поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Камрань 169 ОГСАП

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...252627 → 

kuzmicht
Старожил форума
   
начальник
Мдя, дожили! Вчера на 2 канале Соловьев-Иудинский со евреями рассуждал о гении или демонизме БАБа. Как всегда ниспровергатель Хинштейн!И Ваня Рыбкин-до сих пор хозяина защищает! Такое гадливое чувство появилось, что непременно захотелось выпить водки! Плюнул на еврейскую свору и и выпил, кстати!
Верное решение.
опубликовано: 07.08.2016 13:34
kuzmicht
Старожил форума
   
начальник
камраньцы 1983-85 годов с16 , может, поговорим?
Ищу полковника Кулешова(1984). Служил в Камране. Морская авиация.
опубликовано: 07.08.2016 13:56
kuzmicht
Старожил форума
   
начальник
АН 26 Сначала один Константин Павлович Проценко, его сменил Слава Царан, и прибыл еще на АН26 Боровинских Михаил, потом вскоре улетел и Слава остался один. По поводу той перегонки, такое не забудется . Я сам не один раз перегонял самолеты вокруг Японии, через проход Баши , сопровождали ТУ16 через Корейский пролив , а тут нужно было пройти после прохода Баши , южнее Окинавы и, выйти в Восточно - Китайское море , далее в Желтое море , через Северную Корею в Японское море далее посадка в Кневичах.Cначала на разведку погоды для перелета слетали Комаров Ю.Ф.и Сергиенко А. затем взлетели А.Кутырев на ТУ 95 и я на ТУ 142 мы с ним взлетели с 2-х минутным интервалом , собрались в БП и пошли по маршруту . Через 10 мин взлетает пара ТУ16 п/п-к ЧУЛОЧНИКОВ (извиняюсь, если фамилия с ошибкой) и Ноговицин Костя . Они взлетели с минутным интервалом ... , до посадки в Корее они друг друга не видели . Не буду описывать как они искали друг друга , как мы им помогали .В итоге командиров кораблей снизили в воинском звании , исключили из партии , снизили класс , получили свое и рук. сотав АП кто отвечал за подготовку . Мы с Кутыревым благополучно сели на своих аэродромах , он в Хороле, а я в Монгохто. И о самом грустном , в Орле погиб Костя Проценко где-то года два назад , сам недавно узнал.
Ищу полковника Кулешова(1984). Служил в Камране. Морская авиация.
опубликовано: 07.08.2016 13:59
kuzmicht
Старожил форума
   
начальник
saratoga
Цитата:

Смотрим...ёптыть самолеты кружат над аэродромом, смотрим-садятся.И со звездами нашими.Ни одно средство включено не было.Тогда сели, погода стояла замечательная.......

Это если ты про тот же случай, что я думаю, то на аэродроме тогда я один и был - стоял деж. по ТЭЧ.
Это было в воскресенье, точно помню. Прилетели тогда по мойму Ил-76, Су-27 и Миг-29. Сушка была в боевой раскраске "Витязей" , 29-й серый какой-то. Лежу себе спокойно на матрасике под кондеем, слышу топот по коридору - вваливается пом. деж. по части и говорит - ты самолеты сажать умеешь? У меня челюсть хлоп на пол. Потом выясняется, что их просто на стоянку нужно загнать. Сделаем, говорю, без проблем. А когда говорю, прилетят? А фиг его знает, говорит часа в 2-3 должны. Ну, я и полеживаю себе спокойненько, книжечку почитываю. Минут через пятнадцать, решил пойти наружу перекурить ну и окрестности оборзеть. Выхожу и наблюдаю такую картину: 76-й дисциплинированно стоит на рулежке, сушка садится, 29-й колесит по стоянке, намереваясь самостоятельно, куда нить приткнуться. А за ним на 'козле' гоняется ком. полка и отчаянно семафорит. Нет, вру. Это зам по ИАС был. Он когда мимо проносился, чего-то наорал на меня, я не понял, правда, чем бы я ему помог в этой ситуации. Что мне его за стойку ловить, что ли:
Между прочим, когда они улетали, кто-то из наших там с камерой крутился, так что запись наверняка у кого-то осталась.

Для Белый:
Было дело с морпехом, вот уж не знаю, чего его переклинило так. Может, боевиков насмотрелся и рванул в джунгли боевым искусствам обучаться.
Я тогда, часов до 2-х ночи с двумя моряками сидел в засаде, в каком-то саксауле на краю бетонки (там, где поворот на 9-ку, если обычным маршрутом 'Санта Марии' от общаги то это будет второй поворот) Тогда оружие нам выдали без патронов, морякам даже рожков не дали. Стояли как балбесы, вместо магазинов - дырки. Тормозили редких хунтотов на мотопедах и строго их вопрошали - ленцо ко? Вьетнамцы, радостно сообщали, хумко, мол, ничего такого не знаем, живем честно - благородно. Его сразу практически выловили, по-моему хунтоты его повязали.
Ищу полковника Кулешова(1984). Служил в Камране. Морская авиация. История с морпехом в каком году была?
опубликовано: 07.08.2016 14:01
kuzmicht
Старожил форума
   
начальник
saratoga:
Так про это озеро особо никто и не знал... Точнее, мало кто там нырял. Изучали его ребята из 1 аэ замеса 1983-1985, ну а мы уже позже. Да и комендатура особо разгуливать по территории не давала. Но мы с Андреем заручились комендантской поддержкой при помощи небольшой взятки в виде свежей рыбы и хунтотовки, и потом бродили без опаски. Например, раза 2 или три ходили в деревню у дальних камней (если влево от базы до упора по берегу идти). Еще помогало, что оба входили в управление полка и достаточно было договориться с н/ш ему и с зам. по ИАС мне. Хотя лично мне это озеро не особо нравилось - тины там было до черта, если гарпун срывался с тросика (а такое бывало), то - все. Искать бесполезно.
Ищу полковника Кулешова(1984). Служил в Камране. Морская авиация.
опубликовано: 07.08.2016 14:05
kuzmicht
Старожил форума
   
начальник
Привет всем КАМРАНЬЦАМ!
Служил в 169 осап, в 3-ей АЭ техником самолета с 84 по 86 год. Основной состав летчиков и техников был из 821 ИАП г. Спасск=Дальний, Приморского края. Несколько человек было из 22 гв. ИАП Ц-Угловая г.Артем , в том числе и я.В октябре 84 меня командировали в Спасск-Дальний. Там на аэродроме мы загоняли в контейнеры наши самолеты Миг-23млд и спарки. Потом их грузили на жд.состав который отправили во Владик на погрузку в сухогруз здоровенный.После этого мы поехали в Хороль получать морскую форму одежды.Получили все что можно и повседневку и даже парадку ну и конечно знаменитую синию в чем обычно потом ходили.Првое время необычно было себя видеть в шортах, безрукавке с погонами и в пилотке с козырьком, но потом привык.Вернулись обратно в Спасск. Дали нам время еще собраться попрощаться с семьями и потом бортом ИЛ-62 отправили через Хабаровск (там была таможня, которая у меня блин забрала кассеты Высоцкого)на Кам-Рань.Первая загранкомандировка, адреналина хоть отбавляй.Запомнилось когда первый раз увидел через илюминатор японские фантомы которые сопровождали нас в Корейском проливе, потом Тайваньские F-5 в Тайваньском проливе.Ну а потом началась жизнь которая вам всем знакома.
Ищу полковника Кулешова(1984). Служил в Камране. Морская авиация.
опубликовано: 07.08.2016 14:14
kuzmicht
Старожил форума
   
начальник
Служил на Кам-Рани с ноября 1984 по январь 1987 заместителем командира 3-й аэ по ИАС (истребители), начинали при Иващуке, закончили при Волчкове. Основная часть летного и ИТС 3 аэ была из Спасска Дальнего (821 иап 1ВА). До сих пор считаю, что при всех трудностях и лишениях служить было легко - народ в эскадрилье и полку в целом подобрался очень хороший. Хотя, конечно, с 1 и 2 аэ мы контактировали маловато - сказывалось несколько обособленное базирование (за полосой). А истребители были 12 единиц МиГ-23млд и 2 единицы МиГ-23УБ.
Ищу полковника Кулешова(1984). Служил в Камране. Морская авиация.
опубликовано: 07.08.2016 14:15
kuzmicht
Старожил форума
   
начальник
Служил на Кам-Рани с ноября 1984 по январь 1987 заместителем командира 3-й аэ по ИАС (истребители), начинали при Иващуке, закончили при Волчкове. Основная часть летного и ИТС 3 аэ была из Спасска Дальнего (821 иап 1ВА). До сих пор считаю, что при всех трудностях и лишениях служить было легко - народ в эскадрилье и полку в целом подобрался очень хороший. Хотя, конечно, с 1 и 2 аэ мы контактировали маловато - сказывалось несколько обособленное базирование (за полосой). А истребители были 12 единиц МиГ-23млд и 2 единицы МиГ-23УБ.
Ищу полковника Кулешова(1984). Служил в Камране. Морская авиация.
опубликовано: 07.08.2016 14:17
kuzmicht
Старожил форума
   
начальник
Выложил управление полка 1987г. http://khorol-avia.clan.su/pho ...
Зиппа там есть - второй справа.
Ищу полковника Кулешова(1984). Служил в Камране. Морская авиация.
опубликовано: 07.08.2016 14:20
kuzmicht
Старожил форума
   
начальник
Поздравляю сослуживцев 169 гв. САП 1983-1985года и их семьи с праздником Весны.
Ищу полковника Кулешова(1984). Служил в Камране. Морская авиация.
опубликовано: 07.08.2016 14:23
kuzmicht
Старожил форума
   
начальник
Ну во первых очень хорошо что мы все не умерли и не отдыхаем( ак говорил у нас славный командир эскадрилии майор Речицкийна вопрос : товарищ майор а когда отдыхать будем? ответ: В гробиках будем отдыхать , в гробиках!!!.....
Во вторых
Если у кого то сомнения то флаг в руки.Никто же никому не навяливает .Я просто констатирую факты.
И сидят у нас не за миллионы , а за копейки.Вы сами то там были???...
У меня мой знакомый в месяц зарабатывает миллион долларов официольным путём - и нет проблем.
А ботва тоже разная бывает...
Авиатору: И не всем же быть таким как ты профессором...И не ты пока - А ВЫ .Мы с тобой на Кам рани водку не пили.
МММ тоже гениально было создано...И если какой то мичман сумел организовать такое дело то он просто молодец!...
И не всегда дважды два бывает четыре бывает и пять и больше -- молодой человек.
Я сам был на КАМРАНИ в 1984 1986 .Всем пока и всего!!!
Ищу полковника Кулешова(1984). Служил в Камране. Морская авиация.
опубликовано: 07.08.2016 14:27
kuzmicht
Старожил форума
   
начальник
Мужчины, коллеги с прошедшим Праздником!!!

http://www.deita.ru/?news, , , , 85797

Видно, хорошо праздновали, что даже веточка подвисла.
К Флоту отношения не имею, хотя, как не имею, когда проживаешь в Приморье.
К Камране имею непосредственное отношение, бывал там, на протяжении 1989 года неоднократно. Были "прикомандированы" по получению довольствия к ПМТО. Сами обитали южнее, в Фанранге. Помогали вьетнамским товарищам осваивать новую авиационную матчасть. И так, как Фанранг был для вас запасным, то постоянно общались с вашими ребятами, которые там находились.
В полк приезжали регулярно на автобусе, наши вьетнамцы скрепя сердцем возили нас. Почему "скрепя сердцем", потому, что для них лучше не поехать и списать ГСМ, чем поехать и израсходовать бензин по назначению.
Помню ваши "бунгало", в которых вы проживали, баню, в которой вы любезно нас парили. Часто присутствовали на концертах полковой самодеятельности. А так, как мы проживали без своих половин, то видеть русских женщин, хоть иногда, доставляло нам неописуемое удовольствие. Русская женщина самая красивая. В чайной покупали русское мороженое, самое вкусное в мире.
Живя среди вьетнамцев, нам не хватало нашего хлеба и обычных овощей. Компенсировали приездами к вам, а взамен привозили натуральный продукт: хорошую водку и пиво.
Здесь кто-то, верно, подметил, что увидев раз белый песок Камрани, запомнишь его на всю жизнь. И это верно на 200%.
Как раз в это время вышли "9 мирных инициатив" выдвинутых последним Генсеком. Началось повальное сокращение ВС и Флота. При нас "упаковывали" МиГ-23 в контейнера со "сломанными" крыльями. Вьеты, глядя на нас, начали выводить свои войска с Камбоджи. Помню частые случаи заболевания малярией среди полкового состава. Как на вечерних построениях всех заставляли надеть длинные штаны, вместо шорт. Эта весьма неприятная болезнь, на лечение которой уходил почти год выкинутой жизни и последствия на всю оставшуюся жизнь. Наш переводчик рассказывал, что в Камране никогда раньше не было случаев заболевания этой болезнью. Это результат массового расквартирования выводимых из Камбоджи войск, по количеству сравнимый с нашим тогдашним военным присутствием в Европе.
Смотрю на гуглевские снимки теперешней Камрани и не вижу многих строений, которые тогда возводились.
Почему-то тут никто не вспоминает печальное событие с Ан-12. А ведь полк принимал в нём непосредственное участие. Тот, кто в это время служил на Камране, должен помнить.
Ваше присутствие и существование было для нас, как огромная поддержка моральная и психологическая. Такой огромный пласт русского бытия вдали от Родины.
Действительно есть, что вспомнить.
Здоровья и удачи всем присутствующим.
Добрая и светлая память ушедшим.
Тогда в 1989, в авиакатастрофе в Камране погиб мой "шеф"(В 1984-нач. штаба 17 ОПЭСК капитан первого ранга ДевятайкинВ.В.. Я былего водителем) В 1989 он уже носил пагоны контр-адмирала, и был советником главкома ВМФ Вьетнама. Классный был офицер. Земля ему пухом. Посмотреть можно здесь: https://www.youtube.com/result ...
опубликовано: 07.08.2016 14:34
kuzmicht
Старожил форума
   
начальник
Синь цяо корефаны ! Той хай нам ламвиет 1984-1986 г Кам Рань в ПМТО. Про службу вспоминаю все эти годы чуть ли не со слезами. В июне этого года душа не выдержала съездил в Кам Рань. Поездка была длиною в 22 года. Дело в том, что во время службы я подружился с вьетнамской девушкой по имени Чанг. В те времена глухого социализма не приветствовались отнощения между вьетнамцами и лен со или как сейчас говорят нгя. Мы встречались девять месяцев, скрывали наши отношения, но видимо информация дошла до командования и нас разлучили причем представив ей все таким образом как-будто бы я инициировал разрыв наших отношений. Объясниться тогда не было возможности и я ее тогда больше не увидел. 22 года я жил с чувством вины, хотя и без вины виноватый. В июне этого года я ездил во вьетнам с целью посещения бывшего место расположения базы в Кам Рани. Ностальгия знаете-ли. Слишком много воспоминаний связанных с этими местами. На встречу с ней я и не надеялся, так как не полного имени, не ее адреса у меня не было.
Я понимал что 4-й морской район СРВ закрыт для посещения и в течении года пытался получить разрешение министерства обороны Вьетнама на посещение базы в Кам Рани. Но безуспешно поэтому на свой страх и риск рещил съездить туда. После двух дней пребывания в Ханое я вылетел в Нячанг. Я был автономен, везде у меня был свой гид-переводчик и автомобиль с водителем. В Ня Чанге у меня было только три дня. В течении первых двух дней я безуспешно пытался получит разрешение у местных властей на посещение базы, не дождавшись, я самостоятельно поехал на базу. Во время посещеения бывшего место расположения ПМТО, меня задержал военный патруль. Один из офицеров патруля служил в 1985 г.
Когда я перечислил всех своих командиров и кого знал из сикванов ВНА таким образом продемонстрировав что я здесь действительно служил, ко мне отнеслись более менее благосклонно У меня были со мной фотографии тех времен. И он вспомнил мою девушку. Но тоже не знал не фамилии ни где ее сейчас можно искать. Но вспомнил что девушка она из местной деревни. И возможно там знают как ее найти. Мы сели в машину и поехали туда?!?!?!?! Спустя два часа я нашел ее родителей!!!!!!!!! Мы связались с ней по телефону, она живет с мужем в провинции Ка Мау это на самом юге. Она не верила в то, что это я. Короче на следующий день утром я вылетел в Сайгон с ее братом, который взялся выступить в роли проводника. После 4-х часов поиска автомобиля и переводчика мы выехали в Ка Мау и спустя 10 часов дороги нас встретил ее муж, потом еще час плыли на лодке. И мы с ней наконец-то встретились спустя 22 года. Ну радость от встречи я вам здесь не смогу описать, это слезы, разговоры, воспоминания всю ночь, бесконечная череда, гостей-соседей, родственников и т.д. Я вернулся потрясенный отсвоего путеществия в прошлое. Есть и фото и видео даже ТВ-передача. На радиостации Голос Вьетанма тоже готовится передача про нашу встречу. Рад встретить здесь своих сослуживцев. Той ию Вьетнам. Там биет
Здесь не твой рассказ? http://clubadmiral.ru/camranh/ ...
опубликовано: 07.08.2016 15:11
Страницы:  123...252627 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Бытовой ремонт: установка окон, лучшие цены.
Рекомендуем: расценки на крепёж кабеля в гофре, смотреть здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru