Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Камрань 169 ОГСАП

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..2627

луанраб
Старожил форума
03.10.2011 18:30
Учите матчасть форума и не растягивайте посты.
О других людях думать надо.
И про шестерок то поаккуратнее.
Получается что Славянка шестерка Себастьяна.
А дядей Себастьяна никто не называл.
Читать надо внимательно и вникать в смысл.( моем кости дядям тетям валям)

Sebastian -:
И только выйдя на грунт, сила сцепления колес с грунтом упала, а значит исчез и момент на пикирование.
И это пишет цельный полковник)))))

А вот это любой летчик посчитает за бред:


Проходим 500м, где то рядом 700! Даю команду: "Брось управление!" и сам досаживаю самолет. Начинаю торможение, эффект минимальный, скорость гаснет очень медленно. С большой скоростью и трудом сруливаю с полосы, смотрю , а обороты двигателей стоят 3500, вместо 1700. С барабанами колес, даже в условиях Камрани, все было в порядке (они не разлетелись). Наверное можно считать, что на колеса нагрузка была при этом не меньше , чем при взлете на стояночном тормозе ЯК-42.

Уж коль инструктор взял на себя управление, то должен и обязанности КК выполнять. Где команда "держать газ". После команды нужно убедиться, что она выполнена. Кто обороты контролировать обязан?
Зачем с трудом сруливать с полосы, если есть ТП? Выпусти -вот и всё.
И причем тут колеса Ту- 16 на посадке и колеса Як-42 на взлете?

Sebastian -
Старожил форума
03.10.2011 19:43
Миша, все о чем я писал Вам не понять! Вы же штурман! Угол сноса, МК, ИК ТВОЙ удел. Не лезте в моменты, которые возникают при взлете самолета или его посадке. Один раз Вы уже прикладывали подъемную силу в фокусе самолета! может хватит глупостей на сегодня.
Sebastian -
Старожил форума
03.10.2011 20:02
Дам тебе совет, как старший (не могу назвать себя твоим товарищем), склони голову, уйми свою гордыню, извинись перед своими, очень уважаемыми мною форумчанами, и они тебя примут обратно. Одно в твое оправдание могу сказать, что не Галине нужно было закрывать ветку!Ну ведь за что боролись, на то и напоролись.
Sebastian -
Старожил форума
03.10.2011 20:16
луанраб:

Учите матчасть форума и не растягивайте посты

Миша, дорогой, это же Вас касается: "Учите матчасть форума" Ведь с пьяни не снесли бы Вы все
Sebastian -
Старожил форума
03.10.2011 20:43
Скажу понятно. Не зная "матчасти форума" ты, Миша, по пьяни снес весь свой форум. Спасибо модераторам и администраторамЁ!
Sebastian -
Старожил форума
03.10.2011 20:51
Получается что Славянка шестерка Себастьяна
Да ну ради Бога, я не нуждаюсь в этом.
Li7
Старожил форума
04.10.2011 10:21

Sebastian -:

Батенька, да у вас мания преследования.Ну или старческий маразм, в лучшем случае.
Совет вам бесплатный.Вы ник луанраба прочитайте сзаду наперед.Посидите, подумайте.Еще раз прочитайте, еще раз подумайте.
Потом почитайте старые ветки на этом форуме.Найдите ник никроба. Опять подумайте. Ежели и после этого не дошло. Прочитайте ник никроба сзаду наперед. Еще раз подумайте. Посоветуйтесь со Славянкой ежели все равно не доходит.Думаю Славянка то вам разъяснит, кто такой луанраб и почему он не штурман.

ЗЫ: Ежели вы такой пустяк проанализировать не можете.То уж и не лезли бы со своим стояночным тормозом.

ЗЫ2:Без то хрен с ним, может и действительно по пьяне снес свой форум.А вот вы по трезвяне, своим присутствием загубили напрочь эту замечательную ветку.На которой раньше(до вас) народ с удовольствием общался, вспоминая замечательные дни своей службы на Камране. Теперь здесь вы со Славянкой нахваливаете себя любимого, и всякий бред про стояночные тормоза пишите.Люди ушли. Я б на месте администраторов забанил вас пожизненно, чтоб вы видом своим народ не распугивали.

PS3^ Интересно, а кого вы во мне в своем маниакальном уме вообразите?;)
Sebastian -
Старожил форума
04.10.2011 10:40
Тебя Миша.
Sebastian -
Старожил форума
04.10.2011 11:14
Объясню, почему Миша в мою сторону так агрессивно себя ведет! На его брата, Анатолия, я написал представление на начальника штаба полка. Как же так? Я уже был пом штурмана АЭ, а он только штурманом и вдруг меня перепрыгнул. Миша, думаю, не назначили бы тебя НШ ап, если бы твой брат не был уже НШ ап.
Sebastian -
Старожил форума
04.10.2011 12:06
Миша, угомонись! С Владибор общайся по скайпу. Он тебе не то еще напишет, если попросишь.
Sebastian -
Старожил форума
04.10.2011 12:49
Он о тебе не то еще напишет, если попросишь.
луанраб
Старожил форума
04.10.2011 18:48
Li7:
Заложил))))). Да я не в обиде.
Не обижайте только стареньких.
Они ведь уже ничего не помнят.
Ни аэродинамики, ни инструкции, ни рукдоков.
А может знали плохо.
Хуже всего, когда не знали, да забыли.
Может не будем эту ветку в топ поднимать?
Вон, один уже сам с собой разговаривает.
Пусть продолжает. Народ хоть повеселит))))))))))

Li7, он сам наверное для храбрости перед тем,
как на форум выйти, хряпает стаканчик

Растянул посты, а люди теперь мучаются. Летчики,
чо с них взять.))))))))

Кстати: обороты МГ 1750+50.
Обороты на МГ сразу не падают.
Это только на стоянке, при опробовании двигателя,
они через несколько секунд после того ,
как РУД поставишь на МГ, установятся 1750 +50.
Плохо учились или память подводит?

Угол сноса, МК, ИК ТВОЙ удел.


А мой удел ещё и азимутальная поправка,
локсодроми я, ортодромия и проТчие прибамбасы.
Славянка .
Старожил форума
07.10.2011 13:20
луанраб:
Я не имею отношения к авиации, мне простительно.
Спецам, которым всё ясно и всё у них банально просто, не простительно.
09/02/2011 [11:07:15]

луанраб:
А мой удел ещё и азимутальная поправка,
локсодроми я, ортодромия и проТчие прибамбасы.
04/10/2011 [18:48:59]

То Вы не имеете отношения к авиации, то вдруг даже о локсодромии и оборотах МГ двигателей ТУ-16 заговорили! Не учли только одного, что на ТУ-16 стояли не только РД-3м-500, а и РД-3м, у которого обороты МГ были 1700(+-50). Да и совсем неважно было это в том посыле о пробеге на повышенных оборотах. Ну еще одно: читаю один ник обратно, получается -барнаул, читаю другой ник, получается - аборкин. Если идет разговор о выпускнике 1982 года Валерии Аборкине, так он же погиб. Разъясните, пожалуйста, и если спросит "старенький", что мне ему сказать?
луанраб
Старожил форума
08.10.2011 11:03
Славянка:
Я правда не имею отношения к авиации. Уже давно.
Почту свою обозначьте. Напишу.
здесь не отвечаю.
не камранец, хотя много об этой Кам-Рани знаю.
А старенький пусть идет куда приглашали,
если не боится, конечно.)))))
Славянка .
Старожил форума
08.10.2011 14:43
луанраб:
Получается что Славянка шестерка Себастьяна
луанраб:
Почту свою обозначьте. Напишу.

С какой стати? В.Е. в случае обозначения Вам почты скажет: ""я рассматриваю(это)как элементарное предательство" "поймать там иво и утопить. Нех.р с предателями чикаться"". Мне это надо?
луанраб
Старожил форума
08.10.2011 15:59
С какой стати? В.Е. в случае обозначения Вам почты скажет:
""я рассматриваю(это)как элементарное предательство"
"поймать там иво и утопить. Нех.р с предателями чикаться"".
Мне это надо?

Мне почта Себастьяна не нужна .
Был бы интерес, я б уж давно установил с ним контакт.

Вы, Славянка, задали вопрос, касающийся моей личной жизни.
Я был готов незнакомому человеку кое что рассказать.
Но я убедился, с Вами дела лучше не иметь.
Если Вы боитесь обозначить свой
электронный адрес, мотивируя это тем,
что скажет по поводу этого Себастьян...
Сами себя выставили в неприглядном виде. А потом обижаетесь.
Моя фамилия Вам известна. Так назовите свою. Или слабо?
Славянка .
Старожил форума
09.10.2011 02:21
луанраб:

Сами себя выставили в неприглядном виде. А потом обижаетесь.
Моя фамилия Вам известна.



Откуда я знаю Вашу фамилию? Могу только догадываться. И где это Вы меня увидели в "неприглядном виде"? Да и не обижаюсь я вовсе.
Вы не были на Камрани, не имеете отношения к авиации, зачем Вам незнакомого человека фамилия?



Sebastian -
Старожил форума
12.10.2011 17:48
"В соответствии с решением Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы Як-42Д RA-42434 ЗАО «Авиационная компания «ЯК СЕРВИС», специалистами ОАО «Корпорация Иркут», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова» и ГосНИИ ГА подготовлена, согласована и утверждена программа натурного эксперимента для реконструкции аварийного взлета самолета Як-42Д 07.09.2001 г. в а/п Туношна г. Ярославля.
Летные исследования будут проводиться на базе ЛИИ им. М.М. Громова на самолете аналоге Як-42 RA-42412 экипажем, состоящем из летчиков-испытателей ЛИИ и ОКБ им. А.С. Яковлева. Будут проведены работы по оборудованию самолета дополнительной регистрирующей аппаратурой.
В ходе натурного эксперимента планируется выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы. Далее будет выполнен ряд прерванных взлетов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолета и оценки ее влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлета воздушного судна.
При наличии погодных условий (необходима сухая полоса с коэффициентом сцепления 0.6 и отсутствие сильного ветра) работы планируется начать с 10 октября с.г."

Нетрудно понять какую дополнительную тормозящую силу имеют в виду, которая препятствует поднятию носового колеса. Только момент на пикирование от заторможенных колес. Допускаю, что взлет был не на стояночном тормозе, а при вышедшей из строя системы торможения.

Sebastian -
Старожил форума
12.10.2011 18:09
А в этом случае (отказе техники) вина пилотов минимальна!
Sebastian -
Старожил форума
13.10.2011 15:59
"МАК проведет смертельно опасный эксперимент, имитирующий катастрофу Як-42
Пилоты Летно-испытательного института им.Громова (ЛИИ) и ОКБ им.Яковлева совместно со специалистами Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в ходе эксперимента намерены имитировать катастрофу самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем.
В ходе этих испытаний самолет должен будет попытаться взлететь с включенным тормозом. Это позволит окончательно подтвердить или опровергнуть версию о том, что воздушное судно с хоккеистами ярославского клуба "Локомотив" на борту разбилось из-за торможения.
Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на летчиков-испытателей, этот эксперимент будет непростым даже для них, так как подобных манипуляций никому и никогда еще производить не доводилось: самолет придется разгонять буквально на тормозах.
По словам участников эксперимента, одному из них поручено увеличивать режим работы двигателей, разгоняя машину на полосе, и одновременно поднимать руль высоты, чтобы задрать вверх ее нос. В это же время напарник будет сдерживать разгон самолета и вынуждать его опускать нос с помощью тормозной педали.
Сложность предстоящей задачи состоит в том, что два летчика должны с точностью до долей секунды определить момент прекращения эксперимента и начать совместное экстренное торможение.
Ранее летчики-испытатели провели ряд экспериментов в подмосковном городе Жуковский на лайнере Як-42Д. По результатам испытаний эксперты пришли к выводу, что взлету самолета с хоккеистами "Локомотива" помешало именно торможение".

Sebastian -
Старожил форума
14.10.2011 15:40
Уважаемые камраньцы, получил сегодня сообщение, что скончался Заслуженный военный летчик РФ полковник Барютин Александр Сергеевич, наш бывший начальник штаба 169 огсап 1989г. Исключительно грамотный, умнейший, настоящий семьянин-отец четверых детей. Пусть земля ему будет пухом. Выражаю глубокое соболезнование родным и близким.Похороны по моим сведениям завтра.
Sebastian -
Старожил форума
14.10.2011 16:13
10 августа на встрече в Оренбурге разговаривал с ним (мой выпуск 73г. стоял рядом с его выпуском 74г.) Ничего не предвещало трагедию. Ему ведь было чуть больше 60, очень жаль.
Славянка .
Старожил форума
15.10.2011 05:56
Печальное известие.Осознание того, что его больше нет и никогда не будет, пока не пришло.Жаль его, жаль семью, жаль друзей, все в один миг осиротели!Уходит наше пололение.Но что бы не случилось "Будем жить!"
Sebastian -
Старожил форума
15.10.2011 08:14
Испытатели провели 5 экспериментальных прерванных взлетов с заторможенными колесами шасси. Конечно, сэмитировать полностью роковой взлет очень сложно. На тягу двигателей большое влияние имеет атмосферное давление и температура воздуха. Пикирующий момент существенно зависит от коэффициента сцепления и протектора шин при заторможенных колесах. А самое главное, полная эмитация катастрофически опасна! При достижении скорости отрыва и превышении кабрирующего момента над пикирующим, происходит подъем переднего колеса, самолет взлетает и мгновенно исчезает пикирующий момент от заторможенных шасси, а штурвал, до этого, уже был взят полностью на себя, для создания взлетного угла. Реакции испытателей может не хватить для предотвращения вывода самолета на закритические углы атаки. По всей видимости, этой реакции не хватило и у пилотов в Ярославле.
Sebastian -
Старожил форума
24.10.2011 12:48
Дикари с острова, где "съели" Кука, а не повстанцы Ливии, поддержанные бандитами НАТО!
Sebastian -
Старожил форума
26.10.2011 05:23
луанраб:
Мне почта Себастьяна не нужна .
Был бы интерес, я б уж давно установил с ним контакт.


Уважаемый, это как "вы все троллы" можете со мной установить контакт без моего согласия?
Sebastian -
Старожил форума
26.10.2011 06:19
луанраб:

А старенький пусть идет куда приглашали,
если не боится, конечно.)))

"Уважаемый", не пройдет и десяти лет, как Вы будете в том же "стареньком" возрасте.
А кого мне бояться там на форуме, куда меня приглашали?. Horleta? Так он мне не только стал "племянником" - братом родным! Летал, также как и я, в экипаже Сабира Кинзибаевича. И даже с Саней Зыковым, которого я не дал в Кневичах сожрать. На него написал три раза (даже после методического совета полка с рекомендацией: "Пьянствующим, морально разложившимся офицерам" нет места в ракетоносцах) положительные аттестации с выводом: "Занимаемой должности соответствует". На мою последнюю аттестацию командир полка сказал: "Идите капитан, Вы никогда не будете командиром отряда!" Если конечно Сергей-Horlet может оценивать способности штурманов, то подтвердит, что как мне так и ему не приходилось больше летать с таким грамотным штурманом!, как Александр Зыков- земля ему пухом. А остальные, которые знают меня, доже муху не обидят.
Прохожий169
Старожил форума
26.10.2011 10:39
ЗЫ2:Без то хрен с ним, может и действительно по пьяне снес свой форум.А вот вы по трезвяне, своим присутствием загубили напрочь эту замечательную ветку.На которой раньше(до вас) народ с удовольствием общался, вспоминая замечательные дни своей службы на Камране. Теперь здесь вы со Славянкой нахваливаете себя любимого, и всякий бред про стояночные тормоза пишите.Люди ушли. Я б на месте администраторов забанил вас пожизненно, чтоб вы видом своим народ не распугивали.
-
-
-
+100, подписываюсь под каждым словом.
Славянка .
Старожил форума
27.10.2011 16:03

.. Ветка сдохла, - хвост облез...
Ностальгия по Кам-Рани окончилась.

Живем дальше!

17/06/2008 [23:06:10]
Славянка .
Старожил форума
27.10.2011 16:07

ВладЪ:

Дабы ветка не засыхала...
UP!

07/11/2009 [20:51:44
Славянка .
Старожил форума
27.10.2011 16:16
uhs:

господа "товарищи" сикваны мы так засохним.
Может я "срочник" не в тот монастырь?

27/11/2009 [14:57:43]

Ну и т.д. Так что были проблемы с посещениями
ветки и раньше. Сейчас появились Скайп, ооVоо
поэтому и отпадает необходимость общения в форумах.
начальник
Старожил форума
27.10.2011 19:44
Не согласен с uhs, не все умеют пользоваться такими вещами, как скайп!Хотя это несложно!
Sebastian -
Старожил форума
29.10.2011 07:27

Славянка: Сейчас появились Скайп, ооVоо


Мне очень нравятся эти системы. В текущем режиме
времени можно передавать любые ролики, сообшения,
фотографии, проводить видеоконференции до шести
человек. Я уже не говорю о бесплатных видеообщениях
двух собеседников.
И, самое главное, нет возможности всяким проходимцам, прошу
прощения, прохожим 169, 61 и т.д. влезать в Скайп
и портить воздух.
Уметь "пользоваться такими вещами", нет ничего проще.
Нужно всего лишь зарегистрироваться. А если есть
необходимость видеообщения, подключить ВЕБ-камеру
(стоимость от 700руб) или видео камеру.
Sebastian -
Старожил форума
02.11.2011 15:35
Был уверен, что проблема на разбеге ЯК-42
в заторможенных колесах, но чтобы якобы
сами пилоты тормозили? Здесь у меня большое
сомнение. Как МАК смог определить это?
начальник
Старожил форума
05.11.2011 20:28
Сами с собой разговариваете?
Sebastian -
Старожил форума
06.11.2011 07:07
луанраб:
Ай молодец , начальник.
(не смотрел и не слушал, - это Ваши слова)
Раз не смотрели, не слушали, не читали, то может лучше и не говорить?
начальник:
И луче не развивать эту тему, так как нас читают непрофессионалы,
и потом вываливают это в прессу!

Не волнуйтесь, с этой ветки журналисты ничего не возьмут.
Ещё пИшете смехоту:" Пишу намеками, поймете."
Хватит намЯкивать.)))))
02/02/2011 [12:50:15]



Начальник, у Вас после дня "единства и согласия" возникло желание
написать, думаю мне: "Сами с собой разговариваете?"???
Уважаемый, не послушался я Вас и решил написать, выходя в наш, для меня
родной, форум. Хотел понять и обосновать непосредственную
причину катастрофы ЯК-42.
Что мною было сказано отличное от выводов МАК?
Подскажите, на каком форуме ранее меня кто-то писал о пикирующем
моменте от заторможенных колес? А это огромный момент! Если
тормозная сила по докладу МАК составляла 6 тонн. Умножте ее на
расстояние от ВПП (точки приложения силы торможения) до общего
вектора тяги трех двигателей и поймете, что никакой подъемной
силы стабилизатора не хватило бы на бетоне для отрыва передней
стойки.
И только выйдя на грунт, сцепление колес с грунтом упало, момент
на кабрирование превысил пикирующий, самолет взлетел и вышел на
закритические углы атаки из-за чрезмерного положения руля высоты
на кабрировние.
Все это я писал выше. Может кто-то из членов МАК и читал мой "бред".
Банить, как ОДИН предлагает, думаю, меня не за что. Я никого не
оскорблял, в душу никому не лез. Даже, если останусь один на
форуме, буду высказывать свои мысли. Даст Бог - уйду последним с нашего
форума, как я ушел последним командиром полка с нашего 169
уникального полка!!!
С наступающим праздником всех!


Славянка .
Старожил форума
06.11.2011 13:12
Да о чем может идти речь, если из пяти начальников
штабов нашего полка известие о кончине
полковника Барютина А.С. не всколыхнула не Никифорова
ни того , кто "много об этой Кам-Рани" знает. Или мы все стали такими черствыми к чужому горю? Живем по принципу-моя хата с краю, ничего не знаю и знать не хочу!
Начальник, кого Вы хотели уесть?Командира? Так он и в Африке командир!Полка нет, а мы же остались!
начальник
Старожил форума
06.11.2011 20:32
Ну командир!Но не мой!Не служил, не знаю, незнаком!К Вашему сведению, весть о кончине МОЕГО командира, генерала ВолчковаВ.А. тоже не всех взволновала!А Вашего НШ к сожалению, не знал, но как авиатор обученный, пожелал ему мысленно все то, что положено!Считаю ханжеством высказываться публично о смерти незнакомого мне человека!Извините, воспитание-с!
начальник
Старожил форума
06.11.2011 20:40
И вдогонку!Был у нас комэск-1, хорольский, Морозов!Редкого ума и приличия чел!Хорольчане сбагрили нам!А мы его в акамедию, просле чего он успешно развалил хорольский полк!Так что поговорка-не место красит человека-очень, очень актуальна всегда!Так и живу с такими понятиями!
Sebastian -
Старожил форума
07.11.2011 01:11
Славянка, так и Ваш ролик с аварийной посадкой
Ан-12 мало кого всколыхнул!
Sebastian -
Старожил форума
07.11.2011 02:01
Основная организующая фигура в АП-командир АЭ и НШ АП.
И ни один командир полка, даже при большом желании, не
в состоянии развалить что-то.
Sebastian -
Старожил форума
07.11.2011 02:58
Начальник, твой командир (земля ему пухом)
написал кляузу на своего командира
(земля тоже ему пухом). И самое главное обвинил
его в том, в чем сам был сильно грешен.
Sebastian -
Старожил форума
07.11.2011 03:30
Ведь, П Р А В Д А, что это не красиво!
Славянка .
Старожил форума
07.11.2011 04:09
в чем сам был сильно грешен.

Может по этому и два раза в неделю
тревоги проводились?
начальник
Старожил форума
07.11.2011 11:11
Многие события, описываемые Sebastian, происходили уже видимо без меня, я уже служил тогда в ДА!Что никоим образом не сказывается на моем огромном пиетете к своему командиру!
Sebastian -
Старожил форума
07.11.2011 15:01
Пиетете огромно, но все было до в Ваше и после.
начальник
Старожил форума
07.11.2011 21:08
А просьба более понятно изложить Вашу мысль Вас не затруднит?
Sebastian -
Старожил форума
14.11.2011 08:23
Да не о тех, начальник, наверное, событиях я подумал, которые были до Вашей службы, во время с ним и после, которые Вы упомянули выше.
луанраб
Старожил форума
16.11.2011 21:54
начальник, я тя умоляю,
ведь ты ж вроде сообразительный.
Ну, на фига тебе это нужно?
У кого то от инета башню сносит, а ты эту башню пытаешься воодрузить на место.
Не получится у тебя. Это уже не лечится.


А про Волчкова ты зря, начальник. Причем тут "взволнование"? Кто с ним служил,
в его адрес много хорошего сказали.
Для кого то Волчков был хороший, для кого то не очень. Всем не угодишь.
Летчик он был хороший, да и командир нормальный.

через 5дней (21-го) будет два года, как умер.
Я не успел ему письмо написать,
да и докучать как то не решился. Я знал, чем он болел.
Славянка .
Старожил форума
18.11.2011 11:46
Сдается мне, что "луанраб" и "horlet" в одном лице?
И если это так, то непонятно как один мог быть на
короткой ноге с другим? "Я не успел ему письмо написать"
1..202122..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru