала импортными радарами - доказывайте без уверок, типа "всем известно". Типы радаров и их поставленное количество. СОНы не включать, т.к. это из другой оперы. Данные по отечественным радарам обнаружения я назвал: 600 комплектов радаров типа "Редут" и "Пастель"
Шамиль
25.04.2007 15:45
2 Георг
2 Аноним от24/04/2007(18:06:04)
А Вы в курсе что Миг-3 тоже поликарповская машина???
Нет не в курсе. Всегда считал, что это творение Микояна с Гуревичем. Будьте добры подскажите.(А то нехорошие мысли у меня пошли про эту фирму. МиГ-9 - Ме262, Миг-15 тоже у Вилли стыбзили, Миг-21 - ????).Разубедите.Что-то нехорошо в душе.


Проэктировал как то Поликарпов машинку- И-200. В 1939г Он уехал в германию в составе советской делегации. В его отсутсвие на заводе №1 где располагалось его КБ
Начала работать специальная комиссия по загрузке производства завода новыми машинами. Ознакомились так же и с проэктом И-200. Долго писать, лень, короче, закончилось тем что машину поручили доводить вновь созданному опытному КБ под руководством Микояна и Гуревича. Братишка то Микояна был с ' хозяином' в одной команде:.. Вот и бортанули Поликарпова. Несмотря на его протесты (Писал жалобы Кагоновичу-один хер ничего не добился). Вот так и появился МиГ-3::

25.04.2007 15:56
На стреловидном крыле МиГ-15 было важное дополнение: аэродинамические гребни. У немцев их не было и их самолет с таким крылом имел характеристики летающего гроба.

Аэродинамический фокус МЕ-262 менялся на скорости больше максимальной( пологое пикирование, за 900км.ч)на больших высотах( быстрее приближаешься к числу М). Ну не летай на таких режимах и все. Все равно быстрее любого самолета союзников.
U235
25.04.2007 16:02
У Ме-262 всего лишь стреловидная передняя кромка. Там еще все относительно прилично по сравнению с полностью стреловидным крылом. Стреловидное же крыло без средств борьбы с перетоками оказалось даже хуже прямого.
Шамиль
25.04.2007 16:02
Про радары

Помню читал в детсве, что У нас в годы войны был полк на вооружении которых стояли самолеты А-20 обородованные РЛС гнейс. Кроме того они были обродованы советской системой наведения. С наземного пункта управления на борт передавалась картинка наложенная на карту местности с расположением самолета и противников. Вот так то! По моему читал в журнале Авиация и Космонавтика то ли за 98 то ли за 99 годы.... Почитайте кому не лень. Кроме то придрочились гнейсам "перехватывать" подводные лодки ночью. Прижимались к самой воде.... Все иам же написано.
Шамиль
25.04.2007 16:05
2U235
У Ме-262 всего лишь стреловидная передняя кромка. Там еще все относительно прилично по сравнению с полностью стреловидным крылом. Стреловидное же крыло без средств борьбы с перетоками оказалось даже хуже прямого

Первый раз слышу что мессер с треугольным крылом был :) Стреловидность была по обоим кромкам
U235
25.04.2007 16:05
Не полк, а целая дивизия. Как раз и есть та самая 56ая иад, про которую я говорил
U235
25.04.2007 16:06
Че-то на память мне крыло Ме-262 скорее похожим на крылья нынешних Эйрбасов и Боингов кажется. Счас посмотрю
Шамиль
25.04.2007 16:11
Стреловидное :)
Aziatovich
25.04.2007 16:14
Кстати Поликарпов в этих жалобах писал, что все, что "доработали" по И-200 Микоян с Гуревичем было вразрез с его замыслом и реально ухудшило ТТХ. Так оно или не так, кто теперь разберет...

По поводу аэродинамических гребней - не надо делать из них культ! Это полумера, которая увеличивает не только подъемную силу стреловидного крыла, но и лобовое сопротивление. То, что Курт Танк "не додумался" - не аргумент. Немцы продували в трубах и прекрасно знали про перетекание. Методы борьбы с этим явлением предлагались ими самые разнообразные - от шайб на концах крыла (нынче трансформировались в крылышки Уиткомба) до обратной стреловидности.
U235
25.04.2007 16:15
Все-таки задняя кромка скорее изломанная, чем стреловидная, да и стреловидность по передней кромке небольшая. Там перетоки не особенно сказывались. А вот при углах стреловидности крыла МиГ-15 начинается полный атас. На этом, собственно, Танк и погорел и этот баг нашим конструкторам пришлось искать и устранять самостоятельно.
Шамиль
25.04.2007 16:22
Ндааа, Поликарпов планировал получить на И-200 С АМ-37 670 км.ч на 7000м. 531 у земли, высоту 5000м за 4.6мин.... А После Микояновских переделок(перетяжелил конструкцию и установил АМ-35А) получили "всего лишь" 651 км.ч на 6900м.... И это в 1940г....
neustaf
25.04.2007 16:22
U235:
Че-то на память мне крыло Ме-262 скорее похожим на крылья нынешних Эйрбасов и Боингов кажется. Счас посмотрю

центроплан был без стреловидности на 262, консоли с небольшим углом, большой стреловидность имел летающее крыло Ме163.
с углами стреловидности более 30њ вспомнить немецкие самолеты военного периода не могу.
Но стреловидное крыло начали разрабатывать именно на мессершмитте, в связи с проблема прямых крыльях на больших числах М. Этими разработками и воспользовались для создания Миг15 и F86 "Cейбра"
Шамиль
25.04.2007 16:37
Что бы там не говорили у немцев был огромный научный потенциал. Кто нибудь слышал про немецкий поршневой Р1076? Тенущй соосный винт, движок DB603LM (2100Л.с) Крыло обратной стреловидности, пароиспарителтная система охлаждения, одна 30 мм и две 20 мм пушки. Планировалось получит скорость 850 км. ч. Но увы (или к счастью) капитуляция наложила крест на этот и много других интересных проектов. А инженеров рассхватали страны победительницы... Вот и пошли потом Миг-15, и прочие фантомы... Даже на луну благодаря немецкому конструктору полетели....
neustaf
25.04.2007 16:45
Шамиль:
ТВД НK-12, таскающий АН22 и Ту95, это дембельский аккорд группы немецких инженеров, после его разработки они поехали домой.
Скиф
25.04.2007 16:46
Плюк:
:основной вклад в победу внёс не СССР:
Плюк: Об этом в открытую говорили Жуков и, к примеру, Хрущев

Плюк, Вам не кажется, что Вы привели цитаты(24/04/2007 [18:16:05]) не по теме. Ведь тогда мы обсуждали не ленд-лиз. Читайте внимательнее сообщения. И постарайтесь найти цитаты непосредственно по теме, как обещали. Если сумеете:
Sherhan
25.04.2007 16:47
пО Р1076 - планировалось у многих и много, достигнуто было меньше. А пароиспарительную систему охлаждения ещё в 1939 забраковали.
По скоростям - живой, летавший самолёт с самым мощным двигателем был всё же у американцев. В серию не пошёл - ему противников не было.
Плюк
25.04.2007 16:58
Скиф, вдумайтесь в суть процитированного. Если сумеете, гы :)
Сидр
25.04.2007 17:06
Странно, тема вообще-то про лучший истребитель второй мировой, а обсуждаются вопросы ленд-лиза, какой конструктор кого подсидел, особенности разработки самолетов после войны и прочее...
Если уж касаться ленд-лиза, то он конечно СССР сильно помог, особенно по отдельным позициям, но по многим позициям отечественная техника оказалась лучше импортной. Сильнее всего ленд-лиз помог по автомобилям (у нас кроме полуторок практически ничего же не было!), по некоторым видам сырья (дюраль, боеприпасы, топливо и прочее) и по некоторым видам самолетов (морская авиация была в основном на А-20, аэрокобры нам помогли, ну и тяжелые бомбардировщики были импортные в большинстве). Но много техники нам слабо помогло (брали потому что дареному коню кое-куда не смотрят). Слабо помогли Харикейны (особенно бэушные), танки (за исключением Шэрмана).
Кстати, по результатам Курской дуги выяснилось, что импортные танки (за исключением Шэрмана) хуже отечественных и от их поставок решили отказаться. Определилось это просто - после первых же наступательных боев в частях импортные танки закончились :)
neustaf
25.04.2007 17:25
Sherhan:
По скоростям - живой, летавший самолёт с самым мощным двигателем был всё же у американцев. В серию не пошёл - ему противников не было.

вроде как из воевавших поршневых самым быстрым был До335 765 км/ч, на поршнях его скорость только после войны превзошли.
http://en.wikipedia.org/wiki/D ...
U235
25.04.2007 17:28
2Плюк
Я все еще жду раскладки по перехватчикам с РЛС в составе РККА и наземным РЛС обнаружения.
neustaf
25.04.2007 17:38
U235:
На стреловидном крыле МиГ-15 было важное дополнение: аэродинамические гребни. У немцев их не было и их самолет с таким крылом имел характеристики летающего гроба.

если все равно ждите то не могли бы и на мой вопрос все таки ответить
neustaf:
а какой у них самолет был с таким крылом?
25/04/2007 [14:52:41]


U235
25.04.2007 17:56
Курт Танк проектировал самолет близкий по аэродинамичесой схеме к МиГ-15. Название не помню. Возможно, от него и плясал Микоян, когда делал МиГ-15
neustaf
25.04.2007 18:01
U235:
Курт Танк проектировал самолет близкий по аэродинамичесой схеме к МиГ-15,
----
значит ваша фраза
-----
"их самолет с таким крылом имел характеристики летающего гроба."
-----
немного не корректна, так как и самолета то не было, значит и характеристик как у гроба тоже не было.
Скиф
25.04.2007 18:16
Плюк:
То что ленд-лиз нам помог я не отрицаю. Без него нам было бы гораздо тяжелее, особенно в начальный период войны. Жуков и Микоян именно это и имеют в виду. Однако считать ленд-лиз главным фактором в Великой Победе не правильно. Впрочем я опять повторюсь, изначально речь шла о решающем вкладе. Перечитайте 22/04/2007 [16:24:53]. И цитатку, если можно...
Sherhan
25.04.2007 18:20
Самолёт Танка назывался Та-183. Именно его толкают в качестве прототипа МиГ-15.
Плюк
25.04.2007 18:55
U235, у меня нет списков какой локатор где стоял. Впрочем и у вас нет, правда?

Зато у меняч есть документ, подтверждающий что такие локаторый бли получены в больших количествах.

Разумеется ваше право считать, что локаторы нигде не использовались -- мое право считать, что такую технику было очень глупо не использовать.
Плюк
25.04.2007 19:25
Скиф, без ленд-лиза война на востоке закончилась-бы в 41-ом году. Я уже писал почему.
Н-1
25.04.2007 21:16
Плюк:

Скиф, без ленд-лиза война на востоке закончилась-бы в 41-ом году. Я уже писал почему.

СССР в войне с Германией победил с запасом , а не на последнем издыхании как думают некоторые.

после победы над Германией была разгромлена миллионная квантунская армия.Т.е. у германии нехватило примерно один миллион солдат и еще чуть-чуть.

А без ленд-лиза война продлилась бы немного дольше
но скорее всего к июню- июлю все равно германию бы раздавили.

война пощла против германии примерно с ноября 1941
(знаменитый парад на Красной площади)
Плюк
25.04.2007 21:19
Такое ощущение, что тут соблрались те, кто писать научились, а читать нет.

Где таких готовят?
НАР
25.04.2007 23:46
Плюк, большинство пишущих на этом форуме прочли не меньше вашего, а, вероятно, больше.И про все германские (и не только)изобретения , начиная с управляемого оружия и реактивной техники и заканчивая катапультируемыми сиденьями и дистанционно управляемыми турелями могут рассказать достаточно подробно.Так же и про поставки по Ленд-лизу и по всем прочим затронутым вами темам.Вот только выводы сделали другие.Считаете, что все идут не в ногу-на здоровье
Neustaf ?למה לא באנגלית
1..363738..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru