Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..678..7475

Vintyara
09.07.2006 15:43
Соболезнования родственникам погибших!
точки над "И" расставит следствие, и прекратите собачится в конце концов, у каждого своя правда!
The Ultimate Driving Maniac
09.07.2006 15:44
Два белых.
09.07.2006 15:49
Меньше чем через три недели этот борт должен был идти на C-check в Узбекистан

2006 год на авиапредприятии "Uzbekistan Airways Technics" начался с сотрудничества с российской авиакомпанией "Сибирь", которая поставила на ремонт самолет А-310 F-OHCZ по форме C+3C-check. Точно по графику состоялась передача самолета заказчику, который дал высокую оценку уровню технического обслуживание авиапредприятия "Uzbekistan Airways Technics".
Уже в августе этого года авиакомпания "Сибирь" намерена поставить на ремонт в Ташкент второй самолет А-310 F-OGYP, на котором будет выполняться 2C-check с заменой двигателей и проведением взвешивания самолета. А в октябре она планирует поставить в Ташкент на обычный С-check свой третий А-310 F-OGYQ

Жизненный путь А-310 F-OGYP ( в Сибири с 18 июня 2004 года_ :

cn 442 / ln 389 - F-OGYP Siberia Airlines - Sibir Airlines Airbus A310-324(ET)

N812PA Airbus A310-324 Pan American Airways 17.06.1987 ntu PH-AGN KLM
N812PA Airbus A310-324 Delta Air Lines 01.11.1991 F-OGYP Airbus A310-324(ET) Airbus Industrie 05.1995
F-OGYP Airbus A310-324(ET) Aeroflot Russian Airlines 09.08.1996
F-OGYP Airbus A310-324(ET) Airbus Industrie 18.10.2003
F-OGYP Airbus A310-324(ET) Siberia Airlines - Sibir Airlines 18.06.2004
озабоченный
09.07.2006 15:53
Светлая память и царствие небесное всем погибшим!
Но разбор полётов нужен живым, чтобы не повторялось.
Некоторые предлагают дождаться окончания официального расследования. В США, после вспышки катастроф во время перехода на реактивную тягу, чиновник проанализировав десятки катастроф сделал следующий вывод: все самолёты разбились в результате удара о землю.
Мне кажется, что если есть подозрения в неисправности техники, нужно приостановить все полёты на этих типах самолётов, как это делается в военной авиации. Сами чиновники и бизнесмены на это никогда не пойдут. Им дешевле заплатить по 100000р за загубленную душу. Это должны инициировать экипажи (через профсоюзы) и пассажиры через отказ лететь.
По моему только так можно заставить чиновников и "бизнесменов" уделять больше внимания безопасности на воздушном транспорте.
Денис21
09.07.2006 15:58

Следствию выгодно сказать, полоса была очень мокрая! Человеческий фактор очень велик! Да и дело с концом, расследование успешно закончено, но люди, должны знать правду, почему это произошло, потребовать наказать виновных, если они есть, И СДЕЛАТЬ ВСЕ, что бы этого больше НЕ произошло!

Мои глубокие соболезнования всем родственникам и пострадавшим.
09.07.2006 16:07
Нтв, новости, апчж-Сибирь-А310, далее КРУПНЫМ планом, AirUnion-B734-рулит в Дме... Именно это и называется-ЧЕРНЫЙ P.R... S7-ни разу не прозвучало... "Летайте самолетами..."
09.07.2006 16:09
F-OGYP (cn 442) В Домодедово 27 мая 2006 г..........

http://www.airliners.net/open. ...
arcad
09.07.2006 16:09
только что по местному телевиденью потвердили что горючки оставалось около тонны, а на сколько его хватит, показали детскую больницу в основном ожоги дыхательных путей, еще немного сплетен
самолёт протаранил гаражи, гаражами вскрыло брюхо самолёта, и пламя пошло в салон , по непроверенным данным а может догаткам в одном из гаражей сбывали краденное топливо(у нас это развито) из-за этого такая сила пожара
Лев
09.07.2006 16:10
Всей семьёй соболезнуем погибшим.....
1) Возмущает отношение всех развлекательных СМИ к трагедии! ПОЗОР! Мне очень жаль, что в нашей стране цена человеческой жизни - НОЛЬ! А чужое горе по-прежнему вызывает только любопытсво и никак не сочуствие и желание помочь!
2) Я не специалист, но читал, что эвакуация по нормам из лайнера - 90 сек. Однако в реальности всё не так! в дыму и панике никаких норм не соблюсти никогда - это, к несчастью, неисбежные жертвы!
3) До выяснения причин ВОЗДЕРЖИТЕСЬ, пожалуйста, от обвинений! Уважайте чувства родственников и помогите им чем можете и пострадавшим в этой трагедии. На их месте может оказаться любой!
Желаю Всем - всегда чистого неба, и всегда возвращаться домой!
Скорбим по погибшим,
Лев
09.07.2006 16:13
http://www.airliners.net/open. ...

F-OGYP в старой раскраске во время полетов под флагом Аэрофлота под именем Римского-Корсакова
Kotenok
09.07.2006 16:15
Мгм. Вот все говорят, что горючего яобы тонна. Разве этого хватит чтобы уйти на запасной в Братск?..
09.07.2006 16:16
Светлая память... http://www.airliners.net/open. ...
RR
09.07.2006 16:21
Уважаемые господа, хулящие порт Иркутска, власти и и.д.
Вы бы хоть гуглемапс сначала посмотрели (я ссылку выкладывал выше). Даю еще раз покрупнее: http://local.google.com/local? ...
и еще вот так:
http://local.google.com/local? ...

Как вы видите слева часть полосы по периметру заштриховання белыми полосами - это есть КПБ (концевая полоса безопасности), длина ее как видно около 500! метров, далее через 100-150 метров стоит маяк, бетонный забор и только потом гаражи (метров 50 от маяка).
К вашему сведению с КПБ не взлетают и на нее не садятся (на второй ссылке отчетливо видны следы касания шасси на самой ВПП) - она служит как раз для вот таких случаев - жаль не помогла экипажу в этот раз :((( (Помню из-за ее строительства по студенчеству я вынужден был лететь до Новосиба на Ан-24 через Красноярск 5 часов - большие самолеты летали с Белой).
Так что порт здесь не причем - в мире тысячи подобных, находящихся в черте города и в более сложных условиях (горы и т.д.) Так что версия с реверсом пока выглядит наиболее правдоподрбной.
Земля пухом погибшим... :(((

ЗЫ: В новостях сказали, что властями вроде решается вопрос о приостановке данного типа.
Estimator
09.07.2006 16:22
Ужасно это всё...и то, что произошло, и половина реплик тут...Господи, спаси души усопших раб твоих...
Здоровья пострадавшим и мужества родственникам в этот черный для них день...
09.07.2006 16:23
F-OGYP в АФЛ-овские времена засветился в фильме "Брат-2"(когда братья в Америку летят)
09.07.2006 16:25
ТО UHMM: и что? я разве написала что знаю номер рейса.А в суматохе бывает разное. И мне то известно, что моя подруга жива, а кто -то также как и мои подруги не понимающие в этом ничего могут искать кого-то улетевшего в Иркутск другим номером рейса!!!! Вы разе читая форум не видите , что многие берутся судить о вещах в которых ничего не понимают!!!! я сама летала и мой ник не шутка.
жена летчика
09.07.2006 16:26
ТО UHMM: и что? я разве написала что знаю номер рейса.А в суматохе бывает разное. И мне то известно, что моя подруга жива, а кто -то также как и мои подруги не понимающие в этом ничего могут искать кого-то улетевшего в Иркутск другим номером рейса!!!! Вы разе читая форум не видите , что многие берутся судить о вещах в которых ничего не понимают!!!! я сама летала и мой ник не шутка.
Людмила
09.07.2006 16:28
Аноним:

Уточните кто ищет родных. Я уже нашел. БОЖЕ, как же больно!

09/07/2006 [15:31:52]

Соболезнования....держитесь...
09.07.2006 16:29
На F-OGYP стояло 2 дополнительных топливных бака (MTOW 160т, 60т заправки)
жена летчика
09.07.2006 16:31
родным и близким экипажа и пассажиров: МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!
09.07.2006 16:37
Умерла в больнице одна из спасенных пассажирок - Великородова Галина Владимировна 1957 - умерла .......
Mara
09.07.2006 16:42
Poma: Kak eto mozhno nepravilno otkrit dver, esli ona stoit v avtomate.Esli ona v avtomate, trap dolzhen srazuotkritsja i nadutsja!Trap ne naduetsja esli ego tam net ili davlenije v trape nedostatochnoje!
09.07.2006 16:42

- Пассажиры сгоревшего аэробуса продолжают к нам поступать, -. - Спаслись только те, кто выскочил из самолета до того, как произошел взрыв. говорит главный врач третьей Кировской больницы Иркутска Виталий ДЫГАЙ Это считанные минуты. Милицейское оцепление вокруг пожара к тому времени еще не было выставлено, а скорые не успели приехать. В шоке люди сами отправились по домам. И только там им уже стало плохо.
Больше десятка пострадавших, получив помощь, успели разъехаться по домам. Даже испуганные поляки-туристы не остались в больнице. А двое иркутян из сгоревшего самолета на автомате за час пешком прошли пять километров от аэропорта до травмпункта третьей Кировской!
К обеду за помощью в больницы Иркутска обратилось около 50 человек. Это почти все из зарегистрированных на рейс 778 пассажиров и членов экипажа аэробуса, кому удалось выпрыгнуть на землю до того, как начали взрываться бензобаки. Все, кто не успел, сгорели заживо. Прибывшая на место скорая не смогла бы помочь тем, кто остался внутри салона. Врачи в бессилии опускали руки - их не подпускали к горящему аэробусу.
- У большинства выживших тяжелые черепно-мозговые травмы и переломы, - говорит Виталий ДЫГАЙ. - Люди прыгали с огромной высоты, 3-4 метра. Те, кто выбрасывался с хвоста самолета, пострадали больше других. Люди падали на бетонку, ломали ноги, руки...
SovetskazGavan
09.07.2006 16:43
Сочувствую всем пострадавшим!
Тут кто-то сказал, что движки сработали несинхронно(типа врезультате этого и произошло то ...)Так вот как инженер по ДЛА(двигатели летательных аппаратов) могу сказать точно, что движки всегда работают без запоздания (оно конечно же есть, но настолько мало, что оно просто не влияет на работу ЛА )
Всё-таки кажись , что борт занесло!Но это мой взгляд!
Да и ёщё кто-то написал, что на полосе был ремонт-ну и кто будет сажать на такую ПОЛОСУ?
MB
09.07.2006 16:46
самолёт протаранил гаражи, гаражами вскрыло брюхо самолёта, и пламя пошло в салон , по непроверенным данным а может догаткам в одном из гаражей сбывали краденное топливо(у нас это развито) из-за этого такая сила пожара

сейчас разговоривала с Иркутском, живут в авиагородке прямо рядом с аэропортом. Говорят был сильнейший взрыв и зарево во все небо ...
Eger
09.07.2006 16:47
НЕКТО:
По словам девчонки что выпрыгнула одной из первых, сели нормально без проблем, по средине полосы началось ускорение???

Такие ощущения "как бы ускорение" возникают, когда действующие тормоза, обеспечивающие замедление, вдруг отказывают или их отключают. В этот момент, когда до этого интенсивно "выдавливало" из кресла из-за отрицательного ускорения, оно (отрицательное ускорение) почти пропадает (остается практически неощутимое из-за аэродинамического сопротивления и сопротивление качения)и создаётся иллюзия ускорения.
UHMM
09.07.2006 16:50
то жена летчика
Да нет, я просто для информации дал. Это 100% все вылеты на ИКТ за 08.07. Что не так-то?
09.07.2006 16:52
Стюардесса Виктория ЗИЛЬБЕРШТЕЙН:Я сделала в самолете дыру, она спасла жизни 20 иркутян
Весь день после катастрофы в палату к улыбчивой красавице-стюардессе один за другим шли немногие выжившие пассажиры рейса 778 "Москва - Иркутск". Вике они обязаны жизнью.
- Наша стюардесса сумела спасти человек двадцать пассажиров и сама выбралась из этого ада целой. Вика, несмотря на то что видимость в салоне была почти нулевая, вокруг дым, дышать нечем, показала нам выход, - говорят люди.
- Самолет уже шел на посадку. Даже приземлились, как вдруг внезапно все накренилось, - рассказывает Виктория Зильберштейн. - Потом самолет выправился, мы и не думали переживать: сильная вибрация - обычное дело при посадке. И вдруг нос ткнулся вперед, к земле. Толчок был таким сильным и неожиданным, что ремни безопасности не выдержали рывка, порвались, а пассажиры попадали вперед. Свет погас. По салону пополз запах гари, а с хвостовой части стеной шел огонь. Началась страшная паника, люди кричали: "Двери открывай, двери"!
С трудом выбравшись из-под образовавшихся с салоне завалов - сумок, кресел, личных вещей пассажиров, Вика в полной темноте нашарила рычаг люков над крыльями, открыла их. В салон хлынул свет. И вслед за спасительницей-стюардессой пассажиры средней части самолета бросились к выходу.
- Я смогла, как нас и учат, в несколько секунд открыть аварийный выход, сделать в самолете дыру. Это главное. Те, кто успел спрыгнуть на землю до взрыва, остались живы, - говорит Вика. - Высота от крыла до земли метра три, наверное. Впереди меня в люк вылезли два парня. Одного, помню, Ваней зовут. Они спрыгнули и мне помогли. Поэтому я и без царапин.
До взрыва через люк, который открыла Вика, сумело спастись еще человек двадцать.
- Еще наш парнишка-бортпроводник открыл хвостовой люк. Но тем, кто выпрыгивал через него на бетонку, повезло меньше, - рассуждает Вика. - Хвост-то намного выше, около 4 метров. Поэтому знаю, что в больницы увезли много людей с тяжелыми травмами, переломами.
И вдруг Вику словно подбросило на больничной кровати. Она с ужасом смотрела на меня...
- Люди... Люди, а кто остался жив?, - губы девушки дрожали. - Если в самолете до взрыва успели открыть только два люка - один сбоку и один в хвосте, то... Через дальний люк могли успеть спастись человек тридцать! А остальные? Этого не может быть! Дайте мне списки выживших посмотреть, пожалуйста.
Как могли, мы успокаивали друг друга - может, кто-то еще успел выскочить... И потом появится в больнице. И обе уже понимали, что это неправда. Что спастись удалось немногим
жена летчика
09.07.2006 16:55

то UHMM: Наверно мы не поняли друг друга. Я на взводе, такой шок. А мужу в рейс сейчас. И провода для меня очень многие не чужие люди. Летный мир ведь узок. Мы все друг друга знаем.Сорри
09.07.2006 17:03
А трапы действительно не сработали, тут дело не в "неправильных действиях" пассажиров. Вот фотка, где спасатели эвакуируют тела погибших с помощью самоделньного трапа из досок. Впечатлительным просьба не смотреть:

http://as.baikal.tv/news/nimg/ ...

Есть ешё вопрос: что должен делать экипаж в данной ситуации? Справа и слева от ВПП пустое ровное поле, почему не свернули туда? Или не применили "скольжение"? Авария всё равно бы произошла, но тогда жертв было бы меньше. Кроме этого, экипаж бы выжил и смог бы произвести грамотную эвакуацию.

А так -

Михаил
09.07.2006 17:16
Только что в новостях сказали, что причиной катастрофы стал "Отказ гидравлической системы тормозов лайнера с последующим выходом из строя остальных систем торможения".
Тимофей
09.07.2006 17:20
На это больше всего и похоже...
SovetskazGavan
09.07.2006 17:25
Щас по телеканалу РТР сообщили причину авиакатастрофи
Официальной причиной приван ОТКАЗ ГИДРОСИСТЕМЫ, врезультате чего и последовал отказ системы торможения!
DmitryS
09.07.2006 17:31
По каналу "Вести" показали реконструкцию, на которой самолет сел, затем свернул с полосы и врезался в постройки (гаражи?). То есть он не проскакивал торец полосы (по этой реконструкции).

Сообщили о 124 погибших и 71 госпитализированном. Правда там же сказали о 200 людях на борту, так что нестыковка.
Бизон
09.07.2006 17:36
Показали две реконструкции, на одной он съехал с полосы вправо, на другой - проехал до конца полосы, за которой находились гаражи? Которая же верна?
Пострадавшая девочка рассказала, что мужчина который им открыл люк, при этом сгорел заживо...
09.07.2006 17:41
Какой ужас... Земля пухом погибщим...
http://www.planepictures.net/n ...
09.07.2006 17:42
S7 - брэнд

Юр лицо - ОАО Авиакомпания Сибирь
Major Kong
09.07.2006 18:09
Цитатирую приведённые здесь слова стюардессы:

"...Толчок был таким сильным и неожиданным, что ремни безопасности не выдержали рывка, порвались, а пассажиры попадали вперед"

Сдаётся мне, что усилие у ремней на разрыв таково, что скорее порвется не ремень, а человек. Стало быть, пассажиры не были пристёгнуты (по крайней мере те, которые попадали).

И ещё вопрос, не имеющий прямого отношения к причинам катастрофы. Здесь написали, что остаток топлива был порядка 1 тонны. Это нормальная практика, когда ВС класса А-310 садится с таким остатком??? А то ведь и на второй заход может не хватить, не говоря уже об уходе на запасной...
Макс
09.07.2006 18:15
Про тонну топлива сказали в первой же сводке новостей, а значит лишь для того, чтобы обывателю была ясна причина сильнейшего пожара. Ясно что для лётчика тонна - мизер. А для мотоциклиста - море!Что вы до этой тонны все докопались?!
Corvus
09.07.2006 18:15
В Иркутске уже практически сутки пасмурно, идёт непрерывный дождь, как будто бы природа тоже скорбит :(((
Т в течение суток практически не меняется и составляет +11...+12њ.

Тогда как вчера был солнечный день, Т достигала +27њ, потом небо стали заволакивать облака и с сильным западным ветром (10-13 м/с) стал проходить холодный фронт (отмечалась даже кратковременная пыльная буря).



http://meteocenter.net/weather ...

Хибакуся
09.07.2006 18:18
2 Бизон
Я был недалеко от места катастрофы, торец полосы самолёт не проскакивал он сошёл с полосы уклонившись от её оси градусов на 30 (на глаз) в торце полосы никаких гаражей нет (с востока лесок с запада аэропортовские сооружения большой ангар и т.п.)
Кто может объяснить почему был сильный пожар, видя неизбежность столкновения должны были быть отключены двигатели и (наверное) включена система пожаротушения,
ведь Ил-86 когда на брюхо посадили всех спасли
Kot
09.07.2006 18:22
Украина скорбит вместе с вами...
tomcat
09.07.2006 18:22
Очень важны комментарии практикующих пилотов. По ТВ большой чиновник сказал про мокрую ВПП. Видимо он некомпетентен. Видимо некомпетентны некоторые другие чиновники от авиации. Возможно, некомпетентны члены разл. комиссий. господа высказавшиеся за прекращение дискуссии до объявления официальных результатов - вы неправы. пусть люди говорят. это важно. это путь к правде
Дима
09.07.2006 18:25

Моя версия произошедшего основана на предыдущем опыте работы на А310. Похожий случай с выкатыванием уже был в Узбекистане при посадке в Шереметьево. Тогда просто выкатились и немного помяли о сугроб капоты правого двигателя.
Тоже были деактивированы реверсы...
Итак,
После ночного полета в условиях не очень благоприятных для захода на посадку: облачность 200 метров, дождь, пилоты могли принять правильное решение на использование в процессе посадки системы автоматического торможения A/BRK. В таких условиях они, скорее всего, использовали бы режим "LOW". Из-за скользкой полосы пилоты также могли принять вполне обоснованное решение не включать оставшийся реверс во избежание увода самолета в сторону от оси полосы во время пробега.
В процессе захода на посадку и после выпуска шасси необходимо заармировать спойлеры, потянув за ручку. Пилоты вполне могли в сложняке забыть выполнить армирование спойлеров. А потом, выполнив формально Landing Check List, не обратили внимание на незаармированные спойлеры. То есть, сделав все правильно, пилотам достаточно было допустить одну ошибку, всего одну, но фатальную.
После посадки на достаточно скользкую полосу, как правило такие посадки получаются очень мягкие, без толчков, пилоты спокойно доложили посадку.
В нормальных условиях после выпуска спойлеров и до включения A/BRK должно пройти 8 секунд, а пока самолет должен уменьшать скорость за счет сопротивления спойлеров.
В данной ситуации незаармированные спойлеры после посадки не выпустились. Естественно, система торможения не включилась. Несколько секунд ушло на доклад о посадке, потом, возможно, пилоты почувствовали неладное. Так как самолет, практически не уменьшая скорости, несся под уклон на скользкой полосе. Наверняка, в такой ситуации пара-тройка секунд уходят на осознание того, что тормоза не включились. Обычно, пилоты, планируя перед заходом на посадку использование автоматики, в случае ее непонятного невключения некоторое время пытаются восстановить работу системы и не переходят немедленно на ручное торможение, тем самым теряя драгоценные секунды.
При скорости захода 140 узлов пилот мог приступить к торможению только через: 300 метров - полет от торца до зоны приземления и (70 м х на 8 секунд задержки) = 560 метров, плюс три секунды на размышление еще 200 метров. Итого почти тысяча метров без торможения. Остается 1700 метров. Вполне достаточно для посадки на сухую полосу при включении спойлеров и реверсов. Без реверсов и спойлеров остановиться на такой дистанции на мокрой ВПП, да под уклон, да на загруженом самолете весьма проблематично.
Вот такая одна из версий произошедшего.
Лев
09.07.2006 18:26
2 tomcat:
Согласен, только если это компетентные мнения, а не поросячий визг всяких идиотов!
UHMM
09.07.2006 18:26
то Corvus: В ДМД дождь пошел только что...........
А
09.07.2006 18:28
Кто-нибудь не подскажет - летать несколько месяцев без обтекателя рельсы закрылков, как F-OGYP - это нормально? То есть осложнений от этого быть не может, кроме повышенного расхода топлива?
Major Kong
09.07.2006 18:34
2 Макс: прочти ещё раз то, что я написал про тонну топлива. Ты в монитор смотришь, или в телевизор? Повторю вопрос: является ли штатным вариантом посадка ВС класса А-310 с остатком в 1 (одну) тонну топлива? Речь не о причинах пожара, а о том, нормальная ли практика такой малый остаток...
09.07.2006 18:39
Соглашаюсь с Kotenok и Major Kong; для этой махины остаток в 1 тонну это минут на 10-15 полета , а вот с остатком тонн в 10 было бы больше похоже на правду , и по ТВ видно , что из 2-ой левой двери свисает аварийный трап.
Макс
09.07.2006 18:43
Major Kong:
Вы не поняли, что я имел ввиду.
Повторяю - это сообщение было в первом же выпуске новостей. Ну откуда они могли знать количество топлива сразу после крушения?! У журналистов, что, датчики количества топлива садящихся в а/п г. Иркутск в карманах лежат? Вот потому и выдали в эфир, как им показалось, достаточно большое колличество. Скорее всего топлива было больше и наверняка столько, сколько необходимо для полета до Братска. Это моё мнение.
1..678..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru