Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять Иркутск?

 ↓ ВНИЗ

1..464748..7475

профан
26.07.2006 04:30
>В.Т.:
>Правду Мы узнаем, в нашей стране шила в мешке не утаишь, и выводы тоже сделаем >правильные.

что есть Правда, В.Т.? Правда с большой буквы - это философия.
В.Т.
26.07.2006 04:40
Профану.А с маленькой забота о ближних-детях, семье, экипаже, всех за которых Ты ответственнен.Ты большой , а они-Дети.Понял?
призрак пассажира
26.07.2006 04:41
to: Профан

"Правда" - это газета. После 1991-го долго ходила по рукам греческих коммунистов, а кому принадлежит теперь - дело темное. Так что "Правды" никто никогда не узнает.
В.Т.
26.07.2006 04:50
Да нет узнаем, может через год или два.Если не для сковороды-срок не важен, важны правильные выводы.Мы их получим, правда для журналажников интерес в НИХ УТРАТИТСЯ.Но мы не принадлежим к этой профессии-подождем.
..
26.07.2006 04:58
Народ, подскажите темному где тут регистрация?
В.Т.
26.07.2006 05:05
Too John 07
Сгорел конечно, но не дрогнул.Ты, надеюсь, видел Его фото с молодой женой? Вся жизнь впереди и люк открыт!Беги -спасайся.Но как писали на памятниках времен Войны-"Долг был для Них превыше чем смерть".Вот так то.
SB
26.07.2006 05:37
http://www.kp.ru/daily/23745/55568/

Вот частичная выписка из магнитофонной записи переговоров диспетчеров в процессе возникновения и развития аварийной ситуации. Мы взяли за точку отсчета момент касания самолетом ВПП, то есть это не местное иркутское время, а относительное.

00 мин. 00 сек. - самолет коснулся взлетно-посадочной полосы.

00 мин. 49 сек. - диспетчер посадки докладывает руководителю полетов аэродрома о том, что самолет занесло (самолет в конце ВПП, до столкновения остается 11 сек.).

00 мин. 56 сек. - руководитель полетов уточняет у диспетчера посадки о том, что происходит с самолетом.

00 мин. 58 сек. - диспетчер посадки докладывает руководителю полетов о том, что самолет занесло на концевую полосу безопасности (до столкновения остается 2 сек.).

01 мин. 00 сек. - столкновение самолета с препятствиями.

01 мин. 04 сек. - диспетчер посадки докладывает руководителю полетов о пожаре и объявляет тревогу по своему каналу связи с пожарным расчетом.

01 мин. 06 сек. - диспетчер руления докладывает руководителю полетов о происшествии.

01 мин. 27 сек. - срабатывание системы централизованного оповещения всех служб аэропорта о происшествии с указанием типа самолета и места события.

Через 3 мин. 45 сек. после столкновения самолета диспетчер руления докладывает руководителю полетов о том, что наблюдает пожарные машины у места происшествия.

Таким образом, выводы журналистов 'КП' о том, что 'а на деле, повторим, прошло пять - семь минут ПОСЛЕ КАСАНИЯ самолетом полосы, и его никто не хватился', являются совершенно недостоверными.

Анализ действий персонала службы управления воздушным движением показал, что в их действиях не было нарушений правил и документов, определяющих порядок взаимодействия с другими службами при проведении аварийно-спасательных работ.

В отношении хронометража времени, который использовали журналисты, хотелось бы объяснить, что часы на борту самолета, которые передают информацию в бортовые самописцы, часы в различных службах аэропорта, часы в службе МЧС не синхронизированы между собой. Поэтому в ходе расследования комиссия специальными методами осуществляет синхронизацию по времени данных, полученных из различных источников. Об этом журналисты, вероятно, не знали.

Позволю себе не комментировать другие 'результаты расследования' журналистов 'КП', так как бесполезно тратить время на опровержение фантазий.

Зная не понаслышке работу комиссий по расследованию авиапроисшествий, хотелось бы отметить, что любое расследование всегда на начальном этапе обрастает непроверенными фактами, версиями и домыслами. Иногда это делается непроизвольно, но порой некоторые лица специально искажают обстоятельства и вводят в заблуждение общественность, используя для этих целей средства массовой информации, и сознательно уводят в сторону ход расследования.

Комиссия по расследованию в настоящее время делает все возможное, чтобы установить причины происшествия для того, чтобы оно не повторилось. И только она владеет наиболее полным, но неокончательным в настоящее время объемом информации о расследовании. Расследование еще не завершено.

Из-за драматического характера авиапроисшествий и того интереса, который проявляет к ним общественность, для распространения точной информации предпочтительно, чтобы в прессу поступали факты только из авторитетных источников. Федеральная аэронавигационная служба готова предоставлять средствам массовой информации объективную и исчерпывающую информацию в пределах своей компетенции о работе аэронавигационной системы России.

А. НЕРАДЬКО, руководитель Федеральной аэронавигационной службы.



Илюха
26.07.2006 06:36
To ..

>>>при токе срабатывания в 100А автомат выключится при 100А в сети, искрить >>>может если есть индуктивная нагрузка

искрит в основном при разрыве цепи с индуктивностью (она "стремится восстановить" ток через себя), а не при КЗ
Чалдон
26.07.2006 07:08
Охо-хо! Всю полосу он промчался со средней скоростью 150 км/ч., а КБП и грунт с 230 км/ч.
Думается, очень точно сказано диспетчером: ВЫНЕСЛО. То есть, он не наблюдал ни динамики разбега, ни соответственного положения механизации крыльев.
26.07.2006 07:50
To Чалдон:

у меня сложилось впечатления что пик ЧП приходится

а. пересменка
б пятница-понедельник
в самое начало или конец дня

хуже всего вечера пятницы и выходных и утро понедельника.Праздники и вовсе труба.
Две точки
26.07.2006 07:54
где регистрация? или ее вовсе нет?
STAR-ЫЙ SID-Р (ПО РУССКИ -"старый Сидр" )
26.07.2006 08:07
регистрация:
КЗ (короткое замыкание) , оно конечно, если нет истории и что называется "приехали". Глупая философия с этими кодами Да Винчи, - нет, это не Русь !!!
Русь гораздо шире. Русь веками вбирала в себя широкой Душой То... , что никакими кодами не обьяснишь...
А если кичиться, что ВЕКТОРЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ИНТЕРВАЛА , -" не для русского ума". То ступайте в Лас-Вегас - там этого добра c кодами выборки случайных событий (ума_хватает).
Первое Векторение (STAR) было на Руси еще во времена РАСЦВЕТА ТУРКМЕНСКОЙ ИМПЕРИИ ( 570 -890 Г.Г.), а широкое его распространение (SID), - введением христианства и развитием вплоть до сегодняшних дней ... Только вот философия такова, что Русская душа все поймет и все стерпит...

За двумя Зайцами (Боинг-Аэробус):
Так что, как говорила Проня Прокоповна - мы думали что это сердечко(история) Так бьется, - а это шкварчала (кз) ваша цигаретка ( с маленькой буквы ).
МАДРИД
26.07.2006 08:58
"Все блокировки в самолете можно снять (выключить). Но в стрессовых ситуациях попробуй догадайся про это, а еще труднее найти эти выключатели"

Практически эжто невозможно. На принятие решения нужно как минимум 3 сек. осуществить снятие блокировок минимун минута. В реальном полете (на пробеге) ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Только после определения технических неисправностей можно будет искать возможные действия по выходу их сложившейся ситуации.

Ветка (если отбросить перебранки и национальные пассажи) полна интересной информации.

Иван
26.07.2006 10:32
Нерадько александр Васильевич на мой взгляд дал наиболее корректный на натоящий момент коментарий, все остальные содержат домыслы, личное мнение и т.п., которые ни как нельзя считать истиной в последней инстанции.
Две точки
26.07.2006 10:38
Иван:
истина в последней инстанции в данном случае-заключение комиссии, по моему все это понимают.
26.07.2006 10:42
Равно как и самого Александра Васильевича, который до предела озабочен проблемой самообороны. Не он один, понятно.

Истина
26.07.2006 10:44
Меня прошу не путать истиной в последней инстанции
михаил 15
26.07.2006 10:52
немного не в тему про ту 134 с военными в Кыму если читать Ершова, В, В то они должны были взлететь и экстренно садитьса, как мне кажется рубеж они уже прошли
Некто
26.07.2006 11:22
анониму от26/07/2006 [10:42:37]Что тебе понятно? Какая самооборона? Тебе объяснили нормальным русским языком, что как минимум 2(два) специально подготовленных человека ВИДЕЛИ всё. Через 3 минуты и 45 секунд возле самолёта были пожарные машины!!! Им от пожарки ехать два с небольшим километра!!! Прикинь скорость полностью заправленной "пожарки" к расстоянию и получится время, которое диспетчер потратил на осмысление ситуации и объявление тревоги.
Парни отлично сработали а ты - самооборона. Без уважения.
иркутянин
26.07.2006 11:38
Есть информация о том что после столкновения самолета с гаражами он относительно целый стоял от 3 до 5 минут затем в районе кабины появился дымок и затем уже полыхнуло . Аэропортовская пожарка на базе урагана по пути сломалась и не доехала. Запасная была без воды. Заблудившись среди гаражей только через минут 15-20 подъехали городские пожарные когда уже во всю горело.Они и тушили.
Авиационный спасатель
26.07.2006 11:41
2 JON
Прошу прощения за столь поздний ответ. Работа.
По поводу трапов.
В своем посте я не отрицал возможность использования трапов в качестве желобов. Просто приламил их использование с учетом ситуации в Иркутске.
К стати. Вы совершенно правы, что такие тренажи проводятся. Но использование трапов в качестве желобов предполагает наличие пассажиров помошников, которые спускаются первыми и растягивают трап. Этот порядок действия подходит для ситуации "планируемая аварийная посадка", когда есть время на подготовку пассажиров помошников и т.д. В Иркутске на это все время не было. И правильно действовал бортпроводник, который выбрасывал всех из самолета. Жаль сам сгорел.
Мужественный парень. Вот реальный кандидат на присвоение звания "Герой России"

с уважением Jon
Некто
26.07.2006 11:49
Для особо одарённых и информированных, в том числе и для "Иркутянина": Через 3 мин. 45 сек. после столкновения самолета диспетчер руления докладывает руководителю полетов о том, что наблюдает пожарные машины у места происшествия.

26.07.2006 11:59

НЕКТО: что мне твое уважение?




Еще напоминаю САМОЕ ПЕРВОЕ сообщение ветки:



TNG
26.07.2006 12:08
В.Т. /в 04:18:33/ озвучил вполне здравую мысль. Разрешите дополнить. Нельзя забывать о БП оставшихся в живых. Да, в больнице - лекарства, специалисты и т.п.
А потом? Реабилитационный период, лекарства, лечение? Просьба! Дайте контанкт для передачи адресной помощи!
Чужой
26.07.2006 12:30
http://www.ruscourier.ru/archi ...
Космонавт Игорь Волк: "В этом мире много непонятного"
Почему с каждым годом увеличивается количество авиакатастроф? Виноваты ли здесь аномальные явления или речь идет исключительно о человеческом факторе и устаревшей технике? На эти вопросы мы попросили ответить Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР Игоря Волка.

- Игорь Петрович, вы верите, что причиной многочисленных трагедий могут стать природные явления, пока еще не изученные человечеством?

- Я могу сказать только одно: аномальные явления, безусловно, существуют и отрицать их нельзя. Есть Бермудский треугольник, где периодически случаются такие малоприятные и необъяснимые события. В конце концов в литературе описаны случаи, как во время Отечественной войны непонятно каким образом падали самолеты и взрывались танки. Спорить с подобными вещами трудно. Но утверждать, что именно эти факторы влияют на количество авиационных происшествий, сейчас довольно сложно. Трагедии вроде той, что случилась в Иркутске, всегда обрастают слухами и легендами. Обязательно находятся люди, которые в меру испорченности пытаются привнести в эту историю что-то свое. При желании любую катастрофу можно списать и на человеческий фактор, и на аномальное явление.

- Вам приходилось сталкиваться с такими загадочными вещами?

- Нет, я не сталкивался ни разу. К счастью, не пришлось.

- После гибели А-310 много говорили, что у иркутского аэродрома, который стал рекордсменом по числу аварий и катастроф, очень плохая репутация среди пилотов. Экипажи туда летать не любят. Не только потому, что он сложен для посадки, но и из-за мистической черной ауры. Есть ли у летчиков-испытателей подобные аэродромы, которые они предпочли бы облетать стороной?

- Для меня нет плохих аэродромов и нет плохих самолетов! Я много раз садился в Иркутске в качестве командира экипажа. Аэродром как аэродром, есть намного сложнее. У каждого из них существуют свои технические характеристики, в которых написано, какие типы самолетов должны там садиться. Если прилетает машина, которая не может приземлиться и что-то случается, то это не вина аэродрома.

Еще есть проблема: пилотов сейчас не учат преодолевать критические ситуации. Очень сильно изменилась система подготовки. Например, "штопор" когда-то был обязательной фигурой для всех, и каждый летчик обязан был его делать. Я имею в виду не только военных. И гражданские пилоты тоже знали, что это такое - они, в основном, прошли через аэроклубы. Сейчас ничего подобного нет и в помине. Это дает о себе знать - мастерство не то. Во время войны летчики садились на такие площадки, где это, казалось бы, вообще сделать невозможно. И ничего, получалось!

А что касается черной ауры, так это вопрос скорее психологический. Помню, как в училище мы пересаживались с Ли-2 на Ил-28. Нам всем говорили, что это невероятно сложно, хотя бы потому, что скорости совсем другие. Кто поверил, тому действительно было трудно. А кто не обратил внимания на эти предупреждения, пересел на новую машину без всяких проблем. Все зависит от человека, а не от аэродрома.

- Но тем не менее принято решение о его переносе за черту города.

- Я бы не советовал это делать. Другое дело - необходимо обеспечить безопасность. Еще в советское время трудно было представить, чтобы около взлетно-посадочной полосы появились постройки. А сейчас даже в "Раменском" в створе ВПП дома построили. Кто-то же давал на это разрешение, прекрасно понимая, что такие действия недопустимы.

- И все-таки вернемся к А-310. Вам ничего не кажется странным в этой катастрофе?

- Есть несколько моментов. Говорят, что после того, как борт произвел посадку, никаких переговоров между пилотами не было. Почему? Ситуация складывалась так, что эмоции должны были появиться. Я понимаю, если бы все случилось за 2 секунды. Но с того момента, как самолет приземлился, до его столкновения с гаражами прошло не меньше 30 секунд. Это очень много. Сравните сами: если летчик-испытатель при таком явлении, как помпаж, за 3 секунды не успеет выключить двигатель, он просто сгорает. А здесь времени было в 10 раз больше. И если правда, что самолет разогнался до 250 километров в час, почему они не взлетели? На этой скорости машина вполне могла бы подняться в воздух и зайти еще на один круг. Я не знаю, какие выводы сделает официальная комиссия по расследованию. Но хотелось бы понять, что происходило в кабине.
26.07.2006 12:34

Если бы он разогнался до 250, то там взлетело бы всё вокруг и долго бы еще кружило.
Монах
26.07.2006 13:02
А все таки СМИ (средства массовой ...) великая сила!У меня брат погиб в авиакатастрофе 25.10.2000 под Батуми (и с ним еще порядка 100 человек, наш рос.транспортник вез миротворцев в Грузию) и кроме короткого сообщения ни слуху ни духу(кто виноват и т.д.).А здесь и так, и эдак, и те виноваты , и эти...А самолеты продолжают падать и все продолжают гадать...
Сергей
26.07.2006 13:07
Мне тоже не понятно-команда "взлетный режим"-это голос пилотов или показания самописца? и что в течении 30 секунд никаких переговоров в кабине больше не было? Бред какой то...
призрак пассажира
26.07.2006 13:25
Ничего не имею в виду, но заметьте:
Нерадько в своём ответе "Комсомолке" ведет отсчет не по местному, не по московскому, не по UTC, а по какому-то условному времени.
Хотя, пока они там синхронизируют МЧС, самолет, ИТАР-ТАСС и пр., можно было для точки "0" взять время диспетчерской, а потом, если выяснится, что у них там часы отставали, дать поправку на снос...
Чалдон
26.07.2006 13:35
>>>Аноним:
"Если бы он разогнался до 250, то там взлетело бы всё вокруг и долго бы еще кружило."

Тем не менее, КБП и грунт, в сумме около 700 м, преодолены за 11 секунд, что соотв. 230 км/ч., с учетом потери скорости на грунте 250 - вполне реально. Разрушение фюзеляжа погасило огромную энергия и спасло многих.

>>>Сергей:
"Мне тоже не понятно-команда "взлетный режим"-это голос пилотов или показания самописца? и что в течении 30 секунд никаких переговоров в кабине больше не было? Бред какой то..."
Не 30 секунд, а 60. Судя по диспетчерскому хронометражу. Что совпадает с моей предварительной оценкой. Но если бы был большой "перелет", то динамика получается совсем другая. Которую, как шило в мешке, скрыть трудно. Если сведения о записях переговоров верны, то экипаж во время пробега был как-то лишен дееспособности. Способов много...
26.07.2006 13:50
"хотелось бы объяснить, что часы на борту самолета, которые передают информацию в бортовые самописцы, часы в различных службах аэропорта, часы в службе МЧС не синхронизированы между собой"

А почему, кстати? По GPS можно синхронизоваться очень точно. Стоит прибор недорого. У буржуев, интересно, тоже время несинхронизованное?
26.07.2006 13:53


Чалдон, весь этот хронометраж от фонаря. Нельзя привязывать время доклада диспетчера ко времени действительного наступления события. Хронометраж был приведен исключительно с целью показать "амыздесьнипричем у насвсебылокакположено" и ни на что другое не претендовал.

Чалдон
26.07.2006 14:12
>>>Аноним:
"Чалдон, весь этот хронометраж от фонаря..."

Думается, что подлог не должен быть слишком грубым. Когда АН-2 на 200 км/ч рубится в деревья, живых на нем не остается.
26.07.2006 14:27
Нет, я ни в коем случае не говорю "подлог", потому что нет оснований так говорить. Я имел ввиду то, что доклад запаздывает во времени отностительно события причем всегда не на одно и то же время. Глядящий сонным глазом в окно диспетчер, видя неожиданно возникшую картину выкатывания, сперва должен выйти из офигения. Затем дальнейшие его доклады всегда ближе ко времени события, но тоже не совпадат.

Смотри:
00 мин. 49 сек. - диспетчер посадки докладывает руководителю полетов аэродрома о том, что самолет занесло (самолет в конце ВПП, до столкновения остается 11 сек.).

00 мин. 56 сек. - руководитель полетов уточняет у диспетчера посадки о том, что происходит с самолетом

7 секунд заняло у РП врубиться что происходит что-то не то. Приерно такое же время понадобилось и докладывающему диспетчеру.
профан
26.07.2006 14:28
>SB:
>
>http://www.kp.ru/daily/23745/55568/

молодцы журналисты! хоть немножко информации выбили. так и надо продолжать - публиковать собственные версии, заставляя опровергать их официальным бонзам.
Две точки
26.07.2006 14:59
профан:
молодцы журналисты>>
благодаря этим молодцам существует вал слухов и сплетен самого чернушного толка
243ГА
26.07.2006 15:41
2Аноним
Применительно высказывания на стр.46 о том, как горит проводка от КЗ или от внешнего огня: ЛИЧНО видел как от КЗ- МГНОВЕНИЕ и весь провод (кстати с ИЛ62 с двойной изоляцией) от внешнего огня полагаю куда медленнее.
2..: Отсюда же. 1000А ??? Простите у меня, как выше сказано, сгорела от 220В, при условном сопротивлении провода 1Ом это составит ~220А
OAO
26.07.2006 16:26
Люди! А помните в этот же день, или на следующий - такойже Airbus этой же АК летевший рейсом из Анталии в Москву, сел в Крыму по каким-то техническим причинам... Сначало говорилось о неправильном давлении топлива в двигателе, но... потом я лично видел по телевизору, как стюардессу этого борта вел за руку по летному (от самолета) полю какой-то мужик в штатском... Журналисты кидались к ней с камерами и микрофонами задавая вопросы о причине такой посадки, а она выкрикивала, что не имеет права ничего говорить... Выкрикивала потому, что этот человек резко одергивал ее за руку, уводил ее от журналистов и приказывал ей молчать. Случай с иркутским самолетом затмил это происшествие и он не получил вообще никакой огласки..
После этого - я пытался найти про это что-нибудь в интернете, но так и не смог.. Может кто-то что-то знает про этот инцидент?
OAO
26.07.2006 16:31
Люди! А помните в этот же день, или на следующий - такойже Airbus этой же АК летевший рейсом из Анталии в Москву, сел в Крыму по каким-то техническим причинам... Сначало говорилось о неправильном давлении топлива в двигателе, но... потом я лично видел по телевизору, как стюардессу этого борта вел за руку по летному (от самолета) полю какой-то мужик в штатском... Журналисты кидались к ней с камерами и микрофонами задавая вопросы о причине такой посадки, а она выкрикивала, что не имеет права ничего говорить... Выкрикивала потому, что этот человек резко одергивал ее за руку, уводил ее от журналистов и приказывал ей молчать. Случай с иркутским самолетом затмил это происшествие и он не получил вообще никакой огласки..
После этого - я пытался найти про это что-нибудь в интернете, но так и не смог.. Может кто-то что-то знает про этот инцидент?
Две точки
26.07.2006 16:37
243ГА:
1000А развить как нефиг делать, лишь бы источник тока позволял, для медного провода сопротивление проводки на порядок менее одного ома, разумеется если в цепи нет автомата с ограничением тока. Если у вас вразнос пошел генератор и нет защиты от превышения напряженея генератора то увы и ах...роль КЗ сыграла сама нагрузка, еще хуже если увеличение напруги было плавным.
(все же тут это оффтоп.)
26.07.2006 16:38
avia.ru/forum не пробовали читать?
243ГА
26.07.2006 16:49
2Две точки
Собственно я к этому и вел... Просто в кратце и без подробностей. И еще к версии о внезапном и плотном задымлении салона
Две точки
26.07.2006 16:59
http://www.youtube.com/watch?v ...
красиво садится..эх...мастер у штурвала
Alexxx
26.07.2006 17:02
Две точки:

Красиво, но не идеально, пневматики посрывать как два пальца об асфальт
Чалдон
26.07.2006 17:04
Не все логично. Аккумы должна быть в р-не центроплана (минимальный путь к самым мощным потребителям и к генераторам), КЗ неизбежны в передней части, а дым распрстранялся от хвоста, где не должно быть вовсе потребителей электроэнергии, кроме лампочек.
Хотя перепутывание перед-зад после авто-перевертышей у пассажиров сам наблюдал.
Чалдон
26.07.2006 17:08
А мне думается, таких мастеров кастрировать надо! Это, блин, шо за "глистада" в трех плоскостях!? На своем одноместном в тундре так пусть выпендривается!
профан
26.07.2006 17:11
>Две точки:
>профан:
>молодцы журналисты>>
>благодаря этим молодцам существует вал слухов и сплетен самого чернушного толка

Вал слухов и сплетен чернушного толка существует исключительно из-за медлительности и непрофессионализма МАКа. Создается впечатление что именно МАК стоит за созданием и распространением слухов (анонимные утечки и публикации в прессе) и похоже МАК имеет с этого выгоду.
Alexxx
26.07.2006 17:19
Чалдон:
Слыхал про такое явление как сильный боковой ветер? Тем более в КайТаке. Я там сам чуть не обосрался наблюдая посадку в кабине А-310 при сильном боковике. Там выкатов было не счесть, поэтому и построили новый а/п
Две точки
26.07.2006 17:23
Чалдон

да очевидцы как раз утверждают что от носа шел огонь

Alexxx

да похоже колесья этот парень все же порвал..:)
Alexxx
26.07.2006 17:28
Две точки:
Я так и подумал, но в его случае это была меньшая из зол. В КайТаке страшно было, выкатываться некуда - тока в море, и большое везение когда падает только носовая стойка, было и такое
1..464748..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru