поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Jeppesen FlightMap и как с ним бороться

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...353354355356  

Airoperator
Здравствуйте все!
Подскажите плиз, кто знает! Проблемма такая:
Переустановил винду и слетела вся информация относительно регистрации Jeppesen FlightMap...
Теперь при первом запуске выдает сообщение о том, что требуется Serial number (которого у меня нет, к сожалению).
Подскажите плиз, может кто знает какой-нибудь серийник или гдя кряк найти можно.
Буду очень признателен!
опубликовано: 13.07.2006 15:50
Su-17
Если у тебя версия 8.4, то попробуй вот это:
SCW1-5FIK-H6PL-KG6Y
Установка только один раз, если по каким-либо причинам прекратишь, то опять надо будет переустанавливать Винд.
Насчёт активации позже, если пойдёт.
опубликовано: 13.07.2006 16:24
Airoperator
Версия 8.51 но серийник подошел! Огромное спасибо!
А как насчет последующей активации? :)
опубликовано: 13.07.2006 17:02
Su-17
Я знал, что он подойдёт. Инструкцию по активации выслал на мыло.
Учтёшь при рОзливе.
опубликовано: 13.07.2006 17:39
Airoperator
Дима!
Огромное спасибо!!!
При рОзливе обязательно учту! Тем более, если он будет происходить в Киеве!!!
опубликовано: 13.07.2006 17:58
ntradis
Su-17
А можно и мне выслать в мыло? :)
опубликовано: 14.07.2006 14:53
vid
a prorrammy skinut mozno?
опубликовано: 14.07.2006 15:37
Андрей
Su-17:
И мне отправьте пожалуйста секрет активации.
Заранее спасибо!
опубликовано: 14.07.2006 15:39
Dysindich
Коллеги!
Большой совет, заканчивайте заниматься переустановками Винды, - на дворе 21й век, даже самые отсталые слои населения освоили технологию создания образа системы, ну а уж нашей братии, сам Бог велел. Во первых- время установки Винды - около часа, Восстановление с образа - не более 15ти минут!
Во вторых- После переустановки операционки Вы вынуждены потратить еще пару дней на инсталл своих программ. При восстановлении системы из образа все ваши проги будут в первозданном виде (как буд-то вы просто перезагрузили комп).
В третьих, - восстановление системы с образа означает покластерный перенос файлов, стало быть не требуется предварительного форматирования диска.
Если совсем грубо сказать, то вам даже антивирь не нужен. (Но -это очень грубо, антивирь все же нужен). Короче все ваши трудности с последующим восстановлением ваших прог и их активацией уйдут, как кошмарный сон.
С наилучшими пожеланиями. (если интересно, - откроем веточку, готов подробно осветить тему, ответить на вопросы).
опубликовано: 14.07.2006 16:09
Su-17
Vid
Дружище, программа с ардейтами 1, 5Ггб. Качай сам с помощью Осла.

Инструкцию двоим отправил.

Dysindich
Да, мы тут с образами отстали. Вопросов масса. Хотя у меня программа ISO и CloneCD есть и с дисками работаю. Серьёзно, потому что с Виндой шутить плохо. Раз-два и в дамках, в смысле пустой и голый.
У меня вот скачен и готов к установке пакет SP2. Но почитал разные отзывы и боюсь устанавливать, так как терзают смутные сомнения, а мосты будут сожжены.
Итак, как и где устроим небольшой ликбез по работе с образом Windows и восстановлению системы с его помощью. Я думаю, это актуально для многих.
опубликовано: 14.07.2006 17:58
planirovshik
Из своего опыта рекомендую ACRONIS. Пользуюсь уже больше 5 лет и дома
и на рабочих компах. В последних версиях есть возможность добавления "новостей"
с винчестера в уже существующий образ, что экономит время. С софтом экспериментирую
постоянно, ни разу меня Acronis TrueImage не подводил. Единственная заморочка у меня случилась со служебным ноутом, который отказался восстановится с загрузочного диска, созданного на нем же. Но это уже экзотический случай...
опубликовано: 14.07.2006 18:17
ntradis
Su-17

Спасибище
опубликовано: 14.07.2006 18:36
Dysindich
Мужики, микроликбез устроим прямо здесь...
Во первых Акронис- это Гуд, но есть одно, НО. Акронис не умеет "плющить" (компрессировать) данные так, как это умеет делать Нортон! Для примера...- данные размером в 15 Гбд, Нортон способен ужать до размера примерно 2Гбт!!!!!
При всем уважении к Акронису, - этого он не умеет, - в остальном Акронис полностью превосходит Нортона.
Если коротко, - то так.
Если , подлиннее, то продолжим....
Как-то на досуге, - но отнюдь не от свободного времени, задался целью...-
- создать практическую систему по восстановлению операнционки, понятную даже ребенку, или, скажем, домохозяйке, -
мучался долго...,
но , с помощью инета родился результат.
Если совсем коротко, - то выглядит это так -
Вы вставляете диск в комп, загружаетесь с него, два раза нажимаете на "Enter", и чврез 15 мин получаете свою первозданную операционку, причем, не просто Винду, а всю систему (включая все Ваши проги, все настройки, пароли , и.т.д, и т.п........
Что нам нужно для работы?
- Нортон Гхост (призрак) 2003года (-это то, что доктор прописал)
- технология производства процесса.

Если просто, для продвинутых, то- ;
- Все Вы помните рекомендации спецов, что нужно делить ДИСК на несколько логических, причём, рекомендовалось под "С" отводить места столько, чтобы поместить Винду... Все проги и данные рекомендовалось ставить на другой логический диск...
С открытием технологии "Образа Системы" технология в корне поменялась.
Теперь Вы должны отвести под "С", как минимум 15-20Гбд!!!!, чтобы на нем поместились все Ваши проги.
Потом с помощью Нортона создаёте образ вашей системы, потом подготавливаете специальный диск "Восстановления" для "домохозяек" , записываете его с помощью Неро, и получаете конечный резалт. Единственное, чему Вы должны научить своего ребенка, или жену, - так , - это загружаться с вставленного диска, думаю, что это гораздо меньшая проблема, чем обучить их с "НОЛЯ" компъютерной грамотности..
Да, самое главное, та самая Нортона есть у меня , весит она около 70Мбт!!!
У меня скоростной инет, для меня не проблема скинуть прогу, все кому надо - пишите. Если будут вопросы- отвечу по мере своего летания.
Главное, чтобы народ понял, - спасение Операционки сегодня, включая, все проги и т.д... - Дело нас с Вами, , , Не хочешь терять данные?, - не теряй!!!
опубликовано: 15.07.2006 03:45
Dysindich
To Su-17:
Надеюсь, что теперь Вы поняли, что никакие мосты сожжены не будут!
Просто у Вас быдет два образа- один, с Вашим любимым SP1, другой с SP2, третий , с чем Вы хотите... Я использую данную технологию много лет..., много было ошибок, переустановок..., но сегодня Мы готовы к любым перепетиям судьбы, к любым! Готов поделиться наработанным со всеми заинтересованными лицами.
Подсвечиваю Мэил: an22000@fromru.com
Буду рад ответить всем, но не обижайтесь за дневные задержки, очень много работы, капиталисты требуют налет, а экипажей катастрофически мало.
опубликовано: 15.07.2006 04:01
Su-17
Dysindich
Ага, спасибо. Что интересно, у меня на диске Norton System Works Premier 2005 есть Ghost, но я в него не вникал и не устанавливал. Вот, установил.
опубликовано: 15.07.2006 16:34
Dysindich
To Su-17:
Должен предупредить Вас о множественных "подводных" камнях...
Точнее, не все версии Гхоста пригодны для первоначального освоения!
Но я, надеюсь, что у Вас хватит сообразительности понять это и обратиться за разъяснениями ко мне. Только настойчивость и и понимание необходимости двигают прогрессом :-)))!
опубликовано: 16.07.2006 06:40
Привет.
Отлично что существует такая технология. Я юзер с маленьким опытом, но хотел бы приобщиться к данной технологии. Dysindich, спасибо.
опубликовано: 18.07.2006 14:05
Airoperator
To all:
А Вам не кажеться коллеги, что мы немного отклонились от первоначальной темы топика? :)

To Su-17:
Как ни жаль, но секркт активации не помог... Там есть такой пункт, что необходимо запустить прогу UpdateClient.exe, так вот она просто не запускается...

To all:
У кого-нить получилось выполнить данный степ? :)

To Dysindich:
Если бы все было нормально, то и не было бы необходимости восстанавливать Винду, а когда сама Винда начинает материться, что версия незарегистрированная и пиратская, в самый неподходящий момент, вот тогда-то и начинаешь призадумываться...

опубликовано: 19.07.2006 10:19
w0lf
Su-17:
Пришлите, пожалуйста, секрет активации.

Заранее спасибо!
опубликовано: 27.07.2006 16:16
Yeger
Как ни жаль, но секркт активации не помог... Там есть такой пункт, что необходимо запустить прогу UpdateClient.exe, так вот она просто не запускается...

А у меня запускается но поле sitekey пустое .... во как((((
опубликовано: 27.07.2006 22:38
DJNem
Господа ни кто не подкинет site key?
Серийник MIE1-11PV-KLKR-KLCT
Site Code FTDC-CZAA

Спасибо!
опубликовано: 25.09.2007 16:59
Просто пилот
Господа, UpdateClient.exe надо запускать только после установки первых двух установочных дисков, т.е. до установки любых апдейтов! Тогда она должна Site Key выдать, я так флайтстар устанавливал. Может и у вас сработает. Вообщем, смешная дыра у них в защите получилась. Правда, с этим Site Key прога все равно неофициальная и на апдейт по интернету можете не рассчитывать.
Есть еще один простой до смешного способ, но я боюсь о нем во всеуслышанье говорить дабы Jeppesen не прикрыла халяву :)
опубликовано: 25.09.2007 17:20
Su-17
Просто пилот
Может пошепчемся тет-а-тет по поводу ньансов апдейта через Осла? Черкни на мыло.
опубликовано: 25.09.2007 17:32
Просто пилот
Эх, ладно, была - не была! Расскажу. Надеюсь, что здесь ребята из Джеппесен не пасутся, а то кто их знает - поменяют защиту :)
Вобщем, ищете компьютер с официальной и активированной программой. На нем, в папке С:\Windows есть два файлика: ntctrm.sys и sekrnl.vxd. Договариваетесь с владельцем этого компьютера - скажем, вашим другом, :)), и копируете их на флешку. Запускаете свой комп со своей несчастной и неактивированной программой и аккуратненько копируете их в ту же папку. В итоге получаете активированную программу с клонированной активацией, т.е. все серийники и ключи будут такими же как там, откуда взяли. Более того, прогу можно будет апдейтить через инет как будто это прога с того самого, первого компьютера. Вот, собственно, и весь способ, работает с флайтстар и джепвью железно, не знаю как насчет флайтмап, но тоже должно. Удачи!
опубликовано: 25.09.2007 17:46
corwin
to Su-17 и просто пилот:
Ребята, поделитесь счастьем, заранее благодарен. Дима, твой знакомый пока на связь не выходил, а конкурс уже идет во всю. У меня вчера глюкнул телефон, глянь почту, сброшу другой номер.
опубликовано: 25.09.2007 17:54
Su-17
Просто пилот
Да, дружище, хорошая мысль. А как быть с владельцем того компа, если он не хочет договориться?
опубликовано: 25.09.2007 17:55
corwin
to Su-17 и просто пилот:
Ребята, поделитесь счастьем, заранее благодарен. Дима, твой знакомый пока на связь не выходил, а конкурс уже идет во всю. У меня вчера глюкнул телефон, глянь почту, сброшу другой номер.
опубликовано: 25.09.2007 18:03
corwin
Еще и комп (или это сайт?) глючит.
опубликовано: 25.09.2007 18:07
Просто пилот
2 Su-17:
Вариантов нет - не хочет договориться один - ищи другого :))
Обычно такие проги есть в официальном виде в авиационных конторах. Если в вашей нет - будем считать не повезло...
опубликовано: 25.09.2007 18:22
Dron
Su-17 и Просто пилот:

Чтоб не подставлять владельцев "того" компа, можно сделать по-другому. Но для этого тоже нужен "тот" :-) владелец. В конторе, где установлена рабочая версия FliteStar-a, и если они её апгрэйдят регулярно, то в папке C:\Jeppesen\FliteStar\Data и есть новая база. Если простым способом скопировать эту папку себе на комп в ту же директорию, то при запуске FliteStar-a мы получим сообщение о нормальной базе, т.е. как-будто всё обновлено.
Теперь вопрос. Ау! Народ! У кого есть обновлённый ФлайтСтар, поделитесь этой папкой "Data", плииз. И страна не забудет своих героев.
Там в зазиппованном виде всего-то около 45 Метров.
опубликовано: 25.09.2007 21:41
Просто пилот
Dron, потерпи чуток, щас закачаю!
опубликовано: 25.09.2007 22:03
Dron
2 Просто пилот:

Ну, дык, это... За это не грех и ... Я выходной, уже налил - приглашаю, если что :-) На выбор: виски, джин или водка. Место расположения - ВКО.
опубликовано: 25.09.2007 22:15
Просто пилот
Спасибо за приглашение, я хоть и недалеко от ВКО, но в другой раз :)) Полеты на носу :))
Вот ссылка:
http://www.webfilehost.com/?mo ...
Секунд 40 надо подождать, потом появляется ссылка. Файл - 59 метров. Папка называется EnrouteData, именно она апдейтится во флайтстаре (у меня - 9.160). Работает железно, просто перепиши ее как есть в папку с прогой. Приятной работы!
опубликовано: 25.09.2007 22:34
Dron
2 Просто пилот:

Ну... блин, нет слов. Большое спасибо. Скачал, установил, проверил - усё работает. Приглашение на вискарь в силе :-)) Если вдруг смогу чем-то помочь в ВКО или просто так, то тел. 436-8552, а мыло an07(собака)bk.ru
опубликовано: 25.09.2007 23:04
А как быть с владельцем того компа, если он не хочет договориться?

"Напоить. Оглушить. Наконец, с трупа... " (С)
опубликовано: 25.09.2007 23:54
Vitold
Просто пилот, огромное спасибо за новую базу!
ФлитСтар 9.3 стоит на ноуте.
Есть бредовая идея подцепить USB GPS. Затем взять ноут в самолет и антену прилепить изнутри на иллюминатор. ЖПС заказал, находится в пути. Но вот во ФлитСтаровском меню видел только брэндовые ЖПС. Не знаю, будет ли работать та, которой нет в списке? Есть соображения, кто юзал ФлитСтар как мувинг мап?
Всем еще раз спасибо!
опубликовано: 25.09.2007 23:54
Наивный чукотский юноша
Однако мая тоже спаткнулась на site key
и вокруг ни одного компа и ни кого...
может кто поможет?
опубликовано: 25.09.2007 23:56
Просто пилот
Всем - пожалуйста!
2 Vitold:
На любом радиорынке продаются ГПС-приемники с блютус-интерфейсом, маленькая такая коробочка с аккумулятором (хватает вроде часов на 20), стОит в районе сотни вечнозеленых. Я ее без проблем подцепил к флайтдек, как это может работать с флайтстаром не уверен, завтра попробую - расскажу.
С флайтдек работает классно, поюзал правда всего пару раз ради баловства, кабина у нас небольшая - неудобно с ноутом, да и других источников информации больше чем достаточно.
Так что идея не бредовая, а если купить и установить пару маленьких ноутов с джепвью и флайтдек на штурвалы, да еще к ним эти датчики подцепить, то вообще песня получается, а главное - никакой бумаги.
опубликовано: 26.09.2007 00:09
Vitold
2 Наивный чукотский юноша

Какую программу ты конкретно ставишь. Какую версию?
Попробую помочь.
опубликовано: 26.09.2007 00:11
Наивный чукотский юноша
2 Vitold
FliteStar/FliteMap 9.04
Serial number приведённый выше подходит,
а потом спрашивает через интернет или по телефону
получить сайт кью.
опубликовано: 26.09.2007 09:53
Su-17
Просто пилот
Dron
Раз пошла такая пьянка......
Есть поблемка. Как бы решить совместно. У меня в версии 8.4 папка называется Data. Я просто заменяю старые файлы в этой папке на новые апдейтенные. В режиме бзора карты всё работает по всему миру. Но как только начинаешь программировать маршрут, выскакивает табло Фатальная ошибка с красным крестом и программа закрывается. Какие могут быть мысли по решению проблемы.

corwin
Привет. Я уже 4 дня в Киеве. Письмо от тебя не получил.
опубликовано: 26.09.2007 12:23
Su-17
Просто пилот
Спасибо, я скачал эту. До этого у меня через Мула была скачана 05-2007.
Я вообще не исключаю, что сам производитель вставляет в файлообменную систему Донкей апдейт с изюминкой.
Ну, солью на флэшку, по возвращению попробую эту. Если она получена законно, то может и повезёт, а?
опубликовано: 26.09.2007 12:35
Dron
2 Su-17:
===...как только начинаешь программировать маршрут, выскакивает табло Фатальная ошибка с красным крестом и программа закрывается. Какие могут быть мысли по решению проблемы.===

У меня версия 9.16 и таких глюков нет. Ни таких, ни ваще никаких. Думаю, у тебя 8.4 скорее всего как-то криво установилась. Поэтому мысли простые - проапдэйтить версию 8.4 до 9.16. Если не поможет, то точно криво стала предыдущая. Тогда тока "хирургическим" способом, т.е. заново переустановить и всё должно быть х'оккей. А NavData с апдэйтом до 9.16 - это август прошлого года примерно (точно не помню). Если у тебя нет, то могу запустить Осла, оставить свой комп на день включённым, и скачаешь у меня. Если что, мыло an07(собака)bk.ru
опубликовано: 26.09.2007 13:02
Su-17
Dron
Понял, спасибо. Я вернусь в Киншасу 20 октября и тогда черкану.
Тут у дочери на компе ни Мулов, ни вообще нихрена.
опубликовано: 26.09.2007 13:59
Vitold
2 Наивный чукотский юноша
Тут такое дело. Я ставил первоначально FliteStar 8.4. С помощью серийника, приведенного здесь выше. Потом крякал программу кряком. Затем ставил апдейт 9.04 (серийник уже не спрашивает) и потом апдейты, скачанные проста с сайта Джепсов. Самый крайний апдейт 9.3.0.0
Если не сможешь найти кряк, напиши на vitold(-)inbox.ru
Подумаю, как можно помочь
опубликовано: 26.09.2007 20:12
Immigrant
2Vitold:
и потом апдейты, скачанные проста с сайта Джепсов. Самый крайний апдейт 9.3.0.0

Tak ved mogut i v dveri postuchat

опубликовано: 26.09.2007 20:55
Gloria
Интересно а когда Update делаешь с диска на котором 500Мб это интересно куда против 59 ?
Кстати D:\Jeppesen\FliteStar\EnrouteData\- весит у меня 180Мб на сегодняшний день.
Вообщето идея интересная получить разницу в D:\Jeppesen\FliteStar до и после Update и тогда если RARчик по габаритам бедет доступен через какой нибудь овоще-файло-хранилище один подписался а все пользуются причем оперативно. надо подумать как раз завтра 0711 27-Sep
опубликовано: 26.09.2007 20:56
Su-17
Gloria
Так и этот, что выше, после распаковки весит 185 Мб.
опубликовано: 26.09.2007 21:41
drembaer
Уважаемый Su-17!

А SP2 от какой версии операционной системы Вы себе боитесь ставить?
опубликовано: 26.09.2007 21:55
hali-vali
2Vitold
Спасибо, буду пробовать, а нет тогда...
интересно а вот DJNem что-нибудь получил, однако пропал куда-то
опубликовано: 26.09.2007 22:07
Страницы: ← 12345...353354355356  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - ремонт айфона 5 в москве, варианты >>
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru