2 а вы
У китайцев как раз есть деньги. А кроме денег - огромный внутренний рынок, выполняющий любые команды партии. А отработав на внутреннем рынке среднемагистральный лайнер они смогут по демпенговой цене предложить его за границу. Грустно это...
2 FE
Добавлю, что важно - не только (и не столько) то, что РРЖ будут строить в России, сколько то, что он в России спроектирован. И все права на него принадлежат российским КБ.
У китайцев как раз есть деньги. А кроме денег - огромный внутренний рынок, выполняющий любые команды партии. А отработав на внутреннем рынке среднемагистральный лайнер они смогут по демпенговой цене предложить его за границу. Грустно это...
2 FE
Добавлю, что важно - не только (и не столько) то, что РРЖ будут строить в России, сколько то, что он в России спроектирован. И все права на него принадлежат российским КБ.