Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Камрань 169 ОГСАП

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..2627

Буржуй
17.03.2007 07:32
Для Белый:
Как же не помнить Кешку, нашего кривоногого песика из ТЭЧ. Он у меня оставался за дежурного - дрых на столе с повязкой на лапе и пилотке с ручкой. И Жанку и Пальму помню, вечно беременных, строились на построении вместе с нами. В ушах у них висели гроздья клещей, крупных как виноград, но это их не беспокоило совсем. Потом, в 91 они пропали, скорее всего хунтоты их сожрали.
Буржуй
17.03.2007 15:20
А ночные полеты...Настоящий партизанский аэродром, карифаны повыдергали весь кабель, вдоль ВПП ставили банки из под консервов с тряпкками, наливали керосину и зажигали. В перерывах между взлет-посадка, моряки подливали керосин, зажигали потухшие банки. Кабель было без толку менять, они его рубили под напряжением, а усечь их было почти невозможно - сказывался опыт видимо, партизанской войны с америкосами.
Буржуй
17.03.2007 15:23
Кто слышал байку про тиски? Которые хунтоты свиснули из под носа у деж. по ТЭЧ и с ними убежали, а он их не догнал? Большие в смысле тиски. Весом под 100 кг.?
17.03.2007 18:05
ДА СПОРТОМ занимались ребята, даже когда то Волчков (командир полка)в силу своего большого самомнения начал бегать по берегу моря .А хунтоты действительно были оригиналы. Ну а всётаки во вьетнаме было ЖЕТОТ(хорошо)- особенно море было восхитительное и белые пески
17.03.2007 18:06
А когаечки(вьетнамочки)какие !!!...
Буржуй
17.03.2007 19:31
Для анонима: Что касается зитот то совершенно не стоит переводить. Тот кто там был стандартный набор фраз из обихода - ленсо виет хонг - наизусть помнит.
А остальным, думаю здесь нечего делать
Буржуй
17.03.2007 19:35
насчет когаечек.
У меня была одна, правда имя неблагозвучное.
Но в подробности вдаваться не буду. А вдруг за нами особый отдел бдит. До сих пор.
17.03.2007 21:20
Да насчёт особого отдела не стоит я думаю переживать- а насчёт "зитота"- то повьетнамски здравствуйте товарищи будет звучать приблизительно так (тембр г8олоса ещё нужно показать) ТЯУ КАК ДОНГ ТИ
ВАВАН
18.03.2007 10:16
Уважаемый Буржуй можно ли взглянуть на фотографии касающиеся 169 ОГСАП и Камрани на вашем сайте "Хороль-служили вместе". А то они скрыты от всего мира .Уверяю вас к особому отделу я отношения не имею.
Буржуй
18.03.2007 14:06
ВАВАН:
Так смотрите пожалуйста, они не скрыты , нужно просто зарегистрироваться
ВАВАН
18.03.2007 16:47
Спасибо Буржуй удалось сегодня зарегистрироваться.
Раньше почемуто страничка регистрации не выходила.
СЕРГЕЙ
18.03.2007 21:33
lenzo: Вас, видимо, заменил нач. связи АП Зиппа Геннадий Андреевич, а его в свою очередь , в 1988г, майор Вербицкий. Зиппа Г.А. жил на Камчатке.
Дулебенец
21.03.2007 20:59
СЕРГЕЙ: Не понятно, Я, ст штурман полка Задорожный А.И., командир полка Иващук Н.К. убыли из Камрани в 1985 году, а Зиппа с каким командиром там был? И сколько лет он там прослужил?
МИ-14
21.03.2007 22:31
Дулебенец:
Я пришёл в октябре 1987 ещё был Зиппа его сменил Вербицкий, со мной прилетел.Командир был Волчков, ст.шт. Грибанов.
Белый
21.03.2007 23:51
Буржуй:
Приветствую уважаемый! Раз был такой случай:-Собрали всех в штабе, не помню по какому случаю, пёс Кеша с нами зашёл и улёгся в проходе между столами.А в оконцовке командир решил какого-то офицера за косяки сурово взбодрить-скомандовал прапорщикам и срочной службе выйти.Был приколист из числа хорольчан, который сказал:-Щас проверим Кеша прапор или офицер-если выйдет то прапорщик если останется значит офицер.Вообщем народ в двери ломится, а Кеша лежит себе спокойно, через него хлопцы перешагивают и на выход.Короче определили его в офицеры.Шутника того по моему Саня "Металл"звали.А Вы в какие года служили?И Кеша со своей компанией до93го точно был.
Дулебенец
22.03.2007 15:26
МИ-14: А кто был командиром перед Волчковым? Я с того времени очень потерялся, прошу извинить.
МИ-14
22.03.2007 18:30
Дулебенец :
До Волчкова не знаю, есть на ветке те кто раньше был-подскажут.
Позже, при мне:Куропаткин, Токарев.Я ушел вначале 1990 года.Затем организовали отдельную эскадрилью.

Валерич
22.03.2007 19:16
До Волчкова был Иващук, как он сам себя называл - хитрый и вредный хохол. Хотя на моей памяти не был он очнь уж вредным. У меня о нем самые теплые воспоминания. Наша эскадрилья была из "зеленой" авиации, нас он на полетах не касался, но через несколько лет после Кам-Рани во Владике встретились и я был удивлен - он даже мою фамилию вспомнил.
25.03.2007 22:29
Даа...Иващук был гораздо порядочнее чем Волков
25.03.2007 22:31
Опечатка даже с фамилией получилась Волчков ( сейчас он на дембеле в Артёме живёт)
стас
27.03.2007 11:16
Собратьям по крылатому строю, мой поклон.
Зашёл по случаю, сам вертолётчик, но гражданский, на Камчатке с 1971г. С 2004г работаю в управе, увидел знакомое название базы на которой служил ваш однополчанин, летал на Ми-14 - Андрей Бесчетников. Я его вводил на Ми-2, сейчас летает и на Ми-8, Живёт в Елизово (Камчатка. Хороший и надёжный парень. Могу передать привет, потом споётесь.Пишите на мыло - stanis@mail.kamchatka.ru
МИ-14
28.03.2007 18:07
стас:
Андрюхе привет огромный!
Мы летали вместе.
От Володи Ч., который на Сахалин попал, он вспомнит.
Такой же здоровый?
То Ми-14
29.03.2007 11:50
Ещё здоровее. Звони. Стас.
ВладЪ
29.03.2007 14:58
ВОлчков менял Иващука в конце 1985. Гена Зиппа был при Волчкове.Вроде они одним бортом прилетели. Фамилия всплыла и я его вспомнил. Тогда - же пришел Витя Коровин в фотослужбу. Где-то в загашнике сохранилась фотография управления...
Дулебенец
29.03.2007 16:35
ВладЪ:А разве Волчков тоже на боевом прилетел? Я считал что все ТУ-16 перегнал полк Иващука, или я не прав?
ВладЪ
29.03.2007 23:17
Я не имел в виду на боевом. ИЛ-62 тоже бортом называли.
И кроме ТУ-16 там еще ТУ-95 и ТУ-142 были, которые вообще регулярно менялись, - одни перегонялись в Союз, другие забирали на замену из Хороля (ТУ-95) и Монгохто (Ту-142М).
ВладЪ
29.03.2007 23:49
Выложил управление полка 1987г. http://khorol-avia.clan.su/pho ...
Зиппа там есть - второй справа.
Дулебенец
30.03.2007 13:59
Большое спасибо теперь всё понятно.
Буржуй
30.03.2007 19:01
Белый:
Буржй - TUTMOS одно лицо. Я просто решил, что хватит раздвояйцевоца. 90-91 ушел типа по сокрашению. Но в 91 Жанку или Пальму, а может и обоих точно сожрали. Про Кешку ничего не скажу, не знаю.
Белый
31.03.2007 01:09
Буржуй:
Фотки у тебя на сайте классные-много лиц знакомых, -эх было время....
Серж
31.03.2007 08:45
Привет всем КАМРАНЬЦАМ!
Служил в 169 осап, в 3-ей АЭ техником самолета с 84 по 86 год. Основной состав летчиков и техников был из 821 ИАП г. Спасск=Дальний, Приморского края. Несколько человек было из 22 гв. ИАП Ц-Угловая г.Артем , в том числе и я.В октябре 84 меня командировали в Спасск-Дальний. Там на аэродроме мы загоняли в контейнеры наши самолеты Миг-23млд и спарки. Потом их грузили на жд.состав который отправили во Владик на погрузку в сухогруз здоровенный.После этого мы поехали в Хороль получать морскую форму одежды.Получили все что можно и повседневку и даже парадку ну и конечно знаменитую синию в чем обычно потом ходили.Првое время необычно было себя видеть в шортах, безрукавке с погонами и в пилотке с козырьком, но потом привык.Вернулись обратно в Спасск. Дали нам время еще собраться попрощаться с семьями и потом бортом ИЛ-62 отправили через Хабаровск (там была таможня, которая у меня блин забрала кассеты Высоцкого)на Кам-Рань.Первая загранкомандировка, адреналина хоть отбавляй.Запомнилось когда первый раз увидел через илюминатор японские фантомы которые сопровождали нас в Корейском проливе, потом Тайваньские F-5 в Тайваньском проливе.Ну а потом началась жизнь которая вам всем знакома.
31.03.2007 10:52
Сержу
Да знакомые всё чуства какие у Вас возникали... А Камрань всётаки хороша была...
Юрий
31.03.2007 23:01
Сеньтяу корефаны. Эх господа офицеры как тяжело вам было работать без кондеев. Нам строителям на цем складе было попроще. В трусах , и с ромашкой на морде , восьми часовой рабочий день, 10 тон мешков цемента распотрошить надо было на человека. Недавно удаленная межпозвонковая грыжа от куда она , не понимаю? А на Ком-рань съездил бы, вспомнить себя и других своих друзей двадцати летних, с кем пришлось работать на стройки практически всех объектов на этом полуострове. Кстати еще цела кассета с записями , кажется мичмана с эскадры базировавшиеся там 86-89г.
01.04.2007 11:12
Синь тяу , Синь тяу, а море каково?
ВладЪ
06.04.2007 21:43
Всех с прошедшим 75-летием Авиации КТОФ.
lenso
07.04.2007 18:13
Нас, первых в Камране, вьетнамцы называли "LENSO", а потом наши научили их материться и стали называть их "карифанами", часто играли с ними в футбол, а какие отношение были с аборигенами потом?
ВладЪ
07.04.2007 18:57
"КИНЕМ" - товарно-денежные :)
2 банки минтая = 1 бутылка "петушка"
1 кипятильник = 3 "петушка" ... и т.п.
lenso
07.04.2007 22:03
У нас "КИНЕМ" был 1 баночка сгущёнки на 1 бутылку "REVOLET"- полёный коньяк.
МИ-14
08.04.2007 09:57
lenso:
За зелёную военную рубашку брали 7 бутылок, коньяк и водка.
За кремовую 4.Опреснитель пошёл в ход, брикет двухкассетник, пакет-часы.
Отношения нормальные были, был на свадьбе раз, на свой Новый Год приглашали собак жрать, а один раз забрёл на их партсобрание-в президиум затащили, а я в шортах, голый торс и хорошо залитый.В деревне знакомый был-Тум, к нему ходили самогон пить, черепах есть-носили с собой тушонку.
lenso
08.04.2007 10:13
А как они свиней забивают палками, для нас это было шоком.
saratoga
08.04.2007 12:41
Вспомнил как они бедных собак возили на мопедах своих.В пасть палку и перевязывали.Передние ногизавязывали как у партизана за спиной и так везли.Бедные собаки.А один раз видел они так кабанчика дикого везли.Там кстати на Камране они водились, но маленькие какие то плюгавенькие.
А отношения были разные, сначала были очень даже дружеские, потом как по команде они буреть стали.Дошло до того, что они в наглую влезли в квартиру на первом этаже, при чем дома были жена и ребенок, ушедшего на полеты офицера.Также стреляли под ноги из автоматов, это у них предупредительные выстрелы называются.А еще по ночам разбивали окна камнями и ими же обкидывали патруль ночной, который ввели специально для защиты домов по ночам.А потом как по мановению волшебной палочки это прекратилось.По моему в тот момент наше правительство что то задолжало ихнему.
МИ-14
08.04.2007 15:27
Я видел, как они с собаки шкуру снимали на живую, она только ссала, пасть перевязана была.Потом за столом мы узнали, что это за мясо и как по команде за угол.А свиньи знатные, как на Хохляндии.
А воровали постоянно.Я один раз вдежурил по бунгалу, так хотели кондёр спереть, в меня куском скалы бросили-напугать хотели придурки.Я тоже не нормальный был, начал стрелять по ним из ПМ.Больше к забору не подходили.даже если звали.А ком АП сказал, что я прав, на этом и закончили разборки, только гильзы замучился собирать.
А как то ездил стрелять к морпехам(дружили с их командиром, возили на вертушке), если рассказать кого они привязывали к бочкам, камням не поверите.Матросов так приучали к их суровой службе.
Буржуй
08.04.2007 22:54
МИ-14:
Кого?
Буржуй
08.04.2007 22:56
Надеюсь не тех про кого я подумал.
09.04.2007 14:42
Вавану отдельное спасибо, за фото тех времен!
ВАВАН
09.04.2007 20:29
Вот сделать бы нам такой форум где можно выкладывать фотографии. Думаю многим нашлось чем поделиться.
Хоть и не знаеш человека, а места знакомые.
Ностальгия.
Белый
09.04.2007 21:35
А что они с опреснителем делали?
ВладЪ
10.04.2007 17:10
Белому:
серебро добывали.
В Монгохто, да и не только Ос.Отд. потом долго концы искал, т.к. отдельно взятые и сильно жадные товарищи умудрились организовать выемку опреснителей из НАЗов боевых самолетов и отправляли их на Кам Рань, как рассказывали, просто промышленными партиями на 142-х и 95-х бортах.
Буржуй
11.04.2007 06:51
Сухое молоко також ценилось. Раз Саня Логинов привез, килограм 10, но оно у него спеклось в техотсеке и превратилось в плотный кусок. Но мы его раздолбили молотком в порошок и все равно загнали карифанам в лавке на ПМТО.
Буржуй
11.04.2007 07:00
Я уже молчу про керосин. На краю аэродрома стояла фанза из американской жести - там можно было разжиться коклюем. Кто помнит "коклюй"?
1..345..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru