Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Антонов-218

 ↓ ВНИЗ

12

Nicsson
03.08.2006 20:31
Всем привет!
На выставе AviaSvit XXI в Киеве в этом году видел у стенда АНТК им. Антонова постер с нарисованным новым лайнером Ан-218.
Самолёт будет возить 200-300 пассажиров и летать на расстояния от 9000км до 12300км..
вот фото этого постера: http://d.foto.radikal.ru/0608/ ...
Кто что знает про этот проект?
Внизу на постере есть маленькая фотка, на котрой виден почти собранный экземпляр данной машины, как я понимаю это в цехе АНТК...
Инженер
03.08.2006 20:46
Стоит в цехе не самоль а фанерное чучело, сиречь макет. Шансов сделать никаких. Проектирование прекращено еще, если не изменяет память в 1998г.
Dieter
03.08.2006 20:49
Что это вылезет под соус A350/В787 надо было ожидать.. Типа пролетарский ответ капиталистам. Только почему низкоплан, не пойму?
Инженер
03.08.2006 20:56
Я тоже, Дитер, сторонник отработанных схем. Но нет ничего постоянного под луной. Он Туполевцы изменили идеалам, намалювали Ту - 330 высокопланом, и ничего, небо на них не рухнуло. А Антонов в бытности был принципиальным противником Т- образного оперения, но Ан - 72/74 сделали. Правда после заполярной эксплуатации Ан - 74, АНТК утвердилось в неприемлемости для самолетов, садящихся на богом забытые аэродромы Т- образности.
Nicsson
03.08.2006 21:06
2 Инженер:
Скажите, с какой целью изготавливался фанерный макет, как я понимаю-это полноразмерный макет...?
Инженер
03.08.2006 21:24
Макеты делают с целью наглядной демонстрации компоновочных решений.
Nicsson
03.08.2006 22:45
2 Аноним 3/08/2006 [21:34:06]:
Ан-148 отличный аппарат, ничем не хуже вашего Ту-334 и тем более Супер Джет-100...

2 Аноним 03/08/2006 [22:11:30]:
Ну если вы меня имеете ввиду, то про этот проект я действительно не слышал, т.к. особо не интересуюсь такого плана машинами.
03.08.2006 22:56
Этот плакат видел в КИИГА в 1993г.
Nicsson
03.08.2006 23:51
Неплохо значит сохранился!
на фотке в салоне бизнес-класса одноногая пассажирка:)
04.08.2006 01:05
Ан-72
04.08.2006 20:17
Инженер, не поделитесь источником сих сокровенных знаний?

"Антонов в бытности был принципиальным противником Т- образного оперения, но Ан - 72/74 сделали. Правда после заполярной эксплуатации Ан - 74, АНТК утвердилось в неприемлемости для самолетов, садящихся на богом забытые аэродромы Т- образности."

Ant
06.08.2006 11:16
Нужная сейчас машина, но, к сожалению, Антонов вряд ли при нынешней ситуации в незалежной ее вытянет. Хотя конечно обратить внимание бы стоило. Если бы самолет вышел хотя бы как 767-300 и соответствовал тому, что было заявлено на плакате, то покупатели нашлись бы наверняка, и не только в СНГ.

Так что можно стоило бы после Ан-148 Антонову обратить внимание - довести движки Д-18 до требуемой надежности и технологичности в эксплуатации; планер разработать они сумеют. С ними бы он продавался за 50-60 лим. зел. Ну а пока - завозим 767-200 и А-310 с помойки.
Pit
06.08.2006 17:45
Этот проект мог быть реализован в СССР. Теперь - увы. Доходов от эксплуатации собственного парка Ан-124, -225 и -12 на это не хватит, а желающих финансировать проектирование "чужого" для всех, кроме Украины средне-далнемагистрального пассажирского самолёта вряд-ли удастся найти.
Андреас
06.08.2006 18:03
...где-то недавно информация проскочила, что профинансировать 218-й хотят заинтересовать Ливию. Теоретически... почему нет?
Dieter
06.08.2006 18:05
2 Андреас

Потому что практически, такие проекты Ливия не вытянет. Слишком дорого.
инженер
06.08.2006 18:13
Ан - 72- му:
В бытность я работал в отделе крыла и оперения и мнение о Т-образном оперении пришлось услышать из первых уст.
Андреас
06.08.2006 20:29
Ну, по поводу Ливии я бы не недооценивал.
Нефть и газ там есть.
Ан-72
07.08.2006 18:02
инженер, тогда объясните пожалуйста, почему Т-образное оперение не годится для необорудованных площадок?

Андреас, Ливию пытались заинтересовать проектом Ан-128, это немножко другой самолет... :-)
инженер
07.08.2006 18:09
Стабилизатор у 74-й как чистить от льда без стремянок? РВ у этого самоля на обратимой схеме и мощности бустеров, были случаи, не хватало при обледенении на стоянке стабилизатора. Ждали пока солнце растопит.
Андреас
07.08.2006 20:29
Ан-72,

Встретилось где-то в интернете, я удивился, почему тут и упомянул. Скорее всего опечатка.
AK
08.08.2006 12:59
Желающим похоронить Антоновское КБ - скажу: НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!

Надеюсь, шо и 218-й они вытянут. Может хороший самолёт получиться.
Guevara
08.08.2006 13:40
смешно ))))
Андреас
08.08.2006 16:01
Гевара, вы ж в курсе, что смешно, расскажите?
Оживить нельзя или нет смысла?
Увы
08.08.2006 16:45
Андреас, а тут в курсе - не в курсе, а любой скажет - втиснуться в раскрученную линейку ланеров боингов и эрбасов в наше время - такие деньги нужны... Если считать не только проект, а и производство, продвижение, дальнейшее обслуживание...
Аксиома. Увы.
А картинки нарисовать можно и покруче.
Прохожий
08.08.2006 17:10
Да, шедевр незалежного самолетостроения (15-ти летней давности), реализованный на пути вступление в нату на деньги ливийских товарищей, - это ж надо к каким последствиям приводит безудержное потребление витамина С, как известно, в огромном количестве содержащимся в апельсинах!

Такие фантазии посещают...
Вашу бы энергию, да в мирных целях!

Следующим этапом творчества ОКБ Антонова, видимо, будет проект создания широкофюзеляжного, дальне магистрального, сверхгиперзвукового межпланетного космолета вертикального взлета и посадке с фотонными двигателями производства Запорожского завода.
Nicsson
08.08.2006 17:16
2 Увы:
Уважаемый, картинки рисуют художники в подземных переходах, а в конструкторском бюро создаётся эскиз на основании технических расчётов, иследований и другой работы сотрудников АНТК...

А насчёт "похоронить Антоновское КБ" -не будет этого, я в это искренне верю!
Прохожий
08.08.2006 17:31
Таким образом, разговор о будущем ОКБ Антонова перемещается в сферу сверхчувственного восприятия (т.е. в область "верую, ибо это истина"), где ему и место.

Как и всякую иную религию, веру в светлое будущее АКБ Антонова надо уважать.
И к поклонению постеру Ан-218 и его картонным мощам относиться с пониманием.

Те же, кто думает, что все это (постер и макет) нужно только для того, чтобы выбить у романтичных революционных властей (а то и у наивных ливийских товарищей, еще не имеющих богатого опыта сотрудничества с незалежными партнерами) несколько новых мешков зелени на "разработку" "чуда авиастроения", кои потом втихую и распилить под горилку с салом (а можно и под шампанское с икрой), конечно правы, но должны вести себя все же тактичнее, потому что вопрос Веры очень тонкий.
Увы
08.08.2006 17:55
- Уважаемый, картинки рисуют художники в подземных переходах, а в конструкторском бюро создаётся эскиз на основании технических расчётов, иследований и другой работы сотрудников АНТК...

А насчёт "похоронить Антоновское КБ" -не будет этого, я в это искренне верю!
2 Nicsson

Уважаемый, таких "эскизов на основании технических расчетов" немеряно и у туполевцев, и у ильюшинцев, и у боинга... Зайдите на их сайты и полюбуйтесь. А какие машины были у Мясищева, и безукоризненно рассчитанные!
Но очень часто расчеты и исследования таковыми и остаются. Бывает, даже делается опытный экземпляр и торжественно выкатывается из ангара. Бывает, и испытания начинаются, но далее его увозят в музе. Полюбуйтесь, сколько таких машин в Монино стоит.
Все упирается в финансирование и некоторые другие факторы (например, возможность конкурентов).
Про Ан-70 говорить не будем, ОК?
Так что, покуда не взлетел - картинка.
А "антоновцам" - успехов. И пожелание вписаться в экономическую реальность современной Украины.
Петр
08.08.2006 20:14
Интересно, зачем они вообще этот плакат достали?
Ан-72
08.08.2006 21:41
инженер, ну и движки у него без стремянки не пообслуживаешь... ;-)
инженер
08.08.2006 23:52
Ан - 72 - му.
Вы наверное не видели, как обслуживаются зимой Ан - 74. Лед и снег на крыльях и обечайках двигателей вполне убирают без стремянок. А вот на верхнюю поверхность стабилизатора так просто не подняться.
Nicsson
09.08.2006 00:04
2 Увы:
Конечно же проблема в финансировании, но тут уже этот вопрос начали обсуждать..Как пример пставили Ливию, которая имеет опыт сотрудничсетва с Украиной, о чём говорят закупки Ан-124 и Ан-32П...Также можно заинтересовать Китай, который довольно таки любит вндрение в своё производство иностранных технологий.Главное правильно заинтересовать!
Guevara
09.08.2006 11:16
Реанимировать Ан-218 сейчас действительно смысла нет, хотя он и был спроектирован на 85%. До сих пор КД и расчеты по нему забивают полки пыльных шкафов. НО время безвозвратно ушло. И если даже допустить такую мысль, что чудом освободилась ниша на рынке, то делать надо изначально новый самолет. Это лет 15 усилий и огромные деньги.

Покупка 2 Русланов ливийцами это не тот бизнес, который сможет окупить подобный проект. Дай божЕ, Антоновцам довести то что есть и нормально запустить линейку 148-х (148-200, 148С, 148Т). Вот тут есть задел, который не стоит упускать из рук. Опять таки, транспортная 140-ка еще не сделана, и т.д.

Про то, что АНТК сможет своими силами осилить проектирование Ан-218, я даже разговаривать не хочу.
Петр
09.08.2006 13:54
Ан218 проектировался вы расчете на рынок СССР, а теперь его продвигать реально некуда. Только если китайцам продать проект.
Увы
09.08.2006 16:39
- Конечно же проблема в финансировании, но тут уже этот вопрос начали обсуждать..Как пример пставили Ливию, которая имеет опыт сотрудничсетва с Украиной, о чём говорят закупки Ан-124 и Ан-32П...Также можно заинтересовать Китай, который довольно таки любит вндрение в своё производство иностранных технологий.Главное правильно заинтересовать!
2 Nicsson
Очень наивные рассуждения, опять-таки упирающиеся в глобальную украинскую мечту - "Придет богатый дядько, отсыплет грошей, и уж мы развернемся!"
Полковник Кадаффи - фигура похлеще Саддама (в глазах Запада). Сейчас он поутих, ибо судьбу Ирака испытать ему ой как не хочется. В общем, разовые закупки - туда-сюда, но очень сомнительно, что ему дадут (а Украине, стремящейся в Европы - дозволят) строить длительные бизнес-отношения. Ющенко ежедневно докладывал послу США Тейлору об подписании УниверСала, с Тейлором сразу же побеседовал нью-премьер Янукович... США 100% позаботятся, чтобы Незалэжная покупала боинги, а не занималась ерундой.
Конструкторское бюро Антонова отлично функционировало и имело свою сбытовую нишу в СССР и странах Вашавского договора. В одиночку - это шайба без клюшки, конек без ботинка.
А Китаю дешевле (ищите информацию в Сети, она была) покупать готовые лицензии на производство не "будущих", а реальных, зарекомендовавших себя машин. Куплены к "местному производству" наши СУ-истребители, что-то из боингов, вроде... Какие АНы? Эскизные? Ой...
Выпускник
01.01.2007 15:14
Этот постер был показан не просто так, господа. Такой лайнер действительно нужен. Перевозки в Украине и России растут, так что через 3-5 лет западного секонд-хенда может и не хватить. Только вот денег на разработку и продвижение сейчас нет и никто не даст. Единственное, антоновцам можно попробовать их заработать, продвигая самолеты семейств Ан-140 и Ан-148, возобновив выпуск модернизированных Русланов. Если будет реализовано хотя бы по 100 самолетов каждого семейства (плюс пара десятков Русланов), можно думать о новых моделях. Впрочем, недавно в Инете прошла информация, что проекты Ан-218 и Ан-180 давно заморожены и АНТК думает о совсем других проектах (так сказал Александр Кива).

А что АНТК загнется, при сегодняшнем состоянии дел этого не будет точно.
вово
01.01.2007 19:34
Проэкт 218 , правда в 4-х моторном варианте весел у ноне покойного Гарварда в кабинете еще в 1987 году,
как он говаривал убитый проэкт.
U235
01.01.2007 19:52
Я так подозреваю, что скорее российская ОАК сделает МС-21, чем украинцы доведут до серии Ан-218.
Klin ton
01.01.2007 22:30
вово:

Проэкт 218 , правда в 4-х моторном варианте весел у ноне покойного Гарварда в кабинете еще в 1987 году,
как он говаривал убитый проэкт.

А мне Он говорил как самый перспективный...
Klin ton
01.01.2007 22:45
Посмотрел фотки и данные.
По моему у антоновцев нет вообще представления о преимуществе 4-х двигательной схемы...которая все же
лучше в 3-х двигательнгом варианте...
FE
06.01.2007 14:52
Да не будет никогда 218! Будьте реалистами. Для этого надо иметь сильный государственный вектор и больше любить Родину, а не американскую мзду! И при всей готовности 148 думаю, что у Сухого больше шансов по той же причине.
Амоним
06.01.2007 16:27
2FE
А Вы я смотрю на всех ветках РРЖ пиарите, а Ан-148 в говне топите.
Кстати если для Вас так патриотизм важен, то интересно, а какую Родину любят производители импортных комплектующих для РРЖ? И сколько в нем будет российского?
Pit
08.01.2007 16:28
2 FE
Не надо путать тёплое с мягким. Американская мзда работникам ОКБ Антонова, имхо, не достаётся. И родину свою они любят не меньше нас с вами. Просто страна у них такая. (Ну, в смысле, власть у страны). А ОКБ в этом не виновато.
08.01.2007 17:34
а сухой-суперджет реально полетит. и штук 200 его построят.
а лет чере 7-10 будет российский дальнемагистральник новый.
потому как без него России нельзя.

за украинское самолетостроение выпьем, не чокаясь.
как за СССР.
а вы
08.01.2007 23:39
Увы:

Андреас, а тут в курсе - не в курсе, а любой скажет - втиснуться в раскрученную линейку ланеров боингов и эрбасов в наше время - такие деньги нужны... Если считать не только проект, а и производство, продвижение, дальнейшее обслуживание...
Аксиома. Увы.
А картинки нарисовать можно и покруче.

Вы это китайцам скажите. Лет через 5 появятся у них картинки нарисованные и еще через лет 5 они полетят и подвинут Боинг с Аирбасом. И ничего те поделать не смогут. Почему они смогут это сделать (вероятность этого -100%), а мы нет? Да потому, что мы дорвались до ларечного капитализма и как свиньи в апельсинах хрюкаем, а они учаться и вкалывают.
Амоним
08.01.2007 23:53
а сухой-суперджет реально полетит. и штук 200 его построят.
а лет чере 7-10 будет российский дальнемагистральник новый.
потому как без него России нельзя.

Ничего, обойдемся, если что - будем на слонах ездить, благо когда-то их тут было много
FE
09.01.2007 01:28
2 Pit
Согласен, ОКБ в политике власти совсем не виновато. Более того, оно от этого страдает. Но именно по этой причине будет RRJ, я вовсе его не пиарю, но честно говоря, концепция его мне кажется объективно более перспективной, чем 148. И какие бы комплектующие не составляли борот RRJ, производиться он будет в России, а это очень важно и значит очень много при теперешней экономической и политической обстановке. Так что я вовсе не топлю в этом самом 148, люди вложили в него труд и душу, но выражаю свое мнение и не утверждаю, что однозначно прав - время покажет. Кстати, АНТК им. Антонова тоже не совсем не виновато в теперешнем положении украинского авиапрома. И неудачи с 70, и чудо-проект 140 во многом, по-моему "заслуга" АНТК. Могу обосновать.
Quriest
09.01.2007 03:18
В том виде в каком был спроектирован Ан-218 - он сейчас никому не нужен... И я очень сомневаюсь что через 7-10 лет в России появится новый дальнемагестральник. Скорее модернизированный Ил-96, другого не дано. Кооперация по разработке АН-218 через 7-10 лет возможна, но самолет нужно разрабатывать заново. Шансы на разработку новых дальнемагистральников малы. Они есть, но только скорее всего в кооперации с азиатами, в одиночку в ближайшие годы, такой проект будет потянуть сложно. А что касается SSJ, то он скоро полетит и будет построен более чем в 200 экзэмплярах...
Константин
09.01.2007 23:26
интересный проект, интересно чей он...???
АНТК им. О.К.Антонова всегда строило самолеты высокопланы... В этом плане даже нет сомнений по поводу Ил-76...
Но чья это разработка?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru