Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Конго разбился самолет Ан-28

 ↓ ВНИЗ

12

LEX
04.08.2006 00:05
3 августа 2006, 21:33

Семнадцать человек погибли в результате катастрофы Ан-28 в Демократической Республике Конго.

По данным миротворческой миссии ООН в ДРК, среди погибших были трое членов экипажа и 14 пассажиров.

Самолет принадлежит частной авиакомпании 'Эр Трасет'. Инцидент произошел в 50 км к северу от города Букаву, сообщает ИТАР-ТАСС.
Эндрю
04.08.2006 02:56
Мужики помянем пилотов.Летать в Конго и не убиться ссложно.
Эндрю
04.08.2006 03:13
Я там был немного.но видел на каком говне наши Мужики летают
Эндрю
04.08.2006 03:36
Руководство движением ожидает лучшего.Еслиб вы видели на чем наши парни летают.
04.08.2006 04:54
Пацаны, Фамилии экипажа!!!
Angel
04.08.2006 08:30
APL
04.08.2006 09:54
....
Alejandro
04.08.2006 10:40
04.08.2006 10:49
По предварительным данным, трое членов экипажа самолета Ан-28, разбившегося в Демократической республике Конго, были россиянами. В катастрофе в 130 км от города Букаву погибли 17 человек - 14 пассажиров и трое летчиков, передает ВВС.

Как сообщает замбийское издание Independent, информацию о том, что экипаж является русским, распространил губернатор провинции Сюд-Киву Деогратиас Бухамбахамба.

Обычно в Африке русскими называют всех выходцев из бывших республик СССР.

По словам представителя ООН, Ан-28 при подлете к аэропорту города Букаву, попал в низкие облака и врезался в гору. При падении машина загорелась.

Самолет принадлежал местной авиакомпании Air Traset. В связи с тем, что парк самолетов в Демократической республике Конго сильно изношен, всем конголезским авиакомпаниям запрещено летать в Европу.

Den Yu
04.08.2006 10:50
...
Serju
04.08.2006 10:54
ASAT
04.08.2006 11:08
...
ХХХ
04.08.2006 13:03
Откуда экипаж? Кто знает?
Б.
04.08.2006 13:09
...
Наблюгалтер
04.08.2006 13:22
No survivors after plane crash in Bukavu - Independent Online, 04.08.2006
http://www.iol.co.za/index.php ...

Plane crash in DR Congo kills 17 - BBC News, 04.08.2006
http://news.bbc.co.uk/2/hi/afr ...

В Конго потерпел катастрофу Ан-28 - Lenta.ru, 04.08.2006
http://pda.lenta.ru/news/2006/ ...

Разбившимся в Конго Ан-28 управлял российский экипаж - Lenta.ru, 04.08.2006
http://pda.lenta.ru/news/2006/ ...
Ptica
04.08.2006 14:20
SARTEC
04.08.2006 19:01
...
04.08.2006 19:41
Среди погибших пилотов один из РФ, другой из Кыргызстана.Пока все новости
Историк
04.08.2006 20:30
Точное название авиакомпании - TRACEP.
Больничный плотник
04.08.2006 21:53
797
04.08.2006 22:56


жаль, еще один экипаж домой не вернулся..
Valti
06.08.2006 07:24
+
.....

Кому принадлежал самолёт?
Регляж
06.08.2006 07:40
....
АЛЕКСАНДР
06.08.2006 10:32
African
07.08.2006 13:26
КВС- Каледин Виктор с Сахалина, второй-Белоглазов Виктор с Бишкека
Тела в Кампале
ANDR45
07.08.2006 13:56
...
07.08.2006 17:41
2 Эндрю
Заткнулся бы уж, прежде чем реплики кидать ничего не зная...
rustam
07.08.2006 19:28
...
ВАЛОХА
08.08.2006 00:43
Не понятно почему пишут о трёх погибших пилотах.И кто знает хозяин самолёта был случаем не мистер Башингези? И какой номер самолёта был?И ещё кто инженера на этом самолёте?
Serju
08.08.2006 01:20
ТО Эндрю:
Ты смотри сам , на чём летаешь.Реплики кидать не надо.Не дураки в Африке работают, граммотные мужики.НЕ надо пиз..еть , сидя на деване.
African
08.08.2006 13:01
2 Валоха
У Башингези нет самолетов, инженера из Киргизии, изначально номер самолета был СССР 28934
ВАЛОХА
08.08.2006 15:51
to Afrikan Если можно поподробнее о инженерах, со многими из Киргизии довелось поработать и про номер если можно регистрационный.
African
08.08.2006 18:36
2 Валоха
А зачем интересуетесь собственно?
Историк
08.08.2006 19:42
28934 по последним имеющимся сведениям носил регистрацию EX-018. Однако эти данные за 2004 год и номер уже мог стать другим и не один раз.
===
08.08.2006 20:04
Со слов ребят из Букаву, это был именно тот сомолёт который был EX-018 в2004
Master
08.08.2006 20:27
Ну чего вы наезжаете на бедного Эндрю, который чуть-чуть полетав там на нашей технике, очень 'мягко' о ней отозвался?!Все прекрасно знают о состоянии наших самолётов в Африке, о условиях эксплуатации, о продлении и ещё о многом, на что приходится закрывать глаза, работая там.Может быть потому и работают там на нашей технике, зная, что она-'наша'!а значит выдержит многое, благодаря конструкторам и отдельная благодарность нашим авиатехникам!!!которые год за годом поддерживают с-ты в лётном состоянии.Может некоторым и не хочется признавать, кто на чём летает, но в таком случае хочется сказать:господа, не занимайтесь самообманом!Или, может быть вас дурят работодатели?!Хотя, насколько я знаю, едут туда работать уже зная, где и на чём и без просмотра формуляров. Потому что: -жизненная необходимость: и деваться некуда:Не хотелось бы поднимать эту тему, тем более что катастрофа случилась не по отказу техники.Чего они сунулись проходить 'по низу', наверняка хорошо зная этот район? А может потому и сунулись, потому что хорошо знали район, но чего-то всё-таки не учли.И была ли такая! необходимость лететь в такую погоду на аэродром назначения. Почему не вернулись?Как принималось решение на вылет?Об этом уже никто никогда не узнает!Вечная память погибшим и земля-пухом!
Пилотам, летающим на 'нашей' и 'ненашей' технике-берегите себя!

LEX
10.08.2006 12:24
Oni na bazovij aerodrom leteli, a v Lugushve, kuda(i otkuda) rejs bil, grunt, 450 metrov dlinoj, polosa kak avianosec, i gora po kursu uhoda, esli 4to. A v Bukavu vsetaki asfalt, 1900m, Da i na polosu 35 mozno s ozera dovolno normalno zajti..No bila li vozmoznost...
Sorry za translit..
Жена летчика
10.08.2006 13:32
Я каждый раз схожу с ума, когда гибнут наши знакомые. Вот и сейчас уже который день слезы на глазах. Я знаю как тяжело семье, я сижу дома и плачу, но я не могу заставить себя пойти туда, к вдове погибшего... я не знаю, что ей можно сказать, чем утешить и как поддержать... не знаю...
Но я знаю одно вот уже больше десяти лет я боюсь... боюсь за своего самого любимого и важного для меня человека..
Каждый раз когда он в полете (как и сейчас) я не могу заставить себя уснуть, я схожу с ума до тех пор, пока его сотовый вне зоны действия... я не могу заставить включить себя новостийные программы...
Я думала, что к этому можно привыкнуть.. но я не могу.. пытаюсь и не могу..

Как несправедлива жизнь! Всем погибшим ребятам жить бы да жить!!!
Светлая им всем память!
Mikhail
10.08.2006 22:08
UA-320
10.08.2006 23:51
...
ВАЛОХА
10.08.2006 23:51
to Afrikan В 2001 году так-же на подходе к аэродрому Букаву разбился самолёт АК в которой я тогда работал, правда тогда пилоты на одном движке шли...Так вот мы чувствовали поддержку всех кто работал рядом.А теперь я знаю, что некоторые из тех кто был тогда рядом и сейчас работают там , а я немогу ни чем помочь, я далеко.Погибшим Земля пухом.
Чукча
11.08.2006 06:37
...
Kostyan
11.08.2006 06:51
Остается только помолчать.
С-5к
11.08.2006 09:51


Почему пилот не может работать в РФ?
African
11.08.2006 13:49
2 Валоха
Когда Садыр с Геной погибли была другая ситуация. Земля им пухом....
Поддержка здесь всегда присутствует, правда уже ничего не изменишь...
Вчера из Энтеббе отправили тело Каледина, сегодня будет отправлен Белоглазов.
ВАЛОХА
11.08.2006 23:44
to Afrikan.Мне почемуто кажется, что мы знакомы если это так то нет ли желания пообщаться через мыло?А мужиков жаль, наверняка были классные парни в Африке другие неработают, во всяком случае я не встречал.
Kot
12.08.2006 00:38
......
ВАЛОХА
14.08.2006 00:28
to Afrikan Куда пропал?дай ответ согласен или нет.
СВОЙ
14.08.2006 05:45
Земля пухом
...........
14.08.2006 14:24
Сегодня были похороны Белоглазова Виктора!!!
Похоронили на кладбише в авиагородке Манас!!!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru