Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

12..7475

31.10.2006 19:04
to Аноним 31/10/2006 [09:05:31]

А не начать ли с себя? И не в Википедии а что-нибудь
про стандарт GSM.Узнаете что такое тайм-слот...и почему если 2 разделить на 8 то 0.25 получается...офтоп однако. Прошу прощения...
01.11.2006 14:24
to Аноним:
>если 2 разделить на 8 то 0.25 получается.
Если у Вас есть выкладки - то в студию, нет то в ... другое место. Ваши слова о непонимании сути пиковых значений говорят о всем. Я вам привел факты ? От вас слыщу только простите словесный понос.
Чалдон
03.11.2006 07:25
2Аноним:
>>я уверен в мирокотроллерах, и в уровне проектировшиков Айрбаса

Система команд микроконтроллеров пухнет, после начала продаж нередки дополнения к ней с уточнениями и ограничениями. Распространяются языки высокого уровня. После контроллеров с голым процем много изменилось. Где-то слышал, что авионика тяготеет к Моторолле, а энергетика к Томпсону. Мож. и PW едет на Томсоне? Тоже повод задуматься.
03.11.2006 16:04
to Чалдон:
ну это (я про системы комманд) не так страшно, тут на самом деле тема на два дня с водкой, поскольку есть два основных подхода к собствннно системе команд - основная на сегодня это фиксированный, а есть еще с блоками микрокоманд (сменными).
Это на надежность процессоров не влияет особо, если программа использует официальные комманды (а у каждого цпу можно найти недокументированные команды)они не меняются , они (команды) могут быть расширены однако совместимость старого кода остается.
На самом деле, мы несколько удалились - дело в том, что на СССР самолетах, а я почти уверен что и на ныне существующих айрбасах и боингах, использовались так называемые аналоговые процессоры, а там несколько другие принципы, и собственно системмы команд (как мы ее представляем по цифровым) там нет.

>Моторолле, а энергетика к Томпсону.
Здесь IMHO давние корни, испокон веков Мотороллеры были признаный бренд на рынке радиотехники (слаботочной - в смысле слабых токов) в то же время надо знать историю - Томсон начинался как лавка электротоваров (то есть сильноточную - для работы с элетромеханизмами) так что такому разделению пугаться не стоит, вот если Мотороллеры начнут ставить на управление двигателями тогда факт...
А что до мащин оснащенных томсоном, то это запросто - есть и такие( 340 вроде весь на ней), то есть вся авионика стоит томсон.
Хорошо это или плохо судить не берусь.
Чалдон
04.11.2006 17:56
2Аноним:
>>что на СССР самолетах, а я почти уверен что и на ныне существующих айрбасах и боингах, использовались так называемые аналоговые процессоры.

Как весьма старый радионженер, тихо-тихо хренею.......
06.11.2006 14:09
to Чалдон:
а позвольте поинтересоваться почему ?
аналоговые процессоры сейчас отвоевывают все больше места, в новых фотокамерах например насколько я слыщал ставят именно их (разумеется оставляя и системму цифровой обработки изображений). Скорость насколько я помню определяющий фактор.
Den Yu.
06.11.2006 16:16
Блин, парят некоторые личности.... Неужели не успокоились?? А???? Есть же уже официальные заключения расследования.. Есть виновные, что ещё нужно??? Так будет эта хрень продолжаться??
Z
06.11.2006 16:25
Den Yu.:
"Есть же уже официальные заключения расследования.."

Правда? МАК уже закончил? Где можно ознакомиться?


"Есть виновные, что ещё нужно???"

И суд уже был?
07.11.2006 12:15
Den Yu.:
Чё разорался, нет еще официальных данных.
И виновных тоже нет. Так что не знаешь нечего, не пиши.


Victor
09.11.2006 16:24
В Иркутске пытались взорвать командира экипажа аэробуса А-310 09.11.2006 18:52

В Иркутске пытались взорвать командира экипажа аэробуса А-310 авиакомпании "Сибирь", являющегося одновременно генеральным директором одного из крупных ритуальных агентств города. Об этом сообщили в ГУВД Иркутской области.

Взрыв прогремел вечером 8 ноября на улице Ширямова, недалеко от аэропорта. Сработало безоболочное взрывное устройство, прикрепленное к днищу автомобиля "Ленд Краузер", в котором находился 46-летний летчик и предприниматель Сергей Зосимов. По предварительным данным следствия, мощность взрывного устройства с дистанционным управлением составила 100-200 граммов в тротиловом эквиваленте. Пострадавший в тяжелом состоянии госпитализирован, ему сделана операция.

Прокуратура Иркутской области взяла расследование этого инцидента под особый контроль, возбуждено уголовное дело по ст. 30 и 105 УК РФ (покушение на убийство). Рассматриваются несколько версий, в том числе и деятельность летчика в сфере похоронного бизнеса.

09.11.2006 16:40
@@@@деятельность летчика в сфере похоронного бизнеса@@@@

310
09.11.2006 21:31
Не удивляйтесь. После развала советской авиации большинство пилотов кормили своими семьи, работая в кем угодно. И таксистами, и мелкими бизнесменами.
Конечно, пилоту более пристало бы протирать бокалы за стойкой собственного ресторана, чем копать могилы соотечественникам. Но похороны это тоже бизнес не хуже других.
Печально это. И по-моему восклицания здесь неуместны.
ИМХО
10.11.2006 15:37
И ЧО?
В ПОНЕДЕЛЬНИК НАМ ЧТО-ТО СКАЖУТ?


www.mak.ru
25 октября 2006

Расследование катастрофы самолета А-310 а/к 'Сибирь' (Иркутск 9 июля 2006 г.) достигло заключительной стадии.
Летная подкомиссия на основании всех полученных при расследовании данных, в том числе моделирования полета самолета, завершает анализ действий экипажа в полете и в процессе посадки в аэропорту г. Иркутска.
Заканчиваются работы по оценке фактического состояния взлетно-посадочной полосы аэродрома и его влияния на эффективность торможения самолета в процессе пробега. Эти вопросы также рассматривались при моделировании.
Завершается оценка аварийно-спасательного оборудования самолета, деятельности кабинного экипажа и наземных служб спасения пассажиров на месте происшествия.
Исследована история эксплуатации самолета за 20 лет, в том числе в авиакомпаниях России.
Собраны и анализируются все аналогичные авиационные события и происшествия в авиакомпаниях мира, эксплуатирующих самолеты А-310.
Комиссия планирует завершить все оставшиеся работы в течение 2-х недель.

Homo Australicus
12.11.2006 16:35
to Аноним
>В ПОНЕДЕЛЬНИК НАМ ЧТО-ТО СКАЖУТ?
Судя по сливу в известия, (а в подлинности графиков мало кто сомневается) то Вы вероятно правы, ничего нового не скажут.
13.11.2006 00:36
Чалдон
13.11.2006 09:09
2Аноним:
"to Чалдон:
а позвольте поинтересоваться почему ?
аналоговые процессоры сейчас отвоевывают все больше места, в новых фотокамерах например насколько я слыщал ставят именно их (разумеется оставляя и системму цифровой обработки изображений). Скорость насколько я помню определяющий фактор."
Аналоговый процессор строится на операционных усилителях. А в цифровых камерах (да и где попало уже)используются DSP, цифровые сигнальные процессоры. По сути цифровая обработка аналоговых процессов, покрошенных в лапшу быстрыми ЦАП. Аналоговые процы на ОУ, штука изящная в авторегулировании малофакторных процессов, но DSP подешевели и затоптали их напроч.
15.11.2006 08:13
Сейчас хоронят "86. Юрова Оксана Леонидовна" только после генетической экспертизы опознана.
22.11.2006 19:50
Вышел официальный доклад МАКа. Кто бы сомневался...
пакс за триста
22.11.2006 20:34
22.11.2006 21:18
Я так понял, чтобы не плодить ветки, админы решили сюда всех переместить, правда могли бы и предупредить
Fill:
22.11.2006 23:01
Давно не заходил сюда...Что ж, выводы сдаланы, точки расставлены...Но до конца ли? Интересно, на сколько объективен вывод?
12..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru