Мобильная версия
Войти

Аэродрому Шперенберг - 45 лет

 ↓ ВНИЗ

1..414243..8081

Регляж
26.01.2009 09:02
Ветка перемещена для удобства обозрения и ознакомления

Continus
26.01.2009 17:46
17-му из Хабаровска.Валерий, приветствую.Я наконец-то, надеюсь, успел на Сайт.Привет из Витебска! Узнал Константина?Жду твоего ответа на сайте.Тогда же и представлюсь всем на сайте.Привет также и от VALа из Минска....
Кипер номер 17
27.01.2009 02:04
Костя!Привет рад, что ты здесь появился.Почитай всю ветку-увидишь все новости.И про меня тоже.Как живешь?
Continus
27.01.2009 20:01
17-му.Прежде, чем появился прочёл всю ветку, затем зарегистрировался.т.ч моё мыло должно быть подсвечено.Валера, мой адрес- Continus@mail.ru. сообщи свой, пришлю фото.О личном напишу лично, об остальном прочтёшь на ветке.У меня есть кое-что выставить на ветку, ведь я иногда и фото занимался.Но тебя среди своих архивов не обнаружил, а архив у меня довольно богатый по части Шперенберга, я думаю многим будет интересен.Но пока я не могу разобраться как отправлять фотки на ветку, ещё пока новичок, а вот по e-mail могу.Да, я ещё свечусь с современными фотками в Моём мире.Там обнаружил Виктора Потапенко, но он свои фотки не вывесил, так что остаётся только догадываться.В Одноклассниках ещё не регистрировался, сделаю это чуть позже, не спеша.Железом владею неплохо, и даже очень неплохо, за что и страдаю вечной нехваткой времени, а Net только осваиваю.С VALом перезваниваюсь и встречаюсь довольно часто, он у меня в гостях бывает, жаль что он в последнее время только за рулём, мы с ним и в Минске встречались, но об этом в личном письме.Я ему позвоню, пусть выйдет на ветку.Валера, может ты знаешь куда после 90-го года подевался б\т Серёга Наконечный?Сколько ни писал ему, всё равно потерял.Он из Львова, где он теперь?Об остальных буду спрашивать потом.Костя.
Регляж
29.01.2009 12:52
Ветка перемещена для удобства обозрения и ознакомления
Служивший Кубинке
30.01.2009 18:51
Так 226 ОСАП существует еще или нет?!
Continus
30.01.2009 20:43
А Кубинка это уже Шперенберг?
Регляж
02.02.2009 10:42
Ветка перемещена для удобства обозрения и ознакомления

Регляж
05.02.2009 07:55
Ветка перемещена для удобства обозрения и ознакомления
Continus
06.02.2009 18:18
Не могу найти ветку.Куда она перемещена?17-й, подскажи по E-mail.Continus.
Регляж
13.02.2009 12:43
Ветка перемещена на первую страницу для удобства обозрения и ознакомления
толкун
13.02.2009 17:41
куда переместились и как туда попасть?
Регляж
14.02.2009 19:29
Для информации.
Для тех, кто беспокоится.
Ветка на другое поле никуда не перемещается, но постепенно, по заданной программе, когда на ней долго не появляется новое собщение, ветка перемещается на 2-ю, 3-ю и т.д. страницу нашего форума, что затрудняет её поиск.
Чтобы ветка все время находилась на первых 2-3-х страницах, её приходится иногда перемещать туда с более дальних страниц.
АЛЕКСЕЕВ ИВАН 79-84ГГ.
20.02.2009 05:26
20 ФЕВРАЛЯ- ДАТА РОЖДЕНИЯ ПОЛКА.
Вспомним!!!
Много сделали, в этом полку люди всех поколений, жаль, что мало участвют на сайте,
много еще можно, ПОКА еще" живее всех живых есть", узнать славного из жизни полка.
Всем мои поздраление с датой и праздником 23 февраля, нашей АРМИИ!!! УРА! ТОВАРИЩИ!!!
alugovykh
20.02.2009 08:05
to АЛЕКСЕЕВ ИВАН 79-84ГГ.:
Иван! категорически присоединяюсь к поздравлению, прекрасно помнится, как душевно отмечали эти идущие друг за другом праздники, и юбилейные медали Шперенбергские как раз 20-го вручали! С праздником Всех!!!!!!! УРА!
ВВС ГСВГ
20.02.2009 08:36
Мы не клянем судьбу свою превратную
И поднимаем пламенный бокал
За тех, кто нынче правит службу ратную
И кто ее когда-то "отпахал"!
Так пусть в бокале булькает и плещется,
Когда надежно обеспечен тыл!
Успехов Вам, защитники Отечества,
В сей славный День Вооруженных Сил!
Continus
20.02.2009 17:05
Поздравляю всех на ветке, всех шперенбергцев с Днём рождения 226 ОСАП! Всем успехов и здоровья...Надеюсь, доживём вместе с полком и до юбилея.Время властно над многим, обстоятельства тоже, но ни оно, ни они не властны над нашей памятью.Живём!Continus.
Continus
20.02.2009 17:05
Поздравляю всех на ветке, всех шперенбергцев с Днём рождения 226 ОСАП! Всем успехов и здоровья...Надеюсь, доживём вместе с полком и до юбилея.Время властно над многим, обстоятельства тоже, но ни оно, ни они не властны над нашей памятью.Живём!Continus.
priest
20.02.2009 19:15
Всех Шперенбергцев с рождением полка! Чистого неба над головой!!!! Луговых, вливайся в поездку в Германию, летом собираемся, уже сдались на визы, выезжаем числа 11, 12 июня. Бери Зою и вперед в Шперенберг!
Tavtar
20.02.2009 19:36
Народ, кто знает может.... Случайно не из наших кто-то разбился сейчас в Египте?
титаренко
22.02.2009 20:44
Коля Рукосуев ст бт 84_89г земля пухом ему
титаренко
22.02.2009 20:45
Коля Рукосуев ст бт 84_89г земля пухом ему
ИЛ-28
22.02.2009 21:28
для Регляж. В 1973-74 в Ораниенбурге на АН-12 командовал п.п-к Игошин Г.П. Разве он не командир полка?
ИЛ-28
22.02.2009 21:28
для Регляж. В 1973-74 в Ораниенбурге на АН-12 командовал п.п-к Игошин Г.П. Разве он не командир полка?
Регляж
23.02.2009 10:18
Всех с Праздником! Счастья и Благополучия!
Регляж
23.02.2009 10:30
to Ил-28:

Если можно, поподробнее об Ан-12 в Ораниенбурге. На моей памяти там был 197 гв втап на Ан-8, который расформирован в преддверии 70-х годов. После этого туда посадили вертолетчиков.
Кацперский
23.02.2009 19:42
УВАЖАЕМЫЕ НАШИ БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ, ТОВАРИЩИ ВЕТЕРАНЫ АВИАЦИИ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ СССР И ГРУППЫ СОВЕТСКИХ ВОЙСК В ГЕРМАНИИ! ДРУЗЬЯ ШПЕРЕНБЕРГЦЫ! Поздравляю Вас с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота! Всего самого наилучшего Вам, лётного здоровья, счастья, любви, удачи во всех делах - всегда и везде, материального благополучия! С праздником! Всех Вас обнимаю!
priest
28.02.2009 13:26
http://maps.google.com/maps?&q ...
Интересную ссылочку нашел на Гугле. Это карта кемпингов, которые просматривал с целью остановиться недалеко от гарнизона летом. Там на вкладочке "еще" добавляете "видео", чуть влево вниз по карте найдете Вюнсдорф. Можно посмотреть видеофильм про сегодняшний Вюнсдорф (если кому интересно)
alugovykh
28.02.2009 15:25
to priest: Привет, Эндрю. С огромным удовольствием бы присоединился, но, знать не суждено в этом году - улетаю в Иран на все лето работать. Так что поклонитесь великой шперенбергской земле от нас и нашего, родившегося там сына Лехи!
priest
01.03.2009 15:41
to Луговых
А жаль, Алекс! Если Бог даст добраться, поклонюсь и за Леху.
толкун
01.03.2009 17:18
для титаренко.
привет, с прашедшим праздником.Вас беспокоит ваш бывший радист Усманов Рустам были в одном экипаже по штату у п-ка Свищева Н.Н.Случайно окозался на сайте.Надеюсь помните.
Регляж
07.03.2009 14:47
Поздравляю всех женщин Шперенбергского гарнизона с Праздником весны Днём 8 марта! Желаю много солнца и улыбок близких, здоровья и простого человеческого счастья, радости за себя и за любимых вами людей, благополучия и бодрости духа. И всем помнить - они из Шперенбергского гарнизона, одного из лучших гарнизонов Советских Вооруженных Сил.
Кипер номер 17
08.03.2009 03:10
Уважаемые шперенчанки!С первым весенним праздником с 8 МАРТОМ!Крепкого здоровья, любви, счастья!
ИЛ-28
09.03.2009 08:42
для РЕГЛЯЖ. В Ораниенбург вертолетный полк мз Брандиса посадили летом 1977 года. Я служил на буксировщиках ИЛ-28 в 65-й ОБАЭ , в\ч 82395 с 1972 года до сентября 1977 г. , 9 сентября нас перебросили в Дамгартен. Транспортники были в Ораниенбурге где то до 1975 года . Когда я прибыл в Ораниенбург (1972г.) , они летали на АН-8 и переучивались на АН-12. Есть у меня выписка из приказа нач. гарнизона по спорту на сентябрь 1974года. В это время в городке было 10 авиационных частей: транспортники в\ч 60947 , командир п.п-к Игошин Г.П. Буксировщики 65-я ОБАЭ в\ч 82395 ком. п.п-к Трошин В.П. , Три отдельных вертолетных отряда и части обслуживания. Есть много фамилий участников соревнований на первенство гарнизона. Кому это не интересно - простите. В Шперенберге , к сожалению не был , но были там друзья в разные годы. - Брындин Валерий Павлович (ПАРМ-12) м-р Олейник Анатолий , прапорщик Гречишников Владимир - его должны жорошо помнить охотники и рыболовы. Всем крепкого здоровья.
AVR
09.03.2009 18:19
2 Ил-28:

Насколько я знаю, в Ораниенбурге базировался 239 гв. Белгородский овп (в/ч 15426?). Этот овп пришел из Брандиса?
ИЛ-28
09.03.2009 22:33
для AVR. Да, летом 1977 года из Брандиса посадили две АЭ МИ-8 и через несколько недель две эскадрильи МИ-6 ( количество АЭ не утверждаю-давно было)а нас (ИЛ-28) в сентябре перебросили в Дамгартен. Ссылаясь на ветку "ВЕРТОЛЕТЫ ИЗ ОРАНИЕНБУРГА" был 239ОГВП и 9-я ОВЭ.
priest
12.03.2009 20:27
to alugovykh
Саня, вконтакте нашел одного паренька - Евгений Долбин - ужасно похож на Олега, написал ему вопрос про батю, но что-то молчит пока...
AVR
12.03.2009 21:14
2 ИЛ-28:

Спасибо.
alugovykh:
12.03.2009 21:26
to priest Привет, Андрей! Да, это было бы классно-если бы Олег Долбин на связь вышел.И, по моему, как раз сына его Женей зовут, очень резвый в детстве был. Будем надеяться на то, что все получится!
alugovykh:
12.03.2009 21:26
to priest Привет, Андрей! Да, это было бы классно-если бы Олег Долбин на связь вышел.И, по моему, как раз сына его Женей зовут, очень резвый в детстве был. Будем надеяться на то, что все получится!
ИЛ-28
13.03.2009 13:12
для РЕГЛЯЖ: К Вашему диалогу с Бютнером о самолете АН-10. После перелета АН-12 в Шперенберг в Ораниенбурге осталась в\ч 97952 ( ПАРМ-12) , командир м-р Бордюженко А.М. и выполняла регламентные работы на АН-12 из Шперенберга ( а может и из других частей ). Помню прилетал самолет АН-10 точно соответствующий описанию г-на Бютнера . После заруливания его к ангару ПАРМ-12 ( метрах в тридцати напротив моего ИЛ-28 ) срразу прибывали особисты , выставлялся часовой . Выполняли Р.Р. только лица с секретным допуском. Внешние признаки гражданского самолета , только очень много всяческих антен. Мой друг выполнял на нем Р.Р. Как не уговаривал его повести в самолет - ничего не получилось. Внутри было много рабочих мест. Кжется это было воздушное КП. Но можно уточнить у моего друга. Выход на него есть. А про ИЛ-28 г-ну Бютнеру за период 1972-1977 в Ораниенбурге могу ответить я . Всем удачи .
ALEX S
14.03.2009 23:39
на окраине аэродрома по направлению той полосы на которую выходила (вертолетная стоянка и отряда Ил-20-х) дорога на аэродром в противоположном конце в лесопосадке валялись останки какого то АН-10 с красными полосами на фюзеляже как у пассажирского самолета...мы пацанами туда иногда наведывались...проблемно туда было добираться приходилось с левой стороны полностью обходить весь аэродром-далековато...у отцов решили не спрашивать об этом самолете, потому что чревато для нас могло закончиться при допросе каким образом мы туда попадали....это были 1985-87 г.г.
Регляж
17.03.2009 09:08
Поднял ветку!
Регляж
17.03.2009 09:19
to ALEX S:

Версия, что это был ВКП маловероятна, т.к. такие самолёты, даже после аварий, просто так не оставляют. Ибо даже по узлам креплений антенн можно определить какой комплект оборудования был ранее установлен. А поскольку в комплекте (все вместе) оборудование было засекречено, то ВКП на свалке не должно было оказаться. Тем более, что есть информация, что один из транспортных бортов в Шперенберге был подломан, возможно это он и был там. Возможно кто-то прояснит.
ALEX S
17.03.2009 19:36
...единственное что могу сказать внутри этот самолет был пустой полностью...только лишь кабина нас "интересовала"-в ней можно было чем то "поживиться"...помню что в районе "подскока" были останки какого-то Ан-24 или 26-го сейчас точно не помню...а еще при въезде на аэродром одно время справа валялся Ил-14, потом его в подальше к лесу утащили...у меня вопрос-неужели так просто списывались и не утилизировались целые борта?...и кто в курсе что после вывода стало с Миг-21 который выполнял роль памятника на перекрестке в гарнизоне?
Регляж
17.03.2009 21:31
to ALEX S:

"...неужели так просто списывались и не утилизировались целые борта?."


Смотря по какой причине списывается машина...
Если по выработке полного ресурса или по сроку службы, то проблем вообще не было...
Если по причине полного разрушения при аварии или катастрофе - тоже без проблем, по фактическому состоянию...
А вот, если внешнее состояние удовлетворительное, но силовые узлы имеют сильные повреждения или нарушены нивелировочные параметры, то стараются не подавать на списание, а держать самолет до окончания его полного ресурса, чтобы не исключать из списочного состава.
Что касается утилизации, то вывоз металлолома с севера или из-за границы уже в 70-е годы было проблемой. Вот и валялись везде остова самолетов и вертолетов.
Регляж
23.03.2009 10:21
Поднял ветку.
Svetlana
24.03.2009 20:25
Никого...чистота, порядок... только регляж наследил :))) Наверное весенний переполох у всех, не до шперенберга.:)) Ну не кризис же мешает общению!
Регляж
25.03.2009 09:08
to Svetlana:

Светлана, вероятнее всего, мешает все в комплексе. Весенний авитаминоз (он каждый год проявляется на ветке), депрессия и нынешний кризис (а почему бы и нет - забот поприбавилось).Вместо того, чтобы посмотреть шперенбергскую тему, народ смотрий информацию, в какой бы более надёжный банк денюжку перепрятать. Это всё от недостатка общей информации.

Нашим всем надо успокоиться. Раньше чем через три года ситуация в очень лучшую сторону не изменится. И то, если опреденённые круги не будут делать "резких" движений. А восстанавливаться всё будет (до уровня "спокойного" 2005 г.) не менее 7 лет. И то, если осознают из-за чего всё-таки этот "кризис" произошёл. "Демократические ценности", "глобальное потепление", "финансовый кризис" - как-то уж всё подтасовано. И на всё надо деньги. Так что не обращайте внимания, как пришло, так и уйдёт.

Как сказал Леонид Быков в фильме "В бой идут одни "старики": "...- это всё... преходящее, а музыка вечна".
Регляж
26.03.2009 10:01
Поднял ветку.
1..414243..8081





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru