Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..676869..7475

BAMS
17.08.2006 00:05
2 Читатель:

Понимаешь, здесь, на форуме, ссылки на книжку Ершова, сделали чуть ли не ссылкой на Библию. Но он тоже человек, и тоже может ошибаться и т.д. В его книге я нахожу целый ряд некорректных и неэтичных, с точки зрения профессионала высказываний. Я не буду их цитировать, но, например, там, где он пишет об управлении двигателями. Он давал команды инженеру и со своих позиций критикует Внуковскую школу, где РУДами двигал сам пилот. Наверное, не ему осудить, как лучше. Ведь так делали и делают многие, в том числе и летчики-испытатели (доводилось с ними летать, будучи вторым пилотом). Я тоже двигал сам, когда летал на 154. Меня так научили и я считаю это целесообразным. Хотя бы, исходя из тех позиций, что, если что-то случится с системами самолета, например, пожар, инженеру некогда будет тебе режимы ставить. Надо пожар тушить, а ты не научен сам режим ставить, или два глухих в кабине собрались.:)) Я не собираюсь полностью, по косточкам, его книжку обсуждать и технологию работы экипажа 154. Не место, и, признаюсь, неохота. Но я тоже пролетал на этом самолете с 1989 по 2005 год (с 92 капитаном) и, смею надеяться, что-то знаю об этом самолете. И учили меня инструктора, которые начинали этот самолет, осваивая его с "без буковок", потом "А", потом "Б"и т.д. Кстати, любимый многими Леха-летчик, тоже сам двигает РУДы. Летали вместе, на его сайте моя рожа есть. Так что я, например, готов поспорить насчет качества "Красноярской школы". Да и пишет Ершов про АБСУ первой серии, сейчас таких самолетов, наверное, уже нет.
Отвлекся. АТ на 154 работает отлично. Только надо знать, при каких условиях и как им пользоваться. Впрочем как и другими системами и на всех самолетах. Шереметьевцы, Минводцы почти все имеют вторую категорию и, как думается, не на руках заходят "по минимуму".
Другое дело, что вообще наш народ не любит заходить "в автомате". Даже на "иномарках". Менталитет, наша школа. Я читал в Денвере, в авиамузее, какую битву пришлось выдержать Боингу, чтобы заставить пилотов летать вдвоем и доверять автоматике. Нам, с нашими убогими профсоюзами и подкорковой привычкой подчиняться приказам, такие выступления и не снились. Кажется, подобная публикация есть и на сайте Боинга.
Я полгода борол себя, чтобы без дрожи в коленках и жопе, заставить себя доверится автолэнду. Сейчас себя, наконец, пересилил и сажусь через раз: "на руках" - "автолэнд", чтобы не забывать и технологию и навыки.
Так что не надо с апломбом говорить о том, чего не знаете. Лучше спросите.
Это я ко всем, а не в один адрес.
Читатель
17.08.2006 01:32
Пилот ВВС:
То Читатель:
Надеюсь Вы задумались над тем, что прочитали.


Блиннн... Ну я не о том, я про автомат тяги.

Читатель
17.08.2006 01:40
BAMS:

Спасибо за ответ!!! Правда, спасибо!:)
Читатель
17.08.2006 01:54
BAMS:
Кстати, забыл спросить. Нельзя ли к Вам обратиться лично на почту за вопросом по Ту? Если можно, то оставьте свой адрес или я могу дать свой. Как Вам удобно?
Илюха
17.08.2006 05:48
Специально для великих лингвистов на форуме, перевод через prompt, сцылко:

http://www.perevodov.net/Perev ...

получается:

Самолет [F-OGYP], на запланированном пассажирском полете из Москвы, повернул от взлетно-посадочной полосы 30 после по сообщениям нормального приземления

Учите олбанский!
denokan
17.08.2006 07:28
2 Пилот ВВС

Только кто разрешил заслуженному лётчику использовать в мирное время пассажиров в качестве маникенов при своих испытаниях?????


---

Автомат тяги в то время не запрещали использовать в директорном режиме. Так что, какие испытания?
Доверие Автоленду
17.08.2006 08:27
777:
авиакрестьянин
17.08.2006 08:29
to denokan: Так что, какие испытания?

Вот и в этом полете Шилак изучал, как ведет себя машина при пилотировании в ручном режиме, но с включенным автоматом тяги.
denokan
17.08.2006 08:50
да многие тогда летали, используя АТ, какие 'изучения'? Это изначально было разрешено.
Читали в газетах
17.08.2006 08:53
to BAMS 17/08/2006 [00:05:48]

Вот приятно читать человека. Образцовый пост по стилю и по содержанию!

Вы сами в музей решили сходить, или это в курс обучения входит?
Я всегда удивлялся - откуда у американцев столько времени находится на "великие битвы" - им же всегда сопутствует жуткое бумаготворчество?! У нас на предприятии (не авиационном) сёйчас внедряют ISO9000, "корпоративную культуру", "нашу миссию" - и это знаете ли такая писанина! Начальник не успевает заполнить формы, отчёты и пр. - приходится помогать ему по мере сил.

В США ведь нет зимы, нет битвы за урожай - их фермеры не торопясь снимают три урожая в год, между делом успевая ещё и технику подмазать. По этой же причине у них нет подготовки к отопительному сезону, нет северного завоза и ещё много чего, что связано с зимой и морозами.

У нас же если потратить время летом на уговоры кого-то что-то сделать, зимой околеть можно или с голоду помереть. Вот поэтому и процветают приказные методы, подкрепляемые матом. Так что, думаю, дело не в подкорке - просто жизнь в россии требует другие методы воздействия на людей. Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы у нас вопросы решались как у них - открыто, аргументированно, и с записью выступлений на бумагу. Пока же такую возможность дает этот форум - люди выскажутся, других почитают, что-то на ус намотают. Глядишь, и подкорка избавится от вредных привычек.
F/E
17.08.2006 08:57
А может, сначала сдесь почитаем, что б по новой бодягу про АТ не разводить: www.avia.ru/cgi/discshow.cgi id=1230027167419712087811155042805&topiccount=82&mode=all
F/E
17.08.2006 09:05
Извините, ссылка скопировалась криво, ветка называется "Катастрофа Ту-154 в а-п Алыкел, 1981"
17.08.2006 09:13
Читали в газетах

в США нет зимы?
не забывайте что там не только Флорида, но и Аляска есть
Stas
17.08.2006 09:16
to Илюха

А теперь нормальным языком поясни, что ты напереводил?? НАШИ ЛЮДИ так не говорят..
Илюха
17.08.2006 09:25
to Stats

Это не я, это perevodov.net :) Деепречастный оборот не обособлен запятыми, должно быть :

повернул от взлетно-посадочной полосы 30 после, по сообщениям, нормального приземления

т.е. доклада не было. Если бы был, фраза звучала бы:

... veered off runway 30 after having reported a normal landing.

777
17.08.2006 09:43
Доверие Автоленду: Извини дорогой, расширять не могу, это Госудаственный Стандарт и каждое слово в нём выверялось, прежде чем принять его.
17.08.2006 09:57
Сегодня 40 дней трагедии-вечная память и царствие небесное
Читали в газетах
17.08.2006 11:08
to Аноним 17/08/2006 [09:13:39]

Не смешил бы ты Аляской. Во всей этой вместе взятой Аляске проживает народу меньше чем, например, в одном Иркутске. При этом жители Аляски не решают никаких хозяйственных задач - просто живут за счёт федеральных дотаций, добычи нефти и туристов. Можешь кратенько тут почитать - http://geo.1september.ru/2002/ ...

У нас же много промышленных городов с крупными предприятиями находятся не просто в суровом климате, но и за полярным кругом. В Бодайбо весь город, плотина ГЭС (единственная в своем рода) и аэропорт расположены прямо на многолетней (в просторечье - вечной) мерзлоте.

Мне моя первая посадка на весенний бодайбинский аэропорт хорошо запомнилась. Сижу я, смотрю на пейзажи в иллюминатор - с АН24 хорошо землю видно, не то что на больших реактивных самолётах. Делаем разворот, садимся - я носом прилип к стеклу, чтобы получше шасси разглядеть в момент посадки. И вдруг из под колеса прямо в иллюминатор бабахнулся поток воды с кусками льда - такое было ощущение, что самолёт совершил посадку в ледовитый океан. Я от неожиданности чуть язык не проглотил, казалось, что прямо в морду лёд полетел. Когда меня спросили - ну как долетел - я говорю ну ё-мое, впечатления от посадки незабываемые. А они отвечают: это ещё что, подумаешь - ледяная лужа на полосе. Вот когда в снегопад или в туман самолёт с третьего раза на этот пятачок ровной земли плюхается, вот тогда боязно.

Кстати, про мороз - а как иномарки переносят длительную стоянку на морозе? Электроника, проводка, гидросистемы, двигатели - если всё остынет до минус сорока - к чему нибудь это может привести? Или самолёту не дают так сильно замерзать (температуру за бортом в полете в пример не приводить - он там сам себя греет)?






Stas
17.08.2006 11:35
to Илюха
..Н..да. Возможны ты и прав.Ты хочешь сказать, что о нормальной посадке мог СООБШИТЬ кто угодно, не только экипаж. ОК. Только сути события это не меняет. Подождем опубликации расшифровки и переговоров...
17.08.2006 11:51
Без малого семь десятков страниц таки сделали свое дело. Где-то там в начале, возможно, даже в другой ветке, про доклад о посадке говорилось со ссылкой на диспечера. После доклада связи с экипажем(опять же, по тем сообщениям) не было.
Stas
17.08.2006 12:01
Вот и я помню про доклад "по словам диспетчера"...На ветке было, лень искать. Никто другой не мог его услышать кроме диспетчера. Только потом об этом было написано в МК. Потому как запись диспетчера, если она была, тоже нигде пока не опубликована. А народ пшет что всё, что в МК, это лажа.
.....Вобщем проехали...
17.08.2006 13:03
Спрашиваю Вас, эксплуатантов А-310
Как делается то, что называется таким красивым словом "деактивация реверса"?
Как я понимаю, просто отсоединяется тяга идущая на управление створками реверса, ведь таже самая проводка управления двигателем не может быть отсоединена от двигателя. Но если просто отсоединить проводку привода створок реверса , тогда пропадает МЕХАНИЧЕСКАЯ блокировка, которая не позволяет увеличить режим работы двигателя, если створки реверса не переложатся на обратную тягу. Тогда возможно, все произошло из-за того, что отключенный реверс 1 двигателя был включен и это привело к увеличению прямой тяги.
Доверие Автоленду.
17.08.2006 16:54
777:
Согласен, что каждое слово выверялось в Отечественном Государственном Стандарте.
Государственный же Стандарт Иностранной Державы, как известно, не рекомендует Боингам с процедурой TOGA посещать целый ряд районов нашей необьятной державы. Касается ли это Аэробусов ? Не знаю. Для меня (Автоленда) теперь, однако стало очевидным, что любой ВС с этой процедурой нуждается рекомендации территориального применения с выверенной экспертами оценкой...
Армянский А-320, например, может быть примером для подробного изучения "двойного целеуказания" по критерию на рельефе местности ПИРСОНА-ПАТНАЙКА.
И если , например выяснится, что экипаж вел самолет по одному из курсов - двойников, - на 17 градусов ниже, тогда как быть , , , ?

неэксплуатантА310
17.08.2006 17:02
2 Аноним:
Всё очень просто! Берёте АММ, находите там TASK 78-30-00-040-040 и выполняете его по пунктам, затем вносите соответствующие записи в TLB.
17.08.2006 17:49
2неэксплуатантА310
А если проще и по русски?
Дилетант...
17.08.2006 18:17
17.08.2006 18:28
Я тут вчера задавал вопрос о минимуме захода по ОСП для А-310 учитывая перенесенный торец. И какая погода была на самом деле. Вопрос что-то повис в воздухе. Вместо этого "арабские летчики" начиная с Димы начали распрягать своими знаниями где у А-310 находятся тормоза.
Арабский Лётчик
17.08.2006 18:31
Дилетант...:

Мне важно другое: судя по постингам, у пилотов БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАНОВИТЬ САМОЛЁТ, а они её не смогли использовать...


Да НЕ БЫЛО у них возможности, иначе бы остановили! Они же не камикадзе и не террористы-самоубийцы. Теперь вопрос - почему? Техника, технология работы экипажа, уровень подготовки, или их комбинации. Нам это обязательно надо знать, чтобы не повторить.

И не судите по постингам. Большая их часть - совершенно дилетанский трёп.
Дождитесь выводов комиссии. И не верьте сторонникам теории заговоров. Всё, что смогут раскопать, обязательно станет известно. Слишком много сторон и людей вовлечено. Скрыть, даже если очень кому-то захочется, не получится. Не то время.
неэксплуатантА310
17.08.2006 19:55
2Аноним
А если проще и по-русски, то шли бы Вы, товарищ аноним учить матчасть и только после этого строить догадки и тем более делать выводы.
Если Вы не знаете, что такое АММ, то как Вы можете судить о техническом состоянии и технических причинах?
maintenance KIV
17.08.2006 20:08
Полностью согласен с Арабским Лётчиком. Для того, чтобы знать, могли ли пилоты предотвратить эту катастрофу, нужно знать что произошло на самом деле. Это сейчас и выясняет комиссия, только они на данный момент располагают информацией. А то, что пишется тут-это только предположения, основанные на предположениях. И в большинстве своём пишут тут люди "не в теме".
Ждите результатов расследования, господа!
И, ради Бога, не делайте преждевременных выводов!
Stas
17.08.2006 22:05
Очень жаль всех погибших! Правда! не ради словца....
Прошлый год у нас разбился самолет, возил на похороны то, что осталось от экипажа. Никогда не забуду глаза родственников... Просто хочу сказать людям которые просто читают этот форум и не связаны с авиацией..или связаны, но не пилоты (прошу технарей не обижаться), когда наступает такая ситуация, человек, в результате врожденных инстинктов, пытается избежать смерти...Какая то слабинка может проявится, когда самолет остановлен, и вместо помощи, они спасают себя....Но в кабине, в это время, когда самолет уходит с полосы, нет ни доли секунды думать о чем то другом, как только остановить самолет!!! В эти мгновения делается АБСОЛЮТНО ВСЁ, на что только способен экипаж...Это всё в кино так героически выглядит. Сейчас, сидя дома и рассуждая о происшедшем, мы можем выдвигать любые предположения и оспаривать или советовать что угодно, НО...Это уже произошло...
Полность согласен с АРАБСКИМ ЛЁТЧИКОМ...ОНИ СДЕЛАЛИ ВСЁ, ЧТО МОГЛИ...и не могли сделать ни на йоту больше...И давайте не будем их судить...(да не судимы будем)

...Помянем лучше....
Читали в газетах
18.08.2006 03:51
to Арабский Лётчик:

Дилетант...:

>Мне важно другое: судя по постингам, у пилотов БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАНОВИТЬ >САМОЛЁТ, а они её не смогли использовать...


>Да НЕ БЫЛО у них возможности, иначе бы остановили! ...

"Дилетант", наверно, имел в виду . Он, судя по всему, полагает, что если у пилотов при посадку чуть-что не так, они должны тут-же не задумываясь аварийно гасить двигатели и кричать диспетчеру "ахтунг! помогите!", и даже не пытаться "овладеть ситуацией" и остановить таки самолёт плавно и мягко.

Пострадавший
18.08.2006 03:52
А сколько может длится заключение МАк? В начале все обещали что все проведут оперативно, а теперь выясняется что все будет очень долго. (Под оперативностью я понимаю не спешку в разбирании дела, а именно проф. подход и скорость)
:)))
18.08.2006 04:03
В США ведь нет зимы, нет битвы за урожай - их фермеры не торопясь снимают три урожая в год, между делом успевая ещё и технику подмазать. По этой же причине у них нет подготовки к отопительному сезону, нет северного завоза и ещё много чего, что связано с зимой и морозами.
Не смешил бы ты Аляской. Во всей этой вместе взятой Аляске проживает народу меньше чем, например, в одном Иркутске. При этом жители Аляски не решают никаких хозяйственных задач - просто живут за счёт федеральных дотаций, добычи нефти и туристов

Если вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на карту (или глобус), то между территорией собственно США и Аляской обнаружите совсем немаленькое пространство... на котором между прочим живет 30 с лишним лимонов народу... и самолеты кстати благополучно летают даже. А вот "битвы за урожай" и "подготовки к зиме" все равно нету. :)))
Читали в газетах
18.08.2006 06:58
to :))):

>Если вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на карту (или глобус), то

А если вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на карту, то узнаете, что:

В результате большинство населения Канады (почти 27 миллионов) живут в пределах 200-300 километров вдоль южной границы, где климат наиболее мягкий, на ...

Население Канады насчитывает всего 30, 3 миллионов человек (данные 1997 года), причем большая его часть живет на узкой полосе вдоль границы с США ...

Население Канады насчитывает всего 31, 3 миллионов человек (данные 2000 года), причем большая его часть живет на узкой полосе вдоль границы с США ...

Почему Канада заселена так неравномерно: большинство ее населения сосредоточено на южной границе, оставляя незаселенными огромные пространства к ...

Для всей территории Канады, например, средняя температура - минус 4, 4 градуса,
а канадцы живут в среднем при температуре плюс 5, 8. У нас среднегодовая ...

И так далее и тому подобное. Обо всём этом можно узнать из GOOGLE или YA, введя соответствующие фразы.

Нигде в мире техника не используется в таких тяжелых условиях, как в России. Конечно, летают, например, те же американцы в Антарктиду - но это специальные самолёты, подготовленные для полётов к чёрту на кулички. И тем не менее, американцы не стесняются в той же Антерктиде у русских помощи просить, когда надо на морозе поработать. Раньше я в научном институте работал - там до сих пор работает мужик, которому пришлось грузчиком у американцев поработать. Его в экспедицию пригласили, когда случайно московские полярники увидели, как он упавший болтик из прибора доставал: вместо того, чтобы крышку открутить и внутри пошарить, он взял этот железный ящик, поднатужился, поднял над головой и давай трясти, пока его оттуда не вытряс. Москвичи тогда сказали - вот такие научные сотрудники нам в антарктиде очень нужны!
И не только нашим его таланты понравились - однажды американцам понадобилось срочно прибывший "Геркулес" разгрузить, и этот парень им помог, да так хорошо, что они ему за работу выдали премию - пачку "плэйбоев". Вся советская антарктическая экспедиция мусолила эти журналы, а когда пришел срок на родину возвращаться, они повыкидывали часть киноплёнки с научными съёмками и запихали в металлические коробки из под неё все эти журналы. "Научные записи" благополучно пересекли границу и дошли до инстритута. Через некоторое время случился жуткий скандал - директор института усёк, что все сотрудники, включая комсомольцев, коммунистов и некоторых начальников отдела смаковали весёлые картинки. Дело это замяли, никого не расстреляли, но легенда про то, как самолёт американцам разгружали в Антарктиде, осталась.

Marik
18.08.2006 07:09
Дилетантам-дилетантово
ИМХО
Люди, кто за штурвалом не держался
не высказывайте своих умных мнений (вопросы - это да)
для профессионалов они просто смешны.
Не глупите себя пожайлуста.
:)))
18.08.2006 07:11
Да на фига мне Гугль, если я в этой самой Канаде живу. И далеко не у Южной границы (и поверьте, я тут живу не один :))). Названия "Калгари", "Эдмонтон" - ничего не говорят? (я правда еще севернее). Но даже и там -35 а то и поболее зимой - легко. А насчет Антарктиды - так у нас на самый Север благополучно обычные ДАШ-8 летают. Без всяких доработок. Сам летал, в том числе и в -40.
ЗЫ Я из Сибири (не авиакомпании!), так что про климат знаю не понаслышке. :)))
ЗЗЫ
"Раньше я в научном институте работал - там до сих пор работает мужик, которому пришлось грузчиком у американцев поработать."
Я слышал, что сосед бывшего мужа двоюродной сестры моей жены... продолжать надо? :)))
Читали в газетах
18.08.2006 09:32
to :))):

В Канаде я не бывал, имею представление из прочтённого в разных местах. Вот что пишут про суровый канадский климат:

"..Горы являются причиной довольно сухого климата в Калгари. Лето здесь мягкое, со средней температурой в июле от 15њ до 30њC. Средняя температура зимой от -16њ до -4њС. Морозы смягчаются ветром, который называется "шинук", в переводе с индейского - уничтожитель, или "поедатель" снега - "snow-eater" - теплый и сухой ветер с Rocky Mountains, который за несколько часов поднимает температуру воздуха более чем на 20 градусов, превращая зиму в весну..."

Обозрев несколько источников в инете, нашёл, по разным данным значение средней температуры января от -10 до -12. Ещё вспомнился сюжет по телевизору прошлой зимой - "Калгари замерзает, неделю держится температура за -30. Здесь, мол, случаются сильные морозы, но ненадолго. А так, чтобы неделю тридцатник давил - такое тут редко".

Так что не очень твои слова убедительны, подтверждения нигде нет, что канадцы живут в таком же холоде, как русские. Ты сам то как в Канаде оказался - наверняка потому, что самим канадцам не охота ж..у морозить там где ты живёшь? Вот и пригласили сибиряка! Хохлы вот, например, облюбовали Саскачеван, где "..огромные территории черноземных прерий и хороший климат создают исключительно благоприятные условия для выращивания наиболее ценных сортов пшеницы, благодаря чему Канада является крупнейшим мировым экспортером хлеба."

И вряд ли ты сможешь опровергнуть то, что большинство канадцев живут на южной границе - где даже и калгарем не пахнет.

А про антарктиду история правдивая - я с этим мужиком лично знаком, а не через "сосед бывшего мужа двоюродной сестры моей жены... ". И свидетелей больше десятка. В Антарктиде, кстати, попрохладней бывает, чем минус 40.

Хотя мне вот что интересно: современный пассажирский самолёт, особенно иностранный, напичкан кучей всяких сложных устройств, в том числе электронной и гидравлической, датчики, контакты.. Как это добро заморозку переносит - может что-нибудь отказать, если самолёт зимой на неделю забросить?
Читали в газетах
18.08.2006 09:56
to Marik:

Я бы даже так сказал - задавайте вопросы так, чтобы на них можно было кратенько ответить, желательно даже "ДА/НЕТ". А то ведь спрашивают люди - "Как делается то, что называется таким красивым словом "деактивация реверса"?" - а потом обижаются, что их к инструкции отсылают. А как ещё можно ответить - сесть, что-ли за клавиатуру и перепечатать сюда эту инструкцию? Так её несведущему человеку бесполезно читать - на первом же незнакомом термине чтение превратится в гадание на кофейной гуще.
18.08.2006 10:12
>

Наиболее дилетантски выглядят постинги как раз арабских летчиков. Они ухитряются в одном абзаце совместить "НЕ БЫЛО возможности" и "мы пока сами ничего не знаем - дождитесь".

Я с тем же успехом заявляю - была такая возможность остановиться хоть три раза. Просто остановиться не было их намерениями.
18.08.2006 10:17
Да, и еще!
Я уже в третий раз задам один и тот же вопрос, в уж простите...

А какой минимум захода по ОСП у А-310 и какая была погода? :-/
БМ
18.08.2006 10:59
to Всем любителям.
1. Про деактивацию реверса всё что могли - обсудили ещё месяц назад.
Зачем плодить эти бессмысленные повторы?..
2. Доклад "Посадку произвёл"... В практике частенько второй пилот спешит с этим докладом, сразу после касания. Ну хочется ему порадовать диспетчера. :)
(Хотя после касания идут совсем другие внутрикабинные доклады.)
Это вопрос психологии и цепляться за этот доклад не стоит.
3. Вы часто взываете к пилотам, летающим на А-310. Ничего они вам не скажут.
Потому что самолётов этих мало. Соответственно и пилотов.
Потому что боятся потерять работу.
Потому что сами не знают, что произошло. Случай экстраординарный.
Подождём результатов.

PS. Господа любители, перестаньте заниматься словоблудием. Очень вас прошу.
Ветка вообще то трагическая...


18.08.2006 11:12
Подождём результатов.
Подождем. Только что потом? Не помню, чтобы выводы комиссии по Адлеру дали какую-то пищу для ума или несли какую-то информацию по "Техника, технология работы экипажа, уровень подготовки, или их комбинации. Нам это обязательно надо знать, чтобы не повторить", как наивно страждет арабский летчик. Более того - наиболее истинные версии были даны именно тут на следующий день после.

Читали в газетах
18.08.2006 11:20
to БМ:

Словоблудием заниматься будем. На то он и ИНТЕРНЕТ. Если последовать твоему совету, то тут вообще обсуждать нечего.

Про трагическую ветку - хочешь помочь потерпевшим - внеси деньги в фонд. Я дневной заработок перечислил (хотя организовано это было добровольно-принудительно, подписался без слов). Считаю, что не зря читал страницы, мнение своё сформировал, хотя однозначного ответа, естественно не получил.
18.08.2006 11:35
Выше некий "посредственный пилот" (как он сам себя справедливо определил) Дима, что-то такое пытался на тренажере в Дубаях изобразить. За результаты "изображения" с радостью ухватилась цела группа господ. Но эта группа, ухватившись за то что им приятно слышать, совершенно проигнорировала то следующее: Фактическая посадочная дистанция 2252 при располагаемой 2425 "слегка-слегка" недотягивала до потребной. На одном только этот факте уже можно остановиться и ветку закрывать в силу полной ясности карины.

Но есть еще одно на что ответа пока нет. Минимум по ОСП. Запросто может выясниться что имело место нарушение минимума, что является не простым нарушением, а вопиющим.

Доверие Автоленду
18.08.2006 11:40
БМ:
to дилетантам и профессионалам:
Dima
18.08.2006 13:33
Sorry for alphabet((

Anonimu po povodu raznitcy "Potrebnaya - Raspolagaemaya - Facticheskaya"
Potrebnaya - eto facticheskaya delit' na 0.6. Opredelyaetsa pered vyletom. Ne dolzna byt bolee raspolagaemoy.
Facticheskaya - opredelyaetsa pered snizeniem. Ne dolzna byt bolee raspolagaemoy.
Ne putaite terminy. Ne vse na vetke takie vysokie profi kak vy.

Dalee spetcialno dlya lyuboznatelnyh.
Kopiya posta c 19 str:

Immigrant:

2Petrovich:

"Далее, был слух, что ILS на данной ВПП мог быть отключен или неисправен, что вообще-то сомнительно."

A3232/06 - DUE TO DIGGING WIP: RWY 30 ILS GP, RWY 12 LLZ U/S. RWY 30 APCH: DIST AND CROSSING HGT FROM DISPLACED THR FAF 14.64KM (850)M, LOM 4.02KM (245)M, LMM 1.39KM (96)M, RWY 30 EXTREMITY 0.34KM(35)M, 2NDB APCH AND VOR/DME APCH AVBL. RWY 12 LDG MINIMA AVBL WITHOUT CHANGES, RWY 30 VIS LDG MNM INCREASED BY 1000M. 29 JUN 15:00 UNTIL 20 OCT 23:59 ESTIMATED

A3563/06 - RWY 30 ILS LLZ U/S. 09 JUL 00:00 UNTIL 09 AUG 00:00 ESTIMATED

Weather:
UIII 082300Z 28005MPS 3500 -SHRA OVC006CB 11/09 Q1002 NOSIG RMK QBB190 QFE707/0943 30290250

11/07/2006 [19:44:16]

Have a look in the RossJepp for RW30 LDG Min. Adding 1000 for Visibility you will get UIII 30 minimums for 2NDB and for VOR approach.
Then compare final figures to the actual weather conditions.
If min requirements will be higher than actual weather then call pilots bastards.
Otherwise shut up, please!
never imigrated
18.08.2006 13:37
писюнами меряетесь? ну-ну
Dima
18.08.2006 14:00
:-)))
18.08.2006 14:22
читайте информацию по безопасности полетов N 12
1..676869..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru