Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродрому Шперенберг - 45 лет

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..8081

Регляж
07.06.2007 08:49
to BCP:

Ну и подфартило!

to Кипер номер 17.

Думаю, все доверят 20-ю.
all2
07.06.2007 08:52
Конечно наши лучши.У меня сейчас на зачете двенадцать таких гарпий сидят, но низяяяя.УУУУУУУУУ
Саня
07.06.2007 12:12
Ребята всем привет! Обидно, нет вопросов! Я всю жизнь в авиации, знаю про неё все, побольше некоторых летчиков. А уж про Шперенберг, как вы летали, на чем вы летали (керосин), как он доставался. Или вам не интересно?
Регляж
07.06.2007 12:35
to Саня:

Очень интересно!
А про спирт можно?
Это про Шперенберг:
http://www.hvvaiku.narod.ru/za ...
Саня
07.06.2007 13:05
Я, спирт бросил пить, как попал в Германию. Водки залейся, Грех пить спирт, он сушит. Мы получали немецкий спирт, но его я не пил, честно. Приехал както ко мне на объект (склад ГСМ) Саня Придко - нач. штаба полка (классный мужик), и мы усугубили "спиртяшки", другого не было - "Утро, было плохим", лечились Водочкой. А, вообще на моём веку, от спирта в авиации много мужиков спилось, а некоторые и почили.
Саня
07.06.2007 13:15
А, вообще в авииации, спирт всему голова. Так было, когда в Бирофельде меняли 1л. спирта на 1л. красной икры кто служил на Дальнем Востоке - вспомните. Классные времена были.
Саня
07.06.2007 13:33
Служил я в Бирофельде, под Биробиджаном, полк Су-17-2М, спирта залейся. Лично пробил получение спирта с Хабаровского спиртзавода (питьевой), привёз 5т. Что тут началось! Это был конец света. А вообще в авииации служат и служили "классные" мужики. Я В авиации с 1983 года и не на миг не пожелел, что отдал лучшие годы с воей жизни ей родной!
Саня
07.06.2007 14:05
А в Кшиве, 1985г. вообще был "комбец". Ан- 24 командир экипажа м-р Илюхин, полным ходом списывает спирт на Антиоблединительную систему "Блистера штурмана". Когда к ней подошли - Трубка полностью откусана, и зажата плоскозубцами. Ржали всей эскадрильей. Комэска Зубарев И.В.- "Царство ему небесное".
Кипер номер 17
07.06.2007 14:54
Саня!На Соколе меняли 1 литр спирта на 2 литра икры.Насчет спирта много разных историй.Когда поставили Су-24 в Хурбе , мы возили спирт с Возжаевки туда.Там встречали с весами и с ариометром -меряли плотность спирта.Ну, борттехник по АДО(не с нашего экипажа) откручивал крышку бочки и опускал в нее презерватив, предварительно наполнив его водой и завязывал его, опуская в бочку.Сколько воды нальет, столько и спирта возьмет.По прилету вешали бочку, меряли плотность или градусы спирта -все в норме.А презерватив плавал с водой плавал где-то по-середине.А так после сопроваждения Миг-25 бочками спирт привозили.Был еще случай, ну это с нашим экипажем.Прилетели с Буревестника, не успели растащить рыбу в бочке.которую сами наловили.А тут нам ставит задачу Юрий Автономович Савчук (царство ему небесное)завтра лететь в Вильнюс.везти генерала по национальности литовец.Он переводился начальником ГО Литвы(кстати очень хороший и порядочный человек).Ну и его машину Газ-24.Ну, как знаюют кто летал на АН-12, Волгу за багажник надо преподнимать, чтобы о бетонку не билась, когда по трапам будет заезжать.Он обратил внимание.что у нас стоит бочка рыбы.Спросил нас, но мы ему ответили, что дорога дальняя пригодится.Первая посадка в Возжаевке, кого-то еще брали.Зарулили нас в противовоположную сторону от Миг-25.Мы попросили генерала выуатиь его машину и съездить к Миг-25.Он не отказал.Мы помогли выкатить машину и поехали на стоянку Миг-25.Представляете картину.За рулем генерал с красными погонами, мы подьезжаем к стоянке(предварительно захватив хвосто двадцать горбуши), а это было уже после обеда.Техники с Миг-25 разбежались сразу.Кое-как выловили одного -отдали рыбу и взяли спирт, поехали обратно.Летим, посадка в Кемерово.Там есть готиница при комендатуре "Золотой клоп".Но она на ремонте.Мы бросили хвостов 10 горбуши в сумку и в АДП к гражданским.Там нам за рыбу помогли устоится в аэрофлотовскую гостиницу.А борттехники заправили по талонам и за спирт самолет у гражданских.Генерал сказал тогда:"Да, понимаю вас для чего вам нужна рыба и спирт",
Кипер номер 17
07.06.2007 14:57
Саня!С Ильюхиным в Хабаровске служил.
ГСВ
07.06.2007 22:08
Давайте переходить для общения на наш форум ( http://speren.forum24.ru/ ) сайта http://gsvgsh137.narod.ru . Надеюсь с вашей помощью мы по-тихоньку превратим школьный сайт в сайт жителей Шперенберга...
ГСВ
08.06.2007 02:50
to Регляж:
Специально для вас сделал раздел "история". Поделитесь, пожалуйста, с нами вашими знаниями на эту тему... Буду очень признателен...
all2
08.06.2007 09:48
всем привет . народ прибывает и это правельно,
all2
08.06.2007 10:27
Для всех кто помнит http://m.foto.radikal.ru/0706/ ...
Саня
08.06.2007 10:57
Кипер номер 17! Юру Бушуева знал? Интересно где он сейчас. Кто знал летчика Баранова, он служил в Хабаровском полку. Недавно вместе отдыхали в Пятигорске. Он живет в Жуковском, Подмосковье.
Регляж
08.06.2007 11:59
to ГСВ:

Спасибо.
Попытался ориентироваться на вашем сайте и форуме, но что-то не очень получается. Вы посмотрите, там и подскажите. А идея, создать конфедерацию из двух форумов, мне нравится, нас сразу становится больше.

to all:

Респект!
А сделайте вымпел и для 3-й АЭ.
Только точнее: "Авиация ГСВГ".
all2
08.06.2007 12:53
Регляж: этот вымпел был выпушен к сороколетию полка в 1985 году, вмести с ним была медаль.
Регляж
08.06.2007 13:16
to all:

Структура ГСВГ была такова, что было множество объединений, соединений, отдельных частей и даже отдельных прикомандированных подразделений от разных родов и видов войск.
Авиационные соединения, отдельные части и подразделения входили в 16 ВА ВВС СССР и были приданы Армиям из Сухопутных войск (мс, танк., артил., и др.)

Все это структурно составляло "Авиацию ГСВГ".

А 11 орап (Вельцов), 226 осап (Шперенберг), 357 ошап (Брандис), 368 ошап (Деммин) и 931 орап (Вернёйхин) были в непосредственном подчинении командующему 16 ВА.
Саня
08.06.2007 13:55
to Регляж:

Это ошибка, "Авиация ГСВГ"-это всегда была 16ВА. Авиационные соединения, отдельные части и подразделения - всегда подчинялись командующему 16ВА и не придавались сухопутным Армиям. Вертолетная авиация - это другое дело. Она так и называется "Авиация сухопутных войск", и структурно входит в сухопутные Армии. А отдельные вертолетные полки, как и отдельная вертолетная эскадрилья (аэр. Шперенберг)подчинялись комундующему авиации ЗГВ (ГСВГ). Не путать с командующим 16ВА.
08.06.2007 15:06
Саня!На моем веку много разных реорганизаций было.В 16ВА входили вертолеты до 1983 года вроде бы.А потом ввели авиацию при командавании ГСВГ, где вся авиация была.Потом в году 1989 опять разъединили.Но при ВА тоже оставались вертолеты, как и в нашем полку.Потом ввели Авиацию сухопутных войск.Со снятием с должности генерал-полковника Павлова, она почила в бозу.Когда существовали ВВС округа, групп, я начал служить в ГСВГ.Был даже на военном совете ВВС группы.Так и отдельная эскадрилья, то была в 16 ВА, то входила в ВВС группы.Апотом наверное в авиацию сухопутных войск, но это было после 1992 года.При пехотных армиях была авиация, которая подчинялась им.
Кипер номер 17
08.06.2007 15:14
all!У меня такой вымпел дома висит.Первый раз его увидел где-то в 1984 году.В Хабаровск, в батальон заменился из Шперенберга начфин.Такой здоровый, в очках, потом он уехал в Подмосковье.У нег такой вымпел в кабинете висел, А после службы в Шперенберге у меня тоже такой есть, как и вымпел шперенбергжскиий "Лучшему воздушному радисту".
Кипер номер 17
08.06.2007 15:18
Саня!Это я писал под ником Аноним(забыл свой ник вписать).У нас служил Серега Баранов.Был замполитом на АН-26.А Бушуев фамилие знакомое.На Сахалине летал на Ан-26.
Регляж
08.06.2007 15:28
Аноним [08/06/2007 [15:06:28]] прав. Влияние номинально ответственного за авиацию ЗГВ распространялось только на планирование операций и не более. Реальное управление всей авиацией осуществлялось со стороны ВА, да и по другому быть не могло, т.к. управлять воздушным движением наземные службы в принципе не могут.
Саня
08.06.2007 16:15
В начале 1991года вертолетную авиацию выделили из состава воздушных армий и начали формировать на её основе авиацию сухопутных войск с полным подчинением пехоте. Я в это время служил зам. начальника службы горючего 1ВА, эту кухню прочуствовал на своей шкуре. Сидели в вертолётных полках и передовали все хозяйство пехоте. Да, управление воздушным движением осуществлял КП ВА, но краснолампасные генералы и здесь пытались внести свою лепту.
Саня
08.06.2007 16:18
В начале 1991года вертолетную авиацию выделили из состава воздушных армий и начали формировать на её основе авиацию сухопутных войск с полным подчинением пехоте. Я в это время служил зам. начальника службы горючего 1ВА, эту кухню прочуствовал на своей шкуре. Сидели в вертолётных полках и передовали все хозяйство пехоте. Да, управление воздушным движением осуществлял КП ВА, но краснолампасные генералы и здесь пытались внести свою лепту.
Саня
08.06.2007 17:22
to Аноним:

Да, Бушуев Юра был "правочком" у Илюхина в Кшиве на АН-26 в эскадрильи ставки войск западного направления. После Польши он попал на Сахалин, командиром возил командующего 51 ОА. Потом след его теряется, для меня. А Баранов Серёга молодец, как был замполитом, так и остался общительным человеком.
Елена
08.06.2007 20:28
Привет всем!
to Одесситы (Лазарюки):
куда ж вы пропали? )) о Грязиных так ничего и не слышно?
И еще , если кто знает Гусаровых - напишите, пожалуйста. Они сменились в Канск и много лет назад связь потерялась, а они были нашими соседями, жили мы в бараках, далековато от школы, ближе к солдатскому озеру
Регляж
09.06.2007 09:15
to Кипер номер 17:

Напоминаю, что до 20 страницы осталось 20 постов.
all2
09.06.2007 11:03
на этотм судне мы ходим на рыбалку http://u.foto.radikal.ru/0706/ ...
Регляж
09.06.2007 12:05
to all:

Хорошая Посудина!
А где это он причален?
Регляж
11.06.2007 00:58
С новой рабочей неделей, кто не в отпуске!
all2
11.06.2007 10:22
регляж станица Раздорская, я сейчас на нем.Поймали около ведра селедки и решили перекисить.
Регляж
13.06.2007 08:11
Вставай, поднимайся, рабочий народ!
ВСР
13.06.2007 18:01
Поднялся ...
(безработный)
Регляж
13.06.2007 18:11
to BCP:

Приветствую! Да все мы тут ни при делах. Жарко же, однако! 30 в тени. И это около воды. Надо работу искать.
ВСР
13.06.2007 18:30
Ищу, но толку мало...

Хотел быть представителем кого нибудь из стран СНГ, тоже пока "0". Украинцам не до бизнеса, все портфели делят.
С остальными - только одноразово...
Саня
14.06.2007 10:38
to all2:

Привет дружище! А станица Раздорская - это где?

Регляж
14.06.2007 10:59
to BCP:

Напиши на мыло, посоображаем.
Ольга
16.06.2007 13:07
Привет, шперенбергцы! Совершенно случайно забрела на ваш форум, ностальгия разобрала нас с мамой. Мои родители служили и жили в Шперенберге с 79 по 85 гг. Училась в 137 школе. В 1-й класс пошла в 82 году. Классным руководителем была Свищёва Наталья (отчество не помню). На форуме присутствовал Алексей, говорил, что его принимала в пионеры в Трептов парке именно она. Может быть мы одноклассники? Сегодня же насканирую наши шперенские фотки. Узнаю подробности у мамы (папы, к сожалению, уже нет), где и у кого служили. Мама, знаю, работала в это время в офицерской столовой поваром. А вот где папа-не помню, помню только , что он точно не офицер, прапорщик кажется.
Регляж
16.06.2007 20:46
to Ольга:

Ждем ваши с мамой воспоминания о Шперенберге и фотографии из вашего семейного альбома. Они будут существенным дополнением в воспоминаниях о жизни в Шперенбергском гарнизоне.
Алексей
16.06.2007 20:54
Привет Всем Шперенбергцам!!!!Хорошо что люди прибывают!!!Ольга конечно мы были одноклассниками, ведь и у меня учителем была Свищева.Есть сайт -база одноклассников ГСВГ, из нашего класса там достаточно народа, так что Оля зайди и сразу наш класс вспомнится.Очень рад, что нашел еще одного одноклассника.
Регляж
16.06.2007 22:52
to Кипер номер 17:

До 20-й страницы осталось 5 постов. Надо "забить" через 3-4 поста подряд 3 поста, чтобы наверняка выйти на 20-ю страницу.
Ольга
17.06.2007 03:40
Ребята, простите, что так поздно.Только домой пришла. Я живу в Киеве. Сегодня у нас было шикарное событие, у нас на главной площади выступал с благотворительной программой Элтон Джон, 3-хчасовой концерт. Мы просто не могли это пропустить. Концерт - бомба... Обещаю, завтра (или сегодня?)займусь фотками, поглазеем.
ВСР
18.06.2007 00:48
Ольга: тут писать никогда не поздно!!!
Главное побольше и с фотографиями!

Отметился и постараюсь не помешать с открытием 20-й.
Регляж
18.06.2007 01:28
to Кипер номер 17:

Пора открывать 20-ю страницу! Или уже на югах?
Ольга
18.06.2007 04:03
Вам ещё не спится? Фотки наделала, но уже завтра буду пробовать грузить. Чего-то сегодня не получилось. Там, где вы рассказывали, не грузятся у меня Фотки. Сегодня сканировала кое-какие фотки и прям разчувствовалась - такая мама у меня красивая бь?ла тогда...Расскажите, пожалуйста, может, я чего-то не поняла или не знаю, как загружать.Не грузятся и всё.
Кипер номер 17
18.06.2007 07:19
Ну.слава Богу наше дерево не засыхает.С 22 июня в отпуске, на солнечном берегу Черного моря.Орел!Отпишу перед отъездом.Пускай ау нас будет и 30 и 40 страница.Может быть и клуб открывателей создадим!
Кипер номер 17
18.06.2007 07:22
Отправил пост, но он где-то потерялся.Слава Богу, чтобы у нас была и 30 и 40 страничка.С 22 июня в отпуске, на берегу Черного моря.Может быть потом Клуб открывателей юбилейных страниц создадим!
18.06.2007 07:23
Ну, вот, попал.Следующая юбилейная ВСР!
18.06.2007 07:25
От радости не подписался.Поэтому и вышел аноним.
1..181920..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru