Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..456..7475

Griha
09.07.2006 12:19
Земля пухом......
AF
09.07.2006 12:20
Земля пухом...
09.07.2006 12:21
Иркутский аэропорт открыли после трагедии Экипаж АЭРОФЛОТА 85643 первыми соврешили взлет с Иркутской ВПП в 14-40
maintenance KIV
09.07.2006 12:24
Вечная память погибшим

Надеюсь, причина будет установлена и ВСЕ авиакомпании примут меры для исключения подобных случаев.
09.07.2006 12:25
Soboleznovaniya vsem
Авиатор
09.07.2006 12:27
- кто летал Сибиирью и * инструкции пассажирам на случай аварийной посадки?
* имеются ли на месте карточки со схемой самолета и аварийных выходов?

Да обязательно
* инструктируются ли пассажиры, сидящие у аварийных выходов?
Словами в карточке
* пересаживают ли детей и женщин с аварийных выходов так, чтобы там оказались достаточно сильные и здоровые люди?
нет

Всех жалко ....


.....
соболезнования...
MB
09.07.2006 12:27
Observer:

Могу только добавить, (неоднократно летала в Иркутский аэропорт), что кроме субьективной невезучести, он обьективно имеет ужасное расположение - самолет фактически садится прямо в город..
А в остальном - -100% согласна с Вашим мнением и по сервису, и по безопасности, и по действенности инструктажа пассажиров - сама постоянно игнорирую информацию экипажа.. Да и даже прослушав ее внимательно - не факт, что сможешь четко выполнить все действия в критической ситуации. Вернее даже - факт, что будешь дейтсвовать инстинктивно, а не согласно правилам..
Хотя ... очевидцы говорят, что ЛЮДИ ШЛИ БОСИКОМ - значит эвакуацией кто то руокводил на борту ...
Бабушка
09.07.2006 12:29
Прости им, ГОСПОДИ, все прогрешения, и пусть погибшим земля будет пухом и все грехи их искуплены. Страшная смерть....
Navstar
09.07.2006 12:30
...
09.07.2006 12:34
"инструктируются ли пассажиры, сидящие у аварийных выходов"

Это нереально ИМХО - оптому как человек просто пользуется транспортными услугами. Он может быть устал, пьян, глуп как пробка ...
Если авиакомпании (теоретически) введут в правила посадки пассажиров, что около аварийных выходов должны сидеть только адекватные и дополнительно проиструктированные пассажиры - кто, как и в какой момент будет производить отбор?...
По логике - эти места тогда должны быть заняты подготовленными членами экипажа ..

Получается вопрос в несовершенстве системы эвакуации в самолете ..
09.07.2006 12:36
Только что сообщили в новостях что Левитин сказал что виновата в катастрофе мокрая полоса. Ну что за мрази во власти? А еще тут на форум гонят ... Вокруг посмотрите. А еще выдали что самолет врезался в аэродромные постройки. Никак администрация города старается - они же разрешение давали на строительство в створе полосы.
Su-17
09.07.2006 12:36
Соболезную.....
Но бесит ведь что. Почему бл@дь, при необьятных российских, а тем более сибирских просторах на аэродроме невозможно иметь нормальной длины концевую полосу безопасности. Какие-то вечно гаражи, шанхаи, сараи....
Даже при штатном выкатывании 150 метров не спасут.
09.07.2006 12:37
Только что сообщили в новостях что Левитин сказал что виновата в катастрофе мокрая полоса. Ну что за мрази во власти? А еще тут на форум гонят ... Вокруг посмотрите. А еще выдали что самолет врезался в аэродромные постройки. Никак администрация города старается - они же разрешение давали на строительство в створе полосы.
ronin
09.07.2006 12:48
Послушайте уважаемые коллеги и просто посетители форума, если вы не специалисты, не надо высказывать глупых мыслей своих в слух, тем боле кого то обвинять, тем более руководство компании.
Ташкент.
777LORD
09.07.2006 12:48
Avi-ator
09.07.2006 12:49
2 Su-17:

Вспимните "Аэропорт" Хейли, он потом будут требовать, чтоб самолеты летали тише, выше или лучше их пусть не будет. А Вы про российскую действительность.
MB
09.07.2006 12:52
"Какие-то вечно гаражи, шанхаи, сараи...."

Аэропорт там в черте города. А даже не так, как говорят "практически в черте.."
UIII
09.07.2006 12:55
2 Su-17: Потому что у нас тут в основном одни сопки.
А то, что в торце 12 все застроили, виноваты власти, ну или ...
да что теперь...
09.07.2006 12:57
Alex R:, с Тушкой это в Иркутске было
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
S 7 - бортпроводник
09.07.2006 13:04
хочу узнать-на какой максимальной скорости можно остаться живым и дееспособным(способным на организацию эвакуации)при ударе об бетон, сооружения и т.д, находясь на своем служебном кресле с плотно пристегнутыми плечевыми и поясными ремнями?
Приехали
09.07.2006 13:04
.......
maintenance KIV
09.07.2006 13:04
судя по этому фото: http://local.google.com/local? ...
часть вины лежит и на властях города. Нельзя было позволять строить в этой зоне, мало того-преступно строить в этой зоне
Гест
09.07.2006 13:05
Старый самолёт 1987-го года выпуска А-310 F-OGYP вроде должен был на капремонт встать в Ташкенте на Uzbekistan Airways Technics. Почему не был отправлен на ремонт, кто знает?
Людмила
09.07.2006 13:08
......шок, нету слов....


veter
09.07.2006 13:09
мои соболезнования
The Ultimate Driving Maniac
09.07.2006 13:13
не помню что бы в той же Люфтганзе, на которой я часто летаю, кто-нибудь отдельно инструктировал сидяжих у аварийных выходов.

А в крайнем полёте передо мной был ряд с аварийным выходом и там сидел ребёнок...
Abreck
09.07.2006 13:15
Земля пухом погибшим и скорейшего выздоровления выжившим.
Не могу никого ни в чем обвинять, так как не знаю истины и не яляюсь профессионалом по авиапроисшествиям.
Но...
Сибирью я летать не буду. И семья моя тоже.
Летаю я минимум несколько раз в месяц и экспериментировать не имею никакого желания.
Прошу прощения, если кого-нибудь обидел из работников Сибири, ничего личного.
Вал
09.07.2006 13:15
за начальника УФСБ скорее всего из С7 душу то вынут :(

Соболезнования родным всех погибших, земля пусть будет им пухом...
Выжившим здоровья, телесного и душевного
alcor
09.07.2006 13:17
Земля пухом ...
The Ultimate Driving Maniac
09.07.2006 13:17
И российских АК на мой взгляд наиболее параноидально к аварийным выходам относятся Трансы. На Сибири слегка по барабану... : (
НЛО
09.07.2006 13:19
Ну и зачем вылетать на неисправном в.с., есть подозрения на неисправность движков-всем пока, все свободны, пусть резерв дают.Меня, в мою бытность, инженер смены не раз пытался вытолкнуть, вродде бы с незначительными неисправностями, я всегда в отказ шёл, нажил кучу врагов в АТБ, да и наши начальнички-лётные, не лучше.Устал обьяснять, что на земле , это х..ня, в воздухе-этоп...ец, нервы, выговора, дыни в ж..пе-вот результат правильного принятия решения на вылет.И это не перестраховка, ибо попадал не раз в ситуации, когда матом себя крыл за излишнюю доверчивость..
09.07.2006 13:20

Авиакомпания "Сибирь"(S7) заявила об исправности самолет А-310, который потерпел катастрофу при приземлении в аэропорту Иркутска, сообщает РИА Новости.

По словам руководителя представительства авиакомпании "Сибирь", все десять самолетов, эксплуатируемых компанией, своевременно проходили технические проверки и необходимый ремонт. Он выразил полную уверенность в технической исправности самолета.

Напомним, что технические неполадки являются одной из основных версий катастрофы A-310. "По одной из этих версий, - сообщил сотрудник областного управления МЧС, - внутри аэробуса произошло возгорание в то время, когда самолет приземлялся. По другой версии, при приземлении загорелось шасси". По его словам, все выжившие находились в хвосте самолета.

Техническую неисправность самолета считают основной причиной катастрофы и представители Генпрокуратуры РФ, сообщает телекомпания НТВ.

Peterson
09.07.2006 13:22
Согласен с вышесказанным, причина в расположении аэропорта и в застройках с створе ВПП - как всегда деньги оказались важнее безопасности полётов! Выкатывания поисходят и вдругих аэропортах, но там где сделано так как положено и обеспечена необходимая безопасная зона для прекращения взлёта - всё обходится без жертв, а только разрущением самолёта!
Мои соболезнования погибшим и дай бог здоровья выжившим...
Merlion
09.07.2006 13:24
Народ, что Вы привязались к рассадке:

Только в США это требование enforced ВНУТРЕННИМИ правлиами компаний. В Азии и Европе оно не требуется, ибо авакомпаниям не нужно перекладывать ответственность на пассажиров для избежания class lawsuits. Это связано только с тем, что в Европе и Азии не распросранена практика class lawsuits и компания несет полную ответственоость согласно максимальной выплате, кажется 75.000 за голову.

В США можно налететь на пару миллионов до десятка за каждого человека, поэтому необжодимо показать, что компания сделала все что можно, чтобы предотвратить трагедию.

Может ли это помочь - возможно, но эта практика совсем не от того, что в США все заботливые, а в Европе нет.
09.07.2006 13:30
В августе прошлого года в Торонто выкатился А340(сход с полосы, если не ошибаюсь, на скорости 150, дальше улетел в овраг). Самолет полностью сгорел, все живы. Выводы делайте сами.

Земля пухом...
Илья г. Иваново
09.07.2006 13:32
..........
скорбим
p/s а у нас в городе скоро аэропорт открывают международного статуса :(
МАДРИД
09.07.2006 13:35
Опять эмоции берут верх над разумом. Почитайте ветку о любой катастрофе. Все как под копирку. Каждый, что у него наболело стремится выплеснуть. Или прочь иномарки. Или уберите отечественные самолеты. Или... или... Нужно понять, что у многих сейчас настоящее (не тэвэшное, не виртуальное) горе. Когда находишься рядом с такким человеком (благодаря сети мы все рядом) нужно взвешивать каждое слово, чтобы не ранить больнее. Словом-то можно и убить. Представьте, что пострадали ВАШИ близкие. Хотели бы ВЫ слышать или читать те посты, которые сейчас сами написали? Стало бы ВАМ от этого ЛЕГЧЕ? Чуть-чуть сострадания нам всем не помешает.
UIII
09.07.2006 13:35
Еще раз...
Мои соболезнования...
пошел за очередным батлам...
помянем
Земля пухом ...
Гольдфингер
09.07.2006 13:36
Антон Субботний
09.07.2006 13:37
2Аноним:
Привязались, потому что радио огласило себя "Русским"
Это во-1-х
Во-2-х, любая гибель людей беда, а у нас в Рассее тем более,
В-3-х:... =Что вы прицепились именно к русскому радио? Давайте тогда отправим письма и на европу плюс, и на радио шансон, на маяк, на первый канал, на второй, на нтв, да чего там мелочиться, на все мировые радиостанции и каналы.. пусть все заткнутся!!!=
Абсолютно согласен. А давайте отправим!!! У людей горе, и наплевательски относиться к этому мы не имеем права
наблюдательный
09.07.2006 13:41
места у аварийного выхода даются на регистрации, и у регистраторов есть четкие инструкции кого туда можно сажать, а кого нельзя . . . пассажиры с детьми, пенсионеры, неадекватные люди и люди имеющие четко выраженные психические недостатки - это как раз из второй группы . . . при мне случился скандал, когда не посадили даму с ребенком на как она говорила просторные места . . . спустя 3 минут криков после уговоров регистраторов она чуть ли не со слезами на глазах она согласилась сесть на тесные . . .

по поводу инструктажа около аварийного выхода, то почти каждый второй раз полетов на Трансаэро сижу у аварийного выхода, примерно в 50% случае из этого стюардесса подходит и смотрит ничего ли его не загораживает и правда шепотом говорит, что это аварийный люк, и в определенный момент может понадобиться его быстрое открываение . . . честно говоря при полетах другими авиакомпаниями подобное кажется редкость . . . иногда могут попросить убрать сумку . . .

инструкции по безопасности в спинках кресел были на рейсах всех компаний, за исключением чартерных . . . и я никогда не стесняюсь потратить 2-3 минуты, чтобы ее изучить . . .


соболезнования . . . . . . . .
09.07.2006 13:44
ofitsianlo na etom kurse est kontsevaya polosa bezopasnosti no realno eto udlinnennii uchastok VPP, to est realno on ne spaset, irkutskiie vlasti znayut ob etom i maslyat chinovnikov iz moskvi. S etogo uchastka mozno vzletat, a sditsya na nego nelzya. kak i vezde sploshnaya profanatsiya.... vse kogda nibud konchaetsy.... obidno chto stradayut ludi a ne nachalniki
09.07.2006 13:46
Сайт с оперативной информацией http://bort778.info/
allacat
09.07.2006 13:46
Может кто-нибудь знает сколько там было малышей? Спасся кто-нибудь из них ? Только что по новостям инфа: один человек скончался в больнице. кто это? Заранее спасибо за информацию. И если есть медики, что означает "гипоксическая кома, тяжелое состояние, разрыв брюшной стенки, ожог дыхательных путей" (это все что сказали в ОКБ о пострадавшей) насколько такое состояние угрожает жизни? Простите за глупый м.б. вопрос.
09.07.2006 13:47
Куда летал самолет ДО послденего полета в Иркутск? Откуда он прибыл вечером в Домодедово 08.07.2006 г.?
Сэр Комби Корм
09.07.2006 13:49
2.Капля."Господа, только не начинайте разбор полетов, как это обычно у нас тут бывает, давайте ждать официальной информации о результатах расследования, после оных-обсудим."

Ага, и базироваться будут эти "результаты" на высказывании Левитина, что "полоса была мокрая".
09.07.2006 13:49
прохожий
09.07.2006 13:49
по информации о дефектах на самолете - самолет был абсолютно пригоден к выполнению полетов... так что господа недоброжелатели, попрошу вас как минимум заткнуться!!!

Соболезнования родственникам погибших от всего техсостава Сибири!!
Антон Субботний
09.07.2006 13:51
2Лонжерон:
=Некоторые "нескладушки" у очевидцев и выживших потерпевших.
Очевидцы говорят, что занесло при касании - (боковой?), а со слов потерпевших - что самолёт уже начал торможение, а потом вновь разгон.....=
Пассажиры, которые были в салоне, включившийся реверс могли принять за разгон: звуки турбин при реверсе, во всяком случае, внушают ощущение, будто самолет разгоняется...

Avation Fan
09.07.2006 13:54
To Prohozhiy
Chtoby svoyu zadnicu prikryt' oni i ne takoe skazhut. Ne budte naivnym.
1..456..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru