Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..474849..7475

Б.
26.07.2006 17:31
А вот это каково? http://www.youtube.com/watch?v ...

Простите за ОФФ.
Две точки
26.07.2006 17:31
Чалдон
зато видно что стопудово не компьютерная процедура а чистый пилотаж знающего свою машину человека. Именно в трех..;) Если учесть что это корова в 400 тонн , то вообще здорово.
Чалдон
26.07.2006 17:34
>>>Две точки:
"да очевидцы как раз утверждают что от носа шел огонь"

Огонь - да. Это то логично. А серый дым - с хвоста, рассказывали.

>>>Alexxx:
"Слыхал про такое явление как сильный боковой ветер?"

А я, когда при боковом ветре стреляю, делаю поправку на ветер. Без приборов. И попадаю иногда с первого разу.

243ГА
26.07.2006 17:37
С чего интересно снимали?
Две точки
26.07.2006 17:38
Б.:жуть
Alexxx
26.07.2006 17:38
Чалдон:
А ему иногда никак низя! Можно и не с первого раза, но каждый второй круг - куча работы и нервов, поэтому правильный заход не менее важен чем мягкое касание.
Из чего стреляешь? По тарелочкам? Я тоже иногда попадаю, из 100 примерно 30. Но там есть право на ошибку
Alexxx
26.07.2006 17:40
Б.:
Эт старо. ИМХО - графика. При таком козле он из носовой стойки сделал бы флагшток над кабиной
Б.
26.07.2006 19:03
Alexxx:
Мне почему-то тоже кажется, что графика. Уж больно неестественно. Да и насчёт прочности вы правы.

Простите за ОФФ.
Chelovek
26.07.2006 19:18
К.З. на борту, это понятно. Но не стоит забывать и про гаражи, в которые врезался самолет, там никто не отключал питание. Да и наличие топлива в гаражах (машинах).
26.07.2006 23:41
Безопасность в самолетах нам теперь может только сниться

Как новость дня информационные агентства России в четверг распространили слова председателя правительства Михаила Фрадкова о том, что надо разобраться с аэропортом Иркутска и вообще - позаботиться о безопасности всех аэропортов.
Говорят, министр транспорта России Игорь Левитин пообещал навести порядок.
Вот так просто и буднично сегодня люди, наделенные не только властью, но и огромной ответственностью перед народом, обсуждают последствия катастрофы аэробуса А -310 в Иркутске, где погибло свыше ста человек, и последовавшие после нее мелкие авиапроисшествия в других местах страны.
Нет уже естественного нервного напряжения, нет высочайшего гнева: почему, доколе, разобраться в причинах и немедленно доложить!!! Нет и вытянувшихся во фрунт подчиненных: все сделаем, исправим, доложим, ваше высокобродие!
И тут закрадывается подозрение, что все эти высокопоставленные и весьма ответственные личности попросту изображают, говоря на жаргоне, "туфту", прекрасно понимая, что никакого порядка ни в каких аэропортах и авиакомпаниях они не наведут, да, собственно, и наводить не станут.
Причина проста: государство уже давно устранилось от своей роли гаранта и контролера безопасности где бы то ни было - в воздухе, на море или на суше. Потому что и самолеты, и суда, и даже наземный транспорт - все в частных руках. И ответственность за все, в том числе, и за безопасность перевозок пассажиров несет владелец компании, а государство только создает комиссии после ЧП, которые, вяло покопавшись в обломках самолетов и прихватив с собой так называемые "черные ящики", устраняются на покой - до следующего страшного происшествия.
Нам обещают "разобраться", расшифровав записи "черных ящиков". Потом долго-долго разбираются, пока интерес к катастрофе не угаснет. Выводы комиссий, как правило, озвучиваются чуть ли не шепотом, а потому мало кто их слышит.
Когда-то мне довелось вести расследование катастрофы ТУ-154, вопреки всякой логике рухнувшего вдруг с высоты десяти тысяч метров в хабаровскую тайгу. И уже тогда один из ведущих специалистов Самарского авиазавода, который и произвел на свет этот самый самолет, сказал мне чуть ли не на ухо: "Вот увидите, никто честно и во всеуслышание не скажет, почему он разбился". А на мой недоуменный вопрос: "Как? Разве не должны мы знать, почему гибнут люди в самолетах?" - последовал отрезвляющий ответ: "Должны. Но честный ответ никому не выгоден".
Спросите сегодня кого-нибудь: какова причина падения ТУ-154 под Хабаровском? И все пожмут лишь плечами: да кто его знает? Как и причины гибели с тех пор десятка других авиалайнеров с сотнями пассажиров на борту. Кто скажет, почему рухнул обесточенный "АН-12" под Белградом? Почему разбился на взлете ТУ-154 в том же Иркутске? Почему вдруг, не успев оторваться от полосы аэропорта Шереметьево, в абсолютно ясный день, с опытным экипажем на борту, без единой неисправности, буквально на моих глазах, задрав вдруг нос в небо, повалился на землю "ИЛ-86" "Пулковских авиалиний"?
Напрасно московские журналисты не давали покоя специалистам МАКа (Межгосударственного авиационного комитета), требуя от них честного ответа на этот вопрос. Те хранят гробовое молчание.
Я долго ждал разбирательств в транспортной прокуратуре в причинах гибели ТУ-154 под Хабаровском. Было известно, что экипаж почему-то после отрыва лайнера от полосы начал самостоятельную перекачку топлива из одних баков в другие. Почему? С какой целью? Что его заставило это делать? В итоге самолет опрокинулся и пошел к земле.
Представитель прокуратуры после завершения расследования сказал мне с великой печалью в голосе: "Вы не поверите, но виновником крушения самолета стало: "стечение обстоятельств". Он добавил, что записал свое особое мнение. Но кого оно уже интересовало?
Так вот, запомните: главный виновник всех авиакатастроф - стечение обстоятельств!
Вот ведь и в Иркутске, как хотят нам объяснить, тоже всем управляло "стечение обстоятельств": экипаж, извините за выражение, с какого-то бодуна утомился, хотя самолеты летают и на более дальние расстояния и никто в воздухе замены летчиков не производит; полоса была мокрая, так как шел дождь, словно в других аэропортах самолеты садятся исключительно в сухую и солнечную погоду:
И еще много что нам объясняют знатоки "стечения обстоятельств". Нам внушают нынче через СМИ: "Иркутская трагедия с А-310 произошла вовсе не потому, что россияне из-за своей безалаберности сделали что-то не так: такая катастрофа могла произойти в любой стране и с любым самолетом".
Уловили? И нечего копаться в причинах того, с чего это вдруг А-310 вместо торможения вдруг начал снова разгоняться по полосе? И нечего интересоваться, почему в конце иркутской ВВП было не вспаханное поле, на котором лайнер мог погасить скорость и не загореться, а бетонные гаражи, которые с самого своего появления были угрозой для всех без исключения самолетов в Иркутском аэропорту.
Вам же говорят: любой самолет в любой стране! И успокойтесь, не нервничайте, лучше пристегните ремни и закройте покрепче глаза: отныне вы во власти "стечения обстоятельств" и безопасность вам может только сниться. А обстоятельства, перефразируя известную пословицу, что дышло - куда повернут, так и выйдет. Долетите - скажите им спасибо. Не долетите - родственникам соболезнование выскажут, бесплатно место в гостинице предоставят, психологов позовут, счет в банке откроют - детишкам на молочишко.
А когда все успокоятся, как это и было уже не раз, в узком кругу для особо приближенных полувнятно сообщат об очередном "стечении обстоятельств". И дело спишут в архив.
Вот как звучат слова "глубокой озабоченности" главы правительства России Михаила Фрадкова, обращенные к министру транспорта Игорю Левитину: "Игорь Евгеньевич, вы давайте разбирайтесь с этими причинами и вместе с коллегами, давайте, в Иркутске наведите порядок в аэропорту. Это уже злой рок какой-то. Нужны предложения по обеспечению безопасности во всех аэропортах страны".
Не правда ли, эти слова внушают нам, авиазаложникам летных компаний России, огромный оптимизм? И даже святую уверенность в том, что иркутская трагедия, что в воздухе, что на земле, больше не повторится?

МОСКВА, 14 июля (АНН).
Анатолий Строев, обозреватель Агентства национальных новостей
http://www.annews.ru/modules.p ...
Samson
26.07.2006 23:49
Услышал журналист что-то, понял с пятого на десятое - и вперед!
По большинству изложенных случаев инфа есть даже в Интернете, не говоря уже о том, что я лично, как и многие другие, расписывался об изучении материалов по первым трем катастрофам из упомянутых...
kirmar
27.07.2006 00:28
ОФФ.
Б. и другие. Хотя бы комменты в том же видео ниже почитайте что ли.

Старо как мир, это рекламный ролик.
Jon
27.07.2006 00:59
to SB:

о хронометраже - это знают ВСЕ нормальные авиа специалисты - через 90 секунд после столкновения температура керосина достигает темрературы при которой происходит вoспламенение и взрыв. по этому норматив эвакуации ВСЕХ пассажиров и экипажа 90 секунд из любого воздушного судна. Через 120 секунд после столкновения начинается титановый пожар поэтому норматив прибытия пожарников не больше 120 в любую точку аэропорта.
В Стокгольме когда построили новую полосу 01П-19Л провели тест и выяснилось что на новую полосу шведы из старого Fire guard расположения не успевают за 120 секунд - Шведы построили еще один у новой полосы. теперь работают 2 Fire Guard а и в случае необходимости приедут за 120 секунд и потушат.
У Вас в хронометраже приезд пожарников через 3.45 - ето 225 секунд - в таких ситуациях счет идет на секунды. По любому это долго!!!!!!!!
А очевидцы говорат что самолет после столкновения примерно 3-5 минут не горел,
аэропортовская машина как всегда сломалась и не доехала до самолета. Городские пожарники приехали примерно через 15-20 минут.
Вот и весь сказ!
С уважением Jon

aleks
27.07.2006 01:11
Не буду строить версий.Одно скажу точно:летать в Иркутск с точки зрения УВД станет невозможно!После катострофы 2001г.они считают все самолеты как АН-2!
Jon
27.07.2006 01:32
2 Авиационный спасатель:

Но использование трапов в качестве желобов предполагает наличие пассажиров помошников, которые спускаются первыми и растягивают трап. Этот порядок действия подходит для ситуации "планируемая аварийная посадка", когда есть время на подготовку пассажиров помошников и т.д. В Иркутске на это все время не было.


Для этого !!перед вылетом!! необходимо проводить инструктаж пассажиров сидящих у аварийных выходов и не сажать на эти места кого попало.
В каждой нормальной авиакомпании есть соответствующие должностние инструкции для бортпроводников и пресонала проводящего регистрацию.

реально эвакуация по правилам организована не была. стюардесса по имени Вика выглядит подным ДЕБИЛОМ :"Я сделала дырку - нас этому учили. выпустила двух мущин первыми и съехала за ними - они меня поймали - поэтому ни одной царапины" Надо делать не дырку а - Открывать аварийный люк или основной выход для эвакуации пассажиров. дырку делают на штанах.......
Проводники покидают воздушное судно предпоследними - последний КВС через заднюю правую дверь и это все делается за 90 секунд!!!!!!!!
Экипажи надо тренировать!!!!!
Девочка пришла себе мужа состоятельного найти нахрен ей пассажиров спасать - в следующем рейсе может кто по симпатичней окажется.Если бы эта Б......не сбежала людей бы спаслось больше - ОДНОЗНАЧНО.
Допускаю что тогда бы и Андрей спасся бы тоже.
Для бортпроводников сигналом к началу аварийной эвакуации является полная остановка воздушного судна даже если из кабины тишина - ТЕМ БОЛЕЕ после таких двух ударов

светлая им память
Кот
27.07.2006 01:43
А я бы городских пожарников вообще к самолету не пускал...
В порту, где работал, их старания сожгли склад запчастей (немаленький, надо сказать).
Просто дюраль (и прочие сплавы, из которых делают самолеты), если его поливать водичкой, горит намного лучше.
На аэропортовских пожарках стоят специальные насадки, которые создают из "мелкораспыленной струи воды" воздухонепроницаемый купол над очагом пожара, плюс пенообразователь (опять-таки химический состав его более серьезный, чем у гражданских пожарок. теоретически) для заливки керосина.
А что мы имеем от городских пожарных? в лучшем случае пену (которая из-за высокой текучести керосина покроет только видимые части разлива топлива), а потом... а потом они будут поливать водичкой очаг пожара. чтоб лучше горело.
Так что их дело - бороться с последствиями, но никак не с самим пожаром.
И хорошо, что они приехали позже (сугубо мое мнение)

А про остчет времени - ну, вы таки можете полемизировать по поводу формата, но я одно скажу - сперва все события сводятся к некоему "моменту икс" (и появляется приведенный относительный отсчет), потом он накладывается на другое событие , однозначно увязанное между хотя бы двумя службами (например, раньше, в -0:50:00.20, произошла радиосвязь между КДП и ПДСП, и оба канала писались на пленку с временными маркерами каждой службы), затем эта процедура повторяется, пока не будут сведены воедино все необходимые события и время по спутнику, и только потом указанный отсчет переносится на реальную шкалу времени (по UTC опять-таки, а не по местному и не москве).
Так что относительное время события (как привел Нерадько) - это и есть наиболее достоверный факт. Все остальное по определению содержит ошибку синхронизации.
В.Т.
27.07.2006 03:31
Ну вижу початились от души!Тормоза, реверсы, уронить ВС сколес.Это форум идиотов или журналажзникеов мечтающих овладеть ситуацией.Вижу несколько Людей достойных-дальше полный отстой.Давайте приткнемся и посидим тихо, может ху-я сама отвянет.Спасибо.Давайте Ребята языками не чешите-ждемс.
Р.S.Вот сегодня озвучили про 320-й . Машина в ажуре, экипаж - армяне.Что же вы хотите узнать про 310? Уж при наличии Французкой комиссии, не удастся скрыть от нас все. как бы это кому - то ни хотелось бы.Мое мнение - так ничего норвогоь нам не расскажут, все возможные варианты ( и невозможные тоже)мы с Вами здесь читывали , а прибор Авиагоризонт на доске размещен не зря, надеюсь Вы поняли. Его показаний хватило бы .
В.Т.
27.07.2006 03:36
2 Jon
полностью с тобой согласен
профан
27.07.2006 03:54
>Анатолий Строев, обозреватель Агентства национальных новостей
>http://www.annews.ru/modules.p ...

Молодец журналист! Все правильно написал.
Кому она нужна эта Правда? Ну кому?
авиакомпании? нет. имидж испортит.
аэрбасу? нет. тоже имидж испортит.
стюардессе Вике? тоже не надо - она и так уже герой.
правительству и авиачиновникам? нет конечно. замять бы побыстрей чтобы не говорили что не могут обеспечить безопасность полетов.
может быть только родственникам погибших? ибо если никто не будет наказан, то вдруг найдется еще один Калоев...
Лидия
27.07.2006 08:14
Вчера срочно понадобились деньги- пошла в ломбард сдать сотовый телефон, а в этом ломбарде- целая полочка сотовых, гарнитур- местами поплавленых. Продавец с гордостью сказал, что это все с аэробуса....
Знакомая, которая работает в другом ломбарде рассказала, что после катастрофы несколько раз приносили сильно поплавленные золотые украшения...
как такое возможно? неужели везде марадеры? там же столько МЧСа было и миллиции
Две точки
27.07.2006 08:31
Лидия
дикари, ....после Мамон попадались обгорелые деньги..(
Химик
27.07.2006 10:21
>там же столько МЧСа было и миллиции

Так они, в основном, и тащат
Ал.
27.07.2006 10:37
На борту 778 везли большую партию сотовых телефонов, владельцам вернули всего два...
GreyWhale
27.07.2006 10:40
Лидия:

как такое возможно? неужели везде марадеры? там же столько МЧСа было и миллиции

Сама себе и ответила... Сдавали-то хоть уже без формы?
призрак пассажира
27.07.2006 10:56
Несколько лет назад был взрыв в Москве... Бытового газа... Стена обрушилась... Типа, к погорельцам все отнеслись хорошо, за исключением пожарных... Многих вещей жильцы недосчитались. Некоторым позволили зайти за необходимыми вещами два, три раза... С каждым посещением убытки становились все заметней. Пресс-служба заявила: "Кле-ве-та!".
В моей конторе был пожар пару лет назад. Лично с моего стола срезали телефон, из стола попятили диктофон - при том, что этот офис не проливали, он не горел.
Писал служебную записку - диктофон-то на мне числился. У других тоже в столах пошарили.
Предложил старшим товарищам нагнуть пожарных, те сказали - да ладно вам кипятиться, что там, диктофон? Мелочи жизни.
Читали в газете.
27.07.2006 11:47
Почтовики тоже плачут, что у них в этом Аэробусе 900 кг груза сгорело. Товары почтой, мол, восстановят, а за письма и посылки уж не обессудьте..

У нас на работе у женщины сын спассья. Когда их в Москве пересаживали с замененного самолёта - сказали, что занимайте свободные места. Его, как молодого, более опытные пассажиры оттерли в конец очереди, поэтому досталось место в хвосте. Поэтому по билетам нельзя ориентироваться, не все сидели на местах.

В момент удара непристёгнутые пассажиры сразу головы порасшибали, а он, когда, отстегнулся, смог самостоятельно вылезть - даже, однако, не поцарапался, только закоптился. Дым был сильный - те, кто опоздал к выходу - скорей всего задохнулись.

Когда выбрался, обошёл аэропорт и подошёл к встречающим. Разыскал родителей, сказал: мама, папа, наш самолёт разбился, вещи все сгорели, но я целый. Они сели в машину и поехали домой. По дороге ему поплохело, они решили заехать в больницу. Там их как увидели, попытались выпереть - где, говорят, вы этого бомжа взяли, да ещё обгорелого - если без полиса, то принимать не будем. Они начали говорить, что мы с разбитого самолета, а те - ничего не знаем, нам не сообщали. Тут в больницу позвонили из аэропорта и началось - скорые приехали, все забегали..

Вот такая вот история. Но это всё со слов мамы, парня я не видел.

Владельцы гаражей тоже видимо в пролёте будут - 99, 99% гаражей в иркутске это не собственность граждан, а лишь "бокс гаражного кооператива", в котором ты имеешь право хранить машину на основании своего членства в кооперативе. А вся ответственность кооператива перед членами - на основании Устава, в котором о попадании самолётов ничего не сказано.

У меня самого была родственница - двоюродная бабка, сейчас уже умерла - которая жила возле аэропорта и ей на дом самолёт свалился. Вышла в огород, потом услышала какой то шум, вернулась - из потолка колесо торчит. Благо, что самолёт оказался маленький: сломал крышу, пробил потолок, но дом не развалил. Так как жертв не было, бабке аэропорт новую избушку сварганил, но уже в другом месте, и шума никакого поднимать не стали.

По правде говоря, аэропортовская местность очень удобна для частных построек - в других местах или болотина, или крутяк, или у чёрта на куличках. А тут ровненько, сравнительно сухо, и близко к центру (так близко, что выглядывая на работе в окно с уровня пятого этажа, могу читать надписи на садящемся самолёте).
Авиационный спасатель
27.07.2006 13:07
2 Jon

С тем, что ты написал согласиться не трудно. Это все правильно. Так давайте вместе начинать наведение порядка. Я много летаю. Случай, когда бортпроводники не находяться на места при взлете и посадке и не пристегнутые, очень частые, а бывают случаи когда и телегу с торговлей пихают при взлете. Все, кто наблюдает такие случай просите книги "Жалоб и предложений" и описывайте происходящее, а не убегайте с самолета быстрее после посадки.
27.07.2006 14:43
2Jon:
...это знают ВСЕ нормальные авиа специалисты - через 90 секунд после столкновения температура керосина достигает темрературы при которой происходит вoспламенение и взрыв...
А с чего это керосин через 90 с. после столкновения вдруг начнёт разогреваться, загораться и уж тем более взрываться? Путаете с температурой вспышки и неправильно применили это понятие к ситуации? А примерно через 90 с. после начала пожара под фюзеляжем происходит его (фюзеляжа) прогар и если керосин горит под самолетом то вполне очевидна опасность проникновения огня в салон. Я сознательно опускаю остальные поражающие факторы на пожаре дабы "не растекаться мыслью по древу".
...Через 120 секунд после столкновения начинается титановый пожар поэтому норматив прибытия пожарников не больше 120 в любую точку аэропорта...
Это вообще, что то. Титановый пожар через 120 с. после столкновения :) и не секундой раньше. К слову титановый пожар не тушится не чем (3000 градусов по цельсию), все дружно ждут когда он сам закончится... пожарные тут только на охлаждение стоят. И кстати норматив прибытия первой пож. машины (первый ход) звучит иначе - 120 с на дальний торец ВВП, а не как у Вас в любую точку аэропорта (разница очевидна и довольна существенна).
Виктория
27.07.2006 15:40
Лидия: Вы написали страшные вещи...
Не представляю как можно наживаться на таких катастрофах. Хотя бы собрали для родственников, вещи, они им дороги , как память о погибших!
Факир
27.07.2006 22:03
Поправьте пилоты, если что не так:
1. У А-310 в Иркутске отказала гидравлика.
2. Пилоты по какой-то причине растерялись и не включили повторно реверс, чтобы затормозить им до остановки, хотя до этого было достаточно времени.
3. Трапы не надулись, потому что никого никогда не заботило, есть ли они там и работают ли.
4. Запасные выходы открылись и спасли жизнь людям по счастливому стечению обстоятельств, хотя по идее в такой ситуации более вероятным было бы, что их не смогли бы открыть (т.к. больше внимания уделяется не возможности их открытия в такой ситуации, а невозможности случайноо открытия в повседневной).
Кот
27.07.2006 23:40
Факир:
1) врядли. Следы от колес на траве (есть фото) напоминают заблокированные колеса - так что если и отказал, то скорее автомат юза (АБС, если по-автомобильному)
2) 50/50. к тому же "достаточно времени" - понятие относительное. От касания до окончания интенсивного торможения - 11...16 секунд, из которых примерно половину пути самолет явно тормозился. Итого остается 5-8 секунд, считаем: 3 из них - чтоб понять, что же собственно, произошло, еще 2-3 - принять решение, дотянуться до необходимых органов управления, изменить их положение, дождаться, пока автоматика активирует исполнительные механизмы и те начнут (заметьте, только начнут!) как-то влиять на поведение самолета. И весь запас времени - жалкие -1...+3 секунды.
3) Не верю. Были открыты 4 двери. Одна в огонь (глупо). Одна на крыло - там не трап, там веревка с узелками. Еще одна задняя на левый борт - там болтается что-то, похожее на огарок трапа. Еще одна - на правый борт, но судя по положению ручки, открыта она могла быть и после пожара снаружи (даже если изнутри - поверьте, при открытой крышке на селекторе автотрапа спутать его в дыму с ручкой открывания легко (размер ручки немаленький, расположена только ниже) - а пассажиры в панике могли дергать все и вся, когда пытались открыть (да и проводник мог сам отключить трап, если его замки мешали открыть дверь).
4) Все с точностью до наоборот. Двери смогли открыть (кстати, минимум четыре из трех возможных - см. п.3), и как раз потому, что силовые элементы конструкции коробки дверей рассчитывают на деформации фюзеляжа. Да, одну дверь явно заело - но ее все-таки удалось открыть, притом практически штатно... (А из "Жигулей", врезавшихся в стену на вчетверо меньшей скорости, водителя обычно можно вырезать только автогеном и болгаркой - о том, чтобы вынуть его, открыв дверь, речи даже не идет...)
Кот
27.07.2006 23:42
P.S. в предыдущем посте - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в первой инстанции. К тому же я не пилот, а бывший наземник.
Vovka
28.07.2006 00:02
Кот"у
1.Извини за наивный вопрос, а где фотографии заторможенных колес? (Если нет в сети, а видел в получастном порядке, то вопрос снимается.)
2. Согласен. Кокой "повторный реверс" когда один не работает. Я бы вообще садился без реверса (условия - один неработающий, + полоса покрытая водой)
3 Были открыты ВСЕ возможные выходы! (С трапами или без). Судя по имеющейся инфо, КВС команду на открытие/неоткрытие трапов не давал, за исключением одного трапа выхода остальные открывали пассажиры, с них спроса нет, наоборот, спасибо за это!
4 Трапы раскрываются и надуваются автоматически! Не зависимо с какой стороны (снутри или снаружи)их открывают. Разницы по усилиям между тем, открыть дверь с трапом или без, практически нет никакой! По крайней мере я не заметил(имею опыт на тренировках).
Jon
28.07.2006 01:12
2 аноним:
ты тут ищешь неточности.
я прекрасно знаю что титановый пожар не тушится.

Аноним - это тот который дрочит на других из кустов? Ах да - это ананист!
в вашем поведении нет особой разницы.
Не знаю который из вас такой умный.
Ты бы себе имя придумал или возми это - ананист.
Jon
28.07.2006 01:17
2 аноним:
я знаю что Онанист пишется через О. Ето просто спецально для тебя через А - что бы тебе легче было привикнуть!
Две точки
28.07.2006 05:43
Вчера группа священников с самолета АН-30 освятила аэродром, Иркутск и весь Иркутский район, во избежание.
В заключении владыка сказал: Людям все равно надо сделать все необходимое для безопасности полетов, ...кто б сомневался...
Я фигею с родного города.
Ононим
28.07.2006 05:48
Как вы за"бали ВСЕ и знатоки, и анОнимы, и чайники.....
ay
28.07.2006 05:54
И священники, им лишь бы водой побрызгать, да мантру почитать.
Сергей
28.07.2006 05:55
Надо было раньше освятить-но как всегда забыли, глядишь и меньше бы было катастроф.
А вообще я считаю, что надо после КБП ставить резиновую сетку из полос резины на двух столбах поперек полосы (типа волейбольной сетки) и тогда выкатывающийся за пределы КБП самолет будет попадать в эту сетку и плавно тормозиться. Конечно при соответствующем расчете сечения резины. Причем эта сетка должна стоять постоянно, а то в самый ответственный момент может отказать подъёмная механика-по причине долгого не подъёма.
Уж всяко будет лучше железобетонного забора.
Прошу сильно не пинать, если кому-то не понравится.
С уважением к конфе.
ay
28.07.2006 06:21
резина порвется как бумага, и самолет плавно не затормозится, так что сетка не панацея. А уж священники тем более.
28.07.2006 06:30
а чего бы огромное количество пластмассовых бочек с водой ( как на автобанах) по обоим концам ВПП установить....чай не в африке живём ...воды навалом ....минимальные затраты так по крайней мере не загорелся бы....ИМХО
28.07.2006 06:40
вот это приземление даже лучше http://www.youtube.com/watch?v ...
ay
28.07.2006 06:57
почитайте ветку внимательно и поймете что вода как противопожарное средство в авиации очень даже "не очень"
Сергей
28.07.2006 06:59
2 ау
Ну это смотря какую резину взять если потолще-то вряд ли порвется имхо
ay
28.07.2006 07:00
А давайте тогда всю территорию РФ сеткой обтянет, тогда терпящие бедствие самолеты на нее как на батут падать будут.

А еще рельсы проложим в небе, тогда самолет с них некуда не денеться, не упадет и не разобъется.
Две точки
28.07.2006 07:23
самый надежный путь известен, это новые машины и тренированые пилоты вкупе с отлаженой системой аэродроимных служб. Раз в год покатать попа на самолете, значительно дешевле и удобней.
Две точки
28.07.2006 07:38
ПС..думается на данном этапе неаше общество не может себе позволить иметь свою надежную систему авиатранспорта...увы. Когда череда катастроф станет нетерпимой, доморощеные АК сгинут без вести, либо удовольствие быстро попасть из А в Б сможет очень далеко не каждый.
28.07.2006 08:06
В свете последних событий могут снять налог ин ввозимые для эксплуатации иностранные ВС и запретить ввоз сильно старых ВС, например от 20-ти лет.
28.07.2006 08:07
В свете последних событий могут снять налог на ввозимые для эксплуатации иностранные ВС и запретить ввоз сильно старых ВС, например от 20-ти лет.
Две точки
28.07.2006 08:24
Аноним:
видите ли..налог могут снять..но в обществе где можно по блату и за взятку стать врачом или пилотом это проблему не решит, будут бить новые.
Едва ли правильная подготовка и тренинг пилетов без всяких скидок на.. стоит дешево. А обслуживание ВС?..насколько мне известно ситуация довольно плачевна.
Куда не кинь, такая сложная система как авиация зависит не только администрирования и каких то там еденичных решений. На старых развалинах попросту ничего нового не выросло, как ни печально.
При капитализме ненадежные АК должны нести ощутимые убытки или вовсе закрыватся, а нашим хоть в глаза ссы, да и люди по прежнему охотно лезут в старые гробы, их совсем не интересует кто летит, на чем летит, волнует чтоб подешевле.
Тут круг замыкается, где поправить?
1..474849..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru