Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродрому Шперенберг - 45 лет

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..8081

ВСР
25.09.2006 00:56
Natasha: уже ждем фото!!!
а я продолжаю искать...
ВСР
25.09.2006 23:25
Нашел часть "Мадонны"с моей семьей и экипаж, может кто знакомые лица увидит...
http://e.foto.radikal.ru/0609/ ...
http://e.foto.radikal.ru/0609/ ...
26.09.2006 01:12
...
Виктор
26.09.2006 17:12
служил в Шпереке с 1988 по 1993. сначала в 3 АЭ, потом в ТЭЧ, потом в 1 АЭ!
Регляж
26.09.2006 21:03
to Виктор:
Это очень интересно. Таких людей в Шперенберге было не так много, кто служил в 3-х подразделениях за одну замену. А можно поподробней? На ветке пока маловато представлена ТЭЧ ап. Когда там построили ангар? Спасибо. В 1966 году начальник группы СД ТЭЧ ап, капитан Кочкин пришел в 3-ю АЭ инженером АЭ.
BCP
27.09.2006 00:56
Всем привет!
Регляжу вопрос - ты Харьковский?
По поводу ТЭЧ. Хорошо знаком и много общался, и в Шперенберге и после, в Харькове, со Славой Осипенко - замполит ТЭЧ.
Виктор - о себе чуть подробнее можешь?
Регляж
27.09.2006 01:11
to BCP:
Трудно сегодня сказать, какой. Но первое - ХВАТУ-1.
Точнее сказать - Чугуевский, где находилось ХВВАУЛ.
БВВ 1978г.
27.09.2006 16:03
После Андриянова был Орлов С.М. потом Ильичев И после Панфиленко был еще командир а после него Смолин он сейчас действующий
ВСР
27.09.2006 17:07
to Регляж: а сейчас где находишся? Хар?
(Кстати первый мой шаг в сторону авиации, после Коротича, и было уч.Грицевца. Провал по зрению. Потом ХВАТУ 2. А потом понеслооооооооооо....).
Регляж
27.09.2006 18:39
to ВСР:
В Харькове бываю, но постоянно по электронному адресу lv. с гражданством ru.

Регляж
27.09.2006 18:50
to БВВ 1978 г.
Владимир, Спасибо!

Командиры полка в хронологическом порядке.

Гв. майор Вялков (1945 - ? гг)


Полковник Медведев М.Г. (1960 - 1966 гг)
Пресняков (1966 - ? гг)
Майченко
Полковник Савчук Ю.А. (? - 1981 гг)
Полковник Леонтьев В.М. (1981 - 1982 гг)
Полковник Свищев Н.Н. (1982 - 1987 гг)
Полковник Чебану В.И. (1987 - 1992 гг)
Полковник Андрианов В.А. (1992 - 1994 гг)
Орлов С.М.
Ильичев И.
Полковник Панфиленко А.
??????????????????????
Смолин
27.09.2006 23:18
Летали туда на транспортнике во время "ВЫВОЗА ЦЕННОСТЕЙ ИЗ ГЕРМАНИИ" в 1994г!
Веселые фамилии полковников и чинов поменьше, рукастых прапорщиков, девченок из военторга и наши посиделки у озера за "рюмкой чая!"Лихое время было!
И машинку себе тогда притащил!А сколько другие тащили....АЛМАЗНЫЙ фонд не отдыхал!
Регляж
27.09.2006 23:58
to Аноним:

Интересная двусмыслица получилась: "Лихое время было!"
От корня "лихо" - один смысл, а от корня "лихость" - другой смысл. С русским языком иностранцам надо аккуратно обращаться. Всего доброго.
2Регляж
28.09.2006 00:11
а время было действительно двусмысленно лихое.
"Лихо" ждало большинство народа привыкшего нормально жить.А что б ТАМ, на родине нормально жить многие люди творили "лихо"...
Видимо во времена агонии Вы уже там не были.
Про АЛМАЗНЫЙ фонд не все поймут...
Регляж
28.09.2006 00:45
to Аноним:

Там, где я сейчас, до сих пор еще ТА агония не закончилась. Успехов!
BCP
28.09.2006 01:19
to Регляж: Понял!
Только что в новостях смотрел как человеку родившимуся в Л.В.дали гражданство в 45 лет! И вообще"
Там, где до сих пор еще ТА агония не закончилась"

Крайний раз был в Шперенберге в 92, приезджал по приглашению. Видел как знакомый борттехник в "Ифу" с прицепом загрузил 4 (четыре)жигуля и еще кучу барохла. Заменялся в Союз...
Кипер номер 17
28.09.2006 02:12
Самое итересное в жизни-то, что застал в Шперенберге август 1991 года.18 августа был двойнной День Воздушного флота.В.И.Чебану был в отпуске.Весь гарнизон стоял на ушах, вернее на бровях.А на следующее утро тревога часов в 6.Бежим, помню , темно.Один из нас говорит:"Это Мамбет(Мамбеталлиев-зам командира полка, который остался за Чебану)специально тревогу сыграл, видел ведь как вчера поддавали."А он рядом бежит:"Мужики!Это не я .Это с Вюнсдорфа сыграли.Прибежали на стоянку, расчехлили самолеты, а запуск не разрешают.Витя Пузанов должен был лететь с утра, приходит от диспетчера, и говорит:"В Союзе, что-то не то .Краем глаза увидел у диспетчера, что танки по Москве."Нас отпустили по домам, до построения в 9 часов утра.Прибежал домой, и сразу к телевизору.А там... Были и у нас оголтелые демократы.Потом по прошествию времени узнавал, что некоторый после вывода в 1992-93 году сидели в поле без денежного довольствия по полгода, продавав все свои видеки, телевизоры(усмехался, потомкчто и оголтелые демократы там были).Короче новая Родина по приезду из Германии ударила обухом по головушке.А как вывозили, и кто (из высоких кругов гражданских лиц новой власти)насмотрелся после августа 1991 года.И кто приезжал служить тоже видел.
Кипер номер 17
28.09.2006 02:22
Так, что ВСР , то что твой знакомый борттехник вывозил на своей ИФФЕ-это песчинка в пустыне посравнению с тем , что вывозили оттуда другие небожители.
28.09.2006 08:22
Мужики! Какая мелочь, 4-е жигуленка.
Уже в 92-м в одну из групп войск привозят 50 новеньких КАМАЗов для эвакуации автоэшелоном. В это же время приходит в штаб шифровка, что автоэшелоном на границе пропускать не будут (как потом оказалась - ложная). Теперь надо эвакуировать и эти КАМАЗы. Грузят на платформы и на Урал. В составе эшелона -караул. Под Кировом поставили в тупик, пришли какие-то старлеи-друганы, напоили караул, а утром все платформы были пустые. Никто не искал. Начальник караула был по-быстрому уволен с предоставлением квартиры в Подмосковье. А после событий осени 93-го (обстрела Белого Дома) дело совсем прикратили. А Вы говорите - жигулята!
Олег
28.09.2006 22:12
Да мужики вот это тему подняли. У нас в ОБС в автопарке (где то 1993г.) сделали отдельную стоянку для купленных авто. Существовала даже мини СТО где то подкрасить, где то отрихтовать и т.д.. А насчёт того сколько их ушло из Германии своим ходом или улетело бортом этого думаю не пересчитать. В Ан-12 если неошибаюсь погружали штук шесть или восемь легковушек.
Точно не помню, но по моему с нашего аэродрома где то за Москвой упал борт. Там ещё какой то майор перевозил свои вещи. После этого случая начали присылать "Русланов". После первого появления "Руслана" наши "лучники" поприбивали скобами все боковые огни ВПП так как при торможении они разлетались или падали со своих мест.
ВСР
29.09.2006 01:00
Для поднятия ветки: Стоянку в автопарке сделали уже в 90м, т.к. ездить по ГДР на купленных авто запрещали. Там моя первая ГАЗ-21 прожила неделю, а после стояла в деревне до выезда.
Регляж
29.09.2006 01:21
to Олег:
Но полностью переходить на эту ностальгическую тему нет смысла. Это не лучшее лицо любого гарнизона. И это не главный стержень Шперенбергского гарнизона. Тем более не надо забывать, что достаточно много людей заплатили за неумеренность каръерой, свободой и другими неприятностями, а некоторые, даже жизнью. Прискорбно, но от фактов никуда не уйдешь.
ссс
29.09.2006 11:29
Давно уже думал, ну когда от ратных подвигов перейдут к оборотной стороне медали и вот НАЧАЛОСЬ
Регляж
29.09.2006 12:18
to ccc:
Приветствую!
Думал забыли нас. Но появляетесь регулярно, раз в месяц.
Мы же не какие-нибудь желтые СМИ, чтобы вешать медали обратной стороной. Все нормальные военные люди должны и обязаны носить награды только одной стороной, в противном случае - их будут считать не совсем ... адекватными. Примерно, как летчиков насмотревшихся НЛО. А вот про НЛО, слабо?
Олег
29.09.2006 12:22
to Регляж
Что правда то правда.
Серега
29.09.2006 19:14
Ищу кого-нибудь из отдельной эскадрильи. Сам - 1985 - 1990 года. Может кто помнит Валеру Горина, он в 1990-м уехал в Белоруссию, по-моему, в Новополоцк.
Олег
29.09.2006 20:46
to Регляж.
А что приходилось наблюдать или просто поднять тему? Вообще то такая тематика интересна не только мне но думаю на форуме найдутся люди которых это тоже интересует.
Олег
29.09.2006 20:56
to Регляж.
А что приходилось наблюдать или просто поднять тему? Вообще то такая тематика интересна не только мне но думаю на форуме найдутся люди которых это тоже интересует. Не одни же мы в этой вселенной в конце то концов. Если мы запускаем спутники на Марс, Луну или ещё куда нибудь, то почему бы это неделать кому то ещё кроме нас. Если мы существуем как разумная цивилизация почему бы не существовать кому то ещё.
Регляж
29.09.2006 22:57
to Олег:
Может так оказаться, что во Вселенной мы такие одни. И скорее всего, процентов на 99, 9999...., так оно и есть. Например, даже на нашей планете, мы, белые, - одни, а негры, черные, - другие и китайцы, желтые, - третьи.
Вот и во Вселенной может оказаться, что другая цивилизация, даже намного умнее нас, окажется другой и по форме и по содержанию и по духу совершенно непохожей на нас.
Тогда вместе могут существовать несколько цивилизаций рядом, не мешая друг другу.
А вот аппараты, создаваемые для перемещения, могут быть несколько похожими друг на друга, ибо они должны создаваться по законам Природы, а не по законам Цивилизации. А законы Природы у нас у всех одни.
Тогда форма и содержание этих аппаратов будет зависеть в большей степени от той энергии, которую будет использовать этот аппарат. Это, например, как у нас самолет, пароход, автомобиль или паровоз. Это если вульгаризовать это понятие.
В свое время специалисты предложили рассматривать все эти НЛО, как часть АЯ (аномальных явлений), но большинство людей все равно воспринимает это как НЛО. В большей степени от того, что это (НЛО) более понятно и по форме и по содержанию.
По моим, не полностью проверенным, данным где-то в районе Шперенберга еще во время войны немецкие специальные команды занимались НЛО или АЯ.
Простите, что много.
ВСР
30.09.2006 03:43
Вопрос о НЛО очень интересный.
Предлагаю свою кандидатуру в качестве читателя!
Но и про Шперенберг не забывайте.
Регляж
30.09.2006 10:22
to BCP:
Про Шперенберг никак нельзя забывать. Для этого ветка существует.
Вспомнил один эпизод из жизни 3-й АЭ Шперенбергского полка, который произошел 4 октября 1965 года.
Прежде всего, следует отметить, что кроме прямых задач, перевозки грузов и личного состава в интересах 16 ВА, у полка было множество побочных (но не второстепенных)задач.
Одной из таких - была задача по обеспечению прицельного бомбометания Як-28Л (Лотос) по базе, которую и выдавала аппаратура Рым-Б с приставкой "Лотос", установленная на двух вертолетах Ми-4А, которые барражировали в районе условной "линии фронта".
Поскольку эти две машины (37 и 38) были загружены "под завязку", то на другие задания их планировали редко. Они стояли на стоянке, участвовали в плановых полетах или подбрасывали пассажиров на короткие расстояния (Алтес-Лагер, Бранд, Бранденбург, Кётен и др.). После перерыва в 2-3 недели их расчехляли, проветривали лопасти и выполняли как положено периодические работы. Бортовые техники и механики иногда ленились и не расчехляли лопасти (особенно, зимой). Но за всеми не уследишь, иногда просто чуть завернут чехлы и не усмотришь, то ли еще не расчехлил, то ли уже зачехлил.
Вот после одного такого стояния, бортовой техник и вся "рымовская" команда были в отпуске, поступило задание на обеспечение Вернёйхенского полка (который позже беребазировался в Черняховск).
Начали готовить технику. Положено было в облегченном варианте (без оборудования) облетать машину. Так и порешили. Но затем, комэск решил изменить программу подготовки и принял решение только проверить работу систем на висении и с полной нагрузкой. Тем более, что на следующий полетный день, 4.10.65 г. машина должна была лететь одна на рекогносцировку, без "рымовской команды" (2 человека).
4 октября 1965 года в 8.00 по местному времени вертолет взлетел с РД, напротив КДП, в сторону гарнизона, набрал 50 м высоту над 2-й АЭ и тут его начало бросать, как маятник, из стороны в сторону.
Командир быстро среагировал, сбросил шаг, уменьшил газ и "плюхнулся" прямо перед собой, в 10 метрах от самолетов 2-й АЭ. Все это длилось секунды. Когда все подбежали, то увидели, что одну лопасть несущего винта "раздело". Тогда лопасти были еще смешанной конструкции, из дерева и перкали, со стальным лонжероном. Экипаж: командир- капитан Иван Осипов, летчик-штурман - Иван Зенченко и бортовой техник - Анатолий Мусировский. Состояние, конечно, всем известное. После соблюдения всех формальностей при таких случаях, пошли праздновать второе рождение.
ПОСЛЕСЛОВИЕ. На свой страх и риск эта часть лопасти была отправлена на исследование в НИИЭРАТ и получены были результаты исследования. На лопасть, проходившую ранее ремонт в Каунасе на АРЗ, были установленные новые хвостовые стрингеры, которые были окрашены краской, что недопустимо. Получилась конструкция бутерброда - сверху и снизу дощечки, а посредине краска, которая отслоилась от обеих дощечек. Из-за этого аэродинамический центр давления сместился за центр жесткости по хорде назад, что и привело к явлению классического флаттера. После этого у меня имеется отметка на всю оставшуюся жизнь: 4.10.65 г.
Регляж
30.09.2006 13:11
to BCP:
А до этого, какая подготовка имеется по НЛО?
- слышал;
- читал в книгах, журналах;
- читал документы;
- видел;
- летал.
Кипер номер 17
30.09.2006 16:51
Водин из весених дней в домике напротив стоянки 2АЭ, через рулежку в лесу, когда эскадрилья уехала на обед, мы продолжали играть в преф.И вдруг видим из окна, по рулежки рулит самолетик типа Сесны.Мы выскочили ему наперерез.ОН остановился.С кабины вышел паренек в джинсах , кожанной куртке, и начал нам обьяснять, что обходил облачность и заблудился.Поэтому плюхнулся на первый попавший аэродром.Сам он из Шонхагена.Я обратил внимание, что на радиостанции, похожей на калькулятор стояла частота 124, 0.И тут сразу подъехали командир полка , особист, зам.по воспитательной Степченко и РП.Командир выразил нам благодарность, а потом спросил-что, мол, в тут делали в обеднный перерыв.Ну, конечно ответ был скомканный неадеквантный.Потом самолет затолкали под крыло АН-26.А когда пиехало рукрводство немецкой летной школы за самолетом, то им выставили сче порядка 10000 бундесмарок.За стоянку, за руление , за охрану.Неслабо залетели на Сувенир.
ВСР
30.09.2006 17:15
to Регляж:

подготовка по НЛО:
- слышал;
- читал в книгах, журналах, инете;
- не читал документы;
- не видел;
- НЕ летал.
Олег
30.09.2006 18:05
to Кипер номер 17
Это случайно не в 1992 или 1993году было. Я правда на аэродроме в этот момент не был когда это случилось. Но сослуживцы с РСП в том числе и мой родной брат наблюдали подобную картину и фотографировались на фоне самолёта.Этот случай имел место в истории Шперена и пилоту штраф точно выписали.
Регляж
30.09.2006 19:02
to BCP:
С 1968 года, когда ВЕЗДЕ была создана служба Безопасности полетов, стали создаваться инструкции и директивы, предписывающие летчикам докладывать, о каких-то неадекватных явлениях в полете. Летчики вначале ринулись с докладами, но, когда к этому делу подключили врачей и психологов, сами понимаете, число "докладчиков" резко (в разы) снизилось. Лучше в курилке обсудить, чем рапортом докладывать. Ведь все-равно на 100% не поверят. А любое сомнение иногда может и навредить самому докладчику. Но такие инструкции были, воздушные шары - летали (даже специальный самолет для этих шаров спроектировали и построили, правда, аж в трех экземплярах). Но разные непонятные объекты летчики продолжали наблюдать.
Но ни разу ни один объек не был заснят с трех и более мест или ракурсов. Именно это и является самым узким местом в доказательстве существования НЛО. И пока приходится смириться с тем, что НЛО доступно лишь для избранных. А это уже - большие трудности.
Регляж
30.09.2006 19:23
to Кипер номер 17:
Подобный случай был и в 1964 году. Тогда неожиданно даже для РП на ВПП появился МиГ-19 ВВС ННА. Летчик, парень-немец, 21 год из Котбусского полка (сразу предъявил документы). Выработал топливо и сел на первый попавший аэродром.
В то время Бундестаг ФРГ начал проводить заседания в Западном Берлине, а ГДР-овские летчики барражировали над крышами и такой стоял гул, что заседать было невозможно.
Что еще удивило -никто из командиров не прилетал (как у нас было по инструкции при посадке на вынужденную). Созвонились, договорились, заправили по чеку, у него был с собой и он улетел.
Олег
30.09.2006 20:25
Вот и плавно перешли с НЛО на нарушителей. В конце 93-го был случай. Полёты окончены мы со ст.пр-ком Сушинским Б.И.(может кто помнит его, человек хороший) спокойно сидим у себя на РСП в домике пьём пиво когда звонок с КДП. Срочно включай всё, ЛЕТИТ. Оказалось наш комерческий борт ИЛ-76 летит из Франции с пустыми баками. Пока мы всё включили он дал круга три вокруг нашего аэродрома а потом уж сел можно сказать горючки ему кое как на торможение хватило. Тоже по моему без штрафа не отделался.
ВСР
01.10.2006 00:49
"Вот и плавно перешли с НЛО на нарушителей."
А я вот, к своему стыду не помню дату полёта, и вспомнил о нем только после катастрофы в Донецке. У нас был почти так же. Залезли примерно на 11тыс., а потом начали обходить грозу. Вошли на территорию ФРГ. Нам уже все возможные ограничения и запреты отменили. Говорили, что уже даже прицелились в нас, но все обошлось. Обошли грозу по самому краю, держась за одно место. Это все на Ан12. И что характерно, ни кто не думал о возврате - ТОЛЬКО ВПЕРЕД!
Кипер номер 17
01.10.2006 02:45
Олегу!Этот случай был в марте 1992 года.К нам пришел командир отряда Петр Петрович Чудинов из Шперенберга где-то в 1983-84 году.И он рассказывал и рисовал на доске.Летели зимой с Урала ночью в Шперенберг(он даже дату и время называл)и слева увидели светящийся обЪект.Он был большого размера и осветил их лучом , похожим на сварку.Они сразу же доложили на землю.По прилету на Сувенир, их уже ждали.ОНи подробно описали в объяснительных, и им товариши молчи-молчи сказали, чтобы не болтали.Насколько я помню это в 1979 году вроде было.Может быть, кто служил в это время в 1АЭ помнит эту историю?А Петр Петрович Чудинов из Пскова приехал в Шперенберг.Заканчивал службу в РЦ в Анадыре.Видел его в 1999 году в Хабаровске на рынке летел, с Запада за пенсией в Анадырь.Интересный человек.
Регляж
01.10.2006 09:36
Летчики полка часто выполняли несвойственные для них задачи. Иногда связанные с большим риском.
Так, в 1964-67 гг летчиков истребителей приграничных полков решили подготовить для атаки малоразмерных и малоскоростных целей. В то время очень много нарушений границы было легкомоторными самолетами.
Стали выбирать технику, которая могла бы ходить за цель. Пришли к выводу, что самым лучшим типом может стать Ми-4А. Составили план взаимных полетов и приступили к его выполнению. Шперенбергу достался Мерзебургский полк на Ми-21 (модификацию не помню).
В другие полки направили гвардейские Ми-4А из Брандиса. Обычно дежурили у истребителей всю летную смену, днем в ПМУ. Первые упражнения были похожими на цирк. С истребителя вертолет не виден, так как он имел зеленую окраску и на скорости на малой высоте, 300-800 м, летчик его быстро теряет и больше не может обнаружить. Затем задачу упростили. Вертолет ходит на фоне ВПП и тогда истребитель атакует его на встречном курсе или на догоне. Стало более-менее получаться. Но тогда мы начали возникать. Представляете, в жаркий день болтаться всю летную смену над ВПП, туда-обратно. А пилоты-истребители попадаются разные, особенно начальствующий состав, все время стоит гам: не наблюдаю! не наблюдаю! Мы это слышим и видим, что он несется прямо на нас, ощущение не из приятных. Разумеется, летали иногда в одних плавках, до того было жарко.
Сколько бы хто продолжалось - неизвестно, но под Одессой при выполнении этого упражнения столкнулись Миг-19 с Ми-4 из Александрийского полка. И сразу эти задания прекратились.
И вспомнили о них только, когда Руст приземлился на Красной площади, то есть, более чем через 20 лет.
Регляж
02.10.2006 10:42
to Виктор:

Можно ли поподробнее о том периоде (88-93) в 3 АЭ и ТЭЧ ап? А то об этом периоде и об этих подразделениях на ветке мало информации.
И для всех. Как в полку реагировали на "ПЕРЕСТРОЙКУ"?
Какие-нибудь особенности того времени запомнились?
Кипер номер 17
02.10.2006 15:56
Приехал в Германию в разгар перестройки.Первоечто запомнилось приехали в Берлин на поезде№17 рано утром часов в пять.И стояли где-то с час.На пероне киоск с виноводочными изделиями, и молодежь с маленьких бутылочек пила.Дело было с субботы на воскресенье.Киоск-вино сухое, ликеры.Будто бы во сне сюрреализм какой-то после Союза.Потом где-то через месяц разговаривая с пожилым немцем в гасштете(он сносно говорил по -русски), услышал от него, что Горбачев ведет к катастрофе не только своей страны, но и Восточной Европы.Конечно его слова резанули слух.Подумал, да ну, брехня.А так началось с 1АЭ, они как-то поддались разговорам начальника связи отдельной эскадрильи.Тот был демократом-демогогом большим.Ну а после августа 1991 года при разговоре с ним он мне сказал, что уже 4 года он в РУХе и русских свиней надо колоть.Вот такая демократия.Мы были молоды и наивны.Сами на офицерском собрании смеялись над тем пехотным майором, когда он сказал:"Что он майор Советской армии."Вся перестройка прошла катком по Вооруженным Силам.Армия имела авторитет среди населения.Первым начал марать армию Горбачев(видно боялся военного переворта).С Чкаловского стали экипажи прилетать в форме Аэрофлота.Когда спросил, почему в такой форме летаете.То, мужики сказали, что комдив приказал и на службу ходит в аэрофлотовской форме.В электричках убивали и избивали людей в военной форме.Только в последние годы руководство начала поварачивать голову в сторону людей в погонах.Начался понемногу подниматься претиж военной службы.Появилось уважение.В этом году 12 августа был юбилей Воздушной армии.На аэродроме был показ боевой техники, присутствовал Главком Воздушных Сил.Были показательные выступление "Русских витязей".Народу было порядка 200000 человек.
ВСР
03.10.2006 03:06
to Кипер номер 17: страхи про электрички рассказал...

А вот до уровня того уважения, которое было у гусаров и сталинских соколов, уже не поднять.

Можно только эту ветку поднять.
Может еще кто к нам зайдет!
Регляж
03.10.2006 10:53
to ВСР:
Поднимать ветку нет необходимости и специально приглашать, тем более. Характеристики ветки на сегодня намного лучше, чем других. За 2, 5 месяца почти 400 постов и около 4000 посетителей, по 10 на пост или по более 1000 в месяц. О такой активности и привлекательности продавцы некоторых магазинов могут только мечтать. Новые постоянные участники ветки, хотя и медленно, но прибывают. Всего доброго. Хорошего дня.
ВСР
03.10.2006 15:51
Привет всем!
Natasha обещала фото выложить. Аууууу Natasha!
Регляж
03.10.2006 21:42
to BCP:
Фото есть, сканер что-то забарахлил.
ВСР
04.10.2006 01:01
to Регляж: жду сколько необходимо.
И думаю не один я.
(А вообще есь задумка сделать сайтик для фото.)
Регляж
04.10.2006 01:10
Согласен!
Или можно все фото собрать на одну страницу.
В дальнейшем это можно будет сделать.
Всего доброго!
ВСР
04.10.2006 01:26
Регляж: пока вы писали свое сообщение, я заложил первый, пробный камень...
http://sperenberg.piranho.de/ или
http://sperenberg.piranho.com/ или
http://sperenberg.piranho.org/ мог бы ещё, но сегодня леь, не обезсудьте. Воткнул все что попало под руку....
На следующей неделе начну делать нормально. Шлите фото.
1..789..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru