Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..505152..7475

01.08.2006 15:25
2Чалдон:
Да пиара нам не хватает, да героев надо знать в лицо... Ну да я прикрываюсь компетентными органиами, а вот ваше изложение журналамерской статьи из КП на прикрытие не тянет.
01.08.2006 16:26
2Jon
Ты неадекватен
JOn
01.08.2006 16:37
2 аноним
я - адекватен , а ты - труслив. Хотя с некоторых пор анонимки как и сказки вошли в русский эпос.
Чалдон
01.08.2006 16:40
>>>Аноним:
"Да пиара нам не хватает, да героев надо знать в лицо... Ну да я прикрываюсь компетентными органиами, а вот ваше изложение журналамерской статьи из КП на прикрытие не тянет."

Доброй славе ПиАра не треба. Настоящих героев народ тоже всегда знает. Министр транспорта, или ЧС, по Вашему, верх компетентности, коли они верхние в компетентных органах? А я скажу, что органы не бывают компетентными, компетентны только люди. Чем выше чин, тем ниже компетентность. Статей не излагаю, а комментирую видео.
Чалдон
01.08.2006 17:12
>>>Две точки:
"Простого инфаркта хватило бы и для правдоподобия и для естествености, способов ну тыщи, а завязывать кучу ненадеженого народу на такую простую акцию слишком рисковано и по режисерски.Разве что для пиара А исполнителей потом убрали да? %))"
Не знаток я детективного жанра. Технарь с фантазией. И с интуицией. Напоминаю, что инженерная деательность заключается в решении задач при дефиците исходных данных. Если я не верю в весию развития событий, то потом обязательно вылазит факт, который все переворачивает вверх тормашками и все ставит на свои места СИСТЕМНО. Ну, разамеется, это факт я почти никогда не угадываю. Но "не верю" работает железно. В техническую весию не верю, в мистическую тоже. Или криминальная, или за пределами моей фантазии.
А добраться до кадрового генерала ФСБ с их знанием всех штучек... Проще плотину ГЭС взорвать, или ядерный заряд.
СТОП!!! Появилась еще одна версия. Раздолбайная. Типа, технари посадили при обслуживании оба двигателя на один канал управления для каких-то промежуточных целей, а потом забыли восстановить. Вот вам и "необъяснимый алгоритм". Пилот расчитывал на реверс, а получал тягу и напрасно жег тормоза. Догадался отключть двигатель слишком поздно, и, возможно, отключил не тот.
01.08.2006 17:21

Что подсказывает "технарю с фантазие" его фантазия начсчет режима работы двигателей на максимальном реверсе? Желательно по N2 и именно на А-310.

Чалдон
01.08.2006 17:37
Нич-чо не подсказывает, тем более "по N2 и именно на А-310", с которыми я и рядом не стоял. Но кто будет спорить, что при равных оборотах турбин, момент у реверсированного двигателя будет не более 0, 2 от двигателя на прямой тяге? То есть пилот с первых секунд работы реверса должен почувствовать его никаковость и послать эту затею... Или все-таки не почувствует???
Jon
01.08.2006 17:38
2 анонист:
Что подсказывает "технарю с фантазие" его фантазия начсчет режима работы двигателей на максимальном реверсе? Желательно по N2 и именно на А-310.

не по N2 а по N1 На турбовентиляторных двигателях около 85% тяги дает вентилятор. Поэтому N1.На Арбузах реверс слабый до 78% N1. Это тебе не ТУ и не ИЛ
01.08.2006 17:41
Чего еще надо?! http://www.ng.ru/politics/2006 ...
01.08.2006 17:54
Короче говоря, наличие или отсутвие реверса, а так же гипотетическое присутствие незначительной прямой тяги никоим образом не было препятствием к успешному торможению, даже если ничего не заметить. Копаем дальше или как? А дальше только одно - торможение колесами оказалось неэфективным. Вопрос почему? Копаем дальше? Ваша очередь.

jon
01.08.2006 18:12
nobody knows:))))))))
Чалдон
01.08.2006 18:12
Нет. туда не копаем. Прямая тяга була. И значительная. Торможение на грунте тоже.Почему не взлетели? Мож. конфликт пилотов? Как у армян.
01.08.2006 18:18
А чем не нравится версия МЕХа на 49 листе?
Две точки
01.08.2006 18:29
Аноним:
версия МЕХа сама правдоподобная имхо, на сей момент, скорее всего весь сценарий или часть его имели место...
01.08.2006 18:30
Стоп. То мы разрабатываем тему прямой тяги как следствие гипотетического хомута в схемах, то мы это уже забыли и декларируем что прямая тяга это следствие попытки уйти на второй круг. Второе теплее, разумеется.

На вопрос "почему не ушли" ответ очень простой. Не успели, поздно приняли такое решение. Но это не самый нужный вопрос. Основное - это что происходило от касания и до предполагаемого решения уйти. И то... этот вопрос становится основным, если предположить, что не было перелёта. В зависимости от того был перелет или не было нужно и ветвиить поиски причин. Если перелет был, то остается озвучить какой именно, да закрывать ветку. Говорят - не было. Но говорят те, кто сам этого не видел, поэтому вопрос по прежнему открыт.

Как по мне, то заход по ОСП в СМУ на ВПП с перенесенным торцом, да еще под уклон точному приземлению не способствует...
01.08.2006 18:37
Версия МЕХА слаба тем, что он не догадывается о том, что и при обычном взлете тормоза могут находиться в режиме... автобрейк. Они потому и авто, что авто :-/




01.08.2006 18:57
Крайнему Анониму
Может тогда просветите нас кокой же алгоримт по тормозам заложен на А-310
НА ВЗЛЕТЕ И НА ПОСАДКЕ?
А именно откуда и какие сигналы поступаю?
А ТАКЖЕ КАК ПЕРЕХОДЯТ С РЕЖИМА автобрейк на простой режим руления?
Вовка
01.08.2006 19:01
Даже если и был полный отказ гидросистемы, то все равно в гидроаккумуляторах должно быть какое-то давление, чтобы затормозить. Должен был сработать электрический гидронасос и пр. По гидросистеме очень много дублирования, потому что это очень важная система на самолете.
Версия Мех не проходит потому что автомат торможения отключится при даче РУДов вперед.
Следы юза бывают, когда колеса заблокированы, при работающей антиблокировочной системе длинных черных полос от резины не будет.
01.08.2006 19:20
то Вовка
Трудно и бесполезно искать причину с ПИЛОТАМИ ОТ ФЛАЙТСИМУЛЯТОРА.
Вовка
01.08.2006 19:28
Анониму
Да ну и что. Мне не в тягость. Хоть просто прохожие. Интересуются же. Почему бы не сказать свое мнение, если чуть в этом разбираюсь.
Вот только хамство не люблю.
Было бы неплохо, если бы ввели здесь обязательную простейшую регистрацию.
Пусть кто-хочешь регистрируется, под любым ником, хоть Супер-Пупер Ас.
А то все анонимы... Грустно.
Две точки
01.08.2006 19:39
Вовка:
любой ник все равно анонимен, это не имеет значения, а хамство это плохо конечно..
тут ведь не спор а обмен мнениями на тему
01.08.2006 21:53
БредОвей версии Меха ничего не видел...

Ни один пилот, после НОРМАЛЬНОЙ посадки НЕ ПОПЫТАЕТСЯ СНОВА ВЗЛЕТЕТЬ!

Ни времени, ни полосы не хватит. Лучше остаться на земле...
01.08.2006 22:02
Это лирика, милейший
01.08.2006 22:15
2Анониму
"БредОвей версии Меха ничего не видел...
Ни один пилот, после НОРМАЛЬНОЙ посадки НЕ ПОПЫТАЕТСЯ СНОВА ВЗЛЕТЕТЬ!
Ни времени, ни полосы не хватит. Лучше остаться на земле...
01/08/2006 [21:53:18]"

А Вы слышали такое высказывание:Век живи, век учись?
После нормальной посадке-да, а после ненормальной тогда что делать?
Или может быть пилоты зря проводят такие тренировки?
А теперь о времени и полосе, которых не хватит.
Посадочная скорость примерно равна взлетной, а Вы тут сами бред несете

Jon
01.08.2006 22:31
2 аноним:
Посадочная скорость примерно равна взлетной, а Вы тут сами бред несете


Вот ты и обгадился: скорость практически может быть равной - но механизация на посадке полная! И пожалуйста не путай механизацию крыла с механизаторами и коллективизацией

01.08.2006 23:05
21/07/2006 [15:26:16]
Про зелоба знаут многие.
Ти би постесналса рот откриват. Накакат могут


28/07/2006 [01:12:49]
Аноним - это тот который дрочит на других из кустов? Ах да - это ананист!
в вашем поведении нет особой разницы.
Не знаю который из вас такой умный.
Ты бы себе имя придумал или возми это - ананист.

28/07/2006 [01:17:29]
я знаю что Онанист пишется через О. Ето просто спецально для тебя через А - что бы тебе легче было привикнуть!

01/08/2006 [13:50:39]
ты сынок сам то летчик или папа твой как у дочь КВС из сибири?
с логикой у тебя очень сильно: асфальт - черный, трава - зеленая.

01/08/2006 [15:12:31]
привет АНАНИСТ!!!!!!!!!!1
у меня мысли а у тебя-дермо одно

а дружек твой сразу успокоился - одного поля ягоды : один Ананист а второй Ананист Инструктор!!!!!!!!!
Я же тебе писал: "НЕ Гавкай из кустов!"

01/08/2006 [22:31:41]
Вот ты и обгадился...

С уважением.
01.08.2006 23:09
Джон , ВЫ придурок
ВО ПЕРВЫХ, где это однозначно сказано, что"но механизация на посадке полная"?
ВО ВТОРЫХ , те 10-15 сек , что необходимо для подуборки механизации, уж явно меньше необходимого времени для полной остановки самолета.
В ТРЕТЬИХ, ПОЩЕЛ ТЫ НАХ
01.08.2006 23:13
На этой странице один и тот же человек пишет или Диму Володина уже стали клонировать?
Mingan
01.08.2006 23:27
Аноним от 01/08/2006 [21:53:18] - это я. Это про продолженный взлет - который окровенный ПОЛНЫЙ БРЕД (прошу прощения за верхний регистр).

....
А Вы слышали такое высказывание:Век живи, век учись?
После нормальной посадке-да, а после ненормальной тогда что делать?
Или может быть пилоты зря проводят такие тренировки?
....

Ни один пилот таких тренировок не проводит...

Действительно проще БЫТЬ на земле В ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ, чем начать взлетать в посадочной конфигурации. Убрать и настроить ВСЁ, все равно не успеете.

////// Далее...

А по-честному, что-то клинануло там. А/С был на скорости 70 (+/-10) когда вкатился в гаражи. Скорость 260 - никто бы не выжил, была-бы каша (вы в машине на скорости 70 (ИЛИ 260) в бетонный забор уткнитесь - посмотрим на результат).
Просто он шел на остаточных 70-ти (ИМХО), неупровляем, сломал забор и загорелся. Выходов было 3 из 6-ти...


01.08.2006 23:38
Как долго он "шел на остаточных 70". Сошел с КПБ, пересек пару сотен метров раскисшего поля, пробил забор, снова раскисший участок и неконец врезался в гаражи - все это происходило "на остаточных 70" или все же как-то иначе? Какие здравые мысли будут у Minganа?
Jon
01.08.2006 23:43
2 аноним - ананист!
о механизации:
по технологии работы SOP( standart operation procedures) на Арбузах нормальный заход на посадку flaps - full при некоторых отказах flaps 3

ты я смотю здорово по русски научился уже разговаривать вот только козлячее НАХ иногда проскакивает.
МОЛОДЕЦ что собрал мои гениальные россыпи в один пост!
Заучи как стихотворение только не выпаливай в компании все сразу - дозируй фразы - тогда весь вечер за умного сойдешь
МАЛАЦА - ТАК ДЕРЖАТЬ - работай на собой
01.08.2006 23:44
Minganу
Берем в руки калькулятор и тупо считаем
Посадочная скорость примерно 240-250 км час, что соответствует 70 м в сек
для подуборки механизации по максимуму беру 15 сек пройденное расстояние составит 1050 метров.
А теперь ВЫ мне скажите сколько метров необходимо для полной остановки самолета?
Как я понимаю значительно больше.
Это я к тому "проще БЫТЬ на земле В ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ, чем начать взлетать в посадочной конфигурации."
01.08.2006 23:48
жон но какой ты не уемный, вот специально для тебя берег
http://www.lleo.aha.ru/na/
JON
01.08.2006 23:51
2 аноним:
ВО ВТОРЫХ , те 10-15 сек , что необходимо для подуборки механизации

механизацию не подубирают а убирают.
Арбуз уходит с полной механизацией с касания ВПП - не путай с ВВП!
Mingan
01.08.2006 23:54
Здравые мысли от Мингана...

КПБ 400 метров - это бетон. ВС просто катился, скорость плохо теряет.
200-250 метров грунта - притормозили его на 20 - 30 км/ч.
150 тонн даже на скорости 70 - легко заезжают в гаражи.
Что в итоге - действительные ниже сотни км/ч, было бы больше - народ бы убился, а не лбы расшибал о "столик впереди стоящего кресла", - елки-палки, свою машину вспомните.

Он просто катился, судя по-всему, и просто въехал.

Была бы КПБ метров 500 - остановился бы.

Mingan
01.08.2006 23:59
Прошу прощения - посадочная масса была ориентировочно - 89+22+10=121 (22 на загрузку, 10 на АНЗ). Хотя наверное немного меньше: 89+19+7=115 (может груз? 5 тонн???), тогда 120...
02.08.2006 00:01
Minganу
Этож откуда аж 150 тонн?
А как работа с калькулятором проходит?
2Джон не смеши меня
Недавно АРБУЗ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ показал, что он вообще летает с трудом, а вот
катится действительно как Арбуз
Mingan
02.08.2006 00:06
Анониму

Проверь пост рядом, не успел ответить вовремя...

Масса была ~ 115 тонн.
02.08.2006 00:16
Mingan, ну это совершенно очевидно, что он вьехал в гаражи уже на сравнительно низкой сокрости. Практически можно считать - факт. Однако с этого момента откручивая назад, признаюсь, ваши рассуждения взяты с потолка и ни на чем не основаны.
Mingan
02.08.2006 00:30
Анониму: 02/08/2006 [00:16:27]

А о каких рассуждениях вы говорите?

Я говорю о том, что ВС "заехал" на скорости ~ от 50 до 80 км/ч в бетоный забор, прессанул носовую часть, сломав Энную часть гаражей, оставив 3 из 6-ти аварийных выходов при полном ВС, получил пожар,


ЛЮДИ ПРОСТО НЕ УСПЕЛИ ВЫЙТИ.

02.08.2006 00:51
Mingan:
А в последнем посте вы непогрешимо правы. Я то думал, что вы что-то хотите проясить или развить подробно. А так это всё и с 11 числа известно.
02.08.2006 00:58
2Mingan
"Ни один пилот таких тренировок не проводит..."
Прочитайте ветку немного раньше, там об этом написано
О тренировках в Москве, мне просто лень за Вас это делать
Вредный
02.08.2006 01:37
Пилоты знали , что ВПП под уклон в Иркутске ?
Знали !
Знали , что ВПП мокрая ?
Знали !
Знали , что проблемы с реверсом ?
Знали !
Знали , что погода позволяет посадить самолёт в начало полосы ?
Знали !
Знали посадочную массу своего самолёта ?
Знали !
Так спрашивается , какого ху... оказались на "кладбище" ?
Ал.
02.08.2006 04:44
2 Mingan

самолет снес 18 гаражей, скорость была такая что при ударе у людей полопались ремни, какие 50 80 ?? успевшие отстегнуться и встать при посадке просто улетели из хвоста вперед...
Размышления "Некоего" У-луч-шинного Ил-86
02.08.2006 04:46



Roden
02.08.2006 06:11
А это что еще за бредятина, трава видать забористая :)
Две точки
02.08.2006 06:25
Roden:
это хуже травы, не обращайте внимания, не прилипнет..;)
ЦИСТЕРНА
02.08.2006 06:48
Два Доцента:
Да, говорят ПОРОЖНЯКОМ ПОЙДЕМ!!!
молодой
02.08.2006 07:12
Кстати, что там с расшифровкой самописцев и официальной причиной катасрофы? Уже как месяц скоро :(
Сам живу в Иркутске. Но после девяти дней ни слова-ни полслова. Только сообщение об открытии терминала аэропорта, жалкое интервью руководителей территориального надзора и росавиации в Российской газете, да рассужедения в Областной газете на тему "как же все плохо" с участием некоторых авиаторов Иркутска. А еще было сообщение, что в середине августа в минтрансе будет расмотрение проектов модернизации и переноса аэропорта. И все!
Даже губенатор смотался догуливать отпуск... А воз и ныне там.
старый
02.08.2006 10:27
Морнинг!
Только что слышал от источников, близких к инжинирингу Сибири, что на фогыпе перед полетом меняли тормоза (без уточнения позиций) и забыли открыть перекрывной кран. За что взял, за то отдаю. Сам - не верю. И подтверждение о том, что кэп знал о деактивации реверса... Получается, подтверждается про Сибирь самое противное дерьмо. Даже думать об этом не хочется, но что-то в их датском королевстве совсем хреново!
1..505152..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru