Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..656667..7475

15.08.2006 20:07
уважаемые коллеги ананимы
этим пенсам ничего не доказать
денокан , я еще раз говорю - какое качество вашего переучивания я знаю из первых рук - от тех кто вас откатывал на 737
бредни похожие на ваши часто слышу от тренируемых на тренажере - так ведь ты разбился - не , я нажимал , но если не выключилось - значит не нажимал
С горечью констатирую по своей шараге - половина летающая у нас на иномарках - такие же ходячие предпосылки как эти двое
Некоторым выключаешь все генераторы , движок и минимум кат 2 ставишь - заходит и садится человек без проблем , но другая половина - действует абсолютно неадекватно даже при чудесной погоде и плевом отказе
Как за почти минуту не разобраться что с двигателем Это тормозом изрядным быть надо Меня всегда коробит от слов - само по себе , самолет сам
Да я думаю пратт себя обмануть не даст
Нато пилот и профи чтобы быстро решать подобные ситуации
и безопасно
CRM у нас в зачатке - вот в чем дело
15.08.2006 20:15
2:
Чё водки рубанул ? Правду матку режешь. Так не любят её. Щас понесётся арба по кочкам, только успевай уворачиватся.
denokan
15.08.2006 20:31
денокан , я еще раз говорю - какое качество вашего переучивания я знаю из первых рук - от тех кто вас откатывал на 737


---

Насчет качества моего переучивания я готов лично с Вами и с теми, кто меня "откатывал" поговорить.

Не надо обобщать. Далеко не факт, что Ваш знакомый меня "откатывал".
15.08.2006 20:31
не , у демокана рабочий день закончился
спать пошел
вот завтра поутру по новой начнет
оччень он мне нашего проф босса напоминает
denokan
15.08.2006 20:42
2 Аноним.

Дружище, не угадал.
Две точки
15.08.2006 20:51
официального заключения не было?
Один из Иркутска
15.08.2006 20:56
Хочу напомнить, что этот форум не имеет регистрации. Каждый человек (и не человек, к сожалению) может оставить здесь свой след и подписаться хоть папой римским. В результате здесь появляются уроды (иначе сказать не могу) вроде "покадрового хронометража", которые пытаются довести обсуждение до абсурда. Вполне возможно, что делается это специально. Очень прошу уважаемых профессионалов не "вестись" на эти провокации.
Stas
15.08.2006 20:57

то Дима

Будешь еще раз на тренажере, позвони. Поболтаем, в Irish Villge сходим. 6516190
Цифры перед номером сам добавишь. :-)
15.08.2006 21:07
Спасибо за приглашение! Я сейчас не рулю тренажерами, а бываю там как все нормальные раз в полгода. Так что позвоню не раньше февраля. Как говорится, уж лучше Вы к нам...
Stas
15.08.2006 21:10
OK :-)
15.08.2006 21:13
денокан - когда вы работаете? как не зайду - вы здесь - как дух индейца джо
причем именно на этой ветке
У меня много знакомых в сибири - работают как бджелы - а у вас вечный отпуск или просто в кабинете делать больше нечего
Еще раз говорю - про бардак в сибири знаю от ваших же пилотов
теперь вижу его последствия
не хочу больше писать - толку нету
может когда стоматолог выдернет вам здоровый зуб вместо больного а потом вам скажут - он не виноват - щипцы самопроизвольно действовали - до вас дойдет что вы не правы
denokan
15.08.2006 21:21
в каком кабинете?
Stas
15.08.2006 21:34
ВСЕМ СОМНЕВАЮЩИМСЯ В ДОКЛАДЕ О ПОСАДКЕ

http://www.airdisaster.com/pho ...

здесь фото с-та с подписью внизу...
15.08.2006 21:36
Choose Photo:


1 | 2 | 3

Date: 09 July 2006
Airline: Sibir Airlines
Flight No.: 778
Aircraft: Airbus A310-324
Location: Irkutsk, Russia
Fatalities: 127:201


The aircraft [F-OGYP], on a scheduled passenger flight from Moscow, veered off runway 30 after a reportedly normal landing, impacted several buildings, and exploded in flames.
15.08.2006 22:17
Стас, с твоим знанием английского - семечками у вокзала торговать :)
15.08.2006 22:19

Дима, а тормоза отпустить не пробовал? Может взлетел бы :)
Летчик не из ВВС и не :
15.08.2006 22:23
денокан , я еще раз говорю - какое качество вашего переучивания я знаю из первых рук - от тех кто вас откатывал на 737
бредни похожие на ваши часто слышу от тренируемых на тренажере - так ведь ты разбился - не , я нажимал , но если не выключилось - значит не нажимал
С горечью констатирую по своей шараге - половина летающая у нас на иномарках - такие же ходячие предпосылки как эти двое
....
И Т.Д.и Т.П


Каков поп, таков и приход. Всякий бред несут сюда, на форум, и еще гордятся, вот какой я крутой, работаю в авиации или предполагаю, что об авиации что-то знаю.
Ну уж если ты такой профи, то что же не отстраняешь тех, кто не справился, кто не знает, не умеет? Уровень мозгов тех, ...(от тех кто вас откатывал на 737)...? Что же они поставили свои подписи под бумагами международного образца, дающих допуск? Или денег заплатили? Или струсили? Или....
Или этот пост очередная провокация и повод поглумиться? (ходячие предпосылки как эти двое)
Тут все удивляются, что это движки так себя повели. А в желтом разделе FOM A-310 есть запись о возможном самопроизвольном выключении двигателей PW в полете. Теперь, наверное, появится фраза о самопроизвольном выходе на взлетный.
Эксперементаторы и теоретики, вам сообщение, экипаж успел выключить один двигатель, а второй не успели, как предполагает комиссия, из-за сильной тряски самолета по ухабам. Попробуйте хотя бы прикурить в машине на проселке на скорости хотя бы 40.

КАЖДЫЙ МНИТ СЕБЯ СТРАТЕГОМ, ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ. (Шота Руставели, жил в 12 веке)
Очень подходит к доброй половине высказываний здесь
Stas
15.08.2006 22:24
Аноним:

Стас, с твоим знанием английского - семечками у вокзала торговать :)

Ты наверное с ин.яза?
Покадровый Хронометраж
15.08.2006 22:40
Чалдон:
>
... вот об этом и речь была . Только три отказа PW за 13 лет - это не вина. Это наработка на отказ, если вам известно. Тем более что еще 26 лет назад "авторитетная комиссия" об этом предупреждала. Только вот три отказа теперь случились и PW "ИМХО" вправе делать выводы и давать рекомендации, но ни в коем разе не оправдываться. На это есть веские причины.
проклятый пакс
15.08.2006 23:15
Dimich_nsk:

СкажИте, пожалуйста, откуда Вам известно, что расшифровка уже находится в летных отрядах?
Пилот ВВС
15.08.2006 23:55
То Кочегар:
Уважаемый, что касается АКПП, то в положение рычага в положение "D" (движение), стартер не включается.
В Вашем автомобиле кто-то должен был покапаться, что-бы отключить блокировку стартера. Следовательно в автомобиле была неисправность.
Из преведённого Вами примера видно, что автомобилем управлял "чайник".
Для перевода рычага в положение "N" и для нажатия на тормоз надо не более 1 секунды!!!
Пилот ВВС
16.08.2006 00:13
Уважаемые господа, может кто-то из лётчиков ГА посекундно попробует описать действие экипажа в ситуации, возникшей в Иркутске???
Есть пилоты, которые летают на "Арбузах"?
Думаю так будет проще понять почему у пилотов не хватило времени на отключение двигателей.
И ещё одно, а почему мы не можем предположить, что у КВС и 2П возникли разногласия в этой критической ситуации??? Вспомним басню: "Лебедь, рак и щука."
Здесь подымался вопрос о необходимости проведения видеозаписи действий пилотов во время управления ВС.
На 100% уверен, что это помогло бы выяснить причины многих катастроф в авиации.
aleks
16.08.2006 00:15
Тренировки с конвейера-экономия топлива, ресурса и времени.Но появляется уверенность в возможности уйти на второй круг после касания, без учета фактических условий...
А вдруг появилось спонтанное решение об уходе (на тренировке же получалось...)
:)))
16.08.2006 00:18
Для перевода рычага в положение "N" и для нажатия на тормоз надо не более 1 секунды!!!

И кстати чтобы затормозить, совершенно не обязательно дергать этот самый рычаг. Да и двигатель при торможении в машине с АКПП не глохнет. Так что это все плод фантазии г-на Кочегара... либо авто побывало в руках российских умельцев. :)))
go around
16.08.2006 00:56
Аноним:
denokan: здесь 64 страницы. Нет ни одной в которой бы не упоминалось "КВС доложил диспетчеру: ПОСАДКУ ПРОИЗВЁЛ!". Я бля уже офигел под занавес. Даже в лоб задаю вопросы (вчера например) "откуда вы это взяли?"

Stas:
ВСЕМ СОМНЕВАЮЩИМСЯ В ДОКЛАДЕ О ПОСАДКЕ
http://www.airdisaster.com/pho ...

---
Вот все и прояснилось. Оказывается, все дело в неправильном переводе.
В.Т.
16.08.2006 01:06
Пилоту ВВС
Вот видите, Уважаемый, незначительная ошибка в сообщении Кочегара привела Вас к изначально неправильной оценке ситуации.Замечу, в автомобильном транспорте и уж не как не в Авиации.Кочегар написал-АПП-изначально такого агрегата ни в одном автомобиле мира нет.Тогда АКПП или КПП?На АКПП-все правильно не завел бы на драйв, на КПП-даже бы поехал, но не выжать сцепление мог бы только новорожденный осел.Простой, казалось бы пример, но Все тут знают о катастрофе прописные истины к томуж весьма непроверенного качества помноженные на Собственные соображения.К теме-хамов на форуме предлогаю игнорировать и в сортирную полемику не вступать, остальным-сохранять выдержку и самообладание.Правду Мы все равно узнаем-такое шило не спрячешь.С уважением В.Т.
молодой
16.08.2006 05:06
А тем временем... уже 16 августа. И где же официальные данные МАК о причине/ах катастрофы.

Вообще, каков официальный срок расследования катасроф МАК?
Подскажите; лень все 64 стр. перечитывать.
Читали в газетах
16.08.2006 05:21
To :

>>С горечью констатирую по своей шараге - половина летающая у нас на иномарках - такие же ходячие предпосылки как эти двое
Арабский Лётчик
16.08.2006 05:38
Дима:

5+ за эксперимент. Тебе прямо в испытатели дорога. Очень похоже, всё так и было. Что-то народ почти не отреагировал. Один пустой трёп. Здесь человек, наконец, реальные вещи говорит, а всем по барабану.

Stas:

Привет от Дуркина. Пытался несколько раз дозвониться, но пока не застал.
Читали в газетах
16.08.2006 06:36
to Арабский Лётчик:

Да, эксперимент хороший, жаль только что удалось проделать это один раз. После прочтения "...Предварительный вывод: среднему пилоту, к коим себя причисляю, показалось, что для такого торможения полосы даже 3050 метров маловато...." сразу хочется узнать, действительно ли это так или всё-же затормозил бы самолет?

И другие варианты бы попробовать!

Но, как говорится, один глупец может задать столько вопросов, что не ответит и сто мудрецов - конечно, время ограничено на подобные занятия.

И все таки спрошу: Дима, ты про ощущения говорил - а как ты на тренажере ускорения чувствовал? Я так понял, что ощущения были обманчивыми - самолёт и не тормозит, и не разгоняется - не поймешь что с ним происходит. Поди знай - то ли тормоза отказали, то ли полоса мокрая. Как соотносятся ощущения на тренажере и в кабине?
Арабский Лётчик
16.08.2006 06:57
Читали в газетах:

Хотя вопрос и не ко мне, но в отсутствии адресата отвечу.
Ускорения (продольные) на тренажёре очень натуральные. Достигается это наклонами кабины. Больше ускорение - больше наклон. Со стороны очень эффектно смотрится. Градусов по двадцать, если не больше. Внутри же лётчик видит в окно, что он на полосе в горизонтальном положении, ну а давящяя спинка сиденья даёт полное впечатление об ускорении. При сильном торможении натурально "повисаешь" на ремнях.
denokan
16.08.2006 07:07
go around:

Аноним:
denokan: здесь 64 страницы. Нет ни одной в которой бы не упоминалось "КВС доложил диспетчеру: ПОСАДКУ ПРОИЗВЁЛ!". Я бля уже офигел под занавес. Даже в лоб задаю вопросы (вчера например) "откуда вы это взяли?"

---

Ок, объясняю понятно - я лично раз пятнадцать на этой ветке напоминал про то, что посадка была доложена, значит, до этого момента все было штатно. А свой вопрос я задавал Пилоту ВВС, потому что тот написал, что "посадка докладывается после остановки". Именно это и имел в виду, спрашивая "с чего Вы взяли"?

Теперь понятно?

2 Летчик не из ВВС и не : :

денокан , я еще раз говорю - какое качество вашего переучивания я знаю из первых рук - от тех кто вас откатывал на 737
бредни похожие на ваши

---
Я еще раз говорю - не надо обобщать. Если у Вас есть что сказать - скажите, назовите фамилию, кто нас откатывал. И где откатывал. Лично мне стесняться нечего. Но если хочется просто сп..деть, то это у Вас получилось, поздравляю.

Второе - где Вы нашли "бредни, похожие на ваши"? Опять ляпнуть лишь бы?

Да, о качестве моего переучивания можно судить хотя бы по отзывам моих инструкторов в Денвере (всего три страницы, все подобные этой - ибо обычно там замечания пишут, если их нет, то и страниц мало). А, если Вы имеете отношение к иностранной технике, то должны понимать, что там все очень объективно. Если интересно, могу все Вам послать :)) Чтобы думали о качестве :))

http://i73.photobucket.com/alb ...

Удивляюсь Вашему стремлению переходить на личности, тем более, на личности, с которыми Вы не знакомы.

Тут стало модно говорить о "Троллях", Вы не из их числа?
Dimich_nsk
16.08.2006 07:30
denokan:
Тролли достали
Чалдон
16.08.2006 07:36
>>>Дима:

Однако, чутье меня почти не обмануло: стр.65 "А мне думается, что 25 тонн тяги к 120 тоннам на 150 км/ч как раз только и обеспечат компенсацию тормозов для постоянной скорости. На месте тормоза держат все 50-60 тонн тяги, а на скорости, да со сцеплением 0, 5 получается то, что получилось."

Замечание чужого:
Хамство и злоба в сообществе - признак вырождения. Как в природе, переход внутривидового соперничества в "борьбу без правил" признак инцухта. Значит, или анонимы не летуны, или летуны уже не элита.

Вопросы к технарям, пожалуйста:
Сколько топливных помп на "PW4156"? Есть ли аккумулятор (интегратор?) давления в топливной системе? Верно ли, что организация потока "холодного контура" не входит в комплектацию этого двигателя?
Сибиряк
16.08.2006 07:57
Оценивайте как хотите, но тут корпоративная газета вышла, и в ней обращение от генерального директора. Поскольку тут техпричины и экипаж обсуждают и всякие версии выдвигают, то привожу ту часть текста, где говорится про техобслуживание и действия пилотов.

"Комиссия, расследующая происшествие в Иркутске, будет работать ещё несколько месяцев. В ожидании выводов комиссии мы провели собственный анализ ситуации и можем с уверенностью утверждать, что причина катастрофы не кроется в человеческом факторе. Все этапы технического обслуживания самолета выполнялись в полном объеме и в назначенные сроки, предполетная подготовка также была проведена по всем правилам. Техническое состояние Airbus A310 отвечало всем требованиям производителя и нормам эксплуатации воздушных судов в Российской Федерации. Экипаж самолета действовал профессионально, в сложной ситуации предпринял все необходимые действия, пытаясь удержать самолет на полосе и снизить скорость движения."

Фотографии погибших сотрудников авиакомпании опубликованы. Кроме членов экипажа на этом рейсе погибли техник и агент по продаже из Москвы. Такие хорошие лица... Земля им пухом...
Читали в газетах
16.08.2006 09:15
to Сибиряк:

Эх-хх.. "Собственный анализ" в ведомственной газете - сомнительная это вещь. Всё от главного редактора зависит - пока выводов комиссии нет, остается место для манёвра в сторону "генеральной линии партии". А лица пилотов обязаны быть "хорошими" - я, например, некрасивых пилотов не видал, всегда, когда я летал, попадались серьезные дяденьки с мужественными лицами.

Кстати, чего "..агенту по продаже из Москвы .." в Иркутске-то понадобилось? Вообще, когда сравнивают авиакатастрофы с авариями на других видах транспорта, как то упускают, что в самолётах-то гибнут не просто пассажиры, а сплошь важные персоны (знакомый начальник с ВСЖД сказал, что забыл уж, когда этим самым ЖД пользовался - хотя проезд бесплатный, все самолётами).

to Арабский летчик:

А-а-а, ну я так и думал (ну тогда "натурально" на ремнях повиснуть не всегда удается, тренажёр же не может дать больше одного g).
А что, каждый пилот может самостоятельно в таком тренажере позаниматься, или на это какие-то ограничения есть (деньги там, или время)? И почему Дима в Дубаи тренировал эту посадку - что, в России нету такой штуки? Если нету, то прикольно получается - арабы берут технику и тренажёр впридачу, а русские берут самолёт (причем весьма попользованный), садят на него Ваню, а вместо тренажёра - вписывают ему в должностную инструкцию: "В СЛУЧАЕ ЧЕГО - ОБЯЗАН СОВЕРШИТЬ ПОДВИГ, НЕ ЩАДЯ ЖИВОТА СВОЕГО!" (нам на военной кафедре майор гордо рассказывал, что устав российской армии - самый лучший, потому что в нем записано, что солдат обязан спасти жизнь раненого товарища, а в других уставах такого нету).
Сибиряк
16.08.2006 09:33
Читали в газетах:

Помимо "собственного анализа" есть ещё и проверка авиакомпании, и предварительные выводы комиссии. Если бы эти результаты противоречили, то просто так что угодно даже в корпоративной газете писать бы не стали, я полагаю. И не от главного редактора публикация такого заявления зависит (в данном случае, вероятно, даже и генеральный директор кое с кем предварительно посоветовался).

"Кстати, чего "..агенту по продаже из Москвы .." в Иркутске-то понадобилось?"

Не из авиации, что ли? Напоминает искреннее удивление одного парня из "Пулково", который узнал, что его собеседники "аж" из Новосибирска в Москву чуть не каждую неделю летают. Для работника авиакомпании полетать куда-нибудь - обычное заурядное дело.
Stas
16.08.2006 09:43

По поводу мнения что "Вани летают на весьма пользованных самолетах". На сколько мне известно (пусть поправят работники СИБИРИ если я не прав), эти А310 пренадлежали до этого Аэрофлоту. Всего их там было по моему 12 машин. После того, когда АФЛ их отдал, часть перешла в Сибирь, а 3 машины ушли в EMIRATES и летают там до сих пор. Не будете же вы утверждать что арабы, которые заказали 45 машин А380, летают "на таком хламе". Как псалось выше, существует ЛЕТНАЯ ГОДНОСТЬ, и она либо есть, либо её нет. Хотя людям, не связанным с авиацие, это трудо обьяснить.
Stas
16.08.2006 09:46

ТО Арабский летчик

Привет! А я думаю, куда пропал!!?? Сереге тоже привет. Звони! Я все там же, тел. тот же. Жду
Покадровый Хронометраж
16.08.2006 10:38
по поводу "генеральной линии" это сильно...
... в общем ... первые шаги Незнаек по Луне....
Чалдон:
Читали в газетах
16.08.2006 10:56
to Stas

Да я про тренажеры спрашивал - есть тренажер А310 в России или нету? Ну не тот конечно, который "РС с Windows-симулятором", а который полная имитация кабины?

А то, что арабы с удовольствием покупают технику б/у, несмотря на богатство, это да, есть такое дело (по импорту подержаных японских авто 1 место - Россия, 2-е: Новая Зеландия, 3-е: ОАЭ). Но самолёты-то это не авто: машина - твоё личное дело, а самолёт - это жизни сотен людей. Моё мнение, что надо бы тренажёры иметь авиакомпаниям. Или это слишком дорого?

to Сибиряк:

Я не из авиации. Просто все иркутяне так или иначе связаны с авиацией - или с аэропортом, или с авиазаводом. В каждом гараже хранятся про запас какое нибудь авиационное барахло: бензин, керосин, масло, нержавейка, титан (знакомый приобрёл титановые горбовик, пешню, нож и т.д), тросики, двигатели на 27 вольт (мой тесть из него переносную циркулярку сделал, сосед - шлифмашинку). У меня есть поролон из топливных баков СУшек и два рулона каких-то тряпок - одна красная, хрустящая, другая чёрная, вонючая - никак не выветривается, не знаю теперь, куда её применить. Когда я взял в руки титановый пруток, то удивился, какой он тяжёлый - раньше думал, что он вроде алюминия.
Да и летать приходится время от времени. Поэтому про ЛЕТНУЮ ПРИГОДНОСТЬ тоже имею своё мнение, после рейса из СОЧИ КрасЭйром в 99 году: самолёт был ТУ154, зайдя в который можно было подумать, что на нем раньше кирпичи возили - ручки у кресел выгнутые и выломанные, сиденья прошорканые и продавленные, обшивка отваливающаяся. Места на достались в первом ряду, поэтому, когда мы уселись и приготовились задремать, меня насторожила возня в кабине. Через некоторое время в кабину бодро протопали несколько мужиков, открыли в полу люк и один спустился вниз. Потом стало слышно снизу: "Ну чё, горит?" сверху: "Горит..."
Опять снизу: "А щас, горит?" сверху: "Горит..."
так повторилось несколько раз, потом голос сверху произнёс - "Всё, погасла!".
После этого мужики быстро закрыли люк, вышли, тут же завелись двигатели - ПАААААЛЕТЕЛИ! После набора высоты объявили про вход в зону турбулентности и попросили пассажиров не отстёгиваться. А трясло нехило до самого ИРкутска, причем слышались такие скрипы и стуки, как будто на паруснике плывём в 19 веке, а не на самолёте в 20-м. К тому-же тряска не пропала и после промежуточной посадки - что за турбулентность такая долгоиграющая?
После посадки разговорились с пассажирами, которые в хвосте были - так они сказали, что их не трясло, а бросало, как дрова, и некоторых тошнило вовсю (мы ещё удивлялись - куда это стюардессы бегают с озабоченными лицами). Так что ЛЁТНАЯ ПРИГОДНОСТЬ - это кому как. Моей жене это ЛЁТНО-ПРИГОДНОЕ судно очинно нэ пондравилось.
denokan
16.08.2006 11:21
ужасы тут рассказываете...
Stas
16.08.2006 11:24
to Читали в газетах

Тренажер А310 был, не знаю есть ли сейчас. Стоят они дороже нового самолета! Поэтому, как правило, их преобретают большие компании, у которых большой парк этих самолетов. Компании же, у которых их несколько, как правило пользуются тренажерами больших компаний, за определенную плату. Затраты на аренду тренажера гораздо меньше неже ли не его покупку и обслуживание. Это нормальная практика во всём мире. На тренажер в Дубае ездят и Gulf Air, Qatar, Iran Air, Ariana и т.д.в том числе и "Сибирь".
2.Машина не самолет, здесь Вы правы. В ОАЭ огромный рынок авто из японии, НО это все для продажи за пределы ОАЭ. Это рынок самый большой в Middle Eastю Сами же они предпочитают новые машины...но речь не об этом, просто не сравнивайте АВТО и САМОЛЕТЫ. Требования совершенно разные.
3. По поводу тряски. На Байкале наверняка естьбогатые люди, у которых есть яхты или хорошие лодки. Так возьмите и покатайтесьв хорошую ясную погоду. А потом, с женой, в шторм баллов 5ю Эффект будет такой же...во всем будет виновата лодка? :-))
Техник
16.08.2006 11:55
то Чалдон
"Однако, чутье меня почти не обмануло: стр.65 "А мне думается, что 25 тонн тяги к 120 тоннам на 150 км/ч как раз только и обеспечат компенсацию тормозов для постоянной скорости. На месте тормоза держат все 50-60 тонн тяги, а на скорости, да со сцеплением 0, 5 получается то, что получилось."

"Вопросы к технарям, пожалуйста:
Сколько топливных помп на "PW4156"? Есть ли аккумулятор (интегратор?) давления в топливной системе? Верно ли, что организация потока "холодного контура" не входит в комплектацию этого двигателя?"

Скажу даже больше, чутье Вас совсем не обмануло, потому, что имеем торможение до 150 и въезд в забор практически на такой же скорости при применении торможения
с автоматом антиюза .
А с этим все согласны , это факт.
Вопросы в другом.

Если хотите померяться х..и по знанию техники, то так-как я не изучал зарубежную технику, могу пригласить Вас на обсуждение Ту-154 , на котором Вы вероятно до переучивания летали
Читали в газетах
16.08.2006 11:59
to denokan:

Это разве ужасы... Через некоторое время после нашего рейса у КрасЭйровской ТУшки отломилась передняя стойка при посадке в Иркутске - я тогда подумал: а-а-аааа! наверно это та самая, на которой мы летали. По телевизору сказали - пассажиры отделались лёгким испугом. Сами же пассажиры говорили - них.ена себе лёгким испугом - чуть потолок бошками не пробили.

to stas:

Катался я на Байкале и в штиль, и в шторм. Ощущения совсем другие - кажется, что если что, то я уж как нибудь выплыву. На Байкале почти всегда берег видно. А в трясущемся скрипящем самолёте понимаешь, что ничего уже от тебя не зависит, и поэтому появляется безысходность в мыслях. Поэтому я и не стал особо печалиться - надоели мне за две недели отдыха эти Сочи, так хотелось домой, что я готов был и потерпеть несколько часов (хотя жопу и отсидел в провалившемсмя кресле). Так что Stas, тебе действительно трудно будет мне объяснить, что такое ЛЕТНАЯ ПРИГОДНОСТЬ (неужели состояние пассажирского салона не входит в это понятие?).
Чалдон
16.08.2006 12:07
>>>Stas:
По поводу тряски. На Байкале наверняка естьбогатые люди, у которых есть яхты или хорошие лодки. Так возьмите и покатайтесьв хорошую ясную погоду. А потом, с женой, в шторм баллов 5ю Эффект будет такой же...во всем будет виновата лодка? :-))"

Ой не грузите! 5 тысяч верст плохой погоды!? За 15 лет по 20 часов в год воздушных путешествий преимущественно на ТУ-шках ни разу не чувствовал ничего подобного. Как максимум несколько минут легкого потряхитвания и болтанки. Если честно, то я получаю некоторое удовольствие от "знакопеременных ускорений по вертикали", так вот: НЕ ДОВЕЛОСЬ!!! Зато когда на АН-2 над лесными пожарами часа 3-4 покатали, ммм-м-м!!!
Сбиряк
16.08.2006 12:17
По обсуждаемому рейсу 778 я читал в газетах два противоположных мнения: что полет проходил всю доорогу спокойно и что всю дорогу трясло. Так что это уж кто насколько мнительный. По собственому опыту - да, бывает так, что всю дорогу трясет. Ветра на высоте 10 тысяч метров такие, каких у земли и не бывает никогда.

Кстати, как вы себе представляете неисправность в самолете, такую, чтобы весь самолет трясло, и он при этом пять часов куда-то летел?
Чалдон
16.08.2006 12:18
Техник:
Блинн-н-н! Я же сказал, Я - ЧУЖОЙ!!! Ни разу не пилотировал даже тряпколета. Радиоиженер по образованию, +конструктор по прежней работе и мастер-ремонтер ныне. Вопросы задаю из желания понять стиль конструирования PW и Эйрбас.
16.08.2006 12:37
Читали в газетах:
> Так что Stas, тебе действительно трудно будет мне объяснить,
> что такое ЛЕТНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Эт точно!(с) Про ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ может получится
Читали в газетах
16.08.2006 12:45
to Сибиряк:

>Кстати, как вы себе представляете неисправность в самолете, такую, чтобы весь самолет трясло, и он при этом пять часов куда-то летел?<

А черт его знает, как он летел. Тот самолёт, про который я рассказывал, был одной сплошной неисправностью - с точки зрения пассажира. Но, видимо, пилотам он казался вполне приличным - я только этим себя и успокаивал. Про мнительность - в хвосте собрались у нас особо мнительные пассажиры - к ним всё время бегала стюардесса. От мнительности их там даже тошнило. У нас же впереди все сидели тихие и смирные, как кролики. И только когда в Иркутске приземлились, все сразу оживились, начали делиться впечатлениями от полёта.
1..656667..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru