Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..567..7475

Skywind
09.07.2006 13:54
звуки то может и внушают такое.
а как быть с приличной перегрузкой в результате торможения реверсом, которая направлена в противоположную к движению самолёта сторону?
или пассажиры не чувствуют действия перегрузок?
Аноним
09.07.2006 13:55
Мои соболезнования Всем родным и близким...
Но плохо то, что раз это не первый случай выкатывания именно этого самолета, то закономерность вылилась в трагедию. Ребята вместе с пассами ходили по лезвию ножа. Обидно за всех погибших...
UHMM
09.07.2006 13:57
2 Аноним: Данный борт 08.07.2006 в ДМД не приземлялся. Очевидно прилетел раньше. Откуда, пока не могу сказать...
09.07.2006 13:59
2 UHMM:
А мне кажется именно этот борт прилетел в 9.55 08.07.2006 из Иркутска, совершая рейс S7 777 Иркутск-Москва.
09.07.2006 13:59
to Антон Субботний:
"Абсолютно согласен. А давайте отправим!!! У людей горе, и наплевательски относиться к этому мы не имеем права"
Каждый жень кто то умирает- а вы что то только сегодня разорались! Каждый день горе у кого то!

Соболезную
UHMM
09.07.2006 14:01
То Аноним
S7777 А312 VPBTK ИРКУТСК 08.07.2006 09:32 стоянка 6 5

прохожий
09.07.2006 14:03
2Aviation Fan

это не для прикрытия задницы. Это реальные факты. Я сам работаю на этих самолетах... отчет получил только что и поэтому говорю как есть
Su-17
09.07.2006 14:03
Разбор, мне кажется, надо начать с того, что спросить, где вот эта денюжка именно на создание КБП интенсивного торможения в Иркутске. Может коллеги покойного из ФСБ пошерстят.
Нехило, на отсыпку основания и прокладку кабеля - поллимона баксов.
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
Дениска
09.07.2006 14:03
Земля пухом...
Эх, когда был в Иркутске, местные сне сказали, что после катастрофы ТУ5 ДД созывали шаманов, те что-то там колдовали вокруг аэропорта и сказали, что теперь в ИКТ будет все нормально. Эх, не помогло...
MB
09.07.2006 14:06
Мокрая полоса может так сказаться на неуправляемости самолета?
Сколько аварийных выходов в А?
Сколько времени нужно на эвакуацию пассажиров?
Сколько времени прошло от удара до пожара на борту и взрывов? Получается, что скорость движения была такова, что самолет "проехал" до крыльев.....
Flash
09.07.2006 14:06
От лица пилотов "ЮТэйр" выражаем глубочайшие соболезнования родственникам погибших в этой страшной авиакатастрофе...Земля им пухом и вечная память...
Антон Субботний
09.07.2006 14:07
2Аноним:
А литсо открыть слабо?
Пишем не подписавшись да ведь?
Ага-ага, дружище... Тока в деревне одного покойника провожают едва ли не всем районом, а в большом городе типпа всем и плевать что покойника везут на кладбище... А уж, подумаешь, каждый день самолеты разбиваются... А плевать, да ведь? А?
БОБ
09.07.2006 14:07
МАДРИД 09/07/2006 [13:35:24]

Антон Субботний 09/07/2006 [13:37:33]

Каждое ваше слово - именно то, что ДОПУСТИМО сказать в данной ситуации!

А в остальном - лучше бы помолчать...

....
работник студии
09.07.2006 14:07
...искрение соболезнования...

Каждый раз проезжая мимо аэропорта Быково удивляюсь, как можно было в торце расположить две заправки!!! А со стороны Жуковского уже капитально застроенный рынок. Хорошо помню как в 70-х на том месте лежал Ан-24, топлива не хватило. Все мы заложники больших денег, увы.
UIII
09.07.2006 14:07
Дениска: Первый раз слышу. Даже не смешно :(
09.07.2006 14:08
2 UHMM:
У "Сибири", мягко говоря, не так уж и много A-310, а с такой белой раскраской так вообще... Остальные на направлении Иркутск-Москва сейчас после ребрендинга компании зелено-красные...
09.07.2006 14:08
Тогда очень странно..... что в самый разгар сезона да еще и в субботу ..когда по кончанию раб недели самы поток чартеров ... он больше суток простоял без полетов в Домодедово!!!!!
09.07.2006 14:09
Мокрая полоса может так сказаться на неуправляемости самолета?
Сколько аварийных выходов в А?
Сколько времени нужно на эвакуацию пассажиров?
Сколько времени прошло от удара до пожара на борту и взрывов? Получается, что скорость движения была такова, что самолет "проехал" до крыльев.....

ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ???!!!
maintenance KIV
09.07.2006 14:10
2 MB
На А310 4 основных выхода (по 2 в носовой и хвостовой части) и 2 запасных (по одному над каждой плоскостью)
UHMM
09.07.2006 14:11
Инфа 100%, взята из программы ДМД "Перрон" за вчерашнее число. С таким бортовым ничего вчера не садилось...
обыватель
09.07.2006 14:12
только что по НТВ показывали любительскую запись
горящего самолета
жуть
Дениска
09.07.2006 14:12
Не собирался никого смешить(((, мне так иркутяне говорили года два назад. Ужасно все это.
09.07.2006 14:14
Какой был запасной аэродром, какой был остаток топлива?
Дикобраз
09.07.2006 14:15
Земля пухом погибшим...

Не надо разборок - от них никому не легче!
09.07.2006 14:16
2 UHMM:
Я не говорю про вчера! Я писал про то, что по-моему, скажем так, мнению этот самолет сел в Домодедово в пятницу. Это был рейс S7 777 Иркутск - Москва. Вылет из Иркутска в 9.15 в пятницу по местному времени, прилет - в 9.55 в Москву по Московскому времени. Продолжительность полета 5 часов 30 минут.
09.07.2006 14:16
To UHMM вот именно что непонятно - что было с этим бортом ночью и днем 8 июля, когда и откуда он прибыл в ДМД
09.07.2006 14:18
Выходит он почти двое суток - с утра пятницы 7 июля до вечера 8 простоял без полетов в ДМД?! И это в летнее время когда каждая иномарка на счету?! Что с ним АТБ могли делать так долго?!
09.07.2006 14:20
Запасной- Братск
UHMM
09.07.2006 14:20
То Аноним
Это не ты говорил?
"2 UHMM:
А мне кажется именно этот борт прилетел в 9.55 08.07.2006 из Иркутска, совершая рейс S7 777 Иркутск-Москва."
Авиатор
09.07.2006 14:20
топлива около 1 тонны .. непроверенно


что кается трапов .на ртр счас показывали были трапы.
в задней части остатки видны
Flash
09.07.2006 14:21
Аноним
09/07/2006 [14:14:12]

Остаток 1 тонна , запасной Братск. Но разве от этого легче?:(((
09.07.2006 14:26
2 UHMM:
Я говорил так потому, что именно на бело-синем самолете "Сибири" в пятницу мы и летели из Иркутска в Москву. До этого ни разу на таких у "Сибири" не летал (все время были зелено-красные), это в пятницу, кстати, удивило. Честно говоря, темные царапины на хвосте у того самолета были точно теже... Они еще при посадке почему-то бросились в глаза.
09.07.2006 14:28
Путин объявил 10 июля днем траура в связи с катастрофой А-310 под Иркутском#
МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Владимир Путин подписал указ "Об объявлении траура в связи с авиационной катастрофой, происшедшей в городе Иркутске", сообщила пресс-служба президента России.
В указе, в частности, говорится: "...Выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановляю: объявить 10 июля 2006 года днем траура в Российской Федерации; в день траура на всей территории страны приспустить Государственные флаги Российской Федерации".
По последним данным МЧС РФ, в авиакатастрофе погибли 122 человека.
09.07.2006 14:34
Vse eto klubok bolezney nashei aviatsii, vse na avos i za babki, pomnyu razgovarival s mehannikom Lufthansa o gotovnosti tehsostava k obsluzivaniyu dannogo tipa VS i otvet bil ne polozitelnim. Tu 154 sibirskie letayut s poryadkom 20 zamechanii otlozennih do formi.... I eto kogda otechestvennie zapchasti mozno kupit... na Airbus vse dorogo in navernyaka samolet letal po MEL, tolko vot kto kontroliroval eto vse.
nahvatat samoletov to nahvatali a vot gotovit tehsostav, uchit yazik vlasti ne dodumivalis.... s kakim trudom kompanii probivali ekspluatatsiyu inomarok, ne pushat bil deviz MGA, no pushali elsi platili... I letchikov i tehnikov nado gotovit i angliiskii oni dolzni znat esli hotyat rabotat v aviatsii, kak vo vsem mire. Eta katastrofa viyavit mnogo oshibok, zahotyat li ih ustranyat tolko...
Антон П.
09.07.2006 14:34
На этом самолёте, F-OGYP, в декабре 2005 моя супруга летала в Бангкок - были проблемы с двигателем при вылете из Бангкока - ремонтировали 4 часа. На прошлой неделе этот борт 4 часа в Домодедово летал по коробочке - отрабатывали уход на второй круг с глиссады и после касания.
Мои соболезнования....
Zmit
09.07.2006 14:34
Аэроплан не новый - Сибирь уже 4-е руки, хотя это ничего не добавляет и не убавляет.Летал он сначала в Pan American, а после ее кончины в Delta Airlines, потом в Аэрофлоте ( как "Римский Корсаков") и затем в s-7.
Smm
09.07.2006 14:36
2-ого пилота только недавно видел в ДМД теперь вот больше не увижу хороший человек был .....
12345
09.07.2006 14:41
В телевизоре прозвучало из уст потерпевших:" ...торможение, ускорение и резкое торможение...". Похоже на попытку уйти на второй круг после неуспешного торможения.
09.07.2006 14:54
Самое гнилое сейчас - плодить доморощенные версии. Но таки задам полутеоретический вопрос.
В сообщениях прозвучало, что возгорание произошло еще до столкновения. Не могло ли получиться как с Конкором: что-нить с полосы или в двигатель словил или бак продырявил(возможно ли это у А310?). А дальше, несимметрия тяги и известный результат.
UIII
09.07.2006 14:56
12345: Скорее всего, просто добавили режим 1-у или 2-у, чтоб удержатся...
Потерпевшие вряд ли могут оценить в тот момент, что именно произошло.
.........
09.07.2006 14:59
У меня на руках билеты на этот рейс, на вторник.
Родственники и друзья звонят непрерывно - те, кто точной даты вылета не знал. Я хорошо себе представляю, что сейчас чувствуют близкие тех, кто был на этом борту. Не дай Бог никому.

Земля пухом...
UIII
09.07.2006 15:03
Журналист одного телеканала:
Не лишено смысла...
Сергей
09.07.2006 15:08
ПРОЧТИТЕ ЭТО.В 10-40 утра я отписался что ищу своего друга летевшего на этом рейсе в Улан-Удэ, рейс Москва-Иркутск был совмещен с рейсом Москва -Улан -Удэ.Пассажиры Улаского рейса должны были долететь до Иркутска а дальше Сибирь должна была перевести на автобусе до Улан-Удэ.Перед самолетом за 3 часа до вылета Роман Никитин перезвонил мне и сообщил что Сибирь требует доплаты за автобус до Улан-Удэ 5 тыс.рублей.Все потом обрыв информации.Только что вернулся из Домодедово.ЛЮДИ ЭТО ПЕСДЕТС ПОЛНЫЙ.Я оббегал весь аэропорт, меня шпыняли из угла в угол.Вначале послали в ВИП_зАл Домодедово, подхожу к охраннику спрашиваю что делать к вам послали, отвечает ничего не знаю велено не пускать.Наверху в представительстве СИБИРИ -никого нет.Возвращаюсь в ВИП-ЗАЛ там меня посылают открытым текстом нахууиий.
Под стойками Сибири никого нет вообще-потом вышла девушка долго нас водила по аэропорту (сотрудница Сибири) никто ничего не знает.В итого посадили в маршрутку и довезли до штаба, долго еблиииии мозги кто я и откуда , не пускали в штаб-просили предоставить документы о родственности
The Ultimate Driving Maniac
09.07.2006 15:16
А занос в этой случае мог возникнуть, когда самолёт зацепился крылом за забор... Его и развернуло...
жена летчика
09.07.2006 15:17
из Москвы 08.07.06г.вылетело 2 рейса в Иркутск АК S7!!! не проверенные данные т.к. моя подруга(проводник) улетела рейсом в Иркутск АК S7 и села в Братске на вунужденную из-за закрытия порта Иркутск!!!!! Мы ее чуть не "похронили". Уточните кто ищет родных
maintenance KIV
09.07.2006 15:31
2 Владимир Демченко
связаться затем, чтобы в Известиях напечатали бредовые версии с информацией якобы из первых рук от некомпетентных лиц?
Свяжитесь лучше со специалистами в МАК, порасспрашивайте их.
Не спекулируйте на горе родных и близких погибших.
Не обвиняйте людей, пока их вина не будет признана судом.
Сергей-продолжение
09.07.2006 15:34
ПРОДОЛЖЕНИЕ.Тут по ТВ показывают штаб так все красиво , помогают всем.Мне кажется что я вернулся с другой планеты.Кучи людей бегают по Домодедово в слезах не знают что делать, администрация аэропрта посылает всех к стойкам С7 А ТАМ НЕТ НИКОГО! В этом штабе на самом видном месте стоят скорые(мЕРСЕДЕСЫ)все на пафосе, а вот в самом штабе только только пару человек-все остальное массовка из Администрации Московской Области, их пропустили в штаб без выяснени й а меня муражили минут10 кто я , есть ли документы о родственности.А у него только мать 70 летняя.
09.07.2006 15:39
А сколько у Сибири было этих бело-синих А-310? Я на одном месяц назад летела в Барнаул (компановка 2-4-2).
dir11
09.07.2006 15:40
....
UHMM
09.07.2006 15:42
то жена летчика:
Вот все рейсы за вчера на ИКТ

S7778 А310 FOGYP 08.07.2006 21:15 08.07.2006 21:15 08.07.2006 21:17 33-42 05:30 09.07.2006 02:45 09.07.2006 02:44 ИРКУТСК 74

S7117 Т154 85635 08.07.2006 21:45 08.07.2006 21:45 08.07.2006 22:04 33-42 05:40 09.07.2006 03:05 09.07.2006 12:27 ИРКУТСК 68

S7780 А312 VPBTK 08.07.2006 23:25 08.07.2006 23:25 08.07.2006 23:34 33-42 05:40 09.07.2006 04:45 09.07.2006 14:37 ИРКУТСК 76
1..567..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru