Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..789..7475

Spes
09.07.2006 18:44
2 Хибакуся..
1)
Оч. тяжело винить пилотов в том что не выключили двигатели и не была включена система пожаротушения..(Тем более что может все это было сделано)
Хотя не знаю что по этому поводу написано РЛЭ А310...

Посадка судя по всему шла штатно, но на каком то этапе возникла аварийная ситуация которой ничто не предвещало..
А ведь ситуацию нужно сначала оценить и вспомнить алгоритм действий, тем более если это достаточно редкий отказ...

2)
Причиной пожара(после разрушения АЛ) могли стать как конструкции самолета так и здания на которые наехал самолет(тем более это гаражи).

Смещение самолета под углом могло произойти в результате частичного отказа гидросистемы торможения... Когда равномерность приложения усилий на шасси при торможении была нарушена.

Если подтвердится отказ систем торможения, то возникает очень большой вопрос к авиакомпании Сибирь , потому как обычно эти системы достаточно надежны и резонно выяснить что повлекло это отказ, не надлежащее технической обслуживание или конструктивная ошибка..

В любом случае любая авиакатастрофа это совокупность факторов.


Всем мои соболезноваиня ;(

зы:
В августе лечу на 780 рейсе..
09.07.2006 18:46
Подскажите, а этот борт не летал случайно в декабре Новосибирск-Бангкок?
AN_DR
09.07.2006 18:48
Во всякой случайночти есть элемент закономерности, но людей не вернешь. Иркутск и верно- не удачное место. Экипаж сделал все, что мог, а "Сибирь" обычная компания, не лучшая и не худшая, так как вся авиация России известно в каком состоянии. Причины надо искать, причем не только технического характера.
sko
09.07.2006 18:48
Видео реконструкции посадки из репортажа Вестей
http://www.vesti.ru/video.html ...
09.07.2006 18:52
DiCH
F-OGYP
Flanker
09.07.2006 18:52
Земля пухом всем погибшим и соболезнования родственникам ..........очень печально всё это
Маргинал
09.07.2006 18:53
Дима:
А как же аварийное торможение?
Zara
09.07.2006 18:54
про аварийные выходы... очень часто летаю различными зарубежными авиакомпаниями (BA, LH, AY, LX, OS и т.д.)

практически всегда прошу место у аварийного выхода (там больше места для ног). так вот, ко мне всегда (повторяю всегда, без исключений) подходит бортпроводник и детально (!) инструктирует, что и как делать в случае аварии.

поэтому я не удивляюсь, что корейцы и французы умудрились эвакуировать ВСЕХ в подобных ситуациях, а у нас мы часто предоставлены сами себе.

до тех пор, пока мы продолжаем покупать права и давать взятки на дорогах, у нас так всё и будет...
flanker
09.07.2006 18:54
Земля пухом всем погибшим и соболезнования родственникам ..........очень печально всё это
2 Дима
09.07.2006 19:11
Так в какой именно момент в Вашей последовательности событий произошло то ускорение или прекращение троможения, о котором говорила одна из выживших пассажирок? Если можно, поподробнее с этого места.
Список с указанием мест в самолете
09.07.2006 19:20

Коряков Сергей Борисович БИЗНЕС-КЛАСС 1 A
Черпаков Павел БИЗНЕС-КЛАСС 2 H
Зверев Андрей БИЗНЕС-КЛАСС 2 K

Ербанова Земфира 15 D
Ербанов Петр 15 E
Губенко Лидия 15 G

Криничная Ольга 16 D
Москвитина Елена Анатольевна 1978 г.р. В БОЛЬНИЦЕ 16 F
Малых Андрей Александрович 1984 г.р. В БОЛЬНИЦЕ !!! 16 G
Косарева Светлана 16 H
Чубаров Антон 16 K

Шестопалова Татьяна 17 A
Хаптанова Марина 17 C
Нишанова Евгения Ивановна 1952 Г.Р. В БОЛЬНИЦЕ 17 D
Забелина Ольга 17 E
Забелина Галина 17 F
Забелина Евгения РЕБЕНОК 17 G
Шабольская Лидия 17 H
Климова Елена Ивановна В БОЛЬНИЦЕ 17 K

Мухтарова Майя Григорьевна 18 A
Михайлов Максим 18 C
Шендрик Александр Алексеевич 1955 г.р. НЕ ПОСТРАДАЛ 18 D
Ешева Татьяна Михайловна 1964 Г.Р. В БОЛЬНИЦЕ 18 E
Ешев Илья (ребенок) 18 F
Голован Раиса 18 G
Кокаурова Елена 18 H
Мельникова Анна 18 K

Золотарева Галина Валентиновна В БОЛЬНИЦЕ 19 A
Савченко Юрий Вячеславович 19 C
Толстоухова Наиля РЕБЕНОК 19 D
Толстоухова Арина РЕБЕНОК 19 E
Воллмутх Кармен В БОЛЬНИЦЕ 19 F
Клементьева Ольга 19 G
Долгополов Андрей В БОЛЬНИЦЕ 19 H
Долгополова Надежда 19 K

Аношкина Людмила В БОЛЬНИЦЕ 20 A
Дейлит Нина 1993 Г.Р. В БОЛЬНИЦЕ 20 C
Чечунин Алексей Иванович В БОЛЬНИЦЕ 20 D
Кожевникова Ольга Юрьевна В БОЛЬНИЦЕ 20 E
Янсуков Суркхо 20 F
Янсуков Схаип 20 G
Мамрюков Иван Александрович В БОЛЬНИЦЕ 20 H
Мамрюкова Альбина 20 K

Брюханов Вячеслав (ребенок) 1997 Г.Р. В БОЛЬНИЦЕ 21 A
Горбаченко Людмила 21 C
Пучков Денис 21 D
Бондаренко Екатерина 21 E
Юрова Оксана Леонидовна 21 F
Макеева Ольга Ивановна 1957 Г.Р. В БОЛЬНИЦЕ 21 G
Топал Владислав (ребенок) 21 H
Топал Ольга 21 K

Иванов Станислав 22 A
Кузовлев Дмитрий 22 C
Подсмаженко Александр 22 H

Багаев Виктор Валентинович 25 A
Зотов Василий 25 C
Сутягина Екатерина 25 D
Буценко Сергей В БОЛЬНИЦЕ 25 E
Джалиев Мухтар 25 F
Пасечник Людмила В БОЛЬНИЦЕ 25 G
Полянская Людмила Ивановна 25 H

Хлебников Александр НЕ ПОСТРАДАЛ 26 A
Кустов Александр 26 C
Баялиев Арман Каримович 26 D
Колдашова Екатерина Дмитриевна 26 E
Галков Виктор В БОЛЬНИЦЕ 26 F
Ван Лида 26 G
Яцкович Владимир Николаевич 1955 Г.Р. В БОЛЬНИЦЕ 26 H
Побоков Геннадий В БОЛЬНИЦЕ 26 K

Хамадьяров Филипп 27 A
Грунюшкин Владимир Васильевич 27 C
Беркетов Петр Петрович 27 D
Прошин Петр 27 E
Ли Qингли 27 F
Горбачевский Сергей Владимирович 1955 Г.Р. В БОЛЬНИЦЕ 27 G
Браславская Татьяна 27 H
Багаева Зоя Витальевна 27 K

Карцева Екатерина 28 A
Балкус Алдас 28 C
Мелков Вадим 28 D
Величко Татьяна Аркадьевна 1956 Г.Р. В БОЛЬНИЦЕ 28 E
Wанг Xиаожие 28 F
Федосеенко Мария 28 G
Коротких Ольга Даниловна 28 H
Топал Игорь 28 K

Мустафин Урал Аскатович 29 A
Мустафина Галина Антольевна 29 C
Андриосян Карен 29 D
Соковикова Марина 29 E
Соковикова Юлия 29 F
Соковиков Владимир 29 G
Сластина Елена 29 H
Ивинская Наталья В БОЛЬНИЦЕ 29 K

Осипова Анастасия Николаевна 30 A
Громогласова Людмила 30 C
Мухтаров 30 D
Мягченко Кирилл Александрович В БОЛЬНИЦЕ 30 E
Новиков Андрей Владимирович В БОЛЬНИЦЕ 30 F
Новикова Виктория Борисовна В БОЛЬНИЦЕ 30 G
Марач Сергей Николаевич В БОЛЬНИЦЕ 30 H
Панов Евгений 30 K

Рубцова Татьяна 31 A
Розов Владимир 31 C
Аношкин Александр 31 D
Бенца Раиса 31 E
Духовник Аркадий 31 F
Иванова Светлана 31 G
Коннов Николай В БОЛЬНИЦЕ 31 H
Коннова Татьяна В БОЛЬНИЦЕ 31 K

Старостина Тамара 32 A
Сысоева Клавдия 32 C
Лисовая Юлия НЕ ПОСТРАДАЛА 32 D
Луценко Алексей В БОЛЬНИЦЕ 32 E
Малый Владимир В БОЛЬНИЦЕ 32 F
Буячкин Владимир Александрович 32 G
Бенца Василий 32 H
Митупова Евгения 32 K

Боровиков Александр Иванович В БОЛЬНИЦЕ 33 A
Букатин Игорь 33 C
Проневич 33 D
Распутина Мария 33 E
Шалягин Андрей Александрович 33 F
Шалягина Нина Владимировна 33 G
Слепнева Евдокия Тихоновна 1947 Г.Р. В БОЛЬНИЦЕ 33 H
Гавриленко Олег 33 K

Бурцева Мария 34 A
Чубарова Евгения 34 C
Данилов Владимир 34 D
Дейлит Анна (ребенок) 1997 Г.Р. В БОЛЬНИЦЕ 34 E
Горзкиевич Домаш НЕ ПОСТРАДАЛ 34 F
Гаврилова Наталья Федоровна В БОЛЬНИЦЕ 34 G
Кузнецов Сергей 34 H
Поляков Александр 34 K

Ягодкина Вера Михайловна В БОЛЬНИЦЕ !!! 35 A
Игнатенко Юлия 35 C
Иванов Александр Владиславович 35 D
Карпухин Алексей 35 E
Корнышев Леонид В БОЛЬНИЦЕ 35 F
Кузнецова Настя 35 G
Литвинцев Владимир 35 H
Лукин Юрий В БОЛЬНИЦЕ 35 K

Некрасов Сергей Геннадьевич 1959 г.р. В БОЛЬНИЦЕ 36 A
Некрасова Ксения Сергеевна 1989 г.р. В БОЛЬНИЦЕ 36 C
Пашков Георгий Георгиевич В БОЛЬНИЦЕ 36 D
Побоков Антон (ребенок) 1996 Г.Р. В БОЛЬНИЦЕ 36 E
Рычкова Ирина 36 F
Колычев Алексей В БОЛЬНИЦЕ 36 G
Дмитриева Ольга 36 H
Дмитриев Алексей 36 K

Алексеева Анна 37 A
Казаков Ниагим Ханьянович 37 C
Худякова Елена 37 D
Худякова Алена Владимировна В БОЛЬНИЦЕ 37 E
Никитин Роман 37 F
Панченко Лия РЕБЕНОК 37 G
Панченко Валерий Витальевич РЕБЕНОК 37 H
Полянский Владислав Алексеевич В БОЛЬНИЦЕ 37 K

Салмин Андрей В БОЛЬНИЦЕ 38 A
Шалдо Сергей Васильевич 38 C
Сластина Вера 38 D
Скрипко Юлия 38 E
Шумеев Сергей Борисович В БОЛЬНИЦЕ 38 F
Шалягин Илья РЕБЕНОК 38 G
Секачев Денис Валерьевич 38 H
Рычкова Олеся 38 K

Светлов Валерий В БОЛЬНИЦЕ 39 A
Светлова Елена В БОЛЬНИЦЕ 39 C
Суборова Наталья Владимировна 39 D
Великородова Галина Владимировна 1957 Г.Р. УМЕРЛА В БОЛЬНИЦЕ !!! 39 E
Wидавска Алдона НЕ ПОСТРАДАЛА 39 G
Демидова Алла 39 H
Демидов Дмитрий 39 K

Светлова Маргарита В БОЛЬНИЦЕ 40 A
Вовк Ирина (ребенок) 1996 Г.Р. В БОЛЬНИЦЕ 40 C
Вовк Олеся (ребенок) 2003 Г.Р. В БОЛЬНИЦЕ 40 D
Вовк Валерий Витальевич В БОЛЬНИЦЕ 40 E
Вовк НатальяНиколаенва В БОЛЬНИЦЕ 40 G
Демидова Анна 40 H
Ушкова Татьяна 40 K

Гаврилов Николай Николаевич 41 A
Рощупкин Ефим 41 C
Хайнц Мария 41 D
Хайнц J В БОЛЬНИЦЕ 41 E
Wанг Тиеченг 41 G
Григорьев Владимир Юрьевич 1971 г.р. В БОЛЬНИЦЕ !!! 41 H
Печенов Олег Владимирович НЕ ПОСТРАДАЛ 41 K

Меринова Ирина 42 A
Кривошапова Ольга 42 C
Рустамов Аташ 42 D
Еремеев Арсений Юрьевич 1966 Г.Р. В БОЛЬНИЦЕ 42 G
Макагонов Алексей 42 H
Маглаева Аюна Владимировна 42 K

имаже
09.07.2006 19:24
Только что в новостях НТВ дали фото и ссылку на форум www.avia.ru
RR
09.07.2006 19:27
Хибакусе:
Вот как раз на западе и есть эти гаражи, аккурат за торцом, метрах в семиста. Судя по всему Арбуз проскочил торец, КПБ (500 м), маяк и только потом вломился в гаражи
09.07.2006 19:33
то Дима:

я немного не понял. Неужели спойлеры+авт.торможение будут эффективнее реверса? В сухую погоду у западного ВС может быть, но я не поверю что на мокрой полосе тоже...
09.07.2006 19:35
на самом деле ка кивдно из спсика однозначно утвреждать чтоо спаслись пассажиры только из хвостовой части самолета -НЕЛЬЗЯ так как в числе спасенных есть 16 пассажиров из первого салона эконом класа. На самом деле спастись удлаось пассажирам практически со всех рядов за исключением бизнес-класса, 15 и 22 рядов. так что утерждение нащих СМИ что спаслись только пассажиры из хвостовой части самолета ПРОТИВОРЕЧИт истинным данным Наоборот можно с прискорбием отметить тот факт что с последнего ряда расположеного напротив аварийиных выходов спасся всего лишь 1 пассажир


ряд живы
15 0
16 2
17 2
18 2
19 3
20 5
21 2
22 0



25 2
26 3
27 1
28 1
29 1
30 4
31 2
32 3
33 2
34 3
35 3
36 5
37 2
38 2
39 4
40 5
41 3
42 1


09.07.2006 20:14
да, всегда летал на Ту5 у заднего выхода, лесятки раз.
Часто проводники просили убрать сумку от люка, но никогда никто не обьяснял мне дополнительно что делать в случае катастрофы.

бумажку с описанием читал, но из нее совершенно непонятно какой рычаг надо дергать и что делать с люком , ибо фразу "потянув на себя вытолкнуть люк наружу" понять трудно, нужно показывать на видео как это делается.

уверен спасти можно было больше людей, если бы к аварийно-спасательным мероприятиям в авиакомпаниях (и не только С7) подходили бы не формально.

Справедливости надо сказать что 2 раза летал AF на 318, оба раза сидел у заднего люка, никаких обьяснений не было
Cэр Комби Корм
09.07.2006 20:15
2.Дима Коэффициэнт 0.5-какая это скользкая полоса? 2 мм. слой воды тоже недостаточно для аквапланирования.А Вы пишете что экипаж готовился сесть на "скользкую полосу".Хотя Ваша версия близка к моей.
К сожалению А-310 мне как тип незнаком, поэтому просветите, если в курсе:
1.Каким образом включается реверс-автоматически?
2.Каким образом определяется временной интервал действия реверса если он (реверс) включается автоматически?
3.Происходит ли увеличение тяги двигателей при работе реверса?
Хибакуся
09.07.2006 20:17
2 RR
Повторюсь я был недалеко от места катастрофы, самолёт сильно уклонился вправо от оси полосы, и сошёл с полосы не доходя значительного расстояния от западного торца и КПБ.
DLL
09.07.2006 20:24
И все же почему, интересно, не сработали трапы ?
Как я понял, кабинный экипаж и пассажир открыли по аварийному люку а не двери, т.е. трап обязан был вывалится по любому ?
Маргинал
09.07.2006 20:29
Я не понимаю - как-же аварийное торможение, почему не сработали трапы? В каком состоянии то, что летает над нашими головами?
09.07.2006 20:30
tomcat:
На Левитина обижаться бесполезно! Я бы не удиился, если б он начал рассказывать словами героя покойного Михаила Евдокимова:"Кум кочегарит, а я - рулю..."
Что с него возьмёшь? - Паровозник!
Какие катастрофы, какой бардак, но всё ему сходит с рук! А директора ВАСО сняли только за предпосылку к лётному происшествию и весь завод наказали рублём.
RR
09.07.2006 20:30
Хибакусе:
На снимке показать можете?
http://local.google.com/local? ...
Хибакуся
09.07.2006 20:56
А куда выложить?
пакс 100%;
09.07.2006 22:03
Я довольно крупный мужчина 50+ с рельефной мускулатурой и с не слишком дебильной мордой лица.

Летал и летаю пассажиром 40 (и более)раз в год.

Но никогда стюардессы не сажали меня близ аварийного выхода.

to Dima 09/07/2006 [18:25:11]
09.07.2006 22:06
Spoilers will deploye even if not armed when reverse thrust is selected. With spoilers armed they deploy with at least one thrust lever at idle.

The 310 "floates" a lot for every knot of extra speed, much more than A300.
The Ultimate Driving Maniac
09.07.2006 22:12
Слова стюардессы: "И вдруг нос ткнулся вперед, к земле."

Это не тот борт, что зимой совершал аварийную посадку по причине проблем с передней стойкой?... Может стойка подломилась?

Хотя в целом не похоже...
казах
09.07.2006 22:21
Предположу, что реверс и тормоза ни при чем.
Даже, если бы самолет выкатился не тормозя, то он увяз бы в грунте, раз шли дожди, а до гаражей по инфо 300 м по прямой. А тут по касательной.
Вероятно была попытка уйти на 2-й круг. Почему?
-не было торможения(???, лопнули пневматики на одной стойке),
-перелет.
В момент выхода двиг. на взлетный-отказ одного(или не выход на режим).Как следствие выброс с полосы.Ускорение.. и финал.
Lx
09.07.2006 22:38
Жаль людей.

Сомнительно, чтобы экипаж стал заниматься всякими докладами, пока они толком самолёт не посадили. Насколько я понимаю, они стали бы докладывать только после снижения скорости до небольшой (порядка 60-80 км/ч).
Может, реверс одного двигателя переложился, а другого - нет? При одновременном увеличении режима.
09.07.2006 22:45
Да ребята, даже нет слов!Одно из самых опасных и больших по числу жертв является АВИАКАТАСТРОФА!
В чём мы уже убеждаемся на протяжении многих лет!

ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ ВСЕМ КТО ПОГИБ!
09.07.2006 22:50
Точные кроки кто-нибудь может нарисовать на копии картинки от Google?????? Тогда многое может проясниться.
ИЛ-18Д
09.07.2006 23:03
, , , , , , , , , , , , , ,
09.07.2006 23:15
to Dima 09/07/2006 [18:25:11]:

Spoilers will deploye even if not armed when reverse thrust is selected. With spoilers armed they deploy with at least one thrust lever at idle.

The 310 "floates" a lot for every knot of extra speed, much more than A300.


мы о том и говорили:если рабочий реверс не был включен.

когда мы летали на американских машинах (-YP тоже)виходил бюллетень:если деактивация реверса проведена не полностью, (не выполнено блокирование РУР), возможен выход двигателя на режим прямой тяги при применении пилотом рычагов реверса (РУР). Вследствии этого уделялось внимание исключению машинального перевода РУР в положение обратной тяги на двигателях с деактивированным реверсом.
Дополнительным фактором развития подобной ситуации может стать появление резкого разворачивающего момента от одного двигателя на реверсивной тяге и другого на увеличенной прямой. Если кто владеет техничской информацией, поделитесь, пожалуйста
Alex R
09.07.2006 23:19
Из списка хорошо видно, что в салоне вспыхнула паника - уцелели многие кто сидел около прохода, уцелели те, кто сидел около аварийных выходов (причем похоже, что один из выходов в хвосте открыли прямо в очаг пожара), и похоже, что в момент столкновения жертв не было, а просто многих затоптали. Там, где вместе сидела семья, все вместе и выскочили, а где пассажир возле прохода замешкался - все вместе и погибли.

Ну и еще похоже, что где то пассажиры были уже отсегнуты, полетели вперед и придавили следующий ряд...

В общем, шансы спастись были практически у всех - при нормальной организации выхода и следовании всем инструкциям (не случайно же написано - перед открытием аварийной двери, проверьте что вы не открываете ее прямо в огонь).
Dima
09.07.2006 23:32
2.Дима Коэффициэнт 0.5-какая это скользкая полоса? 2 мм. слой воды тоже недостаточно для аквапланирования.А Вы пишете что экипаж готовился сесть на "скользкую полосу".Хотя Ваша версия близка к моей.
На самолете А310 система аварийного торможения включатся автоматически при отказе основной. И только для случая несрабатывания автоматики предусмотрен небольшой переключатель (неброского серого цвета), но это из другой песни.

К сожалению А-310 мне как тип незнаком, поэтому просветите, если в курсе:
1.Каким образом включается реверс-автоматически?
Автоматически реверс не включается.

2.Каким образом определяется временной интервал действия реверса если он (реверс) включается автоматически?
Временной интервал относится к системе автоматического торможения колес A/BRK (AUTO BRAKE). Эта задержка составляет 8 секунл в режиме LOW после выпуска спойлеров, которые должны выходить автоматически в момент обжатия основных стоек шасси (при условии армирования спойлеров).

3.Происходит ли увеличение тяги двигателей при работе реверса?
Разумеется. После открытия створок в рабочее положение яга увеличивается в диапазоне от IDLE REV THRUST to MAX REV THRUST
Тоже из Сибири
09.07.2006 23:32
Да, Сибирь к сожалению экономит деньги на тех.обслуживание.
совсем недавно открылся ночной Франкфурт. На Боинге обнаружили 58 дефектов, тогда как у LH на всех ВС всего 11. Есть к чему стремиться, господа руководители.
с-н
09.07.2006 23:35
почему бы пас.самолетам не иметь бы аварийный тормозной парашют? Весит не много.Пригодился бы здесь, и в случае с Конкордом, при посадке на воду, поле и при любом грозящем выкате.
09.07.2006 23:41
Тимофей:
>>>Неужели неподготовка (неармирование) спойлеров может спровацировать такие последствия?

Из отчета о результатах расследования катастрофы самолета MD-82 компании American Airlines рейс 1420 в г. Литтл Рок 1 июня 1999г. (выкат за пределы полосы и столкновение с бетонной конструкцией, погибли командир корабля и 10 пассажиров):

The autospoiler system operated properly, and the spoilers did not automatically deploy because the spoiler handle was not armed by either pilot before landing. The lack of spoiler deployment was the single most important factor in the flight crew's inability to stop the accident airplane within the available runway length.
UA-320
09.07.2006 23:41
Скорбим с вами. Держитесь.
Б.
09.07.2006 23:43
В прессе мусора много. Трудно анализировать. Но из всей шняги выходит однозначная прямая тяга вместо реверса на 2-м движке. Насчёт 1-го ничего сказать не могу.

Страшно!!! Люди погибли... Дети...
09.07.2006 23:44
Неужели неподготовка (неармирование) спойлеров может спровацировать такие последствия? Я имею ввиду то, что система торможения должна работать не зависимо от установки спойлеров. Более того по сообщениям участников трагедии очевидно, что замедление ВС было, а ощущение последующего ускорения может говорить об отказе системы, когда отрицательное ускорение мгновенно пропало.
К тому же на сколько я знаю, например, при мягких посадках на Ту-154м спойлеры бывает не подымаются. На "автобусах" может быть подобное?

Тормоза работают независимо ни от чего. Если пилот нажимает на педали самолет останавливается (конечно при условии наличия давления в зеленой или желтой гидросистемах).
Выпуск спойлеров влияет на включение системы автоматического торможения, при использовании которой пилот не должен нажимать на педали, а автоматика сама применяет безопасную и эффективную интесивность торможения в диапазоне выбранного пилотом перед посадкой ускорения торможения: LO или MED
nh
09.07.2006 23:44
аноним 16 52 42
объясните, как в палату к выжившей стюардессе (Вике Зильберштейн) приходят люди, если:
- даже родственников не пускают
- девушка в нейрохирургическом отделении реанимации. ( а ведь она невредима "Поэтому я и без царапин")
хоть бы жива осталась.
мы с Викой учились вместе. отличеая девчонка. скорейшего ей выздоровления. а погибшим - земля пухом
Badger
09.07.2006 23:46
to Дима:
Если не трудно-опишите систему привода створок реверса.Гидравлика?Если да то какой тип контура? одноконтурный или два независимых на каждый двигатель?
И самое главное, управление-электроклапаны?Похоже версия Lx самая вероятная.
Sten
09.07.2006 23:47
"почему бы пас.самолетам не иметь бы аварийный тормозной парашют? Весит не много.Пригодился бы здесь, и в случае с Конкордом, при посадке на воду, поле и при любом грозящем выкате."
Потому что не сложный анализ такого технического решения показывает, что это приведет к усложнению конструкции и общему снижению её надёжности, при этом выигрыш будет не оправдан. Это из той же оперы, что многие предлагали сделать разделяющийся планер и при аварии отбрасывать всё лишнее, а салон спускать на большом парашюте. Технически такая задача решаема, а реально никто на это не пойдёт, т.к. надёжность всего самолёта снизится на порядки.
ambidextrous
09.07.2006 23:49
К вопросу почему не выпустились трапы: одной из причин могло стать зажатие/заклинивание некоторых трапов в момент сильного удара, т.к. могла произойти деформация фюзеляжа. Трапы в хвостовой части могли и сгореть в несколько секунд при открытии двери с такой "помехой" как огонь.
Про пересадку пассажиров к аварийным выходам:при продаже билета пассажиру уже учитывается к какой категории он принадлежит и, пассажирам преклонного возраста, с детьми, инвалидам, места у ав. выходов не продают. В обычных рейсах бортпроводники только контролируют, чтобы выход не был "забаррикадирован" ручной кладью и, чтобы на местах у ав.выходов не сидели люди вышеперечисленных категорий. Перед полётом обычно информируют сидящих на этих местах, что рядом с ними ав. выход.
Пересадку физически крепких пассажиров к ав. выходам делают только в момент запланированной аварийной посадки, когда есть некоторое время в запасе, чтобы к ней подготовиться, а не в каждом плановом рейсе.
Пассажир
09.07.2006 23:59
Простите за грубость, но до каким нужно быть тупорогим, чтобы отстегнуться сразу после касания или вообще не пристёгиваться.

Фаталисты, мля.
Маргинал
10.07.2006 00:00
Почему же не применили аварийное торможение?
Sten
10.07.2006 00:00
2Lx: Тут недавно на форуме кто-то вешал пост с линком на видео посадки снятым в кабине на Ту5. Так вот там мне показалось, что доклад о посадке был раньше момента выключения реверса, что немного удивило. Там самолет уже сворачивал, когда реверс выключили.
Ну на самом деле если посмотреть схему и место откуда он выкатился и где столкнулся с забором, то можно с большой вероятностью предположить, что реверс сработал как надо и сход начался где-то в том месте, где реверс должны были выключить. Из этого можно допустить, что один двигатель не встал на МГ. Хотя..домыслы это всё..
10.07.2006 00:02
2 Sten:- о парашюте.
Я же говорю АВАРИЙНЫЙ т.е. применять только в критическом случае. Лучше пусть погнет все лонжероны, балки за которые он будет крепится чем въезжать в бетонную стенку, где100 проц. фатальный конец. А при посадке на воду? Вот где скорость гасить надо почти мгновенно.
Б.
10.07.2006 00:05
Арбузники занесены в книгу рекордов "Г" за одновременное выпускание 16-ти спасательных трапов с питанием только от аккумуляторов (на A380). Где были аккумуляторы сегодня ночью? Вы правильно поняли...
MB
10.07.2006 00:05
Простите за грубость, но до каким нужно быть тупорогим, чтобы отстегнуться сразу после касания или вообще не пристёгиваться.

Фаталисты, мля.


это обо мне...
когда самолет превращается в "трамвай"
безопасность превращается в "ущемление личных прав" ... с касанием самолета полосы я не просто ПЕРЕСТАЮ ДЕЛАТЬ ВИД что пристегнута, а уже встаю и начинаю слбираться, несмотря на замечания проводников :(((((
Наверное - это "чисто по русски" ..
но я понимаю ПОЧЕМУ пострадало столько людей
1..789..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru