Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..575859..7475

Юрий
09.08.2006 14:54
Уважаемый Аноним, спасибо Вам за ссылку по авиакатастрофам в ВТА.
Но если Вы её внимательно прочли, то будьте так любезны проанализировать причины гибели самолётов!!!
Основные причины падения самолётов явные технические неисправности, условия плохой видимости, ошибка наземных штурманов, некоторые погибли выполняя свой военный долг в Афганистане, самолёты были просто сбиты, посадка самолётов на аэродромы без наземных служб слижения, перегруз машин по приказу начальства.
Прошу учесть, что ВТА очень часто садится на необорудованные должным образом аэродромы где очень короткая ВПП. Я в своём посте просто хотел сказать, что в экстримальных условиях военные лётчики ведут себя более проффесионально. Это всё связано с другой поготовкой и опытом работы в экстримальных ситуациях.
Кроме всего-это военные лётчики и они погибали выполняя свой военный долг, а в гражданских самолётах гибнут мирные люди, дети, а это самое страшное в этих трагедиях!!!
18 октября 1989 года сразу после взлета с одного из аэродромов Баку у самолета Ил-76МД загорелся двигатель. В результате было частично разрушено крыло, самолет потерял управление и упал в Каспийское море. Как выяснила комиссия, причиной стала конструкционная недоработка двигателя. Погибли 9 членов экипажа и 48 военнослужащих ВДВ.
Командиром этого корабля был полковник Калмыков, стрелком летал мой друг прапорщик Андрияш.
В журнале Кругозор была пластинка с записью переговоров экипажа во время того, когда самолёт загорелся и до момента падения в голосах лётчиков не было паники. Все члены экипажа имели парашуты и могли покинуть машину, но они до последнего пытались посадить самолёт. В самолёте находилось 48 десантников.
Была дана команда стрелку покинуть машину, так как в кабине стрелка отдельный люк, стрелок отказался выполнить приказ командира и остался с экипажем.
Мы должны отдать дань уважения мужественным лётчикам ВТА. Нет их вины в том, что после развала СССР про них забыли и бросили на произвол судьбы.
Надо помнить, что в своё время именно военная авиация была гордостью СССР.
Объяснить и понять гибель военных самолётов проще, но гибель гражданских самолётов-это трагедия.
Извините, что откланился от темы.
Юрий
09.08.2006 15:21
Уважаемые господа, мы уже обсосали 100 причин возможных неиспроавностей у А 310.
Основная причина повлекшая аварию самолёта-это разворот самолёта, выкат его за ВПП по причине того, что один из двигателей ушёл на взлётный режим.
Так я хочу спросить: почему не были заглушены оба двигателя в авврийном режиме, пилот не мог не видеть, что двигатель набирает обороты.
Остановить самолёт можно и без включения реверса, работая только тормозами.
Я ещё раз склоняюсь к мысли, что экипажу не хватило человека, который является "технарём" и способен мыслить в такой ситуации по другому.
Здесь было очень не умное высказывание, что в армии все балбесы и поэтому летали в десятером. Человек, который это написал очень далёк от авиации и ко всему очень глуп.
Как не крути, но надо признать, что "бортач" совсем не лишний в гражданской авиации.
Возьмём случай с гибелью последних двух Арбузов, вполне возможно, что наличие в экипаже бортинженера, могло спасти сотни жизней.
Здесь говорили, что при взлёте уже было предположение, что у А 310 проблеммы с реверсом у одного из двигателей, так вот именно "бортач" мог дать указание командиру как правильно сажать самолёт с такой неисправностью.
Пилотам гражданской авиации не хватает опыта действия в сложных ситуациях и знание мат. части самолётов.
Jon
09.08.2006 15:27
2 Юрий:
Хватит хвалить вояк!!!!!!!!! Противно читать. Профессионалы были , есть и будут и там и там. Также как и раздолбаи.
А ты дурачек видно не летчик. Я уж не говорю ПИЛОТ. Может слыхал от кого - нибудь во дворе: летчики разные бывают - пилоты, штурманы, борт-инженеры,
борт-радисты, борт-операторы(в ВТА техник по АДО).
Ты глупый и настойчивый.
"Мамы разные нужны - мамы разные важны"
Wlad
09.08.2006 15:30
получается, что пилоты, выросшие на туполях и прочих отечетсвенных аппаратах с летным эипажем боле 2-х человек переученные на самолеты, где в кабине только два члена летного экипажа привыкли соображать на троих и более? типа мат со стороны в адрес командира заставляет эффективней соображать? Или авторитаризм КВС на борту слишком внедрился в сознание отечественных экипажей?
ЗНАЮ !!!
09.08.2006 15:40
для Юрия:

Основная причина повлекшая аварию самолёта-это разворот самолёта, выкат его за ВПП по причине того, что один из двигателей ушёл на взлётный режим.
Так я хочу спросить: почему не были заглушены оба двигателя в авврийном режиме, пилот не мог не видеть, что двигатель набирает обороты.

ОТВЕЧАЮ: При выходе левого двигателя на режим (что явилось технической неисправностью)пилот выключил по ошибке не тот движок. Это всё.
Ждите результатов-скоро будут.





БИ
09.08.2006 15:50
то Wlad
А получается, что пилоты когда летали на самолетах где был экипаж больше 2 человек часть тех знаний , которые им необходимы в экипаже из 2 человек, перекладывали на штурмана, борт-инженера и сами не особо вдавались в изучение матчасти.
Всегда при отказах КВС поворачивался к борт-инженеру и спрашивал у него "В чем дело?"
А теперь несмотря на то , что у пилотов налет огромный, знаний реально не хватает, а гонору хоть отбавляй особенно , у молодй поросли.
И давайте не будем себе же врать, что у пилотов нет с этим проблем.
Вот и получается, что летают эти соколы до первого даже не очень критичного отказа. И вы мне можете говорить что угодно , но если бы на месте А-310 был ТУ-154 с экипажем , то при выходе двигателя вместо реверса на прямую тягу, экипаж не разложил бы самолет
Юрий
09.08.2006 15:56
JON....
Я не буду Вам доказывать моё отношеник к авиации. Но могу с уверенностью сказать, что умственное развитие у Вас ниже чем КПД у ДВС.
Если Вы заметили, то я тут не в коем образе Вас не оскарблял.
А Ваше дурачёк......это относится к Вашим родственника, которые воспитали такого хама.
09.08.2006 16:04
А я обычно таким JONам даю ссылку на сайт где отправляют на ..., вспомнил JON? Или все никак не доходит?
Юрий
09.08.2006 16:10
Аноним..
Спасибо за поддержку!
Jon
09.08.2006 16:10
2 Юрий:
НЕ обижайся! Но к летчикам ты не имеешь ни какого отношения - в лутчем случае ты техник. Это из тебя прет!
Jon
09.08.2006 16:13
2 аноним - анонист:
Ты педрило безымянное вообще заткнись!!!!!!!!!
Я педрило безымянное
09.08.2006 16:15
А ты долбоеб конченый
denokan
09.08.2006 16:19
Мужики. Вы уже и причины знаете?
Кстати, куда его там развернуло то?
И что за 'предположения о проблеме с реверсом'?
Юрий
09.08.2006 16:46
JON...
Уважаемый JON мы тут пытаемся выяснить, что привело к аварии А 310 и это может поможет кому-то в дальнейшем не повторить чужих ошибок.
Не надо опускаться к оскарблениям-это не к чему и никому не принесёт пользы.
Если вы лётчик, то должны признать, что возможно ошибка именно пилота привела к трагедии. Правильно писали Wlad и Би наши экипажы не совсем подготовлены летать двоём на такой сложной технике. Все проходили подготовку на наших Ту, а тут Арбуз и думать надо за себя и за того парня, а вот того парня как раз иногда и не хватает.
Вы понимаете никто не хочет тратить кучу денег на переподготовку пилотов.
Да и тренажёров по Арбузу у нас не и отработать критические ситуации не на чём.
Вы не согласны со мной по поводу ВТА, тогда объясниете почему концерн 'Lufthansa' у которого парк машин более 350 и из них более 150 Арбузов не имеют такой печальной статистики.
Мы потеряли за месяц два Арбуза и самое обидное, что всё произошло в условиях нормальной видимости, один Арбуз почти сел, а второй вообще доложил диспетчеру: посадку произвёл.
Так какие причины всего этого печального инцидента?
denokan
09.08.2006 16:52
Да и тренажёров по Арбузу у нас не и отработать критические ситуации не на чём.
---


Юрий. На тренажеры ездят за границу. И, уверяю Вас, там чеки не расписывают.
проклятый пакс
09.08.2006 16:57
Американские адвокаты - конченные уроды. Имея соглашение с предполагаемым ответчиком, подписывают "доверенности" (на самом деле, документ имеет характер договора и, в случае чего, будет признан таковым в суде), за что, будь они адвокатами в РФ, уже лишились бы статуса.
Остается надеяться, что родственники погибших не попадутся на эту удочку. ИМХО: в данной ситуации нельзя торопиться с заключением договоров с юристами, особенно с теми, которые сами "на тебя выходят". Заканчивается это тем, что часть выплат (которые будут производиться и без потуг американских друзей) придется отдать шакалам "за красивые глаза". Конечно, юридическая помощь в данной ситуации людям нужна, но вряд ли в Иркутске стоимость услуг квалифицированного адвоката (не работающего на потенциального ответчика) может превысить 5-? % от суммы иска включая аванс на расходы(с оплатой основной части гонорара по результату).
Вниманию Глеба!
Вы там вообще ох...ли????!!!
Родственников КВС вашего погибшего экипажа разводят сволочи, а юридической службе АК до этого и дела нет. Хоть бы обзвонили людей, предупредили. Вам поср..ть, что люди раздадут всякой иноземной сволочи компенсации за своих погибших близких? Интересно, есть ли в мире еще одна АК, которая так же "заботится о людях"?
НЖС
09.08.2006 16:59
Jon могу предположить что ты пилот где-то 2-3 года в одной из из лабуских компаний, пилот поверхностый это конечно предположение, но одно я могу сказать точно ты хамло порядочное
Чалдон
09.08.2006 17:02
ЛЕТУНАМ.
Безответственность пилотов начинается с зарплаты. Как, впрочем, и тех, кто на земле обеспечивает безопасность полётов. Соглашаясь работать за гроши (11 тыс. рублей 2П!!!), пилот (техник, диспетчер и пр.)не имеет запаса личной свободы диктовать АК требования безопасности. Хотите безопасности - требуйте зарплат в тысячи евро.
А пока - я с вами не ездун.
Mingan
09.08.2006 17:04
А при чем здесь нормальная видимось?????

В Сочи погода была как раз ниже минимума.
БИ
09.08.2006 17:12
то denokan
Насколько я понял , ВЫ утверждаете , что знаете материальную часть (самолет) на уровне бортового инженера?
проклятый пакс
09.08.2006 17:12
Предыдущий пост писАл в состоянии "сильного душевного волнения". Коррекктный вид первого абзаца:
Вниманию Dardem!

Американские адвокаты - конченные уроды. Имея соглашение с предполагаемым ответчиком, подписывают "доверенности" (на самом деле, документ имеет характер гражданско-правового договора и, в случае чего, будет признан таковым в суде.Сами америкозы его таковым и считают изначально, что и подтверждается в СМИ, где прямо говорится о соглашении)с потенциальными истцами, за что, будь они адвокатами в РФ, уже лишились бы статуса. В Америке им за такие фокусы ничего не грозит.

Стоимость адвокатских услуг по Восточной Сибири уточняю: 5-7% от цены иска, признанной решением суда, вступившим в законную силу; т.е. фактически от взысканной суммы, т.к. все предполагаемые ответчики вполне платежеспособны.
09.08.2006 17:15
denokan
)))Юрий. На тренажеры ездят за границу. И, уверяю Вас, там чеки не расписывают)))


Хотелось бы узнать как часто (в год)и достаточно ли этого?
Сергей
09.08.2006 18:43
JON:

Джон, Джон: Помниться, на предыдущих страницах ты упорно пытался развести скубацию форумлян, был таким умненьким - благоразумненьким. Откуда такая ненависть к воякам? Правда глазки покалывает? И прав во многом Юрий, пилот то он или нет, просто мыслит он трезвее и намного умнее тебя, пилота (?!?!), так сказать!( что весьма и весьма сомнительно ).
А что касается наличия борт-инженера в кабине, то и здесь Юрий, также как и БИ, прав- 3 лучше, чем 2. И не потому, что вояки и экипажи отеч. ВС туже на голову. И если подтвердится версия того, что был выключен ошибочно др. двигатель, то стоит задаться вопросом - почему? Да потому, что в подобной ситуации даже весьма подготовленному пилоту проблематично (за исключением, может Джона, тот перец у нас что надо) решать дополнительно взвалившиеся задачи. И дополнительный человек был бы ох как кстати! Тот, кто непосредственно бдит за кабиной, а не за пространством за ней. Предвижу возражения - на то второй пилот. В том - то и дело, что пилот, и не всегда способный заменить мозги и действия 'бортача'!А может, и одного пилота достаточно? Зачем плодить экипаж?
иркутянин
09.08.2006 18:55
значит так:
со слов персоны, близкой к иркутскому диспетчеру
1. ILS из-за ремонта полосы была на ремонте. потому они садились вручную.
2. за день до этого местный 737 сибири заходил на посадку несколько раз- не мог вручную сесть, все мазали...то говорят недолет, то перелет был. уходили на второй круг.Ну потом все-таки сели.
3. Этот борт сел сразу нормально. никакого перелета дальше положенного не было.
то чтобыло далее-покажет заключение МАКа. Ящики были практически в идеальном состоянии.
подождем.
Flying Farmer (FF)
09.08.2006 19:01
2БИ:
"...Всегда при отказах КВС поворачивался к борт-инженеру и спрашивал у него "В чем дело?"

А борт-инженер отвечал: "А куй его знает!"
Ванда
09.08.2006 19:29
То, что не стоит доверять всяким проходимцам-адвокатам - понятно! Но, кому доверять???? Как определиться престарелым людям, обезумевшим от горя? Вот ведь могли бы гос.органы подсказать им, чтио делать с этими исками? Есть какой-то координационный орган? Бедные люди мечутся, не знают кому верить...хоть бы информировали об аналогичных случаях и исках. Пока вот "Чрнов , .."и Стюарт" снушают большее доверие. чем Буянов со своими шпаргалками-доверенгостями, в которых не указан даже его адрем-телефон-лицензия((((( мы в шоке.
проклятый пакс
09.08.2006 20:10
Ванда
Вот ведь могли бы гос.органы подсказать им, чтио делать с этими исками? Есть какой-то координационный орган?
Госорганы могли бы подсказать. В другой стране. Здесь и государству и, видимо, АК все по х... Такое отношение к людям.
То, что люди не знают кому верить - вполне понятно. Не все юристы, да и находятся в шоковом состоянии. ИМХО: Обратиться к профессионалам. К адвокатам, которые имеют большой опыт работы в арбитражном суде. Только избегать нужно тех адвокатов, которые представляют интересы ответчиков. Они лезут со своими услугами к истцам не для того, что бы помочь им, а чтобы минимизировать потери своих американских доверителей и гарантированно заработать на обеих сторонах гражданского процесса. А адвокат нужен для того, что бы представлять интересы вас и только вас. Его задача - бороться с американским ответчиком и его прихлебателями от юриспруденции.
Сергей
09.08.2006 20:22
Flying Farmer (FF) :

"А борт-инженер отвечал: "А куй его знает!"

А посему долой его с борта, бестолкового! Так понимать? Остается посочувствовать тем, кто имел дело с подобными специалистами. К счастью, не встречал, и почти не слышал о таковых.Летная работа не терпит подобных "спецов", как и эти фрукты данную работу. Пути быстро расходятся.И если ты, Flying Farmer (FF), решил положить тень сомнений на бортачей, то как, по-твоему, далече ушли в своем пофессионализме пилоты?
На колу мочало
09.08.2006 21:16
здесь Юрий, также как и БИ, прав- 3 лучше, чем 2

А 4 лучше чем 3... а 5 еще лучше... и так до бесконечности. Про принцип "разумной достаточности" слыхали?
a64
09.08.2006 21:51
а еще про принцип демократического централизма...
минимум ячейка - это ТРИ..... два - мало.
ну а уж потом смотреть надо ли еще...
Юрий
09.08.2006 23:28
Flying Farmer (FF) :

2БИ:
"...Всегда при отказах КВС поворачивался к борт-инженеру и спрашивал у него "В чем дело?"

А борт-инженер отвечал: "А куй его знает!"
Уверен на все 100%, что не один борт-инженер не позволил бы себе сказать подобное выражение КВС. При таком раскладе это был бы его последний полёт, а всё остальное время он летал бы на АН 2 и орашал поля с лейки.....
И тут не смысл в том, что 2 лучше чем 3, а 3 лучше чем 4.
Весь смысл в том, что пилот при любом раскладе хуже знает мат. часть и вероятность отказов и способы их устранения.
Можно привести простой пример: отправим в автопробег 2 потрёпанных Запорожца, за руль одного посадим проффесионального гонщика, а за другой "чайника", но опытного автослесаря. Как Вы думаете, кто из них раньше приедет???
Проблемма в том, что пилота учили летать, дай бог что-бы научили хорошо это делать. При посадке самолёта у пилотов напряжение выше нормы и любая не предвиденная ситуация может повергнуть их в панику и пусть это будет только считанные секунды, но их может быть достаточно, что-бы случилась катастрофа.
Вот именно в такие моменты и нужна трезвая голова, которая не думает о посадке самолёта, а решает проблемму с отказавшим оборудованием. Именно хороший технарь способен в считанные секунды принять правильное решение и помочь пилоту посадить самолёт.
Ещё раз хочу повториться, не хватает нам хорошей базы для обучения пилотов.
Здесь говорили, что пилоты ездят за границу для обучения на тренажёрах.
Вот только хотелось узнать сколько раз в год наши АВИАКОМПАНИИ разоряются на это удовольствие.
В Европе 1 час обучения экстримальному вождению автомобиля стоит около 100 евриков, а представить сколько стоит "полёт" на авиатренажёре

Все прекрасно понимают, что в экстримальной ситуации первые секунды решают всё и от правильного решения зависит быть или не быть!
Обидно, что когда во всех грехах обвиняют пилотов, то никто не думает что на свою зарплату они не могут себе позволить купить часы для "полёта" на тренажёре, у них нет возможности заставить руководство сделать нормальное ТО самолётам, которые уже давно практически отработали свой ресурс.
Тут ситуация с самолётами напоминает о магистральных тягачах, которые отработали в Европе по миллиону км., отбили денег и когда пришло время ввалить кучу денег в ремонт-их продали к нам. Тут у них началась новая жизнь, едем, потом лежим под машинкой, опять едем.
Подскажите, сколько у нас летает новых самолётов???
Я уже не хочу говорить на чём мы изучаем мат. часть самолётов.
БИ
10.08.2006 02:55
Так вот, спросил я на этом форуме (не на этой ветке) одного из таких крутых пилотов , что он будет делать в первую очередь при отказе всех генераторов в полете на высоте 10000 метров?
Что тут началось!
За свои незнания пилоты обвинили меня в том , что я не имею права их экзаменовать, и некоторые из таких спецов орали мне " заткнись!".
Ходили , вокруг да около , но так и не ответили, хотя этот отказ является
аварийным и действия по нему должны быть выполнены немедленно, так-как некогда читать сборник рекомендаций по аварийным случаям ( даже в сборнике есть действия которые экипаж выполняет сначала по памяти а потом сверяется с ним, чтобы один отказ не привел к более фатальному отказу).
А спросите любого БИ в любом его состоянии и он вам все выдаст.
Вот я и спрашиваю, что пилотам знания перетекли во время переучивания на новый тип методом диффузии? или Вы будете утверждать, что то что вы не могли выучить
на русском языке, Вы выучили через переводчиков?
Согласен, на зарубежных самолетах такого класса автоматики побольше и летать на них легче, но для этого как минимум они должны быть без отказов по МЕЛ и обслуживаться на земле инженерным составом у которого за плечами есть реальный опыт устранения неисправностей а не опыт списывания этих неисправностей на МЕЛ
, так-как "второй линии обороны" не наблюдается
Может и сумбурно, но те кому нужно поймут, а кто не понимает этого или не хочет понимать доказывать бесполезно
Пассажир рейса 778
10.08.2006 04:07
сели, включился реверс, оттормозились существенно, реверс отключился, мелькнула мысль докатываемся, сейчас опять включит реверс, затем как будто занесло, мелькнула мысль сворачиваем на дорожку, но самолет начало сильно трясти, через несколько секунд удар
denokan
10.08.2006 04:41
БИ
Вы несли чушь и ахинею в том вопросе про генераторы :) Не знаю, на каком типе Вы летали, если летали вообще, но с иномарками Вы и близко не знакомы, и на Вашем месте я бы постеснялся вести себя так, как это делаете Вы. Когда 20 человек вежливо Вам намекают, а Вы грубите в ответ, продолжка нести чушь, ох какие сомнения возникают в Вашей компетентности. Больше на цирк похоже.
В.Т.
10.08.2006 05:12
Юрию.
Полностью с Вами согласен.Приятно общаться на форуме с Собеседником, а не хамом.Однако, есть нюансы, -здесь уже озвучивалассь мысль о А-320, 310 RUS с увеличенным экипажем (КВС, 2-й, инж, штурм, стрелки кормовой, верхней турелей и правой и левой секций).Да забыл-радист и бомбардир.Но бомбардир наверное излишне-всеж гражданский корабль.Должность стелков предлогаю совместить с стюардами-эти и люки в момент откроют и всех эвакуируют(несмотря на высоту, но под угрозой применения личного оружия).Да, времена В-17 давно прошли и приходится считаться с действительностью.Имеем то что имеем.Сколько машин заказали в этом году отеч. предприят.?Сколько ввезли старья?Всем понятно-система подготовки кадров расчитана на подготовку кадров для отеч.техники, налее их надо переучивать(впрочем.не всегда успешно), но уж слишком привлекают условия покупки старья.Однако старье не всегда старье-полная предпродажная подготовка способна реновировать машину-фактически остается только год ее выпуска.Вопрос-когда и кем Это делалось фактически?Вот и ответ-никогда.никем, по минимуму.Этими вопросами должно заниматься Правительство, причем безотлогатьльно, отрасль уже загнулась, уже Всем видно Все.Только Борту 1 пока не видно, а жаль потом трудно поднимать ее придется.С уважением.В.Т.
Дочь КВС
10.08.2006 14:17
Здравствуйте. Я чуточку расскажу какой был мой отец. Во 1ых он занимал должность внештатного инспектора по БП. Он ни когда в жизни не стал бы взлетать на не справном самолете. Он даже когда в машину садился, что бы проехать от дома до стоянки, а это 500м, заставлял всех пристегиваться! И девиз у него по жизни был: 'жизнь состоит из мелочей, а в моей работе мелочь стоит жизни 200ам людей'. А еще он рассказывал о безобразном отношении домодедовских техников к самолетам, он постоянно писал на них рапорты и задерживал рейсы. Во 2ых: у него за спиной 25 лет беспрерывной летной работы, в последнее время частота выполнения им рейса 778 2 раза в неделю! как вы думаете имея такой опыт он совершил ошибку? мне горько читать об этом! По поводу третьего человека: расскажу вам историю из папиной практики. Несколько лет назад он ещё был КВС ту 154М, не помню от куда летел, но ситуация была следующая: штурман выполняет первый самостоятельный рейс (без инструктора), второй пилот тоже недавно летает, подлетают к Иркутску, с одной стороны граница с Китаем, с другой - граница с Монголией, впереди грозы, отец запрашивает координаты у штурмана, тот видя всю ситуацию молчит, второй пилот тоже испугался, в итоге, по словам отца, он самостоятельно садил самолет и рассчитывал координаты - то есть выполнял работу за 3ех человек! А если еще кто - то сомневается в профессионализме отца, могу представить такой факт: самостоятельно на А 310 отец летает год, и ему на так называемый "облет", все время давали только что переучившихся вторых пилотов, это же не просто так, а потому, что он был пилотом первого класса! Кроме того у нас в спальне висит точная копия кабины а310, установлены на компе программы по эксплуатации ВС, и в свободное от домашних хлопот время папа с ними работал. Таких профессионалов как мой отец на всю страну меньше 50! - это он мне говорил! А вот еще он говорил о а310: 'это на столько универсальный самолет, на столько продуманный, но у меня в жизни не было ни когда такого количества отказов как на этом типе судна!'. Когда он приходил с очередного рейса, он начинал рассказывать о отказах, мы даже привыкли к этому: то то отказало, то другое, это как в порядке вещей. Я считаю, что мой отец герой, и благодаря ему столько человек выжило! Я знаю, он до последней секунды боролся за жизни людей, сидевших у него за спиной.
Alexxx
10.08.2006 14:34
Голая правда:

Им запрещал вылетать МЕЛ!!!!
С деактивированными тормозами и реверсом лететь нельзя!!!!!!

то Реверс - ты действително тормоз с одним неработающим- деактивированным реверсом самолеты летают и благополучно приземляются (даже Ил-96)!!!!!

Хорош трепаться закрывайте ветку!!!!!


Ага, пилоты-самоубийцы летают без тормозов и реверса на спущенных пневматиках. Вы в своем уме???
Alexxx
10.08.2006 14:44
Дочь КВС:
Примите глубочайшие соболезнования. Я тоже уверен что ваш отец боролся до последней секунды. Похоже действительно был самопроизвольный выход на режим, а времени на реакцию не было. Царствие им небесное...

Кстати, по-моему пилоты всё-же выключили оба движка, т.к. ни один не пыхнул, но было поздно... И хватит лить грязь на экипаж, никто не может сказать с уверенностью "я бы в той ситуации не разложил бы самолет", потому как никому неизвестна "та ситуация"
Дочь КВС
10.08.2006 16:01
Прошу прощения у С7, я не имела ввиду, что у Вас такие проблемы, я думаю, что у всех российских авиакомпаний присутствуют подобные проблемы с иномарками, ведь старые машины покупают все. И вообще не просто так говорят, что "Сибирь" король российского неба! А для тех кто боится летать следуюющее: сколько людей погибает в год, пользуясь автомобильным транспортом? Десятки тысяч!это только в России. Но тем не менее мы продолжаем пользоваться услугами такси, маршруток. Поездка на поезде тоже не безопастна, просто никиму в голову не приходило посчитать, сколько в год пострадавших от рук бандитов, поезд легче захватить террористам, по сути дела нет в этой системе нормальной службы безопасности, никто не проводит досмотр богажа, можно на остановках выходить и заходить, пускают провожающих. Водный транспорт тоже совсем не безопасен ( я очень сильно боюсь воду), вспомнить катастрофу парома "Эстония", где за полчаса погибло 700 человек! Так что Воздушный транспорт самый безопастный и удобный!
Дочь КВС
10.08.2006 16:19
Если не сложно можно объяснить мне что такое реверс и принцип его действия, или дать ссылку где можно о нем прочитать? Только чтобы было понятно.
Юрий
10.08.2006 16:43
Воздушный транспорт самый безопастный-это уже давно миф!!!
Обычная рекламма. Помню ещё при СССР был лозунг: летайте самолётами Аэрофлота, а чем тогда ещё можно было летать???
Давайте примерно представим сколько людей пользуются в день автотранспортом???
Большинство людей погибают под колёсами авто из-за своей дурной головы, один проезжую часть перебигает где хочет, другой пьяный за руль садится, третий выезжает на полном хламе.
Хотя статистика в мире очень печальная: каждые 60 сек.-1 ДТП, каждые 2 мин. 1-человек погибает.
Но давайте посмотрим на автомобилестроение, каждый год автомобили совершенствуются, увеличивается безопасность автомобилей. В настоящее время увеличился парк именно новых, более безопасных автомобилей. Постоянно усовершенствуются дороги, устанавливаются отбойники.
Вы посмотрите сколько проводится тестов на которых проверяется безопасность автомобилей. Денег валят просто немеренно в безопасность автомобиля.
Здесь очень жёсткая конкуренция.
Кроме всего выбирая себе автомобиль Вы сами можете выбрать ту безопасность, которая Вам покажется действительно на уровне.
А если здраво мыслить, то наш народ в 50% сам виноват в печальных цифрах статистики. Ремнями пользоваться не хотим, резину хорошую ставить дорого, заехать на сервис некогда, совковый автопром-это вообще чудо на колёсах.
А теперь давайте поразмыслим, а что нового ввели на АВИАТРАНСПОРТЕ для повышения безопасности полётов???
Нищенская зарплата авиаторов, техника убитая, навигация на аэродромах ещё с 19 века стоит, ВПП не реконструировались и подавно.
Так напрашивается вопрос: кто должен думать и решать вопросы с безопасностью полётов и вернуть авиации былую славу!!!
qqq
10.08.2006 16:43
Юрий. Вспомните случай когда пилот посадил 154-ку с неработающими тремя двигателями прямо в поле в пашню. Погибло три человека. Двоих зажало креслом третий сгорел когда пытался их спасти. Так вот этот самолет аварийно сел из за того что бортач с проверяющим топливо перекрыли. Бортачу 5-ку сроку проверябщему 4 года дали. КВС-а на пенсию вытурили. (Сначала орден хотели дать) Так что... Если профессионал то хватит и двоих пилотов. Ну если нет то хоть 10 их в кабину нагоните...
Юрий
10.08.2006 17:06
дочь КВС:
Реверс от латинского revrsus - обращенный назад.
Реверс - в авиации режим работы двигателя, при котором создаваемая им тяга выполняет обратную работу останавливая самолет.
Принцип действия реверса - изменение направления силы тяги двигателей в обратную сторону (такие задвижки в задней части двигателей, которые как только закрываются, тяга двигателей начинает толкать самолет не вперед, а назад).
Приношу Вам свои соболезнования по поводу трагической гибели отца.
С уважением Юрий.


проклятый пакс
10.08.2006 17:13
Присоединяюсь к соболезнующим. Земля пухом всем погибшим. Упокой, Господи, души усопших раб Твоих.
Юрий
10.08.2006 17:44
http://www.kp.ru/daily/23748/55744/
Очень интересные факты!!!
Samson
10.08.2006 17:48
По поводу наличия/отсутствия в экипаже инженера.
Летчик, хотя и именуется "Пилот-инженер", самолет знать так, как авиатехник, не может в принципе. Просто времени на такую подготовку у него нет.
Все как-то забыли, что переход на экипаж из двух человек - вызван был ЭКОНОМИЧЕСКИМИ причинами, т.е. - экономией ФЗП.
10.08.2006 18:51
А я дурак считал, что переход на два человека - естественный результат прогресса области техники, который позволил сконструировать самолет, управляемый двумя. А оно оказывается - ФЗП экономят... Samson, пиши еще.
авиакрестьянин
10.08.2006 19:08
2Юрий:
Flying Farmer (FF) :
2БИ:
"...Всегда при отказах КВС поворачивался к борт-инженеру и спрашивал у него "В чем дело?"
А борт-инженер отвечал: "А куй его знает!"

И тогда КВС спрашивал штурмана: "Где мы?".
А штурман отвечал с гордость: "Летим!".

И только 2 пилот не задавал глупых вопросов, а только скромно промолвил, вылезая из под обломков: "Вот суки! Опять чуть не убили!".
Иркутянин
10.08.2006 19:30
ТО: Доччь КВС

...подлетают к Иркутску, с одной стороны граница с Китаем, с другой - граница с Монголией, впереди грозы ....

Вы карту то смотрели?

... второй пилот тоже испугался, в итоге, по словам отца, он самостоятельно садил самолет и рассчитывал координаты ...

Координаты чего, простите, рассчитывал?
Дочь КВС
10.08.2006 20:22
ТО: иркутянин
Извиняюсь, конечно, я не помню до каждой мелочи эту историю, но факт того что он один садил самолет, это точно, он даже рапорт потом писал. А что касается координат, хоть я далека от авиации, но знаю, что обычно составляют траекторию движения, есть контрольные точки, через которые проходит самолет при заходит на посадку, и на котрые должен съориентировать штурман.
1..575859..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru