Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..707172..7475

Чалдон
31.08.2006 16:59
>>>прохожий:

Коли Вы знаток матчасти, Вы исключаете механическую неисправность РУДов - РУРов? Такую, что не преодолеть рукой? Или, типа, внутри все само двигается, а снаружи не видно?
31.08.2006 17:27
2Stas
Если и комментировать то по полной
Почему не дал команду 2 пилоту КВС на выключение двигателя(ей)? пока сам боролся с выкатыванием
31.08.2006 17:33
2Stas
Почему не дал команду КВС 2 пилоту на выключение дв-ля(лей)? пока сам боролся с выкатом
а потому и не дал , что уходил
Если уж и комментировать то по полной а не отрывками
прохожий
31.08.2006 17:36
на самом деле очень хочется узнать настоящую причину! надеюсь что когда-нибудь ее объявят
Maestro
31.08.2006 19:01
Ну ладно. Выход двигателя на взлётный режим, выкатывание. Но почему шасси-то при этом не убрали? Вот что непонятно. Ведь было уже светло и видно, что впереди постройки. Надеялись, что самолёт успеет остановиться или растерялись? Что по этому поводу предписывает РЛЭ этого самолёта?
Stas
31.08.2006 19:53
то Маестро
Про шасси уже был разговор месяц назад а то и больше...У гражданских судов стоит защита от "уборки шасси" когда с-т на земле. Это не возможно в принципе! Да и нет таких действий ни на одном гражданском с-те, при выкатывании убирать шасси
denokan
31.08.2006 20:03
Maestro:

Ну ладно. Выход двигателя на взлётный режим, выкатывание. Но почему шасси-то при этом не убрали? Вот что непонятно. Ведь было уже светло и видно, что впереди постройки. Надеялись, что самолёт успеет остановиться или растерялись? Что по этому поводу предписывает РЛЭ этого самолёта?
---

Опять 25. А почему "экипаж не тормозил закрылками"?

"Почему не сработало торможение переднего колеса?"

"Почему не выпали маски?"
Stas
31.08.2006 20:06
то Аноним
2Stas
Почему не дал команду КВС 2 пилоту на выключение дв-ля(лей)? пока сам боролся с выкатом
а потому и не дал , что уходил
Если уж и комментировать то по полной а не отрывками

Старик, я тебе могу назвать 100 причин, почему, но ни одной не смогу доказать на 100%. Могу только предположить, либо НЕ УСПЕЛ, либо ДАЛ, НО ТОТ НЕ ПОНЯЛ, ЛИБО ПОНЯЛ НО ВЫКЛЮЧИЛ НЕ ТОТ, и т.д. К тому же на этом с-те КВС запускает и выключает дв-ли и поэтому команда КВС то ВП могла быть просто НЕ СТАНДАРТНОЙ. К тому же трудно БЫСТРО СООБРАЗИТЬ что случилось, когда РУДы на МАЛОМ!
Но тв любом случае НЕ УХОДЯТ НА ВТОРОЙ НА ОДНОМ И С ТОРМОЗАМИ УПЕРТЫМИ В ПОЛ!!!
31.08.2006 20:14
прохожий - причина ясна как день - плохой CRM в экипаже
еще раз после посадки один рулит - другой мониторит
двигатели , реверс, споилера и отобрейк
Увидел - сразу колаут - энджин 1 эдвансинь фром айдл
Все - дальше квс решает - команда -шат даун енжин 1
На все секунд 5 - от кранов запуска выключение - мгнновенное
Если от кранов не выходит - пожарными -за более чем 30 секунд до забора
Без тяги до него бы точно не доехали
Нихрена сделано не было - оба пялились вперед и жали на тормоза О чем еще разговор?
А если у них в полете все сортиры бы забились - они бы извините в штаны нагадили? это тоже в мануале не расписано
Меньше с дельтапланов и планеров набирать надо - а если набрали - учить нормально
31.08.2006 20:18
2Stas
"Но тв любом случае НЕ УХОДЯТ НА ВТОРОЙ НА ОДНОМ И С ТОРМОЗАМИ УПЕРТЫМИ В ПОЛ!!!"
Правильно не уходят так как ты написал а почему ты думаешь, что тормозил КВС?
И заметь, что педали тормоза на самолете при торможении не уходят у другого пилота как на учебном автомобиле. Все это не противоречит выдвинутой версии
2 пилот НЕ ДАЛ ВОЗМОЖНОСТИ УЙТИ

dr. Alien
31.08.2006 20:21
...."....Люди в салоне горят, мечутся не знают где выход, а помочь им некому - съебалась эта сука. 20 человек кое-как сами выход нашли, а остальные - СГОРЕЛИ. Из-за этой твари сгорели, которая их бросила..."... (цитата)

!!! ГОСПОДА ОТМОРОЗКИ !!!
Не приходило ли вам в голову попытаться представить себя в ТОЙ ситуации, да на месте ТЕХ людей, перед которыми сумела открыть дверь из ада эта девушка ??
Интуиция, знаете-ли, подсказывает, что мнение ваше после ТАКОГО носило бы определёно иной характер..

ВИКА, ХРАНИ ТЕБЯ ГОСПОДЬ !
С глубоким уважением,

Муз. коллектив SOLIA
(Рига)
denokan
31.08.2006 20:26
Аноним:

прохожий - причина ясна как день - плохой CRM в экипаже
еще раз после посадки один рулит - другой мониторит
двигатели , реверс, споилера и отобрейк
Увидел - сразу колаут - энджин 1 эдвансинь фром айдл
Все - дальше квс решает - команда -шат даун енжин 1
На все секунд 5 - от кранов запуска выключение - мгнновенное
Если от кранов не выходит - пожарными -за более чем 30 секунд до забора
Без тяги до него бы точно не доехали
Нихрена сделано не было - оба пялились вперед и жали на тормоза О чем еще разговор?
А если у них в полете все сортиры бы забились - они бы извините в штаны нагадили? это тоже в мануале не расписано
Меньше с дельтапланов и планеров набирать надо - а если набрали - учить нормально

---

Какие мы все умные, за монитором сидючи.
31.08.2006 20:33
2Stas
Что молчишь?
31.08.2006 20:34
тогда нечего героиню разыгрывать - поэтому их в мире и не любят
А пытаться подзаработать на своей трусости - подло
Еще раз - пора отношение к жизни менять - посмотрите что на дорогах - под красный все летят
дык штраф всего 100 рублей
Живут так как будто 10 жизней впереди
31.08.2006 20:41
"двигатели , реверс, споилера и отобрейк
Увидел - сразу колаут - энджин 1 эдвансинь фром айдл
Все - дальше квс решает - команда -шат даун енжин 1"
А может у них были проблемы с аглицким языком?
Stas
31.08.2006 20:52
то Аноним
Аноним:

прохожий - причина ясна как день - плохой CRM в экипаже
еще раз после посадки один рулит - другой мониторит
двигатели , реверс, споилера и отобрейк

.....ну вобщем ты прав, так оно должно и быть....НО, часто ли у тебя такое было?? (включая FFS) и вообще БЫЛО ЛИ?? Вот и не въехали сразу, плюс ночной перелет, плюс не спали перед вылетом....и т.д. и ещё наверное много плюсов К ОТКАЗУ....
то другой АНОНИМ
...А почему они не уходили, я уже задолбался обьяснять. потому, что в таких ситуациях КВС берет управление, потому, что ВСЁ РАНО ДЛЯ УХОДА ДВИНУЛИ БЫ И ВТОРОЙ РУД ВПЕРЕД!!! потому, что уход выполнять со скорости 80-90 узлов, при полном реверсе ДАЖЕ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ по меньшей мере неразумно...
Хотя думайте как хотите, это всего лишь МНЕНИЯ :-), так сказать мысли вслух...
Stas
31.08.2006 20:58
то АНОНИМАМ

Вы хоть как нибудь подписывайтесь...58 анонимов, хрен знает с кем говоришь!!

Спасибо :-))
31.08.2006 21:06
2Stas
Вы меня извините но такое впечатление, что Вы или придуриваетесь или сознательно не хотите отвечать, хотя при этом "я уже задолбался обьяснять"-это когда?
"потому, что ВСЁ РАНО ДЛЯ УХОДА ДВИНУЛИ БЫ И ВТОРОЙ РУД ВПЕРЕД!!! потому, что уход выполнять со скорости 80-90 узлов, при полном реверсе ДАЖЕ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ по меньшей мере неразумно..."
Вот представьте , что мы сидим в кабине самолета , до конца полосы остается немного и я как ваш командир принял решение уходить на 2 а вы второй пилот имея меньший налет и может быть не веря в меня свой РУД не даете на взлетный думая что я сейчас одумаюсь и прекращу взлет
Мало того вы при этом еще давите на тормоза!
И где это Вы увидели что увеличение 1 двигателя произошло при максимальном реверсе 2?
Лень искать по ветке но было увеличение с одновременным снижением реверса 2
НЕГО
31.08.2006 21:09
2Stas Вы хоть как нибудь подписывайтесь

31/08/2006 [21:06:01]
Пожалуй буду "НЕГО"
Stas
31.08.2006 21:22
то НЕГО
ОК...Вашими же словами

Вот представьте , что мы сидим в кабине самолета , до конца полосы остается немного и я как ваш командир принял решение уходить на 2 а вы второй пилот имея меньший налет и может быть не веря в меня свой РУД не даете на взлетный думая что я сейчас одумаюсь и прекращу взлет
Мало того вы при этом еще давите на тормоза!

1..до конца полосы немного!!! и РЕВЕРС ВСЕТАКИ БЫЛ МАКСИМАЛЬНЫЙ!! ну какой КВС в этом случае будет уходить!!???
..Не скромный вопрос ВЫ вообще летаете?, и если да, то в каком качестве и на чеи?..Не в качестве пртикола спрашиваю, а просто попробую обьяснить понятней ПОЧЕМУ я так считаю... Ей Богу, без обид.
Stas
31.08.2006 21:31
к тому же нет там СВОИх и не СВОИХ РУДов ими ОБОИМИ управляет ОДИН пилот. И ширины ладони достаточно , что бы обхватить ОБА!..
НЕГО
31.08.2006 21:46
2Stas
Не скромный вопрос ВЫ вообще летаете?
Не скромный ответ -ДА
Давайте лучше по существу а не х>>ми меряться
Ей Богу, без обид.
Ранее приводили в одном из постов , что рука лежащая на РУРах перекрывает их, но не зачем выдумывать если пилот ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПЫТАЛСЯ ВКЛЮЧАТЬ реверс 1 двигателя
добавлю к этому например, что пилотировал второй пилот
и ему при этом незачем обхватывать оба
-если бы так было то сбросило бы с полосы тутже может и к лучшему
Пройдитесь вверх по ветке там сказано когда ререс был на максимале и когда его убрали
Stas
31.08.2006 21:59
то НЕГО

да я не собираюсь мериться...неужели трудно сказать на чем??...Форум все таки..никто никого не знает..
Stas
31.08.2006 22:00
..И в качестве кого?
НЕГО
31.08.2006 22:02
Stas
В КАЧЕСТВЕ СТЮАРДЕССЫ- ПРИДУРОК СИМУЛЯТОРСКИЙ
Stas
31.08.2006 22:05
Ну вот и поговрили..:-))

Удачи
НЕГО
31.08.2006 22:07
2Stas
Если по теме -всегда пожалуйста
в рост 187
31.08.2006 22:07
прохожий:

на самом деле очень хочется узнать настоящую причину! надеюсь что когда-нибудь ее объявят

ИМХО настоящая причина в манипуляционных срезах по топливу (он же Реверс и малый газ), а также в зонтике "реверса". Если промоделировать на хорошей проге типа "Edg_ch Solid Petrol Station", - там все будет видно и понятно.Именно почему комп глюканул.
То есть вопросы об остатке топлива и минимуме по ОСП при сдвинутом торце полосе остаются в силе.
лётчик ВВС
01.09.2006 05:09
Сегодня парк авиакомпаний, входящих в "Люфтганза Групп", насчитывает 384 самолета. Компания перевозит пассажиров больше чем все страны СНГ вместе взятые.
Я хочу спросить у Уважаемых лётчиков ГА, почему у "Люфтганза" нет печальной статистики авиакатастроф и вообще я не припомню трагедий в этой авиакомпании.
Господа denokan, Лётчик Лёха, на всех ветках Вы пишите, что у нас всё лётчики профи, у них большое количество налёта, хотя хочу заметить, что это не говорит о мастерстве лётчика. Кроме всего тут на форуме постоянно пишут, что наши самолёты одни из лучщих.
Так назревает вопрос: почему у нас в ГА пилоты отличные, самолёты надёжные, но валим мы, что наши ВС, что вражеские одинаково......
Назовите мне причину такой печальной статистики по числу авиакатастроф и числу погибших людей..........
Извините, этот вопрос задавал на другой ветке, но ответа не последовало....
Только не надо винить систему.
01.09.2006 06:29
2лётчик ВВС
"Только не надо винить систему."
Тогда на этот вопрос ответа нет
Ulrih
01.09.2006 08:10
2лётчик ВВС:

Вопрос интересный. Насколько я знаю, много наших соотечественников летает в крупных иностранных авиакомпаниях. Как там осуществляется безопасность полётов? Катастроф у них меньше, но есть. У Люфтов 747 в африке разбивался, но давно. (предкрылки забыли выпустить). И про KLM на Тенерифе все помнят.
Stas
01.09.2006 09:44
Потому, что у них зарплата от налета не зависит! Ни кому в голову не приходит думать об экономии топлива или "позоре" при уходе на второй или о том, чтобы "перетянуть" фронт. У них НЕЛЬЗЯ. - это НЕЛЬЗЯ, а у нас ЛЬЗЯ но по-другому. Катастрофы у них тоже бывают, но значительно реже.
прохожий
01.09.2006 09:57
опять пошли взаимные обвинения и обкладывания х..ми:(
мой недавний вопрос озвученый выше был поставлен с целью узнать у летных СПЕЦИАЛИСТОВ, почему могли ДВА пилота проглядеть уход РУДа с малого газа???? хотя по собственному опыту (в кабине инженером налетал прилично) могу сказать, что невозможно не услышать когда происходит увеличение режима с малого газа.
Stas
01.09.2006 10:17
то прохожий

..на этот вопрос пытаются ответить члены кимисси и не одной...скорее всего РУД был на МАЛОМ, а движок вышел на режим сам..ПОЧЕМУ?? это и будет ответ на вопрос почему произошла катастрофа...
Marik
01.09.2006 10:34
Вопрос для пилотов А-310
Где высвечивается информация о выходе двигателя на взлетный?
На мониторе?
Или табло есть?
прохожий
01.09.2006 10:58
2Stas

я еще раз повторюсь, по данным расшифровки - было зафиксировано движение РУДа... именно по этому и задаю такой вопрос
Stas
01.09.2006 10:58
на центральной панели приборной доски расположены приборы контроля дв-лей N1, EGT, N2, FF, Oil QTY&T
01.09.2006 13:30
Господа,

тут где-то проскакивала информация каких-то российских СМИ о том, что, дескать, французы признали отказ компьютера (аппаратный отказ или дефект софта - не уточнялось). Видел кто-нибудь исходный источник этой информации, желательно по-английски (французский, увы, не читаю)? На сайте airbus.com ничего нет, но, может, искать надо не там?
лётчик ВВС
01.09.2006 14:23

Опять вернулись к началу обсуждения аварии....
Какой компьютер, какой софт....
Вы помните хоть одну катастрофу, которая произошла по вине отказа компьютера?
А 2 лётчика в кабине ВС зачем сидят?
Я ещё могу понять отказ в воздухе, но после приземления отказ компа привёл к такой трагедии.....
Только не надо опять пускаться в оскарбления и говорить, что пилоты не видели, что двигатель ушёл на взлётный, РУДЫ они то же не видели, на панель приборов смотреть не было времени.
Я ещё раз прошу опытных лётчиков denokan, Лётчик Лёха-распишите по секундам чем занимались пилоты 45 секунд пока самолёт отказывался остановиться???
Самое простое объяснение, не согласованные действия пилотов, замешательство экипажа при возникновении аварийной ситуации. В этом нет ничего удивительного, человеку свойственно ошибаться, испытывать чуство страха....
Суть этой ветки не обвинить пилотов, а просто избежать очередной трагедии.
Очень плохо, что мы учимся на своих ошибках.
В нашей стране при такой организации полётов-ПИЛОТ, КАК САПЁР и ошибается один раз!
Пакс Вирпилов
01.09.2006 15:39
2лётчик ВВС

Зашел на http://aviation-safety.net/dat ... взял данные с 1990 года по сегодняшний день.
Обработал (все АК, все типы ВС данного КБ, все случаи с количеством погибших не 0, включая терроризм).
Получилось:

КБ итого ВС итого пострадало
Antonov 165 2612
Ilyushin 32 705
Tupolev 29 1994
Yakovlev 24 785
Airbus 24 2223
Boeing 95 5910
Concorde 1 109
DC 24 977
Lockheed L-1011 0 0
MD 14 760
Сергей095 - пакс
01.09.2006 15:53
прохожий:
если по расшифровке видно движение РУДа вперед, то может быть его и не было, а глюканул энкодер первый, второй, сколько их там ни на есть.
Прямо die-by-wire...
НЕГО
01.09.2006 16:05
Надо признаться хотя бы себе, что "глюканули" пилоты
А то на всех форумах орем , что хотим правды и ничего кроме, а в данном случае похоже правда не нужна и в первую очередь "Сибири" и её доблестным представителям на этом форуме
Готовы признать хоть БАРАБАШКУ но посмотрите как они с пеной у рта открещиваются от того что просто виноваты пилоты не тем, что они чтото нарушили а тем , что они НИЧЕГО не сделали для спасения людей, просто тупо жали на тормоза как дети малые попавшие впервые в автомобиль
, они виноваты только тем, что тупицы
прохожий
01.09.2006 17:50
2Сергей095-пакс

1. на А310 нет флай-бай-вайр
2. практически не возможно чтоб одновременно глюкануло два датчика

2НЕГО

как раз представители Сибири на этом форуме больше вашего хотят узнать правду о произошедшем, если вы еще этого не заметили
НЕГО
01.09.2006 18:06
2прохожий
"как раз представители Сибири на этом форуме больше вашего хотят узнать правду о произошедшем, если вы еще этого не заметили"
"Данные с CVR есть, но выложить я их не могу((
а так было бы проще вести диалог"

Ага и плавно подводят разговор в сторону отказа двигателя
прохожий
01.09.2006 18:08
2НЕГО

привидите мне пример моего высказывания, где я все сваливал на отказ движка???
НЕГО
01.09.2006 18:12
2прохожий
Но вы не один представитель Сибири
Я привел только то что Вы сказали а приводить примеры остальных представителей Сибири , увольте
Не хочется мне тиражировать их бред
01.09.2006 18:26
лётчик ВВС,

"распишите по секундам чем занимались пилоты 45 секунд пока самолёт отказывался остановиться???"

но ведь 45 секунд, о которых все говорят - это время от включения тяги двигателя и до столкновения. Вряд ли отключение двигателя через 44 секунды что-то изменило бы. Значит, реальный промежуток времени, в течение которого можно было что-то сделать, он поменьше. Как, по-вашему, сколько реально времени у них было?
НЕГО
01.09.2006 19:01
"но ведь 45 секунд, о которых все говорят - это время от от включения тяги двигателя и до столкновения"


Ну ладно , давайте отталкиваться от того, что:
1. Посадка произведена как положено и в расчетную точку
2.Пилоты оттормозились до скорости 150 км ч
Но тогда сами просчитайте сколько времени с начальной 150
необходимо ехать до забора?
230-скорость касания
230-150=80
150+40=190
190 -Средняя скорость
Тормозили 15 сек
Прошли за это время расстояние 800 метров
Остаток полосы примерно 1300 метров+расстояние за полосой 300=1600метров

Правильно, получается примерно секунд 40
А ТЕПЕРЬ Я ВАС ВСЕХ СПРАШИВАЮ
Что за это время ,
нельзя сообразить КАК остановить самолет?
И второй вопрос вдогонку в каком положении были воздушные тормоза и интерцепторы в момент удара о забор? Правильно, а должны были бы быть выпущенными если не было попытки ухода .
01.09.2006 21:11
ты про всех не пиши - если ты фиг знает куда смотришь после посадки - это не значит что все такие
Я на тренажере таких как эти два перца много видел - писал здесь гдето
У них террейн орет , а они летят на гору
Врезаются - а потом - дык ведь тренажер
Если врубаешь отказ указателя скорости на взлете и человек разбивается
Глубже надо - нефиг таким за штурвалом делать - доюрые 30 процентов не соответствуют занимаемой должности
И техника ни при чем - на то пилот зарплату получает чтобы ей управлять
Толмачевский механик
01.09.2006 21:15
Аноним:

Господа,

тут где-то проскакивала информация каких-то российских СМИ о том, что, дескать, французы признали отказ компьютера (аппаратный отказ или дефект софта - не уточнялось). Видел кто-нибудь исходный источник этой информации, желательно по-английски (французский, увы, не читаю)? На сайте airbus.com ничего нет, но, может, искать надо не там?

Сегодня в программе Новосиб ТВ"Местное время" ок.21-00(НСК)Сам лично слышал как ведущий с уверенно-наглым видом без всяких ссылок на что-либо сказал , что "отказ компьютера признан специалистами Эрбас" и типа всё ясно. Уроды! Я бросился к компу перерыл весь Инет, но такой инфы не нашел нигде!Может не там искал, кто имеет какую-нибудь инфу об этом- скажите.
1..707172..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru